Маша и каша новости


МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Эпизод мультфильма "Маша и Медведь", который называется "Маша плюс каша", стал самым просматриваемым анимационным роликом на YouTube и был занесен за это в Книгу мировых рекордов Гиннесса. Эту информацию ТАСС подтвердили в пятницу в пресс-службе компании "Анимаккорд".

"Эпизод "Маша плюс каша" вошел в Книгу мировых рекордов Гиннесса и стал самым просматриваемым мультфильмом, анимационным видео на YouTube. На сегодняшний день эпизод набрал уже более 3,3 млрд просмотров глобально, став единственным анимационным видео в мире, которое входит в топ-5 самых просматриваемых контентов на YouTube за все время существования платформы", - прокомментировали представители компании.

В январе этого года исполняется 10 лет со дня выхода первого эпизода мультсериала. По информации пресс-службы, премьера новой серии "Вся жизнь - театр" запланирована на 25 января.

"Маша и Медведь" - самый просматриваемый в мире мультсериал. В марте 2017 года эта серия уже набрала 2 млрд просмотров, заняв пятое место за всю историю видеохостинга YouTube. На канал Masha and The Bear, где мультсериал доступен зрителям на английском языке, подписаны более 4 млн пользователей. У русскоязычного канала "Маша и Медведь" - около 18 млн подписчиков.

Как заварили кашу

Этот мультик появился 10 лет назад. Казалось бы, ничего особенного: главная героиня - девочка кукольной внешности, вечный двигатель, ее друг - смешной неуклюжий медведь. Сюжеты простейшие - готовят кашу, балуются, катаются на катке, шьют, мастерят, едят мороженое или, само собой, мед. Хронометраж - пять - семь минут. Анимация без спецэффектов. Герои почти не разговаривают. Но вся планета млеет! Общее число просмотров перевалило за 40 миллиардов. Мультфильм переведен на 36 языков. Его смотрят более чем в 130 странах.


Алина Кукушкина подарила Маше свой звонкий голос. Фото: YouTube.com

Круче водки и икры

ЦИФРЫ*

50 тысяч долларов (3,2 миллиона рублей) стоит минута производства мультфильма, то есть одна серия стоит около 300 тысяч долларов (19 миллионов рублей).

Каждая серия приносит 1,5 миллиона долларов (95 миллионов рублей) в месяц дохода от рекламы на YouTube.

*По данным аналитиков агентства Bloomberg.

ДОСЛОВНО

Ольга МАХОВСКАЯ, психолог:

- Дети всех стран мира любят подвижных, смелых, предприимчивых героев, как Маша. Она - как Пеппи Длинныйчулок. Она действительно вызывает восторг. Девочки - большие трусишки, для них герой, который преодолевает этот страх, очень важен. Не побоялась, стала другом большого медведя, казалось бы, опасного.

Маша и Медведь (Masha and The Bear) - Маша плюс каша .(17 Серия)

Давно ставший легендарным эпизод российского анимационного сериала "Маша и Медведь" "Маша + каша" решительно и убедительно покорил очередной пик.

Задорную серию про противостояние слегка диковатой девочки и распоясавшегося продукта питания посмотрели на YouTube к этому дню более четырех миллиардов раз.

При этом еще два эпизода шоу посмотрели более миллиарда раз каждый, - уведомили в пресс-службе проекта: "Приятного аппетита" насчитывает более 1,3 миллиарда просмотров, а серия "Большая стирка" - более 1,1 миллиарда раз.

Стоит, кстати, напомнить, что в этом году Маша и Медведь отмечают юбилей - десятилетие. Подойдя к торжествам внушительно: общее количество просмотров контента сериала только на YouTube превышает пятьдесят миллиардов.

"Сегодня единственный анимационный ролик, который входит в топ-10 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования платформы, - это "Маша + каша", - приводит РИА Новости сообщение пресс-службы.

"Маша с кашей" вошли в Книгу рекордов Гиннесса-2019 - как самый просматриваемый мультфильм.

Мультфильм продолжает набирать огромное количество просмотров

Эпизод мультсериала "Маша и Медведь", который называется "Маша плюс каша" стал самым просматриваемым мультипликационным видео в мире и вошел в книгу рекордов Гиннесса. Серия набрала 3,4 миллиарда просмотров.

"Эпизод "Маша плюс каша" вошел в книгу мировых рекордов Гиннесса и стал самым просматриваемым мультфильмом/анимационным видео на YouTube. На сегодняшний день эпизод набрал уже более 3,4 миллиарда просмотров глобально", - цитирует РИА Новости сообщение пресс-службы компании "Анимаккорд", которая занимается производством мультсериала.

Также в пресс-службе отметили, что эпизод стал единственным анимационным видео в мире, которое вошло в пятерку самых просматриваемых на YouTube за все время существования видеохостинга.

Первая серия "Маши и Медведя" вышла в 2009 году. Сейчас сериал переведен на 36 языков и транслируется в более чем в 100 странах.

Общее число просмотров видеороликов с героиней Машей на YouTube превышает отметку в 42 миллиарда. Выход следующего эпизода запланирован на 25 января.


Эпизод мультсериала "Маша и Медведь" под названием "Маша и каша" поставил новый рекорд - число его просмотров на YouTube превысило 1,8 млрд. Это позволило серии войти в топ самых популярных видео, обогнав клип Адель Hello.

"Серия "Маша и Медведь" под названием "Маша и каша" опередила клип Адель на песню Hello, заняв шестое место в рейтинге наиболее часто просматриваемых роликов на YouTube за всю историю существования платформы", - приводит РИА "Новости" сообщение компании "Анимаккорд".

Порог в 1 млрд просмотров "Маша и каша", сюжет которой напоминает рассказ Николая Носова "Мишкина каша", преодолела год назад, в декабре 2015 года.

Эпизод был опубликован на канале GetMovies в январе 2012 года. Ежедневно его смотрят от 2,7 до 3,2 млн человек. При этом серия доступна на английском, немецком, французском, испанском, португальском, китайском и украинском языках.

Мультсериал "Маша и Медведь" начал транслироваться на российском телевидении в январе 2009 года и сразу же полюбился детям и взрослым. Американский специализированный журнал Animation Magazine внес "Машу и Медведя" в список проектов, которые могут стать классикой будущего.

"Маша и Медведь" - единственный в рейтинге сериал из России и первый российский лауреат американской премии Kidscreen Awards в категории Creative Talent.

"Маша и Медведь" пользуются успехом в США и Канаде, удерживая позиции в топ-10 детского контента на платформе Netflix. Сейчас создатели мультсериала ищут партнеров для его продвижения на китайском рынке. Сериал транслируется практически во всех государствах бывшего СССР, в Индонезии, Индии, Великобритании, Австралии, целом ряде европейских стран, Канаде, в Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

Осенью 2016 года мультсериал оказался самым популярным запросом в поисковой системе "Яндекс", намного обогнав ближайшего претендента.


фото: youtube.com/Get Movies


Более трех миллиардов просмотров набрала на YouTube одна из серий популярного российского мультсериала про гиперактивную девочку "Маша и Медведь". Серия "Маша плюс каша" — единственный анимационный ролик в топ-10 самых просматриваемых видео на YouTube за все время существования видеохостинга. Эпизод 2009 года также занимает шестое место в списке самых просматриваемых видео.

Российский проект в период пандемии коронавируса снискал еще большую популярность за рубежом.

С момента объявления пандемии COVID-19 прошло уже почти три месяца. За это время жители стран, в которых был объявлен карантин, успели посмотреть огромное количество онлайн-контента. Особенный спрос был отмечен в категории детских анимационных фильмов: они взлетели на первые строчки поисковых запросов и стали самыми популярными в библиотеках стриминговых сервисов.


Российский сериал "Маша и Медведь" в 2019 году отмечает десятилетие.
Общее количество просмотров контента на YouTube превышает 50 миллиардов.
Мультфильм переведен на 36 языков и демонстрируется более чем в ста странах мира.

Этот эпизод - "Маша и Медведь" - сейчас занимает четвертое место в списке самых просматриваемых роликов видеохостинга, он входит в Книгу рекордов Гиннеса-2019 как самый просматриваемый мультфильм.
Почетный статус "миллиардников" на YouTube также получили и два других эпизода:
"Приятного аппетита", который насчитывает более 1,3 миллиарда просмотров, и
"Большая стирка", который был просмотрен более 1,1 миллиарда раз.

Эпизод "Маша + каша" занимает пятое место в списке самых просматриваемых роликов наряду с клипами Джастина Бибера, Бруно Марса и Тейлор Свифт.

БИШКЕК, 16 мар — Sputnik. Эпизод "Маша + каша" российского мультсериала "Маша и Медведь" набрал 2 миллиарда просмотров на YouTube, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу кинокомпании "Анимаккорд".


Семейный мультсериал "Маша и Медведь" студия "Анимаккорд" запустила в 2009 году, и сейчас он имеет успех по всему миру. Права на показ фильма купили такие известные компании, как Netflix, Turner, KIKA, France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa.


Эпизод из мультсериала "Маша и Медведь" под названием "Маша+каша" набрал два миллиарда просмотров на YouTube и занял пятое место в списке самых просматриваемых.

Об успехе российского мультсериала "Маша и Медведь" Царьград сообщал неоднократно. И вот еще одна победа. Один из эпизодов под незатейливым названием "Маша+каша" набрал два миллиарда просмотров на YouTube и занял пятое место в списке самых просматриваемых. Об этом сегодня сообщили журналистам в пресс-службе кинокомпании "Анимаккорд".

Там же отметили, что эпизод "Маша+каша" является единственным анимационным видео, которое входит в десятку этого рейтинга. Уточним, что сюда же попали такие зарубежные исполнители, как Джастин Бибер с клипом Sorry или Бруно Марс (UpTown funk).

Напомним, что семейный мультсериал студии "Анимаккорд" был запущен еще в 2009 году и сейчас популярен во всем мире.

Читайте также:


Два собственника земли, на которой находится парк, не могут найти общего языка.

Подписаться на уведомления, чтобы не пропустить важные события

  • Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Подкасты
  • Мнения
  • Программы
  • Опросы
  • Контакты
  • Рекламодателям
  • О телеканале

Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Читайте также: