Наша каша хороша слова


создание условий для формирования представлений о здоровом питании, о пользе употребления в пищу разнообразных каш.

Скачать:

ВложениеРазмер
НОД - конспект занятия "Наша каша хороша". 63.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

(средняя возрастная группа)

Папанова Надежда Александровна

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Возрастная группа: средняя

Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие.

Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом питании, о пользе употребления в пищу разнообразных каш.

формировать представления о полезности употребления в пищу разнообразных каш, обобщенные способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности и с помощью воспитателя;

развивать поисковую деятельность (экспериментирование) и интеллектуальную инициативу, способность к речевому планированию – прогнозированию будущих изменений, воображение и творческие способности; умение строить высказывание, использовать разные части речи в соответствии с их значением, согласовывать слова в предложении;

приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, прививать интерес к русскому фольклору, народным традициям.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, экспериментирование, изготовление продукта детского творчества (украшение каши).

Оборудование: мультимедийный проектор; подушки (думки) на каждого ребенка; чугунок, ложка деревянная, муляжи продуктов: масло, лук, капуста; продукты: соль, сахар, молоко, крупы: гречка, манка, рис, пшено; миски под крупы; сито, маленькие ситечки на каждого; по 2 миски на каждого; маски для хороводной игры: молоко, соль, сахар, крупа; основа для аппликации: тарелочки с наклеенной крупой на каждого, готовые образцы ягод и орехов из бумаги; клей, кисти для клея, салфетки сухие и влажные, подставки для кистей, розетки для клея, индивидуальные дощечки.

I. Вводная часть

По музыку дети заходят в группу

- Здравствуйте, гости дорогие.

- Проходите, присаживайтесь поудобнее.

- Зовут меня Маша. Как-то раз пошла я в лес с подружками, грибы собирать и заблудилась! Пришла я в самую глушь, в самую чащу. Вижу — стоит избушка. А в той избушке живет медведь. Подружились мы с ним. Медведь в лес ушел, а я по дому хозяйничаю. Кушать готовлю.

- Хотите узнать, чем я буду угощать медведя сегодня?

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

(средняя возрастная группа)

Шугайкина Юлия Николаевна

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Возрастная группа: средняя

Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом питании, о пользе употребления в пищу разнообразных каш.

приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, прививать интерес к русскому фольклору, народным традициям.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.

Формы организации: подгрупповая.

Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, отгадывание загадок, экспериментирование, изготовление продукта детского творчества (украшение каши).

Оборудование: мультимедийный проектор; чугунок, ложка деревянная,муляжи продуктов: масло, лук, капуста;продукты: соль, сахар, молоко,крупы: гречка, манка, рис, пшено; миски под крупы; сито, маленькие ситечки на каждого; по 2 миски на каждого; маски для хороводной игры: молоко, соль, сахар, крупа;основа для аппликации: тарелочки с наклеенной крупой на каждого, готовые образцы ягод и орехов из бумаги; клей, кисти для клея, салфетки сухие и влажные, подставки для кистей, розетки для клея, индивидуальные дощечки.

Ход НОД

I. Вводная часть

Детей встречает Машенька, в руках у нее чугунок и ложка По музыку дети заходят в группу

- Здравствуйте, гости дорогие.

- Проходите, присаживайтесь поудобнее.

- Зовут меня Маша. Как-то раз пошла я в лес с подружками, грибы собирать и заблудилась! Пришла я в самую глушь, в самую чащу. Вижу — стоит избушка. А в той избушке живет медведь. Подружились мы с ним. Медведь в лес ушел, а я по дому хозяйничаю. Кушать готовлю.

- Хотите узнать, чем я буду угощать медведя сегодня?

- Послушайте мою подсказку:

Из крупы ее сварили

Где большая ложка ваша

Вкусная на завтрак …

Дети отгадывают (Каша)

-А вы любите кушать кашу?

- Почему хвалят тех, кто ест кашу каждый день?

В каше много витаминов,

Каша нам всегда нужна,

Для здоровья организма

Кушай кашу ты всегда.

- Вы правы. Кто кашу кушает, тот вырастает сильным, крепким, здоровым. Ответы детей

II. Основная часть

- А хотите мне помочь медведю кашу сварить?

- А что нужно сделать, чтобы получилась у нас вкусная каша?

- А с чего тогда начнем?

- Подойдите к столу и назовите, что там лежит.

- А как можно все то, что мы видим одним словом?

- Все ли продукты я правильно подобрала?

- А чего еще не хватает? Ответы детей

Дети подходят к столу, называют предметы

Рассматривают и выбирают те продукты, которые необходимы для приготовления каши

- Каши бывают разные, потому что их готовят из разной крупы.

- Приглашаю в мою кладовую – там у меня заготовлено много разной крупы.

- Проходите, рассмотрите, потрогайте. Не стесняетесь.

Переходят к другому столу

Рассматривают крупу в баночках.

-Ребята, как вы думаете, что это за крупа?

- Как будет называться каша из риса?

- Каша из гречки?

Каша из пшена?

Каша из манки?

Рисовая каша

Гречневая каша

Пшенная каша

Манная каша

- Ой, ребята, не пойму? А это что за крупа?

- Это наверно домовенок Кузька здесь побывал и крупу перемешал. Что же мне теперь делать, а я медведю хотела гречневую кашу сварить, он ее очень любит?

Дети ищут предметы-помощники, высказывают свои предположения

- Посмотрите вокруг, не ли какого нибудь предмета, с помощью которого можно отделить манную крупу от гречневой?

-Посмотрите, как называется этот предмет?

- Вы правы, это сито. С его помощью легко отделить одну крупу от другой.

- Кто догадался, как это сделать?

- Пойдемте, пойдемте мои помощники, мне без вашей помощи не обойтись.

-В пустую миску просейте манку, а в общую миску сыпьте гречку.

Звучит музыка, дети просеивают крупы

-Вот какие молодцы. Как быстро и аккуратно вы отделили гречку от манки. А какой предмет нам помог отделить одну крупу от другой. Все продукты для каши мы с вами приготовили.

- Раз все готово, начнем кашу варить?

Сделаем круг. Это горшок. Молоком будет – Даша, Солью – Елесей, Сахаром – Аня, а крупой Никита. Как только услышите название своего продукта, выходите во внутрь круга.

Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари.

Молоко мы нальем, до кипенья доведем.

Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари.

Кашу нужно посолить, да и сахар положить.

Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари.

Мы крупу насыпаем, дружно все перемешаем.

Раз, два, три – ты, горшочек наш, вари.

Для друзей и для родных,

Каша вышла-то у нас – просто класс!

дети, которые будут молоком, солью, сахаром, крупой. Остальные дети - горшочек.

Когда ребенок услышит название своего продукта, он выходит в центр круга.

Дети берутся за руки и ведут внутри круга свой хоровод

- Молодцы, кашу вкусную сварили, по тарелкам разложили.

- А что можно добавить в кашу, чтобы она стала еще вкуснее и полезнее? Дети проходят к столу, на котором тарелки с разной кашей

- Предлагаю вам стать кулинарными художниками и украсить нашу кашу, добавив в нее клубники, орехов или малины.

- Молодцы! Как красиво у вас получилось украсить кашу. Вы настоящие помощники.

Дети украшают кашу ягодами и орехами из бумаги (аппликация, звучит музыка

III. Заключительная часть

- Медведь придет, и чем я его угощу?

-Понравилось ли вам гостить у меня?

-Что мы с вами сегодня делали?

- А на память о нашей встрече возьмите эти красивые тарелочки себе на память.

До новых встреч!

У сыночка, у Антошки
Есть особенная ложка.
Ложка умная такая,
Кушать кашу помогает.
Только ложку сын берёт,
Каша в рот сама плывёт.
Вот какая ложка
У нашего Антошки!

Приходите в гости к нам –
Мы дадим такую вам!

Жил повар весёлый,
Любил он шутить –
Он кашу умел
Из смешинок варить.

Волшебною ложечкой
Кашу мешал,
Смешинки при этом
В неё добавлял.

Он шутками кашу
Легко заправлял
И песенку добрую
Ей напевал:

– Варись, варись, каша,
Любимица наша,
Будь вкусной и сладкой
И будь ароматной!

Нам повар ту кашу
Сегодня принёс,
Чтоб каждый был рад
И смеялся до слёз!

Идут мама с папой
На службу с утра,
И дед, надев шляпу,
Спешит со двора.

У бабушки тоже
Немало забот,
Без дел жить не может –
На рынок идёт!

Сестрёнка, как белка
К подружкам летит,
Лишь манная каша
На месте стоит!

Грустно манной каше
Было в воскресенье.
Не было у каши
Утром настроенья.

Я добавил в кашу
Масло и варенье,
Рассмеялась каша
Всем на удивленье.

Стала каша сладкой
И на вкус приятной,
Нам послала каша
Запах ароматный.

Ах, какая каша –
Просто объеденье!
Ешьте, дети, кашу
С добрым настроеньем!

Манная каша сказала Наташе:
– Знаете, детка, я больше не ваша!
Шарфик и шляпку поспешно надела –
Прямо в кастрюльке на юг полетела.
Там поселившись у Чёрного моря,
Манная каша не ведает горя.
С ней подружились вареник Никиты,
Блинчик Артёма, оладушки Риты.
Здесь они вместе навеки забудут
Злые слова: НЕ ХОЧУ! И НЕ БУДУ!

Только скучает по каше Наташа.
Ох, и упрямая манная каша!
Может, ей хватит у моря гостить?
Каша, пора вам Наташу простить.

Какой же весёлый художник Алёшка!
Рисует он птицу в тарелочке ложкой.
Как только вся каша отправится в рот,
Чудесную песенку птица споёт!

КАША ДЛЯ БАБУЛЬКИ

Булькает каша
в кастрюльке,
Хмурится девочка Юлька:
– Каша, пожалуйста, булькай
Только для нашей бабульки!

Не стану, не буду
Есть манную кашу.
Пожалуйста, кашу
Отдайте Аркаше,
Алёнке, Антошке,
Катюше, Наташе.
А я не желаю
Есть манную кашу!

Тарелочку с кашей
Накрою салфеткой,
А сам лучше съем
Я на завтрак конфетку.
Но манную кашу
Я кушать не буду,
Я вкус этой каши
Навек позабуду.

Пусть ест её лучше
Котёнок из плошки.
А я лишь попробую
Каши немножко
И только пол-ложечки
Скушаю сам…

Ну, кто вам сказал,
Что я кашу отдам?

Каша в кастрюльке
ворчала-ворчала,
Вдруг из кастрюльки
взяла и сбежала.
Кашка овсяная
просится в рот,
Прямо в тарелку
сама к нам идёт.
Нет у нас мышек,
не водятся белки.
Кто же съест кашу
из нашей тарелки?

Мы сегодня встали рано,
И пока мамуля спит,
Кашу ей сварить решили,
Чтобы чем-то удивить.
Мы пока крупу искали,
Убежало молоко.
Как так вышло, мы не знаем,
Видно шустрое оно.

Припев:

Варись, варись кашка,
Варися веселей,
Порадуем сегодня мы всех своих друзей .
Варись, варись кашка,
Варись и не ленись,
Тебя уже тарелки и ложки заждались.

Вместе, всё же, мы решили
Молоко перехитрить,
И на этот раз ведерко
Для надежности налить.
Чтобы каша вышла вкусной,
Добавляли, что могли:
Колбасу, конфеты, булку,
Посолили от души.

Припев:

Варись, варись кашка,
Варися веселей,
Порадуем сегодня мы всех своих друзей.
Варись, варись кашка,
Варись и не ленись,
Тебя уже тарелки и ложки заждались.

Припев:

Варись, варись кашка,
Варися веселей,
Порадуем сегодня мы всех своих друзей.
Варись, варись кашка,
Варись и не ленись,
Тебя уже тарелки и ложки заждались.

Варись, варись кашка,
Варися веселей,
Порадуем сегодня мы всех своих друзей.
Варись, варись кашка,
Варись и не ленись,
Тебя уже тарелки и ложки заждались.

Выберите книгу со скидкой:


ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Поляничко Оксана ПавловнаНаписать 284 27.01.2018

Номер материала: ДБ-1091907

  • Дошкольное образование
  • Дошкольники
  • Конспекты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    27.01.2018 96
    27.01.2018 353
    27.01.2018 242
    27.01.2018 744
    27.01.2018 1010
    27.01.2018 402
    27.01.2018 558
    27.01.2018 338

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Каша вкусная дымится,
Катя кашу есть садится,
Очень каша хороша,
Ели кашу неспеша.
Ложка за ложкой,
Ели по немножку.
Кто у нас любимый самый? — Ложку первую за маму,
А вторую за кого? — Да за папу твоего,
За кого же третью ложку? — За веселую матрешку,
Их матрешек дружный ряд

Значит ложек семь подряд!

Съешь за бабу,
Съешь за деду,
За мальчишку — за соседа,
За подружек и друзей,
Съешь побольше не жалей!
Съешь за праздник, шумный, яркий,
За гостей и за подарки,

Светит солнышко в окошко

За него большую ложу!

За кого же ещё ложку?
За котёнка, за Тимошку
И за рыжего кота,
Вот тарелка и пуста!

  • музыка (532)
  • Muzium blog (59)
  • Романсы (38)
  • Петр Ильич Чайковский (27)
  • Песни 2018: Популярные Песни (18)
  • Романсы (17)
  • Иоганн Себастьян Бах (16)
  • Фредерик Шопен (14)
  • И. Штраус (12)
  • Глинка М. (10)
  • Антонио Вивальди (8)
  • Людвиг ван Бетховен (8)
  • Иоганнес Брамс (7)
  • Денис Мацуев (6)
  • Дмитрий Шостакович (6)
  • Джузеппе Верди (5)
  • Вольфганг Амадей Моцарт (3)
  • Рихард Вагнер (3)
  • Ланг Ланг (2)
  • Густав Малер (2)
  • Дети (498)
  • Музыкальная школа (133)
  • мультфильмы для хорошего настроения (103)
  • Математика (78)
  • Художники. Уроки тетушки Совы (59)
  • Уроки тетушки Совы (32)
  • Английский язык (18)
  • Мамина школа (17)
  • Семь чудес света (13)
  • Ментальная арифметика (4)
  • Рукоделие (4)
  • Немецкий язык (2)
  • Искусство (474)
  • Биографии художников (3)
  • животные (408)
  • книги (391)
  • Михаил Зощенко (118)
  • Аудиокниги (109)
  • Дмитрий Быков (41)
  • Даниил Хармс (13)
  • Сенека (10)
  • Сократ (9)
  • Копирайтинг (1)
  • Психология (389)
  • Михаил Лабковский (79)
  • Психолингвистика (СПбГУ) (54)
  • Anastacia Kay (37)
  • Лекции Елены Павловой по философии (36)
  • Коучинг (31)
  • Ирина Хакамада (13)
  • Наталья Грейс (12)
  • Татьяна Черниговская (12)
  • Лекции по философии (10)
  • Шахиджанян (9)
  • Наталья Кучеренко (8)
  • позитиффчик (6)
  • Сталкинг (5)
  • кино (372)
  • Детское кино (23)
  • советы логопеда (335)
  • Экселлент класс (72)
  • Мир образования (45)
  • Живые процессы русской разговорной речи (СПбГУ (37)
  • Артикуляционная гимнастика (18)
  • Нина Зверева (15)
  • Словарные темы (14)
  • логопед Ирина Денисова (10)
  • постановка звуков (видео) (6)
  • Позитиффчик (5)
  • творческое планирование (4)
  • Художники (228)
  • известные люди (208)
  • История России (1)
  • стихи (197)
  • Э.Рязанов (30)
  • Андрей Вознесенский (8)
  • Сергей Есенин (6)
  • Елена Павлова (5)
  • В. Маяковский (5)
  • Роберт Рождественский (5)
  • Алтынай Ахметова (4)
  • Римма Казакова (1)
  • Фото дня (179)
  • Юмор (119)
  • Города (117)
  • Москва (66)
  • Без заголовка (96)
  • Танцы (94)
  • Страны мира (92)
  • приметы (65)
  • Вязание крючком (63)
  • Юлия Андреевна (6)
  • птицы (60)
  • Балет (58)
  • Кулинария (52)
  • салаты (11)
  • Супы (6)
  • Каши (1)
  • Натюрморт (45)
  • цветы (41)
  • Компьютер (38)
  • Водопады (38)
  • Лучшие замки мира (38)
  • Лучшие цитаты мира (38)
  • Общая геология. Планета Земля. Образование (37)
  • Здоровье (33)
  • Веселые картинки (33)
  • не забыты (30)
  • Вязание спицами (29)
  • Новые слова (22)
  • Учим украинский язык (9)
  • Английский язык (4)
  • косы (19)
  • Камни (18)
  • Уроки на Лиру (16)
  • Вузы мира (16)
  • Музыка, танец, кино, театр (14)
  • Мода (12)
  • Статуя (12)
  • Мосты (11)
  • Нижнекамск (10)
  • улыбка (9)
  • Менеджмент и маркетинг (7)
  • грибы (7)
  • Вышивка крестом (7)
  • Монастырь (6)
  • Телеканалы (6)
  • рамки (6)
  • Спектакли (5)
  • Немецкий язык. Ирина ШИ. (4)
  • (4)
  • Шитье (3)
  • рамки (2)
  • Все (1)
  • Все (56)

Сергей Васильевич Еремеев - детский писатель, русский поэт. Любят дети его творчество, а с книжкой-раскраской со стихами "Сказка про кашу" не расстаются. Эту сказку можно читать во время еды, аппетит и настроение у детей улучшаются, словарный запас увеличивается, развивается фонематический слух. Книжку можно и раскрасить, рисунки Надежды Губаревой поднимают настроение у малышей.

Мы расскажем вам про кашу-

И про вашу, и про нашу,

Много разных варят каш_

И рассказ об этом наш!

Наша каша хороша

Для любого малыша,

С маслицем, румяная

Наша каша МАННАЯ!

Эта каша - просто чудо!

А крупа взялась откуда?

Из ПШЕНИЧНОГО ЗЕРНА

Это - РИСОВАЯ каша.

Пробуй, маленькая Маша!

Так за ложечку берись!

А у Маши есть вопрос:

РИС растет на жарком юге,

Не растет у нас в округе!

Нас порадовать с Наташей

Можно только ПШЕННОЙ кашей.

До чего вкусна она,

Эта каша из пшена!

Из чего взялось оно-

Проще нет для нас вопроса,

Знай: ПШЕНО-крупа из ПРОСА!

Это - гречневая каша.

Эту кашу любит Саша.

Он над кашей не грустит:
Есть у Саши аппетит!



Без капусты – щи не густы

Щи из кислой капусты

Сварить бульон из 3 фунтов говядины (1 фунт равнялся 0,41 кг.) или 2 фунтов говядины и 1,5 фунта ветчины с сушеными грибами и пряностями, процедить.

2 стакана кислой капусты поджарить до мягкости с 1,5 ложками масла, с одной мелко изрубленной луковицей и толченым простым перцем, положить потом в бульон, варить.

Когда мясо и капуста будут совершенно готовы, подавать с уварившейся нарезанной ветчиной или мясом.

Можно положить во щи 1 ложку муки и сметаны и вскипятить еще раз.

Суп – из трёх круп

Пища из круп является кладезем энергии и полезных веществ. Крупы богаты витаминами, минеральными веществами и клетчаткой. Разные крупы имеют разные полезные свойства.


Например, перловая крупа – это ободранное ячменное зерно. Перловка является мощным антиоксидантом, также в перловке содержатся витамины группы В, протеины и минералы. В рисе – тоже витамины и сложные углеводы, которые дают энергию. К тому же, рецепт супа из круп всегда пригодится при отсутствии мяса.

Рассольник с тремя крупами

Картофель нарезать кубиками средней величины, залить водой и поставить на огонь.

Всыпать крупы. Если надо, предварительно их помыть в проточной воде. Крупы можно отварить заранее и добавить в рассольник уже готовые или полуготовые.

Морковь натереть, лук измельчить, добавить зелень по вкусу - поджаривать все это на растительном масле до золотистого цвета.

К моркови и луку добавить натертые на мелкой терке огурцы и томатную пасту. Готовить около 10 минут.

Переложить овощи со сковородки в кастрюлю, довести до кипения, посолить, поперчить и варить еще 5-10 минут или до готовности картошки.

Ингредиенты (на 5 порций):

  • Солёные огурцы – 3 шт.
  • Морковь – 1 шт.
  • Картошка – 3 шт.
  • Лук – 1 шт.
  • Перловка – 50 г
  • Пшеничная крупа – 50 г
  • Рис – 50 г
  • Зелень, соль, перец, растительное масло – по вкусу

Гречневая каша — мать наша, хлебец — кормилец

Употребление волокон гречки снижает риск заболеваний желудочно-кишечного тракта, потому что клетчатка помогает сохранять кишечник чистым и функционировать на здоровом уровне. Одна чашка гречки содержит более 20% нормы ежедневного употребления волокна, и в ней почти нет калорий.

Жареная гречневая каша

Сварить крутую гречневую кашу, сложить горячую на сотейник, намазанный маслом, или на блюдо, сгладить сверху, наложить пресс, остудить, нарезать ломтиками, обжарить в масле с обеих сторон, подавать со щами.


Кашу маслом не испортишь

Пару сотен лет назад пшённая каша была одним из главных блюд на русском столе. Со временем она была подзабыта, и сейчас чаще только бабушки иногда готовят её для внуков.

Возвращение пшённой каши, особенно в условиях современных мегаполисов с неблагополучной экологией, даёт людям возможность систематически очищать свой организм. Зерна пшена получают из проса. А в просе содержатся вещества, связывающие ионы тяжелых металлов. С их помощью из организма выводятся токсины и шлаки.


Чем желтее пшено, тем более рассыпчатую и вкусную кашу можно из него сварить. Лучше выбрать шлифованную или толчёную пшёнку. Полностью освобожденное от пленок и оболочек зерно –более желтое и не блестящее. Из него лучше готовить каши и запеканки.

Не забывайте, что пшено быстро начинает горчить, поэтому не стоит запасаться им впрок. Пшенная крупа обычно сильно загрязнена, поэтому промывать ее нужно так же, как и рис, не менее 4-5 раз. Для быстроты и удобства предлагаем рецепт приготовления вкусной каши в мультиварке.

Каша со сливками

Пшёнка с добавлением молока и сливок благотворно влияет на организм, это прекрасный углеводный заряд энергии на весь день.

  • пшено (1 чашка),
  • молоко (3 стакана),
  • вода (2 чашки),
  • сливки (100 г),
  • соль, сахар, масло сливочное (50 г).

Комментарий

Елена Ковалёва, заведующая гастроэнтерологическим отделением ОКБ № 3 (г. Челябинск):

Самая низкокалорийная каша – геркулесовая, поэтому именно эту кашу надо есть вечером, а не утром, как многие считают. А утро лучше начинать с гречневой. Гречка, наоборот, высококалорийный продукт.

Кстати, за ночь в организме скапливаются желчь, кислота, и гречневая каша, съеденная утром, очищает ваш организм от этих вредных веществ. Гречку удобно включать в свой рацион тем, кто хочет похудеть. Хоть она и является высококалорийной, но от неё вы не поправитесь, а заряд энергии точно получите.

Стихи для детей по мотивам известной детской книги


Чтоб по-честному всё было,
Растопили с папой печь.
Дров сначала притащили,
Чтобы их скорей разжечь.
Мама мне дала кастрюлю,
Молоко, крупу и соль,
В общем, повара сегодня
Отводилася мне роль.


Печка славно разгорелась,
Накалилася плита,
Я поставил сам кастрюлю,
Закипела чтоб вода.
И крупы потом насыпал;
Ложкой стал крупу мешать,
Чтобы каша, как у Мишки,
Не сумела убежать!


Стол мы с мамой накрывали:
Две тарелки принесли,
Разложили в них мы кашу,
Всю со стенок соскребли.
Тут вдруг вспомнил я про рыбу,
Мишка жарил пескаря,
Мы же с мамой порешили,
Будем кушать карася!




Еще по теме "Как мы варили "Мишкину кашу"":

Гречневая каша. В нашей семье гречневая каша занимает одно из главных мест. Даже в тот момент, когда гречневая крупа подорожала неимоверно, каша из гречневой крупы не изменила своего положения. Есть много вариантов того, как варить гречневую кашу. Вот один из них. Этот вариант опробовала супруга после того, как узнала японский вариант приготовления риса. Итак, гречку промываем (если кто-то, перебирает, милости прошу). После чего заливаем водой, примерно, на два пальца выше уровня крупы.

поделитесь стихами !. -- посиделки. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие. - Тяжко жить на свете молодой мамаше: Дитё не хочет кушать вкусной манной каши, Будит среди ночи, разбивает чашки, Треплет на кусочки важные.

Конференция " Ребенок от рождения до года". Раздел: -- посиделки. Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо - Каша вкусная дымится, _ кашу есть садится, Очень каша хороша, Ели кашу неспеша. Ложка за ложкой, Ели по немножку.

Сегодня вдруг узнала, что дочке нельзя молоко :( А мы его уже года 2 лопаем в виде каш молочных по утрам. Вопрос собственно чем заменить его, и что можно вкусненьго приготовить на завтрак ребенку 4 лет.

Он стих выучил, может даже пару десятков слов выучить, а вот сказать элементарное не может. Но если вы будете говорить, проигрывать с помощью игрушек различные Но это не так, важно показывать предмет, действие и называть его, тогда у ребенка не будет каши в голове.

У нас нет каш, кроме рисовой. ни творога. ужас! все пюре с сахаром и крахмалом. Ребенок пока еще на грудном молоке, но уже пора прикармливать. Прошласт по супермаркетам и поняла, что ничего нормального нет. Неужеи все самой готовить? Но где гречку найти, овсянку для ребенка ?

Любимое стихотворение моего сына: Мой серенький кот совсем не растет и даже усы не растут. Он каши не ест, он супа не ест - попробуй-ка, вырасти тут. Любимый стих дочки, но немного странный.

стихи про еду. Питание, введение прикорма. Ребенок от рождения до года. Воспитатели глядят В кашу с удивленьем. Почему её едят Дети с наслажденьем? На вопрос - простой ответ: Повар - тётя Глаша Наварила на обед Сказочную кашу.

Про каши и алергию. Питание, введение прикорма. Ребенок от рождения до года. Уход и воспитание ребенка до года: питание, болезни, развитие. как легко учить стихи. снять в рекламе ребенка. Посмотреть темы в других конференциях

Иногда (для экономии времени) покупаю малышовую растворимую кашу типа Бэби - ребенок мой уважает злаки с овощами. И все время внутреннее предубеждение возникает, что подобные кашки - именно малышовые, что их для ребенка постарше как бы недостаточно.

9.7 Сорока-ворона Кашу варила, Детей кормила, Этому дала, Этому дала, - А ты где был? Дров не рубил, Печку не топил, Кашу не варил, Позже всех приходил.

Читайте также: