Почему в двигателе каша

  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • В общем вскрыли систему охлаждения, все забито полностью густой кашей. Поменяли маслоохладитель. Сначала пролили через бачек, все продули. Залили промывку. Завели, машина грелась, но где-то на 60 градусах по приборке в бачке все закипело ((. Сейчас сняли термостат (весь забит) патрубки тоже все, радиатор под завязку тоже полон этой херней. Нужно мыть под давлением конкретным что б это вымыть все, а керхера нет. Еще мне сказали что возможно это турбина гонит масло в антифриз. Возможно такое?
    Я не понимаю почему при 60 градусах на приборке закипает вода?

    Турбина вряд ли. Промойте термостат, попробуйте еще раз или вообще без него. Еще как вариант провернуло пластиковый шкив на помпе. А может просто слишком засралась система, помойте еще может нормализуется.

    закипала когда еще темостат не достали. сейчас и его достали весь забит, промыли все по большему кругу, еще раз буду пробовать заводить и прогревать. в ож масло 100%. а как можно проверить помпу, она с метал шкивом помоему, hepu

    достать пальцами крыльчатку и пробовать проворачивать, проворачиваться не должна. Как тут достать - не знаю, на АЕВе я доставал (была пластиковая и проворачивалась).

    промыли сколько могли без термостата. потом поставили его обратно, все собрали, завели - опять закипает. разобрали снова - и увидели перед термостатом опять большой сгусток этой каши, продули, собрали БЕЗ термостата чтоб хотя бы по большому кругу гоняло. и все равно закипела ч-з 2 км. Завтра поеду на спец станцию по промывке системы охлаждения, там керхером под давлением буду пытаться вымыть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    открыл пробку расширительного бачка, там вместо нового антифриза опять все забито кашей как и в начале дня, видимо из системы выгнало то, чему мешал термостат выйти.

    • Подписаться на эту тему…
  • Каша под пробкой маслозаливной горловины что это?

    Пригнали машину из Японии 2003 год с аукциона, пробег 43 тыс,двиг 1ZZ-FE. Прверил масло на щупе, уровень в норме и цвет не очень темный, двиг работает ровно. Прогнал 1500 км за раз, всего 2000 км. Масло было менять некогда. Сегодня на СТО заехал заменить масло в двиге, окрутили пробку а там какая-то темная каша под ней, похожа на загустевшее масло как паста. Выковыряли, промыли, залили Шелл хеликс ультра. За те 1500 км машина съела всего 6 литров на 100 км, масло ни капли не убыло, ехала как новая. Может японец на минералке все ездил да не менял ее тысяч 30 или что это за фигня такая в моторе. Поделитесь опытом если знаете.

    Вероятнее всего в двигатель со старым маслом долили нового. Несовместимость масел называется. Бывает.
    Спасает замена масла с промывкой.

    Если не секрет, то где заказывал машинку.

    "Может японец на минералке все ездил да не менял ее тысяч 30 или что это за фигня такая в моторе"

    скорей всего намного больше.Не первый случай.промывка в данном случае помогает мало.В анологичных случаях снимали поддон и клапанную крышку и всё чистили.

    В сервисной книжке одна запись на 1600 км. И в прямь наверно этот урод проездол 43 тыс. на заводском минеральном масле. Но может не стоит все разбирать?

    Вопрос с разборкой ДВС конечно интересный.
    Итак по порядку:
    1. Если машина с аукциона, то что написано в аукционнике - пробег подтвержденный или с вопросом, т.е. оцененный по состоянию машины. Если подтвержденный, то для успокоения ищи лист ТО, японцы про прохождение ТО пишут не обязательно в сервисной книжке, иногда на бланках своей СТО. Потом эти листы засовывают куда попало, могут и в инструкцию положить или просто в бардачке кучка листов лежит и дожидается своего часа.
    2. Если верить Allion Chita и за 1500 км масла не убыло, то ИМХО в двигателе этой гадости быть не должно. Вероятно это только вспенивание.

    Но встречный вопрос к Allion Chita - при обнаружении каши какой был уровень масла?
    Если масла почти не было, то все не очень хорошо.

    Я все перерыл, больше никаких бумажек кроме аукционника и сервисной книжки нет. Уровень как был при осмотре сначала норма так и через 2 тыс. км ни на полмилиметра ни упал. Пробег без вопроса подтвержденный. Залил Шелл, проехал 50 км, чистое аж на щупе не разглядишь уровень.

    в данной статье описаны причины возникновения несмываемого гуталина на поверхностях двигателя, фотографиями которых кишат просторы интернета, ведутся баталии в попытках разобраться откуда ноги растут, ответ очевиден, паленый бензин.





    Первая реакция была вполне естественной: масла в двигателе нет и не было! Не залили, либо долго не контролировали уровень, либо вытекло, а водитель с утра не заметил лужи под колесами. Но когда сняли поддон, обнаружили на его стенках. масло? – нет, лежащую на стенках толстым слоем странную коричневую субстанцию, напоминающую очень густой майонез или студень. Называйте как угодно, здесь важно другое – она не могла ни стекать куда-либо, ни прокачиваться масляным насосом. А потому и смазывать пары трения тоже не могла.

    При производстве синтетических каучуков (в частности, полиизопренового каучука для шинной промышленности) образуются побочные про¬дукты, содержащиеся в нижней кубовой части ректификационной колонны. Продукты эти так и называют – кубовые. Их образуется много, этих кубовых, и с ними надо что-то делать. Перерабатывать их в принципе можно, но не нужно – больно вонючи. И всё, что из них делается, тоже получается вонючим, не подойдешь. Использовать как котельное топливо тоже не получается, слишком быстро испаряется.

    Раньше кубовые просто сжигали, а теперь? Не исключено, что предприимчивые ребята скупают их за копейки, а потом добавляют в бензин. Октановое число получается высоким, бензин сгорает, машина едет, все прекрасно, но лишь до поры до времени.

    Дело в том, что в кубовых очень много непредельных углеводородов. Таким же получается и новоявленный бензин. А дальше происходит следующее. Температура высокая, воздух есть, понятно, что при сгорании смеси образуются оксиды азота. Не будь в бензине непредельных, они вылетали бы в выпускной коллектор и далее в каталитический нейтрализатор. Но благодаря непредельным эти оксиды азота образуют нитроэфиры, а они труднолетучие, оседают на стенках цилиндров. И маслосъемные кольца тут же сбрасывают их в картер! А надо сказать, что нитроэфиры – штука нестойкая в смысле температуры. Вот и разлагаются они с образованием кислот. А те реагируют со щелочными присадками масла и быстренько образуют мыло, которое загущает масло до полной потери текучести. Это явление мы и наблюдали, сняв поддон картера.

    И все же наши эксперты склоняются к версии кубовых. Кстати, при определенном навыке их на АЗС можно обнаружить – если хорошенько принюхаться. Запах кубовых описать трудно, но самый понятный бытовой аналог – аромат палтуса, зажаренного на прогорклом масле. Так вот, если вы заподозрили неладное, на такой АЗС лучше не заправляться.

    Ну, а если случился насморк, и вы все же заправились? Спасение одно – спохватившись, немедленно меняйте масло и бензин, промывайте двигатель, заправляйтесь проверенным маслом и топливом. Ситуацию можно отследить и по масляному щупу – если на нем висит загустевшая капля и стекать не хочет, ну чистая смола, срочно меняйте масло с промежуточной промывкой.

    Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

    • Список форумов
    • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
    • Двигатель

    Густая масса в расширительном бачке

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    DINduino - Программируемые логические контроллеры. Оборудование для автоматизации и системы "умного" дома.

    . если двойная сплошная справа, это плохая примета.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    : 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

    • Отправить письмо пользователю marchello

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
    Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

    все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
    Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

    все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата
    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    1,5 литра разливного нефильтрованного - хороший финал любого дня.
    Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

    все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата



    • 0

    • Агрессор







    • 0
    • Наверх of the page up there ^



    Rain6 (10.04.2014 - 14:23)
    :

    Лей тосол\антифриз (то на чем планируешь ездить дальше. как жидкость потеряет свой вид, сливай, и заправляй новую. там ты промоешь систему.

    Пробитая прокладка - это повышенное давление в бачке расширительном, перегрев двигла, холодная печка при открытом кране, белая свеча и чистый поршень.

    • 1
    • Наверх of the page up there ^



    Rain6 (10.04.2014 - 14:23)
    :

    2. а)компрессия
    б) характерный тосольный запах масла
    в)бурление ОЖ при перегазовках

    • 0
    • Наверх of the page up there ^

    • рядовой пользователь




    • 0
    • Наверх of the page up there ^



    • 0
    • Наверх of the page up there ^



    • 0
    • Наверх of the page up there ^

    • рядовой пользователь




    • 0
    • Наверх of the page up there ^



    ‘’ Если что-то делаешь - делай это хорошо ! Не можешь - лучше вообще не делай ! ‘’ (с)

    Телефон для записи тот же

    • 0
    • Наверх of the page up there ^

    • рядовой пользователь




    автослесарь (10.04.2014 - 17:01)
    :

    • 0
    • Наверх of the page up there ^



    Rain6 (10.04.2014 - 14:23)
    :

    Краткое содержание предыдущей статьи — по фирменным автосервисам (и не только) прокатилась волна внезапных отказов двигателей, связанных с непонятным и непредсказуемым поведением моторного масла. Безо всякого предупреждения, масло вдруг превращалось в мазутообразную субстанцию, начинало очень быстро угорать. Итог — капремонт или смерть моторов.

    Причина этой болезни была непонятна, были лишь гипотезы, но на них исковое дело в суде (а чаще всего именно до суда доходило дело в разбирательствах) не построишь. И тогда мы обещали попытаться разобраться с ситуацией и познакомить с результатами наших читателей.

    МАСЛО В КАНИСТРЕ РАССЛОИЛОСЬ? ЕСТЬ ОСАДОК? НА ПОМОЙКУ!

    Поршень двигателя, отработавший 180 моточасов на нормальной синтетике.

    Поршень страдальца, отмучившегося на пораженном масле. С момента заливки прошло всего 40 моточасов.

    ЛОЖНЫЙ СЛЕД

    ТОПЛИВО — ОПРАВДАТЬ!

    На заклание обрекли несколько стендовых двигателей, изначально полностью исправных. Жалко их, но это всего лишь железки, а страдают от проблемы живые люди. Потому — пусть эти моторы послужат на благо людей.

    Мы скормили мотору всю раздобытую бодягу. А, чтобы совсем усугубить ситуацию и обеспечить маслу максимально возможный контакт с отвратным топливом, отломали боковой электрод на одной из свечей. Теперь топливо, попадающее в неработающий цилиндр, в большом количестве полетит в картер мотора.

    Замеры физико-химических параметров масла не выявили ничего неожиданного! Вязкость масла немного упала — все-таки какие-то топливные фракции так называемого бензина в нем остались. Щелочное число незначительно снизилось — с 7.8 до 7.4 мг КОН/г. Кислотное число увеличилось на 0.3 мг КОН/г. Температура вспышки снизилась заметно — с 224°С до 203°С. Это четко говорит о том, что бензин в масле был! Но убить его он оказался не в состоянии.

    Более того, в реальной ситуации, на некачественную кормежку мотора в первую очередь возмутится его система диагностики. И это возмущение обязательно оставит неизгладимый след в логах компьютера. Но практически во всех случаях, когда гарантийные службы отказывались от ремонта, мотивируя свое решение использованием некачественного топлива, система диагностики ничего подобного не подтверждала.

    Вердикт: бензин признать невиновным!

    ПОДОЗРЕВАЕТСЯ ВОДА

    Вода в масло в некоторых количествах попадает всегда! Она конденсируется из влажного воздуха, поступающего в цилиндры и вместе с картерными газами смешивается с маслом. Охлаждающая жидкость может попасть в масло только при негерметичности системы охлаждения — причем лишь при остановленном двигателе. При его работе давление масла выше, чем давление в системе охлаждения, и потому путь антифризу в масло закрыт.

    Ну что же, попробуем смоделировать и эту ситуацию. В многострадальный двигатель залили 3 литра свежего масла, а потом бухнули туда целый литр воды! И что? Да ничего! Конечно, в поддоне образовалась эмульсия, давление масла заметно упало. Но мотор работал, ничего критического не было ни слышно, ни видно. А потом — постепенно давление масла стало расти и скоро вернулась на начальный уровень. Что произошло? Вода просто испарилась, масло вернулось к своему начальному состоянию. Вскрытие мотора не показало никаких проблем — снова было все чисто. Изменения физико-химических параметров масла после попадания и последующего испарения воды оказались в пределах погрешности измерения! И этой причине снятия с гарантии — отказать за несостоятельностью!

    Вывод — такая причина может рассматриваться только тогда, когда ей предшествовала длительная и постоянная потеря охлаждающей жидкости в моторе. И при полном отсутствии контроля состояния масла при этом. Это — тоже не наш случай.

    Вердикт: охлаждающая жидкость не виновата!

    ПОПАЛСЯ.

    Мы проверили еще две версии. И, забегая вперед, скажем — ОНИ СРАБОТАЛИ!

    Первую подсказали специалисты-масленщики, с которыми мы постоянно общаемся. По их мнению, картина, которую мы наблюдаем, то есть резкое повышение вязкости масла, может быть связана с неожиданной полимеризацией некоторых компонентов пакета присадок. Причиной такого безобразия является объемный перегрев моторного масла. И вспомнили они, что на своих семинарах некоторые фирмы-производители масел и автомобилей, начиная с недавнего времени стали давать четкую рекомендацию — если вдруг масло было перегрето, то срочно-срочно надо бежать в ближайший сервис-центр и менять его!

    Вот он, долгожданный гудрон в емкости для слива. Это масло долго работало в условиях объемного перегрева при высокой температуре в поддоне.

    И на внутренних поверхностях блока масло тоже висело в совсем непотребном виде.

    Так, один вариант смерти масла мы вскрыли. Но особой радости от этого не испытали — ведь непонятно, как можно отследить реальную температуру масла в поддоне в живом автомобиле? Ведь в новых автомобилях даже указатель температуры охлаждающей жидкости убрали! Получается, эта информация — совсем даже не избыточная!

    За менее чем 3000 тысячи километров пробега масло превратилось в жуткую черную густую бодягу.

    В свое время наших специалистов-масленщиков этот ответ поверг в шок! То есть одна из главных мировых фирм-производителей масла честно признается в возможности грубейшего нарушения технологии производства масла!

    А мы сопоставили то, что написано, и то, что видели своими глазами. Ведь досрочная смерть масла очень похожа на картину, которую бы мы могли увидеть вследствие резкого ускорения темпа окисления масла. Именно этот процесс сопровождается ростом его вязкости и кислотного числа, падением щелочного числа. А что может поспособствовать неконтролируемому ускорению химической реакции, которой, по сути, является окисление масла? Именно наличие катализатора!

    Итак, два варианта катализатора, применяющегося при производстве гидрокрекингового базового масла, у нас. Крупные гранулы катализаторов мы превратили в мелкозернистый порошок нужного фракционного состава — такого, чтобы и через поры масляного фильтра летел. Эти порошки смешали с маслом, и через полчаса увидели — вот он, зловредный осадок!

    Зловредная пудра — измельченные гранулы катализатора. Кстати, уточняем: катализатор — это совсем не та железяка, которая вешается на выпускную трубу!

    Масло, которое испортили порошком катализатора, через 40 часов работы даже стекать со стенок деталей не захотело.

    Подводим итог, пока промежуточный. Конечно, кому-то хотелось бы услышать громкий призыв: мол, не покупайте масло фирм А, В и С! И раскупайте масло фирмы D: оно никогда не болеет! Но мы не искали виноватого стрелочника, а исследовали проблему. К тому же, десять тысяч машин могут счастливо ездить на масле фирмы А, а вот десять тысяч первая попадет в неприятную ситуацию. Зато мы технически грамотно обосновали несостоятельность дежурных нападок на лопуха-водителя. Более того, нам удалось найти некоторые возможные причины массовых случаев ускоренной смерти масла и двигателя в целом.

    КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА

    На любую пористую бумагу (оптимально — кусочек фильтра для кофеварки или хотя бы кусочек газеты) с масляного щупа холодного двигателя капните капельку масла. Если она быстро расплывется по бумаге, образовав несколько концентрических кругов, то масло живое. А вот если оно не захочет растекаться и останется черной каплей в месте падения — срочно заменять!

    Пример капельной пробы. Слева — капелька поработавшего, но еще живого масла расползлась в большую кляксу. А справа — то самое больное масло: его капелька никуда расползаться не хочет.

    НЕ УМЕЕТЕ ПРОВЕРЯТЬ МАСЛО? НАЙДИТЕ КУСОЧЕК ГАЗЕТЫ!

    P.S. Само собой, что в ходе одной из ближайших экспертиз масел мы отдельно проанализируем их устойчивость к вскрытым нами злодействам. Одно направление поисков уже ясно: новая волна отказов замечена после того, как заработал после модернизации один из известных НПЗ — ведь в производстве высокооктанового бензина используется аналогичный катализатор. А не приходит ли он в масло с этим, внешне вполне кондиционным, топливом? А из другого региона пришла информация о якобы случайном совпадении гибели моторов по описанной нами схеме с использованием топлива, содержащем запредельную дозу строго запрещенного у нас метанола. С этим тоже предстоит разобраться.

    ЖАРКО? ПРОБКИ? ПРОВЕРЬ-КА МАСЛО!

    МЕТОДЫ САМООБОРОНЫ

    Чтобы обезопасить себя от возможной беды, еще раз повторяем наши рекомендации:

    1. Пользуйтесь только маслами, купленными в проверенных магазинах. На плановое ТО лучше приезжать со своей канистрой масла. После ее покупки дайте ей постоять некоторое время, и, если есть возможность, проследите, нет ли осадка в канистре. Обычно осадок можно заметить по прозрачной мерной полоске на канистре.

    2. Возьмите за правило, даже если ваш мотор не замечен в повышенном масляном аппетите, хотя бы раз в неделю залезать под капот и следить за уровнем и состоянием масла по щупу. Вас сразу должно насторожить резкое увеличение расхода масла, либо его внезапное разжижение, либо, наоборот, загустевание.

    3. Особо будьте внимательны к маслу летом, при долгих стояниях в пробках, либо при дальних скоростных перегонах. Именно тогда возможны объемные перегревы масла.


  • Members



  • 146 сообщений
    • Наверх


  • Members




  • 770 сообщений
    • Наверх


  • Members



  • 146 сообщений
    • Наверх


  • Members




  • 770 сообщений
    • Наверх


  • Members




  • 4 339 сообщений
    • Наверх


  • Members




  • 770 сообщений
    • Наверх


  • Members



  • 146 сообщений
    • Наверх


  • Members




  • 4 339 сообщений
  • e30 edition, мы говорим об одном и том же, только по разному Короч, майонез на щупе и под маслозаливной в сырую погоду - это норма для N42

    • Наверх


  • Members




  • 838 сообщений
    • Наверх


  • BMW Club Belarus




  • 2 294 сообщений
  • e30 edition, мы говорим об одном и том же, только по разному Короч, майонез на щупе и под маслозаливной в сырую погоду - это норма для N42

    • Наверх

    Bereich der Vergessenheit


  • Members




  • 6 306 сообщений
    • Наверх


  • Members




  • 2 241 сообщений
  • видела как минимум пяток тем на эту тему ( коломбурчик ) щас пожалуюсь ))

    • Наверх

    Bereich der Vergessenheit


  • Members




  • 6 306 сообщений
    • Наверх


  • Members




  • 675 сообщений
  • Двигатель N42b18. 6 тыс.км поменял масло 5w30 Casrol Magnetic. По заводке и работе двигателя вопросов нет!Сегодня посмотрел-на щупе бело-желтая пена. Я так понимаю,каша в двигателе уже. Остается только вскрывать или прочисткой пробовать?Уровни масла и антифриза НЕ падают!

    • Наверх


  • Members

  • 6 сообщений
  • Читайте также: