Праздник развлечение по каше


конспект общесадовского развлечения праздник каши.

Скачать:

ВложениеРазмер
kasha.docx 17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Приветствую всех, кто время нашел.

И сегодня к нам в гости пришел!

Лето уже давно наступило,

И вокруг нас тепло и красиво!

А для вас ребятки я приготовила загадку. Кто её отгадает, тот тему нашей беседы узнает. Слушайте внимательно. Кто отгадку знает, тот руку поднимает.

Крупу в кастрюлю насыпают

Водой холодной заливают

Ставят на плиту вариться

И что тут может получиться? (каша)

Ведущая: Ребята сегодня праздник каши.

Раньше на Руси праздновали много праздников. Одним из таких праздников

является праздник первой каши. Наши предки отмечали его 22 октября, в

день Святого апостола Якова. С этого дня принимались перемалывать

пшеницу на крупу, домолачивать гречку, обдирать просо, овес, ячмень. На

крестьянском столе были самые разнообразные каши: пшеничные,

гречневые, овсяные, перловые, манные. В народе говорили: Яков пришел –

крупу прислал. В день святого апостола Якова заваривали кашу, приправляли

свежим постным маслом. Хозяйки пекли пироги с кашей из новой

намолоченной крупы. На пироги да кашу приходили гости.

Приглашаю всех на веселый танец. Варись -варись каша.

А сейчас поговорим о каше(Слайды)

1. Каша с древних времён занимала главное место на столе, как у богатых, так и бедных людей.

2. Каша – означает кушанье из крупы, сваренная на воде или на молоке.

3. Каша - это полезная еда, которая поможет вам стать здоровыми и сильными. Поэтому про неё говорили: Каша – матушка наша.

4. Каша – любимое кушанье среди русских людей. Его использовали и в будни, и в праздники. Ни одно застолье не обходилось без каши. Даже на царских пирах каша занимала почетное место.

5. В старину на Руси был даже праздник каши 26 июня. В этот день украшали дома букетами гречихи и просили святую Акулину, чтобы она дала богатый урожай.

Ребята, а как вы думаете, для того чтобы сварить кашу, что для этого надо? (сначала нужно вырастить зерно, переработать его в крупу, а потом уже варить кашу(слайды)

Задумала кашу варить,

Чтобы деток накормить.

И вот что взяла:

Парное молоко. (Да)

Куриное яйцо. (Нет)

Крупа манная. (Да)

Капуста кочанная. (Нет)

Соленый огурец. (Нет)

Мясной холодец. (Нет)

Сахар да соль. (Да)

Белую фасоль. (Нет)

Масло топленное. (Да)

Рыбка соленая. (Нет)

Лавровый лист. (Нет)

Чернослив и изюм. (Да)

Перец болгарский. (Нет)

Клубничное варенье. (Да)

Бисквитное печенье. (Нет)

Голос (из – за печки): Кто так шумит, спать не дают,

В гости пришли, а меня не зовут.

ВЕДУЩАЯ: Это кто там так говорит?

Голос: Это я – запечной житель. Мое имя Домовой.

Ведущая: Мы по сказкам знаем парень ты не злой,

Выходи к нам, поиграй, да ребяток развлекай.

(дети повторяют. Выходит Домовой)

Домовой: Здрасьте, это вы меня звали?

Ведущая: Это мы. Мы рады тебя видеть. Садись с нами, тебе будет удобно и уютно. Расскажи нам о себе.

Домовой: Ладно, расскажу.

Дед хозяйственный такой, старый, добрый Домовой

Сказки сказывать могу, всем испечь по пирогу,

Чтобы в доме был покой, рад стараться Домовой.

Значит, вы про кашу разговор ведете, тогда проверим ваши знания:

У меня вот тут крупа да не знаю какова

Я хочу у вас узнать, кто больше круп может назвать:

(Домовой показывает слайды, а дети хором их называют)

Домовой: Молодцы. Назвали все крупы.

А сейчас проверим кто быстрее кашу сварит

Ведущая: Домовой, а давай проверим, ели дети кашу сутра или нет? Устроим соревнование (перетягивание каната)

Ну а как кашу варить, вы знаете?

5реб: Чтобы съесть любую кашу мы должны ее сварить,

Чтобы получилось вкусно, мы вам секрет должны открыть.

6реб: В подсоленную, кипящую воду, засыпаем любую крупу,

А когда закипит, не мешаем, пусть под крышкой томиться она

7реб: Через 20 минут как упреет наша каша – добавим туда

Масло сливочного не жалея – ведь для каши она хороша.

8реб: Для рассыпчатой каши берите воды больше крупы раза в два,

9реб: А кастрюля для каши нужна – чтобы стенка потолще была,

А крышку с кастрюли, во время варки не снимайте никогда.

Молодцы ребята, а сейчас мы с вами будем варить кашу

Выбираются дети, которые будут молоком, солью, сахаром, крупой, остальные горшочек. Когда называют ингредиент, необходимый для каши, ребенок выходит в центр круга. А когда выйдут все, они берутся за руки и ведут внутри нашего хоровода свой хоровод.

Раз, два, три - ты горшочек наш вари.
Молоко мы нальем, до кипенья доведем.

Раз, два, три - ты горшочек наш вари.
Кашу нужно посолить, да и сахар положить.

Раз, два, три - ты горшочек наш вари.
Мы крупу насыпаем, дружно все перемешаем.

- А что ещё можно добавить в кашу, чтобы она стала ещё вкуснее? (фрукты, орехи, ягоды)

Домовой хвалит детейи приглашает на просмотр мультфильма.

Ну, чтож, делу - время, потехе — час. Вот и весь мой сказ.

Про кашу узнали, пошумели, поиграли

Будьте умными ребятки, ешьте больше каши сладкой!

Праздник каши.

К празднику варится каша, которая украшается вареньем разных цветов, дольками фруктов, сухофруктами. Все участники праздника – в русских костюмах. Зал украшен элементами и предметами русского народного творчества. В стороне накрываются столы, за которыми сядут дети и гости (родители) есть кашу.

Приобщение детей к народным традициям выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни

- Пробудить в детях интерес к русскому фольклору, к богатому миру человеческих эмоций, связанных со старым традиционным бытом.

- Расширять представления детей о жизни в старину.

- Познакомить с обычаями, традициями, праздниками русского народа; играми и развлечениями на праздниках.

- Продолжать знакомить с произведениями малого устного фольклора: закличками, прибаутками, песенками, пословицами, поговорками.

- Создавать у детей праздничное настроение при общении с русским фольклором; активизировать познавательную деятельность.

- Показать взаимосвязь устного, изобразительного и музыкального искусств.

Действующие лица: дети, Хозяйка и Скоморох – взрослые.

Ход праздника.

Под веселую русскую народную музыку в зал входят хороводом дети и садятся на стульчики.

Выход Хозяйки и Скомороха.

Скоморох. Трам - тарарам! Тарам – трам – там!

У нас в Трамтирии поют манные арии!

И рисовые арии поют в Трамтарии!

Хозяйка. И каждая ария вкусная, не какая-то там капустная

Или морковно-завалящая – ария о каше настоящая!

Скоморох. Я – Скоморох по имени Ох!

Привет,ребята: мальчишки и девчата! (Кланяется.)

Хозяйка (Скомороху). Гляди, сколь ребят, и все каши хотят!

Скоморох. Трам-тарарам! Приглашаем в гости к нам!

Хозяйка. Праздник пришел – гостей привел.

Все-то с ложками да с поварешками,

Все-то с чашками, все за кашкою!

Скоморох. Рады, рады мы гостям, тарам-там-там!

Хозяйка. Проходите, не стесняйтесь, за столом располагайтесь.

(Хозяйка и Скоморох рассаживают гостей за столами. Хозяйка разносит кашу.)

Хозяйка. Гости за стол – кашу на стол!

Скоморох. Мальчишкам нашим дадим вкусной каши.

Девчонкам хорошим – каши много ложек!

И мне, Скоморошке, каши поварешку!

(Приговаривает, обращаясь к детям. Можно перечислять всех по имени.)

Хозяйка. Ешьте кашу, поправляйтесь и силенок набирайтесь!

Говорят уж много лет: «Без каши обед – не обед.

Хороша кашка да мала чашка!

Кому добавочки, кому прибавочки!

(Дети и гости едят кашу. Негромко звучат русские народные мелодии.)

Скоморох. Кашку поел – словно шубку надел.

Ай да кашка славная, маслицем приправлена!

Ай да каша хороша, ка поел – поет душа!

Хозяйка. Хороша была кашка, пусты стали чашки.

Скоморох. Мы посуду уберем и порядок наведем.

(Дети убирают посуду и рассаживаются полукругом.)

Скоморох. Я – Скоморох. По имени Ох!

Много книжек прочитал и о каше все узнал.

А вы, детишки, любите книжки?

Кто здесь лучший эрудит? Пусть сейчас нас просветит. Что такое каша?

(Дети отвечают, что каша – это сваренная на воде или молоке крупа.)

Хозяйка. А теперь загадки наши.

1. Что бывает поверх каши? (масло)

2. Беллое, а не вода, сладкое, а не мед.

От рогатого берут и деточкам дают. (молоко)

3. Зернышки белы, черны, а сваришь – вкусны. (крупа)

4. Я бел, как снег, в чести у всех,

И нравлюсь вам во вред зубам. (сахар)

4. В воде родится, а воды боится. (соль)

Скоморох. Молодцы, ребятки, отгадали загадки!

А теперь на перепляс приглашаю всех вас!

Скоморох. У кого язык подвешен, то сегодня нас потешит.

Коль язык не подведет, то хозяин приз возьмет.

Восемь, пять, три – скороговорку говори!

Все вместе. Кошка крошка на окошке кашку кушала по крошке.

Скоморох. В две шеренги становись и в игре повеселись!

Хозяйка. А какие каши бывают? Кто ел – тот знает!

(Дети перечисляют: рисовая, манная, овсяная, перловая, пшенная, гречневая, пшеничная, чечевичная, гороховая, кукурузная, ячневая.)

Хозяйка. А что такое полба? Помните, ее ел Балда в сказке А. С. Пушкина? (Полба – каша из зерен пшеницы.)

Скоморох. Кто на силенки жидехонек да росточком малехонек, про того говорят как? Мало каши ел!

Хозяйка. Ау нас ребятки кашу едят, быть сильными хотят!

Хозяйка.Кто мне скажет без подсказки: из чего в русской сказке солдат кашу варил да хозяев кормил? (Из топора.)

Хозяйка. Маслена каша – кушанье наше.

Все мы покушали, сказку по слушали.

Что-то долго мы сидели, давно песен мы не пели!

Скоморох. Пришло время игры для веселой детворы!

Вы готовы? Так давайте строчки дружно завершайте.

Жил да был веселый гном, он в лесу построил (дом).

Рядом жил поменьше гномик, он в лесу построил (домик).

Старый маленький гномишка под грибом сложил (домишко).

Был он стар, и был он сед, и большой был (домосед).

А за печкой, за трубой, жил у гнома (домовой).

Очень строгий, деловитый, аккуратный (домовитый).

Не любил он простоквашу, ел на завтрак только (кашу).

Сверху маслом поливал, гнома кашей (угощал).

На обед привык встречаться гном любимым (домочадцем).

Возле каждого - по чаше с ароматной, вкусной (кашей).

Вечерком соседи гнома навещали деда (дома).

Домовой и гном, конечно, привечали всех (сердечно).

Гости чашки приносили, каши вкусной все (просили).

И, поужинав, гурьбой уходили все (домой).

Хозяйка. А теперь немножко поиграем с ложкой.

Чтоб игралось веселей, стих запомните скорей.

Кашу мы варили, ели да хвалили.

Маленькой Дуняше не хватило каши.

Ты не плачь, Дуняша, будет тебе каша!

Погоди немножко, принесу я ложку.

Скоморох. Поиграла, детвора? Песню спеть теперь пора!

Хозяйка. Каши поели, попели, поиграли, пошумели…

Дорогие ребятки, ешьте больше каши сладкой!

Скоморох. На прощание, друзья,пожелать хочу вам я:

Каждый будь и ввысь, и вширь настоящий богатырь!

(Под русскую народную музыку дети хороводом выходят из зала. Скоморох и Хозяйка их провожают.)

Закрепление знаний детей о продуктах и способах приготовления каш. Создавать детям праздничное настроение

Цель: Закрепить знания детей о продуктах и способах приготовления каш.

Создавать детям праздничное настроение.

Ведущая: Здравствуйте, девчонки!

Здравствуйте, взрослые и ребятишки!

Я рада снова видеть вас в нашем зале,

А поговорим мы сегодня о каше.

Дети во всем мире с утра едят кашу - манную, рисовую, овсяную, пшеничную, а некоторые каши не любят.

А вы любите кашу? (Да)

Наши предки, которые жили за много-много лет до нас, кашу всегда ели с медом и очень её любили. Каша считалась лакомством, как, например, сейчас шоколадные конфеты или мороженое.

1. Как у наших у ворот

Все то с ложками

Да с поварешками.

2. Прилетели гуленьки,

Стали гули говорить,

Чем Ванюшку накормить?

3. Один скажет – кашкою,

Третий скажет – молочком

И румяным пирожком.

4. Это вам не просто каша

На тарелочке лежит

Зачерпни её дружок,

Положи её в роток.

5. Я посыпал в миску риса

И залил его водой.

Рис поднялся, разварился,

Дышит – пышет, как живой.

6. Из- под крышки пар клубится,

Крышка прыгает звеня,

Приходите все учиться

Кашеварить у меня.

Ведущая: Дети, к нам кто-то идет в гости на праздник. Как вы думаете, кто?

(Дети пытаются отгадать).

Я сейчас загадаю вам загадку, и вы узнаете, кто идет к нам в гости.

Правильно – это каша.

Каша: А вы знаете, какие еще бывают каши? (ответы детей)

Ведущая: Наши ребята знают даже пословицы и поговорки о кашах. Милая каша, хочешь послушать?

•Без каши обед не в обед.

•Горе наше – гречневая каша: есть не хочется, а оставить жаль.

•Каша то густа, да чашка то пуста.

•Кашу маслом не испортишь.

•Гречневая каша – матушка наша.

•Хороша кашка – да мала чашка.

•Щи да каша – мать наша.

•Воду жалеть – и каши не сварить.

Ведущая: Дети, а вы знаете, какие продукты нужны, чтобы сварить кашу? (ответы детей). А вот сейчас я проверю: мы проведём игру-аттракцион.

(На одной стороне зала стоит стол, на нем продукты: мясо, сахар, вермишель, картошка, крупа, соль, молоко, морковь, вода)

Ведущая: Кто же варит кашу, вы знаете? (ответы детей).

Ведущая: У нас в гостях сегодня поварята и они исполнят

(вокальная группа старшей группы)

Ведущая: Не хотим мы сладкого печенья,

Нам кашу помогите сварить.

Поваренок: Чтобы кашу сварить, надо крупу перебрать, вы поможете нам?

(Горох, фасоль, перловка смешаны в тарелочке. Дети должны перебрать и разложить в первую тарелочку – горох, во вторую – фасоль, в третью – перловку. Кто быстрее переберёт – победитель)

Ведущая: Крупу перебрали. Можете варить кашу.

Поваренок: Но для каши надо ещё молоко. Оно у вас есть?

Ведущая: Пока молочка нет, но сейчас малышки попросят его у коровушки-бурёнушки.

(вокальная группа)

Ведущая: Крупу перебрали, молочко у коровки попросили. А сейчас весёлые поварята сварят кашу.

Ведущая: Кастрюля – хитрюля

Нам кашки сварила.

И ждёт не дождет,

Кто первым подойдет?

Ведущая: Потихоньку, помаленьку, понемножку, не спеша ели кашу. Правда, каша хороша?

Каша: Я рада за вас ребята, хорошо вы справились с конкурсом. А понравилась вам каша? А у меня есть подружка – гороховая каша. Вы когда-нибудь ели такую кашу? (Да)

Ведущая: Дети не только любят гороховую кашу, но они знают и играют в интересную игру.

Ведущая: Наши дети каждое утро на завтрак кушают кашу, поэтому растут сильными.

Каша: Я сейчас посмотрю, как они справятся с моими заданиями.

1. Перетяни канат

2. Силачи с гирями

Каша: (хвалит детей)

Ведущая: Много танцев есть на свете

И везде их пляшут дети.

С балалайкой, цветами,

С бубенцами и флажками.

Раз, два, три, четыре, пять,

Всех их не переплясать.

Ну, что ж, ребята, мне понравилось быть у вас в гостях и я рада, что вы любите кашу, и в подарок я вам оставлю горшочек вкусной рисовой с изюмом каши.

До свидания, дети, до свидания, взрослые.

Дети прощаются с кашей, каша уходит.

1. Молоко кипит в горшочке,

Соли надо бы, дружочки!

- Соли надо – вот вам соль!

2. Молоко кипит в горшочке,

Масло надо бы, дружочки!

- Масло надо – масло есть!

3. Молоко кипит в горшочке,

Сахар надо бы, дружочки!

- Сахар надо – сахар есть!

4. Всё у нас кипит в порядке,

Манки надо, поварятки!

- Манку мы уже несём.

5.– Всё сварилося в горшочке

Вкусна каша ли, дружочки?

- Вкусно! Вкусно! Будем есть!

(слова и музыка Литовко)

Дай мальчикам и девочкам

Припев: теплого, парного,

Дай маленькому котику

Припев: теплого, парного,

Слова Деникиной Музыка Никольского.

1. Мы в белых, белых колпаках,

В халатах белых, белых,

Ложки держим мы в руках,

Ловких и умелых.

2. Хотите суп, - мы сварим суп,

И тесто раскатаем

Печенье сладкое кому б

Напечь сегодня к чаю?

1. Выходит мальчик с кастрюлей, ставит перед собой на пол, весело подскоками обходит вокруг.

2. Выходят поварята с поварешками на плече и подходят к кастрюле. Удивленно смотрят в кастрюлю, покачивая головой. Имитируют – засыпают кашу, наливают молоко.

3. Мешают поварешками в кастрюле, пробуют на вкус.

4. Радостно пританцовывают вокруг кастрюли.

5. Два повара берут кастрюлю и несут. Остальные весело идут за ними пританцовывают.

1. Идут по кругу, останавливаются.

2. Зачерпывают водичку ведерком.

3. Ставят ведерки, танцуют.

4. Берут ведерки в руки, идут по кругу.

5. Идут и выливают водичку в бочок.

На столе тарелочки. В одной крупа (горох, рис, другие пустые. Нужно крупу рассортировать по тарелочкам, кто быстрее переберет – победил!

Для малышей упрощенный вариант – перебирают фасоль и горох.

За столом сидят два ребёнка, друг против друга, с завязанными глазами. Перед ними стоят тарелочки с кашей, в руках ложечки. Кто быстрее и аккуратнее накормит кашей.

Дети делятся на пары и встают друг от друга на расстоянии 3-5 шагов. Пары изображают дерущихся петухов: прыгая на одной ноге, они стараются толкнуть друг друга плечом. Тот, кто потерял равновесие и встал на землю двумя ногами, выходит из игры.

Дети, перед началом, договариваются, как они будут держать руки: на поясе, скрестив перед грудью или руками держать колено согнутой ноги.

Дети выходят на полянку, их встречает Пес Барбос.

ПЕС: Лето красное встречаем, солнце в гости приглашаем,

Солнце деткам улыбнись, вместе с нами веселись.

Освети зеленый луг, собери широкий круг!

( Все дети встают по кругу).

ПЕС: Я, ребята, Пес Барбос. Здравствуйте!

Приглашаю всех в кружок.

Хороводом мы пойдем,

Веселый танец все начнем!

ТАНЕЦ ПО ПОКАЗУ.

ПЕС: Все вы здорово плясали, а вот песни петь не начинали!

Вы порадуйте меня, спойте песню- ля, ля, ля.

ПЕС: Замечательную песню спели, ребята! Только стало что-то жарко! Пойду в тенечек, полежу, полежу и отдохну!

( Пес уходит в тень, садится и засыпает).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, Пес Барбос нас позвал поиграть с ним, повеселиться, а сам спать улегся. Пойдемте его будить!

Вот лежит лохматый Пес,

В лапы свой уткнул он нос.

К песику мы подходили

И лохматого будили:

— Лежебока, не зевай,

Нас скорее догоняй!

( Пес просыпается и догоняет детей).

ПЕС: Какие ребята все шустрые, да быстрые. Убежали от меня, никого не смог догнать! Долго за вами бегал, даже проголодался!

Ух, как есть хочется! Чего бы такого вкусненького мне поесть?

( думает ). Придумал! Хочу я вкусную, сладкую, на молочке и с маслом…..КАШКУ!

ВОСПИТАТЕЛЬ: А где ты крупу возьмешь?

ПЕС: Да это не проблема! Сейчас моего друга Петушка позовем, он нам зерен и даст. Только вот кашу варить я не умею!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Да мы тебе, Пес Барбос поможем. Зови скорее Петушка.

ПЕС: Петя, Петя, петушок, золотой гребешок! Нет, не слышит! Ребята, помогите мне петушка покликать!

ДЕТИ: Петя, Петя, петушок, золотой гребешок!

ПЕТУХ: Ку-ка-ре-ку! Ку-ка-ре-ку! Вот как громко петь могу!

Голосок мой звонкий, хохолок мой тонкий,

Гребешок красивый, я такой счастливый!

Ко-ко-ко! Ку-ка-ре-ку! Зачем меня звали, я не пойму?!

ПЕС: Здравствуй, петушок золотой гребешок!

Помоги ребятам, ребятам, дошколятам,

И мене ты помоги, Песика ты накорми.

Дай скорее нам зерна, сварим каши мы сполна!

ПЕТУХ: Сначала похвалите меня, да поиграйте со мной, тогда все вам дам!

ПЕС: Ребята, в круг скорей встаем, да про петушка споем!

Тух, тух, ту-ру-рух, ходит по двору Петух.

Хвост с узорами, сапоги со шпорами,

Во дворе стоит, на весь двор кричит.

ПЕТУХ: Ку-ка-ре-ку! Кто успеет, тот бежит!

( Дети разбегаются, Петух их догоняет).

ПЕС: Петушок, петушок, золотой гребешок, мы для тебя и пели и с тобой играли. Может дашь нам зерна, сварим кашки мы тогда?!

ПЕТУХ: Конечно, дам! Только вот невезенье то, какое!

Солнце скрылось за горою!

Нам без солнца нелегко! Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Вся земля черным — черна. Не найти на ней зерна.

ПЕС: Солнышко мы позовем, быстро зернышки найдем!

Солнышко, ведрышко, выгляни в окошечко.

Где твои детки, сидят на запечке,

Лепешки валяют, тебя поджидают!

( Выбегает ребенок в шапочке Солнца)

СОЛНЦЕ: Горячо! Горячо!

( Все дети разбегаются, Солнце их догоняет).

( После игры Петух замечает Колоски).

ПЕТУХ: А вот и колоски! Ура! Я их нашел! Теперь их нужно обмолотить, все зерна от колосков отделить!

ПЕС: В этом мы тебе с ребятами поможем.

(Дети встают в два круга. В середину каждого круга Петушок кладет обруч, а в него колоски. Каждой команде Пес дает палочку с ленточкой – это молотилка. По сигналу все игроки по очереди начинают молотить зерна.)

ПЕТУХ: Колоски обмолотили, вот, сколько зерен получили!

( Пока Петух говорит, Пес убирает колоски).

ПЕТУХ: Теперь нужно все колоски собрать!

ПЕС: И с этой задачей мы справимся! Ребята, в две команды все встаем, зерна собирать начнем!

(Дети встают в две команды. Зерна – шары лежат в обруче

Напротив каждой команды. Игроки по очереди бегут, берут по одному зерну – мячику и возвращаются в команду и.т.д.)

ПЕТУХ: Теперь зерна промываем, и в кастрюльку убираем.

( Дети изображают, как моют зерна. Затем Петух высыпает крупу в кастрюлю).

ПЕС: Теперь водички наливаем, сахар, соль туда добавляем.

ПЕТУХ: Надо бы еще молока. Зовите Корову, а мне домой пора. До свидания, ребята!

( Петух уходит).

ПЕС: Ребята, кричите громко, зовите Буренушку.

ДЕТИ: Коровушка! Коровушка!

КОРОВА: Я гуляла по лужочку, по речному бережочку.

Там цветочки я рвала, и венок себе плела.

Му-му-му, му-му-му! Я с ребятами дружу!

  1. Далеко, далеко на лугу пасутся ко…

Кони? Нет, не кони!

  1. Далеко, далеко на лугу пасутся ко…

Козы? Нет, не козы!

  1. Далеко, далеко на лугу пасутся ко…

Пейте, дети, молоко, будете здоровы!

ПЕС: Ты, Буренушка, ступай, в чисто поле, погуляй.

Возвращайся вечерком, угостишь нас молочком,

Вкусной простоквашей, маслицем для каши.

КОРОВА: Я по лугу хожу, своих друзей не нахожу.

Ну, куда же мне идти? Где коровушек, бычков найти?

ПЕС: Надо дудочку достать и на дудочке сыграть!

Все услышат, прибегут, сами за тобой пойдут.

Под музыку дети гуляют по лугу. По сигналу дудочки мальчики – бычки и девочки – коровки собираются в два круга, кто скорее.

КОРОВА: По лужочку мы с вами гуляем и мои загадки отгадываем.

  1. Шла я к вам по лесной дорожке,

А вокруг летали комары и …….

2.А над самым ухом

3.По хлебному полю пойдешь-

Голубой цветочек найдешь.

4.В белый легкий сарафанчик

КОРОВА: Я паслась на травушке, травушке – муравушке.

А в траве росли цветы, небывалой красоты!

ПЕС: А какого они цвета, интересно знать про это?!

КОРОВА: Колокольчик – голубой,

Ярко – синий – василек,

Маки – точно огонек!

ПЕС: Цветочки на лугу – разноцветные, трава – зеленая, а молоко твое почему – то белое?

КОРОВА: В самом деле, почему? Не пойму! Му – му – му!

ПЕС: А мы любим твое белое молочко, ведь оно вкусное, полезное. Дай нам, пожалуйста, Буренушка молочка, мы кашку сварим.

КОРОВА: Берите, берите, сколько хотите,

Всегда чем могу, помогу. Приходите!

( Корова дает детям крынку молока).

ПЕС: Ура! Теперь идем скорее кашу варить!

Мы нальем сюда воды – ы-ы-ы-ы-

Да еще насыплем соль – оль-оль-оль-оль.

И немножечко песку – у-у-у-у.

А теперь уж молока – а-а-а-а.

Варим, варим, варим, варим

Много каши мы наварим – 2.р.

  1. На плите в кастрюльке каша пыхтела,

Всех ребятишек угостить хотела.

ПРИПЕВ: Манная, манная, каша желанная,

Вкусная, нежная, каша полезная.

  1. Кушай, кушай Даша манную кашу,

Станешь, станешь Даша и сильней и краше.

  1. Кушай, кушай киска кашку из миски.

И Барбос из плошки ест понемножку.

ПЕС: ( заглядывает в кастрюлю) Вот и все, сварилась каша,

Каша – пища наша!

КОРОВА: Кашка вкусна, кашка всем нужна!

ПЕС: Где с маслом каша, там и место наше!

КОРОВА: Ай да каша, хороша!

В пляс веселый я пойду

Всех детишек позову!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ.

( Пока дети с Коровой танцуют, Пес выносит угощение).

ПЕС: Спасибо вам, ребята! Накормили меня такой вкусной кашей. И я у вас в долгу не останусь! Вот вам печеньице, да не простое, а с волшебной крупою, а вкусными семечками. Угощайтесь! Растите здоровые, сильные, крепкие. А нам с Буренушкой пора, до свидания!

Выберите книгу со скидкой:


ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Цуренко Марина ГеннадьевнаНаписать 1417 29.05.2018

Номер материала: ДБ-1651448

  • Дошкольное образование
  • Дошкольники
  • Другие методич. материалы

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    29.05.2018 161
    29.05.2018 249
    29.05.2018 217
    29.05.2018 251
    29.05.2018 787
    29.05.2018 1180
    29.05.2018 1619
    29.05.2018 142

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Читайте также: