Пульман каши сколько это

по траве *пузырь гоняют
22 *пихальщика.
ну а 200 миллионов
охают у ящиков.
*мяч.футболисты

не води меня за нос хватит
*пудрить мозги.
нам расслабится помогут:
маска,кожа,розги.
*тянуть время

положи *пузырь назад
пока не схлопотала.
литру выжрала с утра-
неужели мало?
*бутылку

перестань сынок* пулить,
всё равно поймают.
парочку бесценных лет
в жопу затолкают.
*воровать

*пулемёты на столе
собраны в колоду.
я за мани всё что хочет
предскажу уроду.
*играл.карты

на за лупу *пульвер с дыркой
смачно натянул *марксист.
с дерева упал кружася
и упал на жопу лист.
*игры геев

притащил кандей из кухни
целый *пульман каши.
проверяются в еде
отношенья наши.
*бачок

*пулю её забил с утра,
но козе неймётся.
снова жопою елозит
и за ствол берётся.
*трахнул

посидельца нового
в камеру *пульнули.*
пятого в двухместную.
им придуркам ху ли!
*подселили

из вагона на ходу
мне пришлось *пулятся.
сломанные руки,ноги
к делу не годятся.
*соскакивать

исцарапала *пунем
мне когтями Шурочка.
-Лизинг это не разврат-
успокойся дурочка.
*лицо

моя милка наблудилась
и *пускает *пенки.
хочет юбочкой прикрыть
грязные коленки.
*оправдывается

паникёр* пустил *парашу
что грядёт армагеддон,
от проказы супермена,
с умершей звезды Криптон.
*пустил слух

в обществе порядочном
*пустой базар не катит.
титькой хавальник заткните.
попиз дел и хватит!
*ни о чём

молодняк *пустопорожний-
по блатному пацаны.
вбейте в головы пустые-
у свободы нет цены.
*пустой


анаша,терьяк,кокнар,
насвай,марихуана.
всё поробовать успела
к двадцати *путана

новый день на свалку века.
всё нормально.Всё *путём.
точно скот на скотобойню
мы безропотно идём.
*хорошо

на скамейке глазки строит
фрайерам *путляха.
видится в разрезе юбки
в три обхвата ляха.
*молоденькая

*пуфика прижал позорный
попкою к дивану
и заставил с каркалыги
слизывать сметану.
*малолетн.гей

*пуха плюнула орехом
в голову засранца.
рухнул труп на дискотеке
корчась в ритмах танца.
*наган

стайкой держатся на зоне
по началу *пухнари.
поокрепнут,оборзеют
и раздрай пойдёт внутри.
*молод. зеки

не стращай меня пацан
спрячь подальше* пушку.
приходилася и мне
есть через кормушку.
*наган

в доме у меня *пушнины
целая кладовка.
сдаст её, когда приспичит,
на жратву золовка.
*стеклотара

над кудрявой головой
прожужжали *пчёлки.
в голову одна куснула
беглеца у ёлки.
*пули

молодому в голову
ударила *пшикуха.
проходящей бабушке
зае бенил в ухо.
*пиво с дихлофосом

сколько не *пыхтел следак,
сколько не старался,
под такой слепой хернёй
я не подписался.

он ко мне с холодным сердцем-
я к нему с любовью.
он меня *пырнул ножом-
я умылась кровью.
*ткнул

-Корефан,оставь *пыхнуть
на одну затяжку.-
тянет с шконки фармазон
к салабону ряшку.
*курнуть

мне *пыхтеть ещё трояк,
тысчу дней с копейками.
но пытливый ум кипит
свежими идейками.
*сидеть

пусть дурак пыхтит на зоне,
дали срок за дело.
чтоб не тыкал вместо члена
шило в моё тело.

у моей малышки *пышка
мягкая и пышная.
милка пышкою торгует.
сотенка не лишняя.
*вагина

мы изладили *пышкунчик
натощак с Алёшкой.
Лёшка выпил и давай
в стенку бится бошкой.
*содер.аэрозольн.баллончик

до х уя среди легавых
хилых и *плюгавых.
нравится им пьянь пинать
бить детишек малых.

мне в пятак въебал пацан
и пустил кровянку.
не хотелось но пришлось
применить *подлянку.

милому к *пятерику
суд трояк добавил
чтобы он перед Фемидой
гонор поубавил.

так в субботу хочется
расслабится с устатку.
что готов любую бл ядь
снять за* пятихатку.
*500 руб.

что такое *пятый угол
я узнал в ментуре.
только там такой найдётся
в синей квадратуре.
*метод воздейст.

я по мокрой угодил
в зону на *пятнарик
и теперь я не жилец,
а живой духарик.

у меня сосед Аркашка
*пялит всех девчат подряд.
и в барачном корридоре
их выстраивает в ряд.
*трахает

с важделеньем на меня
Манька *пялит зенки
и призывно раздвигает
круглые коленки.

милый мне язык засунул
в шоколадное *пятно.
от предчувствия поноса
плотно сжалося оно.
*анус

Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009 .

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык , 1998 .

  • пульгада
  • пульмонология

Пульман — Пульман: Пульман, Джон (1923 1998) профессиональный игрок в снукер Пульман, Джек (1929 1979) телесценарист Пульман, Мария Михайловна (1937 2009) казахстанская юристка и правозащитница Пульман компания, основана Джорджем… … Википедия

ПУЛЬМАН — (Pullman) Джордж Мортимер (1831 97), американский промышленник и конструктор железнодорожных спальных вагонов. Занимался в молодости производством шкафов. В 1858 г. начал усовершенствовать старые железнодорожные вагоны, чтобы сделать путешествия… … Научно-технический энциклопедический словарь

пульман — сущ., кол во синонимов: 1 • вагон (96) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

пульман — пульман, мн. пульманы, род. пульманов и в профессиональной речи пульмана, пульмонов … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке

Пульман — большой четырехосный железнодорожный вагон. Назван по имени Дж. Пульмана. Джордж Мортимер Пульман George Mortimer Pullman (1831–1897) американский промышленник и конструктор, создатель первого спального вагона люкс. Родился в Броктоне (штат Нью… … Судьба эпонимов. Словарь-справочник

пульман — а, ч. Великий чотиривісний (чотирьохосний) пасажирський або товарний залізничний вагон (платформа). Пульманівський вагон. Пульманівська платформа … Український тлумачний словник

Пульман — (George Pullman) президент основанного им большого вагоностроительного общества (Palace Car Company) в Чикаго, в Соединенных Штатах Северной Америки. Общество это строит преимущественно известные под названием пульмановских, вместительные,… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

Пульман — м. Большой пассажирский или товарный железнодорожный вагон; пульмановский вагон (по имени американского заводчика и изобретателя спальных вагонов). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

ПУЛЬМАН — (владелец вагонного завода близ Чикаго) Орлы двуглавые в вуали, Вагоны Пульмана во мгле Часами во поле стояли, И мартом пахло на земле. П923,28 (I,275) … Собственное имя в русской поэзии XX века: словарь личных имён

Начали на завтрак есть гречневую кашу. Педиатр сказала довести объем до 150-170г. А я не могу никак посчитать, сколько это ложек(( И еще вопрос вдогонку: врач еще сказала, чтобы потом ввести овощи на обед, а после этого заменять постепенно кашей кормление на ночь. На ночь мы едим уже рядом с кроваткой, при свете ночника, чтобы окончательно угомониться в процессе еды и заснуть. Поэтому мне кажется, что кормить на ночь с ложки на кухне пока вообще не вариант. Из чего тогда давать кашу? Из бутылочки? С какой соской? Подскажите, пожалуйста.

Поскольку САСШ - страна огромная - даже в её глухие углы нужен был транспорт. К любому Нью-Зажопинску хоть да просёлок, да вёл. Им стали автобусы. Страна первой в мире стала самой автомобилизированной, расстояния большие, а даже Ford T не всякая семья могла себе позволить. У Стейнбека это есть - почитайте "Заблудившийся автобус". Автобусы стали выходом. Один такой я на днях показывал. Однако с учётом расстояний, когда ехать приходилось ехать порой по паре суток, в "сидячем" автобусе не высидишь. И спрос родил предложение: "спальные автобусы". (Они и нынче не вымерли ещё кое-где). Вот один такой и покажу.
1.


2.

astlena

Пульмановские вагоны 19-го века- это дворцы на колёсах, в которых пассажирам предоставлялся высочайший уровень обслуживания. Для строительства железных дорог и пассажирских вагонов были задействованы самые передовые технологии того времени.
Интерьеры пульмановских вагонов-это образцы непревзойденной роскоши и удобства. Электрическое освещение, кондиционирование воздуха, отопление в холодную погоду, уют , комфорт,ресторанное обслуживание и вышколенный услужливый персонал.
Главнейший вопрос, можно сказать, вопрос из вопросов: откуда брались такие колоссальные деньги, чтобы поднять такое гигантское строительство по всей территории США в 19-ом веке? Создаётся такое впечатление, что в то время была совершенно фантастическая финансовая система, при которой не экономили на строительстве , предоставляя людям элегантное обслуживание.
Что случилось в 1894 году? Почему разразился финансовый кризис, который больно ударил по компании Пульмана и спровоцировал забастовку рабочих ?

В 19-ом веке в США шло бурное строительство железных дорог:

U.S. Railroad History Map 1830 - 1990s

Кто такой Джордж Пулльман?

3 марта 1831 года на свет появился будущий изобретатель и промышленник Джордж Мортимер Пулльман. Вскоре его семья переехала в деревню Альбион в штате Нью-Йорк. Парень рос смышленым, а в 14 лет он бросил школу и отправился в Чикаго.

Чикаго, был построен в болотистой местности на берегу озера Мичиган. Канализация в Чикаго по сути не работала – не было стока. Всё это ухудшало санитарную обстановку в городе, случались эпидемии брюшного тифа и дизентерии. Пулльман был одним из инженеров предложивших повысить уровень улиц на 6-8 футов (183-244 см). По технологии разработанной группой инженеров с участием Пулльмана поднимали винтовыми домкратами даже здания в 6-8 этажей. Так Пулльман зарабатывал авторитет как изобретатель и инженер.
С 1859 по 1863 год Джордж Пулльман работал золотым брокером в городе Золото, в Колорадо. Тут он накопил деньги и встретил своего будущего делового партнёра Ганнибала Кимбалла.

В 1867 г. Пулльман основал компанию и начал строить роскошные спальные вагоны с коврами, драпировками, обитыми стульями, библиотекой, и высочайшим уровнем сервиса.

Большим событием в жизни изобретателя было создание им в 1867 году комфортабельного спального вагона. Пассажирские вагоны до этого не баловали путешественника удобствами. Пассажиры могли сидёть на жёстких или полужёстких сидениях. Стали появляться спальные вагоны – в них места для сидения на ночь превращались в места для лежания.
К тому времени Пулльман владел машиностроительным заводом, строившим среди прочего и пассажирские вагоны.

Роскошные интерьеры Пульмановских вагонов:

















Уже в 1867 году Пулльман представил на рынок ещё одну новинку – вагон-ресторан. В 1868 году на железную дорогу вышел вагон-ресторан в котором изысканная кухня соответствовала известным ресторанам Delmonico.

Постепенно пульмановские вагоны, как и сама фамилия, стали бредом или именем нарицательным. Пульмановскими отныне именовали уже не только вагоны компании Пулльмана, но и любые комфортабельные вагоны, в том числе и вагоны, строившиеся в Европе.Пулльман не только строил вагоны, но и владел вагонами-ресторанами и спальными вагонами на некоторых линиях. В них он посчитал возможным иметь поваров, официантов, проводников, разносчиков и прочий обслуживающий персонал из числа негров, за несколько лет до того, в 1865 году, освобождённых от рабства. Таким образом, он довольно скоро стал крупнейшим работодателем для афроамериканцев.
Компания Пулльмана пробовала нанять белых на работу проводниками и кондукторами, но они не были такими ловкими и услужливыми, как негры. Белая раса не годится в прислуги.
Платили неграм очень мало, но за хорошую работу им давали чаевые, плюс возможность путешествовать.
Трудоустраивая негров, Пульмановская компания защищала общество от возможного криминала, который бы расцвел махровым цветом, не имей эти негры такой работы, которая считалась для них очень престижной и высокооплачиваемой.

Витражи и фешенебельные интерьеры:


Восстановленные Пульмановские вагоны:

Restored Pullman Car at Hildene

Pullman rail cars: A detour back through time

Корпоративный город. Pullman, Illinois

В 1880 году купил за 800 тысяч долларов 16 квадратных километров неподалёку от озера Калумет, рядом с Чикаго. Там Пулльман решил строить свой новый завод. Для того, чтобы решить кадровую проблему там же был построен городок для рабочих, в котором кроме жилья были торговые заведения, храмы, театры, парки, гостиницы, библиотеки, банки, магазины, был обустроен парк, были проведены современные системы водоснабжения, канализации и отопления. Пулльман считал, что созданная им инфраструктура создаст хорошие условия для жизни его работников. Были возведены аккуратные типовые домики для рабочих, и более солидные дома для инженеров и управленцев.Идеи Пулльмана были высоко оценены американской прессой.

Платёжный чек-зарплата рабочего: 0 долларов 12 центов-после уплаты кварплаты:

В 1898 году верховный суд штата Иллинойс потребовал продать город, и город был присоединён к Чикаго.
Видеоролик, на котором показан исторический городок для рабочих пульмановских заводов:

Historic Pullman Community

Вагоностроительная компания Пулльмана была одной из самых больших монополий в истории США.
К 1920 году на ходу было 10000 спальных вагонов, фактически, это был самый большой отель в мире.
Каждую ночь пульмановские вагоны перевозили 100000 пассажиров.
Использовалось 4 миллиона полотенец и 3,5 миллиона простыней, которые стирали в 10 огромных прачечных по всей стране.
В компании Пульмана всё производили сами, даже печатали рекламу и билеты на печатном станке.
Историческая кинохроника о пульмановских вагонах, обратите внимание на
роскошные интерьеры, уровань обслуживания, вышколенность и услужливость
негров-проводников и кондукторов, пассажиру достаточно было нажать на кнопку звонка,
чтобы на вызов немедленно отреагировали.
Для удобства пассажиров, всех проводников называли Джоржем, по имени самого Пульмана.

History Channel Trains Unlimited Pullman.

Как мы видим, в 19-ом веке идёт полным ходом строительство железных дорог, развивается индустрия люксовых вагонов, удовлетворяя платежеспособный спрос десятков миллионов американцев в комфортабельных путешествиях.
Чтобы построить такое количество железных дорог, мостов, ж/д вокзалов, ж/д вагонов, использовались самые передовые технологии 19-го века. В пульмановских вагонах было электрическое освещение, кондиционирование воздуха, роскошная мебель с бархатной обивкой, витражи, занавески, постельное белье и полотенца, сантехника, достаточный запас воды-для питья и технических нужд, ковры, отделка из благородных сортов деревьев, сантехника. На кухнях в вагонах-ресторанах были установлены плиты, на которых готовилась еда, были холодильники, в которых хранились продукты. Снабжение вагонов всем необходимым было очень непросто организовать, но с этой нелегкой задачей успешно справились.
Подготовка персонала и руководство гигантской компанией , которая была абсолютно самодостаточна, тоже было само по себе управленческой технологией.

Главнейший вопрос, можно сказать, вопрос из вопросов: откуда брались такие колоссальные деньги, чтобы поднять такое гигантское строительство по всей территории США в 19-ом веке? Создаётся такое впечатление, что в то время была совершенно фантастическая финансовая система, при которой не экономили на строительстве , предоставляя людям элегантное обслуживание.

Что случилось в 1894 году? Почему разразился финансовый кризис, который больно ударил по компании Пульмана и спровоцировал забастовку рабочих ?
Продолжение следует.


Я вообще фанат хлебного инструментария и пока не представляю, что заставит меня остановиться. Вот и в этот раз в драгоценной посылке: прекрасный французский стальной Пульман с крышкой на полозьях и толстой медной проволокой, французская плетеная из лозы корзинка для расстойки хлеба, укрытая фактурной льняной тканью, настоящие био-дрожжи (оо, это песня!) и просто очаровательная, умилительная детская игра с уютными рисунками. Последнее, конечно, к технологиям хлебопечения мало относится, но эти карточки настолько светлые и позитивные, что о них не рассказать просто невозможно! Так вот сегодня я просто покажу то, что было в посылке и расскажу впечатлениях.



Этот Пульман многих заинтересовал, многие уже заказали и даже опробовали. Помню, что кого-то смутило в описании, что форма рассчитана на 500 гр. теста и что это мало. Так вот, подержав в руках эту форму, мне не показалось, что мало — нормально — для нормальной средних размеров буханки. По крайней мере, объемы Пульмана не уступают объемам давно всем знакомой алюминиевой форма для советских кирпичиков.



Я пока не успела ее опробовать в действии, но сделаю это как можно скорее. Планов — громадье: пшеничный тостовый, ржаной типа пумперникеля, чтоб тесто было тяжелым с зерном и шротом и, возможно, сухофруктами.

Корзинка!
Следующее сокровище, от которого невозможно было оторваться — это корзинка из ивовой лозы, внутри покрытая льняной тканью. Она и по форме, и по плетению отличается от корзинок из ротанга, которые есть уже у многих. У этой корзинки боле угловатое дно, ее плетение не такое плавное, как в ротанговых корзинках и при этом она выстлана совершенно прекрасной натуральной льняной тканью, которая нивелирует все эти мелочи.





Мне она кажется просто невероятно красивой и удобной: к такой ткани, если ее хорошо натереть мукой, тесто никогда не прилипнет, при этом оно будет получать достаточно вентиляции, чтобы потом получить красивые надрезы. Во время расстойки очень распространенные ошибки — это излишний доступ воздуха, которые иссушает верхний слой теста, оно покрывается корочкой, после чего заготовка не может нормально вырасти в духовке и раскрыться по надрезам. Или наоборот — из-за расстойки в салатнике или миске без отверстий, стенки которой не пропускают воздуха, тесто остается влажным, из-за чего надрезы, опять-таки, не раскрываются, а расплываются.



Магазинные дрожжи никогда так не пахли и, я уверена, никогда так пахнуть не будут. Я как-то почитала, какой внушительный список разных гадостей используется при производстве хлебопекарных дрожжей, мне стало дурно. Достаточно просто найти в сети ГОСТ на хлебопекарные дрожжи, вам откроется длиннющий список, состоящий из сульфатов, изветси, различных концентратов, химикатов, пеногасителя, моющих средств и даже едкого натра, которые так или иначе применяются при производстве дрожжей. Я не буду рассказывать безумные старшилки про то, что дрожжи выращиваются на костях трупов или что были присланы нам коварными немцами, чтоб погубить всех до одного. Немцы, к слову, сами их охотно используют. Но и отрицать, что промышленные хлебопекарные дрожжи — это, как минимум, спорный продукт, для кого-то вполне не безопасный - не стану. Поэтому и пахнут эти обычные сухие дрожжи неприятно, иногда затхло, ни о каких цветочках и речи не идет.

Игра!

И еще одна интересная вещица из посылки — детская настольная игра Играем вместе. Добрая, веселая, с чудесными авторскими рисунками художницы и друга Хлебомолов Елены Лутченковой. Бывает так, что держишь в руках вещь и чувствуешь доброту и любовь, безопасность и принятие, которые вложил и передал человек в своем труде, такое особое и бесценное послание. Это большая редкость и большая удача, когда такие вещи попадают в руки, их нельзя пропускать, поэтому, если у вас есть малыши — порадуйте их и себя.



Начинается игра, как только вы решаете развязать веревку, стягивающую пергамент.
А оттуда тут же высыпаются 100 наклеек с яркими рисунками и 100 белых картонных карточек. Тематика рисунков разная: овощи, фрукты, люди, растения, животные, и все они прекрасные, лучезарные и добрые. Отличная идея наклеить их вместе с детьми! Это само по себе дает опыт совместного труда, ощущения причастности к созданию игры, в которую будет играть вся семья, и, кончено, мелкую моторику развивает.



Применение этим карточками можно найти миллион! В описании, конечно, предлагается несколько вариантов игры: Мемори, Рыбка и Жук, но я с детьми пока до них не добралась, пока что карточки просто перебираются, мы говорим о них, обсуждаем картинку, делим, складываем. Это очень здоровски) И детей надолго занимает и, благодаря тому, что карточки повторяются, из-за них никто не дерется)))


Разноцветные картинки и причудливые узоры в калейдоскопе!


Реалистичная лошадка непременно порадует вашего ребенка.


Доступно, просто и быстро! Мастерим игрушки детям!

Новый словарь иностранных слов.- by EdwART, , 2009 .

Толковый словарь иностранных слов Л. П. Крысина.- М: Русский язык , 1998 .

Пульман (George Pullman) — президент основанного им большого вагоностроительного общества (Palace Car Company) в Чикаго, в Соединенных Штатах Северной Америки. Общество это строит преимущественно известные под названием пульмановских, вместительные, удобные и роскошно отделанные спальные и салонные вагоны, а также вагоны-рестораны, отдаваемые в наем железнодорожным компаниям и входящие в состав всех более значительных сквозных поездов на железных дорогах Северной Америки. Главные вагонные мастерские общества расположены в основанном Пульманом городке Пульман (Pullman City), в 18 км. к югу от Чикаго, на Иллинойс-Центральной железной дороге. Город населен (10000 жителей) почти исключительно рабочими и служащими вагоностроительного общества, для которых устроены множество домов-особняков, церковь, школы, гимнастические залы, библиотека и театр.

1) Орфографическая запись слова: пульман
2) Ударение в слове: п`ульман
3) Деление слова на слоги (перенос слова): пульман
4) Фонетическая транскрипция слова пульман : [п`ул'мн]
5) Характеристика всех звуков:
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
у [`у] - гласный, ударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
ь []
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а а - гласный, безударный
н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный 7 букв, 4 звук

(владелец вагонного завода близ Чикаго) Орлы двуглавые в вуали, Вагоны Пульмана во мгле Часами во поле стояли, И мартом пахло на земле. П923,28 ( I,275 )
Синонимы:

корень - ПУЛЬМАН; нулевое окончание;
Основа слова: ПУЛЬМАН
Вычисленный способ образования слова: Бессуфиксальный или другой

Слово Пульман содержит следующие морфемы или части:

  • ¬ приставка (0): -
  • ∩ корень слова (1): ПУЛЬМАН;
  • ∧ суффикс (0): -
  • ⏰ окончание (0): -

Великий чотиривісний (чотирьохосний) пасажирський або товарний залізничний вагон (платформа). Пульманівський вагон. Пульманівська платформа.


Сегодня решил написать про марку Pullman. Имя давно на слуху, однако герой сегодняшней истории ничего общего с легендарным Pullman от Mercedes-Benz не имеет. . . И как всегда, приходится собирать мозаику из разных разрозненных кусков, так что не обессудьте :)

Историю начнем с Альберта Престона Брумелла, который в 1887 году в городе Йорк, шт. Пенсильвания основал вместе с Эдмундом Сэнксом фирму Broomell & Sanks, которая начала выпускать паровые обогревательные агрегаты, надо заметить, что до этого Брумель пытался не столь успешно вести сталелитейный бизнес. В 1889м году долю Сенкса выкупил Джордж Шмидт и фирма стала называться Broomell, Schmidt & Company, Limited, через год к компании присоединился Эдвин Стейси и фирму переименовали в Broomell, Schmidt and Steacy Company, основным видом деятельности были всё те же отопительные приборы. В 1903 году Альберт Брумель строит на мошностях завода автомобиль, который стал первым в мире шестиколесным самоходным аппаратом. Почему Брумелл выбрал именно шестиколесную схему? Потому что считал, что именно шесть колес могут обеспечить максимальный комфорт, как уже ставшие легендарными, железнодорожные вагоны Джоржа Пульмана, Брумелл настолько уважал комфортабельные вагоны, что даже своего первенца назвал Pullman.


Останки машины были разобраны, и началась работа над следующим проектом, для этого в 1904 году была основана компания The York Motor Car Co, компаньоном Брумеля стали изготовитель гужевого транспорта Сэмюэл Бейли, и механик-моторист Джеймс Клайн. В 1905 году Клайн наконец собрал ходовой прототип автомобиля, под капотом был четырехцилиндровый двигатель, собранный из двух 2х-цилиндровых двигателей конструкции Брумелла. Автомобиль под маркой York был продемонстрирован в конце лета того же года на местной ярмарке. Прототип кроме четырехцилиндрового двигателя имел в активе трехступенчатую трансмиссию и пневматический стартер.


К 1909 году появляются 40-сильные модели: Model I и Model J, новые версии получили двойную систему зажигания и по заказу — преселективную коробку передач с электрическим выбором передач. На руле были установлены кнопки, четыре из них были пронумерованы согласно номеру передачи, еще одна кнопка отвечала за задний ход, и на шестую кнопку был выведен электрический гудок, нейтралка врубалась рычагом, который так же был расположен на руле. Работала коробка просто — надо было выжать сцепление и врубить номер передачи, и моторчик при помощи электричества втыкал нужную передачу, мехинизм что-то типа современного робота, только решение что врубить оставалось за водителем.

В 1909 году Брумелл продал свои активы и фирма была переименована в Pullman Motor Car Co. Модельный ряд расширяется за счет моделей: L, K, M и О, технически все они были схожи с предшественниками, только почти каждая модель имела свои типы кузовов.





Всего было выпущено чуть более 21000 экземпляров автомобилей, из них до наших дней дошло всего 23 автомобиля.

Читайте также: