Ребят угостили кашей

Евгения Феданова
День Победы!

Перед вами представлена на стендах информация о дне Победы,ветеранах,детях-героях ВОВ. В приемной для родителей совместно с детьми оформлен стенд. Дети из салфеток сделали нарциссы,а из цветной бумаги украсили тюльпаны;из пленки вырезали вечный огонь,


авершив работу праздничным салютом из звездочек.

Для родителей ребята украсили вечный огонь в технике "пластилинография",возложив к нему гвоздики.

В музыкальном зале ребята с флагами открыли праздник. Пели военные песни,читали стихи.

После праздника ребята приняли участие в спортивной эстафете, посвященной военной тематике. По окончании праздничной эстафеты была открыта "полевая"кухня. Ребят угостили кашей и чаем воспитатели в военной форме.















Что такое День Победы? Это запахи весны. Что такое День Победы? Это значит нет войны! Замечательный праздник! Были беседы о героях-победителях, о защитниках Родины, о ветеранах. И, конечно же, о тех, кто погиб, защищая наше.

Поддержали Владыку заместители губернатора Мурманской области Борис Воробьев и Сергей Субботин. Оба проникновенно, по-отцовски поздравили ребят с праздником и пожелали им, а также собравшимся на площади горожанам здоровья, успехов, творческих и спортивных побед.

. Недавно губернатор Юрий Евдокимов и Владыка Симон подписали Соглашение о совместной работе по воспитанию подрастающего поколения северян. И вот сделаны первые шаги практического воплощения договора в жизнь. Не такого ли единства действий власти и церкви ждет вся Россия?

У сороки было трое птенцов: A,B и C. Кого сорока угостила кашей, если известно, что если она угостит А и С, то и B получит свою порцию. Также известно, что А не угостит тогда и только тогда, когда не угостит C.

C(с отрицанием)\rightarrow A(c отрицанием) - вот вторая формула(первая во вложении).

Правильно мыслю? Что дальше делать?

Добавлено через 1 минуту


Вот первая формула

Добавлено через 29 секунд
А - угостила кашей первого птинца с номером А
B - Второго
С - третьего

Меню пользователя @ Sneykas

Шунт из сорока резисторов 0805
Добрый день! Можно ли шунт 0.056 Ом для измерительной головки составить из 33 включенных.


Найти тридцатый член прогрессии и сумму первых сорока членов
Ребята, в общем у меня тут оказия произошла, задали в университете задание по информатике, со школы.


Найти сумму сорока слагаемых вида n-i,где i=1,2,3. а n-любое данное число
Найти сумму сорока слагаемых вида n-i,где i=1,2,3. а n-любое данное число.


Представлены слайдовая презентация для проведения развлечения и сценарий развлечения

Скачать:

ВложениеРазмер
Презентация развлечения 2.99 МБ
Сценарий развлечения 52.5 КБ

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Звучит русская народная мелодия

Хозяюшка - Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие и большие!

Здравствуйте, гости мои дорогие, пожилые и молодые!

Много гостей - хозяину радость!

Всем ли видно, всем ли слышно, всем ли места хватило?

Собрались мы с вами для беседушки,

Собрались мы с вами для забавушки !

Ведущий - Мы записку получили,

Сразу к вам и поспешили,

Вы нас в гости приглашали,

Рассказать нам обещали

Что - то очень интересное

Про вещь давно всем известную

Никто из нас в толк не возьмет,

О чем же речь сейчас пойдет?

Хозяюшка - А будет беседа наша…а, ну- ка, отгадайте загадку!

Крупу в кастрюлю насыпают,

Водой холодной заливают

И ставят на плиту вариться,

И что тут может получиться? (Каша)

Ведущий - Хозяюшка, а наши - дети знают стихи про каши

1 ребёнок - Кашу манную любят малыши,

Белую, пушистую едят от души.

Любят её с маслом, любят с молоком

Станут все красивыми и сильными потом.

2 ребёнок - Это гречневая каша.

Эту кашу любит Саша.

Не бывает в поле тихо,

Если там цветёт гречиха.

Пчелки на неё летят,

Взять нектар они хотят.

3ребёнок - Познакомьтесь с кашей новой:

Все зовут её перловой.

Если спросят у меня:

У меня ответ готовый:

4 ребёнок - Нас порадовать с Наташей

Можно только пшенной кашей.

До чего вкусна она,

Наша каша из пшена!

Из чего взялось оно-

Проще нет для нас вопроса.

Знай: пшено-крупа из проса!

5 ребёнок - Утром Катю кормят вкусной

Теплой кашей кукурузной,

Росли в поле не на грядке

Кукуруза всякий раз

Вырастает выше нас!

6 ребёнок - Каша белая из риса

Полезней всякого ириса

Зерна белые тверды,

Но налей в чугун воды,

Да поставь на огонек,

Да посыпь-ка сахарок.

И берись за ложку.

7 ребёнок - Каши не было одной,

Он не в дальних странах рос-

Рос овес у нас в округе,

А нигде - нибудь на юге!

8 ребёнок - Рассказали мы про кашу-

И про нашу, и про вашу.

Постарались мы для вас!

Вам понравился рассказ?

Хозяюшка - С давних пор на Руси любимой едой была каша. Без традиционной русской каши невозможно было представить ни один праздник.

Ведущий - Огромный путь проходит каша. Прежде чем попасть к нам на стол. Люди многих профессий трудятся над этим (слайд)

  • Много труда вкладывают хлеборобы, чтобы вырастить хороший урожай. Они поливают, подкармливают, пашут землю, сеют семена злаков и следят за их всходами (слайд)

  • Когда колосья созревают, начинается уборка урожая. Специальные машины - жатки скашивают стебли злаковых и укладывают их в валки. А когда валки подсохнут на солнце, комбайны их подбирают и обмолачивают колосья (слайд).

  • Зерно увозят на элеваторы. На элеваторах в специальных машинах зерно сушат, очищают и отправляют на заводы в фасовочные цеха, где его фасуют и отправляют в магазины на продажу (слайд)

  • Из магазина крупы злаков попадают к нам домой и в детские сады (слайд)

  • Наши повара готовят вкусные, ароматные, рассыпчатые каши (слайд)

  • Каши очень полезны детям и взрослым, они богаты белками, углеводами, витаминами! (слайд)

Ведущий - А мы знаем песню про кашу

1.Лучше каши нет на свете,

Обойди весь белый свет!

Любят взрослые и дети,

Кушать кашу на обед.

2.В каше много витаминов.

Каша нам всегда нужна,

В каждом доме, в каждой кухне,

Каша быть всегда должна!

3.Чтобы были люди сильны,

Были счастьем полны,

Будем кашей повышать

Мы здоровье всей страны!

Хозяюшка - Много пословиц и поговорок придумал русский народ про кашу. Давайте вспомним их (родители)

Хозяюшка - Молодцы, пословиц и поговорок знаете много!




Сотрудники 41-й пожарной части продемонстрировали технику и боевую экипировку в деле. Они инсценировали для ребят тушение пожара в специально подготовленных деревянных домиках.



Затем юные вологжане смогли примерить форму пожарного, посидеть за рулем автоцистерны и пройти эстафеты с использованием спецэкипировки. В завершение ребят угостили кашей из полевой кухни, чаем и сладостями.

Сонник Угостили кашей приснилось, к чему снится во сне Угостили кашей? Для выбора толкования сна введите ключевое слово из вашего сновидения в поисковую форму или нажмите на начальную букву характеризующего сон образа (если вы хотите получить онлайн толкование снов на букву бесплатно по алфавиту).

Сейчас вы можете узнать, что означает видеть во сне Угостили кашей, прочитав ниже бесплатно толкования снов из лучших онлайн сонников Дома Солнца!

Снились ли Вам когда-нибудь вещие сны?

Сонник - Каша

Если во сне вы готовите кашу – наяву вас ждет благополучие. Есть кашу – хлопоты, связанные с поправлением дел, если они у вас желают лучшего, но с расстройством дел, если они у вас идут блестяще.

Горячая, с пылу с жару каша предвещает укрепление вашего положения при условии, что вы не свернете с линии, которую сами для себя наметили, как вас к этому ни понуждали. Остывшая или подгоревшая каша – к стремлению улучшить взаимоотношения с партнерами, что не принесет положительного результата.

Овсяная каша во сне предвещает богатство, ниспосланное судьбой, смилостивившейся после столь долгого времени.

Гречневая каша – мелочные обиды, которые быстро забудутся. Рисовая каша предвещает неожиданный звонок по телефону, который сорвет вас с места, заставив бросить все дела.

Перловая каша – к слезам и переживаниям из-за несчастной любви. Пшенная каша предвещает теплые, сердечные отношения в семье и между влюбленными.

Манная каша – друзья поспешат на помощь в беде.

Ячневая каша – знак богатства и процветания, построенного на страданиях других.

конкурс программ и методических разработок по формированию культуры здорового питания у обучающихся и воспитанников

номинация внеурочное мероприятие



Тема занятия: Каша – матушка наша. (Слайды 1,2)

Цель: формирование представление детей о каше, как о полезном продукте на завтрак.

Задачи: рассказать детям о каше, как о традиционном русском блюде, его пользе для здоровья,

познакомить со злаковыми растениями, закрепить навыки гигиены,

воспитывать бережное отношение к своему здоровью,

развивать мышление, речь учащихся.

Оборудование: иллюстрации злаковых растений, различные виды круп, таблички с пословицами, названиями злаков, компьютерная презентация.

Ход занятия

I . Эмоциональный настрой (Слайд 3)

-Ребята, мы находимся на краю пшеничного поля. Давайте встанем в круг и возьмёмся за руки. Стоит яркий солнечный день, ветерок колышет спелые колосья. Пшеница передаёт вам тепло этого дня (пожимает руку одному из детей, ребёнок передаёт пожатие по кругу).

- Ну, вот теперь и мы согреты теплом этого дня, которого, надеюсь, нам хватит до конца занятия. (Дети садятся)

- Посмотрите ещё раз на пшеничное поле, скажите, какое у вас сегодня настроение, с чем вы его можете сравнить? Оно как нежное маленькое зёрнышко, которое хочет укрыться в тепле, как колосок, который тянется к солнцу.

- Какие продукты и блюда получают из зерновых культур? (хлеб, хлебобулочные изделия, каши)

II . Формулирование темы занятия. (Слайды 4,5)

- А о чем сегодня пойдет речь, вы узнаете, прослушав отрывки из художественных произведений.

Сорока - белобока по полю летала,

Зерна собирала, печку топила,

Кашу варила, деток созывала,

Раз, два, три, горшочек, вари.

И горшочек варил вкусную кашу.

А нет ли у тебя, хозяюшка, перекусить чего?

Коли нет ничего, можно и из топора кашу сварить.

- Что объединяет эти все произведения?

- А почему я решила наш разговор посвятить каше?

- Сегодня мы поговорим с вами о полезности каши.

Кашей в Древней Руси называли не только крупяные блюда, а вообще все, что варилось из измельченных продуктов. Так, в старинных источниках упоминаются хлебные каши, которые делали из сухарей, а также самые разнообразные рыбные каши: сельдяная, лососевая, осетровая, белужья. Рыбу мелко крошили и смешивали с разваренной крупой. Готовили также гороховые, соковые (на конопляном масле), морковные, репные и множество других каш из овощей.

Ребята подготовили интересные сообщения о кашах.

Существовало множество способов гадания на каше. Например, накануне Рождества, когда едят кутью, сладкую кашу из риса, был распространён такой необычный способ предсказания урожая. Хозяин дома, зачерпнув полную ложку этой каши, швырял её под потолок: чем больше зерен прилипнет к потолку, тем богаче урожай.

В старину на Руси был даже праздник каши. Отмечался он в день Акулины - гречишницы, 26 июня. Дома украшали букетами из гречихи, молились о хорошем урожае. В этот день готовили гречневую кашу, заправленную грибами, яйцами или с молоком для нищих и путешественников.

IV . Двигательная минутка

- Поменялись местами те, кто всегда моет руки перед едой.

- Поменялись местами те, кто завтракает.

- Поменялись местами те, кто любит кашу.

V . Разнообразие каши (Слайд 7)

- Из чего варят каши?

Разнообразие видов русских каш произошло от многообразия сортов круп, производимых в России. Почти из каждого вида зерна делалось несколько видов круп.

- Внимательно послушайте стихотворения и скажите, о каких видах каши идет речь.

(Дети читают стихи)

1. Гречневая каша-

И на вкус приятна.

2. Рисовая каша - полезная,

Не дает толстеть.

А овсяную просто

Нужно детям есть.

3. Перловая и ячневая

Особый имеют вкус.

Долго не раздумывай,

4. Пшенная, да если там

Еще и тыква есть,

Это такая вкуснятина,

Слов восторженных не счесть.

- О каких видах каши шла речь?

- А от чего же зависят названия видов каш?

-Отгадай и напиши, из каких растений и круп можно сварить манную, пшённую, гречневую, овсяную и пшеничную каши.

- Ребята, кто может сказать, как улучшить вкус каши? (Положить в неё разные добавки). Что же можно добавить в каши?

Под сосною у дорожки кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, шляпка есть – нет головы. (Гриб).

Бусы красные висят, из кустов на нас глядят. Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи. ( Малина).

Круглый, зрелый, загорелый, попадался на зубок, расколоться всё не мог. А попал под молоток, хрустнул раз – и треснул бок. ( Орех).

Золотая голова велика и тяжела. Золотая голова отдохнуть прилегла. Голова велика, только шея тонка. ( Тыква).

Круглое, румяное, я расту на ветке: любят меня взрослые и маленькие детки. ( Яблоко).

Может и разбиться, может и свариться. Если хочешь, в птицу может превратиться. ( Яйцо).

Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает. ( Лук).

Белый камень во рту тает. ( Сахар)

Жидко, а не вода, бело, а не снег. ( Молоко).

(Слайды 10,11)

VII . Работа с пословицами. (Слайды 12,13)

- Давайте вспомним и восстановим пословицы о каше

Кашу маслом – пища наша. (Кашу маслом не испортишь)

Щи да каша – здоровым будешь (Щи да каша – пища наша)

Если про кашу не забудешь, матушка наша. (Если про кашу не забудешь, здоровым будешь)

Гречневая каша – да мала чашка. (Гречневая каша – матушка наша)

Хороша кашка, не испортишь. (Хороша кашка, да мала чашка)

- А кто знает, в какое время суток лучше всего есть кашу? (Слайд 14)

Дети :

2.Каша – это полезная еда, которая помогает нам стать сильными и здоровыми, перенести учебные нагрузки. В крупах меньше всего накапливается вредных веществ в отличие от других растений.

Учитель: Есть дети, которые считают, что надо всегда есть сладкое, кашу считают вредной. Посмотрите, что случилось с Людой и Петей, которые не любили кашу.

Витя (подбегает к столу). Посмотрим, что сегодня на завтрак? Люда. Наверное, что-нибудь вкусное! Витя. Фу, каша. Не хочу!

Люда. И я не хочу противную кашу.

Каша . Почему вы так нехорошо говорите обо мне? Витя . Ты надоела нам. Каша. Без меня вы будете слабенькие, а от каши дети растут быстро, быстро.

Люда . Все равно не хотим. Уходи!

Каша . Уйду от вас.

Люда . Уходи.

Витя . И не приходи больше.

Каша . Без меня вы будете худые и бледные.

Люда . Надоела, надоела! Уходи …

Витя . Каша – кваша, уходи!

Каша. Я очень полезная, а вы меня обижаете.

Люда и Витя . Уходи! Уходи!

Каша. Не стерплю обиду эту

И пойду бродить по свету,

С вами жить я не хочу,

За порог и укачу.

До свидания, Витя, Люда,

Все равно вас не забуду…

Ведь я верный друг детей.

Витя. Ушла глупая каша.

Люда. Попыхтела и ушла.

Витя. Я сейчас с удовольствием съел бы пирожное…

Люда. А я конфет…

Витя. А я печенья и варенья.

Люда. А я шоколада…

Человечек. Не бойтесь, детки.

Витя. Кто ты такой?

Человечек. Я человечек из Сладкого города… А вас как зовут?

Люда. Меня Люда.

Витя. А меня Витя.

Человечек. Я слышал, что вы хотите сладкого?

Человечек. Прекрасно! Я вас приглашаю к себе в Сладкий город.

Люда. А что это за город?

Витя. Где он?

Человечек. Сейчас увидите…

Люда. Ой, какая карета!

Витя. Она из конфет?!

Люда. А колеса из печенья! А почему осы такие большие?

Человечек. Они едят только сладкое. Осам это очень полезно.

Витя. Можно отломить кусочек печенья?

Люда. Можно съесть конфету?

Человечек. Нет, нет, подождите! Если карета сломается, мы не доедем до Сладкого города. Я буду угощать вас там, дома..

Витя. Тогда поедем скорее.

Человечек. Садись, Витя. Витя. А в Сладком городе есть каша?

Человечек. Что ты, что ты! Там все только сладкое. А я так люблю угощать.

Люда. Вот хорошо, едем скорее.

Человечек. Прекрасно! Едем скорее! Осы! В Сладкий город марш!

Все поют песню. Едем, едем в город Сладкий,

Осы мчатся, как лошадки,

Из конфет карета наша,

Позади осталась каша…

Каша. Куда он повез детей? Эх, Витя, Люда, как бы не было вам худо…

Человечек. Нравится вам здесь, детки?

Люда. Ой, какие игрушки!

Витя. Из шоколада! Заводные!

Человечек. Поиграйте, детки, а я приготовлю вам угощение.

Зайка. ( танцует) Мы все из шоколада,

Но трогать нас не надо.

Не ломайте нас, прошу..

Я вам лучше попляшу…

Человечек (появляется вместе с осами). Дети, прошу к столу. Осы, подайте торты, пирожные, конфеты, печенье, варенье, шоколад, мармелад, мед и мороженое…

Люда. Сколько сладостей!

Витя. Сейчас все съедим.

Люда. Кажется, я больше не могу.

Витя. И я больше не могу.

Человечек. Надо все скушать, оставлять не хорошо. Ну, за маму, за папу..

Витя. Не буду больше есть! У меня живот заболел!

Люда. А у меня зубы.

Витя. Хочу домой!

Люда. Не хочу жить в Сладком городе.

Человечек. Я вас не отпущу. Сейчас принесу вам грелки, и у вас все пройдет. ( уходит)

Люда. Бежим отсюда.

Осы. Дети хотят убежать.

Человечек. Ах так! Тогда (к осам) принесите самую крепкую клетку.

Люда и Витя. Мы хотим домой!

Человечек. Я вас не отпущу. У вас болят животики, и я вам принес грелки. А завтра я буду вас опять угощать (осы заносят клетку). Посидите, детки, в клетке, возьмите грелки, а я пойду готовить вам сладкий ужин. ( К осам.) Стерегите их хорошенько, осы!

Осы. Хорошо, будем стеречь. (Человечек уходит)

1 оса. Нам очень полезно сладкое. Давай полакомимся.

2 оса. Доедим все, что осталось (жужжат и засыпают)

Люда. Ой, зубы болят. Домой хочу!

Витя. У меня живот болит. Когда я ел кашу, у меня не болел живот. Люда. А когда я ела кашу, у меня не болели зубы.

Витя. Где наша милая каша?

Люда. Мы обидели кашу, и она ушла от нас…

Мышонок Усик. (выходит) Кто это плачет, как мышатки? Это не мышатки, а ребятки. Как вы попали сюда?

Витя. Человечек в бумажном колпаке взял нас и не отпускает.

Усик. Ну, ничего, я помогу вам. Ведь клетка из леденцов, я сейчас перегрызу ее, а вы бегите, пока осы не проснулись. ( Дети убегают)

Человечек.(видит, что детей нет) Сони! Детей проспали! Ловите! Держите!

Осы. Ой, горячо! Ой, горячо!

Человечек. Ах, вы, трусихи!

Каша. Вот я тебя паром…(пыхтит) Ух, ух. Обожгу! ( бегает за осами)

Осы. Ой, горячо!

Человечек. Ой, как жжется! Ой, мой колпачок загорится!

Люда . Вот мы и дома. Спасла нас добрая каша.

Витя. ( обращается к ребятам)

Володи, Кати и Маши,

Послушайте наш совет:

Люда. Не обижайте добрую кашу.

Каша. Будем друзьями на тысячу лет!

IX . Итог урока (Слайд 15)

- Ребята, давайте ответим на вопрос:

Каша содержит большое количество питательных веществ

Каша легко усваивается организмом

- Думаю, что после нашего занятия, вы всегда с удовольствием будете есть кашу!

Используемая литература:

Задачи:

  • Дать детям представления о татарском национальном празднике “Карга боткасы”. Систематизировать и уточнять знания дошкольников о национальной культуре татарского народа.
  • Развивать интерес к народу, истории возникновения праздника, к языку. Развивать фантазию, выразительность движений.
  • Воспитывать толерантность.

Оформление: 2 домика, скамейка, ручей, деревья, поляна.

Предварительная работа: приготовить оборудование, выучить стихи, песни, пляски.

Подготовка воспитателей: изучение литературы, составление сценарий, подбор музыки, стихов, загадок, разучивание танца с детьми.

Музыкальный зал оформлен для праздника “Карга боткасы” (2 домика, ручей, деревья, поляна)
Дети сидят полукругом.

Ведущий. По старым приметам люди думали, что весну на своих крыльях приносят грачи. Поэтому, когда стал таять снег, побежали ручейки, люди в честь прилета грачей праздновали праздник “Карга боткасы”.

В этот день дети, взмахивая ручками “крыльями”, ходили по улице и звали народ на праздник. Люди, взяв с собой продукты: крупы, масло, яички, молоко, собирались к реке. На костре, на большом котле варили кашу. Пока каша варилась, играли в разные татарские народные игры, веселились, пели и плясали. После вместе угощались кашей. Часть каши оставляли на земле для грачей.

Все старались пробовать эту кашу, потому что в народе есть поверье: кто пробует “грачиную кашу”, тот не будет болеть целый год.

Добро пожаловать на праздник “Карга боткасы”!

Ведущий. Ребята, отгадайте загадку!

Всех перелетных птиц черней
На пашне ищет он червей,
Целый день по пашне вскачь
А зовется птица…

Дети. Грач.

(Залетает ребенок в костюме грача)

Грач: Я прилетел из теплых краев и принес вам хорошую новость: весна идет, весна идет!

1 ребенок.

Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят –
Бегут, и будят сонный брег,
Бегут, и блещут, и гласят…
Они гласят во все концы:
Весна идет, весна идет.

Полюбуйся: весна наступает,
Журавли караваном летят,
В ярком золоте день утопает,
И ручьи по оврагам шумят.

Скоро гости к тебе соберутся,
Сколько гнезд понавьют – посмотри!
Что за звуки, за песни польются
День-деньской от зари до зари!

Слышите шаги весны,
Она здесь, совсем рядом,
Прислушивается к пению птиц и шепоту ветерка,
И пусть весна услышит нашу песню.

Звучит песня “Приди весна” .

Ведущий. Март – самый первый месяц весны, именно в марте начинается прилет птиц.

1 ребенок (грач):

Мы работники – грачи,
Когда трудимся – молчим,
Чистим землю: ищем в ней
Вредных гусениц, червей.

Мы за морем побывали
Много дивного видали,
Только Родина милей,
Чуть весна – мы снова к ней!

Пляшут от радости птицы
Солнца так много весной!

Танец грачей (дети в костюмах грачей)

Ведущий. Очень много про грачей поговорок и скороговорок. Попробуем их проговорить:

Глядят грачата на галчат,
Галдят галчата на грачат.

Поговорки о птицах:

  • Мала птица синица, но все-таки птица.
  • Птица красна пером, а человек умом.
  • Ясного сокола видать по полету, а молодца – по походке.
  • Где грачу ни летать, а весне опять прибывать.

Ведущий. Давайте друзья, пойдем по домам, соберем угощения и сварим вкусную “грачиную” кашу.

Дети идут по домам. Подходят к домику, к ним выходит бабушка и дедушка.

Дома ли бабушка
Дай яичко, пожалуйста,
Дашь одно яичко
Курочка тебе целое ведерочко.

Баба: В гости пришли мои ребятки, а с ними и грачи. Вот вам угощение. (Дает угощение).

1 ребенок: Спасибо, бабушка, пойдем с нами варить кашу.

2 ребенок:

Дедушка нам масла и пшена
Будет каша вкусна.

(Дед дает масло и крупу).
(Дети подходят к тетушке, тетушка дает им хлеба и соль)

Ведущий. Вот наши девочки сходили на речку за водичкой.

Спешит тропинкою лесной
Веселый ручеек.
Он звонкой песней голубой
Несется над землей.
Спешит ручей, спешит туда,
Где всем нужна вода.

Ведущий. Сколько всего набрали, пора и кашу варить.

Игра “Варим кашу”

(Дети начинают движение по кругу)

Мы внимательными будем
Ничего не позабудем.
Наливаем молоко…
(Ребенок входит в круг, остальные продолжают движение)

Мы внимательными будем
Ничего не позабудем.
Сыплем соль…
Мы внимательными будем
Ничего не позабудем.
Сыплем сахар…
Мы внимательными будем
Ничего не позабудем.
Насыпаем крупу…
(В круг входят все остальные)

Мы внимательными были
Ничего не позабыли
Все продукты поместили.
Каша варится “Пых-пых!”
Для друзей и для родных.
А себя мы позабавим
Попрыгаем, поприседаем.
Каша варится, пыхтит,
Вкусным запахом дразнит.
А теперь все друг за другом
Размешаем кашу кругом!
И попробуем-ка нашу
Вместе сваренную кашу!
Ее вместе поедим
Всех, всех кашей угостим.
Ведь варилась-то “пых-пых”-
Для друзей и для родных.

Ведущий. Молодцы! Сварили кашу “Дружбу”

Кушай кашу “Геркулес”-
Это чудо из чудес!
Кушай – станешь силачом,
Любая игра – нипочем.

Каша гречка –
Где варилась? В горшке
Кашу хвалили,
На всех разделили!

Каша белая из риса
Полезней всякого ириса.
Налей в чугун воды,
Да поставь на огонек,
Да подсыпь-ка сахарок.
Подсоли немножко –
И берись за ложку.

(На “поляну” стелют скатерть, и дети садятся вокруг нее. Всем раздают деревянные ложки. Перед тем как кушать бабушка и дедушка читают молитву):

– Бисмиллаhи – р-рахмани.
– Р-рахмани.

(Дети кушают кашу.
Бабушка и дедушка благодарят за кашу и говорят пожелания):

– Давайте угостим кашей и грачей. Пусть этот год будет богато урожаем, все будут здоровыми, счастливыми.

Грачи: Кар-р, кар-р спасибо за кашу.

Вот и солнышко проснулось,
Стало жарче припекать,
Потянулось, улыбнулось,
Всех детей зовет гулять.
Вместе с солнышком вставай
В хороводе запевай!

Приглашаю вас, ребята
На весенний лес гулять
Будем вместе веселиться,
Прыгать, бегать и играть!

Игра “Соберись в стайку”

Ведущий. Давайте, ребята, скажем птицам спасибо за то, что они принесли весну.

И забывать никак нельзя
О том, что птицы нам друзья.
А теперь пришла нам проститься детвора
Вспоминайте наш праздник всегда.

(Под звуки пения птиц дети выходят из зала.)

Читайте также: