Вячеслав назаров каша

Шиз-оркестр "КАША" - уникальный музыкально-юмористический проект, играющий живую музыку. Организован в Самаре, в 2009 году участником популярной телевизионной программы "Убойная лига" на ТНТ Вячеславом Назаровым (дуэт "Братья Карамазовы" ).
Показать полностью…
Музыкальное направление - неожиданные кавер-версии российских и мировых хитов. Веселая мешанина различных музыкальных жанров, стилей и направлений, исполненная профессионально, энергично, "живьём" и с интеллигентным юмором.
Состав - четыре участника. Профессиональные музыканты, вокалисты и юмористы. В концертах играют более чем на 10 инструментах.

🚀 Стартуем 6 октября (суббота) в 20:00
💰 Входной билет 300₽
☎ Телефон для брони 214-77-88

Шиз-оркестр "КАША" - уникальный музыкально-юмористический проект, играющий живую музыку. Организован в Самаре, в 2009 году участником популярной телевизионной программы "Убойная лига" на ТНТ Вячеславом Назаровым (дуэт "Братья Карамазовы" ).
Музыкальное направление - неожиданные кавер-версии российских и мировых хитов. Веселая мешанина различных музыкальных жанров, стилей и направлений, исполненная профессионально, энергично, "живьём" и с интеллигентным юмором.
Состав - четыре участника. Профессиональные музыканты, вокалисты и юмористы. В концертах играют более чем на 10 инструментах.

Мы обнаружили, что в вашей сети доступ к YouTube устанавливается через стороннее незарегистрированное приложение.
Использование таких приложений может привести к негативным последствиям, в том числе установке вредоносного ПО, несанкционированному доступу к вашим данным и быстрому расходу заряда батареи.

Просим вас пользоваться официальными приложениями YouTube (для Android или для iOS) и YouTube Go. Неподтвержденные приложения следует удалить со своего устройства.

Чтобы вернуться на YouTube, введите указанный ниже код подтверждения.

Что это.
Цунами? Сход лавины? Землетрясение?
Nein! Das ist .

Презентация нового альбома и
Показать полностью…
отчаянное празднование 4-х летия
легендарного, культового и совсем совсем беспафосного Самарского Шиз-оркестра "КАША"

11 октября - с шумом в новом ресторане "Три оленя"
(Московское шоссе, 2в)

Специальный гость и ведущий ДЕНИС КОСЯКОВ!

Начало в 20.00
Окончание как печень позволит.

Стоимость билета 500 рублей.
Справки по телефону 2-702-701

  • Все записи
  • Новости организаторов
  • Поиск

А мы разыгрываем пригласительный на концерт Евгения Маргулиса! Условия предельно просты:

- добавиться к нам в друзья Три Оленя
- быть участником встречи Евгений Маргулис в ресторане "Три Оленя"
- сделать репост этой записи
- в комментариях написать порядковый номер

23 апреля в 12-00 с помощью генератора случайных чисел мы определим победителя, которому подарим билет на концерт.
Внимание! Репост должен быть на вашей стене до момента розыгрыша

А мы разыгрываем пригласительный на концерт группы "Ногу свело"! Условия предельно просты:

- добавиться к нам в друзья Три Оленя
- быть участником встречи Группа "Ногу Свело" в ресторане "Три оленя" Сам
- сделать репост этой записи
- в комментариях написать порядковый номер

5 февраля в 12-00 с помощью генератора случайных чисел мы определим победителя, которому подарим билет на концерт.
Внимание! Репост должен быть на вашей стене до момента розыгрыша

А мы разыгрываем пригласительный на концерт группы "Ногу свело"! Условия предельно просты:

- добавиться к нам в друзья Три Оленя
- быть участником встречи Группа "Ногу Свело" в ресторане "Три оленя" Сам
- сделать репост этой записи
- в комментариях написать порядковый номер

5 февраля в 12-00 с помощью генератора случайных чисел мы определим победителя, которому подарим билет на концерт.
Внимание! Репост должен быть на вашей стене до момента розыгрыша

Хотите попасть на концерт Сергея Галанина бесплатно? Участвуйте в розыгрыше билета! Что для этого нужно?

- добавиться к нам в друзья Три Оленя
- быть участником встречи Сергей Галанин в Самаре Три оленя BEERHOUSE
- сделать репост этой записи
- в комментариях написать порядковый номер

4 декабря в 12-00 с помощью генератора случайных чисел мы определим победителя, которому подарим билет на концерт.
Внимание! Репост должен быть на вашей стене до момента розыгрыша

В Астрахани следователи продолжают разбираться в чудовищной истории убийства матерью родного сына. Накануне тело 12-летнего Саши нашли забетонированным в подвале дома его старшего брата – 36 летнего Дениса.

Оказалось, что жестокая расправа – дело рук родной матери подростка, бывшей народной избранницы Галины Морозовой . 4 марта Саша отпросился погулять, но вечером домой не пришел. Мать ждала его всю ночь, а утром, когда загулявшийся с друзьями подросток наконец явился домой, Галина не ограничилась словесным нагоняем. Женщина, привыкшая к решительным действиям, схватила тяжелую гантелю и ударила парня по голове .

Затем, видимо, поняв, что натворила, женщина решила скрыть убийство. Кто и как помогал ей опускать тело младшего сына в подвал и заливать его бетоном, сейчас выясняют следователи. На следующий же день после убийства женщина с супругом пошли в полицию и написали заявление, мол Саша пропал.

"ЧТОБЫ ДРУГИЕ ДЕТИ НЕ ПОВТОРЯЛИ ОШИБОК МОЕГО МЛАДШЕГО СЫНА"

Экс-депутат, убившая 12-летнего сына, выложила трогательное видео с ним.

- Исчезновение ребёнка - это большая трагедия в семье. Бесконечные дни ожидания и надежды - терзали мою душу и забирали жизнь. Сердечные приступы, аритмия, бессонница, невроз. Казалось стою за последней чертой. Дети и внуки буквально вырвали меня из омута переживаний, - откровенничает детоубийца.

Далее женщина похоже, пытается даже из такой кошмарной ситуации вынести некую политическую выгоду, обличая устоявшиеся в обществе нормы:

Далее женщина как ни в чем не бывало перечисляет какими преимуществами, по ее мнению, обладает это политическое движение. А завершает Галина Морозова свой пост словами благодарности к старшему сыну.

- Ровно 36 лет назад, я родила своего первого из четырёх детей. В день Святого Воскресенья, на ПАСХУ, пришёл мой первый сынок Денис. Я очень рада, что сегодня он рядом со мной!

В Астрахани по подозрению в убийстве 12-летнего мальчика задержана его мать.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Пропавшего в Астрахани мальчика нашли закатанным бетоном в доме брата

По подозрению в убийстве ребёнка задержана его собственная мать, экс-депутат (подробнее)


Геннадий Киселёв (Нью-Джерси, США),
бывший тромбонист, коллега и друг Назарова по оркестру Олега Лундстрема и по Америке:

Со Славой Назаровым мы учились в одной и той же уфимской школе музыкантских воспитанников с разницей в 5 лет; я был старше его. Но сдружились мы с ним уже на другом витке нашей жизни, когда я отслужил в армии и вернулся домой, в Уфу. Мы встретились вновь и уже почти не расставались до самой смерти Славы. Он был моим лучшим другом и меня называл так же.

Я горжусь тем, что подал идею вызвать Славу Назарова в оркестр Олега Лундстрема, где я тогда работал. Это случилось, когда солист-тромбонист Виктор Бударин ушёл из оркестра и вернулся назад в свой родной город Новосибирск. Тогда Славу никто ещё, кроме меня и Игоря Лундстрема, в оркестре не знал. Игорь же был членом жюри куйбышевского джаз-фестиваля, где впервые и услышал Назарова. Я его предложил, и Олег Леонидович сказал мне: "Вызывай его. Вот и Игорь говорит, что Назаров - хороший музыкант". Слава был очень польщён этим приглашением и поначалу волновался, считая оркестр Олега Лундстрема для себя "высокой планкой". Занять место Бударина, блестящего тромбониста, было непросто. Однако он скоро уже прекрасно справлялся на месте солиста тромбоновой группы и даже превзошёл Виктора изобретательностью и мелодизмом в своих соло. Я радовался и за него и за себя: оркестр получил прекрасного солиста, а я приобрёл друга.

Почти два года последних лет своей жизни Слава жил у меня, в Нью-Джерси, работая в ресторане Фёдорова, в Манхэттене. В свой последний путь он уехал от меня.

Можно очень много чего вспоминать. Для меня не было и нет тромбониста, который бы мог так мелодически блистательно, ритмически непринуждённо строить свои соло в джазовых пьесах, особенно в музыке балладного типа, не утруждая себя утомительными тренировками. Человек удивительно одарённый, "от Бога", он всегда будет для меня лучшим примером.


Александр Фишер (Вена, Австрия),
трубач и коллега Назарова по оркестру Олега Лундстрема
и ансамблю "Аллегро"

Слава Назаров был человеком стихийного таланта. В самых разных областях, которые становились предметом его интереса, он добивался успеха. Так, насколько я знаю, он специально нигде не обучался шахматам, не знал теории, но, заинтересовавшись хитросплетениями игры, силой своей неуёмности и интуиции добился такого познания её секретов, что стал обыгрывать хорошо обученных коллег-"профессионалов". Конечно, он нигде не обучался джазовому вокалу, да в то время было и негде этому научиться (если это вообще возможно). Обладая прекрасным музыкальным слухом, он с лёгкостью имитировал популярных певцов самых разных околоджазовых направлений. У меня всегда было такое ощущение, что ему очень легко даются все компоненты джазового солирования: гармония, мелодическая линия, тембровая составляющая - на тромбоне и в вокале, - и, конечно, свинг, без которого джаз невозможно себе представить. Слава не боялся никаких технических трудностей в импровизации, будь то сложный в техническом отношении тромбон, вокал или фортепиано, и эти трудности отступали перед его натиском и фантазией.

Вообще, Слава был человеком бесстрашным, лёгким в принятии решений. В то же время Назаров был богемным человеком с "широкою русскою душою". Он являлся инициатором и душой бесконечных застолий и тусовок, где вино лилось рекой, а количество друзей не поддавалось исчислению. Не раз и не два случалось так, что он с лёгкостью спускал весь свой в трудах заработанный гонорар на очередную ресторанную попойку. Это при том, что иногда Слава мог быть вспыльчивым и даже жёстким человеком.

Славе Назарову было привычно и доставляло удовольствие жить компанейски, на широкую ногу, но это не мешало ему быть хозяином положения на сцене, в студии, на репетиции.

Безусловно, трагическая гибель Назарова в самом расцвете его сил нанесла непоправимый урон джазовой сцене разных стран, прежде всего - России и стран бывшего СССР.


Марат Юлдыбаев (Уфа - Таиланд),
саксофонист, лидер джазовой группы "Дустар", уроженец Уфы

Мы со Славой Назаровым - из одного города Уфы. Когда ему было пятнадцать лет, он уже уехал из Уфы на гастроли с одной из немногочисленных тогда джазовых групп. Певцы Лола Хамянс и Арташес Авитян, музыканты Валентин Довгань, Борис Рычков, Валерий Куцинский и другие вдохнули в пятнадцатилетнего парня джазовый дух.

Каждый приезд Славы в Уфу, между гастролями, становился событием для уфимских музыкантов. Он был как бы верхней планкой джаза для нас. Первый наш совместный со Славой и трубачом Геннадием Калининым джем-сешн состоялся в ресторане "Агидель" в 1973 году. Собиралось очень много музыкантов, играли вместе, обсуждали. Слава умел очень понятно объяснять и рассказывать о последних джазовых идеях. Кроме того, что он был великолепным тромбонистом и пианистом, во всех встречах с музыкантами он был душой компании. Мы с ним встречались не только на концертах, но также делали туристические вылазки на Павловское водохранилище, где любили проводить отдых разные известные люди - артист Владимир Ильин, тромбонист Геннадий Киселев; там мы рыбачили, катались на водных лыжах.

Слава научил меня правильно свинговать и строить фразы в джазе. С ним у меня был годичный опыт совместной работы в городе Севастополь, где он научил меня основам аранжировки. Очень жаль, что творческая связь с ним прекратилась, когда мы разъехались в разные страны: он - в Штаты, я - в Таиланд. Известие о его гибели потрясло всех нас.


Олег Киреев (Москва),
саксофонист, арт-директор московских джаз-клубов, уроженец Уфы

Когда в конце 70-х я поступил в уфимское училище искусств, то я ещё не знал толком, какова ситуация в Советском джазе; просто мне нравилось то джазовое звучание, которое доносилось с кассет моих знакомых. Это были времена, когда на телевизионном экране доминировали ВИА (вокально-инструментальные ансамбли) "Веселые ребята", "Лейся, песня", "Песняры" и другие.

В то время в одном из центральных ресторанов города Уфы играл джаз-роковый квинтет Марата Юлдыбаева. Я до сих пор считаю, что это был уникальный по звучанию коллектив. Марат и Слава Назаров сотрудничали в ансамбле вплоть до их отъезда из страны. До меня доходили обрывки разговоров о Назарове, и каждый раз его имя произносилось с особым уважением; при этом было очевидно, что все говорящие были с ним в фамильярных отношениях. Я точно не помню, как произошло наше знакомство, тем не менее ощущение от встречи с большим талантом у меня появилось сразу. Скорее всего это уже был период самого сильного состава того времени - Фишер, Генбачев, Бутман, Левиновский, Гагарин, Двоскин.

Уже позже, оказавшись на сцене вместе со Славой, я понял, что его игра является по сути более натуральным джазом, чем многое из того подражательного, что было так свойственно многим российским музыкантам. Слава прекрасно владел фортепиано, и, как это ни парадоксально, его редкая игра в составе "Аллегро" именно на рояле была для меня более убедительна. Ну и, конечно, в то время в "совке" мало кто играл на тромбоне так разнопланово. Наверно, это ирония судьбы, но Славе не суждено было стать лидером реального своего ансамбля, а именно реализации собственных идей и понятное его желание сыграть своё приводило к конфликту за кулисами.

Есть музыканты, демонстрирующие вихрь звуков и блестящей техники, но слушатель забывает об этом уже через 10 минут после концерта. Славины крупные штрихи-мазки на тромбоне всегда звучали убедительно и оставались в памяти надолго.

Вспоминаю одну забавную историю. Город Новосибирск. Я, молодой пацан, прохожу мимо номера гостиницы, где слышны звуки чокающихся стаканов и голоса людей. Вдруг из двери появляется голова Славы Назарова, который говорит мне в приказном тоне: "Заходи!". В комнате присутствует Алексей Баташёв; видно, что в горячей дискуссии "о высоком" было выпито немало. Слава вручает мне стакан, наполненный до краёв жидкостью, и говорит: "Хочешь играть джаз?" Естественно, я хотел. "Пей!" - торжественно произносит он. Далее я помню, что лица присутствующих плавают перед моим взором в тумане; мне что-то горячо доказывают, а я сижу в блаженном состоянии и киваю головой, думая о том, какой замечательный урок по джазу я получил сегодня. Позже я оказался на концерте ансамбля "Пламя", где Слава исполнял песню из кинофильма "Три мушкетёра", и в очередной раз был очарован его музыкальностью.

Думаю, что Назаров для многих музыкантов того времени был духовным поводырем и своеобразным окном в мир джаза. И ещё. Время Назарова и ранее были временами романтиков, и самым большим из романтиков был Слава. Многие из тех, кто уехал в 80-х, верили в свою Музыку и, конечно же, мечтали, что Америка и Запад непременно услышат твой голос. Я бесконечно уважаю тот творческий порыв музыкантов, которого практически не осталось в современном мире, и скучаю иногда по тем временам, когда новая пластинка Чика Кориа или Стива Уандера становились грандиозным событием для множества музыкантов.

. Ну, а Слава Назаров для меня всегда останется джазовым Высоцким, со своим романтизмом, профессионализмом и человечностью.


Сергей Гурбелошвили (США),
саксофонист, солист ансамблей "Аллегро", "Мелодия" и других

В своей жизни я встречал немало одаренных джазовых музыкантов, но талант Славы Назарова был особенным, ни на чей не похожим. Так, Слава никогда не готовил и не обдумывал свои соло, и поэтому они были всегда очень интересны и всегда неожиданны.

У него была любимая шутка: "Заниматься надо было в детстве". Славино чувство ритма, знание гармонии и способность сочинять красивые мелодии во время исполнения меня всегда поражали. Мы сотрудничали в различных ансамблях немало лет, и никогда я не слышал в его импровизациях штампов или даже повторов, ибо всё и всегда было сыгранно спонтанно.

Талантлив Слава был не только в музыке, но и во многом другом: в шахматах, футболе и даже в дружбе. Его всегда окружало множество людей, и каждый из них считал Славу своим самым близким другом. Мне и моим коллегам, друзьям, кто хоть как-то соприкоснулся с этим удивительным музыкантом, очень его не хватает.


Александр Богдановский (Ист-Брунсвик, Нью-Джерси, США),
в прошлом контрабасист, ныне программист

. Когда меня спрашивают, что я помню о Славе Назарове, то первое, что всплывает в памяти - это его улыбка из под усов, прищуренные глаза и фраза, которую он любил произносить: "Высоко стоять".

Со Славой я познакомился в оркестре Лундстрема, где мы оба работали приблизительно в 1978-79 году. На тот момент мы были самые молодые музыканты из постоянного состава оркестра: мне было 24, Славе - на год-два больше. Конечно, через 30 с лишним лет многое стерлось из памяти, но некоторые моменты я помню хорошо. Слава играл в группе тромбонов, а также выходил вперед к микрофону и играл соло-импровизацию. Очень часто в перерыве или после концерта он подходил и спрашивал: "Ну как моё соло сегодня?". Мне его игра всегда нравилась. Вообще, он был для меня абсолютным музыкальным авторитетом. Он знал и мог играть бибоп, который я не понимал, но, однако, считал, что это вершина сложности, которую мне не дано постичь. В то же время он любил музыку Чика Кориа и Return To Forever , на
которой и я был просто помешан. Я всегда завидовал его знанию джазовой гармонии и умению применять её в игре.

Не буду больше петь дифирамбы, одно скажу, и со мной согласятся все, кто с ним сталкивался в музыке: он был исключительным, разносторонним Музыкантом. В подтверждение тому опишу один момент. Не помню почему, но в одной из поездок оркестр оказался без пианиста. Слава Назаров с характерной ему уверенностью отыграл на фортепиано несколько концертов. Не помню таких деталей, сколько было репетиций, чтобы он вошёл в программу как пианист, но не думаю что много; также я не помню, играл ли он свои соло на тромбоне на этих концертах, - возможно, что играл, поскольку он очень любил их играть.

Чтобы образ Славы был более полным, я должен сказать, что он любил выпить и любил женщин. Вы спросите: "А кто не любил?". Совершенно верно: все любили - кто одно, кто другое, а кто - и то и другое. В том то и всё дело. При всей его музыкальной эрудиции и утонченности, Слава, которого я помню, был простой "мужик". Как часть его формулы "высоко стоять", вероятно было: красиво выпить, закусить, снять "тёлок", устроить шоу, что означало дальнейшее развлечение. Я помню один смешной случай на гастролях. Оркестр выступал в Одессе, летом, в театре под отрытым небом. Слава Назаров встретил своего приятеля, известного актёра кино, который играл роль Мамочки в фильме "Республика ШКИД". Эти два приятеля нежданно вышли на сцену, подошли к микрофону и исполнили русский романс "Шумел камыш, деревья гнулись". Для меня было очевидно, что друзья чуть-чуть выпили, чтобы войти в роль и донести до слушателя всю глубину этого произведения.

Когда я где-то в 1996 году, в Бруклине, штат Нью-Йорк, случайно прочитал небольшую статью в газете "Новое Русское Слово", в которой говорилось, что Слава Назаров трагически погиб, то я автоматически связал это с бывшим Советским Союзом, с пьянством. Но недавно я узнал, что он погиб в автомобильной катастрофе, здесь в Америке.

Слава Назаров всегда будет в моей памяти молодой, неугомонный, с его стремлением "высоко стоять", а что это конкретно значит - только ему одному было известно.

"Quotations. Points. Views.

A constellation. Nazarov's scat improvising is similar to his trombone solos – they have a lot of softness, flexibility, overtones and smashes.
Vladimir Feyertag,
liner notes to the Autunm Rhythm festival album, 1985

Nazarov's playing is songful, almost vocal, his drive and impulsiveness obvious, coupled wth virtuosic scope.
Arkadi Petrov, liner notes to the Golden Mean album, 1985

An acrobatic solo.
Alexey Batashev,
liner notes to the Sphinx album, 1986

Lightness and virtuosity upon powerful drive.
Valeri Kopman, Riga, 1986

The world class musician.
Alexey Batashev, "Melodia" Quarterly, 1986

The central figure of the festival is famous Moscow trombonist Vyacheslav Nazarov considered the Soviet jazz slide # 1 and also a master of jazz vocal.
Serge Astafiev, Novosibirsk Radio, 1988

Nazarov is not just another trombon player. He is an universal master – a trombonist, an author of original themes, a pianist, a vocalist and improviser.
Alexey Batashev, liner notes, 1989

The trombone player Vyacheslav Nazarov is an important figure in the quintet. He is the composer of a half of the total number of originals at the disc. For several years Nazarov is unanimously voted by jazz critics as unquestioned leader of the country's trombonists. Nazarov's composition entitled "Witchcraft" is in a row of the highest quality standards of the VSOP Quintet. His "Blues" is a sparkling puzzle, a challenge to show virtuosity.
Andrei Soloviev, "Melodia" Quarterly, 1990."

Есть артисты с особым сценическим обаянием и неподдельной музыкальной естественностью.
В джазе советских времен многие музыканты, как известно, стремились походить на своих заокеанских кумиров - стилем игры, манерой поведения. Но очень немногие из них могли играть джаз без притворства, по- настоящему искренне и профессионально. Это удавалось Славе Назарову – музыканту до мозга костей, тромбонисту высокого технического уровня и мастеру джазовых баллад. Он как мыслил, чувствовал – так и играл, причем ему было неважно, что окажется под рукой – тромбон или рояль, или же нужно сымпровизировать скэтом. Его музыкальное "извержение" не имело ничего общего с мэйнстримовским занудством, а страстность, юмор и острота увлекали с первых тактов и до конца. Помню, джазовый стандарт Слава объявлял, например, так: “В джазе не свинговать - всё равно, что лошадь не подковать".
Душа джемов, Слава часто играл на рояле, причем и солируя, и аккомпанируя весьма квалифицированно. Однажды в Куйбышеве 80 х годов был джаз-фестиваль Григория Файна, и мы с Александром Фишером “дуэлировали” на джеме в сопровождении ритм секции группы "Аллегро”. Я чувствую, что меня сильно поддерживает пианист, идёт за фразами, раскрашивает паузы, как надо, и я думаю: "Николай Левиновский ушел раньше, а кто же так здорово играет?”. Поднимаю глаза… - Слава Назаров!

Он соткан из музыки, его стихия – делиться всем, что в душе. Поэтому, когда он играл - ему хотелось верить. Живя в СССР, Слава был человеком как бы с 52 авеню, а когда начинал играть – в этом, думаю, почти никто не сомневался. Да, было время, были люди.

И действительно – они были! Если мы, молодые джазмены 70-80 х воспринимали джаз как повод научиться чему-то настоящему, то для Славы Назарова это настоящее было так же естественно, как нам ходить на комсомольские собрания.
Последний свой российский концерт Назаров сыграл в Екатеринбурге в ноябре 1996 года, в составе секстета Игоря Бутмана. В конце выступления Слава спел свою песню "Есть в графском парке чёрный пруд”, которую он создал и записал для фильма “Д’артаньян и три мушкетёра”. А через месяц мы получили печальное известие.

Один из сыновей Галины Морозовой также погиб при загадочных обстоятельствах

два дня назад в 17:20, просмотров: 27437

Суд Астраханской области в воскресенье, 21 июня, санкционировал арест кандидата в губернаторы 56-летней Галины Морозовой, подозреваемой в убийстве 12-летнего сына, тело которого два дня назад нашли замурованным в бетон. Женщина несколько месяцев водила общественность за нос, утверждая, что ребенок просто пропал.


История жестокого убийства и коварного обмана обрастает любопытными деталями. По словам знакомых, депутат Морозова может быть ни при чем. Не исключено, что женщина взяла на себя чужую вину.

Новость о пропаже 12-летнего Саши облетела всю Астрахань в начале марта. Семейная пара — Николай Парахняков и его жена Галина Морозова 6 марта обратилась в полицию. Родители заявили, что мальчик 4 марта ушел из дома в направлении школы и не вернулся.

На призыв искать мальчика, кажется, откликнулся весь город. Были подняты не только профессиональные поисковые отряды, но и простые граждане.

- Я сам делал обходы в своём районе и в центре города. Искал рядом с работой, домом в радиусе 2 километров, - рассказывает местный житель Александр.

- Мне чисто по-человечески было очень жалко этого парнишку. И его родителей. Искали, чтобы чем-то помощь, а не из-за вознаграждения, которое пообещала его мать, 100 тысяч рублей, кажется, - вторит ему Ольга.


Возможно, не без помощи самой Морозовой, по городу поползли слухи, что якобы трудный ребенок не хочет возвращаться, потому что его привлекает бродяжничество.

Первым усомниться в честности Морозовой рискнул местный журналист Глеб Иванов. Журналист обратил внимание на то, что в городе еще висят волонтерские объявления о поиске ребенка, а политик, как ни в чем не бывало, агитирует электорат голосовать против поправок в Конституцию.

В итоге и сыщики, которые заподозрили неладное. После пары допросов Морозова сдалась и рассказала, как все было.

Саша действительно стал все реже бывать дома, связался с сомнительной компанией, его интересы сузились до мопеда и музыки. 4 марта подросток уехал на своем скутере и вернулся только под утро следующего дня. Дома его ждал серьезный разговор с родителями. Завязалась ссора, в ходе которой Морозова схватила гантель и ударила несколько раз по голове. Ребенок умер на месте. Тогда было решено спрятать тело в бетоне под полом в доме старшего сына - 36-летнего Дениса Парахнякова.

Женщина также показала место в реке, куда выкинула завернутые в пакет гантель, телепровод от компьютерного монитора, а также малярную кисть. Видимо, эти предметы тоже использовались при убийстве.

Знавшие семью Морозовой не исключают, что тело было найдено в доме старшего сына, с которым женщина была в доверительных отношениях (женщина хотела отойти от политики, но именно Денис уговорил мать продолжать карьеру), не просто так. Мол, преступление мог совершить кто-то еще, а Галина взяла вину на себя. Кстати, старший сын Морозовой в свое время занимался строительством.


- Она произвела на меня впечатление любящей и заботливой матери. Немного нервная, может быть. Но у нее всегда было много работы, много забот. Ничего необычного я не замечала, - рассказала одна из знакомых, добавив, что видела, как Морозова водил своего Сашу на уроки по музыке.

- Я её знала хорошо, она очень любящая, заботливая мать, мозг отказывается понимать все происходящее, - пояснила другая знакомая депутата.

Заголовок в газете: Кандидата в губернаторы выбрали убийцей
Опубликован в газете "Московский комсомолец" №28292 от 22 июня 2020 Тэги: Убийство, Дети , Губернатор, Выборы, Наркотики, Суд, Строительство Персоны: Игорь Бабушкин, Дмитрий Денисов Организации: Справедливая Россия Полиция Места: Астрахань

Вячеслав Сергеевич Наза́ров (3 июня 1952, Уфа — 2 января 1996, Денвер, США) — джазовый тромбонист, пианист и вокалист [1] .

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Дискография
  • 3 Интересные факты
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Биография

Окончил школу музыкантских воспитанников (учебная структура, напоминающая суворовское училище) и Уфимское училище искусств.

С этими оркестрами объездил всю страну и выступал на зарубежных фестивалях и конкурсах. В 1990 году вместе с Вячеславом Преображенским организовал квинтет и записал два диска. Опросом джазовых критиков Вячеслав Назаров признавался лучшим тромбонистом Советского Союза в течение 8 лет.

В 1990 году эмигрировал в США. Пробовал себя с разными составами в Нью-Йорке и Денвере, в том числе с такими звездами американского джаза, как Лю Табакин, Бенни Голсон, Валерий Пономарев, Карл Фонтана, Фредди Коул и другими.

Погиб 2 января 1996 в автомобильной аварии на подъезде к Денверу, штат Колорадо, возвращаясь домой после Рождественских и Новогодних концертов из штата Коннектикут.

Дискография

Интересные факты

Примечания

  1. ↑Trombone Page of the World — Index N
  2. ↑ Также выступил в качестве автора одной из пьес.
  3. Георгий и Наталия Юнгвальд-Хилькевич. За кадром. — М. : Центрполиграф, 2000. — (Наше кино). — ISBN 5-227-00627-X.

Литература

Ссылки

  • Мемориальный сайт Вячеслава Назарова в США
  • Viatcheslav Nazarov’s Memorial site in USA (англ.)
  • Trombone page of the World. Viatcheslav Nazarov, the legend (англ.)

Что такое Wiki.cologne Вики является главным информационным ресурсом в интернете. Она открыта для любого пользователя. Вики это библиотека, которая является общественной и многоязычной.

Основа этой страницы находится в Википедии. Текст доступен по лицензии CC BY-SA 3.0 Unported License.

Читайте также: