Xenus точка кипения прохождение миссии каша из микросхем

Атмосфера сделана потрясающая, с оригинальными моментами, только постоянные перестрелки между группировками по ходу движения начинают в скором будущем напрягать.

Фракции

Наиболее влиятельная – наркоторговцы. У их баронов всегда водилось много наличности, поэтому оружие и припасы, техника и наемники - самые лучшие. Во главе стоит дон Педро.

Далее стоит упомянуть о партизанах. Тоже достаточно укомплектованная и экипированная группа людей. Финансируются за счет поддержки представителей стран социалистического лагеря.

Горожане. В основном находятся в двух представленных поселениях и их окрестностях. Иногда переводятся как мирные жители, но часто могут открыть огонь при испорченной репутации.


Бандиты – более разрозненная группировка. В игре они больше сквернословят, чем приносят ущерба. При желании их можно ликвидировать в начале, чтобы потом не было неприятных сюрпризов. На сюжет подобное решение никак не влияет.

Аборигены. С индейцами можно найти общий язык, только поссорившись с солдатами, баронами и горожанами. Плюс в том, что одновременно партизаны улучшат к вам отношение. Как фракция не очень сильна в плане действий. Порабощены и прозябают в нищете.

Центральное разведывательное управление. Стремные два агента и несколько подчиненных. Видно, сосланы сюда за какие-то грехи молодости. Лучше не связываться с ними.

Неофициальные группы – черные солдаты и мародеры с телохранителями Дона Педро. Дружить не получится, только подкупить за 500 монет. Но большой выгоды или стоящей информации вы не получите.

Репутация у горожан выравнивается за деньги. А ратный путь рекомендуется начинать с бандитов, но бить их нужно только ночью.

Особенности. Живые существа и предметы

Фауна в игре разнообразна, как и в реальных тропических джунглях. Москиты, змеи, акулы, ягуары и прочая живность.

Основная масса враждебна, агрессивна и опасна. Особенно остерегайтесь пчел. Не известно почему, но разработчики их создали просто настоящими убийцами.
Предметы представлены едой (фрукты, в основном), напитками (по большей мере алкогольными), лекарствами (в виде пяти шприцев) и подручными средствами для замены оружия (стулья, подносы и прочее).

Вооружаться можно ассортиментом из следующего арсенала: нож, пистолет, револьвер, дробовик, автомат, карабин, гранатометы, фотокамера и микрофон.

Коды и секреты

  • addarmor - броня;
  • addammo - патроны;
  • addhealth - здоровье.

Как добыть деньги


За один рейс вы получите 400 песо, да еще и все трофеи с трупов по дороге. А враждующие группировки постоянно воюют вдоль трассы. Ждем победы одной стороны, давим выигравших, грабим всех.

Как вариант, можно подрезать и тормозить авто представителей фракции, с которой мы не в ладах. Пара патронов сквозь стекло, и нашими станут машина и содержимое карманов противника.

Особенности дорог


Управление достаточно легкое. Правая кнопка мыши – зеркало заднего вида, F10 – режим от третьего лица.

Важны две особенности. Первая – когда трогаетесь с места, вокруг авто в радиусе пяти метров не должно быть местных жителей. Гибнут сразу, что очень портит вашу репутацию. Второе. Оставляете авто – глушите мотор и чаще заправляйтесь. Опустеет бак – потеряете машину навсегда, придется покупать заново.

Остерегайтесь засад на грунтовых дорогах. Кстати, они срабатывают, только если вы за рулем. Пройти пешком опасное место получится легко, на машине – никак.
Багажники в сгоревших авто не открываются, весь инвентарь пропадает.
Когда разбогатеете, появится лодка, вертолет. Возможно, танк.

Где искать ксенус

Кусков этого материала в игре всего шесть. Отдается полностью собранный комплект коллекционеру в городке Пуэрто Сомбра.

  1. Итак, первый кусок – у редактора.
  2. Второй – у самого коллекционера (стоит 7 500 песо).
  3. Третий – в имении дона Педро. Можно купить за 10 000.
  4. Четвертый – дед в поселении Фаро, приобретается за бутылку текилы.
  5. Пятый – на заправочной станции, к юго-востоку от Сальваторе.
  6. Шестой нам даст индейский шаман после прохождения линейки из пяти заданий.

Начало игры


Место прибытия – городишко Сомбра. Первым делом следует отыскать редактора. Дочка же статьи писала, как-никак. Скользкий тип, но информация выбивается достаточно легко. Узнаем имя некоего дона Педро, получаем автомобиль, дневник, фотоаппарат с микрофоном и некоторую мелочь. Это все, что осталось от дочки.

Далее заскочим в бар. Вежливый вопрос и ответ на него стоят 300 песо. От бармена прознаем об архитекторе с потрясающе нелепой фамилией Бурундучиппо.

От этого дядьки получим несколько песо, если до этого выполнили задание начальника полиции. Сосед его – тот самый коллекционер, у которого можно воровать вещи.

Следующий на примете - сам дон Педро, но к нему нужно соваться минимум с 50 000 монет и полными карманами боеприпасов.

По горячим следам

К наркобарону пробиваться будем долговато. Штурмовать поместье легче с причала. От него узнаем, что дочурка пропала исключительно по вине редактора, от Педро-де она ушла целая и здоровая. Возвращаемся в издательство, а журналиста на наших глазах убивают выстрелом в голову из окна через улицу. Свидетели? Да! 4 000 песо.

Но торговца, как оказывается, похитили. Его брат показывает домик в лесу, где держат заложников.


В хижине придется повоевать. 15-20 наемников и труп заказного киллера с запиской.

Поиски истины

Пробежавшись по всем главарям, наводку получаем только от наркобарона. Нужно вытащить Хименеса из тюрьмы, он все расскажет и о заказчике, и о дочурке.
Набиваем опыт, деньги, оружие. Одеваемся лучше, штурмуем Алькатрас.
Хименес сбегает, но забивает встречу в Пуэбло Фарра.


Очень жаркий бой, спасаем парня, подоспевший братец нас увозит на вертолете. В имении семьи Ацтеков узнаем код сейфа редактора, делаем покупки по дешевке, получаем руководство по вождению вертолета.

Теперь назад в Сомбра. В сейфе обнаруживаем счет. Информация в банке стоит целых 18 000 песо! Платим. Оказывается, фирма располагается на заброшенном заводе, в горах.

Узнаем, что необходимо искать Родригеса.

Далее путь лежит в деревню Сальваторе.

Остров

Знакомимся с Антонио и из красноречивого рассказа выуживаем информацию о доне Педро. Оказывается, за всем стоит именно он.

Штурм виллы не дает ощутимого результата, придется искать на острове. Благо, карта прилагается.

На острове придется воевать очень много. Пробившись к наркобарону, слушаем повествование о плохих напарниках и машем ручкой сбежавшему на вертолете дону.
Что делать? Удрал он, оказывается, на необитаемый клочок суши, в Черную башню.


Финал

Стараемся последний километр пройти скрытно, в режиме стелса. Особенно интересует домик, стоящий слева. Четыре охранника. Открываем дверь. Далее будет много противников. Это привычно, однако особо интересуют три карты для доступа в помещения.

Первая находится на блокпосте грузовых ворот, вторая – у начальника безопасности, третья – у доктора.

Все, дочурку освобождаем от наркоза, смотрим финальный ролик.

Удачи вам, дорогие читатели, на просторах южноамериканских джунглей! Пусть обманчивая улыбка на бронзовом лице колумбийского мачо не введет вас в заблуждение!

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Поиски истины (полиция, партизаны или наркомафия?)

Вернувшись в город, навещаем начальника полиции. Жирная сволочь резюмирует, что все хорошо, что хорошо кончается, редактор убит, убийца редактора тоже убит, дело закрыто, а медали, вот беда, на складе закончились. Заказчик? Это будет недорого. Всего пятнадцать тысяч, гринго.

Ладно, пойдем в бар к партизану Фиделю. Этот — на своей волне. Предлагает испортить отношения с мафией и официалами. Извини, друг, но как-нибудь в другой раз.

Есть еще дон Педро. Последняя надежда Сола Майерса. Едем. Охрана у входа приветливо скалится. Как же, лепший кореш босса прикатил. Дон Педро оценивает свою помощь в двадцать пять тысяч, но согласен дать наводку бесплатно. Есть, мол, такой парень Хименес, который был в теме и должен знать, кто работодатель Бланко. И сидит Хименес сейчас в местном Алькатрасе. Если его вытащить, то обязательно поможет. Так сказать, в порыве безудержной благодарности.

Да, насчет Ксенуса. Поднес тут человечек дону Педро один фрагмент, вроде собирался коллекционерам впарить, так можно и выкупить. Тысяч за десять. Если не тянем, так дон Педро — человек с понятием, вполне может подождать.

Опять километры колумбийских дорог. Колумбетры, одним словом. Деньги, трупы на дорогах, трупы в кюветах, трупы в машинах, ночные перегоны машин, заказы от наркомафии, нерентабельное взаимодействие с официалами, наведение контактов с партизанами. Рейтинг взаимоотношений напоминает расческу.

Ладно, решено. Приговор отношениям с официалами подписан. Троякожды и без права обжалования. Будем громить тюрьму.

Хильберт Хименес (а ля гер ком а ля гер)

Как выясняется, это дело нам вполне по зубам. Итог — тюрьма безлюдна, начальник тюрьмы сидит в собственном кабинете в чудовищно неудобной позе человека, убитого выстрелом в затылок, Хименес на свободе, отпущен под слово воровской чести. Забита стрелка в баре “Ацтеко”. Едем в Пуэбло Фаро. Название подходящее, восемнадцать километров по прямой, а по трассе — так бог весть сколько. На первой же бензоколонке покупаем у барыги “Иглу”. Как-никак, а мы теперь у официалов в персональных списках.

Ночная дорога выматывает последние силы. Надо бы съехать на обочину, поспать до рассвета. Но тут навстречу метрах в пятидесяти над дорогой проходит вертолет официалов. Из перехваченного радиообмена становится ясно, что нас заметили и сейчас срочно начнут лишать жизни. Вертолет делает разворот по оси ротора, снижается. Руль вправо, уходим в бамбуки. Выскакиваем из машины, “Игла” на активацию. Вертушка недоуменно тарахтит где-то рядом. Выходим на обочину. Ага, вот она где. Занимается спиральным поиском. Хрипло верещит тепловой детектор “Иглы”. По тону понятно, что захвачены тепловые импульсы вертолетного выхлопа. Спуск. Ракета уходит по дуге вверх. Звук вертолета резко стихает. По всей вероятности, летчик пытается уйти с выключенным двигателем на авторотации. Серьезный мужик, уважения достоин. Но сегодня явно не его день, опоздал немного. Глухой взрыв. Все, отношениям с официалами — капец. Выводим машину, объезжаем догорающий вертолет. Requescat in Pace. Per omni pater et filius et spiritus sanctus. Amen.

Пуэбло Фаро (рандеву с Хименесом)

Городок Пуэбло Фаро живет мирной жизнью. Партизаны, как выясняется, умеют не только воевать. Отыскиваем местный бар. У стойки — Хименес. Молодец, что не насквозил. Из диалога получаем информацию о некоем Ацтеке, который был посредником покойного Бланко. Так этот самый Ацтек сейчас прячется где-то в горах, в какой-то избушке на курьих ножках. Координаты известны. Пополняем запасы 5.56СЦ, ставим пакеты улучшения на Штайр, скрепя сердце покупаем гранатомет М79 и по два десятка гранат двух типов. Пара “Игл” тоже не повредит. Аделанте, амигос!

Это важно: последующие события приведут к тому, что все имущество, оставленное в багажнике машины, будет безвозвратно утеряно (возможно, это баг). Так что исходите из того, что дорогие или необходимые вещи придется тащить на себе. А еще перед мостиком неплохо бы сохраниться.

Ацтек (проба на прочность)

Подъехав к домику, осматриваемся. Вроде все тихо. Но как-то не по-доброму. Подходим к мостику через ущелье. Вход на мостик — триггер, пошел скрипт. Из последующего видеоролика становится понятно, что разговоры разговаривать решительно некогда, Ацтека надо выручать, расклад таков, что предстоит пара очень жарких и потных минут. Вот тут-то и пригодится нам свежекупленный М79. По полной программе.

Во время боя с бандитами главное — не стоять на месте. Среди них есть гранатометчики.

Прилетевший очень даже вовремя ацтековский “вертолетный” братец увозит нас куда-то в дремучую глухомань, где мы можем обстоятельно и без помех поговорить с Ацтеком.

К сведению: в горный домик Ацтека есть смысл вернуться. В подвале — шестьсот песо двумя пачками и СВД на полочке.

И опять Ацтек (от благодарного купечества. )

Благодарный Ацтек рассказывает нам историю заказа редактора, дает код редакторского сейфа и “Курс вождения вертолета”. Очень кстати, поскольку при въезде в Пуэбло Фаро на стоянке торговца автомобилями вроде бы стоял вертолет. Надо бы поинтересоваться.

Братец Ацтека, расщедрившись, распахивает перед нами закрома, где много всякого, и это всякое — недорого. Именно у него можно купить пакеты улучшения СВД, которых так жаждет очередной ксенусовладелец Исайя. Правда, рано или поздно такие пакеты появятся и у торговцев.

Итак, сначала — в Пуэрто Сомбра, проведать редакторский сейф. Ну и машинка нам досталась. По виду полнейший хреновоз, но скорость у этого хреновоза просто охренительная.

Кабинет редактора (сейф и счет)

В редакторском сейфе обнаруживаем очень интересную бумажку — номер банковского счета. Надо бы разузнать. Наш путь во мраке лежит к господину директору банка. Чертов фарисей долго изображает оскорбленное достоинство, затем резко меняет трассу разговора и называет цену — восемнадцать тысяч. Так дорого нам еще никто не продавался. Вариантов нет, надо платить.

Владелец счета — некая фирма “Experimental Electronics”. Очень расплывчато и неконкретно. Дислокация — заброшенный завод на отшибе. Единственный фигурант по делу — некто Нельсон Ардилла, директор. Надо полагать, своего рода зиц-председатель Фунт.

Делать нечего, надо ехать и смотреть, чего они там наэкспериментировали. Традиционный поход — торговец оружием, ремонт, заправка — и в путь.

Старый завод (разборки в глухомани)

Подъезжаем к заводу. Ну да, разумеется, комитет по встрече — в полном составе. Вот только форма у них какая-то странная. И не официалы, и не мафия, и уж тем более не партизаны. На неуловимых парамилитаресов тоже не похожи. Ладно. Мертвых рассматривать как-то сподручнее.

Зачистив территорию, шарим по цеху. Так и есть, в одной из комнатушек умирающий от бронхита курильщика Нельсон Ардилла собственной персоной. Непрерывно перхая, пытается донести до нас что-то важное о каком-то Мигеле Родригесе и о Пуэбло Фаро. Что ж, последнее слово умирающего — закон для живущих дальше. Будем искать Родригеса.

Кстати, рядом с покойничком на полу лежит “Курс вождения танка”. А во дворе завода вроде как танк стоит. Намек понятен?

Старина Мигель (чем глубже, тем безопаснее)

Опрос начнем с начальника блокпоста. Так, ясно. Начальник уже совсем офонарел от безнаказанности, зарядил за информацию десять тысяч.

У дона-дружбана Педры расценки, надо полагать, еще круче. А деньги, заметьте, на деревьях не растут. Даже в солнечной Колумбии.

Кажется, пришла пора наводить контакты с партизанами. Опять в Пуэбло Фаро, но на этот раз уже не по туристической визе, а на ПМЖ.

По приезде расспрашиваем аборигенов, что здесь к чему. Идем в партизанский штаб, отыскиваем там команданте Рикардо. Всем хорош команданте, дает подзаработать, набраться опыта. Да и дружба с гверильей крепнет не по дням, а по часам. В какой-то момент набираемся храбрости и спрашиваем команданте, не ведом ли ему некий Родригес по имени Мигель. Разумеется, команданте в курсе, а то какой же он команданте в противном случае. Партизан Мигель нынче в шахте. Да, да, в той самой, за которую мы уже год грыземся с мафией. Так что поезжайте, камарадо Майерс, заодно и гляньте свежим взглядом, как там оно вообще.

Итак, приказ получен, принят к немедленному исполнению, обсуждению не подлежит. Осторожно, двери закрываются, следующая станция — изумрудная шахта.

Шахта (вечный бой бобра с ослом)

Подъезжая к шахте, еще издалека слышим какую-то стрелянину. Надо полагать, вопрос о том, чья именно шахта, в настоящий момент активно обсуждается. Отношения с партизанами у нас просто лучезарные, с мафией мы тоже вась-вась. Так что смело идем смотреть на дискуссионно-баллистический процесс. Партизаны и наркеты, наркеты и партизаны. Ну прямо как у классика: “Все обломалось в доме Смешанских”. Или мы что-то путаем. Впрочем, неважно.

Неподалеку от шахты — заброшенный горняцкий поселок. Можно сходить туда, пообщаться с дедушкой на инженерно-финансовые темы. Дедушка, понимаете ли, знает, где находится скрытый проход в шахту. Так, чтобы без шума, скандала и очереди. Но за целеуказание денег жаждет. Ну, мы — люди привычные, волка, как говорится, ноги кормят. Так что, продемонстрировав дедушке большой и влажный от жары кукиш, идем искать проход слева от шахты.

Вот и проход. Поблуждав какое-то время по спиральным спускам и подъемам (похоже на результаты работы крота с нарушениями пространственной ориентации), выходим в огромную подземную каверну-выработку. Здесь мы и находим перепуганного до судорог амиго Мигеля. Знает он многое, вот только боится очень.

А своего дружка Антонио, который, возможно, знает, куда именно нам дальше бежать и в кого именно нам дальше стрелять, он, разумеется, сдаст нам, но не за деньги. Деньги, как справедливо полагает Родригес, мертвецу ни к чему. Амиго Мигелю нужен американский паспорт. И не просто американский паспорт, а хороший американский паспорт. Дабы драпануть из этой Богом проклятой страны туда, где поспокойнее.

Поиски паспорта (чума на оба ваших дома)

Из трех предложенных нам вариантов — лепший кореш дон Педро, агент Джексон (явный пациент для науки психопатологии) и механик Камило, проживающий в Пуэбло Фаро. По ряду соображений (экономия денег, прошлый горький опыт, расстояние) выбираем механика как наиболее перспективную линию.

Едем, находим, разговариваем. Механик вполне готов помочь, причем недорого, одна только загвоздка — руки у него больше под железо заточены, а паспорта корявые получаются. Вот если бы его дружок Фабио Альвесо был на свободе. Это великий мастер. За что и срок мотает. А откинется еще куда как не скоро.

Так, так, так. Опыт штурма тюрьмы мы уже имеем, отношения с официалами и так изгажены по самое не могу и, по всему судя, ремонту не подлежат. Так почему бы не попробовать?

Фабио Альвесо (дырку вам от Шарапова, а не бублик)

Повторный штурм тюрьмы почти не отличается от первого, разве что в подвале теперь не наемный убийца Хименес, а подпольный паспортист Альвесо.

Как полагается, проводили до ворот, забили стрелку все в том же “Ацтеко” (место встречи изменить нельзя, так, что ли?), помахали вслед кружевным платочком.

Едем в Пуэбло Фаро, находим Фабио у барной стойки “Ацтеко”, получаем благодарность с занесением и шикарный американский паспорт.

И снова шахта (я достаю из широких штанин. )

Увидев настоящий новенький паспорт гражданина США со всеми его одиннадцатью степенями защиты, Родригес оживляется и рассказывает нам очень странную и леденящую душу историю своей трудовой деятельности в компании “Experimental Electronics”. И предположительное местонахождение Антонио указывает на карте. Все, с шахтой, похоже, покончено.

Предисловие. Сначала я хотел написать пост о моих впечатлениях от GTA V, поскольку только недели три назад впервые поиграл в неё, но решил, что сначала пройду игру до конца и потом уже выскажусь, благо есть что сказать и положительного и отрицательного)
Так вот, собрав новый ПК (старый был 2010-го года сборки), в первую очередь я сел играл в GTA V, но довольно быстро наигрался в неё и вспомнил о такой игре как Xenus. Кому-то она, возможно, известна под названием Boiling Point: Road to Hell, по крайней мере, когда-то у меня был диск именно с таким названием, но это неважно. С чем её сравнить, я не знаю, но те, кому я о ней рассказывал, говорили, что по описанию геймплей на "Сталкер" похож.
Я помню как впервые запустил эту игру и. ничего не понял в ней. Я впервые тогда столкнулся с системой отношений с фракциями и мигом испортил отношения с мирными жителями, потратил деньги (не помню даже на что уже) и разочаровался в игре. Спустя какое-то время я решил всё же попробовать поиграть в эту игру вновь, и тогда она меня затянула. Итак, для тех, кто не играл и не слышал, коротко объясню, что же такое этот Xenus, описав его плюсы и минусы, а вы решите для себя, стоит ли играть в него:
1) открытый мир площадью 625 кв.км, включающий в себя два небольших города,, принадлежащие разным фракциям, военные базы разных группировок, индейские деревушки (ах да, место действия - Колумбия, хотя пару раз упоминается Боливия) и огромные джунгли, через которые приходится ездить и бегать;
2) сюжет с пропавшей дочерью-журналисткой очень даже неплох, особенно учитывая, что продвигаться по сюжету можно разными способами - можно заплатить, а можно и припугнуть, правда не со всеми это сработает, кто-то поднимет свою цену на 200 песо, а кто-то и на 5000. А можно и поработать на ту или иную фракцию, поправив или укрепив отношения с ней (и поссорившись с другими, конечно);
3) RPG-составляющая, работающая логично (во второй части это испортили, заменив на перки): бегаешь с рюкзаком по джунглям - больше сможешь унести, да ещё и максимальное хп увеличится, стреляешь из автомата - точнее будешь стрелять из автомата, модернизируешь оружие - будешь чаще успешно делать это. Также есть привыкание к алкоголю, наркотикам и медикаментам. Если первые два вещества ничего не дают (кокаин, правда, ускоряет бег, но прицел расплывается на весь экран, надо ли это - решайте сами), то, обколовшись шприцами, ты шприцом на 50 хп восстановишь 5 от силы - надо идти лечиться, причём врачи разных фракций берут разную цену за лечение от того или иного привыкания. Гораздо лучше кушать фрукты, они пусть и весят больше и лечат хуже, зато привыкания не вызывают, да и стоят дешевле (но шприцы на трупах найти проще);
4) отношения с фракциями. Их целых 7 штук. Это официалы, герильясы (коммунисты-революционеры), наркомафия, бандиты, индейцы, ЦРУ и мирные жители. Да, есть ещё "неизвестные", практически всегда это враги, но встречаются только по сюжету (с одним исключением). При этом вражда с одними (ЦРУ) лишает только возможности сотрудничать, а другие могут устроить засаду в джунглях и пристрелить. И баланс выдерживать довольно непросто. Но игру всегда можно пройти, неважно с кем работаешь, а с кем воюешь;
5) миссии. В отличие от GTA, никто не обязывает тебя выполнять именно ту миссию, которую ты взял. Можно набрать миссий и выполнять те, которые находятся рядом (и желательно направлены против одной фракции). Также они разделены на сюжетные и ресурсные - вторые нужны, чтобы заработать денег или улучшить отношения;
6) животный мир. Есть как безобидные попугаи и крысы, так и небезобидные змеи и опасные ягуары, пираньи, насекомые (от последнего часто случался баттхёрт, ибо их не перестреляешь, а встреча с ними едва ли не опасней взвода местных балбесов). Ах да, тушки убитых зверей можно продавать;
Вот, вроде, и все плюсы. Но без минусов не обошлось, и они вполне могут отбить желание играть:
1) карта. Да, мест для изучения много, в городах можно найти интересных личностей, но в целом за исключением двух небольших городков, десятка военных баз, трёх индейских деревень и нескольких мест, необходимых для сюжета, вся карта целиком и полностью состоит из скопированных мест.


Мостов в игре всего два вида - длинные, как на скриншоте, и короткие.


Таких зданий тоже полно в джунглях, но так или иначе используются всего 2-3, остальные "чтобы были". И таких мест уйма.

2) баги и недоработки. Вот он, главный бич игры. Багов просто уйма. Не вздумайте перезаписывать один и тот же сейв - неоднократно бывало такое, что загружаешь игру, чтобы пройти то, что не успел вчера, а список миссий пуст. Я всегда имею в запасе два-три сейва, при этом при сохранении стираю старый и записываю новый. Или ещё пример - при первом прохождении, когда я убил киллера и перетащил его СВД к себе в рюкзак, я обнаружил, что она исчезла. Конечно, без снайперки в этой игре можно обойтись (если уж играть по стелсу, то подбираться близко и атаковать ножом, арбалетом или пистолетом ПСС), но что мешает так пропасть сюжетно важным предметам или улучшенному Калашу? Хотя последнее можно и купить. Заново, благо стоит он всего тысячу песо, а из модификаций стоит ставить разве что увеличенный магазин да ускоренную перезарядку, дальность и скорострельность - понты. Также в одном месте я часто сталкивался с провалом под карту.
Недоработки расстраивают не меньше. Например, можно купить у архитектора целый дом за 50к (такие деньги надо заработать ещё), вот только ты получишь всего-навсего бумажку в инвентарь, но дом нигде не появится. Или некоторые персонажи - они есть в игре, только непонятно зачем они там стоят. Словно их забыли вырезать или прописать им диалоги и миссии. Ещё однажды столкнулся с таким моментом - проходил я мимо дома, где когда-то прятался киллер (сюжетный перс), и тут меня вновь атаковала его охрана, в процессе перестрелки я вновь убил и самого киллера, и сюжетная часть отбросила меня к моменту, когда надо выяснить, на кого же этот киллер работал. Баг это или фича - я не знаю;


Например, также, эти индейцы - зачем они тут - непонятно, заданий не дают, на шашлык отправить тоже не хотят.

3) главный герой - бывший военный, который нифига не умеет. Я не против, что он не умеет управлять самолётом, вертолетом, танком, кораблём - может, он в пехоте служил. Однако изначальная грузоподъёмность героя составляет 30 кг, а по всем навыкам оружия у него стоят нули. Вроде 30 кг таскать с собой по джунглям немало, но такое чувство, что за время пребывания в Колумбии наш Сол Майерс приобретает больше навыков (превращаясь в Рэмбо) чем за 10 лет службы во Французском Иностранном Легионе;
4) физика. Ох, бойцы, способные кувыркаться, перемещаясь так быстрее машины и при этом ещё метко стрелять - да тут, похоже, армия и партизаны употребляют не меньше бойцов наркомафии. Или так: садишься ты в авто, а какой-то пешеход пытается пройти сквозь твою машину (сзадич к примеру) при этом между ними полметра есть. Трогаешься с места, этот балбес падает, и вся база мигом атакует тебя. Если же это произошло в городе с мирным жителем - опасайся суровых мужиков с револьверами и бабулек с гранатами, а чтобы все успокоились, уезжать придётся далеко и надолго. Да даже если у тебя задание полиции ликвидировать бандитов в городе - бабульки с гранатами и суровые мужики с револьверами восстанут против тебя. Стоит также упомянуть, что повреждения авто выглядят так, словно их рисовали в Paint при помощи кривой линии. И неважно, стреляли по твоей машине или ты в спешке улепетывал, - повреждения будут одинаковы.
Вроде бы всё перечислил. Можно было бы упомянуть маленькое количество скинов персонажей но не всё ли равно, в кого стрелять, если ты потом в лучшем случае обыщешь трупы и уйдёшь?
Также к этой игре есть два дополнения - Большая война (сюжет тот же, только миссий больше, как сюжетных, так и ресурсных) и Легенда жива (сюжет другой, ГГ другой), но в них я не играл.
Ах да, название Xenus также носит камень, куски которого можно поискать в процессе игры. Найти я его смог только после прочтения нужного материала, к сожалению, ибо никто тебе не указывает на места, откуда начинать поиски. Искать его или нет - решайте сами.
В итоге, мой вердикт - игра на любителя из-за большого количества косяков. Но если вы любите шутеры от первого лица и не знаете, во что поиграть и, особенно, если слабый ПК, то Xenus будет неплохой игрой, которая затянет вас на длительное время. Лично я был очень рад вновь прогуляться по джунглям, встретить знакомых персонажей и посетить бар в Пуэрто-Сомбра.
В следующий раз я, наверное, расскажу о второй части, а может быть, о "В Тылу Врага", не знаю пока что.

  • Форум RPG Area
  • >Play Zone
  • >Вышедшие игры
  • >Xenus 1-2
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Faq по Xenus: Точка Кипения. Группировки


  • Я не виноват, админы сменили мой статус против моей воли. О_О

В этом FAQ описаны все семь основных группировок.

1. Название группировки: Партизаны (герильяс).
2. Влияние: Очень большое.
3. Количество членов: Очень много.
4. Вооружение: Любое вооружения, начиная от холодного оружия и пистолетов, и заканчивая тяжелой бронетехникой и вертолётами.
5. Враждуют с: Официалами, бандитами, ЦРУ, наркомафией.
6. Описание группировки: Партизаны - вторая по численности военизированная группировка, контролируют половину страны. Им принадлежит город Пуэбло-Фаро. Очень сильная группировка. Заданий у них много и они отличаются разнообразием.
7. Налаживание отношений: Нужно заплатить Фиделю, сидящему в баре Пуэрто-Сомбра, или помощь Фиделю действием во имя революции. Оплата растёт по мере, выполнения всё более сложных миссий. На территории партизан, вы можете чувствовать себя безопасно, кроме того, некоторые сюжетные миссии можно будет проходить легче.
8. Работодатели:
а) Команданте Риккардо в Пуэбло-Фаро, в центральной штаб-квартире партизан, на втором этаже сидит глава всех партизан Колумбии. Миссий мало, однако они довольно простые.
б) Команданте Сантьяго на базе партизан, западнее Пуэбло-Фаро. Миссий не мало, они сложные и интересные.
в) Команданте Рауль на базе партизан южнее Пуэрто-Сомбра. Миссий очень много, плюс потом он даёт ещё лётные миссии.
г) Солёный сидит на лодочной базе партизан, восточнее базы команданте Рауля. Миссии на лодках и не сложные, правда оплачиваются не очень хорошо.


1. Название группировки: Наркомафия
2. Влияние: Большое
3. Количество членов: Много
4. Вооружение: Любое стрелковое вооружение, плюс лёгкая бронетехника, и вертолёты.
5. Враждуют с: Официалами, партизанами.
6. Описание группировки: Группировка уступает по массовости Официалам и Партизанам, но отнюдь не уступает им по возможностям. Представители есть по всей стране. Наркеты очень хорошо платят, заданий у них много, плюс, довольно экзотические, вроде уничтожения лодок вертолётом, или погоня за опылителями.
7. Налаживание отношений: Заплатить Пабло, сидящему в бару Пуэрто-Сомбра, или убивать партизан и наркетов.
8. Работодатели:
а) База дона Эстебана. Находится северо-западней города Пуэрто-Сомбра. Заданий много, и они очень хорошо оплачиваются, плюс дон Эстебан может помочь по прохождению сюжетных миссий.
б) Аэродром Леонсио. Если не повернуть на базу к Эстебану, а поехать севернее, то приедете к аэродрому. Миссий много и все интересные.
в) Чуть восточнее по дороге находятся плантации коки. Миссий всего две, зато обе очень интересные.
г) Аэродром Хорхе. Туда вы полетите по приказу Леонсио. Тамошний командир Хорхе даст вам два задания.
д) База дона Карлоса. Его база находится севернее Пуэбло-Фаро. Заданий много, очень сложные, но оплачиваются очень хорошо.


1. Название группировки: ЦРУ.
2. Влияние: Слабое.
3. Количество членов: Необычайно мало.
4. Вооружение: Пистолеты, и другое табельное оружие.
5. Враждуют с: Партизанами, наркомафией, бандитами.
6. Описание группировки: Миссий у них не так уж и много, и они быстро выполняются, а деньги за них платят не малые, но меньше чем в сравнении с наркомафией. Миссии за ЦРУ очень интересные, и разнообразные.
7. Налаживание отношений: Только заплатив, человеку из ЦРУ, стоящему в старом форте Пуэрто-Сомбра. Если у вас с ними дружба, то агент Джонсон поможет вам по сюжетной миссии.
8. Работодатели:
а) Агент Джонсон сидит в городе Пуэрто-Сомбра, рядом с Башней, в доме с оранжевыми стенами, на третьем этаже. Работает только днём. Даёт курьерские и боевые миссии.
б) Агент Вайнштейн сидит в городе Пуэбло-Фаро, севернее штаб-квартиры партизан. На доме, ещё висит американский флаг. Миссии в основном шпионского типа (выкрасть, подслушать и т.д.) и платит он не мало.

Читайте также: