Я не могу есть эту кашу в полном объеме

17. Исправьте выражения: более красивее; более легче; более лучше.

Задание III. Отредактируйте фразы; объясните ошибку в построении предложения.

1. Встреча прошла с большим интересом.

2. Я заметил характерную ему ошибку.

3. Хотелось бы, чтобы вы поскорее оказали вни­мание нашей организации.

4. Он попытался предостеречь неверный шаг ди­ректора.

5. На встрече присутствовал и представитель с завода.

6. Обработав эти данные, выяснилась полная кар­тина состояния дел.

7. Мое мнение к нему как к человеку неплохое.

8. Прочитав рекомендованную преподавателем литературу, студентам стали ясны многие сложные вопросы.

9. На повестке дня стоял вопрос о ресурсах.

10. Поднимаясь по лестнице, в глаза мне броси­лось странное объявление.

11. Мне надоело тратить нервы на этот вопрос.

12. Я понял, какой намек мне дали.

13. У нас самая дешевая стоимость товаров.

14. Я не хочу нагнетать обстановку.

15. Многие поддались на уловку квартир, работы, дач.

16. Приведенные сведения в последнем статотче-те говорят о том, что проблема еще не решена.

17. Николай ждал меня на коридоре.

18. Я не раз отмечал о том, что необходимо соблю­дать инструкцию.

19. Все это сказывается на работу.

20. Разрешите поднять этот тост за наши успехи.

Задание IV. Работа над точностью и выразитель­ностью речи.

1. Придумать фразы со словами: терпение, терпе­ливость, терпимость, толерантность.

2. Найти синонимы слова сказал.

3. Найти синонимы слова шел.

4. Придумать фразы со словами: питаться, есть, кушать, лопать.

5. Объяснить смысл крылатых выражений: ябло­ко раздора, сизифов труд, гордиев узел, авгиевы ко­нюшни.

6. Объяснить смысл фразеологизмов: играть пер­вую скрипку, вариться в собственном соку, снять стружку, через пень-колоду, зубы заговаривать, во­дить за нос, поставить на карту.

7. Исправить предложения и объяснить ошибки: Все требовали приподнять занавес.

Все равно велосипеда он не откроет, Он полслова на лету схватывает.

Обещал снять с него семь шкур. Все это вошло нам в пот и кровь. Это все еще держится в облаках. Другой конец палки состоит в том.

Помню, какие свинарники мы возводили!

Перед ним была альтернатива: остаться в деревне или вернуться в город.

Я не могу съесть эту кашу в полном объеме.

А вечером, когда все небо будет усеяно звездами, мы снова попремся на море.

9. Продолжите фразы: Стало ясно, что трудности с каждым днем будут. Мы надеемся, что к концу года уровень производства начнет. Моя тревога., с каждым днем. Площадь засоленных почв. с каж­дым годом (возрастать, увеличиваться, повышаться, усиливаться).

13. Отметить канцеляризмы, выразить мысли раз­говорным стилем:

В отношении применения этого метода еще сто­ит большой вопрос. Кислотные дожди оказывают чрезвычайно большой вред зеленым насаждениям. Для ускорения принятия решения предлагаю сделать перерыв. Необходимо принять срочные меры для обеспечения экономии электроэнергии.

2. (я, ты, он) понял (она) поняла

3. (я, ты, он) начал (она) начала (оно) начало

4. (я, ты, он) принял (она) приняла (оно) приняло

5. (я) хочу (ты) хочешь

(он, она, оно) хочет

(мы, вы, они) поняли

(мы, вы, они) начали

(мы, вы, они) приняли

(мы) хотим (вы) хотите (они)хотят

6. Так много, надеть очки, осмеять.

7. Эти выражения содержат лишние слова: кри­минал означает преступление, вакансия — свобод­ное место, прейскурант — сборник цен, сувенир — то, что дарят на память, перспективы — то, что в будущем, и т.п.

8. Каждая минута; отступают только назад; в де­кабре; ознакомиться можно только впервые; заве­щать; летом; в итоге; заблуждение.

9. Любовь к родине, заведующий клубом, благода­рю вас.

10. Смеяться над ним, прийти по делу, лучше всех.

11. Говорить о жизни — гаварыць пра жыццё, хо­дить по дорогам — хадзщь па дарогах, мы с Толей — мы з Толям.

12. Золотая медаль, большая собака, вкусное яблоко.

13. Выборы выборов выборам выборы выборами о выборах

14. Сто двадцать семь человек ста двадцати семи человек ста двадцати семи человекам сто двадцать семь человек ста двадцатью семью человеками о ста двадцати семи человеках

Восьмое марта восьмого марта восьмому марта восьмое марта восьмым марта о восьмом марта

15. Сколько рублей скольких рублей скольким рублям сколько рублей сколькими рублями о скольких рублях

Сколько детей скольких детей скольким детям сколько детей сколькими детьми о скольких детях

17. Красивее, легче, лучше.

1. Встреча вызвала большой интерес.

2. Я заметил характерную для него ошибку.

3. Хотелось бы, чтобы вы поскорее уделили вни­мание нашей организации.

4. Он попытался предостеречь директора от не­верного шага.

5. На встрече присутствовал и представитель за­вода.

6. Обработав эти данные, мы выяснили полную картину состояния дел.

7. Мое мнение о нем как о человеке неплохое.

8. Прочитав рекомендованную преподавателем литературу, студенты поняли многие сложные воп­росы. Или: Когда студенты прочли рекомендованную преподавателем литературу, им стали ясны многие сложные вопросы.

9. В повестку дня был включен вопрос о ресурсах.

10. Когда я поднимался по лестнице, в глаза мне бросилось странное объявление.

11. Мне надоело тратить здоровье на этот вопрос.

12. Я понял, какой намек мне сделали.

13. У нас самая низкая стоимость товаров.

14. Я не хочу нагнетать атмосферу. Или: Я не хочу усугублять обстановку.

15. Для многих стали приманкой квартиры, пре стижная работа, дачи.

16. Сведения, приведенные в последнем статот чете, говорят о том, что проблема еще не решена.

17. Николай ждал меня в коридоре.

18. Я не раз отмечал, что необходимо соблюдать инструкцию.

19. Все это сказывается на работе.

20. Разрешите поднять бокал за наши успехи. Раз­решите произнести тост в честь наших успехов.

7. Все требовали приподнять завесу. Все равно велосипед он не изобретет. Он схватывает все с полуслова.

8. Помню, какие свинарники мы строили!

Он стоял перед выбором: остаться в деревне или вернуться в город.

Я не могу съесть всю эту кашу.

А вечером, когда все небо будет усеяно звездами, мы снова потянемся к морю.

9. Стало ясно, что трудности с каждым годом бу­дут возрастать.

Мы надеемся, что к концу года уровень производ­ства начнет повышаться.

Моя тревога усиливается с каждым днем. Площадь засоленных почв увеличивается с каж­дым годом.

11. Постараемся всеми силами исправить поло­жение.

12. Чтобы настроение улучшилось, улыбнитесь.

13. Нам надо подумать, стоит ли применять этот метод.

Кислотные дожди губят растения. Чтобы мы смогли поскорее принять решение, предлагаю сделать перерыв.

Подумаем, как нам экономить электроэнергию.

14. Ох, как забеспокоятся наши конкуренты, уз­нав, что мы задумали!

15. Инвалидам и пенсионерам у нас нелегко жить.

16. Зачинать ребенка нужно в хорошем настрое­нии, понимая ответственность этого шага.

Задание I. Изучение на конкретных примерах системы связей: Тема — Аудитория — Цель — Ос­новная идея — Рекламное название.

1. Определите цель и главную идею беседы на темы:

а) в студенческой группе;

б) с бизнесменами.

а) рассказ в молодежной компании;

б) беседа с директором фирмы, в которой вы хо­тите работать.

Сформулируйте рекламное название выступления в каждом случае.

2. Обоснуйте выбор темы, цель и главную идею своего будущего выступления в группе.

3. Обсуждение окончательного плана выступле­ния в соответствии с логикой раскрытия темы и за­нимательностью изложения.

Задание II. Прокомментировать использование цифр в предложенных преподавателем газетных пуб­ликациях.

Задание Ш. Преподаватель предлагает студентам записать несколько высказываний великих людей. Дает задание на дом по работе с ними: свободный пе­ресказ, оценочные суждения, творческое развитие мысли. Затем выполнение заданий обсуждается.

Задание I. Тренировка умения приветствовать аудиторию.

Цель задания — научиться делать начальную пау­зу и здороваться с аудиторией так, чтобы интонация выражала радость от встречи.

Студенты по очереди выходят к аудитории и при­ветствуют собравшихся жестом.

Преподаватель следит за тем, чтобы был зритель­ный контакт со всеми, а интонация приветствия со­ответствовала смыслу слов.

б) назидательность, суровость;

в) радость от встречи.

Задание считается выполненным, если оратор вышел уверенной походкой, была выдержана началь­ная пауза, в приветствии звучала радость от встречи с аудиторией, а взгляд оратора охватил всех слуша­телей.

Задание II. Тренировка умения начинать выступ­ление.

После приветствия нужно произнести одну-две фразы. Это может быть комплимент собравшимся, вопрос к аудитории, обращение к тем чувствам, ко­торые в данный момент волнуют людей.

Задание III. Чей вариант вступления лучше?

Задание дается всей группе. Нужно предложить варианты вступления (зачин и введение в тему), ко­торые мог бы использовать известный бизнесмен, если бы его попросили провести беседы на темы:

1. Как организовать свой день.

а) уставшими студентами в конце занятий;

б) сотрудниками фирмы, успехи которой в бизнесе оставляют желать лучшего.

Цель задания — попытаться установить эмоцио­нальный контакт с данной категорией слушателей, искусно подвести к теме выступления.

Варианты вступлений обсуждаются, лучшие отме­чаются.

Задание IV. Тренировка умения начинать и за­канчивать выступление.

Студентам раздают карточки с названиями тем. Им нужно предложить вступление и заключение к этим темам (импровизация). Примеры тем:

1. Сотвори себя сам.

2. Дружба помогает жить.

3. Берегите любовь.

4. Как жить, не старея.

5. Резервы психики человека.

6. Как научиться владеть собой.

7. Космическое будущее человечества.

8. Лучше гор могут быть только горы.

9. Море — мир красоты и чудес.

10. Музыка в нашей жизни.

11. Красота спасет мир.

Задание V. Тренировка умения отвечать на воп­росы.

Трем студентам по очереди предлагается ответить на вопросы по своей теме. Необходимо каждый раз перефразировать вопрос, сохранив его смысл, и дать краткий ответ.

1) насколько точно был понят смысл вопроса;

2) краткость и точность ответов;

3) впечатление от манеры отвечать (быстрота ре­акции, самообладание, доброжелательный тон).

Задание VI. Тренировка умения выступать.

ораторское искусство лидера каждой команды; логичность и убедительность каждого довода; качество опровержения; вопросы обеих команд; сплоченность каждой команды; тон ведения полемики;

использование тактики и приемов ведения по­лемики;

использование уловок и их нейтрализация.

Рекомендуется подготовить бланки для фикса­ции оценок выступления команд с учетом этих кри­териев.

Слушателям предлагается определить последо­вательность действий, необходимых для начала выпуска нового товара (что это за товар, решает группа):

3) разработать технологию изготовления товара;

5) найти помещение для работы;

6) заключить договор на поставку сырья;

7) изучить потребность населения в этом товаре;

8) получить лицензию на эту деятельность;

9) сформировать трудовой коллектив;

10) заключить договор на аренду помещения.

Затем слушатели объединяются в команды и со­вместно определяют последовательность своих дей­ствий.

После этого представители разных команд отста­ивают свою правоту по каждому пункту.

По этому принципу может быть организована дискуссия на любую тему, близкую интересам слу­шателей и кругу их знаний.

Эта игра подводит итог изучению мастерства пуб­личного выступления.

Цель проведения игры — на примере трех выс­туплений дать представление о всей сложности ора­торского искусства, необходимости тщательной под­готовки к выступлению.

Основные задачи игры:

1. Выработать навык публичного выступления.

2. Научить парировать реплики, отвечать на воп­росы, полемизировать.

3. Сформировать умение анализировать выступ­ление оратора и критически оценивать свое выступ­ление.

За 4 учебных часа можно провести 3 цикла дело­вой игры.

1. Было ли удачным название выступления? Обо­снуйте свое мнение.

В чем состоит главная идея выступления? Какую цель, по вашему мнению, ставил перед со­бой Оратор и удалось ли ему ее достичь?

2. Вид вступления. Удачно ли оно? Каков вид зак­лючения?

3. Было ли выступление доходчивым? Пояснял ли Оратор значение терминов? Как он это делал?

4. Было ли выступление последовательным? Каков его план? Интересна ли композиция выступления?

5. Какие приемы изложения использовал Оратор?

6. Обосновывал ли Оратор свои мысли? Каким образом? Насколько убедительно?

7. Удалось ли выступающему установить контакт с аудиторией? Если да, что этому способствовало? Если нет, то почему?

Отметить манеру держаться (позы, жесты), инто­нацию, эмоциональность Оратора, зрительный кон­такт со слушателями.

8. Что вы можете сказать о его культуре речи?

9. Удачно ли Оратор отвечал на вопросы?

10. Успешно ли полемизировал с оппонентом?

11. Общее впечатление от выступления. Пожела­ния Оратору по совершенствованию мастерства.

Слушателям, не получившим специальных зада­ний, предлагается реагировать на выступление есте­ственно, при желании задавать вопросы.

101 Практические занятия

Задание I. Слушатели по очереди рассказывают о диалоге с незнакомым пассажиром (см. задание для самостоятельной работы после изучения главы 8). Препо­даватель и остальные слушатели оценивают полноту и остроту наблюдений, обоснованность предположений, причины ошибок стереотипизации.

Задание II. Слушатели, разбившись на пары, 6 секунд молча смотрят друг на друга. Затем препода­ватель приглашает к столу какую-нибудь пару. Не гля­дя на партнера, нужно описать черты его лица, на­звать цвет глаз, волос, форму лица и т.п. Затем нужно назвать главную особенность внешности партнера.

Выполнение этого задания возможно только в об­становке доброжелательности, уважения друг к дру­гу, при стремлении отыскать что-то красивое и при­мечательное во внешности партнера. Создание та­кой атмосферы зависит от преподавателя.

Задание III. Для изучения особенностей восприя­тия преподаватель предлагает следующее:

1. Показывает в течение 5-7 секунд слушателям портрет известного ему человека и просит описать его внешность, дать психологический портрет, уга­дать профессию.

Интересно и полезно сравнить разные впечатле­ния. Студенты приходят к выводу об индивидуаль­ности восприятия, различии между информацией и интерпретацией, влиянии стереотипов.

Ход одного цикла игры:

1. Преподаватель раздает задания всем участни­кам игры.

2. Выступление Оратора.

Преподаватель следит за корректностью поведе­ния Оппонента.

3. Полемика с Оппонентом.

4. Ответы на вопросы слушателей.

5. Выступления Рецензентов с разбором сооб­щения.

6. Слушатели с места дополняют ответы.

7. Преподаватель уточняет и обобщает сказанное. Для второго и третьего циклов игры назначаются

После завершения деловой игры преподаватель подводит итоги.

2. Преподаватель читает биографию какого-ни­будь человека и просит слушателей пересказать ее, выделив самое главное. Выясняется, что это «глав­

3. Преподаватель предлагает слушателям описать, как они хотели бы, чтобы их воспринимали. Затем слушатели достают листки, на которых они описы­вали то впечатление, которое, на их взгляд, они про­изводят (задание для самостоятельной работы после изучения главы 8). Сравнивая эти описания, можно сделать полезные для каждого выводы.

Задание IV. Это задание позволяет проверить способность поставить себя на место партнера, по­нять его чувства.

Ход игры обсуждается и комментируется.

В ходе игры выявляется способность к децентрации, объективному восприятию партнера, умению анализировать. Игра развивает воображение и речь. Преподаватель-психолог сможет увидеть психологи­ческие проблемы некоторых участников игры.

Задание I. Проверка наблюдательности.

Несколько человек выходят за дверь, остальные — наблюдатели. Преподаватель принимает определен­ную позу, сидя на стуле. В аудиторию входит слуша­тель, который через несколько секунд занимает мес­то преподавателя и принимает ту же позу. Затем вхо­дит следующий слушатель, и все повторяется снова. Когда последний участник группы садится на стул, преподаватель располагается на стуле рядом и при­нимает исходную позу. У всех есть возможность срав­нить позы и выявить самых наблюдательных.

Задание II. Проверка правила Беннета.

а) В центре аудитории в определенной позе зами­рает слушатель. Остальные по очереди отвечают на следующие вопросы:

1) Что, по вашему мнению, выражает эта поза?

2) Какие эмоции она у вас вызывает?

Различия в толковании позы у разных слушателей

и в эмоциях, вызываемых ею, подтверждает правило Беннета.

б) Преподаватель предлагает слушателям определить социальный статус, внутреннее состояние, отношение к теме разговора и друг к другу участников беседы, изображенных на рисунке б (стр. 159). Мнения слуша­телей сопоставляются и обсуждаются в группе2.

Задание III. Слушатели разбиваются на пары и садятся лицом друг к другу. Они поочередно прини­мают позы, соответствующие их состоянию и настрое­нию. Партнер должен их отгадать. Чтобы сделать это было легче, партнеру рекомендуется принять такую же позу. Интересно сравнить толкование позы парт­нером до и после этого.

Результат выполнения упражнения обсуждается в группе. Выясняется, что большинство слушателей смогли отгадать настроение партнера по его позе. Этому способствовало подражание позе. Исключения подтверждают правило Беннета.

Задание можно повторить с другим текстом.

Результат выполнения упражнения обсуждается: легко ли было захватить инициативу? Для чего нужна такая тренировка?

Задание VII. Отработка приема, который позво­ляет добиться откровенности собеседника.

Слушатели располагаются парами за столами друг против друга. Один принимает позу напряженности и недоверия (руки скрещены на груди). Второй про­бует применить прием, снимающий это состояние. Задание выполняют все по очереди. Оно считается выполненным, если у напряженного собеседника воз­никло желание разжать руки И заговорить.

Ответ

1 Все требовали поднять занавес.

2 Все равно велосипед он не изобретёт.

3 Он с полуслова на лету схватывает.

4 Обещал спустить с него семь шкур.

5 Всё это досталось нам потом и кровью.

6 Он все ещё витает в облаках.

7 Помню, какие свинарники мы строили!

8 Перед ним была дилемма: остаться в деревне или вернуться в город.

9 Я не могу съесть эту кашу полностью (всю).

10 Вечером, когда все небо будет усеяно звездами, мы снова отправимся (пойдём) на море.


  • Подписаться на AdMe
  • Поделиться в Facebook
  • Рассказать ВКонтакте

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Мы часто используем в своей речи пословицы и поговорки, не задумываясь об их происхождении. А бывает и так, что одно изречение трансформировалась со временем совсем в другое и даже приобрело иное значение.

  • В семье не без урода, а из-за урода все не в угоду.
  • Всяк правды ищет, да не всяк ее творит.
  • Горбатого могила исправит, а упрямого — дубина.
  • Семеро одного обедать не ждут, а смелый и один ест.
  • Дело мастера боится, а иной мастер — дела.
  • Живем, хлеб жуем, а иногда и подсаливаем.
  • Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.


  • Свой глаз — алмаз, а чужой — стекло.
  • За морем веселье, да чужое, а у нас и горе, да свое.
  • И слепая лошадь везет, коли зрячий на возу сидит.
  • Хлопот полон рот, а перекусить нечего.
  • От овса кони не рыщут, а от добра добра не ищут.
  • Как с гуся вода, такс тебя худоба.
  • Первый парень на деревне, а деревня в два двора.


  • Ласковый теленок двух маток сосет, а бодливому и одна не дается.
  • Утро вечера мудренее — трава соломы зеленее.
  • Чем черт не шутит, пока бог спит.
  • Что было, то прошло; что будет, то придет.
  • Бог не без милости, казак не без счастья.
  • Заварил кашу — не жалей масла.
  • Прошел огонь, воду и медные трубы, да попал к черту в зубы.


  • Попытка не пытка, а спрос не беда.
  • Друг познается в беде, как золото в огне.
  • В ступе воду толочь — вода и будет.
  • Где тонко, там и рвется, где худо, там и порется (вариант: где толсто, там и наслаивается).

Некоторые пословицы не встречаются в официальных сборниках и словарях. Однако сегодня их часто можно услышать в повседневной речи или увидеть в различных статьях на просторах интернета. А поскольку пословицы относятся к народному творчеству и у них не может быть строго зафиксированного автора и даты создания, то мы добавили в список и новые версии.


  • Яблоко от яблони недалеко падает, но далеко катится.
  • Под лежачий камень вода не течет, а под катящийся не успевает.
  • Лиха беда начало, а там уж близок и конец.
  • На вкус и цвет все фломастеры разные.
  • Семь бед — один ответ, восьмая беда — совсем никуда.
  • Москва слезам не верит, ей дело подавай.
  • На обиженных воду возят, а на добрых сами катаются.


  • И рыбку съесть, и косточкой не подавиться.
  • Смелого пуля боится, а труса и в кустах найдет.


Находить и собирать пословицы и поговорки — занятие довольно трудоемкое. А особенно если речь идет об их первоначальном виде. Ведь подобные высказывания относят к устному народному творчеству.

А какие неожиданные продолжения пословиц и поговорок знаете вы?

Творческим заданием стала фраза президента, сказанная им в адрес губернатора Красноярского края. Вот лучшие варианты, которые поступили к нам за 40 минут эфира.

СМС/Viber/Whatsapp

Леонид, СПб
Со здоровьем все у нас в порядке,
Русский дух и хворь не перебьет,
а в июле, поддержав поправки,
Ты увидишь как все в рост пойдет!

Алексей
А я в бункере сижу.
За здоровьем я слежу.
Всё слежу и слежу.
И страной руковожу.
Вот Мишустин-шустин слёг.
И Песков, вдруг, занемог.
Только я все лежу
и поправки провожу.
А в Америке скандал.
И в Норильске, вдруг, пожар.
Только я все сижу.
За парадом я слежу.

Ольга Петрова
— Что у вас, ребята, со здоровьем?
Может быть, вас мучит нервный тик?
Мы вполне здоровы, Мы всегда готовы
ТИК открыть в лесу или УИК…

Что у вас, ребята, со здоровьем?
Может, вы объелись белены?
Мы всегда здоровы, Мы всегда готовы
Снять с людей последние штаны..

Фил Томилино
Он всех здоровьем обеспечит,
Кто не сбежит, того залечит.

Отт Морозов
Я не клею в доме новые обои.
А в поселке нашем шпиля тоже нет.
Но вопросы ваши о моем здоровье,
Не столь категоричным делают ответ

Елена Рудницкая
Как там здравие, народ?
Чай не очень плохо?
За поправки голос сдай —
и сиди не охай.

Наш вопрос, ни дать ни взять,
будет первый номер.
Приходи голосовать,
если весь не помер!

Ira Wolfman
Все у вас в порядке со здоровьем?
Спросил пастух считая поголовье

Григорий Крылов
Как у вас там со здоровьем? —
Грозно вопрошал главврач,
— Есть у нас тут наготове
Клизмы, скальпель и секач…

Подлечиться всем неплохо,
Но давно спросить хочу
С прямотой и без подвоха:
Не пора ль уже мочу
Проверять и главврачу?

Евгений Михеев
Что это такое? Просто жесть!
У кота аж дыбом встала шерсть!
Снова стук ритмичный с потолка!
Видно, много сил у дурака.

Эй, вы, там, наверху! У вас там со здоровьем как?
Не могу больше слушать, куда галеру тащит раб!
Эй, вы, там, наверху! Ну не трубите как слоны,
От себя отдохните, а людям дайте тишины!

Ну, что такое, что за тарарам?
Ну, как не стыдно, как не стыдно вам?
Сколько можно лысого гонять, а?
Завтра полшестого на парадЪ!

Эй, вы, там, наверху! Я вас, хотите, укушу?
Позвоню, ну, прям на Эхо, всё Саньке Плющеву скажу!
Эй, вы, там, наверху! Проинформируйте о том,
Мол, командует Путин, а не тупой мешок с песком!

Ну, что это такое, стыд и срам!
Ну-ка, расползайтесь по гробам!
Стали Конституцию лечить, а?
Может, Пугачёва пригласить?

Эй, вы, там, наверху! Я разрешения не жду!
Я ведь знаю, как лучше!
Я всё в Фейсбуке опишу!

Чем вы там нагадили
вновь по берегам?
Все у вас в порядке
со здоровьем там?

И не удивляйтесь —
я не про Covid!
Что у вас за нафиг
там опять разлит?

Я бы к вам известного
доктора послал,
но он к нам лечиться
сам из Грозного летал…

Татьяна Белова
Всё у Вас в порядке со здоровьем?
Не устали рученьки грести?
Что у нас с НарОдопоголОвьем?
Умирают, Господи прости?
Мы им карантин, кисель и кашу,
Мы им конституцию и власть,
Не приучены ценить заботу нашу,
Знать судьба такая их — пропАсть…

Инга Андрианова
Все у вас в порядке со здоровьем?
Тихо волк спросил в хлеву коровьем.
Звякнули коровки колокольцем:
— Нас пасет товарищ Колокольцев.
На лужок нас утром выгоняет —
Наше он здоровье охраняет.

Нежной заботою окружены,
Славим Гаранта мы Нашей Страны!
Видно, не зря Конституция-мать
Шепчет на ушко: переизбрать!

Сурен Григорян
На вопросы о здоровье
Я отвечу, как всегда:
Нет, не молоко коровье
И не водка, господа!
Чтоб как феникс возродиться,
Но и не нажраться вхлам,
Родниковою водицей
Спирт разбавьте пополам!
Со здоровьем всё в порядке
Сразу станет там у вас,
Съешьте огурец на грядке,
Голосуйте хоть сейчас!

татьяна акимова
Всю весну туманы и дожди,
Всё ль у нас в порядке со здоровьем?
Двадцать лет мы кое с кем в пути,
Нас к нулю стремится поголовье…

Iakov Yakubovich
Со здоровьем все у нас в порядке.
Голова работает (пока).
Вот готовимся принять поправки
Обнулить все нужные срока.

Все у нас в порядке со здоровьем.
Рост замедлился в 13 раз
Скоро всех отпустим в Черногорью
(Тех, кому доступен нефть и газ).

Все в порядке со здоровьем нашим.
Да, пожалуй, и не только с ним.
Мы же каждый день как кони пашем!
На галерах как рабы сидим!

Потому здоровье наше крепко!
Благосостоянье хоть куда!
Разогни попробуй нашу скрепку!
Нам любое горе — не беда!

Так что со здоровьем — всё в поряде.
Только б капли не забыть принять!
Буйные шумят у нас в палате,
Даже если к стулу привязать.

Александр Колесников
— Батюшка, опора и надёжа!
Мы хвораем, блЕдны наши рожи.
Бедствуем, не ходим на свиданья,
Может отложить голосование?
И сказал Нацлидер поголовью:
— Всё у вас в порядке со здоровьем.

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Apr. 18th, 2011

Хулиганские стишки.

Мой дедушка был остёр на язык
и при удобном случае не упускал
возможности ввернуть эдакое.

не хотите ли супца.
. из морского огурца?
Ничего что он как куй!
Лопай молча, не психуй!

Наварю супец -
от пизды рубец,
от хуя ребро,
вот и суп-добро!

Суп-супец,
от хуя конец,
от пизды ребро -
вот и суп-добро!

А на десерт рататуй -
по краям вода,
а посередине куй!

А это суп
из семи залуп!
(две покрошено,
пять так брошено

Суп-Танды
из куска манды.

Суп "Кандей" -
из говяжьих мудей!

А это - щи-
хоть куй полощи.

на второе мясо с рисом, с куем лысым.

Камня синего,
да говна гусинего,
немного воды,
да пукнуть туды,
две немытых лапки,
секель старой бабки,
охапку дров и суп готов.

Читайте также: