Заменить имена прилагательные противоположными по значению густая каша

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 42,731
  • гуманитарные 33,418
  • юридические 17,861
  • школьный раздел 593,264
  • разное 16,679

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Поменяй имена прилагательные противоположными по значению и запиши словосочетания.густая каша густой лес кислое яблоко кислое молоко маленькие капли мелкое яблоко

  • Aljona
  • Русский язык 2019-10-25 20:52:34 1 1


Антонимы слова, которые имеют противоположные лексические значения.

К приведенным словосочетаниям можно подобрать такие антонимы:

Густая каша водянистая каша.

Густой лес редчайший лес.

Кислое яблоко сладкое яблоко.

Кислое молоко свежее молоко.

Маленькие капли великие капли.

Мелкое яблоко большое яблоко.

  1. Мне досталось крупное яблоко, потому я никак не могла его доесть.
  2. Мне нужно свежее молоко, чтоб добавить его в кофе.
  3. Марина знала, что я люблю водянистую кашу, поэтому варила ее умышленно для меня.

Ответ или решение 1


Антонимы – слова, которые имеют противоположные лексические значения.

К приведенным словосочетаниям можно подобрать такие антонимы:

Густая каша – жидкая каша.

Густой лес – редкий лес.

Кислое яблоко – сладкое яблоко.

Кислое молоко – свежее молоко.

Мелкие капли – большие капли.

Мелкое яблоко – крупное яблоко.

  1. Мне досталось крупное яблоко, поэтому я никак не могла его доесть.
  2. Мне нужно свежее молоко, чтобы добавить его в кофе.
  3. Марина знала, что я люблю жидкую кашу, поэтому варила ее специально для меня.

Вопрос по русскому языку:

Замени прилагательные словами, противоположными по значению

горький плод-
неровная дорога-
густая каша-

Сладкий плод
Ровная дорога
Жидкая каша

Горький плод - сладкий плод.
Неровная дорога - ровная дорога.
Густая каша - жирная/плотная (на выбор) каша.

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Русский язык | 1 - 4 классы

Замени прилагательные словами, противоположными по значению горький плод - неровная дорога - густая каша -.



Горький плод - сладкий плод.

Неровная дорога - ровная дорога.

Густая каша - жирная / плотная (на выбор)каша.


Помогите пожалуйста?

В данном отрывке содержится не соответствие.

Спиши, заменяя имена прилагательные, противоположными по значению.

Вот уже и тёплые деньки .

После морозов ягоды рябины стали более горькими, жёсткими.

Пора собирать урожай.

Наберём маленькую корзину ягод и сварим горькое варенье.


К данным прилагательным подобрать прилагательные антонимы густой, далёкий, широкий, высокий, твердыый, горький?

К данным прилагательным подобрать прилагательные антонимы густой, далёкий, широкий, высокий, твердыый, горький.


Замени прилагательные словами, противоположными по значению Густой суп?

Замени прилагательные словами, противоположными по значению Густой суп.


К даннаным прилагательным подобрать прилагательные антониумы к словам Густо далёкий широкий высокий твёрдый горький пожалуйста помогите?

К даннаным прилагательным подобрать прилагательные антониумы к словам Густо далёкий широкий высокий твёрдый горький пожалуйста помогите.


Замени прилагательные антонимами с приставкой не?

Замени прилагательные антонимами с приставкой не.

Объясни правописание не с прилагательными.

Большой лес, весёлый взгляд, приятная встреча, зрелые плоды, доброе слово, чистая посуда, густая роща, доверчивое отношение, ласковое слово, свежий хлеб.


Замени прилагательные словами, противоположным по значению (Частый гость, высокое дерево, далёкий друг)?

Замени прилагательные словами, противоположным по значению (Частый гость, высокое дерево, далёкий друг).


Замените слова - признаки словами противоположными по значению?

Замените слова - признаки словами противоположными по значению.

Горький плод, далекий путь , высокий дом.

Твердый характер, неровная дорога, неуклюжий зверь.


Прочитайте пословицы?

Объясните их значение.

Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.

Учёный водит, а неучёный следом ходит.

Корень учения горький, да плод его сладкий.

Выпишите слова с противоположными значениями.

Подчеркните букву й.


Запеши прилогательные словами , противоположными по значению ?

Запеши прилогательные словами , противоположными по значению .

Запеши новые словосочетания.

Густой суп , частый гость , высокий дом, далекий путь, горький плод, твердый хлеб.


Прочитайте пословицы?

Объясните их значение.

Незнайка лежит, а знайка далеко бежит.

Учёный водит, а неучёный следом ходит.

Корень учения горький, да плод его сладкий.

Выпишите слова с противоположными значениями.

Подчеркните букву й.


"Слушай, ты уже стар, тебе не надоело" охотиться? " - - спросил молодой Вася дядю Лариона " Нет, сынок, это меня успокаивает" - - сказал Ларион так, подмигнул Васе и прострелил оленя. И говорит : " Мой труд для меня очень ценен, до самой смерти охо..


Непраильно : Сущ - ые изменяются по родам Сущ - еы имеют 3 лица.


Здесь 2 неправильных высказывания : 2 и 4.


Повесть о Петре и Февронии учит нас быть преданными друг другу, никогда не расставаться и по настоящему любить друг друга. Учит взаимопомощи и доброте. Нужно всегда быть похожими на Петра и Февронию. Они - настоящий пример для нового поколения.


1. Синички прилетают. 2. Синички, воробьи и снегири прилетают. 3. Синички прилетают, клюют и щебечут.


Якорь - йакор' 5 звуков.


На обед мы ели РЫБНЫЙ СУП.


В 1 предложении нет речевой ошибки, а во всех остальных есть.


В скобках я указала обращения Чего тебе надобно, старче? (старче) Смилуйся государыня рыбка! Опять старуха бунтует! (государыня рыбка) Чем вы, гости, торг ведёте и куда теперь плывете? (гости) Балдушка, погоди ты морщить море! (балдушка) Здравст..


Имена потому что имя существительное изменяется, имя прилагательное изменяется, имя числительное изменяется.

  • 30


Имя прилагательное

90. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Впишите в загадки подходящие по смыслу имена прилагательные.

1. На лесной ⇐ полянке красуется Татьянка - алый ⇐ сарафан, белые ⇐ крапинки. (Земляника)
2. Красная ⇐ девица сидит в темнице, а зелёная ⇐ коса на улице. (Морковь)
3. Стоит Алёнка, платок ⇐ зелёный, тонкий ⇐ стан, белый ⇐ сарафан. (Берёза)

  • Укажите стрелкой (⇐), с каким именем существительным связано по смыслу каждое имя прилагательное.

91. Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному имя прилагательное на тему "Весна". Запишите.

Небо (какое?) лучезарное, облака (какие?) белые, солнце (какое?) тёплое, ветер (какой?) свежий, погода (какая?) чудесная.

92. Прочитайте. Подберите к данным именам прилагательным подходящие по смыслу имена существительные. Запишите.

какой? какая?
русский ⇐ язык любимая ⇐ книга
какой? какое?
грецкий ⇐ орех зимнее ⇐ утро
какая? какие?
душистая ⇐ малина сочные ⇐ ягоды
какое? какой?
большое ⇐ озеро косолапый ⇐ медведь

  • Обозначьте стрелкой (⇐) связь имени прилагательного с именем существительным. Над стрелкой запишите вопрос, на который отвечает имя прилагательное (какой? какая? какое? какие?).

93. Прочитайте. Подчеркните волнистой линией слова - имена прилагательные. Составьте и запишите из данных слов три предложения.

Светит яркое солнышко .


Тает мартовский снег .


Плачут длинные сосульки .

  • Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу.

94. Прочитайте. Соедините линиями имена прилагательные, противоположные по значению (антонимы).

белый - чёрный
сладкий - горький
низкий - высокий
лёгкий - тяжёлый
глухой - звонкий
тихий - громкий
острый - тупой
сухой - влажный

95. Прочитайте. Дополните предложения противоположными по смыслу именами прилагательными из упр. 94.

Пух лёгкий, а камень тяжёлый.
Воздух бывает сухой и влажный.

96. Прочитайте. Составьте загадку о ландыше. Запишите её.

Беленькие горошки на зелёной ножке.

  • С чем сравниваются цветки и стебель ландыша? А что ещё напоминает этот цветок? Придумайте свою загадку о ландыше.

Цветки сравниваются с горошинками, а стебель с ножкой. Эти цветочки напоминают колокольчики.

На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят -
И запах свежести лесной
Приносят позднею весной.

97. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.

Уж верба вся пушистая
Раскинулась кругом;
Опять весна душистая
Повеяла крылом.

  • Как автор сказал о вербе и о весне?
  • Выпишите словосочетания, которые состоят из имени существительного и имени прилагательного.

Верба пушистая, весна душистая.

98. Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы. Подберите к каждому имени прилагательному однокоренное имя существительное. Запишите его.

лен/ивый - лень/ сол/ёный - соль/
сад/овый - сад/ боль/ной - боль/
мед/овый - мёд/ лес/ной - лес/
гриб/ной - гриб/ глаз/ной - глаз/
дал/ёкий - даль/ шир/окий - ширь/

  • Выделите корень в каждом слове.
  • Докажите, что вы правильно выполнили задания.

99. Прочитайте. Распределите имена прилагательные на три группы по вопросам.

(Какой?) Золотой, лимонный, жёлтый.
(Какая?) Маленькая, небольшая, крошечная.
(Какое?) Жаркое, тёплое, знойное.

  • Запишите. Докажите, что в каждой строке вы записали синонимы.

Слова в каждой строке - синонимы, потому что они близки по своему значению.

  • Составьте и запишите предложение с любым именем прилагательным.

Наступило жаркое лето.

100. Прочитайте. Подберите к данным именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные.

Улицы (какие?) широкие,
лиса (какая?) хитрая,
молоко (какое?) парное,
ёжик (какой? ) колючий.

  • Запишите составленные словосочетания. В скобках ставьте вопрос, на который отвечает каждое имя прилагательное.

101. Прочитайте. Вставьте пропущенные слова в предложение-определение.

Имя прилагательное - это часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?.

102. Прочитайте. Вставьте в слова пропущенные буквы. Впишите в предложения подходящие по смыслу имена прилагательные.

В лесу на солнечной полянке расцвели красная гвоздика, белая ромашка, синий колокольчик.
На берегу ручья распустились голубые незабудки и


жёлтые лютики.

  • Подчеркните имена прилагательные, которые употреблены во множественном числе.

103. Рассмотрите рисунки.

  • Выберите любой рисунок для составления описательного текста. Какие имена прилагательные вы употребите, чтобы описать предмет?
  • Запишите составленный текст.

Колокольчик - травянистое растение. Его цветы окрашены во все оттенки синего цвета. У него очень слабый тонкий стебель. Чашечка цветка по форме напоминает маленький колокольчик. Днём цветочек мечтательно смотрит в небо, а ночью его голова склоняется ко сну.

104. Прочитайте. Соедините линией название части речи и её значение (что обозначает часть речи).

имя существительное → предмет
имя прилагательное → признак предмета
глагол → действие предмета

  • На какие вопросы отвечает каждая из данных частей речи?

Имя существительное отвечает на вопросы кто? что?
Имя прилагательное отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие?
Глагол отвечает на вопросы что делать? что сделал?


Разберем всё, что Вас волнует.

19 июня 2020г 19:00 (по Москве)

Упражнения по теме "Имя прилагательное"

Задание 1. Среди данных слов выпишите только имена прилагательные.

Год, нашёл, глубокий, крохотный, малыш, ласковый, сообразительный, спасать, красивый, маленький, глубина, красота, ласкать .

Задание 2. Продолжи и запиши правило.

Род и число имени прилагательного изменяется в соответствии с родом и числом _______________________________________________.

Задание 3. Спиши словосочетания. Напиши род и число прилагательных.

Задание 4. Спиши и вставь пропущенные буквы.

Шелков… платье, почтов… ящик, тепличн… растение, зимн…. забавы, летн… солнце, интересн… книга, весёл… мелодия.

Большой корабль грузчики разгружали большими кранами. Из больших трюмов они поднимали большие тюки с товаром и перемещали их на большое расстояние. Затем эти тюки грузили в большие железнодорожные составы и отправляли в большие города.

Задание 6. Отгадайте предмет по его признакам и запишите отгадки в тетрадь.
1. Зверь мохнатый, неуклюжий, не боится зимней стужи, под корягою лесною спит под снежной пеленою.

2. Зимой белый, летом серый.

3. Зелёные листочки, жёлтые серёжки, стоит в лесочке на белой ножке.

4. Этот шарик полосатый очень любят все ребята. С виду он зелёный гладкий, в середине красный сладкий.


Задание 8. Подбери и запишите прилагательные, противоположные по значению:
Смелый –
Добрый –
Кислый –
Веселый –
Белый –
Маленький –

Задание 9. Выбери подходящие по смыслу слова для следующих предложений. Запиши.

а) Возле дорожки выросла … ель.

б) По узкой тропке … заяц.

в) Испекла … румяный колобок.

Слова для справок: пушистая, бегал, внучка, кудрявая, старуха, скакал, гулял.

Задание 10. Найди лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее. Запиши.

Горький, розовый, солёный, сладкий.
Лиловый, красный, шёлковый.
Молодой, большой, огромный.
Грубый, ласковый, нежный, тонкий.

Задание 11. Дописать окончания имён прилагательных. Указать род прилагательных.

Свеж____ хлеб, высок____ небо, русск _____ речь, тёпл ____ молоко.

Вопрос: замени имена прилагательные противоположными по значению и запиши словосочетания.густая каша густой лес кислое яблоко кислое молоко мелкие капли мелкое яблоко

    • Вопросы и ответы
    • Русский язык

замени имена прилагательные противоположными по значению и запиши словосочетания.густая каша густой лес кислое яблоко кислое молоко мелкие капли мелкое яблоко

густая каша - жидкая каша ; густой лес - редкий лес; кислое яблоко - сладкое яблоко; кислое молоко - свежее молоко; мелкие капли - крупные капли; мелкое яблоко - крупное яблоко



  • Наши проекты
  • Наши мероприятия
  • Родительское собрание
  • Доклады, рефераты
  • Читательский дневник
  • Математика
  • Русский язык
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Английский язык
  • Биология
  • Наше Новое кино
  • Читать онлайн


  • Кабинет Администратора
  • Наша булочная
Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
  • Образование

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.


Части речи.
Имя прилагательное
Повторение

Ответы к стр. 66 – 67

1. Прочитай. Укажи над каждым словом часть речи. Составь и запиши из данных слов предложение.
пр. сущ. сущ. гл. сущ. прил.
Из, сок, коры, закапал, берёзы, сладкий.
Из коры берёзы закапал сладкий сок.

• Отметь √ , каким членом предложения является имя прилагательное в записанном предложении.

√ второстепенный член

2 ∗ . Прочитай. Впиши пропущенные слова в ответ на вопрос: “Какой частью речи является выделенное слово?”

Изумруд — драгоценный камень ярко-зелёного цвета.
Слово драгоценный — это имя прилагательное. Обозначает признак предмета и отвечает на вопрос какой? Связано по смыслу с именем существительным камень.

3. Прочитай. Найди в предложении имена прилагательные. Укажи над ними часть речи (прил.).
прил.
В сырых впадинах синели незабудки. Они были такие
прил. прил.
синие, будто в них отразилось весеннее небо. Озёра
прил.
незабудок окружены золотыми лютиками.


• Подчеркни волнистой линией имя прилагательное, которое употреблено в переносном значении.
• Подготовься ответить, к какому из имён прилагательных можно подобрать синоним жёлтый? васильковый? влажный?

жёлтый — золотой, васильковый — синий, влажный — сырой

4. Прочитай. Определи, по какому признаку распределены имена прилагательные по группам. Дополни каждый ряд слов ещё одним именем прилагательным с таким же признаком.

красный, синий, жёлтый
вежливый, добрый, отзывчивый
√ сладкий, горький, кислый
√ большой, маленький, средний

• Отметь √ ряды слов, где есть антонимы.
• Составь предложение с использованием в нём антонимов. Запиши это предложение.

Апельсин сладкий, а лук горький.

5. Прочитай. Определи тему текста. Подчеркни предложение, в котором выражена основная мысль текста. Озаглавь рассказ словами из текста.

Удивительная птица зимородок!

прил. прил.
Удивительная птица зимородок ! Спинка ярко-синяя ,
прил.
брюшко рыжее, голова кажется больше тела, а клюв —
прил. прил.
больше головы. Полёт у него прямой, стремительный —
прил. прил.
кажется, что летит сказочный драгоценный камень, так
птица сверкает на солнышке.

• Определи и отметь √ тип текста.

√ описание

• Укажи над именами прилагательными часть речи. Подчеркни сложное имя прилагательное , называющее оттенки цветов.
• Подчеркни синонимы к выделенному имени прилагательному.


Ответы на вопрос


h - высота с которой падает тело

s - путь который тело за последнюю секунду падения

s' - путь который тело до последней секунды падения

Так как свободно падающее тело в последнюю секунду своего падения проходит половину всего пути , тогда

s = s' ( будем считать то что начальная скорость тела равна нулю , тогда )

( gt² ) / 2 = ( 2g( t - 1 )² ) / 2

( 10t² ) / 2 = 10( t - 1 )²

5t² = 10 ( t² + 1 - 2t )

5t² = 10t² + 10 - 20t

5t² - 10t² - 10 + 20t = 0

-5t² + 20t - 10 = 0 | ÷ ( -5 )

t1 = 2 - √2 ≈ 0,6 c - в условии сказано что " тело в последнюю секунду своего падения " значит тело падает как минимум больше секунды ( поэтому этот ответ не подходит )

Читайте также: