Рыбное рагу благодарность гильдии

При помощи рыбалки можно получить различные полезные предметы в обмен на рыбу, пойманную при помощи удочки и наживки. Игроки могут ловить рыбу с 20 уровня персонажа, а также торговать рыбой или обменивать ее на предметы у членов Гильдии Рыболовов. Члены Гильдии Рыболовов помогут с любыми вопросами относительно процесса рыбалки.

Рыбалка дает возможность получить различные полезные предметы в обмен на рыбу, пойманную при помощи удочки и наживки. Рыбу можно обменять на полезные предметы у членов Гильдии Рыболовов. Чтобы рыбачить, понадобятся удочка и наживка: без этих предметов рыбачить не получится. При помощи поплавков можно удвоить шанс удачного улова и рыбачить более эффективно.

Удочка
Самое главное, что нужно для рыбалки, - это удочка.

Предмет Описание Физ. Атака Маг. Атака

Удочка
10 д.
Удочка на 10 д. Расход Поплавка: 1 1 1

Удочка
1 д.
Удочка на 1 д. Расход Поплавка: 1 1 1

Удочку на 1 день, упакованную в Коробка с Удочкой (1 д.) Коробка с Удочкой (1 д.) , можно приобрести у членов Гильдии Рыболовов в любом городе (кроме начальных деревень). Будьте внимательны, время существования удочки расходуется, даже если она находится в инвентаре (не экипирована), поэтому избегайте ситуаций, когда у вас сразу две временные удочки.
Удочка на 10 дней - награда за квест: Просьба Специалиста по Рыбалке.

  • Когда персонаж подходит в область, где доступна рыбалка, то, при наличии снаряжения для рыбалки, появляется значок для начала ловли рыбы. Как только персонаж начинает ловить рыбу, иконка меняет свой вид.
  • После начала рыбалка будет автоматически продолжаться, пока у персонажа не закончится наживка, или если рыбалка не будет остановлена повторным нажатием на значок.
  • Рыбалка с обычной наживкой занимает 60 секунд.


Золотой Сундук с Сокровищами
Дважды щелкните, чтобы получить предмет.

Возможен обмен на различные предметы в Гильдии Рыболовов.


Скумбрия
Свежая Скумбрия
Кит и
Сверкающий Кит можно обменять на различные предметы у Члена Гильдии Рыболовов в любом городе (кроме начальных деревень):


Свежая Скумбрия
Предмет Стоимость

Коробка с Удочкой (1 д.)

20,514 аден + налог замка

Обычная Наживка

7 аден + налог замка

Поплавок

28 аден + налог замка

Сундук с Удочкой (10 д.)

Свежая Скумбрия — 450 шт.

Энергия Самоцвета

Кит - 5 шт

Кристалл для талисмана

Сверкающий Кит - 1 шт

Осколок Талисмана Бенира

Сверкающий Кит - 2 шт

Жареная Скумбрия - МДР

Свежая Скумбрия — 40 шт.

Жареная Скумбрия - ЛВК

Свежая Скумбрия — 40 шт.

Жареная Скумбрия - ИНТ

Свежая Скумбрия — 40 шт.

Жареная Скумбрия - ВЫН

Свежая Скумбрия — 40 шт.

Жареная Скумбрия - СИЛ

Свежая Скумбрия — 40 шт.

Жареная Скумбрия - ДУХ

Свежая Скумбрия — 40 шт.

Рыбное Рагу - Благодарность Гильдии Ур. 1

Скумбрия - 20 шт

Рыбное Рагу - Благодарность Гильдии Ур. 2

Скумбрия - 40 шт

Лоскут Ткани

Скумбрия — 4000 шт.


Золотой Сундук с Сокровищами


Свиток: Модифицировать Плащ
1 шт шанс 25%

Камень Жизни - Древнее Королевство
1 шт шанс 25%

Лоскут Ткани
1 шт шанс 1%

Свиток Модификации Талисмана Адена
1 шт шанс 25%

Так же обращаем ваше внимание на то что на нашем проекте вы можете использовать Offline Рыбалку для этого вам нужно иметь время на ее использование , для этого вам нужно использовать команду .offfishing
после этого использовать Билет на офф рыбалку , и после пополнения времени встать на рыбалку и активировать режим в специальном окне .


Снижена сложность выполнения квестов на получение 3-й профессии:


Изменен минимальный уровень для взятия квестов у NPC Бануту у входа в Логово Антараса:

— Шепот грез, ч. 1: 56–66 → 64–74
— Шепот грез, ч. 2: 68–72 → 68–82

Снижена сложность выполнения квестов на получение 1-й профессии:

Название квеста: Путь Рыцаря
Изменения: Снижено количество необходимых для завершения квеста предметов Монета Лорда.

Название квеста: Путь Светлого Рыцаря
Изменения: Увеличена вероятность выпадения некоторых квестовых предметов.

Название квеста: Путь Светлого Мага
Изменения: Увеличена вероятность выпадения некоторых квестовых предметов. Предмет Аметист можно получить не с монстра Главарь Трусливых Крысолюдов, а с монстра Туманный Жнец.

Название квеста: Путь Налетчика
Изменения: Монстр Главарь Крысолюдов Курука теперь будет появляться каждый раз при сборе 10 предметов Зеленая Кровь.

Название квеста: Путь Шамана
Изменения: Снижено количество предметов Паразит Дарки, которые получаются при призыве существа Дух Дарки.

Название квеста: Путь Собирателя
Изменения: Снижено число монстров Медведь Охотник, которых нужно убить для выполнения квеста. Увеличена вероятность появления монстра Медовый Медведь.

Название квеста: Путь Мага
Изменения: Водный Пророк не атакует первым.

Название квеста: Путь Оракула Евы
Изменения: Изменено местоположение призыва монстров Главарь Ящеров и Ящер Воитель.

Изменен квест Самонадеянный поиск: теперь за сражение с Платиновым Кланом в награду выдается 5 отрезов Окровавленной Ткани, а за сражение с Ангелами – 10.

— Увеличено время, в течение которого Мастер Тома находится в одном месте: 30 минут → 60 минут.
— Теперь Мастер Тома появляется у входа в Заброшенный Угольный Рудник, а не внутри.
— Добавлен NPC Мисто у входа в Мифриловый Рудник, с помощью которого можно переместиться внутрь.
— В локации Поселение Ящеров Лангк теперь появляется больше монстров Воин Ящеров Лангк.


Добавлено новое пассивное умение клана – Посмертная Удача Клана.

— Умение можно изучить у Великих Магистров в храме любого города.


Добавлен 4-й уровень умения клана – Удача Клана.

— Эффект умения: бонус опыта +15%
— Стоимость изучения: 30.000 очков репутации клана
— Умение можно изучить у Великих Магистров в храме любого города.

Изменено количество необходимых предметов и очков репутации клана для изучения 1 уровня умений клана.

— Количество необходимых Кристаллов Крови: 10 шт. → 2 шт.
— Количество необходимых очков репутации клана: 1500 → 1800.
— Стоимость изучения умений Духовность Клана, Запрет на Возвращение Клана и Запрет на Воскрешение Клана осталась без изменений.

Увеличено количество получаемых очков репутации клана за повышение уровня персонажа:


Для удобства игроков все задания разделены на 4 категории и распределены по разным вкладкам: Охота, Рейды, Система, Развитие.

Добавлены новые однократные задания, которые выполняются при получении соответствующего уровня:


Что нам понадобится?
Неплохой компьютер, так как нам потребуется рыбачить более чем в 1 окно (чем больше окон, тем больше производительность рыбалки);
6,665,420 Адены в месяц на каждое активное окно рыбака (ниже объясню почему);
Желательно! Отсутствие затрат на электроэнергию (не будем брать в расчет);
Возможность вообще не выключать компьютер;
Возможность 1 раз в сутки менять удочки на всех рыбаках.


Расчет всех расходников для одного рыбака:


Коробка с Удочкой (1 день): Стоимость 1 шт. = 20,514 аден. Нам необходимо 30 шт. Стоимость 30 шт. = 615,420 аден;

Поплавок: Стоимость 1 шт. = 28 аден. Нам необходимо 30,000 шт. Стоимость 30,000 шт. = 840,000 аден;

Обычная наживка: Стоимость 1 шт. = 7 аден. Нам необходимо 30,000 шт. Стоимость 30,000 шт. = 210,000 аден;

Подарочный сертификат (1 месяц): Стоимость 1 шт. = 5,000,000 аден;

Общее количество затраченных средств: 6,665,420 адены.


Итого за 1 час рыбалки мы получаем (средний результат за 5 часов наблюдений):


Свежая Скумбрия:

12 шт.;

Скумбрия:

25 шт.;

Золотой Сундук с Сокровищами:


Путем математических расчетов делаем расчет прибыли на 24 часа и 30 суток.
Итого за 24 часа рыбалки мы получаем:


Свежая Скумбрия:

288 шт.;

Скумбрия:

480 шт.;

Золотой Сундук с Сокровищами:

Итого за 30 суток рыбалки мы получаем:


Свежая Скумбрия:

8,640 шт.;

Скумбрия:

14,400 шт.;

Золотой Сундук с Сокровищами:

Что же делать дальше? Теперь нам нужно продать все, что сделать не так уж и сложно. Из всего в чистом виде мы будем продавать только сундуки, которые очень хорошо покупают по 2,800 аден. Скумбрии меняем у Члена Гильдии Рыболовов:


Свежую Скумбрию меняем на
Рыбное Рагу - Благодарность Гильдии с курсом 35 к 1.

Скумбрию меняем на
Рыбное Рагу - Воодушевление (1 уровень) с курсом 10 к 1.


После обмена мы имеем:


Рыбное Рагу - Благодарность Гильдии:

250 шт.; >

Рыбное Рагу - Воодушевление (1 уровень):

1,450 шт.; >

Золотой Сундук с Сокровищами:

720 шт. >


В конечном итоге мы получаем:

11,000,000 адены с одного рыбака в 1 месяц. Вычитаем расходники: 6,665,420 адены. И получаем конечную прибыль в 4,334,580 адены. Не плохо, не правда ли? А если Вы будите иметь 10 рыбаков? Вы сможете пассивно зарабатывать по 40,000,000 адены в месяц, практически ничего не делая.


Бонус рыбалки:
Когда я подводил замеры, я обращал внимание не только на ресурсы, но и на получаемый опыт. В среднем, в час персонаж получает

110,000 опыта. Следовательно, в месяц каждый рыбак будет получать

79,200,000 опыта. Безусловно, это не так много как хотелось бы, но все же, кто не будет этому рад?
Еще одним бонусом хотелось бы отметить временные ивенты. Например действующий сейчас, связанный с монетами сиби. При желании, с одного рыбака в месяц можно вытащить до 1800 монет. А это около 5,000,000 дополнительной адены.

На этом все! Надеюсь, эта статья будет кому-то полезной и кто-нибудь реализует все мои старания и поделится результатом.

Ингредиенты

  • Морковь 2 штуки
  • Стебли сельдерея 2 штуки
  • Чеснок 2 зубчика
  • Лук-порей 2 штуки
  • Оливковое масло 1 ст. ложка
  • Семена фенхеля 1 ч. ложка
  • Резаные томаты в собственном соку 400 г
  • Рыбный бульон 500 мл
  • Соль по вкусу
  • Паприка по вкусу
  • Молотый кумин по вкусу
  • Молотый чёрный перец по вкусу
  • Филе минтая или сайды 300 г
  • Очищенные креветки 80–100 г
  • Зелень по вкусу

Способ приготовления

Морковь и сельдерей нарежьте мелкими кубиками. Измельчите чеснок. Тонко нашинкуйте лук-порей.

Разогрейте масло в сковороде. Выложите семена фенхеля, морковь, сельдерей и чеснок и готовьте, помешивая, 5 минут.

Затем добавьте к овощам лук-порей, резаные томаты, горячий бульон, соль, паприку, кумин и перец. Перемешайте.

Доведите до кипения, немного убавьте огонь и тушите под крышкой 15–20 минут.

Пока готовится овощной соус, нарежьте рыбное филе небольшими кусочками.

Закиньте в соус рыбу и креветки и готовьте ещё 2–5 минут. Перед подачей посыпьте рубленой зеленью.

Вторые блюда Средиземноморская кухня




Q: ЧТО ВОШЛО В ОБНОВЛЕНИЕ SAVIORS: ZAKEN?
Q: ЧТО ПРОИЗОШЛО С ДРОПОМ В ХРОНИКАХ ZAKEN?
Q: ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ЗОНА ПЕЩЕРА ГИГАНТОВ?
Q: ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗОНА ОСТРОВ ДЬЯВОЛА?
Q: ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕЙД НА ЗАКЕНА?
Q: КАКИЕ ЕЩЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕНЫ В ЗОНЫ ОХОТЫ?
Q: ДОБАВЛЕНЫ ЛИ НОВЫЕ РЕЙДОВЫЕ БОССЫ И ПОМЕНЯЛАСЬ ЛИ МЕХАНИКА СРАЖЕНИЯ С НИМИ?
Q: КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ С СИСТЕМОЙ РУН В ХРОНИКАХ ZAKEN?
Q: ДОБАВЛЕНА ЛИ В ИГРУ СИСТЕМА ЗАЧАРОВАНИЯ ОРУЖИЯ (АУГМЕНТАЦИЯ)?
Q: КАКИМ ОБРАЗОМ В ОБНОВЛЕНИИ ZAKEN МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ЛОСКУТ ТКАНИ?
Q: КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ С РЫБАЛКОЙ В ХРОНИКАХ ZAKEN?
Q: КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ОЛИМПИАДА В ХРОНИКАХ ZAKEN?
Q: КАКИМ ОБРАЗОМ ИЗМЕНИЛАСЬ ЭКИПИРОВКА ПРИ ЕЕ МОДИФИКАЦИИ?
Q: ПОЯВИЛИСЬ ЛИ НОВЫЕ ЭФФЕКТЫ СЕТОВ ЭКИПИРОВКИ?
Q: ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ С ТАЛИСМАНАМИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ИЗ СУНДУКОВ “ОСОБЫЕ ПРИПАСЫ КЛАНА”?
Q: КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ С УМЕНИЯМИ В ХРОНИКАХ ZAKEN?
Q: КАК ИЗМЕНИЛАСЬ СИСТЕМА ДОСТИЖЕНИЙ В ХРОНИКАХ ZAKEN?
Q: КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ИГРОВАЯ КАРТА В ХРОНИКАХ ZAKEN?
Q: КАК ИЗМЕНИЛАСЬ ЛИЧНАЯ ТОРГОВАЯ ЛАВКА В ХРОНИКАХ ZAKEN?
Q: КАКИЕ НОВИНКИ ПОЯВИЛИСЬ В ИГРОВОМ ИНТЕРФЕЙСЕ?


Q: ЧТО ВОШЛО В ОБНОВЛЕНИЕ SAVIORS: ZAKEN?


В хрониках дополнительно стал доступен следующий контент:

  • Новые зоны охоты - Пещера Гигантов и Остров Дьявола
  • Новый эпический босс - Закен
  • Зачарование (аугментация) оружия
  • Новые эффекты модифицированных сетов брони
  • Новые Super-руны
  • Награды за получение уровня продлены по 80 уровень
  • Новые квесты для новичков
  • Новая карта игрового мира и новые возможности для торговцев

Q: ЧТО ПРОИЗОШЛО С ДРОПОМ В ХРОНИКАХ ZAKEN?

В общем и целом в разных зонах охоты падает приличное количество адены и большое количество ресурсов,
рецептов и кусков на крафт предметов. Высокоуровневые зоны также не обделены дропом.
Помимо этого немного увеличена поставка свитков модификации, в том числе и улучшенных.


Q: ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИЗ СЕБЯ ЗОНА ПЕЩЕРА ГИГАНТОВ?


Пещера Гигантов стала последним и самым яростным очагом сопротивления гигантов в борьбе с богами. Гиганты сражались до самого конца, но в итоге эту пещеру пришлось изолировать и создать последнее их убежище. На территории убежища был размещен завод по производству боевых особей гигантов.

Управляющее устройство Хекатон Прайм очень древнее и оно смогло укрепить стены Пещеры Гигантов, создать оборону и сохранить территорию
убежища гигантов в первозданном виде.

Основные особенности зоны:

  • Зона предназначена для игроков 76-78 уровня. Для игроков 79-80 уровней большинство монстров будут зелеными
  • Попасть в зону можно от гейткипера Адена, при этом у входа в Пещеру Гигантов стоит Исследователь Марис, который может отправить игроков в центр Пещеры Гигантов
  • Зона состоит из 2 уровней: Верхний уровень пещеры Гигантов (преимущественно для соло охоты) и Нижний Уровень Пещеры Гигантов (для групповой охоты)
  • Зона одинаково хороша как для групп с лучниками, так и групп с магами, но требует слаженной игры. Для контроля над мобами важно наличие танка в группе
  • На территории зоны обитают особые монстры Скауты и Леогулы, если они обнаружат нарушителей, то сразу соберут подмогу из ближайших к ним монстров и атакуют нарушителей. Поэтому их желательно уничтожать как можно быстрее
  • Смерть некоторых монстров в зоне приводит к тому, что на их месте появляются по нескольку новых монстров
  • Основным дебаффом монстров в зоне является кровотечение, помимо этого они имеют достаточно сильную физическую и магическую защиту
  • Иногда в Пещере Гигантов можно встретить монстров Охотник Уничтожитель и Уничтожитель, с которых можно получить случайную, но очень хорошую награду:
    • в частности он появляется в соло-зоне Пещеры Г игантов, если там охотится группа в составе 5 и более человек
  • Большинство монстров в зоне социальны и агрессивны
  • Верхний уровень Пещеры Гигантов предназначен для соло охоты:
    • для соло игроков есть безопасные площадки
    • среди монстров встречаются не только гиганты, но и животные, насекомые, различные магические существа
    • несмотря на социальность монстров они расположены так, чтобы их можно было удобно уничтожать без помощи группы, однако попадаются монстры, которые могут лечить других монстров
  • Нижний уровень Пещеры Гигантов предназначен для групповой охоты:
    • в комнатах Нижнего уровня Пещеры Гигантов попадаются монстры Скаут и Леогул, которые при виде игроков созывают ближайших к себе монстров и нападают на игроков
    • классам, которые используют АоЕ-атаку с близкого расстояния нужно быть осторожными, так как некоторые монстры предпочитают использовать атаку с дальнего расстояния и не горят сильным желанием приближаться к игрокам
    • так как некоторые монстры используют дебаффы, то хилерам нужно следить и вовремя снимать их с членов группы
    • на Нижнем Уровне Пещеры Гигантов также можно встретить особых монстров, при смерти которых появляются мини-группы других монстров
  • В зоне несколько раз в день можно встретить ильного монстра Хекатон Прайм. Его убийство на 3 часа освобождает Пещеру Гигантов от патрулирования Леогулов и Скаутов, что упрощает прокачку в зоне
  • В Пещере Гигантов очень хороший дроп и спойл адены, ресурсов, кусков на крафт брони ранга А, однако Лоскут Ткани получить нельзя(об этом предмете читайте в одном из следующих вопросов).

Q: ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗОНА ОСТРОВ ДЬЯВОЛА?


На территории королевства Аден, Гиран является основным торговым городом. Поэтому, чтобы обезопасить торговые пути была создана особая Морская команда, которая установила контроль над морем и гарантировала почти бесперебойную доставку товаров в Гавань Гирана. Однако основной угрозой на пути к Гавани Гирана оставалась возможность встречи с легендарным пиратом Закеном.
Морские силы Г ирана приложили максимум усилий, чтобы найти логово Закена и уничтожить его. Логово нашлось на Острове Дьявола. Морские силы Г ирана стали приглашать наемников, обещая хорошие награды, чтобы те попытались уничтожить Закена.

Имя Закена было опутано множеством легенд. Рациональные люди считали, что Закен использовал силовые террористические акты с психологическим эффектом, чтобы напугать моряков и отбить у них желание плыть к Гавани Гирана. Однако, слухи говорили о другом: Закен открыл секрет вечной жизни для себя и членов своей команды и он приносит в жертву попавших в его сети моряков, для того чтобы продлить свое существование.

Многие годы Закен искал секрет вечной жизни и после множества экспериментов он, принеся в жертву моряков, добился своего. Однако некоторые из его жертв смогли выжить и подняли восстание пытаясь помешать ритуалам. Это привело к тому, что Закен вместо вечной жизни стал лишь вампиром из плоти,
который не мог никогда умереть. Закен трижды проклял тех, кто помешал ему найти секрет вечной жизни:

  • Проклятие сна. Души жертв экспериментов никогда не смогут заснуть и стали его охраной.
  • Проклятие голода. Души жертв экспериментов никогда не смогут быть сытыми и они вынуждены нападать на всех, кто попал на Остров Дьявола
  • Проклятие страдания. Души жертв экспериментов навсегда привязаны к Острову Дьявола и также как и Закен обрели вечную жизнь во плоти вампиров.
  • в течение игровой ночи на территории соло-региона Острова Дьявола появляется до 5 Сундуков с Сокровищами Короля Пиратов
  • ежедневно каждый игрок, который нашел такой сундук, может получить награду только с одного сундука. При попытке открыть последующие, они будут пустыми
  • из Сундука с Сокровищами Короля Пиратов можно получить:


На 60 мин. Макс. HP/MP +5%, сопротивление параличу +15%, сопротивление ментальным атакам +10%, бонус опыта / SP +30%.

При одновременном использовании с Благословением Кота-Ангела эффект не суммируется.

На Острове Дьявола для выполнения доступны следующие квесты:

Читайте также: