Как приготовить мясо в 7 days to die

Неотъемлимой частью всех survival-игр является потребность персонажа в пище и воды. И 7 days to die это не обошло стороной.

Бывают как и простые блюда, не требующие приготовления, так и сложные рецепты. Тоже самое и питьевыми напитками.

У многих продуктов есть свои как положительные, так и негативные. Подробнее обо всех продуктах можно узнать по ссылке ниже.

Компьютерная игра в жанре survival horror и симулятора выживания с открытым миром, разрабатываемая компанией The Fun Pimps.






4,380 уникальных посетителей
93 добавили в избранное








Приветствую всех в своём руководстве!

Актуально для версии игры: Alpha 17 (b233)

В этом руководстве я подробно опишу каждый предмет каждой из 3-х категорий: медицина, еда и напитки. Какие эффекты предмет даёт, какие отнимает, какими характеристиками обладает, где найти и т.д.

Скриншоты из руководства можно посмотреть здесь [yadi.sk] .

В таблицах приводится информация о местонахождении предмета. Стоит учитывать, что подразумевается шанс появления в текущем контейнере. Например яйцо: в кулере оно спавнится чаще чем в гнёздах, но из-за того что гнёзд встречается по пути в сотню раз больше, чем кулеров, создаётся впечатление что в кулерах их найти сложнее.

Шаблон таблицы. Чему соответствует каждый цвет.

Начнём с медицины. Она является неотъемлемой частью геймплея. С каждым новым днём в игре, будет всё сложнее и сложнее нормально выживать без аптечки или антибиотика, поскольку умирать в игре не выгодно.

Самый очевидный способ избавиться от кровотечения. В игре их 2 вида. Различие только в восстановлении здоровья.

В 17 альфе добавили переломы рук, заодно и разнообразили лечение от переломов. Их тоже два. Различаются эффективностью.

Это одно из самых ценных лекарств в игре (было), пока не стало слишком часто попадаться при лутании. Их два. Различаются силой эффекта.

Обычные таблетки, как и любые другие. 3 вида. Различаются эффектами.

Они наделят вас дополнительными возможностями. 3 вида. Различаются эффектами.

Целительные крема. Не стоит на них сильно рассчитывать. Всего их два, один из которых ещё в разработке. Пока идентичны по воздействию.

Хоть и в конце, но очень ценные медикаменты.

В игре большое разнообразие еды, но из всего этого разнообразия самым важным за игру будет не многое.

В игре только одна такая еда, которая имеет эффект антибиотиков.

На чёрный день сгодятся, но в целом с 17 альфы есть их регулярно не стоит. Их 9 видов. Различаются эффектами.

Для самых настоящих гурманов. 2 вида для двух питомцев. Различаются эффектами.

Кукуруза используется во многих рецептах, и из неё можно сготовить неплохую еду. 2 вида. Различаются эффектами.

Что-то из этого, конечно, можно есть, но не стоит. 2 вида. Различаются эффектами, но травят оба.

Мясо очень калорийный продукт, и требует определённых затрат на добычу. Но оно того стоит. Из мяса много что готовится, но здесь приведу чисто 3 мясных блюда. Различаются эффектом воздействия.

Самые полезные блюда в игре. 3 вида. Различаются силой эффекта.

Яйца - это один из самых простых источников полезной еды в игре. 2 вида. Различаются силой эффекта.

Без них нельзя ничего сготовить. Всего в игре 8 ингредиентов для питания + 1 второстепенный.

Всё оставшееся питание очень питательно. Всего 5 видов. Различаются степенью воздействия.

Хоть напитков не так много, они куда важнее питания. За всю игру придётся скрафтить не одну сотню банок :)

Консервные банки встречаются очень часто, они альтернатива стеклянным. Главное их преимущество в кипячении воды, ведь не нужно искать Cooking Pot.

Стеклянные банки встречаются тоже часто. Но приготовление напитков с ними, требует (как минимум) Cooking Pot.

В игре есть 2 вида чая. Один из них обладает интересными эффектами.

Соки - это натуральные напитки с полезными свойствами. В игре их всего 3. Различаются эффектами.

Коктейль в игре всего один, и тот не работает.

Всегда нужно иметь при себе, если вдруг придётся туго.

Особые напитки, рецепты которых знают лишь немногие. Их 3 вида. Различаются эффектами.

Идея создать данное руководство принадлежит Shax de Rjack.

Hornet

  • Recent Entries
  • Friends
  • Archive
  • Profile
  • Add to friends
  • RSS

Дайте пожрать! -- 7 Days to Die

Как вы и сами хорошо понимаете, ни одна уважающая себя survival-игра не может обойтись без необходимости искать еду. А то и питье. В 7 Days to Die и за тем, и за другим нужно охотиться чуть ли не все время (хотя, безусловно, можно запасать это дело впрок и, пока не кончится, заниматься другими делами, каковых тоже хватает).

Приготовление пищи -- это одно из направлений крафтинга: у нас есть сырье, у нас есть инструменты, мы объединяем одно с другим и через некоторое время получаем конечный продукт, который и употребляем. Такой крафтинг может быть разным по сложности.

Сначала разберемся, зачем вообще надо есть и пить.

Ваше состояние описывается аж четырьмя индикаторами и еда с питьем может повлиять на любой, а то и на несколько сразу. Индикаторы видны на любом из скриншотов в левом нижнем углу, так что специальную картинку ставить ни к чему.

Красный -- здоровье. Тут все, как обычно: если он дойдет до нуля, то ага. И в отличие от многих новомодных игр, здоровье само собой здесь не регенерирует. Синий -- stamina, лучше это перевести, как "сила". Роль у нее интересная: она напрямую влияет на силу вашего удара вне зависимости от того, по чему вы бьете: то ли рубите дерево, то ли лупите очередного зомбака по башке дубиной. При работе в лесу или шахте есть смысл время от времени сделать паузу и выпить воды. Это силу восстанавливает. Зеленый индикатор с вилкой -- это сытость. Опять же, все просто: дойдет до нуля -- начнете терять здоровье. Ну и голубой -- это, как бы получше сказать, напоенность (hydration). К сожалению, что-то мне не приходит в голову слово, означающее понятие, строго противоположное понятию "жажда".

Сразу скажем о еде, которую готовить не надо вообще.

Это черника и кактусовые фрукты (срубил кактус в пустыне и получил один такой). Вот их можно з0хавать сразу, лишь подняв с земли -- и не поиметь от этого никаких негативных последствий. Правда, и дают они очень немного в плане насыщения. Чернику более выгодно употребить, как компонент при готовке черничного пирога -- им наешься куда лучше. Есть и еще кое-какой хавчик который можно употреблять as is, но о нем мы скажем чуть позже.

Продолжая тему готовой еды, скажем и о консервах. Всевозможные консервы (вплоть до кошачьего корма) довольно часто попадаются в разных заброшенных местах. Испорченными они вроде как не бывают -- можно слопать с ходу и не пострадать. Кроме того, иногда их сбрасывают с воздуха. Да, есть в игре и такая фича: иногда пролетает самолет (насколько часто -- можно установить в настройках) и кидает контейнеры на парашютах. В таких контейнерах можно найти очень разные вещи, но почти всегда там обнаружится и несколько консервных банок.

После того, как вы подкрепились консервами, в инвентаре у вас образуется пустая консервная банка. Ее можно будет пустить в переплавку. У консервов есть и еще одно важное качество, о нем мы тоже поговорим потом.

Ну и, наконец, совсем уж экзотика: скажем, если вы прикончите гигантского шершня, из него может выпасть банка меда. Стеклянная.

Есть вещи, которые почти не надо готовить. Скажем, сок юкки, добываемый все в том же пустынном биоме. Нужен цветок юкки и пустая банка; первое выжимается во второе -- и порядок, можно пить. Некоторые даже утверждают, что этот сок в пустыне заменяет воду. Это не так. Юккой действительно можно напиться, она отлично восстанавливает силу и даже чуть-чуть сытость. Однако для массы видов крафтинга нужна именно питьевая вода и заменить ее невозможно ничем. А потому для начала скажем о воде.

Источников воды довольно много: река, озера, а в снежном биоме -- и снег.

В биоме же сожженного леса есть и вовсе замечательный источник. Дома сгорели, везде шляются зомби, но канализация продолжает работать, как часы. Американское качество. Алле-ап! -- набираем воду из уцелевшего унитаза:


Все источники, как один, дают так называемую "мутную воду". Если такую выпить, то почти наверняка подхватишь дизентерию -- на первой стадии начинается бескомпромиссный понос: теряешь силу. Это еще можно вылечить чаем из золотарника (goldenrod flower). На второй стадии начинается уже кровавый понос -- быстро теряешь силу, а попутно и здоровье (то есть, от такого можно уже и помереть). Это чаем уже не вылечишь, нужны антибиотики. К большому огорчению поклонников игры, сам понос не отображается никак и дополнительных эффектов не дает. На разных форумах предлагались идеи: понос должен давать запах, на который сбегаются зомби. Это тут же находило возражение: наоборот, пусть лучше разбегаются. И так далее. Сами знаете, фонтанировать шутками и гениальными идеями на тему говна можно практически бесконечно.

Короче, чтобы из мутной воды сделать питьевую, ее надо прокипятить. Я не буду рассказывать об этом в деталях, поскольку кипячение ничем не отличается от любой другой готовки пищи, до которой мы еще дойдем. А выпив воды, вы получаете в свой инвентарь пустую стеклянную банку. Ее можно будет использовать неограниченное количество раз.

Но самая главная еда в игре -- это, конечно же, МЯСО! Веганы и защитники дикой природы могут пойти целоваться с зомбями взасос. А все остальные берут оружие и идут на охоту, благо мясо можно добыть только там. Хотя нет, иногда оно попадается и в развалинах, но так редко, что это можно не считать.

Было бы хорошо пристегнуть сюда соответствующий скриншот, но тут, к сожалению, ситуация, как у пса Шарика -- сначала полдня бегаешь за зайцем, чтоб его сфотографировать, а потом еще полдня -- чтоб фотографию отдать. С ходу найти оленя, свина или кролика, каковые и являются источниками сырого мяса в игре, чисто чтобы сделать скриншот -- это довольно сложно. Возможно, когда они попадутся по ходу дела, скриншот я сделаю и дополню им эту запись.

Охотиться несложно -- в основном, благодаря тупости ИИ животных. Олень, получив арбалетный болт, отбегает на приличное расстояние, но после этого останавливается, не реагируя на все последующие болты, прилетающие ему в жопу -- пока не упадет замертво. Тут нужно быстро к нему подбежать (все убитые в 7 Days to Die имеют неприятное свойство слишком быстро исчезать; это, пожалуй, один из самых серьезных недосмотров разработчиков) и собрать все, что на нем есть. Кроме костей, каковые в игре практически не нужны.

Употребление сырого мяса и яиц тут же вызывает пищевое отравление -- мгновенное падение силы, здоровья и напоенности, а потом еще и дополнительную утечку здоровья за счет дебаффа пищевого отравления. Если у вас со здоровьем и до этого был не фонтан, то дело может очень неважно кончиться. Но вот сытость вырастет, ибо брюхо вы себе все же набили. Что, впрочем, в качестве утешения очень так себе.

Но есть в игре кулинарные пути и для веганов с защитниками. Я, разумеется, говорю о фарминге. Здесь это слово означает совершенно не то, что в других играх. А вот что:


Это картошка. А на переднем плане -- кофейные кустики. Чтобы их посадить, нужны семена (в ограниченном количестве их можно найти не так уж и редко). Потом нужно найти плодородную почву (песок не подойдет) и взрыхлить ее мотыгой (мотыгу нужно найти или сделать). Ну, а потом сажаешь. В старых версиях игры все это надо было еще и поливать, но теперь от такого отказались -- и на мой взгляд, к лучшему.

Кустики полностью вырастают где-то за сутки, при условии, что на них нормально падает солнечный свет (под землей расти не будут). Потом можно собирать урожай. Каждый картофельный куст дает три клубня, каждый из которых можно разделить на четыре части и вновь их посадить. С такой прогрессией вы быстро оказываетесь заваленными картошкой. С остальными культурами ситуация похожая. Вообще же, выращивать можно чернику, кукурузу, картошку и кофе. В последних версиях можно высадить и семена кое-каких деревьев, организовав лес своего имени. Я, правда, так не делаю. И кукурузу тоже не выращиваю, но тут причина простая: в самом центре карты, на которой у меня сейчас и идет игра, стоит ферма с чудовищным, невообразимым по размерам кукурузным полем. Хоть весь там нагрузись кукурузой -- ее особо не уменьшится.

Итак, все ингредиенты у нас есть -- пора и приготовить что-нибудь пожрать.

Настоящая жратва готовится на костре. Костер выкладывается из камней; в игре вам его тоже придется соорудить в первый же день. Дальше требуются три составляющие: топливо, утварь, ну и те самые ингредиенты.

В качестве топлива можно использовать практически все, что горит. Хоть птичьи перья (правда, гореть они будут очень недолго). Тут важно не кинуть в костер то, что можно использовать лучшим образом. Когда я топил костер книгами, то еще не знал, что книги дают бумагу, а бумага -- важный компонент для изготовления взрывчатки и патронов к дробовику.

Утварь определяет, что у тебя, собственно, получится. Это может быть палка (работает, как что-то среднее между шампуром и вертелом), решетка-гриль (вообще, работает, скорее, как сковородка; мне трудно представить, как на решетке жарить яичницу), кастрюля (ну тут все ясно) и мензурка (нужна для изготовления алкоголя и антибиотиков; антибиотики делаются из заплесневевшего хлеба).

Ну, а в целом все выглядит вот так:


Еды можно наготовить сразу много. Со временем она не портится.

Каждое блюдо может повлиять сразу на несколько параметров. К примеру, тушеная оленина (одна из лучших съедобных вещей в игре) разом восстанавливает и здоровье, и сытость и напоенность. И хорошо восстанавливает. А вот печеная оленина, восстанавливая сытость, напротив, усиливает жажду. Так что ее желательно чем-нибудь запивать.

Ну и последнее. Запахи. Очень многие блюда сильно пахнут -- и на этот запах собираются зомби. Причем если блюдо уложить не в рюкзак, а в слот быстрого доступа (на пояс, то есть), то запах будет расходиться дальше. Сырое мясо, кукуруза и картошка тоже пахнут. Есть смысл определиться сразу, на кого вы идете охотиться -- то ли на зверушек, то ли на ходячих упокойников. Во втором случае особое значение приобретают консервы (о чем я и намеревался сказать) и, как ни странно, яичница с беконом (вещь весьма сытная и при этом почему-то вообще ничем не пахнет).

Самое необычное во всем этом -- хотя в моем описании добыча пропитания и может выглядеть, как на редкость нудная рутина, на самом же деле это довольно интересное занятие, весьма оживляющее игру, даже если на горизонте нет вообще ни одного зомбака. Вот такой парадокс.

Как-то так. Вообще про крафтинг рассказать?



Купил тут на распродаже игру. Нравится вообще зомби-тематика, стараюсь покупать все игры на эту тему. Какие-то хорошие, какие-то нет. Вот и 7 day to die, взял для коллекции, особо не питая больших надежд. И на удивление игра оказалась с большим потенциалом. В последнее время чаще выпускают игры, где игрок кладет зомби пачками, прикольно, но надоедает, а мне давно хотелось игру, где надо выживать. И вот как раз эта игра, хотя и находится пока в альфа-стадии, оказалась тем, что нужно. Игра не поддерживает русский язык, но в теме игры нашел русификатор от фанов, хотя он и не без грамматических ошибок.
Суть игры проста, игрок начинает в мире, где произошел зомби-апокалипсис, абсолютно голым, без каких-либо вещей. Задача проста, выжить. Но решить ее ой как не просто. В этом поможет система крафта, а она просто шикарна, в ход идет абсолютно все, любой ресурс, чем-то напоминает концепцию Minecraft'а, но графика получше чем квадратный Minecraft, хотя до топовых игры конечно не дотягивает.

Не умею писать всякие обзоры. Напишу как играл, может кого-то заинтересует.
День 1. Очнулся голым, в инвентаре банка консерв, бутылка воды и бинт. Игра начинает с подсказок знакомить с основами игры, сделайте себе одежду, каменный топор, дубинку, лук со стрелами с каменным наконечником, спальник. Учит азам крафта базы и отправляет на встречу с NPC-торговцем, который живет в собственной крепости. Пошел к нему, по пути оглядываю мир, умирающий мир, разбитые дома, брошенные авто, трупы тех, кто неудачно повстречал зомби. По пути лутаю, то, что представляется интересным, в основном всякий хлам. Попался первый зомби, думаю, ну давай подходи, сейчас навешаю тебе по первое число, удар ему дубинкой, что-то он как-то лишь слегка качнулся, зомби бьет в ответ, оуч! половина хитов как не бывало, вдобавок началось кровотечение, и здоровье стало пугающе убывать. Первый сюрприз для игрока. Зомби тут необычайно сильны, возможно по мере развития дальше будет легче, но пока на рожон лучше не лезть. Перевязался бинтом, и стал других зомби избегать. Через некоторое время игра сообщает вы голодны, хотите пить. По фиг пока есть запасы потерплю. По пути нарвал каких-то ягод, но голод утоляют они так себе. Дошел до торговца, он познакомил меня с ассортиментом, и все дальше я сам по себе, но если, что, заходи, особенно с лутом. Надо найти убежище. Благо разбитых домов много, нашел один недалеко от торговца, решил обживаться. Дом выглядел так, будто пережил не один штурм, дверей нет, окна выбиты, в стенах дыры. Срубил несколько деревьев, нарубил дров, заколотил все дыры, кроме крыши, сделал очаг и бросил спальник, который служит точкой возрождения. На все ушло полдня, начинает темнеть. Голод и жажда становятся нестерпимыми, съел консервы, попил воды, не наелся. Надо выбраться на поиски еды, ягоды уже стал собирать все, что попадались по пути, зашел в несколько пустых домов, добыча составила несколько патронов, запчасти от дробовика, стреляные гильзы, пара консерв, протухшее мясо, стреляные гильзы, несколько пустых консервных банок. Все забрал, благо в инвентаре пока вес груза не учитывается, ограничение лишь по слотам. По пути встретил зомби, который целеустремленно заковылял в мою сторону. Не, в ближний бой больше не полезу, достаю лук, стреляю, мда. с первой стрелы его не убить. Выстрелил в ногу, опа! шаг зомби заметно замедлился, да в игре точечная система повреждений, ок, все остальные стрелы стараюсь пустить зомби в лоб, ага вижу тебе заметно поплохело. Упс! стрелы кончились, опять бежать. По пути проверил рецепт, в игре много всяких рецептов кстати, насобирал нужные ресурсы накрафтил аж 100 штук. Что-то пробежало сбоку. О! Олень! Еда!! Побежал за оленем как в шутерах прямо к нему, а облом, животное заметило меня издали и дало стрекача, хорошо придумали такую фишку разработчики, я за ним, но на полпути присел и перешел на крадущийся шаг. Вот он! Мирно щиплет травку. Прицелился, пустил стрелу, попал. Олень опять бежать. Да что такое? Я за ним, через некоторое время олень потерял много крови и упал мертвым. Я к нему, и. неприятный сюрприз, нечем оказалось разделать тушу. Уже темнело, вернулся в убежище, развел костер и ночь провел, слушая как за стенами ходят зомби, изредка пожевывая ягоды, и изучая систему скиллов (их кстати много всяких, от боевых, до крафтовых) и доступные знания по крафту. Выяснил, что для разделки нужен хотя бы костяной нож, сделанный из берцовой кости.
День 2. Утром зомби рассосались по округе. Вышел из убежища и сразу к трупу у машины, которого заприметил ранее, пришлось заняться расчлененкой, зато вот она кость, которую заточил как нож. Выследил опять уже несколько оленей, убил, разделал тушу на мясо, шкуры, косточки и жир тоже пригодятся. Теперь домой, готовить еду. Что-то странно? Концентрация зомби вокруг меня увеличилась. Лишь через некоторое время и после проверки сумки, до меня дошло, что зомби чуют свежее мясо и идут на запах. В планы с ордой встречаться не входило, бегом в убежище дверь на клюшку, оторвался вроде. Новый сюрприз. Чтобы приготовить что-то путное нужны кастрюльки, гриль, а пока только можно довольствоваться плохо прожаренным мясом, и на этом спасибо. С водой же вопрос решил просто, в игре много климатических зон, я поселился в арктической, то просто насобирал снега, растопил в банках на костре, по крайней мере от жажды точно не помру, хотя и подцепил дизентерию от грязной воды. Ночь провел мастеря одежду из шкур, дожидаясь утра, чтобы зайти к торговцу, и поискать кастрюльку и лекарства. Ночью пошел дождь со снегом, промок, помещение промерзло. Вдобавок стал страдать от гипотермии, придвинулся к костру, помогло не сильно. Отметил про себя, что надо будет залатать крышу.
День 3. Собрал лут, сходил к торговцу, кастрюльки не было, а лута хватило только на антибиотики. У-у-у барыга. У торговца оказалось теплее, заметил, что одежда стала высыхать, чтобы не тратить время зря пошмонал его заначки, благо торговец не возражал. Самая большая удача, нашел пуховик, и стальной нож, в остальном барахло. Но надо дело делать, торговец ночевать не разрешает. Остаток дня охотился, рубил дрова, заделал крышу, стало тепло, даже жарко, нажарил мяса, сделал запас воды. Снова ночь. Не, с оружием каменного века я не протяну, надо осваивать кузнечное ремесло, надо будет насобирать ресурсы на плавильную печь, сделал лопату, для копки глины. Опять голоден, надо перекусить. И вот тут я допустил ошибку, забыв, что зомби чуют запах, это я понял, когда услышал плотоядный рык, затем шаги, а потом мне стал кто-то ломиться в дверь. Думаю, да фигня, чтобы зомби прошли? Еще со стороны стены тоже стали долбиться. Беспокойство я испытал когда стена и дверь пошли трещинами, пробовал спрятать мясо, затушить костер, бесполезно, от двери уже доски отлетают. Дверь рухнула в проеме показался зомби, со стороны стены тоже образовалась дыра, через которую видно было, как зомби уверенно расширяет пролом. Я же тут как в ловушке сейчас! Увернулся от зомби и на улицу бежать. И тут еще один сюрприз. Ночью зомби бегают быстро, не устают и очень сильны. В общем, догнали, съели. Возрождаясь у кровати я решил, что надо срочно строить еще и оборону.

Спасибо тем, кто осилил эту простынку. А кто не осилил, краткая суть в этом ролике:

Обратил ваше внимание потому, что есть сервера, где можно поиграть как в PvP так и в PvE режимах, и если кого-то заинтересует, то могли бы вместе повыживать. Да и сама игра с большим потенциалом, не все же на блокбастеры от игровой индустрии равняться.


сообщество редакторов, исследователей и специалистов

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали авторы-волонтеры.

Количество просмотров этой статьи: 22 195.

Сбор ресурсов в игре 7 Days to Die прост, особенно если у вас есть возможность ходить туда-сюда по тоннелю, не сталкиваясь с зомби. Тем не менее, чем дольше вы играете, тем больше ресурсов вам понадобится. И фермерство тут выручит вас, ведь это - идеальный способ пополнить свои запасы еды!


На этой странице мы собрали полезные материалы относительно игры 7DTD. Полученная отсюда информация поможет вам в игре.

Быстро качаем персонажа

Всем должно быть известно что скиллы персонажа занимают далеко не последнее место в игре. Прокачивая навыки, вы сможете получать значительное преимущество в пост-апокалиптическом мире игры.

Сonstruction+Mining tools smithing

Чтобы быстро прокачать навык делать качественные кирки, топоры, лопаты и остальной construction и mining инструмент, запаситесь деревом, нарвите травы и надолбите камня. Теперь из всего этого делайте каменные кирки настолько долго, насколько хватит вашего терпения. Делайте их и выбрасывайте, мы ведь качаем скилл. В процессе вы будете видеть как у каждой новой кирки уровень выше, чем у предыдущей, а значит она наносит больший урон и будет дольше служить, прежде чем сломается.

Оружие ближнего боя, арбалеты, луки

Сосредоточьтесь на поиске птичьих гнёзд. Их отлично видно в зимнем биоме, поэтому рекомендую топать туда. Соберите так много перьев, как сможете и делайте из них стрелы. Создание 500, 1000 стрел позволят вам значительно прокачать навык создания ручного оружия, луков, арбалетов.

Можно также весьма успешно создавать деревянную дубину до бесконечности, пока вам не понравится уровень оружия.

Огнестрельное оружие (Gun smithing)

Для того чтобы быстро прокачать умение создавать огнестрельное оружие, вам следовало бы заиметь довольно много угля и нитрата калия. Их можно найти на поверхности, но точечно и в незначительных количествах, поэтому следует найти пещеру. В ней вы без проблем сможете добыть по 10000-15000 тысяч единиц угля и нитрата и приступить к созданию пороха. Именно создание пороха без проблем прокачает вам скилл создания, починки огнестрельного оружия. (Крафт пороха будет очень долгим, поэтому лучше будет накормить, напоить перса и оставить в безопасном месте до окончания крафта.)

Как быстро получить больше очков навыка?

На прибавку очков навыка влияет факт повышения уровня персонажа и не только. Для начала вам стоит выполнить задания выживающего, которые отображаются справа списком вещей, которые необходимо скрафтить, применить и т.д. За выполнение этих заданий дают очки. Для получения очков нам нужно быстро прокачать глобальный уровень перса, а это можно сделать делая кирки, порох, стрелы, о чём вы можете прочитать выше.

Как унести больше объёма рюкзака?

Например, вы попали в пещеру, где добыли просто массу разных полезных ископаемых и у вас ещё всё позволяет продолжать работу, только место в рюкзаке закончилось, а бежать домой далеко. Можно прям в пещере начать крафтить порох. Он крафтится очень долго и все предметы участвующие в крафтинге (слоты с нитратом и углём) исчезнут, освободив место в рюкзаке. Так как в игре 4 слота очереди крафтинга, забив первый слот порохом можно забить остальные 3. Из всего металла можно делать железные рамки, даже если они нам не нужны, главное вернуться к сундукам до того момента как скрафтится весь порох в первом слоте. Можно ещё намеренно забить все слоты, разделив стаки с другими ресурсами чтобы ресурс из первого слота из-за недостатка свободного места в рюкзаке вовсе не крафтился и тем самым не давал крафтится ресурсам из других слотов крафта. Когда доберётесь до сундука, не забудьте освободить достаточно места в рюкзаке, прежде чем отменять крафтинг.

Таким приёмом можно собрать следующие материалы в слотах крафтинга:

Бензин, создавая бочки с бензином

Железо, создавая железные рамки

Продолжать список можно долго, в игре вы и сами поймёте что можно использовать, что нет. Главное стараться поставить на 1 слот что-то долгое чтобы как минимум успеть забить инвентарь нужными вещами.

Как быстрее повышать Wellness?

Со временем вы поймёте что лучше есть только ту еду, которая повышает Wellness, пить только желтый и красный чай, не употреблять алкоголь, кофе и другие продукты, которые его понижают, а также не доводить жажду и голод до 0%. Повышать данный параметр можно поедая продукты, но замедляющим фактором является не скоро наступающий голод (Многие игроки прокачивают перк более медленного голодания и жажды из-за этого качать Wellness приходится дольше). Помогает скорейшему голоданию замерзание. Просто войдите в зимний биом и снимите одежду. Поддерживая температуру на уровне 25-29F вы будете очень быстро голодать. Также можно пробуждать быстро жажду войдя в пустыню и напялив на себя кучу тёплого шмотья. Где найти продукты для еды повышающей Wellness? Любо выращивать самим либо лутить или воровать у других игроков.

Перевод всех скиллов и перков

1. THE SURVIVOR:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, ваше здоровье будет увеличиваться от всего, что вы делаете, а голод будет пробуждаться в 2 раза медленнее чем без прокачивания перка!
2. RUN FOREST RUN:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, вы сможете бегать в 2 раза дольше чем раньше!
3. THE CAMEL:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, вы будете обходиться без воды в 2 раза дольше чем раньше!
4. QUICKER CRAFTING:0/5 При изучении этого перка, время крафта снизится в 2 раза!
5. THE FIXER:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, время крафта снизится в 2 раза, стоимость ремонта снизится в 2 раза, при ремонте предмета вы не потеряете его качество!
6. ARCHERY:1/100 Луки и арбалеты наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
7. ARMOR SMITHING:1/100 Одежда из железа и металлолома создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
8. ATHLETICS:1/100 при изучении этого перка до 100 уровня, вы сможете бегать на 34% дольше, может работать со вторым перком!
9. HEALTH NUT:0/5 При изучении этого перка до 5 ровня, ваше минимальное здоровье будет состовлять 120 ХП, при смерти у вас останутся 120 ХП!
10. SEXUAL TYRANNOSAURUS:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, ваша выносливость будет восстанавливаться быстрее!
11. BLADE WEAPONS:1/100 Острые предметы наносят больше урона, повышает навык при использовании предметов этой группы!
12. KNIFE GUY:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, урон от ножей увеличится на 56.3%. При разделке животных выносливость будет теряться в 2 раза меньше!
13. THE DECAPITATOR:0/3 При изучении этого перка до 3 уровня, шанс на расчленение зомби увеличится в 30%!
14. BLUNT WEAPON:1/100 Тупые предметы наносят больше урона, повышает навык при использовании предметов этой группы!
15. PUMMEL PETE:0/5 При изучении этого перка до 5 уровня, урон от тупых инструментов больше на 56.3%, усталость от ударов тупым инструментом меньше в 2 раза!
16. CONSTRUCTION TOOLS:1/100 Строительные инструменты наносят больше урона, ремонтируют и улучшают быстрее, а также дают бонус при сборе ресурсов. Повышает навык при использовании предметов этой группы: каменный топор, ключ, молоток, гвоздемет!
17. CONCRETE MIXING:0/1 При изучении этого перка, вам будут доступны рецепты: Цемент, Ведро с цементом и бетономеситель!
18. STEEL SMITHING:0/1 При изучении этого перка, вам будут доступны рецепты: Стальной слиток и стальной наконечник!
19. WORKBENCH:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен рецепт верстака (рабочего стола)
20. GUN SMITHING:1/100 Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Увеличивает скорость создания амуниции. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
21. 9MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 9 мм патрона, наконечника пули и гильзы!
22. 10MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 10 мм патрона, наконечника пули и гильзы!
23. .44 MAGNUM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт патрона для магнума, наконечника пули и гильзы!
24. 7.62MM ROUND CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт 7.62MM патрона, наконечника пули и гильзы!
25. SHOTGUN SHELL CRAFTING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт дроби и патронов для дробовика!
26. HEAVY ARMOR:1/100 Вы получаете меньше урона при ношении одежды из железа и металлолома. Повышает навык при получении урона, во время ношении одежды этой категории!
27. LEATHERWORKING:1/100 Одежда из шкур и кожи создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
28. LEATHER TANNING:0/1 При изучении этого перка, вам будет доступен крафт кожи из животной шкуры!

29. LIGHT ARMOR:1/100 Вы получаете меньше урона при ношении одежды из шкур и кожи животных. Повышает навык при получении урона, во время ношении одежды этой категории!
30. MEDICINE:1/100 Вы получаете больше здоровья при использовании лекарств и медицинских препаратов. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
31. MINING TOOLS:1/100 Шахтерские инструменты наносят больше урона, а также дают бонус при добыче ресурсов. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
32. MINER 69ER:0/5 При изучении этого перка, вы сможете наносить больше урона по блокам и использовать меньше выносливости при ударах!
33. MISC CRAFTING:1/100 Предметы из категории разное (Misc) создаются быстрее. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
34. PISTOLS:1/100 Пистолеты и револьверы наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
35. THE OUTLAW:0/5 При изучении этого перка урон от пистолета повышается с каждым уровнем перка!
36. DEAD SHOT:0/3 При изучении этого перка шанс на расчленение с пистолета будет увеличиваться с каждым уровнем перка!
37. RIFLES:1/100 Винтовки и штурмовые винтовки наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
38. BETTER LEAD THAN DEAD:0/5 При изучении этого перка урон от винтовок и штурмовых винтовок повышается с каждым уровнем перка!
39. SCAVENGING:1/100 Будите мастером сбора. Уменьшает время обыска предметов и дает % к шансу найти лучшую добычу. Навык повышается при обыске предметов с пометкой «нетронутый» (untouched)!
40. FAST EDDIE:0/3 При изучении этого перка, время лутания уменьшится с каждым уровнем перка!
41. QUALITY JOE:0/3 Добавляет 25, 50 и 100 к качеству находимых предметов!
42. SCIENCE:1/100 Создавайте медицинские препараты, химию, механизмы и ловушки быстрее и лучшего качества. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
43. SHOTGUNS:1/100 Дробовики наносят больше урона. Повышает навык при использовании предметов этой группы!
44. BOOM STICK:0/5 При изучении этого перка урон от дробовиков и обрезов увеличивается с каждым уровнем перка!
45. SPLATTER GUN:0/3 При изучении этого перка, шанс на расчленение с дробовиков и обрезов увеличивается с каждым уровнем перка!
46. TAILORING:1/100 Одежда из трав и ткани создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
47. TOOL SMITHING:1/100 Ручные и механизированные инструменты создаются быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!
48. TREASURE HUNTER:0/3 При изучении этого перка, радиус клада уменьшается с повышением уровня перка!
49. WEAPON SMITHING:1/100 Луки, арбалеты, стрелы и оружие ближнего боя создается быстрее и лучшего качества. Снижает штраф и дает больший эффект при ремонте. Навык повышается при создании и ремонте этой категории предметов!

За перевод перков спасибо чувакам из ВК

Читайте также: