Безалкогольные напитки angry birds

Напиток Angry Birds поставляется в упаковках по 24 банки емкостью 0,33 мл - четыре вида и четыре вкуса: Paradis - со вкусом мандарина и ананаса, Tropic - вкус тропических фруктов, Space Comet - вкус апельсина и колы, Lagoon - вкус яблока и груши.
Показать полностью…

Краткая предыстория напитка Angry Birds незамысловатая, он выпущен с названием одноименной игры Angry Birds и переводится как "Злые птички". Сама игра Angry Birds в 2009 году была разработана финской компанией Rovio Mobile и в интернете вы легко можете бесплатно поиграть в эту забавную игру.

По официального данным Rovio в России и СНГ с символикой Angry Birds на сегодняшний день выпускаются зубные щетки, футболки, бейсболки, толстовки и даже велосипеды, а также многие другие вещи. Сам бренд Angry Birds оценивается в 10 млрд долларов.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Впитывающий бумажный наполнитель для кошачьего туалета.
Наполнитель для кошачьих туалетов впитывающий бумажный.
Бренд "ХУТОР АХВОЛА".
• Мешок 4 литра 120руб.
• Мешок 10 литров 300руб.
• Мешок 36 литров (16кг) - 900руб.
Наш Наполнитель Подходит для Грызунов и Птиц!
Серые гранулы - Бактерицидные. Белого-светло-серого цвета.
Гранулы абсолютно без запаха.
Бирюзовые гранулы - Бактерицидные c зеленкой. Без запаха.
Цветные гранулы - С кондитерской отдушкой кофе Капучино.
Доставка по Санкт- Петербургу в пределах КАД - 300 руб.
Минимальный заказ на 3000 руб. Отправляем транспортными
компаниями по всей России!

Почему надо выбрать этот наполнитель?

Потому что, в отличие от большинства других наполнителей
для кошачьих туалетов, таких как древесные, комкующиеся,
глиняные, селикагелевые - сделанные абы как - Наш Бумажный
наполнитель AHVOLAN MAATILA разрабатывался специально для
ЭТИХ целей! При разработке наполнителя учитывались повадки
животных и их необходимые физико-химические свойства.
Наполнителю из ЦЕЛЛЮЛОЗЫ приданы свойства привлекательные
для домашних питомцев. Технология производства гранул
позволяет вносить в целлюлозную основу, необходимые
природные компоненты в строго определенных количествах,
поддерживать стабильное качество продукции.

Во-первых: Запах! Запах наполнителя выражен не ярко, с
учетом чувствительного обоняния животных, аромат приближен
к естественному запаху грунтов, земли.

Во-вторых: Прочность! При своей физической прочности,
гранулы не имеют острых краев, неспособны поранить
животных, не доставляют им неудобств при пользовании
туалетом.

В-третьих: НЕ Прилипаемость! Гранулы не прилипают к шерсти
животных ни в сухом, ни во влажном состоянии.

В отличии от прессованных древесных гранул, разваливающихся
в труху при попадании влаги, гранулы из
целлюлозно-минеральной композиции производятся по другой
технологии, гранулы имеют витую волокнисто-капиллярную
структуру, набухают при попадании влаги, но сохраняют
целостную форму, не разносятся из лотка.

В качестве основного компонента при производстве гранул
применяется целлюлоза используемая для производства
гигиенических средств. При производстве гранул наполнителей
AHVOLAN MAATILA в качестве минеральных добавок,
нейтрализующих запах используются только природные
компоненты. И применяется антибактериальный препарат
производства Великобритании. Наполнитель не вызывает
аллергических реакций у домашних питомцев и их хозяев. Если
вы заметите, что ваш домашний питомец употребляет
наполнитель в пищу - не стоит пугаться, таким образом
животное восполняет в организме недостаток минералов
кальциевой группы.

Все предлагаемые наполнители характеризуются:
• высокой впитывающей способностью;
• бесшумностью использования;
• отсутствием пыли;
• экологической чистотой.

Делайте свой заказ прямо сейчас!



Главная ошибка менеджера или Как правильно работать с клиентами

Вы когда-нибудь были в такой ситуации, когда хочешь что-нибудь купить, но не знаешь, с чего начать и как подходить к вопросу покупки? Думаю, все мы бывали в такой ситуации.

Всегда соглашайтесь с клиентом. Всегда, всегда, всегда соглашайтесь с клиентом даже прежде, чем состоится ваша сделка.

Согласие – это очень важный элемент и негласное правило, следовать которому желательно, особенно когда дело касается продаж. Не все из нас могут вот так просто взять и согласиться с клиентом, потому что каждому из нас так и хочется доказать свою правоту. Это умение необходимо развивать в себе.

Нас привлекают вещи, идеи и люди, с которыми мы находимся в согласии. Это доказанный факт. В сфере продаж, например, клиент покупает только тогда, когда он согласен это сделать. Сначала нужно показать своему клиенту, что он в чем-то прав, а потом подумать, как сыграть на его правоте, чтобы сделка состоялась.

Все кажется просто, но поверьте мне, это приходит только с практикой. Попробуйте ближайшие 24 часа соглашаться с каждым, кого встретите. Это неописуемо сложно. Большинство из нас так увлекается доказательством своей правоты и навязыванием своего мнения, что забывает выслушать собеседника и согласиться с ним. Попробуйте соглашаться с людьми, не бойтесь неудач, попробуйте снова и снова.

Возьмем для примера офис продаж. Работники хотят, чтобы вы ненадолго отложили важную презентацию, чтобы у всех была возможность лучше к ней подготовиться и не засиживаться на работе допоздна всю неделю.

В данном примере согласие отца с мнением сына показывает, что между ними есть взаимопонимание. А когда тебя понимают, ты охотнее идешь на компромисс и даже делаешь то, что от тебя требуется. Но не стоит путать согласие с манипуляцией. Когда ты действительно с кем-то соглашаешься, ты соглашаешься именно с той точкой зрения, которая правдива на данный момент.

Вот некоторые фразы, выражающие согласие, которые я часто использую, когда хочу, чтобы продажа прошла успешно:

Приведу конкретный пример с продажами, диалог между клиентом и менеджером:

Видите, что получается? Я согласился с клиентом.

Согласие – мощный инструмент в любой сфере нашей жизни. Попробуйте соглашаться с клиентами, коллегами, супругами, детьми, домашними питомцами, и в особенности с теми, кто с вами категорически не согласен.

Согласие помогает менеджеру определить нужды клиента, подобрать подходящий товар и осуществить продажу.

Малыш хотел увидеть Бога.
И хоть туда, где Бог живёт,
Довольно длинная дорога,
Он стал готовиться в поход.
Печенье, кексы, банки с соком
Показать полностью…
Сложил в походный рюкзачок.
И в путь пустился ненароком,
Надев спортивный пиджачок.

Идёт по парковой аллейке.
Вокруг покой и тишина.
И лишь под вязом, на скамейке,
Седая женщина. Одна.
Он подошел, уселся рядом
И вынул сок из рюкзака.
Но был смущен соседки взглядом -
В нём были горечь и тоска.
Он предложил ей кекс лимонный.
Она с улыбкой приняла.
Застыл малыш заворожено –
Улыбка ангельской была.
Затем он поделился соком
И снова - ангельский привет.
Душа наполнилась восторгом-
Ну и улыбка – нежный свет!

Они до вечера сидели,
Ни слова не произнося,
Лишь улыбались. Кексы ели.
Летела радость в небеса.
Тихонько начало смеркаться,
Идти уже пора домой.
И на прощание объятья
Открыл он женщине чужой.
И снова засветилась радость
В её распахнутых глазах.
А чистоты небесной святость
Соединила их сердца.

Едва явившись, на пороге,
Он маме рассказал секрет:
-Я завтракал сегодня с Богом.
Её улыбки краше нет!
С душой, обласканной участьем,
И женщина домой пришла.
Сын изумился – сколько счастья
В глазах искрилось и тепла.
-Я в парке завтракала с Богом,
Меня Он кексом угощал,
Неслось восторженно с порога,-
И знаешь, Он совсем не стар!

На фотографии запечатлен доктор Джеймс Роджерс. В 1965 году он был приговорен к казни на электрическом стуле за так называемый “массачусетский эксперимент”, однако за два дня до казни будучи в камере он покончил с собой, отравившись цианидом калия, ампулу которого принес ему кто-то из его пациентов.
Показать полностью…

Недавно “Массачусетский университет психологии и невропаталогии”, в котором работал доктор Роджерс, официально заявил, что этот эксперимент имеет большое научное значение, а его эффективность неоспорима. В связи с этим ректор университета доктор Филл Розентерн попросил прощения у оставшихся родственников Джеймса.

А все дело в том, что доктор Джеймс Роджерс использовал уникальную, разработанную им самим методику вылечивания, казалось бы, безнадежных больных. Он усиливал их паранойю настолько, что новый ее виток исправлял предыдущий. Иными словами, если человек считал, что везде вокруг него ползают жуки, доктор Роджерс говорил ему, что так оно и есть. Весь мир покрыт жуками. Некоторые особо чувствительные люди их видят, остальные же настолько привыкли к этому, что просто не замечают их. Государство все знает, но держит это в тайне дабы не допускать паники. Человек уходил совершенно уверенный, что с ним все в порядке, смирялся и старался не замечать жуков. Через какое-то время он чаще всего переставал их видеть.

На суде выступал некто Аарон Платновский, который болел когнитивно-энфазийным расстройством. Он считал, что он жираф. Ни логические доводы, ни сравнение его фотографии с изображением жирафа не помогали. Он был уверен в этом абсолютно. Он перестал разговаривать, отказывался принимать обычную пищу, кроме листьев. Доктор Роджерс попросил одного знакомого биолога написать небольшую статью в которой более-менее научно описать недавнее ошеломительное открытие ученых: в природе существуют жирафы, которые практически ничем не отличаются от людей. То есть, отличия есть – чуть больше сердце, чуть меньше селезенка, но и поведение и внешний вид и даже образ мысли совершенно совпадают. Ученые не разглашают эту информацию чтобы не допустить паники, а эту статью должен сжечь любой, кто ее прочтет. Больной успокоился и социализировался. К моменту судебного процесса он работал аудитором в крупной фирме в Колорадо.

Увы, суд штата счел доктора Роджерса шарлатаном, а эксперимент - бесчеловечным. Его приговорили к высшей мере. Он отказался от последнего слова, но передал судье письмо, которое просил опубликовать в какой-нибудь газете. Письмо опубликовала “The Massachusetts Daily Collegian”. Письмо оканчивалось словами: “Вы слишком привыкли к мысли, что все воспринимают мир одинаково. Но это не так. Если вы соберетесь вместе и попытаете пересказать друг другу самые простые и очевидные для вас понятия, то поймете, что все вы живете в совершенно разных мирах. И лишь ваш комфорт определяет ваше психическое спокойствие. В таком случае, человек, считающий, что он жираф и живущий в мире с этим знанием, так же нормален, как человек, считающий что трава зеленого цвета, а небо синего.

Кто-то из вас верит в НЛО, кто-то в бога, кто-то в утренний завтрак и чашку кофе. Живя в гармонии со своей верой, вы совершенно здоровы, но стоит вам начать защищать свою точку зрения, как вера в бога заставит вас убивать, вера в НЛО – бояться похищения, вера в чашку кофе по утру – станет центром вашего мироздания и разрушит вашу жизнь. Физик начнет приводить вам аргументы того, что небо не синего цвета, а биолог докажет, что трава не зеленая. В конце концов вы останетесь один на один с пустым, холодным и совершенно не известным вам миром, которым наш мир скорее всего и является.

Так что неважно, какими призраками вы населяете ваш мир. Пока вы в них верите – они существуют, пока вы с ними не сражаетесь – они не опасны”.

Компания Альмин, одной из первых на территории России предлагает своим клиентам газированные безалкогольные напитки Angry Birds.

Напиток Angry Birds будет представлен в премиум-сегменте. Ассортимент на данный момент состоит из 4 SKU (Tropic, Paradise, Lagoon и Space Comet), которые будут поставляться из Финляндии в банках объемом 0,33л.


По данным компании IRSOL, официального представителя Rovio в России и СНГ, бренд Angry Birds оценивается в 10 млрд долларов. Огромная популярность Angry Birds привела к появлению игрушек и других товаров с символикой из игры. Ассортимент выпускаемой под брендом продукции самый разнообразный: от зубных щеток до велосипедов. Оборот в компании пока не раскрывают, магазин был открыт совсем недавно.

Для справки: Angry Birds разработана финской компанией Rovio Mobile в 2009 году. Первые в мире прохладительные напитки Angry Birds появились в апреле 2011 года, когда на рынок вышли фруктовые вкусы Tropic и Paradise. На сегодня торговая линейка Angry Birds пополнилась вкусами Lagoon и Space Comet.

Читайте также: