Что такое рено напиток



Тайна, которая манит

Коньяк Renault Bleu Nuit V.S производится коньячным домом Renault и с одноимённым произодителем автомобилей не связан, как многие могли подумать. Упомянутый коньячный дом существует с 1835 года и на данный момент входит в объединение коньячных домов Renault-Bisquit, занимающее далеко не последнюю позицию среди производителей коньяка. Тем не менее, продукция дома Renault в наших краях не получила известности, и это хорошо как минимум тем, что её не подделывают, в отличие от широко изаестного Hennessy и прочих. Это, а также цена - ниже, чем у известных марок - определило мой выбор, и я решил начать с самого молодого коньяка. Маркировка V.S. (аббревиатура от Very Special) означает, что спирты в составе этого коньяка выдержаны не меньше 2 лет.

Итак, начнём с бутылки.

Бутылка не имеет вычурного дизайна и изысканных украшений, всё просто, но со вкусом: чуть сплющена, по бокам глубокие ложбинки, похожие на зарубки, над этикеткой на стекле оттиск года основания коньячного дома. На этикетке буквы рельефные, на ощупь это сразу чувствуется. Контрэтикетка содержит краткую информацию о напитке и производителе на английском языке. Крышка с натуральной пробкой, сверху название и герб коньячного дома. Всё солидно и соответствует высокому званию коньяка (а учитывая требования к производству этого напитка, это действительно высокое звание), но при этом не бросается в глаза.


А теперь о самом напитке.

Выглядит этот коньяк подобающе: и цвет соответствует выдержке (предполагаю, что может и не быть красителя), и коньячные ножки в бокале неторопливо сползают по стеночкам.

Кто придумал, что коньяки пахнут клопами ? Хороший коньяк всегда имеет приятный аромат, а не резкую вонь. Renault Bleu Nuit V.S, когда я только открыл бутылку, пах дорогим парфюмом. Дамы меня поймут - такой концентрированный запах чувствуется, если понюхать духи в открытом флаконе. В бокале напиток пах чуть иначе - к парфюмерному аромату прибавились фруктовые ноты, а чуть постояв (это "чуть" может длится минут двадцать), коньяк раскрыл букет ароматов: пряности, спелые фрукты (мне этот запах больше всего напомнил переспелую грушу), корица, чуть заметные нотки дуба. Забавно, но аромат этого коньяка значительно меняется со временем, и через полчаса запах из вашего бокала будет ощутимо отличаться от того, что вы почувствовали, только налив напиток; на следующий день напиток будет пахнуть по-другому, а через неделю запах изменится ещё больше. Лично мне такая изменчивость нравится.

Вкус напитка подвержен той же изменчивости, и чтобы разобраться в нём, нужно время. Не претендую на полноту описания, но по моим ощущениям во вкусе есть чуть-чуть дуба (не горького и не вяжущего), пряности (вот они как раз ощущаются в полной мере), сухофрукты (больше похоже на инжир). Этот коньяк сладковат, но сладость эта не приторная, как в некоторых напитках - её ровно столько, сколько нужно. Послевкусие продолжительное, я даже не смогу детально описать, что в нём чувствуется - оно ощутимо, но ненавязчиво, и в то же время неуловимо.

Не вздумайте пить этот коньяк из рюмок, иначе к вам придёт Бахус, бог виноделия, и накажет за неподобающее использование такого продукта ! Только коньячные бокалы, и пить маленькими глоточками. Закусывать этот шедевр вы не захотите сами. Единственное, что просится к этому коньяку - тёмный шоколад (или даже очень тёмный шоколад, сорта Brut) отлично дополнит вкус, а правильно подобранный табак (сигара или трубка, никаких сигарет !) поддержит послевкусие. Насчёт кофе не знаю, но два из трёх (кофе, шоколад, сигара) тут точно будут уместны.

Я перепробовал много разных напитков, и этот коньяк на данный момент единственный, у которого нет ни вкуса, ни запаха, ни ощущения спирта. То есть совсем нет - есть лишь тепло, и то как от пряностей. Если вы когда-нибудь пробовали сладости с пряностями, вроде перчёного печенья (у меня на родине это называется piparkūkas), то вы знаете, что я имею в виду.

  • Ассамбляж
  • Хранилище
  • Знатоки
  • Этикетка
  • Мемуары

Renault Carte Noir Extra

Решил тоже поделиться впечатлениями от испробованного на днях коньяка. Сразу предупреждаю, что впечатления субъективные и абсолютно непрофессиональные, но, может, кому-то пригодяться.
Производитель: Renault Cognac
Цена: около 30 евро за фляжку 0,5 в дьютифри.
Впечатления: Цвет - золотисто-янтарный, насыщенный. В букете первый и самый легкий аромат - цветочный, затем фруктовые ноты, возможно, чуть-чуть винограда, дубовая бочка, ваниль. Вкус мягкий и очень гармоничный, с нотами абрикоса и изюма. Послевкусие долгое, правильное, фруктовое, с ванильными и медовыми оттенками.
Вывод: Лично мне коньяк очень понравился своей мягкостью, сбалансированностью и "неспешностью" (раскрывает себя постепенно, как в душевном разговоре). С учетом бюджетности покупки, я бы рекомендовал его всем любителям мягких неагрессивных коньяков.

(коньячный дом Рено-Бисквит) В 1819 году двадцатилетний Александр Бисквит основал коньячный дом Бисквит (Bisquit). Позднее его партнером стал зять, и коньячный дом стал именоваться Бисквит-Дюбуше (Bisquit-Dubouche). В 1974 году дом Бисквит-Дюбуше переходит в собственность группе Перно Рикар (Pernod Ricard). В 1991 году после приобретения Перно Рикар коньячного дома Castillon Renault произошло слияние двух домов. Сегодня он называется Рено-Бисквит. Дому Рено-Бисквит принадлежит замок Шато де Линьер (Chateau de Ligneres), сейчас там размещается штаб-квартира Рено-Бисквит. В окрестностях замка расположен самый крупный (200 га) виноградник в регионе Коньяк, а также самая крупная винокурня в департаменте Шаранта. Рено-Бисквит имеет значительные запасы коньячных спиртов, некоторые датированы 1819 годом.

Bisquit Classique - Ассамбляж коньячных спиртов региона Фен-Буа - 85% и Фин-Шампань - 15%, выдержанных от 4 до 6 лет. Этот коньяк отличают насыщенный янтарный цвет, мягкий аромат фруктов с оттенком пряностей и ванили.

Bisquit VSOP - Ассамбляж коньячных спиртов, выдержанных от 8 до 10 лет. Этот коньяк отличают темно-золотистый цвет, богатый букет с доминирующими древесными и цветочными ароматами, продолжительное послевкусие. В 1996 году на Монреальской международной выставке и в 2000 году на Парижском конкурсе сельскохозяйственной продукции коньяк Bisquit VSOP был удостоен золотых медалей.

Chateau de Ligneres - Ассамбляж коньячных спиртов 10-летней выдержки региона Фин Буа. Производство этого коньяка - от выращивания винограда до разлива в бутылки - полностью осуществляется в Chateau de Ligneres, где располагается штаб-квартира коньячного дома Renault-Bisquit. Потому в названии коньяка указывается конкретный замок (сhateau). Оригинальная концепция этого коньяка отражена в надписи The Pure Single Estate, еще раз напоминающей о производстве данного продукта в одном месте - поместье де Линьер. Коньяк отличают сочный янтарный цвет, мягкость вкуса с оттенками миндаля, лесного ореха, сушеного абрикоса и меда, дополненные ароматами цветов липы и винограда.

Bisquit XO Excellence - Ассамбляж лучших коньячных спиртов Гранд Шампань и Птит Шампань 30-35-летней выдержки. Этот коньяк отличают насыщенный темно-янтарный цвет с оттенками красного дерева и красивым блеском, густой мягкий аромат с доминирующими тонами дубовой древесины, сандала, засахаренных фруктов, шафрана, грецких орехов, а также мягкий, чуть карамельный вкус и длительное послевкусие.

Bisquit Extra Cohiba - Ассамбляж лучших коньячных спиртов 40-50-летней выдержки из региона Гранд Шампань. Этот коньяк отличают янтарно-золотистый цвет с оттенками красного дерева, богатый букет с отчетливыми ароматами апельсина, миндаля, меда, лесного ореха, чуть горьковатый привкус с тонами чернослива и ванили, мужественный характер и удивительная свежесть. Мягкий вкус гармонирует с ощутимой крепостью (43%). Послевкусие продолжительное с явными тонами меда, пряностей, молочной карамели, сухих фруктов.


Французский коньяк Renault (Рено) создается по одному из самых старых рецептов, известных в отрасли. Первая партия напитка увидела свет в 1876 году, и с тех пор технология его изготовления не менялась. По объемам продаж коньячный дом входит в десятку ведущих компаний отрасли, реализуя порядка 3,2 млн бутылок в год. Бренд принадлежит финской корпорации Altia.

Историческая справка

Винодельню Renault в городе Коньяке основал в 1835 году молодой мастер Жан Антонин Рено. Предприниматель прославился тем, что стал первым разливать напиток для продажи в стеклянные бутылки вместо бочек. Такой подход оправдал себя – в небольшой таре Рено удавалось продать намного больше продукции, и вскоре марка стала хорошо известна в Северной Европе, Америке и Азии. Винодел много путешествовал, рекламируя и продвигая свой бренд.

В начале 90-х коньячный дом Renault объединился с компанией Bisquit. Фирма была основана в 1819 году Александром Бискюитом. Этот период был благоприятен для развития деловых связей – после падения Наполеона все ограничения международную торговлю были сняты, поэтому виноделу удалось быстро наладить продажу своей продукции за пределами страны. Обе компании долгое время входили в состав французского холдинга Pernod Ricard, но в 2010 году права на торговую марку Renault выкупила государственная финская корпорация Altia.

Особенности производства

Renault-Bisquit – единственная коньячная компания Франции, у которой производство и офис по продажам расположены в одном месте. В собственности фирмы – 341 га земли недалеко от городка Руайян в Шаранте. Здесь находятся цех дистилляции, бочарня, фабрика бутылок и административное здание. Собственные виноградники в Шато-де-Линьер обеспечивают потребности фирмы на 18%. Посадки расположены на высоте более 150 м над уровнем моря, поэтому лоза не страдает от поздних заморозков.

В цехах дистилляции в сезон непрерывно работает 64 перегонных куба. Завод настолько велик по площади, что мастера передвигаются по нему на велосипедах. Переработка продолжается в течение пяти месяцев после сбора урожая, перерывов не делается даже на рождественские праздники. Молодые спирты разливают в бочки. Две трети емкостей изготовлены из тронсейского дуба, оставшаяся часть – из лимузенского.

Интересные факты

  1. На предприятии работает собственная бочарня, каждый мастер изготавливает по три бочки в день. Клей для сборки не используется – детали скрепляют клепками, которые для прочности сушат в течение пяти лет.
  2. В 2015 году к своему 180-летию компания выпустила ограниченный релиз Renault Carte Noire Extra Old с сорокалетним возрастом. В честь юбилейной даты партия прошла дополнительную выдержку в 180 дней, что усилило фруктовые и пряные ноты напитка, а также придало ему дополнительную мягкость.

Виды коньяка Рено

Выдержан не менее 2,5 лет в бочках из лимузенского дуба. Напиток золотистого цвета с янтарными отблесками. Аромат стартует с насыщенных древесных оттенков, к которым затем добавляются засахаренные фрукты. В округлом вкусе раскрываются нотки абрикоса, ванили, оттененные дубовыми нюансами.

Самый знаменитый коньяк бренда изготавливают, смешивая около полусотни тщательно отобранных компонентов. Цвет – медный с золотистыми бликами. В аромате смешиваются запахи поджаренного хлеба, печеных яблок, корицы и ванили. Вкус богат оттенками вяленых слив, фруктового мармелада, сушеных абрикосов и пряностей. Послевкусие долгое и шелковистое.

Коньяк создается из винтажных спиртов с большим сроком выдержки. Напиток темно-янтарного цвета с муаровыми золотыми отблесками. Гармоничный аромат насыщен цветочными, фруктовыми и шоколадными тонами. Во вкусе на первый план выступают чернослив, изюм и ваниль, которые сменяются оттенками древесины и специй. В послевкусии чувствуются медовые нотки.



В 1819 году 20-летний, не по годам уверенный в себе француз Александр Бискюи создал собственный Коньячный дом. Партнером стал затем его зять. Необычайно быстро их коньяки стали известны в Германии, Великобритании и США. Марка коньяков Bisquit вошла в число наиболее популярных в мире. Вскоре компания получила новое название — Bisquit — Dubuoche .

В 1965 году Дом стал собственностью компании Paul Ricard (с 1974 года — группа Pernod Ricard ), которая купила не только саму компанию, но и все имущество владельцев: фамильное поместье, виноградники. В дальнейшем фирма установила контроль над компанией Castillon — Renault и сменила название на Renault — Bisquit .

Дом владеет замком Шато де Линьер с 200 гектарами виноградников, самым крупным в регионе винокуренным предприятием с 56 перегонными аппаратами ( аламбиками ), бочарной мастерской и многочисленными погребами, заполненными спиртами, некоторые из которых были заложены на хранение еще основателем Дома в 1819 году.

Несмотря на то, что фирма Renault — Bisquit пользуется большой финансовой и организационной поддержкой группы Pernod Ricard , коньякам этого Дома не удастся встать в один ряд с грандами коньячного бизнеса. Объем продаж напитков Renault — Bisquit достигает 3,2 миллиона бутылок в год (примерно шестой-седьмой результат). Основную ставку владельцы делают на коньяки категории VS. (в этом Коньячном доме их называют классическими). В гораздо меньших количествах в продажу поступают коньяки категории V.S.O.P. и Х.О., не говоря уже об элитных марках. Несмотря на это, даже на российском рынке коньяки Bisquit представлены вполне приличной гаммой напитков.

Bisquit Classique многие специалисты считают уникальным напитком в своей категории. В его основе - ароматные молодые (возраста 4—6 лет) коньячные спирты аппелласьона (наименования) Fias Bois . Коньяк имеет янтарный цвет, яркий букет c ароматами фруктов и пряностей, приятный горьковато-сладковатый вкус. Содержание спирта — 40 %.

Bisquit Х.О. Excellence Fine Champagne имеет насыщенный темно-янтарный цвет с оттенками красного дерева и красивым блеском. В густом мягком аромате напитка преобладают тона древесины дуба, засахаренных фруктов, грецких орехов. Вкус — мягкий и насыщенный, чуть карамелизированный , но гармоничный. Послевкусие длительное. Содержание спирта — 40 %, возраст коньячных спиртов — 30—35 лет.

Bisquit Cohiba Extra Grande Champagne создан из отборных коньячных спиртов аппелласьона Grande Champagne , возраст которых превышает

Bisquit Napoleon Fine Campagne имеет красно-кирпичный цвет, слегка горьковатый вкус и аромат пряностей, цветов и фруктов.

Кроме перечисленных выше есть еще нескольких марок коньяков Дома Renault — Bisquit : Bisquit Prestige (коньячные спирты категории Fine Champagne возраста 12 лет), Bisquit Napoleon (коньячные спирты категории Fine Champagne возраста 20 лет), Bisquit Extra (коньячные спирты аппелласьона Grande Champagne возраста 50 лет), Bisquit Privilege d'Alexander Bisquit (коньячные спирты урожая 1878—1914 годов, аппелласьона Grande Champagne ).

Из книги И. Е. Гусев "Коньяк, виски, текила, абсент. ", ООО "Харвест", 2004

2. Штаб-квартира Renault до сих пор расположена там же, где и в 1898 году, — в городе Булонь-Бийанкур.

3. Первые 12 автомобилей братья Рено продали одним махом — после того, как Луи Рено за ужином в рождественский вечер поспорил с друзьями, что его машина, Voiturette Type-А, легко поднимется по крутому склону улицы Лепик на Монмартре. И, конечно, выиграл спор. Первую из дюжины машин он обменял на деньги тут же, на высочайшей точке Парижа.

4. Уже через 10 лет после появления компания Renault стала крупнейшим в стране автопроизводителем, изготовив 3575 автомобилей.

5. Автомобили Renault в числе первых попали в дореволюционную Россию. Первый показ состоялся в мае-июне 1907 года на Первой международной выставке автомобилей, двигателей, велосипедов и спорта. Посетившему выставку императору Николаю II понравилась модель Renault 40 CV, и он заказал две таких машины. Всего же в императорском гараже было пять автомобилей Renault.

9. Луи Рено считается автором многих важных изобретений в конструкции автомобиля. Это карданная передача, съемная свеча зажигания, гидравлический амортизатор, наклонная рулевая колонка, раскладные сиденья и прочее…

12. Во время Второй мировой войны компания Renault делала машины для немцев, получив заказ в обмен на обещание Гитлера не уничтожать заводы. В 1942 году часть заводов подверглась бомбардировке, и Луи Рено так нервничал, что пережил приступ и потерял способность нормально говорить.

14. Эмблема компании менялась 16 раз. Первая, 1900 года, была выполнена в геральдическом стиле: в овале — сплетенные инициалы братьев Рено. Вторая, 1906 года, изображала гоночный автомобиль в шестеренке. Третья, 1919 года — танк F-17 в круге. Третья, 1923 года — круглая решетка радиатора. И только в 1925 году эмблема приобрела форму ромба, которая символизировала (и символизирует до сих пор) алмаз. В 1972 году художник Виктор Вазарели создал на этой основе новую эмблему, сделав ее лаконичнее и придав трехмерность. Сегодня компания использует более современный вариант.

15. В 1954–1955 годах компания создала газотурбинный Renault Étoile Filante, который в 1956 году на соляном озере Бонневиль установил мировой рекорд скорости, равный 307,4 км/ч. Автомобиль отправили в заводской музей. Больше французы газотурбинные машины не создавали.

16. Марке Renault принадлежит авторство нескольких рекордов из книги Гиннесса. Например, самый большой пробег на электрокаре: электромобиль Zoe преодолел 363 круга на автодроме в Нормандии общей протяженностью 1618 км.

17. Но еще интереснее самый длинный прыжок на грузовике с полуприцепом. Американский каскадер Майк Райан пролетел 25 метров за рулем Renault Magnum. После приземления у грузовика оторвалась нижняя часть бампера, но он продолжил движение. Во время полета под грузовиком еще и проезжал болид Lotus F1. Посмотрите это видео.

18. Компания Renault создала в 1965 году первый в мире хэтчбек — Renault 16, а в 1985 году — первый европейский минивэн, Renault Espace.

19. В 1995 году на Парижском автосалоне публике был представлен сумасшедший концепт Espace F1, созданный Renault, Williams и Matra — Espace с V-образным 10-цилиндровым двигателем от формульного болида мощностью 800 л.с., способный разгоняться до сотни за 2,8 секунды, а до 200 км/ч — за 6,9 секунды.

20. Среднеразмерный Renault Laguna в июне 2001 года стал первым автомобилем, получившим 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP за защиту водителя и пассажиров как при фронтальном, так и при боковом ударах.

Всем добрый день! Хочу представить вам историю создания марки Renault. Текст собирал из разных источников, некоторые даже пришлось переводить с французского. Приятного прочтения!

Конец XIX века, эпоха авантюристов и мечтателей. Крупные КБ и инженерные кооперации ещё даже не появились в планах их создателей, а прогресс толкали конструктора-одиночки.

Могли ли Луиза и Альфред Рено предположить, что их сыновья вознесут французское автомобилестроение на уровень ведущих европейских автомобильных марок?

Итак, 18 Февраля 1877 года, в семье парижских буржуа родился Луи Рено, младший сын в семье, кроме него в доме подрастали два брата и две сестры. Отец семейства владел крупной галантерейной фабрикой и торговым домом, мать происходила из знатного французского рода и была в первой очереди наследства на владение сетью магазинов, не трудно догадаться, что Луи, как и два его старших брата, были избалованными детьми, но если старшие братья проявляли тягу к знаниям, то последнего учеба не интересовала. Он был в семье любимцем, ему многое прощалось, и Луи этого было достаточно.

Последнюю попытку засадить сына за парту и получить хоть какое-то образование делает отец Луи, так как видел, что его семейное дело тот продолжать не намерен, он ставит перед сыном условие: тот поступает в техническую школу для получения высшего образования, а взамен получает гараж в саду дома в Биланкуре, недалеко от Парижа, некоторое оборудование, плюс знакомство с известным инструктором паромобилей Леоном Серполле. Кроме того, купил сыну старый мотор Panhard, чтобы Луи разбирался в технике далее.

В результате Луи получил все, чего хотел и днями напролет пропадал в гараже или в мастерской Серполле, однако свою часть договора так и не выполнил. Он не смог пройти экзамены и пошел в армию.



24 декабря 1898 года Луи праздновал вместе с друзьями Рождество и, разгоряченный в споре о принадлежности его творения к автомобилю, заключил пари, заявив, что его новая машина сможет одолеть улицу Ру Лепик на Монмартре, которая имела уклон в 13 градусов. На самом деле на то время это пари было очень серьёзным, ведь конструкция первых автомобилей была несовершенной, и тогда езда в гору становилась практически невозможной, ведь превращалась в истинную пытку.

Пару месяцев спустя он зарегистрировал патент на коробку передач, и вскоре изобретение Рено было принято всеми автомобильными заводами того времени. А схема работы карданного вала до сих пор остается неизменной у автомобилей с задним приводом.

Официальным днем рождения компании Renault считается 1 октября 1898 года, когда при поддержке опытных братьев, Марселя и Фернана, и богатой семьи была основана компания "Renault Freres" (Братья Рено).

Старшие братья, имевшие опыт работы в фирме отца, взяли на себя административную и коммерческую сферы, а Луи посвятил себя конструированию.

Так Луи уже в 21 год стал настоящим автопроизводителем.


До этого и конкуренты, и окологоночная публика весьма скептически относились к французам, считая, что большого международного триумфа им не видать.

В начале 1900 года Луи и Марсель Рено выигрывают гонки Париж-Бордо и

Париж-Тулуза, примечателен тот факт, что после гонки Париж-Бордо компания Рено получила заказы на изготовление 350 автомобилей! Для сравнения компания Пежо продала всего 300 автомобилей за 1899 год.


Хочется добавить, что в то время автогонки представляли не скоростные участки, а длинные марафоны на выносливость, поэтому фирма Рено всерьез занималась улучшением надежности автомобилей, что и позволяло ей обходить даже именитых соперников.

В 1901 году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели С (450см3 3л.с.), D (450см3 4л.с.) и E\F (1230см3 9л.с.) и, т.к. компания перестала справляться с заказами, заключает международный лицензированный контракт со сборочным заводом в Бельгии, который начал собирать французские автомобили.

Стоит отметить, что модели Е\F относились к классу супер-спорт и было построено всего 2 экземпляра. Максимальная скорость данного автомобиля составляла 80км\ч!


25 Мая 1903 года в автокатастрофе погибает Марсель Рено. Около Пуатье, во время автопробега Париж-Мадрид, вместе со своим механиком Рене Вотье. Их автомобиль на скорости около 100 километров в час попал в облако пыли, что лишило водителя возможности увидеть закругление дороги. После этого автомашина съехала в кювет, от сильного удара водителя и механика выбросило из машины. Механик получил несколько переломов, а Марсель Рено — телесные повреждения, несовместимые с жизнью, от которых скончался через 48 часов. Из-за вопиющей беспечности автогонщиков и зрителей в этот день погибли еще 8 водителей, механиков и зрителей и 30 человек были ранены.

Братья Рено принимали участие практически во всех автомобильных состязаниях, которых в те годы во Франции проводилось очень много, но после смерти Марселя Луи на несколько лет отстранился от автоспорта.

После смерти Марселя резко ухудшается здоровье Фернана и Луи получает почти полный контроль компании Рено.

Благодаря Фернану, который занимался развитием коммерческой сети компании, дилерская сеть компании к 1904 году составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство достигает 948 транспортных средств.


В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представила свой первый автобус.


Конфискованные у царской семьи Рено возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы Рено и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

К 1908 году все акции компании Рено оказываются у Луи. Фернан был вынужден продать свою долю по состоянию здоровья.

Рено установил на предприятии жесткий, просто-таки диктаторский, режим. Характер у Луи и так был не сахар, а с потерей хоть как-то сдерживавших его братьев он вообще стал решительно несносен. Работа для него была превыше всего, а все, что мешало работе, жестоко искоренялось.

Между тем модельный ряд систематически обновлялся, а объемы производства фирмы непрерывно увеличивались.

В 1910-х годах каталоги моделей французской марки охватывали все тогдашние классы машин, для чего было создано, как сейчас бы сказали, 10 базовых платформ. К 1913-му году на заводах Рено было занято 5200 работников, выпускавших ежемесячно около 1000 автомобилей.

Накануне Первой мировой войны мощности заводов Рено переориентировались на нужды армии. Был налажен выпуск танков. Легкий танк F-17 оказался настолько удачным, что его применяли плоть до Второй мировой войны (по некоторым данным, последний раз его использовали в 1944 или даже в 1945 году).


Изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия — доступный по цене товар.

После войны бизнес Рено успешно развивался, производились новые модели, устройство машин совершенствовалось, количество выпускаемых машин постоянно росло. Появились машины представительского класса, некоторые модели были исключительно дорогими.

1925 Алмазный символ становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV, который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

Отдельно расскажу про эмблему компании Renault:

Первый логотип, использовавшийся на продукции компании, состоял из инициалов трех братьев Рено: Луиса, Фердинанда и Марселя, появилась в 1900 году. Позже, в 1906 её переделали, заменив инициалы передней частью автомобиля.

С началом Первой Мировой Войны компания Renault отодвинула на второй план производство автомобилей и сосредоточилась на выпуске легких танков. Танки были настолько успешны, что после окончания войны, братья переделали логотип, нарисовав там танк.

Форма алмаза, по одной версии - в честь выигранной в 1924 году автогонки с главным призом – алмазом, по другой - данная форма является следом от гусениц танка F-17, сформировалась позже, в 1925 году и осталась до сего времени, не потерпев никаких кардинальных изменений, лишь периодически появляясь в цвете, меняя размеры и расположение.


1926: бьет мировой рекорд в гонках на выносливость при

средней скорости 173 км/ч


С 1926 года тормоза на всех четырех колесах были стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN , надежный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN, для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927г. Поездка Естиенна — почти 17000 км (10000 миль) — была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа (багажник).

Существует легенда, что после встречи с Адольфом Гитлером 21 февраля 1935 года Луи Рено предвидел скорое начало Второй мировой войны и связанное с ней падение доходов населения и ускорил работы по созданию бюджетной модели – Juvaquatre, несущий кузов, передняя независимая подвеска и все это за умеренную цену. Это был автомобиль, возродивший французское автомобилестроение в послевоенные годы.

1936 Получен патент на изобретение раскладных сидений.

C 1939 года Renault вновь стала одним из самых важных поставщиков для французской армии до падения Франции в 1940 году.

Автоконцерн старается сблизиться с потребителями за счет эмоциональности


Отметим, что свой логотип французская марка меняет с завидной регулярностью. Впервые это произошло в 1972 году, когда на рынок вышел Renault 5. На этот раз новый корпоративный стиль приурочен к новинкам Kajdar, Espace, Clio, Captur, Twingo, а также планируемым к выходу в мае хэтчбека Kayou.

Новый корпоративный имидж группы Renault, объединяющей бренды Renault, Dacia и Renault Samsung Motors, будет представлен в конце апреля 2015 г. на общем собрании акционеров Группы Renault.

Обновленный фирменный стиль будет постепенно внедряться во все каналы коммуникации начиная с середины апреля 2015 г.

Читайте также: