Доницетти любовный напиток анна нетребко


Здание оперы - центральное и самое красивое среди комплекса Lincoln Center. При свете дня выглядит довольно скромно; Большой, с его лошадками на крыше, куда эффектнее. Но opera night всегда происходит ночью, когда здания и люди светят не отраженным, а собственным светом — если он у них есть, или растворяются в темноте. 5 арок во всю высоту здания сияют золотом и производят впечатление необыкновенной воздушности. Бетона практически нет, есть витринное окно во всю стену, перевязанное каркасом арочных ножек, а за ним, как в аквариуме, вся жизнь Мет. Главное украшение — два огромных холста работы Шагала. В дневное время их закрывают шторами, берегут от солнца. А вечером шторы раздвигают, и красное полотно в левой арке и желтое в правой становятся двумя главными бриллиантами в короне Мет.


Стою в очереди на вход, в ладошке заветный билетик – самый дорогой из четырех, что я купила в Мет. За 197 долларов – ложа амфитеатра, вторая от сцены. Оглядываюсь по сторонам, рассматриваю огромное фойе теперь уже изнутри. Величественная парадная лестница поднимается каскадом от первого до последнего этажа: белые перила, бордовые ступени. Над ней фантастические люстры Sputnik в виде звезд с хрустальными каплями, унизывающими золотые лучи. В магазине Met Opera Shop за 200 долларов продают золотые кулоны, повторяющие форму люстр, а за 20 — салфетки с принтами в виде звезды с сотней лучей.


Корешок моего билета отрывает дама в бордовой, под цвет лестницы и кресел, униформе, следом за ней в такой же форме мужчина – нет, не с металлоискателем, а просто с деревянной указкой, подозрительно напоминающей дирижерскую палочку. В маленькие клатчи не смотрят, а мой рюкзак, конечно, проверили – но я не в обиде. На входе в каждый московский театр стоят рамочные металлоискатели, рядом охранник в каждую сумку дополнительно засовывает ручной металлоискатель, так что привычка расстегивать сумку отработана у меня до автоматизма. Про фотоаппарат ничего не сказали, но вынимать его в холле не рискую, фотографирую на телефон.


Гардероб в подвальном этаже более чем скромный для такого огромного зала, но очередь совсем небольшая. Сдать пальто стоит 3 доллара. Хотя вряд ли теми, кто сидит в партере на местах по 250 долларов и комкает на коленях норковые шубы, движет чувство экономии или жадности. Наверное, здесь так принято. А вообще американский театр начинается не с вешалки, а с подземного гаража прямо под зданием Lincoln center, так что в театр можно явиться в декольтированном платье в пол, Лубутенах с 12-сантиметровым каблуком, и, не выходя на улицу, в сопровождении кавалера во фраке и бабочке, продефилировать от парковки в зал. Но пока я приехала на метро и по русской привычке встала в очередь в гардероб. Слышу русскую речь то ли с украинским, то ли с израильским акцентом — и тут наши. Интересно, прибыли специально на Нетребко или это постоянный контингент Мет?



Хесси сказала, что перед выходом дирижера в оркестровой яме мигает красная лампа, но я, как ни старалась, не уловила красного мигания до момента, когда Маурицио Бенини (Maurizio Benini, Italy) вышел к своему пульту и зазвучала увертюра. Предвидела каждую следующую ноту, каждое слово, каждое танцевальное па Нетребко, поскольку в октябре я смотрела трансляцию этой постановки в московском кинотеатре, а потом еще раза 3 прокрутила скачанное с youtube видео. Состав почти тот же, что и в октябре: Адина — Анна Нетребко (Anna Netrebko, Russia), Неморино — Мэтью Поленциани (Matthew Polenziani, USA), Белькоре — Мариуш Квечень (Mariosz Kwiecien, Poland). Только Дулькамара новый — Эрвин Шротт (Erwin Schrott, Uruguay).



Коротко сюжет. Итальянская деревня, 1836 год. В молодую помещицу Адину давно и безнадежно влюблен деревенский парень Неморино. В деревню прибывает сначала полк солдат во главе с сержантом Белькоре, вторым претендентом на руку и сердце Адины, а затем – бродячий торговец лекарственными снадобьями шарлатан Дулькамара. Неморино спрашивает, нет ли у Дулькамара волшебного эликсира принцессы Изольды, выпив который, он приворожит Адину? Таковой, разумеется, находится, но подействует он только завтра (а до тех пор Дулькамара скроется в неизвестном направлении). Поверивший в себя Неморино перестает изводить Адину признаниями и вздохами, и та в отместку принимает предложение Белькоре. Свадьба уже сегодня. Неморино нужно срочно ускорить действие любовного напитка, и чтобы раздобыть денег на дополнительную порцию, он записывается в рекруты к Белькоре – продает свою свободу за 20 скудо. В конце концов Адина признается самой себе, что любит Неморино, выкупает его из армии и берет в мужья. Дулькамара приписывает любовные успехи героев волшебному действию своего напитка, и все охотно соглашаются с этим.


В октябре Дулькамара пел Амброджо Маэстри (Ambrogio Maestri, Italy), и то был абсолютно другой Дулькамара — пожилой, умудренный опытом и довольно полный. На его фоне Нетребко выглядела Дюймовочкой. Но Шротт в роли Дулькамара — это нечто особенное! Как уже говорилось, я впервые увидела Шротта в Ковент Гарден в роли Дон Жуана. Тогда из одежды на нем были только брюки, торс голый, совершенно идеальный. Первые 30 секунд на сцене он провел молча — вышел, обвел зал взглядом, откинул голову и улыбнулся. Все, дальше он мог ничего не делать — вся женская половина партера уже потеряла голову и влюбилась.


А сегодня на этого красавца с телом Давида и улыбкой Чеширского кота надели цилиндр и плащ Дулькамара — но под плащом и цилиндром он все равно оставался Доном Джованни. И играл соответственно: в отличие от неповоротливого Маэстри (тоже великолепного, просто другого) Шротт был живым, как ртуть, непрерывно двигался даже стоя на месте, гримасничал, поводил плечами, делал провокационные движения бедрами. Весь спектакль заиграл новыми красками, энергетика трех молодых здоровых мужчин на сцене, увивающихся вокруг Нетребко, которая никак не может выбрать лучшего, превратила итальянскую пастораль в кубинскую румбу.

Баритон Квечень (Белькоре) с октября, как мне показалось, еще более похудел, хотя и раньше был весьма строен. А может, это видеокамера придала ему дополнительные сантиметры и килограммы, потому что и Нетребко в жизни выглядит гораздо изящнее, чем в трансляции Мет.


Нетребко (Адина) блистала, как и положено звезде. Пела потрясающе, во втором действии особенно — не знаю, как выразить услышанную мною красоту музыкальными терминами. Боже, пошли мне учителя по теории оперного вокала, чтобы я, наконец, узнала, как называется то, что приводит меня в такой восторг! Все придуманные режиссером танцевальные па Анна, разумеется, тоже отработала, но, по-моему, чуть с меньшей легкостью, чем в октябре. Тогда она просто зажигала, а сегодня выглядела немного усталой, такой же, как в трансляции Богемы из Зальцбурга 2012 года. И улыбалась меньше. Но вот что она повторила ноту-в-ноту, так это смех перед первой арией Адины. Поражаюсь, как можно из спектакля в спектакль не петь — смеяться! — абсолютно одинаковыми звуками!



Тенор Поленциани (Неморино), судя по тому, что его последним выпустили на поклоны, был, по мнению администрации, главной звездой вечера. Пел великолепно, после Una furtiva lagrima собрал положенную охапку оваций и, кажется, даже начал перемигиваться с дирижером, петь ли на бис. Это такой корпоративный показатель успеха среди Неморин — если зрители настояли неутихающими аплодисментами на повторении Una furtiva lagrima, значит роль удалась. Но вот внешне Поленциани как-то испортился. Во-первых, ему непонятно зачем нарисовали усы и бороду, именно нарисовали, поскольку собственная борода у него с проседью, а тут была черная. Нарисованная небритость состарила его лет на 10, то есть в октябре он выглядел 28 летним второгодником-девственником, а сегодня — разведенным сорокалетним неудачником. Во-вторых, мне показалось, что Поленциани немного растолстел. Некритично, но его укороченный фрак в начале второго акта выглядел будто севшим после неудачной стирки.


Таким образом, в октябре мудрый пожилой Дулькамара был наставником молодого балбеса Неморино, а в феврале — Дулькамара-подросток учил уму-разуму отставшего от жизни предка Неморино: Неморино состарился и погрузнел, а Дулькамара постройнел и помолодел. Будь я Адиной, нынешний небритый Неморино был бы последним, на кого я посмотрела бы на этой сцене. Но женщины любят ушами, а пел Поленциани, возможно, лучше всех.


А еще в октябрьской трансляции я не разглядела интерактив с суфлером – он тоже был, но промелькнул незаметно, поскольку телекамера не дает нам выбора, на что смотреть. Когда Неморино выпивает первую бутылку напитка и является на глаза Адине в полной уверенности, что завтра она его полюбит и поэтому сегодня можно к ней не приставать, удивленная Нетребко сначала нюхает бутылку, а потом засовывает ее в будку суфлера, как в мусорную корзину. Неморино пытается достать ее обратно, а суфлерская рука не отдает — зал смеется.


06.02.13. ГАЭТАНО ДОНИЦЕТТИ. ЛЮБОВНЫЙ НАПИТОК. Метрополитан опера.

Дирижёр: Маурицио Бенини, Режиссёр-постановщик: Бартлетт Шер, Автор либретто: Феличе Романи, Художник-постановщик: Майкл Йерган, Художник по костюмам: Кэтрин Зубер

Адина – Анна Нетребко, Неморино – Мэтью Поленцани, Белькоре – Мариуш Квечень, доктор Дулькамара – Эрвин Шротт

А старомодность в том, что никакого режиссерского решения нет.

В разрушенном привходящими обстоятельствами актерском ансамбле слабым звеном является как раз Виллазон. Он весь спектакль хлопочет лицом, отчаянно наигрывает и комикует. Остальные же исполнители играют очень естественно.
Анна Нетребко прелесть как хороша в роли молодой, практичной, богатой, успешной девушки Адины (влюбленой, конечно, не в нелепого Неморино, а в знаменитого тенора Роландо).
На месте в комической опере и плохо выбритый доктор Дуремар (Ильдебрандо д’Арканджело - вот у кого комический дар оказался в крови) и важный сержант (Лео Нуччи - маститый певец подобные роли сластолюбцев расщелкивает как орешки).


Режиссер:

Adina - Anna Netrebko
Nemorino - Rolando Villazone
Belcore - Leo Nucci
Dilcamara - Ilderbrando D'Arcangelo
Giannetta - Inna Los
Trumpet Player - Konrad Monsberger
Dulcamara's servant - Michael Burggasser
Orchester der Wiener Staatsoper
Chor der Weiner Staatsoper
Buhnenochester der Weiner Staatsoper
Записано в апреле 2005 года, Weiner Staatsoper.

лейбл : Virgin
производство : Россия
оформление : амарей
звук : PCM Stereo / DD 2.1 / DTS
формат экрана : 16 : 9
продолжительность : 130 минут
NTSC
Океан остается наименнее исследованной для нас сферой планеты, более аггерсивной по отношению к человеку и наименее ему подчиненной. Я выступил в роли персонажа, который хочет открыть нечто новое, я чувствовал себя как великие путешественники 19 века. Потом, мне очень был важен стилистический момент, потому что большинство тех, кто брался за схожие проекты, вели себя как наблюдатели в аквариуме, то есть они оставались статичными, а мы же – шли вслед за нишими персонажами. Жак Перрен.

  • Поддержите наш сайт →


И эти ожидания не только не обманули, но и с лихвой превзошли даже самые оптимистические прогнозы. Спектакль Бартлетта Шера, помещенный в изумительную сценографию Майкла Йергана и одетый в роскошные костюмы Кэтрин Зубер в стиле театральной моды XIX века, явил порядком подзабытый уже костюмно-сценографический праздник в старом добром традиционном стиле — помпезном и пышном!

армия которых расплодилась в последнее время без числа и края. Но время всегда всё расставляет по своим местам и непременно отделяет зерна от плевел.



не просто смотришь спектакль, а буквально находишься внутри него, словно сам присутствуешь на сцене,


Для кинозрителя кинематографичность происходящего на экране достигается, что называется, в лоб, и вполне возможно, что для зрителя, находящегося в театре, эта постановка никакого эффекта кинематографичности и не обнаружит: зритель в театре, скорее всего, будет захвачен чем-то иным, абсолютно неведомым для тех, кто сидит по другую сторону Атлантики в зрительном зале кинотеатра. В отношении обсуждаемой постановки я — кинозритель, поэтому о своих впечатлениях, вызываемых ею и порождающих совершенно новую форму восприятия театрально-оперного искусства, могу говорить только, как кинозритель.

А посмотреть и послушать в этом спектакле и впрямь есть что и кого!


Италия — это всегда прекрасно, это всегда притягивает, как магнит,


Анна Нетребко в партии богатой и взбалмошной итальянской землевладелицы (или фермерши — без разницы!), измывающейся весь спектакль над бедным Неморино, поистине ослепительно хороша!



Полюса же комичности Белькоре и Дулькамары, понятно, находятся принципиально далеко друг от друга.

Мариуш Квечень в партии Белькоре, конечно же, хорош, неотразим, просто великолепен:

В финале оперы Доницетти снова звучит зажигательная баркарола, и снова на первый план выходит Амброджо Маэстри — Дулькамара, сочиняющий на ходу и рекламирующий достоинства своего эликсира. Что ж, всё очень логично, ведь это его итальянский сюжет, его итальянская история, его melodramma giocoso


Артисты Мариинского театра репетируют оперу Доницетти

В таких ролях Анна Нетребко особенно хороша. Ей не нужны подсказки режиссера: она играет саму себя – кокетливую красавицу, уверенную в своей привлекательности. И, кажется, Кристиан Рэт просто счастлив с ней работать – так уместна любая ее актерская импровизация. А рядом с такой партнершей буквально расцветают и другие артисты. В результате энергетика спектакля получается впечатляющей.

– Безусловно, работать с Анной – просто здорово, потому что она отличная артистка: сексапильная, молодая, у нее много энергии, – поделился с нашим корреспондентом Кристиан Рэт. – Она многое делает сама, у нее очень хорошее чутье роли. Но она также следует и указаниям, и это хорошее сочетание.

По словам режиссера, в спектакле будет три разных декорации – первая это стог, вторая – улица деревни, куда прибудет Дулькамара продавать свой любовный напиток, и последняя – место, где будет проходить свадьба.

– Мы перенесли время действия в 1960-е годы, потому что решили, что это сделает оперу ближе к нам, но не слишком ее изменит, – рассказывает Кристиан. – Думаю, что люди всегда с радостью соблазняются новыми идеями, к примеру идеей волшебного напитка, который изменит их жизнь. В опере Дулькамара продает напиток, который заставляет людей влюбляться, и сегодня мы видим то же самое: в интернете полно обещаний сделать нашу жизнь лучше.

– Анна, вы с таким удовольствием играете в этой постановке…

– Тем более тут такая декорация, которую можно обыграть.

– Декорация замечательная. Я пела в этой постановке год назад в Опера Бастиль в Париже, то есть она мне знакома. Это очень известный спектакль, он шел и в Ла Скала, и в Ковент-Гарден… В принципе, я упросила Валерия Абисаловича привезти именно его. Потому что я знаю – это будет большой успех.

– А чем она удобна именно вам?

– Дело не в удобстве, это просто замечательный, очаровательный спектакль, в нем много юмора, много любви, он такой непосредственный и, насколько я знаю, всегда пользуется огромным успехом – даже не важно, кто исполнители.

– Водкой торговал он. Если приедет на премьеру, тогда, может, и будет, я не знаю.

  • Поддержите наш сайт →


И эти ожидания не только не обманули, но и с лихвой превзошли даже самые оптимистические прогнозы. Спектакль Бартлетта Шера, помещенный в изумительную сценографию Майкла Йергана и одетый в роскошные костюмы Кэтрин Зубер в стиле театральной моды XIX века, явил порядком подзабытый уже костюмно-сценографический праздник в старом добром традиционном стиле — помпезном и пышном!

армия которых расплодилась в последнее время без числа и края. Но время всегда всё расставляет по своим местам и непременно отделяет зерна от плевел.



не просто смотришь спектакль, а буквально находишься внутри него, словно сам присутствуешь на сцене,


Для кинозрителя кинематографичность происходящего на экране достигается, что называется, в лоб, и вполне возможно, что для зрителя, находящегося в театре, эта постановка никакого эффекта кинематографичности и не обнаружит: зритель в театре, скорее всего, будет захвачен чем-то иным, абсолютно неведомым для тех, кто сидит по другую сторону Атлантики в зрительном зале кинотеатра. В отношении обсуждаемой постановки я — кинозритель, поэтому о своих впечатлениях, вызываемых ею и порождающих совершенно новую форму восприятия театрально-оперного искусства, могу говорить только, как кинозритель.

А посмотреть и послушать в этом спектакле и впрямь есть что и кого!


Италия — это всегда прекрасно, это всегда притягивает, как магнит,


Анна Нетребко в партии богатой и взбалмошной итальянской землевладелицы (или фермерши — без разницы!), измывающейся весь спектакль над бедным Неморино, поистине ослепительно хороша!



Полюса же комичности Белькоре и Дулькамары, понятно, находятся принципиально далеко друг от друга.

Мариуш Квечень в партии Белькоре, конечно же, хорош, неотразим, просто великолепен:

В финале оперы Доницетти снова звучит зажигательная баркарола, и снова на первый план выходит Амброджо Маэстри — Дулькамара, сочиняющий на ходу и рекламирующий достоинства своего эликсира. Что ж, всё очень логично, ведь это его итальянский сюжет, его итальянская история, его melodramma giocoso


НЬЮ-ЙОРК, 24 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Олег Зеленин/. Семью новыми постановками порадует поклонников в новом сезоне нью-йоркская Метрополитен-опера. Как сообщила корр. ИТАР-ТАСС официальный представитель знаменитого оперного театра Дженнифер Купер, в 2012-2013 годах на его сцене состоится премьера одного из самых ярких произведений итальянского композитора Гаэтано Доницетти - мелодрамы "Любовный напиток". Ведущую женскую партию в опере, которая откроет сезон 24 сентября, исполнит народная артистка России Анна Нетребко /сопрано/.

Оперу в двух действиях ставит американский режиссер Барлетт Шер, являющийся обладателем премии "Тони" /вручается за достижения в области театрального искусства в США/. Дирижировать оркестром доверено итальянскому маэстро Маурицио Бенини, сотрудничающему с Метрополитен с 1998 года. Нетребко предстоит исполнить главную женскую партию - Адины, прекрасной землевладелицы из флорентийского села.

В Метрополитен подчеркивают, что народная артистка России порадует зрителей на грандиозном вечере в честь открытия сезона уже во второй раз, после своего первого выступлени.я все того же Гаэтано Доницетти. "Мы восхищаемся и творчеством итальянского композитора, и талантом Нетребко. Не стоит удивляться, если Анна будет открывать и третий сезон подряд", - отметили в театре.

В октябре зрителей Метрополитен-опера ждет премьера произведения XXI столетия - "Бури" английского композитора Томаса Адеса, написанной по мотивам одноименной пьесы Уильяма Шекспира. В ее успешном дебюте никто не сомневается, так как постановкой занимается прославленный канадский режиссер Робер Лепаж.

Кроме того, в Метрополитен почтут память Джузеппе Верди, со дня рождения которого исполняется ровно два века. По этому случаю зрители увидят новую постановку оперы "Бал-маскарад", партию графа Анкарстрема, в которой будет петь Дмитрий Хворостовский. Еще один подарок поклонникам оперного искусства в Метрополитен припасли к Новому году - 31 декабря здесь пройдет премьера "Марии Стюарт" Доницетти.

Среди других новых постановок, которые озарят сцену Метрополитен в новом сезоне, следует выделить "Риголетто" Верди, "Парсифаль" Вагнера, "Юлий Цезарь в Египте" Георга Генделя. Зрителей ждут арии в исполнении многих артистов из России и стран СНГ, в частности, Владимира Галузина, Ильдара Абдразакова, Евгения Никитина, Екатерины Щербаченко, Алексея Маркова, Оксаны Волковой и Людмилы Монастырской.

"Мы придерживаемся намеченного курса на обновление нашего фирменного репертуара, одновременно представляя новые для Метрополитен работы", - заявил руководитель театра Питер Гелб. По его словам, при этом ключевое внимание уделяется "неукоснительному следованию традиций Метрополитен-опера, что требует приглашения исполнителей высочайшего уровня мастерства".


Это невероятно красиво!
Что ж, определенно мне начинает нравится опера.

Это позитивно!) Я в постах своих как раз стараюсь её популяризировать. Посмотрите их, думаю, многое понравится.

Какая красота. До чего здорово сливаются их голоса - прекрасный дуэт! (Вот когда пожалеешь, что живешь в городе, в котором нет ни одного акустического зала)

А таймкод на конец видео так и был задуман?))))

А это к автору видео вопрос)

Ааа, я понял. Я просто прослушал этот дуэт, потом на сообщение ответил и туда такую ссылку скинул. Ну, или что-то не понимаю

беленькую латышку недавно по тв показывали

Европейские меццо-сопрано вообще более легкие, для русского слуха непривычные, но Элина - одна из лучших.

Полицейский вокал, или "Я люблю тебя, жизнь" по-фински

Песня "Я люблю, тебя, жизнь" Эдуарда Колмановского стала популярной в Финляндии еще в 1963 году. Сначала ее спел на финском Кауко Кяухко, а затем и Георг Отс, которого в Финляндии тоже знают и любят. Будущий президент Мартти Ахтисаари исполнял эту песню в ходе своей предвыборной кампании в 1994. В общем, вещь известная.

Теперь расскажу, при чем тут полиция. Есть в Финляндии тенор Петрус Шродерус. Служил он себе в полиции и одновременно очень серьезно увлекался классическим вокалом, брал уроки у профессионалов. В какой-то момент карьера певца пошла вверх, Петрус ушел из полиции и пел в Финской Национальной Опере - и в хоре, и соло. Например, исполнил роль Ленского в "Евгении Онегине". Но в конце-концов решил, что в полиции у него лучше перспективы карьерного роста, и вернулся туда. Однако продолжает петь: полицейских в стране немало, теноров поменьше, но тоже хватает, а вот поющий полицейский - это фишка, второго нет. На днях Полиция опубликовала на своем YouTube-канале вот это видео:

. для поднятия духа у граждан. :)

Она хотела петь, и она пела, остальное неважно.

Безголосая, бездарная певица, непонятно каким чудом пробившаяся на большую сцену - думаете, такое может быть только в наше время? Вовсе нет. Бузова в этом не первая.

Знакомьтесь, Флоренс Фостер Дженкинс!

Современники и потомки называли ее самой ужасной оперной певицей всех времен и народов. Критики писали, что эта певица полностью лишена таланта, голоса, чувства ритма, музыкального слуха, дикции, контроля дыхания, владения голосом и даже хоть сколько-нибудь приятного тембра, и современный слушатель полностью согласится с ними – от Дженкинс остались записи, вполне доступные на YouTube, и они звучат как жестокая пародия на оперное искусство.

(Осторожно, уши могут закровоточить!)

Сама же Флоренс до самой своей смерти искренне верила, что она – величайшая оперная певица в мире, а смех в зрительных залах на ее концертах и критика в прессе – не более чем нападки со стороны злобных завистников ее божественного сопрано.

Свою певческую карьеру Флоренс начала лишь в 40-50 лет. После смерти своих родителей она получила в наследство приличное состояние, которое помогало ей поначалу финансировать свои выступления.

Постепенно она стала не просто знаменитостью, она превратилась в легенду. Репертуар Дженкинс состоял из произведений Моцарта, Верди, Штрауса и романсов Брамса, которые находились далеко за пределами ее технических возможностей. По воспоминаниям очевидцев, даже ее бессменный аккомпаниатор Косме Макмун вынужден был порой корчить рожи за спиной Флоренс, чтобы удержаться от смеха.

Флоренс любила сложные костюмы, которые придумывала сама, и часто выходила на сцену в образе '"Ангела вдохновения", в изысканном шелковом платье с картонными крыльями за спиной, что, может, и пошло бы юной стройной девочке, но на корпулентной немолодой даме создавало дополнительный комический эффект. В общем, публика валом валила на ее концерты.

Апофеозом ее карьеры стало выступление в Карнеги-холле в 1944 году (Флоренс было 76 лет!). Места были распроданы за несколько недель вперед, несмотря на военное время, кризис и высокую стоимость билетов. Трудно сказать, чего было больше на этом концерте: аплодисментов или смеха в зале.

Она умерла через месяц, 26 ноября 1944 года. Умерла в общем-то счастливым человеком, ведь она исполнила свою мечту, она хотела петь, и она пела, а остальное, в сущности, неважно.

HD - для включения hd видео качества навидите мышкой на видео и нажмите в правом верхнем углу на кнопку "HD is off".


Фрагмент оперы "Любовный напиток".



При частичной или полной перепечатке, копировании, цитировании, сообщении в эфир или по кабелю текстовой, аудио и видео информации, ссылка на наш сайт строго обязательна! В печатных изданиях ссылка может быть текстовой, в интернете - гипертекстовой. На видео-материалах обязательно должен присутствовать официальный логотип Первого интернет-телевидения, размещенный на видео-материале на нашем сайте.

Читайте также: