Готика 2 ночь ворона карта напитков

Карт в Готике 2 превеликое множество, и они являются неотъемлимой частью при приключениях в опасном мире этой игры. С самого начала игры у героя нет ни одной карты, и чтобы получить карту, как правило, ему приходится заплатить деньги. Например, карта Хориниса стоит 50 золотых, а карта окраин стоит 250 золотых. Есть ещё так же и другие карты, менее важные, чем предыдущие, но тоже вполне полезные. Разумеется, 250 золотых - это большая сумма для новичка, поэтому я решил немного помочь Вам, выложив карты Готики 2 на этом сайте. Надеюсь, что Вы останитесь довольны. Каждая карта имеет два вида разрешений: низкое и высокое. Сейчас Вы видите карты в низком разрешении, а если щёлкнуть по карте, то Вы увидете её в очень хорошем качестве.
А теперь давайте перейдём к рассмотрению карт в Готики 2.
Начнём мы с общей карты острова Хоринис. Данная карта является, пожалуй, самой важной в Готике 2, ведь именно на этом острове Вы проведёте большую часть игрового времени.



Очень интересная карта острова Хориниса, на которой отмечены самые основные места.



Вторая по важности карта - карта Долины Рудников в Готике 2. Здесь помимо самой карты отмечены расположение драконов, с которыми Вам предстоит в своё время сразиться. Только не вздумайте туда суваться, когда Ваш герой будет слабый, иначе мгновенно помрёте, впрочем, Вы едва ли до драконов доберётесь, скорее всего, Вас убьют где-нибудь по пути.



На этой карте показаны все пещеры острова Хоринис, что бывает полезно в некоторых квестах. Потому что зачастую пещеры крайне трудно обнаружить, особенно в лесу, где видимость вообще крайне низкая.



На этой карте также помечены все пещеры, но уже Долины Рудников, а не Хориниса.



Если Вы увлекаетесь сбором различных трав, то эта карта окажет Вам огромную помощь в этом непростом деле. На этой карте помечены все растения в Хоринисе.



Эта карта снова для любителей целебных свойств растений, только здесь указаны местоположения всех трав в Долине Рудников.



Бесценная карта, на которой показано расположение напитков, которые увеличивают навсегда некоторые характеристики персонажа.



Такая же карта, но в Долине Рудников.



Кольца и амулеты являются хорошим подспорьем при приключениях, так как они очень неплохо улучшают некоторые характеристики. Поэтому карта с расположением всех колец и амулетов как раз то, что нужно.



Аналогичная карта, но для Долины Рудников.



Очень важная карта Готики 2, на которой отмечено оружие. Некоторые виды оружия нужны для выполнения квестов, что существенно облегчит Вам поиски.



Аналогичная карта и для Долины Рудников.



Полезная карта для новичков, так как на ней отмечены учителя города Хоринис. Те, кто уже давно играл в Готику 2 в этой карте не нуждаются, потому что такие вещи, как расположение учителей они знают.



Такая же карта, но для всего острова Хоринис.



Аналогичная карта для Долины Рудников.



На этой карте отмечены торговцы в городе Хоринис. Тоже карта для только начинающих играть в Готику 2.



Здесь отмечены все статуи Инноса, которым Вы можете помолиться.



Карта монастыря магов особенно актуальна, когда Вам придётся спускаться в подвал монастыря (ближе к концу игру). Ввиду того, что там лабиринт, эта карта пригодится, как нельзя кстати.



И последняя карта - это ферма Онара. Тоже очень важная карта, потому что на ферме Онара Вам надо будет обязательно ориентироваться.


Оглавление

Все изображения кликабельны.



Карта Хориниса


Карта Хориниса
с указанием квестовых мест


Зелья в Хоринисе


Травы в Хоринисе


Скрижали в Хоринисе


Сокровища Хориниса
(запрятанные Грегом)


Карта пещер Хориниса
с указанием расположения яиц драконов


Кольца и амулеты в Хоринисе


Оружие в Хоринисе


Учителя в Хоринисе


Одержимые в Хоринисе и
Рудниковой долине (Минентале)


Осквернённые статуи в Хоринисе


Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре.


Карта Хориниса


Продавцы фальшивых участков


Учителя в Хоринисе (городе)


Торговцы в Хоринисе (городе)


Кровавые чаши в Хоринисе (городе)


Карта Рудниковой долины (Миненталя)


Карта Рудниковой долины (Миненталя)
с указанием квестовых мест


Зелья в Рудниковой долине (Минентале)


Травы в Рудниковой долине (Минентале)


Скрижали в Рудниковой долине
(Минентале)


Шахты и руда в Рудниковой долине
(Минентале)


Карта пещер Рудниковой долины
(Миненталя)


Кольца и амулеты в Рудниковой долине
(Минентале)


Оружие в Рудниковой долине
(Минентале)


Учителя в Рудниковой долине
(Минентале)


Карта Яркендара


Карта Яркендара
с указанием квестовых мест


Зелья в Яркендаре


Травы в Яркендаре


Скрижали в Яркендаре


Сокровища Яркендара
(запрятанные Грегом)


Карта пещер Яркендара


Кольца и амулеты в Яркендаре


Оружие в Яркендаре


Учителя и торговцы в Яркендаре


Учителя и торговцы
в монастыре Инноса


Учителя и торговцы
на ферме Онара


Путь верующего


Путь в замок
Рудниковой долины


Путешествие с Диего
к Проходу

Комментарии

Александр 'J-zef' Пятницын



  • Активный отдых
  • Аналитика
  • Веб-разработка
  • Города и страны
  • Настолочно-игровое
  • О политике
  • О жизни
  • Походное
  • Повести
  • Профессиональное
  • Рассказы
  • Самодельное
  • Стихотворения
  • Что-где-когда

Сожалеть о минувшем — поздно:
Рухнул мир, разорвав оковы.
Мне навстречу, подобны звёздам —
Золотые глаза дракона.

Мне не будет за это прощенья.
Но скажите, святые иконы,
Кто наполнил огнём священным
Золотые глаза дракона?

И подсуден теперь едва ли
Я земным и небесным законам:
Я — последний, кому сияли
Золотые глаза дракона.
Smart

Готика 2 Адд-он. Карты

Источник: World of Gothic
Перевод: Katav и Darkden
Дата публикации: 22.12.2006
Дата последнего изменения: 15.03.2017

  • Общая карта Яркендара
    На этой карте отмечены все НПС, находящиеся Долине строителей.
    Разрешение — 1800x1150. Размер — 778 КБ.
  • Пещеры Яркендара
    Здесь отмечено расположение всех пещер Долины строителей.
    Разрешение — 1000x768. Размер — 209 КБ.
  • Травы Яркендара
    На этой карте указаны места, на которых в Долине строителей произрастают редкие и ценные растения, вроде коронки или ягод гоблина.
    Разрешение — 1000x768. Размер — 220 КБ.
  • Травы Хориниса
    На этой карте указаны места, на которых в Хоринисе произрастают редкие и ценные растения, вроде коронки или ягод гоблина.
    Разрешение — 1000x1100. Размер — 287 КБ.
  • Травы Миненталя
    На этой карте указаны места, на которых в Рудниковой долине произрастают редкие и ценные растения.
    Разрешение — 1000x750. Размер — 239 КБ.
  • Напитки Яркендара
    Благодаря этой карте можно обнаружить те места в Долине строителей, где находятся напитки постоянных изменений характеристик нашего героя.
    Разрешение — 1000x750. Размер — 210 КБ.
  • Напитки Хориниса
    Благодаря этой карте можно обнаружить те места в Хоринисе, где находятся напитки постоянных изменений характеристик нашего героя.
    Разрешение — 1000x750. Размер — 209 КБ.
  • Напитки Миненталя
    Благодаря этой карте можно обнаружить те места в Рудниковой долине, где находятся напитки постоянных изменений характеристик нашего героя.
    Разрешение — 1000x750. Размер — 234 КБ.
  • Скрижали Яркендара
    На этой карте отмечены те места в Долине строителей, где можно найти скрижали древних, повышающих характеристики персонажа.
    Разрешение — 1000x750. Размер — 210 КБ.
  • Скрижали Хориниса
    На этой карте отмечены те места в Хоринисе, где можно найти скрижали древних, повышающих характеристики персонажа.
    Разрешение — 1000x750. Размер — 206 КБ.
  • Скрижали Миненталя
    На этой карте отмечены те места Рудниковой долины, где можно найти скрижали древних, повышающих характеристики персонажа.
    Разрешение — 1000x750. Размер — 236 КБ.
  • Сокровища Яркендара
    Здесь отмечены те места Долины строителей, где капитан Грег запрятал свои сокровища.
    Разрешение — 1000x750. Размер — 230 КБ.
  • Сокровища Хориниса
    Здесь отмечены те места в Хоринисе, где капитан Грег запрятал свои сокровища.
    Разрешение — 512x512. Размер — 79.7 КБ.
  • Кольца и амулеты Яркендара
    Здесь отмечены места, где в Долине строителей можно найти кольца и амулеты.
    Разрешение — 1000x750. Размер — 223 КБ.
  • Оружие Яркендара
    На этой карте указаны те места Долины строителей, где можно найти оружие.
    Разрешение — 1000x768. Размер — 227 КБ.
  • Торговцы и учителя Яркендара
    Здесь отмечены наиболее важные НПС в Долине строителей, которые могут обучить героя чему-нибудь или же продать ему что-нибудь.
    Разрешение — 1000x768. Размер — 224 КБ.
  • Статуи Инноса и Белиара
    На этой карте (объединяющей все три локации игры) отмечены все статуи двух богов.
    Разрешение — 1630x750. Размер — 321 КБ.

  • 1. Появляется только после взятия квеста алхимика Константино на поступление к нему в ученики, и последующего разговора с торговцем Зурисом на рыночной площади, в котором нужно спросить у него где Константино обычно собирает растения.

2. Возле указателя на дороге в таверну Мертвая Гарпия.

3. Над пещерой мракориса возле маяка, рядом с луговым горцем. Может застрять в геометрии мира, побегайте кругами что бы навестись.

4. На холме возле охотника Никлоса

5. Под деревом на юг, от кольца камней в лесу.

6. Там же в кольце камней, под северным камнем.

7. На кладбище возле фермы Секоба.

8. В крипте за фермой Онара, в левом проходе в одном из пазов в стенах.

9. За двумя троллями возле башни Декстера, возле фермы Онара.

10. За черным троллем.

  • 11. Рядом с черным троллем, справа от него, за навесным мостом, в спрятанной пещере, поворот налево, - к краулерам.


    • 1. За саркофагам в комнате с Вороновыми зомби.

    • 2. Возле Дворца Целителей, возле колонны.

    • 1 растение как награда на выбор, от Ватраса, за его квест на доставку сообщения Исгароту.
    • 3 растения продает Сагита. По одному во 2, 4, 5 главах.
    • 4 растения продает Константино, по 1 в 3,4 главах, и 2 в 5й. Плюс в Ночи Ворона у него можно выкупить все травы которые ему сдаются по его квесту на поступление к нему в ученики.
    • 1 растение продает Лютеро в 5 главе.
    • 1 растение продает Милтен в залах Ирдората.
    • 2 растения продает Ватрас в залах Ирдората.
    Итого до отплытия с острова можно собрать 22 растения, и сварить 22 зелья повышения статов. А вместе с растениями которые продают Милтен и Ватрас в последней главе в залах Ирдората, - можно сварить 25 зелья.


    • 1. Слева от выхода из города, на маленьком пустыре.

    2. За каменным кругом возле фермы Лобарта, появляется только после взятия квеста алхимика Константино на поступление к нему в ученики, и последующего распроса торговца Зуриса на рыночной площади, о том где Константино берет травы.

    3. В лесу, рядом с элитным орком, под деревом около дороги

    4. У таверны Мертвая Гарпия. Находиться возле дерева справа у скалы, если выходить из таверны.

    5. Слева по дороге от Мертвой Гарпии до фермы Онара, под папоротниками. Рядом с пещерой с черными гоблинами и кладом Грега.

    6. Рядом с бандитским лагерем (том где можно найти письмо Люси) за фермой Секоба, на юго-востоке от лагеря, под одним из двух рядом стоящих деревьев.

    7. Напротив пещеры с Черным Троллем.

    8. Возле полей, на ферме Акила, под деревом (фермер на которого нападали наемники, на которой два поссорившихся брата).

    9. Внизу в долине которая радом с городом, под скалой возле Мракориса.

    10. За фермой Онара, за толпой скелетов, под скалой у края карты.

    11. В лагере бандитов, у моста, над дорогой от города в Мертвую Гарпию, возле пня.

  • 12. На первом этаже новой башни Ксардеса.


    • 13. В Минентале, на груде сокровищ каменного дракона.

    • 14. В Минентале, на берегу большого озера лачугам, на противоположном лачугам берегу.

    • 3 штуки продает Константино, по 1й в третьей главе, и по 2 в 4й главе.
    Итого 17 растений.


    • 1. Слева от выхода из города, рядом с Мико. Появляется только после разговора с Зурисом по квесту от Константино.

    2. За маяком, на обрыве.

    3. Возле озера по дороге к ферме Онара, на пне рядом с небольшим домом.

    4. По дороге к черному тролю, на одном из камней в месте где дорога изгибается и поднимается вверх.

    5. Рядом с башней бандитов возле полей Онара, на пне, рядом с лагерем охотника.

    6. На пне, возле лестницы из не большой долины с лагерем бандитов, на поля Бенгара.

    7. На дереве, к северо-западу от места где стоит элитный орк. Вам может потребоваться обежать все деревья в округе, по ту сторону дороги которая идет через лес, что бы найти это конкретное растение.

    8. Под деревом, в лесу. От второй развилки дороги на севере леса, поверните на юго-восток и идите по дороге на пока по правую руки не увидите скалу — прижмитесь к ней и идите пока не найдете дерево стоящее между валуном и этой скалой.

    9. На первом этаже башни Ксардеса.

  • 10. Залы Ирдората, слева от ступенек в комнату с орком "полковником".

  • Портовый город Хоринис расположен на одноименном острове, недалеко от морского берега королевства Миртана.

    Остров известен, прежде всего, своей Рудниковой Долиной. На протяжении многих лет, над всей долиной простирался магический барьер, и все заключенный королевства отправлялись туда. Так долина стала исправительной колонией для многих приговоренных, которые глубоко под землей добывали магическую руду.

    Кроме того, на острове есть несколько крестьянских усадьб, которые обрабатывают почву для выращивания пшеницы и свеклы, а также разводят овец. На протяжении многих поколений самый большой двор принадлежит помещику, который сдает в аренду другим крестьянам близлежащие земли.

    Посреди острова стоит старый монастырь. Монастырь Инноса, которым управляют Маги Огня. Там они проводят магические и алхимические исследования и изготавливают вино.

    Сейв для Gothic II. Почти самый конец первой главы, у героя 19 уровень, можно присоединиться к любому лагерю, убиты все монстры в Хоринисе. Сейв разбит на два файла, самораспаковывающийся архив RAR.

    • Часть 1 (732 КБ)
    • Часть 2 (723 КБ)

    Мод для Gothic II. Заменяет некоторые старые текстуры на новые. Полностью переделано небо, и исправлены еще некоторые текстуры. Для установки этого мода положите разархивированный файл в директорию: ..\Gothic II\Data\ Для Addon Gothic 2 он также подходит.

    Программа Бой 2 содержит описание тактики сражений с различными монстрами.

    В данное время в продаже имеется несколько версий игры Готика 2. Кроме лицензионной версии, выпущенной компанией Акелла, можно найти различные варианты "пираток". Если Вы решили не тратиться на лицензию, готовьтесь собирать урожай глюков. Для того чтобы их избежать рекомендую скачать и установить следующие патчи:

    Автор данной русификации: Dagot Ur. Устанавливать патчи необходимо именно в таком порядке.

    Глава 2
    Яркендар
    Маги воды
    Идите к магам воды и вставьте орнамент в нижний угол левой картины. Когда проход откроется, прыгайте в телепорт. Яркендар ждет.
    Кратко о местности. На востоке находятся болота и лагерь бандитов. На юге — отшельник, куча древних храмов и могил. На западе — лагерь пиратов. На севере — каньон со злобными монстров. Выходите из храма и поговорите с Сатурасом, ждущим вас на выходе. Оказывается, они здесь уже несколько дней. Он расскажет, что много интересного о местности, развалинах и истории Яркендара. Также у него нужно взять задания: на убийство Равена, поиск реликвий и Ланса, который отправился на разведку к лагерю бандитов и не вернулся.
    В разговоре с Мердарион выяснится, что по всему Яркендару разбросаны телепорты, которые можно активировать при помощи фокусирующих камней. Кстати, именно ими был создан магический барьер в долине. Первый телепорт находится в храме рядом с вами. Его охраняют два каменных стража. Прежде чем ставить кристалл, убейте двух каменных стражей, пока они не ожили. Возвращайтесь к Мердарион и докладывайте, что первый телепорт заработал. Получите еще один кристалл и опыт с деньгами.
    Поговорите с остальными магами. Все они рады видеть вас, а часть даже одарит опытом. Также перед тем, как трогаться в путь, стоит прикупить карту местности у Кроноса. На ней синими точками отмечены телепорты, которые нужно активировать. Если играете за мага, то можно скупить все книги с описью необходимых компонентов для создания рун. Стоят всего 100 монет, зато всегда нужный рецепт будет под рукой.

    Пиратский лагерь
    Для начала обыщите руины вокруг храма. Травок полезных насобираете, опыта поднаберетесь. В одной из хижин обнаружится труп пропавшего рыбака. На теле — интересная записка. Слева от магов стоит пират — Аллигатор Джек. Расспросите его о бандитской кольчуге. Оказывается, такая есть у их капитана Грега. Но он сейчас отсутствует и его заменяет Френсис, который в хижину босса точно никого не пустит. Попросите его проводить до лагеря. Он предложит поохотиться вместе. Соглашайтесь. По пути к месту охоты поговорите с пиратом Малконом, который пилит бревна. Он попросит передать сообщение для Генри. Когда нужное количество болотных крыс будет убито, Джек попросит отдать 10 кусков мяса Моргану.
    Вход в лагерь охраняет Генри и требует за проход 500 золотых. Цену можно несколько снизить. Во-первых, передать сообщение Малкона. Во-вторых, сказать, что несете мясо от Джека. В-третьих, спросить, для чего пираты строят забор. Оказывается, что поблизости разбили лагерь бандиты. Идите в полуразрушенную башню на юге и прикончите трех бандитов. Сообщите об этом Генри. В-четвертых, если у вас есть посылка от Скипа, то, суммировав ваши подвиги, он вообще пропустит бесплатно.
    Оказавшись внутри, передайте мясо Моргану. Теперь можно заняться побочными заданиями. Гаррет жалуется, что Грег отнял компас и куда-то закопал. Его следует искать на пляже, населенном огненными ящерицами, южнее лагеря. Место, где он закопан, отмечено красным крестом. В пещере рядом сидит кучка зомби. За возвращение компаса Гаррет подарит пояс защиты или вернет деньги, если он уже был куплен.
    Брендон согласен тренировать ловкость, если вы принесете выпить чего-нибудь покрепче. Идите к Самуэлю (он живет в пещере на севере) и купите “быструю селедку”. Скип рад видеть свою посылку и попросит достать 20 бутылок грога. Их также можно купить у Самуэля. В награду получите кольцо +5 от оружия и 200 монет. Также грог нужен пирату, жарящему непонятную тушу на костре.
    Морган даст задание: очистить северный пляж от монстров. Пещера тоже считается частью пляжа, так что не забудьте заглянуть внутрь и прикончить мракориса. Пора заняться бандитской кольчугой. В разговоре с пиратами выяснится, что Френсиса многие не любят, к тому же он закопал что-то очень ценное в каньоне.
    Спускайтесь в каньон и заходите в пещеру справа, охраняемую ползунами. В вырытой шкатулке обнаружится журнал, из которого станет ясно, что Френсис надувал товарищей при разделе добычи. Идите назад и воруйте у него ключ. После показывайте журнал. В награду за молчание получите 500 золотых. Вскрывайте хижину и присваивайте все, что плохо лежит. Обратите внимание на бутылку с запиской внутри. Там находится карта, на которой обозначены все закопанные клады. Также на столе лежит секстант. Не продавайте его. Он понадобится позже. На выходе вас уже ждет капитан Грег. Вместо того, чтобы наброситься на героя, он накричит на Френсиса и отправит его пилить дрова. Спросите его о кольчуге. В ответ он предложит сначала зачистить каньон от глорхов.
    С собой в помощь можно взять Скипа, Брендона, Мэтта, Аллигатора Джека и двух безымянных пиратов. Вместе с ними выносите не только глорхов, но и вообще всех в каньоне. Весь опыт за убитых тварей идет вам. Если кого-нибудь поранят, дайте ему зелье лечения. Когда будете зачищать лагерь орков, не забудьте снять с тела предводителя ключ от дома Ученых. Когда каньон будет чист, Грег скажет, что вы можете забирать бандитскую кольчугу, и попросит узнать причину пребывания бандитов в Яркендаре. Также перед отправлением поговорите с Биллом, Морганом и Скипом о смерти Ангуса и Ханка.
    Сначала вернитесь в каньон и обыщите дом Ученых. Внутри вы найдете древнюю реликвию и кучу скрижалей. Внимательно почитайте древние рукописи. Это вам понадобится в дальнейшем. Также можете пробежаться по тайному проходу из каньона (он отмечен на карте) до болота и насобирать кучу полезных вещей. Чтобы попасть в него, нужно забраться и пройти вперед по каменной арке. Не забудьте активировать телепорт у ламбушки.

    Возвращайтесь назад тем же путем, что вы добирались сюда. В месте, где Малкольм пилил дрова, залезьте наверх. Там сидит Оуен. Он расскажет, что во время драки со шныгом вниз свалился Малкольм. Прыгайте в пропасть и получите премию “Каскадер”. Немного поныряв, вы выплывете в пещеру, где 2 шныга доедают труп. Убейте их и обыщите тело. Ныряйте дальше. Вы выплывете в котловане, где охотились на болотных крыс. Обыщите пещеру под башней, где сидели бандиты. В ней найдете тела Ангуса и Ханка. Обшарьте их на предмет наличия кольца. Теперь возвращайтесь назад и сообщите Оуену, что его друг мертв.
    Вернувшись к магам воды, сообщите Мердариону, что еще один телепорт активирован, и возьмите следующий кристалл. Отдайте Сатурасу реликвию. Также старый маг расскажет, что есть новая информация о древней цивилизации, и направит вас к Риордану. Тот поведает о домах Властителей и их месторасположении.
    Прежде чем направиться к бандитам, стоит посетить южную часть Яркендара. Там находятся дома Жрецов и Хранителей духа. Идите по тропинке прямо. Зачистив храм, внимательно осмотрите местность. Видите развалины на противоположном берегу? Попасть туда можно, если прыгнуть сверху. В руинах вы найдете много полезных вещей, в том числе волшебный лук. А вот выбраться не так просто, если у вас нет навыка акробатики. В этом случае превращайтесь в мракориса и перепрыгивайте мост.
    Возвращайтесь назад к развилке и сворачивайте налево. Сразу за мостом вы наткнетесь на хижину отшельника. Он очень удивится, увидев в этой глуши живого человека. Также он попросит дать ему одежду. Выбирайте, которую не жалко, и отдавайте. За это он даст две древних плитки и согласится учить древним языкам. Идите дальше вниз и обыщите очередной храм. Больше здесь делать нечего. Если хотите, можете зачистить местность от монстров. На обратном пути активируйте телепорт. Сдайте две плитки Сатурасу и ступайте на болото. Перед этим не забудьте надеть бандитскую кольчугу.

    Лагерь бандитов
    Сразу после ступенек обыщите местность справа. Там найдете тело Ланса. Подберите кольцо и отдайте его Сатурасу. Перед лагерем вас встретит Санчо. Обязательно спросите его о шахте. Это нужно, чтобы сдать задание Грега. Идите дальше по мостику до лагеря. Правда, попасть внутрь не так просто. На входе стоит Франко и решает: кто войдет, а кто останется. Сначала он отправит узнать, нужны ли в лагере новые люди. Спросите об этом у Рамона, стоящего у ворот. Нужны. Возвращайтесь и говорите об этом.
    Теперь Франко предложит помочь Лоргану. Его можно найти на острове чуть севернее лагеря. Лорган предложит истребить болотожоров. Соглашайтесь. Сразу после разговора появятся три твари. Прикончив их, пройдите чуть вперед и добейте четвертую. В животе твари обнаружится ключ Лу. Перед уходом зайдите в пещеру и поговорите с Томом. Он поделится информацией об Эстебане и об убийце пиратов.
    Опять Франко не хочет пускать героя и отправляет к Эдгору за плитками. Тот сидит на островке чуть южнее лагеря, но ни за какими плитками идти не собирается. Достать их можно в доме целителей, в южной части болота. Отправляйтесь. По пути активируйте четвертый телепорт. Вообще, неплохо бы зачистить все болото, чтобы монстры под ногами не мельтешили. Отдав плитки, узнаете, что в лагерь попасть все равно не судьба. Что же, Франко, сам напросился. Бросьте ему вызов и прикончите мерзавца. С тела соберите все вещи.
    Теперь идите к входу и, не слушая протесты Рамона, заходите внутрь. “Я начальник охотников и я решаю, кто войдет”.
    Как только окажетесь в лагере, с вами заговорит Сеньян. Он узнал героя и предлагает поработать на Эстебано. В противном случае — сдаст с потрохами. Делать нечего, соглашайтесь. Как обычно, в лагере куча заданий. Ими и займемся. Советую поговорить со всеми старателями и расспросить насчет добычи золота. Так вы повысите свой навык до 25%.
    Поговорите с Фортуно. Из его неясного мычания следует, что ему нужен “Зеленый послушник”. Этот рецепт лежит в сундуке рядом. Идите в таверну на второй этаж и приготовьте его на алхимическом столе. Для этого нужно иметь: 2 обработанных болотника, полевое растение и лабораторную колбу. Покурив, Фортуно придет в себя, но он по-прежнему ничего не помнит. Поговорите с Мигелем, собирающим травы на болоте. Он даст рецепт и предупредит, что если вы приготовите его неверно, то выпивший почит в бозе.
    Чтобы приготовить напиток, нужно: 2 жала кровавого шершня (можно купить у Фиска), южный перец (продается в Хоринисе у Сагитты, хотя он уже должен быть у вас), экстракт маны, эссенция лечения, лабораторная колба и умение выделять сок из жал (можно обучиться у Эдгора). Если выпить напиток самому, то получите немного опыта. Вторая порция ничего не даст, так что ее можно нести Фортуно. Выпив зелье, он вспомнит, что произошло, и расскажет о Равене.
    Подойдите к спящему Скиннеру, и получите совет не будить его и порцию супа +1 к силе. Будить все равно стоит. Скиннер, обидевшись, полезет в драку. Прикончив его, вы получите один из лучших одноручных мечей. Особенно к нему стоит присмотреться лучникам. У него идет проверка не по силе, а ловкости.

    Зайдите в кабак и поговорите с Люсией. Получите немного опыта и завершите задание, данное в первой главе. Скифу требуется приготовить самогон Лу. Можно сделать это самому, но проще сбегать в лагерь пиратов и продать рецепт Самуэлю, а потом купить у него бутылочку и отнести назад. Кстати, за запертой дверью (ключ от нее вы нашли у болотожора) лежит еще один рецепт, который Самуэль с радостью купит. Отдав самогон Снафу, получите суп +1 силы, +20 жизни. Также теперь он будет делиться информацией бесплатно.
    Поговорите с Эстабано насчет покушения. К сожалению, убийцу зарубила охрана, и теперь вам придется узнать, кто за этим стоит. Поговорите с трактирщиком насчет жителей лагеря. После поговорите с Леннаром. По его мнению, во всем виновен Эмилио. Скажите тому об этом. Он свою вину отрицает. Поговорите с Фиском. Он ничего путевого не сообщит, зато даст задание найти пакет с отмычками. Подойдите к Финно и убедите его, что на стороне Эстабано. Он сообщит интересную информацию о Хуно. Сходите к Паулью и говорите с ним, пока он не расколется. Идите к Сеньяну и заявите, что соглашение расторгается. После его смерти к вам подойдет Эмилио и поделится сведениями о Хуно.
    Пора поговорить напрямую с кузнецом. Убедите его, что вы против Эстебано. Чтобы доказать это, Хуно потребует принести пакет стали. Выходите из лагеря и идите вдоль горы по направлению к дому целителей. В пещере найдете Хуано. Скажите ему, что пришли не от Эстебано. В ответ он озвереет и попробует прикончить вас. С тела подберите пакеты с отмычками и сталью. Отмычки отдайте Фиску. Теперь можно покупать доспехи по низкой цене. Сталь несите кузнецу. Он посоветует поговорить с трактирщиком.
    Снаф сообщит, что наверху вас ожидают. Так вот кому выгодна смерть Эстабано — Фиску. Поговорите с ним и согласитесь на план по устранению Эстабано. Идите к бандиту и говорите правду, кто его хотел убрать. Его телохранители радостно побегут резать Фиска в таверну, где все произойдет с точностью до наоборот. Вам остается убрать главаря. Не забудьте подобрать с трупа красные плитки. После его смерти поговорите с Фиском. Также не забудьте сообщить Тому, что Эстабано мертв, и он может возвращаться в лагерь.
    Поднимайтесь наверх. Торус опять не хочет вас пускать, пока вы найдете 3 старателей для шахты. Кандидатуры четыре: Эмилио (150 опыта), Леннар (10% к добыче золота), Финн (10% к добыче золота) и Пауль (150 опыта и 2 куска руды). Теперь пора в шахту. Можно попытаться сунуться в храм, но без разрешения Блудвина внутрь никого не пускают, а он сам выходить наружу не собирается.

    Шахта
    У самого входа стоит Скатти, у которого можно прикупить кирку. Если, как следует разговорить его, то получите задание принести пиво. В благодарность получите 500 опыта и 5% к добыче золота. В самой шахте поговорите со всеми старателями. Так вы сможете поднять умение добывать золото до 80%. Еще 10% можно увечить у Скатти за очки опыта. Последние 10% придут сами во время добычи. Добытые слитки можно продавать Кримпсону. За 1 слиток он дает 10 монет.
    Заданий в шахте не так много. Пардосу нужна помощь. Дайте ему на выбор: эссенцию, экстракт и эликсир лечения. Чем мощнее зелье, тем больше опыта получите. Расскажите, что вылечили Пародса, Телбору и получите немного опыта. Поговорите с Патриком и пообещайте помочь с освобождением.
    Гараз расскажет о гнезде ползунов. Спускайтесь вниз и истребите всех тварей. Опять поговорите с Гаразом. Он скажет, что сюда идет Блудвин. Увидев героя, он узнает его и полезет в драку. Убив его, снимите с тела ключ и голову. Опять поговорите с Гаразом. Он отвалит 100 опыта.
    Выходите из шахты и поговорите с Торусом. Он начнет жаловаться, что из-за вашего способа продвижения по карьерной лестнице в лагере скоро никого не останется. Предложите ему “встать у руля” и пообещайте разобраться с Равеном. Взамен попросите освободить рабов. Идите к охраннику и говорите, чтобы он отпустил пленников. Тот, ясно дело, возмутится, но ничего поделать не сможет. Сообщите Патрику, что они свободны, и что их ждут маги воды у храма. Теперь большинство золотых глыб освободилось и можно заняться добычей благородного металла в промышленном масштабе. Суммарно мне удавалось заработать 2300-2800 монет.

    Читайте также: