Готика 2 возвращение 2 0 напиток из солнечного алоэ

Квест даёт Саггита, если попросить её обучить нас алхимии. Она просит нас принести редкое растение, которое произрастает в местах, где пасутся тролли. Единственное место в Хоринисе, где можно найти алоэ, так это логово чёрного тролля. Идём туда, можно на ускорении, а можно выманить тролля, забираем алоэ и относим Саггите.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

Прохождение (Глава 1 Лёгкий уровень)

Прочие гайды

Гайды по гильдиям

Достижения

Двуручные мечи

Двуручные топоры

Небоевые орудия

Одноручные булавы

Одноручные клинки и топоры

Оружие орков

Копья

Квесты

Самокованное оружие орков

Ещё Квесты

    0 2637 0

Чернила Ибрагима

Картографу Ибрагиму требуются чернила. Их можно найти в доме у Зуриса, на полке справа от входа.

    0 1981 0

Уголь для Карла

Портовый кузнец просит принести ему материал для работы – 5 кусков угля. Часть можно найти на

    0 2150 0

Деликатес

Торговец рыбой Халвор нуждается в свежих морепродуктах, а конкретно ему нужен десяток устриц. Часть

    0 1462 0

Вымогатель

Кардиф хочет, чтобы мы прогнали требующего с людей деньги за вход в заведение Мо. Так как последний

    0 3389 0

Должник Лемара

Какой-то тип задолжал Лемару крупную сумму денег. Ростовщик хочет, чтобы мы либо выбили из него

    0 1589 0

Статуэтка Эдды

У Эдды украли статуэтку Инноса. Украл ее Милс, тип в портовом складе, тот самый, что должен Лемару.

    0 1555 0

Инструменты для Гарвелла

Чтобы ускорить строительство корабля, Гарвеллу нужны два молотка, пила и смола. Смолу можно достать

    0 2167 0

Уха для Фарима

После помощи Фариму в вопросе с ополчением выясняется, что старик немного захворал. Для поправки

    0 1600 0

Эликсиры для Ватраса

Ватрас просит сходить к Саландрилу и сделать заказ на эликсиры чистой магической энергии. Идём к

    0 3654 0

Магический дневник

Ватрас говорит, что его обокрали какие-то воры, прихватив ценный для мага дневник. Интересуемся у

    0 2308 0


Нападение мракориса

В одном из диалогов с Ватрасом мы узнаем что некий зверь жестоко убивает людей, и что нам

    0 1167 0

Послание

Вторая глава. Необходимо всего-лишь отнести письмо Ватраса Исгароту и вернуться за наградой.

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Во первых проверяем наличие факела в инвентаре. Если у вас директ икс 11 стоит, то нужно отключить Num Lock, иначе игра будет виснуть, факел зажигается кнопкой num 6.

Для активации нужны древнние рунные плитки. Они разбросаны по всей карте, первая находится рядом с башней Ксардаса, вторая плитка у Хориниса

Бег включается и выключается через тильду

Этому учит за ЛП Кавалорн рядом с башней Ксардаса, со второй главы они сидит на скамейке рядом с Ватрасом.

Регенерации маны учит Ватрас начиная со второй главы. Немного ускорить реген маны позволяет благословение Ватраса, оно открывается по квесту вступления в ученики к мастеру, Торбен просит получить благословение.

Руну телепора от одного камня друида к другому даёт Ксардас, после активации одного камня друида. Камни друидов активируются с помощью древних табличек. первая находится рядом с башней Ксардаса, вторая плитка у Хориниса.

Руна перемещения на короткие расстояния падает с мага Иту зельда по квесту тёмная паутина — даёт лорд Хаген. Нужен третий круг магии и это третья глава.

Робу дают при вступлении. У магов огня можно купить вторую робу у Горакса, но чтобы её одеть нужно 200 маны (это нужно учитывать). Третья роба в Яркендаре в Храме за болотом бандитов. Четвёртую робу дают после изучения 4 круга магии, скорее всего нужно условие 4 глава игры.

Первый лук даёт нам Боспер после вступления к нему. Потом нужно поговорить с помощником Маттео, он расскажет, что у Боспера украли лук. Лук находится в сундуке в гильдии воров. Вступление в гильдию.

После того как отдадим лук Бесперу он учит крафтить луки и продаёт луки. Самый сильный лук первой главы находится под мостом в пещере на пути к древним руинам.

Ставим лук в качестве оружие, достаём через 1, 2, 3. Зажимаем правую кнопку мыши, появляется прицел. Тут важный момент который сразу не замечаешь. У лука и арбалета есть сила натяжки чем дольше держим правую кнопку мыши, видно как прицел с красного становится зелёным (максимальная натяжка.)

+5 к навыку лука даёт Раффа в лагере охотников, если принести ему составной лук. Где взять составной лук.

Владеть щитом учит Альрик — он устраивает бои в портовой области, за кузнице Гарада.

Щит блокирует часть урона и даёт резисты. Мы просто одеваем его и всё, он работает. Чтобы блокировать удары нужно нажимать назад во время удара нпс.

Просто забагавалась анимация, после загрузки лечится.

Нужно серебрянное оружие. Первый серебряный меч находится в подземном проходе, когда идём в рудниковую долину. Меч лежит в тупичке за призраком, недалеко от выхода из пещеры в рудниковую долину.

Первые серебряные дуалы можно выбить у боса паучихи, которая находится по тропе тени, которая ведёт в замок в долине рудников. Как её убить это уже другой вопрос. Нужны бутылки сопротивления к яду. Либо закидывать магией издалека.

Открываем инвентарь и теперь можно крутить камеру.

Мясник, он находится в окошке в проёме за кузнице Харада.

Вырывать языки учит охотник рядом с фермой Онара. Он находится под мостом ведущим в замок. Также справа будет тропа в лагерь Декстера.

Награда у лорда Андре за главарей бандитов

Вступить в гильдию воров, после мы сможем продавать драгоценный шкатулки и камни Ханне (гостиница напротив казарм ополченцев) Также можно продавать золотые вещи Халвору (продавец рыбы в портовой области). Много денег можно заработать в Яркендаре, с помощью плавки золотой руды и крафта монет.

В начале можно собрать сет Дракила +36 маны.

Рецепт святых стрел даёт нам лорд Хаген, после выполнения квеста тёмная паутина в 3 главе. Делать магические стрелы учат нас алхимики Играц и Константино тоже с 3 главы (но это не точно).

Если вы играете за другой класс, то сначала нужно залезть на столб забора справа от монастыря (рядом с алтарём) затем подходим к камню и залезаем на камень, а с него на крышу. Как только подойдём к Парлану он сагрится на нас, нужно 10 риторики, чтобы всё обошлось. Если вы хотите вступить к магам огня, попросите Лареса помочь вам вступить к магам. Как вступить к магам огня

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Вообще его нужно прижать к скале, рядом с которой он ходит и запинать руками с факелом в руках. Но вариант проще залутать башню Ксардаса, кинуть в него огненную стрелку и бежать к скелетам зигзагами, они с ним быстро расправятся.

Зелье даёт Ксардас за квест про проклятое кольцо, которое находится у пирата Грега в пиратском лагере — это вторая глава в яркендаре.

Справа от Ватраса (если смотреть на него), его дом.

Свиткам учит Галлахад, после выполнения квест задание Галлахада.

Заточке оружия учит ученик Гарада. Нужно поговорить с ним об этом. Затем нужно у него же взять квест на потерянный точильный оселок. Он находится в гильдии воров. После того как выучили заточку и нашли осёлок, ждём num 9. Если у вас dx 11, то нужно отключить num lock иначе игра будет виснуть.

Ключ в замок даёт лорд Хаген с третьей или четвёртой главы (точно уже не помню)

Настройки -> Прочие настройки -> отключить анимацию окон:

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Читайте также: