Готика 2 возвращение напиток выносливости



Основные и важные изменения

Изменения ReBalance V2.1
- Включены все изменения предыдущих версий.
- изменена начальная скорость восстановления выносливости (увеличена в 2 раза)
- Ватрас обучит ускоренной регенерации выносливости в 3-й главе (всех)
- "Украсть жизнь" действует не только на людей, но и на монстров. Не на всех монстров и людей.
- Сон: на "Суперхарде" - 9 часов в сутки, остальным - на выбор. Изменена логика и расчет восстановления при сне. 100% восстановление - 9 часов если выбрано ограничение сна, 24 часа - если спим без ограничений.
- исправлен баг с нерасходом выносливости после превращения
- Дар Спринтера дается даром в начале игры и не пропадет. :D
- добавил статистику убитых монстров по типам оружия
- добавил новый свиток превращения некромантам
- добавил пару шлемов
- исправлены все ошибки с моими ответами из темы "Баг-треккер Rebalance V2" по 19.09.2010 включительно (не только из шапки темы). Добавлены новые.

Сейвы от других версий работать не будут!


Изменения ReBalance V2
- Включены все изменения предыдущих версий.
- Сундуки-ловушки. 3 типа: огненные и некровские. Огненные - урон огнем, чем выше защита от огня - тем меньше урон. Некровские - или урон магией, или отравление, или скелет в подарок (на уровнях рубака и суперхард скелет отключен). На Рубаке и Суперхарде - ловушки включены! На всех остальных можно отключить в начале игры. Не все ловушки отключаются.
- отравление от некоторых монстров (шершни, дроны, богомолы). При отравлении визуальный эффект и изменение цвета полоски выносливости. Лечение - зельем противоядия. (Не отключается). При отравлении уменьшается выносливость и здоровье ГГ.
- изменен и исправлен расход выносливости при использовании оружия. Выносливость постепенно восстанавливается сама если ГГ в состоянии покоя (стоит без оружия в руках, сидит)
- ГГ будет "кряхтеть" если здоровья осталось меньше 30% от максимального и выносливость = 0.
- при выносливости равной 0 и использовании оружия - здоровье ГГ начинает падать пропорционально расходу выносливости на это оружие.
- При экипированном стрелковом оружии (в руках ГГ) выносливость расходуется если враг в пределах прицеливания.
- изменен порядок квестов укурков и требования для вступления. Гуру и Стражем становятся в 1-й главе.
- изменена логика и АИ некоторых монстров.
- добавлены патрули орков.
- орки научились плавать.
- добыча простой руды, угля, выплавка стальных заготовок и клинков для заточки. Соответственно порезана халява с заготовками у Брайана.
- исправлена пропажа лута на любом оружии. Возможна только при убийстве духов серебрянным мечом, но с них и взять нечего.
- Ларес - можно взять напарником на прогулку по Хоринису в 1-й главе после похода в Восточный лес и к магам воды.
- халявскими рунами воспользоваться не получится - только теми, что изучил сам.
- одноручные или двуручные посохи всем магам.
- поменял визуалы посохов гуру и закла свет, добавил несколько новых. Убрал визуал с Когтя белиара - он рассекает воздух как нормальный меч.
- Гуру смогут одеть Маску Спящего.
- Ватрас бесплатно и бесконечно лечит только послушников и магов воды. Остальных - после пожертвований. Количество халявской маны ограничено. Магам воды предпочтение. Саггита тоже не резиновая на халяву.
- изменил надписи карманной кражи
- изменены требования и параметры некоторых доспехов и оружия, кое-что перепрятано.
- ищущие могут призвать на помощь зомби-стража (на нормальном и сложнее) или скелета (на остальных).
- маги огня получат в 5-й главе боевую робу.
- ГГ ничего не потеряет если выкупит место Йоры (может даже и выиграет).
- несколько новых квестов, новые зелья.
- Галлахаду нужны 4 письма.
- несколько пасхалок
- турнирная статистика после каждой главы в дневнике. Только до отплытия на Ирдорат.
- исправлен баг с анимацией боя и комбо двуручным оружием (>30)
- исправлены баги предыдущих версий и оригинала. Добавлены новые.
- передача денег наемникам за освобождение замка
- порезана халява с С/Л на получение перманентных растений
- убраны изученные навыки у Аллигатора Джека
- Альфред скупает трофеи с болотных акул
- изменены бонусы ученикам Боспера и Харада.
- добавлены недостающие ключи от сундуков. Получить их смогут не все.
- новые сундуки.
- на уровнях Легкий и Суперлегкий регенерация здоровья дается с самого начала, остальным - учить после изучения 3-го круга магии (и регенерацию маны тоже).
- добавил схему пещер города орков.
- некроманты могут получить уникальный посох.
- добавлено видео, файлы озвучки орка-охранника, некоторые видео-ролики отключены.
- изменено оформление и заставки.

Указаны не все изменения, остальные 50% найдете сами.




Оружие, доспехи.
- Изменены требования к доспехам и их параметры.
- Изменены параметры некоторого оружия.
- Введена перековка доспехов (основных) до 5-раз. Ингредиенты те же, но в количестве умноженном на Номер улучшения. Требование силы для ношения доспехов увеличивается при перековке.
- Обучение заточке ржавых мечей - Брайан(одноручные), Ходжес(двуручные). Точить можно только мечи у которых написано "Можно заточить".
- Изменена логика повреждений магическими посохами и луками: посох мага огня,огненный лук - урон огнем, остальных - магией, гуру - полетом. Поэтому не удивляйтесь, если некоторые монстры стали "как бы сильнее". Урон магическим оружием зависит от интеллекта и навыка владения. Исправлена пропажа лута.
- Увеличенный урон серебрянным мечом нежити. ВНИМАНИЕ! При убийстве монстров может пропадать содержимое инвентаря убитого. Поэтому квестовых монстров лучше убивать другим оружием. Исправить можно только убрав дополнительный урон.
- Все шпаги, кроме шпаги бандита - урон режущий. Урон оружием для ловкачей зависит от ловкости (и навыка владения).
- Изготовление огненных и магических стрел и болтов - обучает Игнац.
- Усилены освященные доспехи паладинов и изменена реакция на них бандитов в Яркендаре в 4-й главе.
- Изменил визуальные и спецэффекты Когтя Белиара с душой Сеньяка.
- Лут может пропадать при убийстве монстров Серебряным мечом, Святым посланником, Когтем Белиара (мечом) - если исправлять то пропадет дополнительный урон или эффект урона будет практически незаметен.

Магия.
- У различных монстров разная защита от разных школ магии - подбирайте эффективные заклы. - Некоторые монстры имеют иммунитет к определенной магии.
- Изменены расход маны и урон для всех заклинаний. Урон магией складывается из начального урона заклинанием + интеллект.
- Все вызванные существа атакуют противника сразу если он в пределах их видимости.
- Длительность вызова монстров зависит от интеллекта, все монстры (призванные руной) могут выйти из-под контроля на любом уровне ГГ. Вызов напарника (или врага) зависит от интеллекта и разницы в кармах Инноса и Белиара (руной) или рандомно (свитками). Для различных монстров требования разные. Количество одновременно вызванных монстров одного типа в день руной = круг магии ГГ*10 (Армия Тьмы - круг магии ГГ*8, Демоны - круг магии ГГ*4). Экспа за убийство врагов призванными существами идет ГГ в 100% размере. Люди и орки не реагируют на вызванных существ (почти на всех).
- Истинная магия - в 1-й круг добавлена "Молния", руна "Уничтожить нежить" перенесена во 2-й круг (мана 60), "Уменьшить монстра" - в 3-й круг.
- "Уничтожить нежить" и "Уменьшить монстра" - 50% экспы.
- Руны некров наносят в 2 раза меньший урон нежити.
- При использовании Сакта Номен: вначале расходуется мана, по окончании маны - здоровье в ДВУХ-кратном размере от стоимости каста в мане. Возможный баг движка - при мане =0 ГГ не кастует заклинание (пожимает плечами). Все напитки маны восстанавливают не кратное стоимости кастов количество маны для избегания попадания в "0" и следите за количеством максимальной маны - держите его не кратным расходу маны на заклинание.
- Руны лечения восстанавливают в два раза меньше здоровья при изученной Сакта Номен.
- Добавлены новые свитки превращения в голема и шершня (заменены неиспользуемые).
- Ватрас обучит кругам магии всех магов (по основной гильдии) на Ирдорате и Затеряном острове, Милтен - магии огня (магов Огня и выбравших школу огня у Хранителей) и магии паладинов.

Подскажите, у кого можно купить или где найти рецепт на элексир жизни и выносливости?

Саландрида по ошибке избил ради ключа, ассортимент урезал и у него не вижу рецептов.

Сейчас в 4 главе.











Не знаю, что это за гибрид онд и пала, но пала и мага огня учит Неорас

У меня есть мысли на этот счёт, поскольку я играл за ОнД.
1. Либо Константино переклинивает после квеста с убийством Игнаца, и он внезапно начинает учить эликсир жизни вместе с резистом к ядам, и прочим плюшкам. Ведь Масиаф я прошел куда раньше этого квеста.
2. Либо Константино переклинивает после определённой главы. Ведь эликсир силы/выносливости, банки на хп и ману он учит без проблем после квеста "Моё первое зелье", исключение делал только на счёт этого единственного эликсира
3. Либо у меня что-то сломалось, и я учил этот эликсир уже в Масиафе, как и некоторые люди на форуме

Не думаю, что в этот раз добьюсь чего-то адекватного от товарища @Liker , просто привожу в известность, что данная механика может работать и таким образом. Если это не баг, то я бы добавил обучение этому эликсиру ещё и Сагитте для перечисленных фракций(или же для всех), но после изучения банок на хп, разумеется

Подскажите можно играть в аддон возвращение без патча, потом пропатчить и играть дальше.
Аддон Возвращение v.1.1

Данный патч является кумулятивным и будет обновлять файлы оригинала. После инсталляции патча файлы аддона Возвращение будут изменены до версии 1.1.

Для корректной установки патча необходимо примерно 411 МБ места на жестком диске в зависимости от типа устанавливаемой версии патча EXE или MOD. А также, 5 ГБ места на жестком диске во время установки, с уже установленной игрой Г2-НВ и аддоном Возвращение версии 1.0 и всеми необходимыми программами для установки патча.

ВАЖНО! Перед установкой патча убедитесь что вы корректно установили аддон Возвращение v.1.0.

Далее, запустите программу инсталлятор содержащую патч и следуйте инструкциям мастера установки на экране.
В процессе установки Вам будет предложен выбор одного из двух вариантов установки патча к аддону Возвращение, ЕХЕ - версия или MOD - версия.

ВАЖНО: Игру запускать также как и в случае с версией аддона 1.0, т.е. для варианта ЕХЕ это ярлык GOTHIC2 - Возвращение. Для MOD версии запуск - через GothicStarter.exe
Сохранения версии аддона Возвращение 1.0 пачем 1.1 не поддерживаются и работать не будут.
После установки патча - ТОЛЬКО НОВАЯ ИГРА!
Добавлю в соответствующий пост.

Опа, а если послание уже у Яна.

Возвращение v1.0
Механика игры - все про выносливость (2я редакция):

1. В статистике героя мы видим максимальный уровень атрибута "выносливость", но при этом реальное максимальное значение выносливости (переменная) достигает значения (атрибут выносливости * 10).

2. Сон и "Напиток выносливости" восстанавливают максимальное значение переменной, как (атрибут выносливости * 10), а поедание травы (серафис) - только на 50 единиц.

3. Каждый точный удар по цели понижает текущий уровень выносливости на фиксированную величину (индекс_оружия), к. зависит от типа и уровня используемого оружия:
- одноручное на 1/2/3/4
- двуручное на 2/3/5/6/8*
- лук на 1/2/3/4
- арбалет на 2/3/4/5
- рукопашная на 1
- посохи магов огня/воды/некроманта на 2
*) только для мечей "Уризель" и "Проклятье Азгалора".

4. При снижении выносливости до нуля герой получает урон после удара по цели, к. зависит от текущего уровня жизни, и если он снижается (относительно максимальной жизни):
- до 25% , то урон = (индекс_оружия * 4)
- до 50%, то урон = (индекс_оружия * 2)
- на 1, то урон = (индекс_оружия * 1)

5. Стоимость повышения 1 единицы атрибута за очки опыта составит:
1 - 5-20
2 - 21-40
3 - 41-60
4 - 61-80
5 - 81-100
*) максимум составляет 100

6. После изучения рецепта "Напиток выносливости" (5 очков обучения) можно выучить рецепт "эликсир выносливости" (10 очков обучения), к. увеличивает максимальный уровень атрибута "выносливость" на 5 единиц.

Да, и здесь описание для версии Возвращения 1.0., а в версии 1.1 вроде как что-то изменили в расчетах во время боя, но думаю общие моменты остались.

Патч ReBalance убирает много различных багов и допоняет игру новыми квестами, а также заметно усложняет нам жизнь. Вот полный список изменений:

Исправлено большинство багов и ошибок оригинала Возвращения 1.1.
Изменения 1.12.9 и 1.15. включены в мод. Некоторые немного изменены.
Заменено большинство диалогов под озвучку Акеллы Готика 2а "Ночь Ворона".
Заменены шрифты на оригинальные из Готика 2а.
- Начальная расстановка - уменьшено кол-во монстров и орков в 1,2-2 раза, у оставшихся пересмотрены параметры - у некоторых без изменений, некотрые ослаблены, некоторые усилены: орки в от 1,2 (простые) до 2,5 (старейшины)раза. У различных ионстров - различная защита от типов оружия и магии, у некотоых иммунитет к определенному типу (например, тролли, мракорисы, огненные ящеры - к огню; зомби, скелеты - стрелы, колющее оружие и т.д.).
- Изменено расположение и распорядок некоторых НПС под более логичный.
- 7-ю главу не изменял! Изменена только экспа за некоторые квесты и размер платы наемникам за штурм замка.
- Выбор уровня сложности один раз - при начале игры. Уровни отличаются только количеством экспы за монстров и некоторые квесты. Шкала (число=Экспа за уровень монстра): Легкий(20)-Нормальный(15)-Тяжелый(10)-Рубака(7).
- Респаун по главам - на уровне "Рубака" - количество вернется к оригинальному Возвращения 1.1., но сила монстров станет новой. На всех остальных уровнях количество монстров и орков уменьшено в 1.2-2 раза (некоторые локации не изменены).
- Молодые монстры в начале новой игры до Кавалорна и в долине с Лестером.
- повышение навыка владения оружием (силы, ловкости, маны) при использовании разных типов оружия (магии). Счетчик убийства монстров отображается на первых 20 монстрах, затем - только запись в дневник при следующем повышении навыка (атрибута). Для разных типов оружия - разные счетчики. При испоьзовании одноручного оружия для силовиков - или повышение навыка владения, или силы; для ловкачей - или навык, или ловкость.
- Начальные параметры ГГ - сила 10, ловкость 10, выносливость 10.
- Здоровье ГГ и выносливость не увеличивается автоматически с переходом на следующий уровень, все поднимается только у учителей, напитками, травами, табличкам.
- порезано золото в сундуках и за квесты, экспа за новые квесты.
- Кража из сундуков: можно спокойно брать у дружественной гильдии, можно попытаться обчистить сундук ночью, при достаточной ловкости. Сундуки чужих гильдий лучше чистить ночью если никто не видит, или если повезет и хватит ловкости. Ничейных сундуков - нет! Настоятельно рекомендую сохраняться перед попыткой посмотреть что лежит в сундуке. Даже ученики Константино и Гарада не могут безнаказанно ковыряться в их личных вещах.
- Добавлен "Дар спринтера". Дается Инносом(карма >= 25) или Белиаром ( >= 25) при прошении дара у алтаря. Активация - клавиша "М" (настоятельно рекомендую добавить и "Т"). Длительность действия пропорциональна выносливости (выносливость 35 - бег 35 сек.) При выносливости 100
Изменены некоторые рецепты, уменьшена цена обучения зельям выносливости.
Грег не появится если выбрать "Тебе нужна моя голова? Что ж, попробуй ее взять!" в диалоге с Декстером.
Продажа самовыкованного оружия Хараду - респект "Hokurn"
- убрал надпись "Бонус внезапной атаки!" при убийстве мясных жуков. - "Hokurn"
- Руна вместо зелий укуркам по квесту - "Ахинея";
- изготовление руны "Пирокинез" - "Geor'G"
- компоты и супчики - "Geor'G"
- квест с проходом в монастырь - "Geor'G"
- условие согласия Гаана - "Миха"
- рецепты новых зелий - "DUSTinghoFFman"
- измененные визуалы заклинаний - "DUSTinghoFFman"
Константино покупает травы (и не только) у своего ученика;
Ксардас стал менее жаден до денег за кости и сердца демонов;
Героические бонусы - оставлена только экспа и очки обучения.
Сундуком в доме Галлахада, после его ухода в ратушу, можно пользоваться.
Дальность арбалетов, луков 1200-3000.
Ватрас может повысить ману при пожертвовании Аданосу 1 раз в день.
Константино скупает травы (и не только) у своего ученика.
Мастер Гильдии убийц получит достойный доспех, убийцы - экспу за убийство и деньги за квест.
Требование ловкости к акробатике - 70. Учит наемник Бастер.
Торбен может научить взлому если ГГ - ученик одного из мастеров и карма Инноса >25. Или за гроссбух Лемара.
Повару Клифу подойдут доспехи из ползунов или охотничий.
Зелья лечения восстанавливают фиксированное значение + процент.
Исправлены зелья на быстрых клавишах - восстанавливают как должны.
Пояс мага и кушак послушника дают бонус к защите с робами всех школ (кроме тяжелых роб и роб Хранителей).
Убрано добивание Ищущими врага (мечом), сделал убирание активного закла.
Найджел торгует в любом случае с мастером гильдии торговцев.
Граво в 7-й главе на ферме Онара.
Исправлена торговля на Затеряном острове.
InExtremo поет.
Добавил измененую робу мага Воды и тяжелые доспехи наемника (TEXTURES BY COLMAR).

Полный список изменений занял бы несколько страниц, вроде из основных ничего не забыл, остальное найдете при прохождении.





Данные по каждому зелью в игре.






Огненная крапива 2, Серафис 1

Огненная трава 2, Серафис 1

Огненный корень 2, Серафис 1

Профильная (после 50), макс. МР +5, МР +5

Профильная (после 50), макс. МР +4, МР +4

Огненный корень 3, Луговой горец 1

Мутагенный эликсир духа

Профильная (после 50), макс. МР +6, МР +6

Готовится путём добавления в эликсир духа малого мутагена маны

Мутагенный эликсир духа

Профильная (после 50), макс. МР +8, МР +8

Профильная (после 50), макс. МР +8, МР +8

Готовится путём добавления в эликсир духа мутагена маны

Мутагенный эликсир духа

Профильная (после 50), макс. МР +10, МР +10

Профильная (после 50), макс. МР +10, МР +10

Готовится путём добавления в эликсир духа большого мутагена маны

Зелье Идола Тиона*

Макс. МР +10, МР +10

Квестовое (можно получить только 1 раз)

Макс МР +50, МР +50

Если лвл меньше 51 – ГГ умрёт

Квестовое (может получить только некромант)

Если ГГ не некр - умрёт

Отсутствует в игре

Если ГГ не некр - умрёт

Если ГГ не некр - умрёт

Отсутствует в игре

Эликсир чистой магической энергии

Эссенция маны 3, Луговой горец 1, Серафис 1





Лечебное растение 2, Серафис 1

Лечебная трава 2, Серафис 1

Лечебный корень 2, Серафис 1

Эликсир чистой жизненной энергии

Лечебная эссенция 3, Луговой горец 1, Серафис 1

Лечебная настойка из жал

Жало 5, Лечебное растение 1, Луговой горец 1, Серафис 1

НР +20, макс. НР +20

Лечебный корень 3, Царский щавель 1

Мутагенный эликсир жизни

НР +25, макс. НР +25

Готовится путём добавления в эликсир жизни малого мутагена жизни

Мутагенный эликсир жизни

НР +30, макс. НР +30

Готовится путём добавления в эликсир жизни мутагена жизни

Мутагенный эликсир жизни

НР +40, макс. НР +40

Готовится путём добавления в эликсир жизни большого мутагена жизни

Может выпить ГГ с провалом квеста






Профильная (после 50), сила +3

Профильная (после 50), сила +2

Драконий корень 1, Царский щавель 1

Мутагенный эликсир силы

Профильная (после 50), сила +4

Профильная (после 50), сила +3

Готовится путём добавления в эликсир силы малого мутагена силы

Мутагенный эликсир силы

Профильная (после 50), сила +5

Профильная (после 50), сила +4

Готовится путём добавления в эликсир силы мутагена силы

Мутагенный эликсир силы

Профильная (после 50), сила +6

Профильная (после 50), сила +5

Готовится путём добавления в эликсир силы большого мутагена силы

Звук открывающегося флакона

Древний эликсир орков

Эликсир силы из сердец орков

Профильная (после 50), сила +3

Профильная (после 50), сила +2

Сердец орков 100 (200 в версии 0056-60), Орочье пойло 1, Луговой горец 1





Профильная (после 50), ловк +3

Профильная (после 50), ловк +2

Ягода гоблина 1, Царский щавель 1

Мутагенный эликсир ловкости

Профильная (после 50), ловк +4

Профильная (после 50), ловк +3

Готовится путём добавления в эликсир ловкости малого мутагена ловкости

Мутагенный эликсир ловкости

Профильная (после 50), ловк +5

Профильная (после 50), ловк +4

Готовится путём добавления в эликсир ловкости мутагена ловкости

Мутагенный эликсир ловкости

Профильная (после 50), ловк +6

Профильная (после 50), ловк +5

Готовится путём добавления в эликсир ловкости большого мутагена ловкости

Эликсир ловкости из сердец драконьих ящеров

Профильная (после 50), ловк +3

Профильная (после 50), ловк +2

Сердец ящеров 50, Вино 1, Луговой горец 1

Эликсир божественной ловкости

Отсутствует в игре






Трава глорха 1, Луговой горец 1

Напиток двойного ускорения

Трава глорха 1, Напиток ускорения 1

Напиток ускорения из мяса глорха

Мясо рептилии 25, Грог 1, Луговой горец 1

Макс. выносливость +10

Если ниже макс. прокачки

Серафис 5, Вишня тролля 1
Влияет на цену прокачки за ЛП

Эссенция выносливости из сердец тролля

ItPo_StaminaTroll
ItPo_Troll_Stamina - новый код в 0056-0060

Макс. выносливость +20

Если ниже макс. прокачки

Макс. выносливость +10

Сердец троллей 5, Шнапс 1, Луговой горец 1

Мутагенный эликсир выносливости

Макс. выносливость +20

Если ниже макс. прокачки

Готовится путём добавления в эликсир выносливости малого мутагена выносливости

Мутагенный эликсир выносливости

Макс. выносливость +30

Если ниже макс. прокачки

Готовится путём добавления в эликсир выносливости мутагена выносливости

Мутагенный эликсир выносливости

Макс. выносливость +40

Если ниже макс. прокачки

Готовится путём добавления в эликсир выносливости большого мутагена выносливости

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Во первых проверяем наличие факела в инвентаре. Если у вас директ икс 11 стоит, то нужно отключить Num Lock, иначе игра будет виснуть, факел зажигается кнопкой num 6.

Для активации нужны древнние рунные плитки. Они разбросаны по всей карте, первая находится рядом с башней Ксардаса, вторая плитка у Хориниса

Бег включается и выключается через тильду

Этому учит за ЛП Кавалорн рядом с башней Ксардаса, со второй главы они сидит на скамейке рядом с Ватрасом.

Регенерации маны учит Ватрас начиная со второй главы. Немного ускорить реген маны позволяет благословение Ватраса, оно открывается по квесту вступления в ученики к мастеру, Торбен просит получить благословение.

Руну телепора от одного камня друида к другому даёт Ксардас, после активации одного камня друида. Камни друидов активируются с помощью древних табличек. первая находится рядом с башней Ксардаса, вторая плитка у Хориниса.

Руна перемещения на короткие расстояния падает с мага Иту зельда по квесту тёмная паутина — даёт лорд Хаген. Нужен третий круг магии и это третья глава.

Робу дают при вступлении. У магов огня можно купить вторую робу у Горакса, но чтобы её одеть нужно 200 маны (это нужно учитывать). Третья роба в Яркендаре в Храме за болотом бандитов. Четвёртую робу дают после изучения 4 круга магии, скорее всего нужно условие 4 глава игры.

Первый лук даёт нам Боспер после вступления к нему. Потом нужно поговорить с помощником Маттео, он расскажет, что у Боспера украли лук. Лук находится в сундуке в гильдии воров. Вступление в гильдию.

После того как отдадим лук Бесперу он учит крафтить луки и продаёт луки. Самый сильный лук первой главы находится под мостом в пещере на пути к древним руинам.

Ставим лук в качестве оружие, достаём через 1, 2, 3. Зажимаем правую кнопку мыши, появляется прицел. Тут важный момент который сразу не замечаешь. У лука и арбалета есть сила натяжки чем дольше держим правую кнопку мыши, видно как прицел с красного становится зелёным (максимальная натяжка.)

+5 к навыку лука даёт Раффа в лагере охотников, если принести ему составной лук. Где взять составной лук.

Владеть щитом учит Альрик — он устраивает бои в портовой области, за кузнице Гарада.

Щит блокирует часть урона и даёт резисты. Мы просто одеваем его и всё, он работает. Чтобы блокировать удары нужно нажимать назад во время удара нпс.

Просто забагавалась анимация, после загрузки лечится.

Нужно серебрянное оружие. Первый серебряный меч находится в подземном проходе, когда идём в рудниковую долину. Меч лежит в тупичке за призраком, недалеко от выхода из пещеры в рудниковую долину.

Первые серебряные дуалы можно выбить у боса паучихи, которая находится по тропе тени, которая ведёт в замок в долине рудников. Как её убить это уже другой вопрос. Нужны бутылки сопротивления к яду. Либо закидывать магией издалека.

Открываем инвентарь и теперь можно крутить камеру.

Мясник, он находится в окошке в проёме за кузнице Харада.

Вырывать языки учит охотник рядом с фермой Онара. Он находится под мостом ведущим в замок. Также справа будет тропа в лагерь Декстера.

Награда у лорда Андре за главарей бандитов

Вступить в гильдию воров, после мы сможем продавать драгоценный шкатулки и камни Ханне (гостиница напротив казарм ополченцев) Также можно продавать золотые вещи Халвору (продавец рыбы в портовой области). Много денег можно заработать в Яркендаре, с помощью плавки золотой руды и крафта монет.

В начале можно собрать сет Дракила +36 маны.

Рецепт святых стрел даёт нам лорд Хаген, после выполнения квеста тёмная паутина в 3 главе. Делать магические стрелы учат нас алхимики Играц и Константино тоже с 3 главы (но это не точно).

Если вы играете за другой класс, то сначала нужно залезть на столб забора справа от монастыря (рядом с алтарём) затем подходим к камню и залезаем на камень, а с него на крышу. Как только подойдём к Парлану он сагрится на нас, нужно 10 риторики, чтобы всё обошлось. Если вы хотите вступить к магам огня, попросите Лареса помочь вам вступить к магам. Как вступить к магам огня

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Вообще его нужно прижать к скале, рядом с которой он ходит и запинать руками с факелом в руках. Но вариант проще залутать башню Ксардаса, кинуть в него огненную стрелку и бежать к скелетам зигзагами, они с ним быстро расправятся.

Зелье даёт Ксардас за квест про проклятое кольцо, которое находится у пирата Грега в пиратском лагере — это вторая глава в яркендаре.

Справа от Ватраса (если смотреть на него), его дом.

Свиткам учит Галлахад, после выполнения квест задание Галлахада.

Заточке оружия учит ученик Гарада. Нужно поговорить с ним об этом. Затем нужно у него же взять квест на потерянный точильный оселок. Он находится в гильдии воров. После того как выучили заточку и нашли осёлок, ждём num 9. Если у вас dx 11, то нужно отключить num lock иначе игра будет виснуть.

Ключ в замок даёт лорд Хаген с третьей или четвёртой главы (точно уже не помню)

Настройки -> Прочие настройки -> отключить анимацию окон:

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.

Читайте также: