Как приготовить чай в нэнси дрю платье для первой леди

1 2
Игра нелинейная.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, можно пройти обучение.
Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.
Подсказки дают Бесс и Джесс.
Мобильника у Нэнси нет, позвонить можно по телефону из офиса или из квартиры. Доступна адресная книга Парижа и международная карточка (сначала нужно набрать номер с карточки, а затем позвонить в Америку по появившимся номерам).
У Нэнси есть кошелек, также в игре можно заработать деньги.
Нэнси живет по часам. Если уже 7 часов вечера, что бы она ни делала, обязательно вернется домой, и наступит следующий день.

Пасхальное яйцо есть.

В этой части Нэнси Дрю отправляется в Париж, чтобы устроиться на работу к модельеру Мари. Необходимо выяснить причину ее странного поведения и задержки выпуска очередной коллекции.

1. Готовим чай для Мари
После ролика познакомьтесь с Хитер, ассистенткой Мари. Та расскажет, что сегодня у Мари плохое настроение, и она лечит свой стресс криками, плачем и смехом. Мари опаздывает с коллекцией, потому что работает над платьем для первой леди, которая наденет его на всемирный саммит. Возьмите карточку на метро и идите к Мари.
Модельер выглядит очень странно - у нее на лице маска. Мари в приказном тоне потребует приготовить ей чашку особого чая, который ей прописал травник. Идите к плите и прочитайте инструкцию.
1) Если у Мари плохое настроение в течение 14 дней, и синий - ее любимый цвет, то нужны травы с красными цветами. Спросите Мари про цвет - она ответит "красный", значит, это условие не нужно.
2) Если Мари не хочет работать, то нужны Бейльвульф и Желтый крест. Мари работает, значит, это условие не нужно.
3) Если Мари пишет правой рукой, то нужны травы семейства Гавиевых. Мари пишет правой рукой - значит, в чайник кладем все травы семейства Гавиевых.
4) Если Мари в платье, то нужны травы семейства Ансеровых. Мари в брюках, значит, это условие не нужно.
5) Если Мари выбирает нечетное число от 1 до 10, то нужны травы, заканчивающиеся на согласную. Спросите Мари о числе - она ответит "десять", значит, это условие не нужно.
6) Когда Мари много работает, одновременно выбирает нечетные числа и синий цвет, нужны травы семейства Гелионорфидия. Это условие не нужно.
7) Если Мари тиха, то нужны травы с эффективностью большей или равной 7. Мари тиха, значит, берем все травы с такой эффективностью.
8) Если Мари говорит, что ей нравится красный цвет, нужны травы, растущие в болотистой местности. Мари сказала о красном цвете.
Итак, вы должны взять все травы семейства Гавиевых, все травы, растущие в болотистой местности, и все травы с эффективностью большей или равной 7.
Это буджум (эффективность 10), бриланд (на болоте), калликула (гавиевые), феннелери (гавиевые), гибберинг (эффективность 22), хога (эффективность 8), макрофилла (эффективность 7), фириджия (эффективность 9), пипсвит (эффективность 8), варвайнэ (на болоте), желтый крест (гавиевые).
Положите все травы в ковшик и нажмите на чайник. Идите в коридор, но Мари сразу же позовет вас назад и отправит на блошиный рынок купить четыре старые вещи, похожие на те, которые стоят у нее в студии. Повернитесь и посмотрите на них: оранжевый табурет, зеленое ведро, оранжевая крышка, синяя бочка.
Осмотрите студию - прочитайте статью в журнале на столике перед диваном (в нем идет речь о любимом манекене Мари по имени Кэрол), посмотрите на три странных, заляпанных краской круга.

2. Печатаем фотографии
Идите к своему рабочему столу и посмотрите на компьютере вкладку "Что нужно сделать". У вас появились задания: забрать конверт у Джоан, взять фотографии у Дитера Швестеркранка и отнести их Жану-Мишелю Тракенару, починить плоттер. Можете открыть вкладку "Почта" и прочитать несколько писем, одно из которых написала Эмили Гриффин, знакомая вам по "Псам-призракам Лунного озера". Третья вкладка - "Игровой портал", но здесь нужен пароль. Загляните в стол и найдите тетрадку предыдущего ассистента Мари Санни Джуна, знакомого вам по "Тайне Алой руки". В ней содержатся многочисленные подсказки, в том числе, и пароль к "Игровому порталу" (Кэрол, круто).



Начните с плоттера - он стоит справа от вашего стола. Посмотрите на панель управления - на ней три шкалы. Поставьте среднюю шкалу на 2-е значение - задание выполнено.



В это время зазвонит телефон, и Мари в приказном тоне (видимо, по-другому она не умеет общаться) потребует вас взять трубку. Поговорите с Линн Манрик, которая отправила Мари письмо о какой-то Нуазетт Торнад и хочет с ней встретиться. Хитер скажет, что у Мари сейчас на это нет времени. Поговорите с Хитер и идите к выходу. Под дверь кто-то подсунет письмо, прочитайте его - это анонимная угроза. Положите письмо в шкатулку и отправляйтесь в город.
На схеме метро выберите "Rue du Bac" и идите к Дитеру Швестеркранку. У него нет времени напечатать фотографии, поэтому вам придется сделать это самостоятельно. Повернитесь к аквариуму и возьмите с полки справа от него инструкцию по печати фотографий. Идите в лабораторию. Повернитесь направо к столу и запомните точки на экране, где находятся три лотка 5,6 и 7.
Возьмите из лотка негатив (1) и положите в увеличитель (2).
Выключите красный свет (3). Все остальное придется делать в полной темноте.
Включите увеличитель (4) и медленно посчитайте до 5.
Быстро щелкните на проявитель (5) и медленно посчитайте до 10.
Быстро щелкните на промывку (6) и медленно посчитайте до 3.
Быстро щелкните на закрепитель (7) и медленно посчитайте до 12.
Достаньте снимок и включите свет (3). Нэнси автоматически повесит снимок сушиться.



Пасхальное яйцо:

Вы можете выиграть пасхальное яйцо, которое само напечатает все фотографии. Для этого нужно просто 10 раз нажать на слив унитаза. Когда вы услышите кудахтанье, подойдите к столу, и фотографии окажутся у вас в инвентаре.

Поговорите с Дитером и отправляйтесь на станцию "Hotel de Ville". Идите в кафе и познакомьтесь с Жаном-Мишелем Тракенаром. В награду за фотографии он угостит вас каким-нибудь блюдом (вам нужно выбрать из меню с французскими названиями). Спросите его о врагах Мари, и тот даст вам телефон Хьюго Баттерли. Заодно запишите два других номера - вскоре они пригодятся.

3. Делаем покупки на блошином рынке
В метро выберите станцию "Pont neuf". Вы приедете в сквер, где заодно находится блошиный рынок.
У вас есть деньги - 195 евро. В прохождении будет указано, как купить необходимые предметы с минимальными затратами (если деньги закончатся, вам придется их зарабатывать). Все торговцы будут предлагать свою цену, вам необходимо правильно ее угадать. Если вы предложите меньше денег, чем на самом деле хочет торговец, он ее продаст только за свою цену и торговаться будет невозможно. Если вы купите дороже, чем на самом деле стоит вещь, у вас быстро закончатся деньги.
Подойдите к женщине в чадре (ее зовут Малика) и купите у нее зеленые кольца (4 евро). Пройдите по дорожке к Моник и купите у нее оранжевый конус (1 евро) и оранжевую лава-лампу (15 евро). Подойдите к мужчине по имени Моршан, чей прилавок стоит посередине парка, и купите синий круглый диск с фильмом (21 евро). Заодно он предложит вам немного подзаработать - за 15 евро раскрасить репродукцию (можно выбрать из двух вариантов картин).
Идите в метро и отправляйтесь на "Place Monge" - здесь вы будете жить (у манекенщицы Джи-Джи). Заберите у нее конверт и вернитесь на мельницу (станция "Abbesses").
Сразу же раздастся звонок. Схватите трубку и поговорите с вашей знакомой Пруденс Разерфорд ("Тайна алой руки"). Она интересуется, когда доставят альбом с моделями костюмов, которые она заказала. Ответьте, что сегодня же вы их вышлете.
Заодно позвоните Хьюго Баттерли, но ничего толкового вы от него не услышите.
Отдайте конверт Хитер и попробуйте поговорить с Мари, но та занята компьютерной игрой и не хочет работать. Поговорите с Хитер еще раз - та предложит вам поиграть в игру под именем Мари и вместо нее выиграть, чтобы та приступила к работе.
На помощь придет тетрадка с подсказками Санни Джуна. Откройте вкладку "Игровой портал" и наберите логин "Кэрол", нажмите "Enter", затем пароль "круто". Вам предстоит играть в "Парад моделей". В отведенное время (120 секунд) нужно собрать одинаковые картинки по три или больше. Если вы наберете больше 1000 очков, то выиграете.

4. Составляем коллекцию для Пруденс Разерфорд
Подойдите к столу с альбомом и прочитайте инструкцию. Сначала нужно сделать костюм для лета. У вас должно быть 3 предмета одинакового цвета; на голове и ногах - что-то зеленое; обувь должна быть пушистой; никакой кожи; что-то для защиты от солнца. Получается так: розовый топ, розовые пушистые тапочки и розовое боа, черные очки от солнца, зеленая шляпа и зеленые брюки. Если все правильно, Хитер об этом скажет.
Далее нужно сделать костюм для круиза. Должна быть открытая одежда; не юбка; не джинсы; не должно быть вещей красного, зеленого, синего, желтого и черного цветов; аксессуар для лица и украшение для головы должны быть оригинальными и выдержаны в одном стиле; в костюме должно быть что-то тропическое; не должны повторяться предметы из другой коллекции. Получается так: заячьи ушки, заячья маска, белый топ и белые пушистые сапоги, оранжевые брюки, сумка в виде ананаса.
Последний костюм - для осени. Должна быть одна белая и одна черная вещь; черная вещь - не выше шеи; одежда должна быть с длинным рукавом и не бриджи; верх - не однотонный; не должно быть боа, спортивной одежды, одежды красного цвета, шнурков, кос, очков и одежды, напоминающей о животных или растениях; должна быть какая-то вещь для дождливой погоды. Получается так: желтый парик и желтая полумаска, фиолетовая байковая рубашка, белые брюки, черная сумка, зеленые сапоги.



Идите к Мари и поговорите с ней о купленных старых вещах. Мари потребует, чтобы сюда приехала Джи-Джи.

5. Готовим мятное печенье
Вернитесь домой - Джи-Джи сначала предложит вам поиграть в "Палача" (обычную "виселицу"), а затем заявит, что поедет к Мари только после того, как приготовит мятное печенье. Убедите ее, что справитесь самостоятельно, и Джи-Джи уйдет. Только вот беда - в рецепте указана свежая мята и желтый сахар, которого у Джи-Джи нет.
Загляните в шкаф и возьмите банку мелассы. Обратите внимание на справочник по электротехнике - зачем он Джи-Джи? Прочитайте газету на столе и загляните в синий ящик у комода - здесь лежат старые газеты. Подойдите к столику, на котором стоит телефон, и прочитайте статью о катакомбах из журнала "Время".
Отправляйтесь на рынок и купите у месье Моршана книжку с рецептами за 1 евро. У Малики есть в продаже мята, но не спешите ее покупать, т.к. она очень дорогая. Съездите в кафе и закажите "Cr?me de glace" за 5 евро (чтобы расплатиться, нажмите мышкой на меню). Заберите мяту и отправляйтесь домой.
Подойдите к столу, поставьте банку с мелассой и положите мяту на разделочную доску. Прочитайте книжку с рецептами: 1 / 2 стакана желтого сахара равно 1 / 2 стакана белого сахара и 1 чайной ложке мелассы.
Согласно рецепту, положите в миску:
- 3 раза масло
- 3 раза яйцо
- возьмите мерку в 1 стакан и 2 раза положите муку, возьмите мерку в 1 / 4 стакана и 1 раз положите муку
- возьмите мерку в 1 стакан и 1 раз положите белый сахар, возьмите мерку в 1 / 2 стакана и положите 1 раз белый сахар
- возьмите мерку в 1 чайную ложку (ч.л.) и положите мелассу
- возьмите мерку в 1 чайную ложку и положите ваниль
- возьмите мерку в 1 / 2 чайной ложки и положите пищевую соду
- возьмите мерку в 1 / 4 чайной ложки и положите соль
- возьмите мяту
- возьмите мерку в 1 стакан и положите чипсы
- нажмите на противень.
Автоматически вы увидите, что у вас получилось (если вы считаете, что что-то сделали неправильно, можно выбросить в раковину). Если печенье - тоненькое с загибающимися краями, вы его приготовили правильно.



Вам позвонит Джи-Джи. Придется рассказать ей по телефону, что у вас получилось.
Отправляйтесь на мельницу за новыми заданиями.

6. Открываем шкатулку с Додо
Опять звонит телефон. Возьмите трубку - какой-то мужчина хочет поговорить с Мари. Попросите его подождать и подойдите к двери студии, но Мари занята и не хочет ни с кем разговаривать. Вернитесь к телефону - человек уже повесил трубку.
Хитер куда-то ушла. Самое время посмотреть, что лежит в шкатулке, куда вы положили анонимное письмо. Чтобы ее открыть, вам необходимо три раза провести фишку с птичкой Додо в подсвеченную норку, чтобы ее не съели преследователи (подсказка с ходами есть в тетрадке Санни Джуна).
Решение:



Старший детектив:



После этого нажмите на яйцо на крышке шкатулки и прочитайте все анонимные письма - буквы одного из них немного не такие, как в других письмах. Подойдите к рабочему месту Хитер и посмотрите папку с ее коллекцией моделей. Пройдите к своему столу и прочитайте розовую записку рядом с компьютером - теперь Мари нужно купить чучело попугая. Отправляйтесь на блошиный рынок.

7. Покупаем чучело попугая и ловим тараканов
На скамейке сидит Дитер Швестеркранк, который почему-то убежит, когда вы его окликнете. Заберите со скамейки вырезку из газеты и циферблат - очевидно, он их забыл, нужно вернуть. Идите к месье Моршану и купите у него чучело попугая за 1 евро. Вернитесь в студию.
Очередной крик Мари, и она выскочит в коридор. Оказывается, ей кто-то прислал коробку с тараканами, и они разбежались. Вам придется их собирать.
Автоматически вы окажетесь около коробки из-под тараканов.
Первый таракан прошмыгнул рядом с коробкой - у вас должна быть хорошая реакция, потому что они очень быстро бегают. Некоторых тараканов можно поймать, если вы идете по студии по часовой стрелке, других - только если идете против часовой.
2-й таракан - если стоять лицом к манекену с платьем, справа от манекена
3-й таракан - если стоять лицом к журнальному столику, слева от него
4-й таракан - если стоять лицом к журнальному столику, справа от него
5-й таракан - если стоять лицом к плите, справа от нее
6-й таракан - если встать лицом к двери и повернуться к манекену, справа от него - диагональная стрелка, и вы можете посмотреть в темный угол с коробками (слева от стола с компьютером). Там же лежит письмо от Линн Манрик, прочитайте его полностью и запомните ее телефон.
7-й таракан - на столе Мари, если встать к нему лицом. Заодно вы должны увидеть какие-то документы, которые Хитер принесла Мари, - они напечатаны таким же шрифтом, как и одно из анонимных писем.
8-й таракан - если стоять лицом к плите, слева от нее
9-й таракан - если стоять лицом к трем разноцветным манекенам, справа от них
После этого отправляйтесь в сквер и в инвентаре нажмите на коробку с тараканами - Нэнси вытряхнет их в траву. Вернитесь на мельницу и поговорите с Хитер. Она признается, что однажды прислала Мари анонимное письмо и попросит ее не выдавать.
Позвоните Линн Манрик (сначала нужно набрать цифры международной карточки, а затем в меню появится номер телефона Линн). Она расскажет, что Нуазетт Торнад была активной участницей французского сопротивления и во время войны спрятала от фашистов ценные предметы из французских церквей. У нее был роман с Гансом Швестеркранком, а последние ее слова перед смертью были: "Красный влево. зеленый".
Пора навестить Дитера.

Трансляции:





Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?


проверьте себя


Итак, Нэнси в Париже. Заходим в здание мельницы (заметили ветряк на крыше?). Смотрим сценку, где Нэнси едва не пробили голову, так сказать, встретили с цветами и музыкой, если можно назвать музыкой этот вой.

Беседуем с Хизер, помощницей Минетт. Она даст проездной на метро и объяснит наши обязанности. Нам нужно отвечать на телефонные звонки, починить сломанный принтер, а так же выполнить несколько поручений, список которых найдем в компьютере. Не забудьте заглянуть в ящик стола, там берем тетрадь с рисунками, из которых узнаем пароль к игровому порталу, схему открытия какой-то шкатулки, а также находим инструкцию к принтеру. С него и начнем. Открываем крышку принтера и видим три буквы - V, H, I. Нажимаем на среднюю кнопку один раз, затем на старт. Появятся буквы A, в, c, d. Все работает. Зазвонит телефон, отвечаем на звонок. Затем идем в мастерскую к Минетт. Поговорим с ней, она попросит приготовить чай. Проходим к чайному столику. Нам подробно объяснят, что надо делать. Читаем инструкцию, спрашиваем, какой любимый цвет у Минетт, и просим назвать число от 1 до 10. Получаем красный и 10. Смотрим, какой рукой она рисует, не надето ли на ней платье. Теперь на основании полученных сведений надо выбрать травы и положить их в котелок. Получаем следующее: Boojum (10 potency), Breland (marsh), Callicula (Gaviforme), Fennelry (Gaviforme), Gibbering (22 potency), Hogbone (Gaviforme), Macrophylla (7 potency), Phyrigia (9 potency), Pipsweet (8 potency), Varvaine (marshy) and Yellow Buttons (Gaviforme). Полученный чай наливаем в чайник и оставляем на столике. Выходим из комнаты, но Минетт зовет нас обратно. Чаёк ей понравился. Говорим с Минетт, она попросит купить ей новый материал для вдохновения. Смотрим в середину комнаты, там стоят синяя бочка, зеленое ведро, оранжевая фигня (я не поняла, что это), и красный диск. Нам надо поехать в парк на станцию Pont Neuf и купить что-то с похожими цветами. Выходим из комнаты, идем на выход. Опа, письмецо под дверь подбросили. Читаем. Да там угрозы! Говорим с Хизер, выясняем, что письмо не первое. Кладем письмо в шкатулку Додо. При повторной попытке взять шкатулку получаем по рукам - низзя, ай-яй-яй. Выходим из дома и едем по делам, благо, их накопилось много. Едем в парк. У входа рассматриваем крест. Затем идем к девушке восточного вида. Её зовут Малика. У нее покупаем зеленые кольца. Кстати, на рынке принято торговаться. За кольца можно заплатить всего 4 евро. Далее проходим к мужчине, его зовут Маршад. У него берем синий футляр от кинопленки за 21 евро. Он предлагает немного заработать. Соглашайтесь, 15 евро-то не лишние. Всего-то надо раскрасить картину в определенные цвета. Главное, следовать образцу. Сначала предлагается раскрасить Мону Лизу, а затем Букет цветов, но с ним возни много. Выбирайте Мону, с ней проще, а бабки те же платят. Пополнив свой капитал, проходим дальше по парку. Около реки к нам спиной стоит девушка Моника. У нее берем Красную лампу (похожа на песочные часы) за 15 евро и оранжевый конус за 1 евро. Погуляв по парку, осматриваем питьевой фонтан с рыбкой, ветряную мельницу с цветными лопастями и три лица: красное, зеленое и синее, которые прикольно поют. Выходим из парка и едем в Rue du Bac.

Говорим с Dieter von Schwesterkrank. В русской версии его называют Диета. Хотя он Дитер. Итак, нам нужны фото новых тканей, но они еще не готовы. Придется печатать самим. Около аквариума берем книгу и внимательно читаем. В принципе, там все написано. Идем в красную комнату и приступаем к делу. У нас есть 4 негатива в коробке под ванночками, берем их по очереди и вставляем в увеличитель. Бумага уже заправлена, рядом с ней - выключатель. А свет выключается над 3 ванночкой с закрепителем.
Последовательность действий:

1. Выключаем свет.
2. Включаем увеличитель на 2-5 секунд.
3. Кладем фото в 1 ванночку на 7-10 секунд.
4. Кладем фото в среднюю ванночку на 5 секунд.
5. Кладем фото в 3 ванночку на 8-12 секунд.
6. Фото готово.
7. Меняем негатив в увеличителе.
8. Смотри с п.1.

Так как в темноте ни фига не видно, иногда могут случаться в


зрывы, но у нас есть второй шанс. Я ставила на экран пальцы, туда, где стоят ванночки, чтобы не промахнуться. Когда все готово, Нэнси кладет фото в пакет. Можно сразу выходить, а можно немного поиграть с унитазом. Нажмите на спуск воды 10 раз и у вас в инвентаре появится синее яйцо. Подобный фокус был в Проклятии Блекмура.
Выходим из комнаты, говорим с Дитером, берем со столика цифровой фотик и выходим.
Едем в отель де Вилль. Говорим с Тракванаром. Отдаем ему фотографии. Он предлагает нам поесть, что ж, самое время, да еще и на халяву. Тракванар дает нам телефон Хуго Баттерли.
Едем в Place Monge. Беседуем с Джейджей Линг. На столе читаем газету. На телефонном столике читаем журнал. Звоним Хуго Баттерли. Затем идем в комнату спать. Утром опять читаем газету, делаем это каждое утро. Едем к Минетт. Звонит телефон. Это Прюденс Рутерфорд. Ей нужны эскизы её новых нарядов. Обещаем ей выслать к концу недели. Говорим с Хизер, она просит закончить эскизы. Подходим к планшету и внимательно все читаем. Нам нужны наряды для лета, для круиза и для осени.

1. Лето - розовые: тапочки, блузка и боа на руку; зеленые: брюки и шляпка; черные очки.
2. Круиз - белые меховые боты, оранжевые брюки, белый меховой толик, сумка-ананас, маска и ушки зайца.
3. Осень - зеленые резиновые боты, белые штаны, фиолетовая рубашка, черная сумка, желтый парик с каре, желтая маска.

Дело сделано. Идем к Минетт. Но она играет в компьютер и видеть никого не хочет. Говорим с Хизер, она все объяснит. Идем к компьютеру, нажимаем на игровой портал. Упс, нужен код. Вспоминаем тетрадь из стола. Там на одном листе написано "Кэрол невежа". Невежа по английски - rude. Итак, набираем "Carol Rude". Начинаем играть. Правила объясняются в самой игре, главное - набрать более 1000 очков. Когда мы выиграем, идем к Минетт. Отдаем ей все покупки. Выходим из комнаты. Говорим с Хизер. Минетт по селектору требует к себе Джиджи Линг. Идем к ней домой. Джиджи Линг предлагает сыграть в палача. Соглашаемся. Придется угадывать слова по-английски. Не беда, если не угадаете. Говорим с Джиджи, чтобы она шла к Минетт. Она не хочет. Предлагаем испечь печенье за нее. Но у нас проблема - нет мяты и коричневого сахара. Джиджи говорит про патоку. Находим ее в шкафу у плиты, там же - книги про электротехнику. Едем в парк. У Малики есть мята, но за 50 евро - это слишком. Идем к Маршаду. У него берем кулинарную книгу за 2 евро. Едем в кафе. Заказываем Crème de Glace. Кладем деньги на прямоугольную тарелку, берем мяту, едим мороженое. Едем печь печенье. На кухне кладем мяту на доску, где она сама измельчилась, патоку ставим на стол и читаем поваренную книгу. Коричневый сахар получается, если смешать полкружки обычного сахара и чайную ложку патоки. Читаем рецепт печенья. Внимательно кладем все ингридиенты в миску, готовое тесто кладем на противень слева от миски. Готовые печенья плоские с загнутыми вверх краями. Позвонит Джиджи, спросит, все ли готово. Да, конечно.
Едем к Минетт. Звонит телефон. Отвечаем на звонок. Хизер куда-то свалила, можно попытаться открыть коробку Додо. Появились три картинки. Надо провести Додо в домик, чтоб его не поймали.

Если вы младший детектив, ваши действия такие:
Нэнси Дрю. Платье для первой леди прохождение

Если старший, такие:
Нэнси Дрю. Платье для первой леди прохождение

Открыв коробку, читаем письма. Одно письмо написано другими буквами. Пытаемся зайти к Минетт. Она занята. Выходим из дома и заходим снова. Теперь с Минетт можно поговорить. Опять выходим из дома и едем, например, в парк. Там можно купить что нибудь полезное. У Малики берем Веревку и палку. У Моники берем фонарик и словарь. У Маршада - книгу о шифрах, водолазный костюм, тарелку. Пытаемся купить штуковину, похожую на пишущюю машинку, но она не продается. Оказывается, это дешифровщик, использовавшийся во время войны, и Маршад хочет за него бутылку вина Мутон Фуетэ 1968 года. А нам винные магазины что-то не попадались. Да и нет в них такого вина. Будем искать. Едем к Джиджи, ложимся спать. Утром берем газету на столе.
Е

Итак, одна из клиенток отца Нэнси попросила ее отправиться в Париж и временно поработать помощницей модельера, которую она финансирует. Нэнси должна узнать, занимается ли Мари своей работой и что вообще с ней происходит в последнее время. Она стала регулярно увольнять своих сотрудников, надела маску, не отвечает на телефонные звонки и стала чрезмерно раздражительной.

В Париже нас встречают чуть ли не салютом. Горшок с цветком пролетает в нескольких сантиметрах от Нэнси. Говорим с Хитер. Получаем у нее карту метро. Все задания, которыми мы должны заняться, она написала нам и сохранила на компьютере. По селектору говорит Мари и просит, чтобы мы зашли к ней. Так и поступаем.

Мари говорит чтобы мы никогда не подходили к платью для Первой Леди, грузит нас своей финансовой зависимостью от нашей заказчицы (она, правда, не знает, зачем мы прибыли) и просит сделать чай. Подходим к фитобару, читаем инструкцию. Спрашиваем у Мари ее любимый цвет и число. Следуем всем пунктам, описанным в инструкции, и получаем следующий список трав для чая: пипсвит, гибберинг, феннеллери, калликула, макрофилла, варвайнэ, буджум, бриланд, фириджия, хога, желтый крест. Кладем все эти травы в котел (не важно, в каком порядке) и наливаем полученную смесь в чашку. Выходим за дверь и слышим, что Мари понравился наш чай. Она снова приглашает нас по селектору. Новое задание: мы должны пойти на барахолку и купить ей какие-то четыре вещи, похожие на те, что у нее уже есть. А она похожа на меня. Я тоже покупаю себе всякое барахло для вдохновения. :)

Смотрим на вещи посреди комнаты и отправляемся на барахолку. По пути к выходу из офиса видим, как кто-то просунул письмо под дверь. Поднимаем и видим, что это письмо с угрозами. Хитер говорит, что это уже не первый случай. Все письма Мари складывает в шкатулку. Интересно бы посмотреть, что еще есть у нее внутри… Продолжаем движение и едем на метро до станции Pont Neuf. Смотрим на крест и проходим к первой палатке (налево от креста), в которой торгует девушка по имени Малика. У нее покупаем зеленые кольца за четыре евро вместо предложенной цены. Проходим дальше по парку и находим продавца по имени Моршад. У него есть коробка от пленки, за которую он хочет восемьдесят четыре евро. Многовато, предлагаем ему двадцать один евро. Моршад предложит нам заработать. Нам нужно раскрашивать репродукции картин, за это мы будем получать по пятнадцать евро. Пока нам это не нужно, но потом моет пригодиться. Проходим к последней стойке и покупаем там дорожный конус за один евро и лава-лампу за пятнадцать. Кажется, мы неплохо сэкономили. Сейчас у нас в кошельке целых 154 евро!

Начнем выполнять задания, которые Хитер записала в наш компьютер. Находим плоттер. Прибавляем одно значение в средней колонке (решение есть в заметках Санни на последней странице) и видим, что буквы он печатает нормально. Одно задание есть. Слышим как звонит телефон. Отвечаем. Возвратимся к нашим заданиям. Конверт у Джоан мы сможем забрать, когда поедем спать (Нэнси живет в квартире Джоан), поэтому ехать за ним специально нет смысла. Едем к Дитеру Швестеркранку чтобы забрать у него фотографии и отнести их Жану Мишелю в кафе. Офис Дитера находится на станции метро Rue du Bac.

Говорим с Дитером, узнаем, что наши фотографии еще не готовы, но мы можем сделать их самостоятельно. Прекрасно, а то, можно подумать, у нас работы другой нет! Находим в шкафу рядом с аквариумом инструкцию и запоминаем, что в фотолаборатории есть три ванночки, в первой мы должны держать фотографию семь секунд, во второй – не более, чем на пять, а в третьей – в течение восьми.

Входим в фотолабораторию и видим, что по совместительству она еще и ванная и туалет. Кстати, если десять раз подряд спустить воду в унитазе, то вы получите пасхальное яйцо. Ванночки расставлены в том же порядке, в котором нам и нужно ими пользоваться. Замечательно. Берем негатив (они лежат перед первыми двумя ванночками, вставляем его в фотоувеличитель, выключаем свет в комнате (выключатель справа) и… Видим, что ничего мы тут не видим в темноте. Я лично для себя придумал способ: беру маленькие кусочки скотча и прилепляю их на экран в тех местах, где находятся ванночки и выключатели. Ну что ж, преступим к изготовлению фотографий. Выключаем свет, включаем фотоувеличитель на пару секунд, достаем фотографию из него и кладем в первую ванночку. Замеряем семь секунд, по окончанию которых достаем фото из первой ванночки и перемещаем во вторую, где фотография должна находиться не более пяти секунд. Потом достаем из второй и кладем в третью ванночку на восемь секунд, по истечению которых достаем оттуда фотографию и включаем свет в комнате. Кстати, Дитер повторит для нас время, в течение которого фотографии должны находиться в ванночках, но только в минутах.

Когда все будет готово, говорим с Дитером и отправляемся на станцию метро Hotel de Ville, где находим Тракенара, болтаем с ним и отдаем фотографии. Он предложит нам заказать что-то за его счет и даст нам номер конкурента Мари – Хьюго Баттерли. Уходим от Тракенара. Нэнси скажет, что уже поздно, и отправится спать.

Теперь займемся нашими проектами. Они лежат на столике слева от Хитер. Перед тем, как приступить, читаем указания, которые Мари дала Санни относительно этого дела. Открываем папку. Первое, что мы будем делать – это проект наряда на лето. Читаем еще одно примечание. В костюме должно быть не менее трех предметов одного цвета; на ногах и голове должно быть что-то зеленое; никаких стандартов, кожи и сумок; на ногах должно быть что-нибудь пушистое; и последнее: ничего белого ни в одежде, ни на голове и что-нибудь молодежное, что защищало бы от солнца. Итак, нам нужны розовая майка, боа, розовые тапочки, зеленые брюки и шляпка и черные очки. Да уж, а еще и не так страшно получилось, как я думал.

Впереди еще два сезона. Я не буду расписывать подробно требования, а просто напишу что нужно добавить к проекту. Для круиза нам понадобятся белые… Эм… Не знаю как назвать, боты что-ли? Сумка-ананас, оранжевые брюки, белый топик, на лицо маска зайца, а на голову заячьи уши. Н-да, я бы в таком наряде точно на люди не вышел… Переходим к осени. Здесь нам нужны зеленые галоши, белые брюки, черная сумочка, клетчатая рубашка, блондинистый парик (только не тот, что с косицами) и желтая маска на лицо. Все, с очередным заданием покончено.

Говорим с Хитер и отдаем ей конверт Джоан. Отходим к компьютеру или к выходу и слышим, как Мари требует, чтобы Джоан немедленно приехала, но на телефонные звонки она не отвечает. Едем к ней сами. Джоан предложит нам сыграть в палача (в оригинале – hangman). Как раз самое время! Отказываемся и отправляем ее к Мари. Она отказывается, поскольку еще не приготовила свое мятное печенье. Ну надо же, вот он, повод, чтобы не работать! Предлагаем ей сделать печенье за нее, лишь бы она быстрее ехала к Мари.

Кладем листик мяты на доску для нарезки и читаем рецепт. Итак, нам нужно смешать три кубика масла, стакан белого сахара, половину стакана желтого сахара, три яйца, чайную ложку ванили, два с четвертью стакана муки, половину чайной ложки соды, четверть чайной ложки соли, веточку мяты и стакан шоколадных чипсов. Вроде все понятно, только вот у нас нет желтого сахара. Заглядываем в кулинарную книжку, которую мы купили у Моршада. Там сказано, что полстакана желтого сахара можно получить путем смешения половины стакана белого сахара с чайной ложкой мелассы. Теперь все ясно, приступаем к приготовлению. Когда смешаем все ингредиенты, кликаем по противню, лежащему слева.

Если у вашего печенья загнулись кверху края, то все сделано верно. Звонит Джоан и спрашивает у нас, чем наше печенье отличается от других. Говорим о загнутых краях и она остается у Мари. Больше пока никаких заданий в городе у нас нет, поэтому мы тоже поедем к Мари.

Войдя в здание, сразу же подлетаем к телефону и отвечаем на звонок. Какой-то странный мужчина требует, чтобы мы соединили его с Мари. Но Мари сейчас занята, о чем даже повесила на дверь табличку, поэтому на все попытки его поговорить с ней отвечаем отказом. Хитер куда-то ушла. Смотрим ее портфолио, которое лежит на ее рабочем столе, и пробуем открыть шкатулку с Додо. На последней стоит какой-то замок в виде игры. Нам нужно провести фишку с изображением птицы в выделенный квадрат таким образом, чтобы она не оказалась на одной клетке с другой, которая с каждым ходом будет приближаться к нам все ближе и путаться в ногах. Проходим три уровня игры и открываем шкатулку. Читаем письма и видим, что одно из них написано буквами, отличными от буков в других письмах.

Идем к нашему компьютеру и видим, что там висит какая-то розовая записка. На ней новое задание: купить на барахолке чучело попугая. Выходим из офиса и видим, что уже слишком поздно. Нэнси автоматически поедет в квартиру Джоан и ляжет спать. Утром едем на барахолку и ищем чучело попугая для Мари. Подходя к Моршаду мы увидим, что в сквере на скамейке сидит Дитер. Увидав нас он удерет, оставив на скамейке заметку-некролог о Нуазетт Торнад (бывшей владелице здания, в котором сейчас находится офис Мари) и какие-то часы. Подходим к Моршаду, у него есть чучело попугая. Берем его за десять евро и едем к Дитеру.

Едем к Мари. Слышим очередной вопль. На этот раз Мари прислали коробку с тараканами, а мы теперь должны их всех переловить. Входим в комнату Мари, подбираем коробку и быстренько хватаем таракашку, который вздумал от нас удрать. Теперь нам нужно ходить кругами по комнате Мари, пока мы не поймаем столько тараканов, сколько есть ячеек в коробке, иначе Мари нас попросту не выпустит оттуда. Тараканы в этой игре издают какие-то звуки по типу сверчков, поэтому нам их будет легко заметить. Один из тараканов бегает по столу. Хватаем его и обращаем внимание на листок с образцами шрифтов. Буквы там такие же, как и на той странной записке из коробки Додо. Так вот почему Хитер так следила за тем, чтобы мы не открыли эту коробочку! Еще один таракан бегает за столом Мари, там же валяется и письмо от Линн Манрик о Нуазетт Торнад. На письме есть ее номер. Берем его с собой.

Когда все девять тараканов будут у нас в коробке, едем в парк и отпускаем их там, после чего возвращаемся в офис и говорим с Хитер (она уже должна прийти к этому времени). Вручаем ей попугая и говорим насчет письма. Сначала она отпирается, но в конце концов признается. Теперь у нас есть выбор: мы можем рассказать Мари об этом инциденте, и тогда Мари уволит Хитер, или же мы можем не рассказывать об этом. Наше решение повлияет лишь на концовку, но не на прохождение игры.

Теперь займемся телефонными звонками. Если Вы читали журнал у телефона в квартире Джоан, то можно позвонить Зу. Если не читали, то едем к Джоан и читаем. Зу ничего не хочет рассказывать нам до тех пор, пока мы не принесем и не оставим ему в катакомбах автограф Джоан. Теперь звоним Линн Манрик через международную карточку. Узнаем у Линн, что Нуазетт любила немецкого солдата по имени Ганс Швестеркранк. А еще то, что во время войны она спрятала много картин и прочих ценностей, которые до сих пор никто не нашел.

Едем в парк, видим, что у Моршада есть водолазный костюм. Но сто двадцать пять евро это многовато, предлагаем ему тридцать один. Теперь можно ехать в катакомбы. Открываем крышку черепа, нажимаем на кнопку и проходим в открывшуюся дверь. Слышим, как приближается полицейский патруль. Прячемся так, чтобы нас не было видно из основного тоннеля, слушаем пока они уйдут, и продолжаем осмотр. Рано или поздно найдем затопленное помещение. Надеваем свой водолазный костюм и ныряем. Над панелью для диалогов появляется прогрессбар голубого цвета. Это уровень воздуха, когда его остается совсем мало, мы должны вынырнуть, иначе Нэнси задохнется и утонет.

Теперь опишу подробнее, что нам нужно сделать в этих подводных тоннелях. Ныряем перед стрелочкой наверх с цифрой два, проплываем до помещения с тремя люками и лезем в правый нижний. Поворачиваем направо и находим бутылку Mouton Fouette 1968. Да, Зу говорил что-то о том, что где-то недалеко отсюда этот напиток производили. Выплываем из правого люка и влезаем в левый, там можно подняться наверх и подышать. Снова ныряем и попадаем в тот же туннель. Налево и направо мы уже залезали, теперь плывем прямо, затем направо. Проплываем мимо труб и заплываем в очередной люк справа. Теперь перед нами уже не круглые, а полукруглые окошки. Заплываем в левое. А вот дальше я уже окончательно запутался, поэтому выход на противоположную часть туннеля Вам придется отыскать самостоятельно. Главное, следите за уровнем кислорода и вовремя всплывайте, если он стремится к нулю. Выход на противоположную часть выглядит как лестница, которая ведет в вертикальную железную трубу.

Получаем какие-то лопасти от мельницы. Кажется, где-то в офисе Мари я такое изображение уже видел. Надо бы съездить и посмотреть, но Нэнси говорит, что уже поздно. Подождем до завтра. Действительно, сразу напротив входа в комнату Мари на колонне есть изображение этих лопастей, но осмотреть поближе мы их не сможем, пока Мари куда-то не уйдет. Зато мы можем с ней поговорить. Как только спросим про Дитера, она пошлет нас по компасу. Смотрим журнал на столике слева от фитобара, там есть фотография Мари на фоне каменных дисков еще до того, как их раскрасили в красный цвет. Едем к Тракенару, быть может, у него осталось еще это фото в необрезанном виде.

Тракенар просит, чтобы в обмен на фотографию мы помогли владельцу кафе с производством десертов из мороженого. Тут все просто: на табло появляется название десерта, который мы должны сделать, ищем в справочнике этот десерт и смотрим, как он выглядит. Потом накладываем в стаканчик мороженое в таком порядке, чтобы в итоге наш десерт выглядел как на картинке. Делаем все десерты и смотрим фотографию. На каменных дисках есть римские цифры, на первом диске стрелочка показывает на 9 (IX), на втором – на 5 (V), а на третьем – на 3 (III).

Едем в офис Мари. Мари и Хитер куда-то свалили, поэтому мы можем попробовать осмотреть колонну с лопастями. Берем из инвентаря наши лопасти и прикладываем их к изображению на колонне. Открывается панель, на которой нам нужно указать цвета в определенном порядке. Не в том ли часом порядке, который нам подсказала машина-расшифровщик? Проверим. Выставляем цвета сверху вниз: красный, белый, красный, синий, красный. Кажется, мы привели в действие мельницу, благодаря чему открылся проход в очередной тайный ход. Спускаемся. В конце нас ждет запертая дверь с замочной скважиной в виде лотарингского креста.

Навещаем Дитера. Он до сих пор сидит в фотолаборатории и говорить с нами не хочет, зато дает нам задание сфотографировать все, что есть в его списке, который лежит на столе. Берем камеру на столике справа от входа в фотолабораторию, список лежит на столе, за которым раньше работал Дитер, но он на французском языке. Не знаю, как Вы, а я из этого списка знаю лишь крест (croix).

Едем в парк и приобретаем у девушки в самом конце парка словарь. Она жадная и отдает нам его только за двадцать три евро, вместо начальной цены в тридцать. Могла бы и больше скидку сделать, самый обычный словарик ведь. Приобретать его, кстати, необязательно, можно воспользоваться переводом, который будет в этом прохождении и сэкономить почти тридцать евро.

Итак, Дитер хочет, чтобы мы сфотографировали для него паука, чайник, свечу, крест, степлер и череп. Череп и свеча есть в катакомбах, паук живет в тайном ходу в доме Дитера, а чайник и степлер есть в офисе Мари. Когда все сделаем, возвращаемся к Дитеру и говорим с ним. Если же последним пунктом вы фотографировали паука, то нужно выйти из офиса и снова в него войти, чтобы Дитер вылез из своей лаборатории.

Едем в парк и подходим к кресту. Нэнси говорит, что цифры на нем можно нажимать. Набираем 4154 и перед нами открывается нижняя горизонтальная линия, за которой скрывается очередное задание. Нам нужно крутить ручку на статуе с поющими ртами до тех пор, пока они не откроются так, как указано на рисунке. Помимо этого, мы должны выставить фиолетовый цвет на другой скульптуре и ривести в действие питьевой фонтанчик с рыбкой. Начнем со ртов. Крутим ручку десять раз. Теперь идем к вертушке, но там живет вредная белка, которая крутит ветряную мельницу каждый раз после того, как мы выставим на ней правильный цвет. Надо соорудить какое-то устройство, которое бы ее отпугивало. Идем к Малике, у нее берем палку за десять евро и веревку за три евро. Теперь идем к Моршаду, у него есть пластмассовая форма для выпечки. Берем ее за один евро. Подходим к последней стойке, там берем фонарик за три евро. Все, теперь можно приступать к конструированию отпугивателя белок. :)

Ставим палку слева от вертушки, приматываем к ней веревку и цепляем форму для выпечки. Форма на ветру бьется об бордюр и создает шум, которого, скорее всего, испугается белка. Выставляем еще раз фиолетовый цвет сверху и идем к питьевому фонтанчику. Нажимаем на кнопку на нем, и перед нами открывается вход в подземелье. Там достаточно темно, поэтому фонарик мы купили очень кстати. Идем, идем, и, наконец, приходим к какому-то сундуку с лесным орехом, символом Нуазетт Торнад. Внутри сундука находим ключ. Наверное, это ключ от двери в тайном ходу под мельницей Нуазетт, в которой сейчас устроила свой офис Мари.

Там все как всегда. На двери у Мари висит бомба, которую нам придется обезвредить. Нам нужно переставить детали так, чтобы в итоге внутренности бомбы выглядели вот так:

Обезвреживаем бомбу, заходим к Мари и проходим в подвал. Вставлять лопасти в отверстие в колонне и набирать цвета больше не нужно, проход и так открыт. Проходим к двери и открываем ее ключом из сундука. Попадаем в комнату с сокровищами, которые спасла Нуазетт Торнад во время оккупации. Читаем письмо. В конце письма есть римские цифры – X IV III. Кладем письмо на место и закрываем стеклянный купол, под которым оно хранилось. А вместе с куполом закрывается и путь к выходу отсюда. Тут нам придется немного поломать себе голову.

Слушаем разговоры в комнате Мари. Она сделала платье для Первой Леди с микрофонами по заказу немецких шпионов! Надо забрать это платье и отнести в полицию! Выходим из подвала, хватаем платье, встречаем Мари. Вот, блин. Деремся с ней (хотя, фактически, только защищаемся от ее ударов). Тут ничего сложного нет, главное запомнить, какие звуки издает Мари, когда бьет в определенную часть тела. Эти звуки каждый раз одинаковые.

Мари быстро устанет и упадет. Узнаем, почему она носила маску, смотрим концовку и получаем награду. Встретимся на Гавайях!

Читайте также: