Напитки лесная долина в ульяновске

bragin_sasha

Из барака на стол. О воде марки “Лесная долина”

В наше время полки магазинов, можно сказать, ломятся от огромнейшего количества продаваемой питьевой воды. Необходимый каждому живому существу напиток варьируется в цене и производителе. Даже в Ульяновской области насчитывается очень много торговцев водой. Однако все ли они производят питьевую воду по обязательным нормам,
и соблюдая общепринятые стандарты? Именно этой теме и будет посвящён цикл фотоотчетов с анализом мест производства живительной влаги.

Первым в списке стал завод “Лесная долина”, расположенный в непосредственной близости от Ульяновска. Посёлок с одноимённой названием находится прямо посреди леса. Производство питьевой воды, если судить по документам, “соседствуют” с сельским жителями.

Мы выехали на место производства ульяновской воды и лимонадов. О том, что завод, встретивший нас, действительно, является “лесной долиной” мы узнали лишь по выцветшей надписи на заборе. Никаких движений на территории производства нами замечено, вообще, было, завод будто остался в прошлом и сейчас может использоваться только как декорации к фильму.

Поржавевшее оборудование на территории завода свидетельствуют лишь о том, что раньше тут кипела жизнь. Само производство, безусловно, “стоит”. Территория, утопающая в вековых деревьях, со всех сторон окружена покосившимся забором. Бетонные плиты буквально “прилегли” в хаотичном порядке. Вокруг них же не просто грязь, а густые заросли и разного рода отходы. И разбитое стекло, и старые шины, и трупы деревьев. На территории за забором - ржавые предметы непонятной направленности. Ни намека на производство экологически чистой питьевой воды. Соответствует ли деятельность( а точнее сказать - бездеятельность) стандартам, - вопрос отпал сам собой.

Производятся ли, в принципе, сейчас продукты марки “Лесная долина”, - актуальность вопроса выросла резко. После визита на место производства (если судить по документам) мы попытались приобрести напитки этой марки. Так называемая контрольная закупка. Однако сделать это нам не удалось - в магазинах просто нет “Лесной долины”. Объехав несколько торговых точек, среди которых и продуктовые гипермаркеты и маленькие частные магазинчики, мы поняли, что клиентуры у нашего завода нет. Свидетельство тому - отсутствие воды и лимонадов “Лесная долинай” на полках. Продавцы пояснили, что реализовывать эти напитки их начальство отказывается по причине отсутствия спроса на них. А это значит, что люди просто не хотят пить “Лесную долину”. И дело тут вовсе не в цене, напитки вполне доступны. Реальная причина отсутствия спроса кроется в качестве. А что ещё можно ожидать от завода, производство которого - заброшенные бараки?

Напоследок хотелось бы отметить важность качества питьевой воды. Она напрямую влияет на наше здоровье и здоровье нашей семьи. Поэтому выбирать воду стоит ответственно и придирчиво. На примере “Лесной долины” мы показали истинную причину отсутствия на неё спроса, а фотографии наглядно объяснили “объяснили” отношение производителей к своим клиентам. Пить воду из бараков или нет - решать вам.

Читайте также: