Напитки mountain dew вкусы


Газированные напитки плотно вошли в жизнь современных людей. Они способны не только быстро утолить жажду в жаркий день, но и обладают ярким, запоминающимся вкусом. Наибольшей популярностью на этом рынке обладает американская компания, работающая под брендом PepsiCo, выпускающая широкую линейку газированных напитков, которые стабильно занимают лидирующие позиции по продажам в мире. Одним из ярких представителей продукции этой компании является освежающий напиток Mountain Dew.

Содержание


Mountain Dew и Pepsi

ВАЖНО! До появления на рынке напитка Маунтин Дью это словосочетание использовалось местным населением для идентификации множества разновидностей алкоголя домашнего производства. Когда этот сокосодержащий напиток появился в магазинах штата Теннеси, на рекламных щитах и бутылках были размещены изображения простых селян с ружьями, которые изгоняли со своих угодий сборщиков налогов.

Два года спустя Маунтин Дью стал одним из основных спонсоров первых экстремальных игр X, а основными рекламными моделями стали молодые скейтбордисты, которые в процессе исполнения трюков хватали бутылки с газированным напитком, или спортсмены, легко нагоняющие гепардов для того, чтобы отобрать у них банки с Mountain Dew.

Бренд и по сей день остается основным спонсоров экстремальных игр и ежегодного летнего турнира, став одним из самых популярных безалкогольных напитков.

Именно с таким оформлением в 2011 году были выпущены диетические и безкофеиновые разновидности продукта.

Оригинальный Mountain Dew

Состав оригинального напитка включает в себя следующие ингредиенты:

  • Вода;
  • Сахар;
  • Лимонная кислота;
  • Гуммиарабик;
  • Углекислый газ;
  • Цитрат натрия;
  • Сложные эфиры;
  • Аскорбиновая кислота.


Сегодня основной ассортимент продуктов, выпускаемых под брендом Mountain Dew, выпускаются без сахара, а вместо них в состав включаются разнообразные сахарозаменители, в том числе – аспартам, сукралоза, кукурузный сироп и др.

Вкусы Маунтин Дью

Разновидности напитка, выпускаемых компанией Пепси на сегодняшний день, включают 11 наименований:

  1. Основным вариантом, вкус которого максимально приближен к тому напитку, который выпускался в Вирджинии в 1948 году, остается классический Mountain Dew. Осенью 2018 года производитель сделал попытку заменить сахар, входящий в его состав на сахарозаменитель, однако новый вкус не вызвал интереса у покупателей, и напитку был возвращен первоначальный состав.
  2. Mountain Dew Caffeine Free – состав напитка практически идентичен оригинальному, однако, из него исключен кофеин.
  3. Mountain Dew Live Wire. Вкус газировки определяется большим содержанием апельсинового сока в его составе.
  4. Mountain Dew Code Red – напиток, выпускаемый под этой маркой, отличается ярко выраженным вишневым вкусом. Встречается также диетическая разновидность газировки.
  5. Mountain Dew Voltage — выпускается с двумя основными вкусами: малины, а также лимона и корня женьшеня. Выпускаются и диетические разновидности напитка.
  6. Mountain Dew White Out обладает деликатным лимонным вкусом.
  7. Mountain Dew Throwback является вариацией классической разновидности Mountain Dew, который выпускается с содержанием сахара.
  8. Diet Mountain Dew SuperNova — диетический газированный напиток со вкусом клубники, дыни, а также корня женьшеня.
  9. Mountain Dew Game Fuel — был разработан специально для продвижения компьютерной игры Halo-3 и обладал ярким цитрусовым вкусом с включением вишнёвых нот.
  10. Mountain Dew Pitch Black — был разработан и выпущен в продажу специально к Дню Всех Святых 2004 года. И обладал вкусом черного винограда.
  11. Mountain Dew Spiked — разновидность напитка с содержанием сока кактуса.

Напиток выпускается в следующей таре:

  • Банках объемом 250 и 330 мл.
  • Пластиковых бутылках объемом 0,5; 1,25; 1,5 или 1,75 литра.

Реклама Маунтин Дью

Рекламной компанией бренда вплоть до 2018 года занималось агентство BBDO, контракт с которым производителем был заключен в 1973 году. Именно ими был придуман первый рекламный слоган бренда, в котором газировка за счет игры слов была приравнена к виски. Однако в 2018 году компания отказалась от дальнейшего сотрудничества с BBDO, и подписала контракт с креативным агентством TBWA, входящим в сеть Omnicon. По данным открытых источников на продвижение бренда в 2018 году было потрачено более 119 миллионов долларов, что на 35% превышает бюджет предыдущего года.

Лана Дель Рей Diet Mountain Dew


В настоящее время этот сильногазированный безалкогольный напиток прочно занял лидирующие позиции не только в Соединенных штатах, но и в странах по всему миру. Любовь потребителей к нему легко объясняется оригинальным вкусом газировки, а также способностью зарядить энергией и позитивом на весь день.

Читайте также: