Оливковый пляж меню напитки


  • 1
  • О заведении
  • Отзывы (2)
  • О заведении
  • Отзывы (2)


  • Фото заведения (5)
  • О заведении
  • Отзывы (2)

Время работы

Средний чек

Кухня

Позвоните напрямую в ресторан

  • летняя терраса
  • ресторан у воды
  • По новизне
  • По популярности
  • По оценке
  • С фото


Пять минут назад зашли в кафе "Оливковый пляж" приятная атмосфера накануне вспоминали Миконос и случайно набрели на вас. На волне воспоминаний и нахлынувшего хорошего настроения, увидев оливковые деревья посмотрели меню и я спросил у хостес:" каков ассортимент мороженого"? Хостес:"1 шарик - 150₽ Я ещё раз задал ей вопрос по-другому: "какое мороженое есть"? Она опять не поняла что я от неё хочу, но грубо ответила :" у официанта спросите"! Ок. Первое знакомство с заведением. "Очень приятно" Перегрелась на солнце решил я, так как девочка вроде русская и должна понимать родной язык! Сели, ждём! Выяснилось сначала, что по бокалам только проссеко и шираз! Ок! В жару Шираз ну как, тогда 2 бокала игристого)) официант пошёл исполнять заказ! Выяснилось Внимание! Администрацию заведения! Последние жаркие дни в мск! Ни че го кроме шираз нет. В жару вы предлагаете своим гостям шираз. Это издевательство. Да! Я заметил, что все пьют воду и кофе)) И какая у вас будет выручка за этот рабочий день? Интересно хозяин или управляющий задаются этим вопросом? Позвал администрацию! Подошла девушка руками помахала типа выходные прошли. не успели привезти. а ничего что сегодня вторник 22 августа 2017 14:50! А когда спросил я привезут вам эти позиции?! Админ- возможно Завтра! Товарищи, завтра!? Они эти винные компании пешком вам вино несут? Или вы может сами тогда привезёте бокальные напитки?! Предложил продавать в таком случае по бокалам дешевые игристые и белые! Это невозможно ответила админ. Это вообще не профи! Близко таких работников (админ, управляющий, директор) к ресторанному бизнесу подпускать нельзя! За то, что админ так и не решила с нами этот вопрос! Я думаю, что дело во внутренней структуре этого заведения от сюда и плохая работа. Анализ - гостям отказ и плохое настроение с которым они уходят от вас и не вернутся! PS: зато шеф повар и калькулятор в этом заведении чувствуют себя лучше чем гости распивая напитки за центральным столом! спрячьте их и их бухгалтерию за последний стол!, что это за совдеп (это я у официанта поинтересовался что это за бояре). Уважаемый хозяин данного заведения! Задумайтесь об организации работы и кадрах. Удачи в вашем бизнесе!
22 августа 2017 14:50

Читайте также: