Опера доницетти любовный напиток в исполнении


Действующие лица

Голос

Описание




Опера заканчивается в позитивном ключе. Счастливые влюбленные признаются друг другу в своих чувствах, все вокруг узнают о том, что бедный юноша внезапно получил наследство. Преданный Белькоре тоже не унывает. А вот шарлатан Дулькамар радуется больше всех, он убежден, что это все заслуга его эликсира и все присутствующие тут же раскупают у него любовный напиток.

Продолжительность спектакля
I Акт II Акт
75 мин. 65 мин.

Фото :





Интересные факты



Доницетти


В 1835 году у композитора намечается взлет карьеры и он обретает необыкновенную популярность, многие театры заказывают оперы, а также его приглашают профессором в Неаполитанскую консерваторию. Кроме того, он получает звание австрийского придворного композитора. Отказаться от творчества ему пришлось в 1844 году из-за обострившегося психического заболевания.

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

  • Поддержите наш сайт →

L’elisir d’amore

Опера в двух действиях Гаэтано Доницетти на либретто (по-итальянски) Феличе Романи.

АДИНА, богатая девушка (сопрано)
НЕМОРИНО, молодой крестьянин (тенор)
БЕЛЬКОРЕ, сержант (баритон)
ДУЛЬКАМАРА, лекарь-шарлатан (бас)
ДЖАННЕТТА, крестьянская девушка (сопрано)


И действительно, прославились оба — и композитор и либреттист. А теноровая партия и впрямь написана для героя, который заикается!

ДЕЙСТВИЕ I

Что же касается Адины, то она в это время читает собравшимся у нее друзьям роман о Тристане и Изольде. В нем рассказывается, как его герои полюбили друг друга благодаря вошебному эликсиру, и Неморино, рассуждая как бы сам с собой, загорается желанием раздобыть такой волшебный напиток.

ДЕЙСТВИЕ II

Генри У. Саймон (в переводе А. Майкапара)


Г. Маркези (в переводе Е. Гречаной)

Эта опера — одна из вершин творчества Доницетти. Насыщенная прекрасными мелодиями, динамичная, она продолжает пленять слушателей вот уже более 150 лет, а такой шедевр композитора, как романс Неморино Una furtiva lagrima (2 действие), входит в золотой фонд оперной классики.

В России первое исполнение оперы состоялось в 1841 в Петербурге, в 1844 в составе итальянской труппы главные партии исполнили Виардо-Гарсия и Тамбурини. Партия Неморино входит в репертуар ведущих певцов.

Среди современных постановок отметим спектакли на Глайндборнском фестивале (1961, реж. Дзеффирелли, солисты Френи, Альва), в Метрополитен-опере (1991, солисты Баттл, Паваротти).

Дискография: CD — Philips. Дир. Шимоне, Ади на (Риччарелли), Неморино (Каррерас), Белькоре (Нуччи), Дулькамара (Тримарки) — Deutsche Grammophon. Дир. Ливайн, Адина (Баттл), Неморино (Паваротти), Белькоре (Нуччи), Дулькамара (Дара).

Опера "Любовный напиток" Г.Доницетти. Под видео текст арии.



ТС-у - самая искренняя благодарность. Спасибо тебе, добрый человек за эти музыкальные жемчужины и этот формат постов:)

Рад, что Вам нравится, слушайте с удовольствием)

Только сейчас сообразил - вот версия для караоке, можно без посторонних петь)

Почему-то исполнение Паваротти понравилось сильно больше, чем Доминго. Более икреннее что ли, и голос приятнее.

На той неделе в Мариинке был на этой опере

А как с голосами у вас там в Мариинке?

Зато в постановке "Новой Оперы" это выглядит намного сменшнее )

Никто с Доминго не сравнится.

Призвание Лучано Паваротти

Молодой вратарь Лучано Паваротти, середина 50-х.

Тогда он хотел делать карьеру футболиста. Мать убедила его выбрать истинное призвание и стать учителем. Два года он проработал в школе. Но любовь к музыке взяла верх. Тогда его отец Фернандо с тяжелым сердцем согласился поддержать его и содержать до 30 лет. С одним условием: если карьера не сложится, после 30 он пойдет на работу. В 1961 году 26-летний Лучано выиграл Международный конкурс вокалистов. Мир узнал новую звезду оперной сцены, а Фернандо Паваротти вздохнул спокойно.


Лучано Паваротти и Чечилия Бартоли записывают застольную песню из Травиаты

Один из самых звёздных оперных дуэтов, два источника позитива из Италии.


Хосе Каррерасу - 71!

Сегодня День рождения у всемирно известного тенора Хосе Каррераса. Здоровья и долгих лет жизни этому замечательному певцу!

В составе трёх теноров La donna e mobile

Brindisi с Монсеррат Кабалье

En Aranjuez con tu Amor

Quando Sento che Mi Ami

Una furtiva lagrima

Lascia ch´io pianga


О чём поёт Плавалагуна?

Мне слышен голос милого.

О! Сердце признало этот голос!

Эдгар. Я вновь твоя!

Я убежала от врагов. Но холод

в моей груди. дрожит во мне всё,

дрожат колени. Около фонтана

ты сиживал со мною. Ах! Ужасный призрак

явился разлучить нас!

Сюда, Эдгар, со мною к алтарю:

он в розах весь. Гармонию небес

ты слышишь ли? Ах, это звуки свадьбы нашей

с тобою. Всё к обряду

для нас готовят. Как я счастлива!

Я высказать свою не в силах радость!

Горят огни венчальные,

несутся к небу гимны.

Вот и священник! Руку мне

ты дай свою, о радость!

Ты мой, а я твоя теперь,

нас бог соединяет.

Все жизни наслаждения

с тобою разделю я,

вся жизнь улыбкой неба

отныне станет нам!

Вот эта ария в исполнении Анны Нетребко в Метрополитан опере:

В итальянском оригинале:

Il dolce suono mi colpì di sua voce!

Ah, quella voce m'è qui nel cor discesa!

Edgardo! io ti son resa. Edgardo! Ah! Edgardo, mio! Si', ti son resa!

fuggita io son da' tuoi nemici. (nemici)

Un gelo me serpeggia nel sen!

trema ogni fibra!

Presso la fonte meco t'assidi alquanto! Si', Presso la fonte meco t'assidi.

Ohimè, sorge il tremendo fantasma e ne separa!

Qui ricovriamo, Edgardo, a piè dell'ara.

Sparsa è di rose!

Un'armonia celeste, di', non ascolti?

Ah, l'inno suona di nozze!

Il rito per noi s'appresta! Oh, me felice!

Oh gioia che si sente, e non si dice!

Splendon le sacre faci, splendon intorno!

Ecco il ministro!

Porgimi la destra!

Oh lieto giorno!

Al fin son tua, al fin sei mio,

a me ti dona un Dio.

Ogni piacer più grato,

mi fia con te diviso

Del ciel clemente un riso

la vita a noi sarà.

Как Лучано Паваротти стал Королём верхнего "до"

"До" второй октавы - уже предельная нота для грудного звучания, выше только микстом и фальцетом мужчина может петь. И тенора девятнадцатого века как раз брали эти до фальцетом и не парились, это ценилось, было не очень-то затратно и позволяло уделить больше внимания тонкости и сложности фиоритур и тому подобному.

В середине двадцатого века на сцены вернулась опера Доницетти "Дочь полка", где у главного героя в заглавной арии есть девять верхних "до", сгруппированных по две и одна в конце. Так же в двадцатом веке выяснилось, что фальцетом петь верхнее "до" уже считается моветоном, но спеть их на груди в таком количестве практически подряд слишком сложно. И эти ноты стали заменять более низкими из того же аккорда. А потом пришёл Паваротти и блестяще спел с грудью эту партию с оригинальными до. И остальные тенора тоже стали пытаться повторять, но настолько хорошо не получалось.

Ниже запись его исполнения, для нетерпеливых с 5:40

Комическая опера Гаэтано Доницетти в двух действиях

Данная прекрасная постановка знаменитой оперы Гаэтано Доницетти отличается качественным исполнением и оригинальной идеей. Все персонажи представлены в виде крохотных человечков, живущих в сельской местности, а само действие происходит среди огромных колосьев пшеницы, предметов сельскохозяйственного быта и некоторых вещей, выброшенных обычными большими людьми. Невольно вспоминается история, рассказанная Николаем Носовым про Незнайку и его друзей. Черпал ли постановщик оперы вдохновение в бессмертных произведениях советского автора, осталось неизвестным.


Действие первое


Прекрасная Адина в это время читает вслух остальным поселянам текст на огромном листе, который она собрала из обрывков бумаги. Это оказывается историей о Тристане и Изольде, которые полюбили друг друга выпив волшебный напиток. Услышанный рассказ рождает у несчастного Неморино идею, достать такой чудесный напиток и добиться таким образом взаимности от Адины.

Тем временем в поселение въезжает некое подобие танка, сделанного из круглой консервной банки, которое страшно пугает местных жителей. В банке открывается люк, из которого выпрыгивает отряд солдат под командованием сержанта Белькоре (баритон Жорж Петен — George Petean).


Амбициозный командир отряда сразу же обращает своё внимание на красоту Адины и немедленно предлагает ей стать его женой. Однако, красотка при помощи пары изящных приёмов рукопашного боя повергает своего неумеренного ухажёра на пол, кокетливо дав ему при этом понять, что не заинтересована в брачном союзе.

Когда все расходятся, бедный влюблённый Неморино, оставшись наедине с Адиной вновь говорит ей о своей любви, на что она советует ему лучше посетить своего больного дядю в городе. Этот диалог выливается в прекрасный длинный дуэт.

Следующая сцена показывает нам взволнованных жителей, которые обсуждают пышное прибытие таинственного незнакомца и гадают, какая знатная персона это могла бы быть. Появляется повозка из зелёного стекла характерной формы, на которой восседает доктор Дулькамара (бас-баритон Лоренцо Регаццо — Lorenzo Regazzo).


Не выдержав положенного срока, Неморино осушает бутылку, которая оказывается наполненной обычным вином. Опьянев, он чувствует небывалую уверенность в себе и начинает петь весёлую песню о своей будущей любовной победе. Адина удивлена и возмущена его самоуверенностью, этот диалог представлен в форме короткого красивого дуэта. Адина, полная негодования, даёт согласие выйти замуж за неожиданно подошедшего сержанта Белькоре. У Белькоре приказ выступать завтра утром, поэтому свадьба назначается на вечер этого же дня.

Несчастный Неморино умоляет отложить свадьбу хотя бы на один день, чем вызывает гнев сержанта, но Адина успокаивает гнев своего новоиспечённого жениха, говоря, что Неморино всего лишь полоумный мальчишка.


Жених и невеста приглашают односельчан на праздничный ужин, что вызывает бурную радость. Весёлый хор возглавляет подруга невесты Жаннетта (сопрано Ева Фихтер — Eva Fiechter).

Действие второе


К нему приходит Адина и отдаёт воинский контракт, который она выкупила у сержанта. Теперь Неморино может остаться дома, но он не хочет этого делать, не получив взаимной любви от своей избранницы и подталкивает её к признанию. Адина не может более скрывать своих чувств, и влюблённые соединяются в нежных объятьях.

Раздосадованный сержант Белькоре покидает поселение, говоря, что не свете много других женщин, достойных его внимания.

Шарлатан Дулькамара уверяет всех, что счастье влюблённых стало возможно благодаря его любовному напитку. Благодарные жители восхваляют доктора и его мастерство, и в конце-концов, каждый из них приобретает для себя порцию чудесного снадобья. Остаётся только поражаться как бывают живучи методы мошенников, которые, не претерпевая особых изменений проходят сквозь века.

Хочется отметить хорошую актёрскую игру исполнителей двух ключевых ролей — Ольги Перетятько и Стефана Попа. Это один из нечастых примеров, когда блестящие вокальные данные сопровождаются живыми и яркими эмоциями, красивым движением и мимикой.

Данная постановка была создана под руководством режиссёра Адриано Синивиа (Adriano Sinivia) в театре Опера Лозанны (L’Opéra de Lausanne) в 2012 году и безусловно стала одной из жемчужин мировой оперной сцены. Удачный подбор исполнителей и прекрасная игра оркестра под руководством дирижёра Хесуса Лопеса Кобоса (Jesus Lopez Cobos) определили музыкальный успех оперы, а неклассическая постановка не стала очередным разочарованием, как это часто бывает на современной сцене. Это показывает, что даже очень буйная фантазия постановщика вполне может вылиться в результат приятный глазу и вызывающий тёплые чувства.

  • Теодора (Theodora), Гендель, Театр на Елисейских полях 2015 →

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Концертный зал имени П. И. Чайковского

Личный кабинет меломана

синхронизация с мобильным приложением

Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться

  • — просмотр эксклюзивных видео
  • — личная история просмотров
  • — добавление видео в избранное
  • — синхронизация с мобильным устройством







Оперная феерия. Государственная академическая симфоническая капелла России

Государственная академическая симфоническая капелла России – уникальный коллектив, насчитывающий свыше 200 артистов. Он объединяет хор, оркестр и солистов-вокалистов, которые, существуя в органичном единстве, сохраняют в то же время определенную творческую самостоятельность.

Госкапелла была образована в 1991 году при слиянии Государственного камерного хора СССР под руководством Валерия Полянского и Государственного симфонического оркестра Министерства культуры СССР, возглавляемого Геннадием Рождественским.

Оба коллектива прошли славный творческий путь. Оркестр возник в 1957 году и до 1982 года был оркестром Всесоюзного радио и телевидения, с 1982 года – Государственным симфоническим оркестром Министерства культуры СССР. В разное время им руководили С. Самосуд, Ю. Аранович и М. Шостакович. Камерный хор был создан В. Полянским в 1971 году. С 1980 года коллектив получил новый статус и стал именоваться Государственным камерным хором Министерства культуры СССР.

Основу репертуара коллектива составляют кантатно-ораториальные жанры: мессы, оратории, реквиемы всех эпох и стилей — Баха, Генделя, Гайдна, Моцарта, Шуберта, Берлиоза, Листа, Верди, Дворжака, Рахманинова, Регера, Стравинского, Бриттена, Шостаковича, Шнитке, Эшпая. Валерий Полянский постоянно проводит монографические симфонические циклы, посвященные Бетховену, Брамсу, Рахманинову, Малеру и другим великим композиторам.

С Капеллой сотрудничают многие российские и зарубежные исполнители. Особо тесная и многолетняя творческая дружба связывает коллектив с Геннадием Николаевичем Рождественским, который ежегодно представляет с Госкапеллой России свой персональный филармонический абонемент.

Валерий Полянский – музыкант многогранного дарования, высочайшей культуры, глубокой эрудиции. Его дирижерская харизма в равной степени проявляется как в сфере хорового искусства, так и за пультом симфонического оркестра, а творческие поиски блестяще реализуются в самых разных жанрах – будь то оперы, сочинения для хора a cappella, монументальные кантатно-ораториальные произведения, симфонии, современные сочинения.

Валерий Полянский родился в 1949 году в Москве. Его призвание определилось очень рано: оканчивая музыкальную школу, он в 13 лет уже дирижировал хором. Затем последовали годы учебы у Е. Зверевой в училище при Московской консерватории, которое В. Полянский заканчивает за три года; в Московской государственной консерватории молодой музыкант занимался одновременно на двух факультетах: дирижерско-хоровом (класс профессора Б. Куликова) и оперно-симфонического дирижирования (класс О. Димитриади).

В аспирантуре судьба свела В. К. Полянского с Г. Н. Рождественским, который оказал большое влияние на дальнейшую творческую деятельность молодого дирижера.

Важнейшей вехой в жизни Валерия Полянского стал 1971 год, когда он организовал Камерный хор из студентов Московской консерватории, а также стал дирижером Московского театра оперетты.

С 1992 года Валерий Полянский – художественный руководитель и главный дирижер Государственной академической симфонической капеллы России.

Дирижером осуществлено свыше 100 записей на ведущих звукозаписывающих фирмах, как в России, так за рубежом. Среди них – произведения Чайковского, Танеева, Глазунова, Скрябина, Брукнера, Дворжака, Регера, Шимановского, Прокофьева, Шостаковича, Шнитке (Восьмая симфония Шнитке, выпущенная английской фирмой Сhandos records в 2001 году, признана лучшей записью года). Нельзя не сказать о записи всех хоровых концертов замечательного русского композитора Д. Бортнянского и о возрождении музыки А. Гречанинова, почти не исполнявшейся в России.

Дирижер также является одним из лучших интерпретаторов наследия Рахманинова, в его дискографии – все симфонии композитора, все его оперы в концертном исполнении, все хоровые сочинения. Валерий Полянский – Президент Рахманиновского Общества, возглавляет Международный конкурс пианистов имени Рахманинова.

Валерий Полянский стремится представить оперу в исторически точной интерпретации, использует оригинальные авторские редакции, привлекает к реализации опер в концертном исполнении музыкантов Госкапеллы и ведущих певцов известных российских театров. Сотрудничество с Капеллой позволило многим певцам творчески реализовать себя в операх, которых нет в афише их театров, и, таким образом, расширить и обогатить свой репертуар. Полянскому удалось собрать команду единомышленников, выработать свой оригинальный стиль в трактовке формы концертного исполнения оперы.

Мой оперный марафон движется не так бодро, хак хотелось бы, но, тем не менее, сегодня я расскажу о чудесной опере Гаэтано Доницетти "Любовный напиток" (краткое содержание). Очень милая комедия положений о бедном крестьянине, влюбленном в капризную дочь фермера и покупающем у лекаря-шарлатана бутылку бордо, приняв её за любовный напиток. Но в конце всё будет хорошо, будет свадьба, богатство и, конечно же, любовь восторжествует.
Благодаря следующей постановке Венского оперного театра открыла для себя великолепного тенора Роландо Виланзона - харизматичного мексиканского красавца с очень мужественным голосом драматического тенора, без всякой слащавости.



Ария главного героя Неморино "Una Furtiva Lagrima" широко известна. Она звучала, например, как одна из основных тем в фильме Никиты Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино". Вот версия в исполнении гениального Лучано Паваротти.

На мой взгляд, эта ария - лучшее, что было написано за всю историю классической музыки. Всегда слушаю её, когда мне плохо. Она волшебным образом способна превратить самую глухую тоску в легкую грусть, ведь в ней поётся о надежде. Правда, иногда нужно прослушать два-три раза, но всегда срабатывает, честное слово!

Оригинальное название — L’elisir d’amore.

Опера в двух действиях Гаэтано Доницетти на либретто (по-итальянски) Феличе Романи.

АДИНА, богатая девушка (сопрано)
НЕМОРИНО. Читать дальше

Оригинальное название — L’elisir d’amore.

Опера в двух действиях Гаэтано Доницетти на либретто (по-итальянски) Феличе Романи.

АДИНА, богатая девушка (сопрано)
НЕМОРИНО, молодой крестьянин (тенор)
БЕЛЬКОРЕ, сержант (баритон)
ДУЛЬКАМАРА, лекарь-шарлатан (бас)
ДЖАННЕТТА, крестьянская девушка (сопрано)

И действительно, прославились оба — и композитор и либреттист. А теноровая партия и впрямь написана для героя, который заикается!

Что же касается Адины, то она в это время читает собравшимся у нее друзьям роман о Тристане и Изольде. В нем рассказывается, как его герои полюбили друг друга благодаря вошебному эликсиру, и Неморино, рассуждая как бы сам с собой, загорается желанием раздобыть такой волшебный напиток.

  • Анекдоты (51)
  • Афоризмы, умные мысли, цитаты.. (435)
  • Биографии, интересные люди (527)
  • Будем помним. (117)
  • женщины века (175)
  • Вдохновение (13)
  • Вечное (57)
  • житейские истории (2)
  • Видео (76)
  • Виртуальные прогулки (786)
  • Вокруг света (239)
  • Красоты Земли (291)
  • музеи (125)
  • Все для компа любимого. (190)
  • в дневник музыка (9)
  • все для дневника (112)
  • картинки (26)
  • Все для Нового года. (165)
  • заговоры, приметы (16)
  • стихи, пожелания (107)
  • Генеология (13)
  • Государство, общество (16)
  • Дети. детство (397)
  • игры, хобби, игрушки (20)
  • куклы (31)
  • Для друзей, друзья, (998)
  • добрый. день, вечер, утро. (229)
  • поздравления, приветствия (137)
  • праздники интересные. (297)
  • Для души. для настроения.. (54)
  • Для родных. (155)
  • Женщины - о нас и для нас. (204)
  • мода. (139)
  • заговоры (12)
  • Здоровье (1322)
  • болезни и их лечение (107)
  • гимнастика, массаж (200)
  • диеты (27)
  • ежедневно (6)
  • заговоры (32)
  • здоровье и красота (19)
  • здоровье-клипы. (9)
  • лечебные мази (18)
  • лечебные травы (71)
  • народные рецепты (124)
  • продукты и здоровье (100)
  • рецепты здоровья (25)
  • скорая помощь (69)
  • советы, рецепты (206)
  • цветотерапия и музыка (85)
  • я- женщина (99)
  • Интересно (452)
  • самое, самое (74)
  • Цвет и его влияние. (15)
  • Искусство (6076)
  • анимализм (138)
  • антиквариат (41)
  • дети (129)
  • Живопись (2178)
  • иллюстрации (5)
  • история картины и о художниках (417)
  • КОЛЛЕКЦИЯ МИРОВОЙ ЖИВОПИСИ (8)
  • Народные промыслы (183)
  • Натюрморты, пейзажи (1151)
  • портрет (92)
  • презентации (304)
  • Прикладное искусстсво (838)
  • Резьба (1)
  • Романтический образ женщины (359)
  • Скульптура, памятники (249)
  • История вещей (223)
  • история открытий (20)
  • История. (173)
  • история России (87)
  • Как они любили. (192)
  • Календарь (8)
  • Камни, минералы (247)
  • Самоцветы, драгоценности (77)
  • Кино, театр, спектакли (129)
  • Книги, проза (211)
  • КРАСОТА ПРИРОДЫ (1020)
  • весна (51)
  • зима (164)
  • лето (130)
  • осень (221)
  • пейзажи (222)
  • Приметы (12)
  • Кулинария (918)
  • "еда знаменитостей": (58)
  • блюда из овощей (39)
  • второе (102)
  • выпечка (206)
  • заготовки на зиму-овощи, мясо, рыба (52)
  • заготовки на зиму-фрукты (20)
  • Каши (9)
  • кулинарные истории, традиции (58)
  • мой старый кулинарный блокнот (4)
  • мультиварка (16)
  • мясо (29)
  • посуда и все о ней. (15)
  • продукты питания (51)
  • рецепты-сайты (7)
  • салаты (69)
  • советы домохозяек (29)
  • соки, напитки (80)
  • супы. бульоны (20)
  • Легенды, мифы, притчи сказания (429)
  • Мантры,медитация, магия (292)
  • "Йога, Цигун, Рейки": (8)
  • медитация (59)
  • мудры (37)
  • симорон (12)
  • Мир- Земля и плпнеты (28)
  • Мой дом (174)
  • рукоделие (11)
  • Самоделки (14)
  • советы домохозяек (49)
  • уборка (43)
  • химчистка на дом (2)
  • Молитвы. храм, православие (773)
  • Библия и священные писания (9)
  • день рождения (4)
  • еда православная (6)
  • ежедневные, важные (55)
  • заговоры (24)
  • Иконы (50)
  • молитвы (69)
  • молитвы о детях , семье, близких, (41)
  • молитвы- стихи (16)
  • музыка духовная (30)
  • Пасха, вербное (79)
  • Православие- храмы (38)
  • праздники православные (177)
  • сборники молитв (2)
  • святые (6)
  • секреты целителей, заговоры (16)
  • советы, поучения (65)
  • Часовня (3)
  • Мудрость (93)
  • МУЗЫКА (6504)
  • из к/фильмов (61)
  • классика (290)
  • "голос" конкурсы, концерты. (153)
  • - духовой оркестр и трба (27)
  • - народная (76)
  • - оперетта, опера (53)
  • - ретро (281)
  • -аккордион (50)
  • -зарубежная эстрада (215)
  • -рок-н-ролл (14)
  • авторская (35)
  • балет и танцы (140)
  • блюзы и джаз (86)
  • для любимыхи родных (6)
  • духовые -саксафон (66)
  • Жизнь композиторов (115)
  • застольные (7)
  • история музыкальных шедевров (173)
  • кантри и шаманская (63)
  • композиции со стихами (1259)
  • любимое (236)
  • муз инструменты и их история (83)
  • музальбомы (287)
  • музоткрытки (17)
  • музыка камерная, романсы (242)
  • музыка природы (3)
  • неоклассика и "Нью Эйдж" (30)
  • О музыке и исполнителях (963)
  • Певцы и певицы (297)
  • песни военных лет (37)
  • песни любви (25)
  • Песни народные (10)
  • песни-клипы (686)
  • плейкаст (33)
  • Радио, муыка-поиск (6)
  • Релакс (46)
  • романтика и инструментальная (113)
  • сборники (52)
  • спектакли (16)
  • старая пластинка (5)
  • струнные-гитара. балалайка, гусли (46)
  • шансон (108)
  • Народы мира (178)
  • Люди (жизнь, обычаи, традиции) (142)
  • Натюрморты (1135)
  • Наш язык (79)
  • Неопознанное..Загадочное (13)
  • Нумерология, гороскопы, хиромантия (151)
  • Поздравления (98)
  • на день рождения (14)
  • поздравлялки (16)
  • Познавательно (253)
  • мистика, сверхестественное (7)
  • Полезное. (29)
  • Полезные советы (5)
  • ПОЭЗИЯ (7092)
  • Шерше ля фам (1130)
  • авторская (242)
  • биографии, жизнь поэтов, писателей (160)
  • гражданская лирика (85)
  • жизненные.душевные (643)
  • И.Самарина-Лабиринт" (282)
  • к праздникам (68)
  • любовная, отношения. (641)
  • настроение (1374)
  • о природе (701)
  • Стихи на утро, день и вечер. (14)
  • стихи-открытки (53)
  • Уже классика (340)
  • Праздники (133)
  • Новый год, Рождество (65)
  • ПАМЯТНЫЕ ДНИ (4)
  • предания старины (6)
  • Приметы (7)
  • ПРИРОДА (1303)
  • голоса, пение птиц (8)
  • домашние питомцы (98)
  • животный мир (217)
  • насекомые (46)
  • подводные. (38)
  • птицы (199)
  • растительный мир (129)
  • фото (199)
  • Цветы (431)
  • Прочесть. (27)
  • психология (228)
  • Размышления . (8)
  • Релакс (69)
  • Религии мира . храмы (56)
  • Сад- огород (288)
  • борьба с вредителями (36)
  • Капуста (6)
  • овощи (17)
  • огород (43)
  • огурцы (40)
  • сад (6)
  • советы по уходу (80)
  • томаты, перец (36)
  • Танцы (314)
  • Ах.эти танцы. (147)
  • танцы народов мира (29)
  • танцы прошлых веков. (8)
  • Тесты (57)
  • Фото, открытки (559)
  • старые фото (37)
  • Энциклопедии, справочники, словари (26)
  • Юмор, смешно, (364)
  • Все (1581)

Комическая опера Гаэтано Доницетти "Любовный напиток" с русским переводом

Опера в двух действиях на либретто Феличе Романи.
Действующие лица:

Адина, богатая девушка (сопрано)
Неморино, молодой крестьянин (тенор)
Белькоре, сержант (баритон)
Дулькамара, лекарь-шарлатан (бас)
Джаннета, крестьянская девушка (сопрано)



Читайте также: