Va-11 hall-a cyberpunk bartender action напитки

По-хорошему рецензия на VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action должна была появиться ещё летом 2016 года — именно тогда вышла игра. Похоже, ингредиенты для коктейлей достаточно настоялись, и пришла пора их смешивать.


Действие VA-11 Hall-A разворачивается в 2070-х в городе с характерным названием Глитч-Сити. Этот мегаполис вобрал в себя типичные элементы киберпанка: тут у нас и мегакорпорации, и хакеры, и кибертеррористы, а по кишащим преступниками улицам свободно разгуливают андроиды и люди с генетическими модификациями и биоимплантами.


Игроку в VA-11 Hall-A не дают выбирать реплики, которые произносит Джилл, — вместо этого всё взаимодействие с NPC происходит путём приготовления коктейлей. У героини есть книга рецептов, в которой можно фильтровать напитки по названию и вкусовым ощущениям, и шейкер, куда нужно скидывать ингредиенты в нужной пропорции. Их разрешают перетаскивать мышкой, но куда удобней это делать горячими клавишами.

В зависимости от того, какой напиток будет подан, развивается дальнейший диалог. Если вы не задумываясь приготовите посетителю абы какой коктейль, то он, скорее всего, будет недоволен и не поделится чем-то интересным, а вы не получите денег. Если заказ придётся клиенту по душе, ждите забавной истории или личного откровения. Последнего стоит ждать особенно, если в напиток добавлено побольше алкоголя — мы в баре находимся, как-никак.


Не стоит забывать и о том, что все заказы оплачиваются из кошелька посетителя, а в конце смены Джилл выдаётся зарплата. Поэтому имеет смысл при возможности подавать напитки подороже и не ошибаться, чтобы героине было чем платить за квартиру и оставались деньги на приятные мелочи. Если потакать потребностям протагонистки (скажем, купить комнатное растение, когда у неё появится мысль об этом), то на следующий день Джилл будет сконцентрирована на работе. Проще говоря, перед приготовлением заказа она будет ещё раз проговаривать желание клиента и даже иногда давать игроку небольшие подсказки насчёт того, что стоит подать что-то другое.


Сердце качественной визуальной новеллы — это её сюжет, и VA-11 Hall-A не стала исключением. Истории и откровения собеседников Джилл интересно читать. Но ещё любопытнее по крупицам узнавать, каким разработчики представляют наш мир через полвека. Однако, когда видишь, как герои VA-11 Hall-A частенько переводят разговоры на тему интимной близости и размера чьей-либо груди, начинает казаться, что часть реплик персонажам написал подросток в пубертате, у которого в голове нет ничего, кроме сексуальных фантазий.

И ладно бы, если бы клиенты бара вели себя так неестественно и наигранно, только когда им наливаешь слишком много алкоголя. Но нет, ничто не мешает им заявлять о своих физиологических потребностях чуть ли не с порога. Хотя алкоголь, конечно, открывает новые горизонты пикантных историй. Например, если напоить Дороти, и без того нескромную работницу индустрии интимных услуг, то она поделится воспоминаниями об оргии с местными Санта-Клаусами. Видимо, таков он, раскрепощённый мир будущего, в котором никто не стесняется говорить о своих желаниях!


Разумеется, персонажи VA-11 Hall-A говорят не только о сексе. Игра поднимает темы дружбы и отношений, одиночества и поиска себя. Несмотря на то что Джилл живёт в городе будущего, её переживания понятны и нам. Герои не читают нотаций, но так или иначе проговаривают, как важно быть добрее к другим, не идти на поводу у собственной гордости и уметь просить прощения.

События VA-11 Hall-A развиваются в течение нескольких недель, и в сюжете игры нет как таковой глобальной интриги или конфликта. И это логично, ведь наш главный герой — обычный человек, а не какой-нибудь избранный. Его жизнь состоит из чужих мини-историй, и в ней нет никакого эпика. Клиенты Джилл очень разные, но у каждого из них есть проблемы, которыми они не стесняются делиться. Рассказывая о личном, персонажи так или иначе упоминают Глитч-Сити и проливают неоновый свет на то, как в нём живётся людям, андроидам, говорящим собакам и даже консервированным мозгам. И город этот кажется настоящим даже несмотря на то, что нам ни разу не дадут по нему прогуляться, а все локации игры — это бар и квартира Джилл.

Герои располагают не только уникальными историями, но ещё и ярким и эффектным дизайном. При этом интерфейс в VA-11 Hall-A простой и интуитивный. Не могу также не отметить замечательный саундтрек и то, как он вписан в игровой процесс: в баре стоит музыкальный автомат, плейлист которого игрок формирует сам из предложенных песен.

VA-11 Hall-A по сути своей незатейлива: разливаешь напитки, выслушиваешь клиентов, получаешь деньги для оплаты счетов и покупки всяких безделушек, отдыхаешь дома, а затем возвращаешься в бар, чтобы вновь подавать посетителям выпивку и внимать их историям. Однообразие игры придётся по вкусу не всем, да и то, что ты напрямую не выбираешь, в какую сторону пойдёт диалог, может разочаровать.

Плюсы: богатый на детали мир, о котором интересно узнавать новое; яркие персонажи со своими уникальными историями; приятный саундтрек.

Минусы: ограниченная интерактивность и невозможность самостоятельно выбирать реплики героини; отсутствие официального перевода на русский язык; в игре нельзя сохраняться в любой момент — только дома и в перерывах между сменами.


Капитан, прямо по курсу спойлеры!
Либо автор этой статьи не хочет прятать под спойлеры её большую часть, либо она раскрывает их просто по своей сути. Если вы не хотите их видеть, то закройте вкладку прямо сейчас.

Содержание

  • 1 Прототип
  • 2 Пролог
  • 3 Специальная демо-версия
  • 4 VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action
    • 4.1 Глава первая. Primera
    • 4.2 Глава вторая. Amarga
    • 4.3 Глава третья. Dulce
    • 4.4 Финал
    • 4.5 Концовки

Прототип [ править ]

Первая демо-версия игры для Cyberpunk Game Jam 2014. Бармен по имени Гиллиан готовит напитки для первых трёх клиентов — шутливого секс-робота Дороти, дружелюбного наёмника Джейми и отчаянно пытающейся напиться девушки-хакера Альмы.

Пролог [ править ]


Специальная демо-версия [ править ]

VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action [ править ]



Воспоминания о нескольких настолько же неловких случаях помогают девушкам найти общий язык. Гэби рассказывает о последних годах умершей, а Джилл извиняется за всё, что она сделала тогда. Ленор обрела покой, и главная героиня вместе с её младшей сестрой прощается с ней, символически поднимая пару коктейлей в честь бывшей возлюбленной. Они выходят к друзьям и товарищам по работе, оставляя былую вражду позади.

Дополнительная концовка Кира*Мики. Подняв настроение популярной поп-дивы с помошью её любимого вкуса, Джилл получает пару билетов на грядущий концерт певицы. В конце января следующего года она приходит на выступление вместе с Сэй и Стеллой, а Кира*Мики посвящает ей свою первую песню.

Дополнительная концовка Дороти. Правильный коктейль в нужное время позволяет юной лилим сохранить хорошее настроение, и она продолжает развлекать свою хорошую подругу Джилл невероятными историями, в числе прочего проливая свет на прошлое Анны.

Дополнительная концовка Альмы. Поданный вовремя любимый напиток помогает девушке-хакеру придти в себя, и в благодарность она приглашает Джилл и Гэби к себе в гости на ночёвку.






10,166 уникальных посетителей
788 добавили в избранное










Welcome to Valhalla!

Возможно вы уже знакомы с основной механикой этой игры, и все же для начала я укажу несколько моментов, которые не были ясными изначально лично для меня:

1) Ингридиент "Karmotrine" (Кармотрин) - это основная алкогольная составляющая напитка, в котором он используется. Любой напиток, для которого указано "with optional karmotrine" (кармотрин по вкусу), может вмещать его столько, сколько возможно, от 0 до допустимого предела для этого напитка. Чем его больше, тем сильнее он опьяняет, что выводит на другие диалоги. Также, при любом запросе "non-alcoholic" (безалкогольный) имейте ввиду, что там не должно быть кармотрина вообще.

2) Есть разница между напитком обычным и его большой версией (big). Например, если вас просят сделать "big beer" (большое пиво), это значит, что все ингридиенты нужно удвоить.

3) Быстро пропустить диалоги можно при помощи зажатого Ctrl.

4) Отыграв достаточно много времени, вам может надоесть каждый раз перетаскивать нужный ингридиент в шейкер. Для этого вам могут помочь горячие клавиши: Q (Адельгид), W (экстракт Бронсона), E (порошковая Дельта), R (Фланергид), T (Кармотрин). Добавить лёд - A, выдержать - S, перемешать/подать - пробел.

Это позволит вам проще получить некоторые достижения, которые вы захотите получить позже.
Остальные особенности я укажу ниже, которые влияют на получение достижений.

Эти достижения просты в получении, большинство из них вы вряд ли пропустите, просто перечислю за что именно вы их получите:

Вы получите его при первом запуске игры, в главном меню.

Дается за начало первой из трех глав.

Дается за начало второй главы.

Дается за начало третьей главы.

Встретьте Анну снова. Она появится в третьей главе, приблизительно на 14 день или позднее, вы не пропустите.

Дается за прохождение игры.

Начните прохождение новой игры+. После первого прохождения будет возможность сделать сохранение, просто загрузите его - и достижение ваше.

Предложите персонажу не тот напиток, что он попросил.

Завершите день без ошибок. Вы можете получить flawless bonus - 500$ в конце каждого дня, если будете делать напитки в соответствии с запросами.

Заполните весь плэйлист (Jukebox) одной и той же песней.

Предложите любому персонажу "Crevice Spike" ("Спазм кишок", есть в книге рецептов). Можете предложить его, когда вас попросят о ЛЮБОМ напитке, дабы избежать ошибки, или просто сделать это через сейф-лоад.

Правильно выполняйте заказы каждый день (получайте flawless bonus), и в конце игры получите достижение.

Купите все декорации в магазине. Проще всего это сделать накопив достаточно средств до оплаты счета. Например, вы можете в последний день перед оплатой счета на 2-3 неделе все скупить, получить достижение, и загрузиться обратно.

Купите все окраски стен и стола в приложении Nanocamo (появится в конце первой недели). Способ получения аналогичный с "So unnecessary".

При помощи Nanocamo покрасьте стены и стол одинаковым орнаментом.

Несколько сложнее, чем "Employee of the month". В самом начале дня в вашей комнате будут появляться сообщения о том, что нужно купить Jill в магазине для того, чтобы оставаться сконцентрированной на протяжении следующего дня (будь то новый постер, статуэтка или новогодняя елка). Без концентрации Jill не будет подсказывать вам сообщением какой напиток нужно приготовить в течение следующего дня. Учтите, что для этого достижения также необходимо оплатить все счета в конце каждой недели.
По какой-то причине я не получил это достижение при первом прохождении, хотя казалось, что все делаю правильно. Его проще получить в новой игре+, т.к. при новом прохождении все, купленное вами ранее, и все оставшиеся деньги переносятся в новую игру.
Если все сделано правильно, достижение дадут в конце 17-го дня.

Купите в магазите PC-9X и Assorted Cartridges (PC-9X и набор картриджей). После этого в комнате щелкните на компьютер справа от телевизора и начните игру. Достижение зарабатывается только начиная со второй недели.

Пройдите игру на PC-9X.
Ввиду некоторой сложности, одно из самых редких достижений. Но есть несколько советов, которые помогут вам её пройти:
1) Для начала, попробуйте освоиться в ней самостоятельно. Здесь однозначно требуется некоторое умение в уклонении от летящих снарядов. Постарайтесь хотя бы добраться до финального босса, если у вас это выйдет - значит у вас определенно неплохо получается.
2) Есть хитрость, как можно избежать примерно половины полета перед боссом. Примерно через 20 секунд после первых врагов летите в правый нижний угол экрана. Это безопасная зона примерно на 1 минуту, вас не достанут ни снаряды, ни противники. Только когда они будут появляться по пять штук, нужно будет вернуться назад и проходить своими силами.
3) Перед появлением босса есть немного времени. Встаньте по центру и чуть дальше середины экрана перед её появлением, ближе к правому краю. Когда она займет свое место - вернитесь назад. За эти несколько секунд вы можете поразить её всеми снарядами, что нанесет огромный урон, убить её будет гораздо проще в дальнейшем.
А так прохождение самой игры не займет больше 5 минут.

Дополнительный комментарий от aMafy:
Мини игру прошла с такими таймингами: *врубаю таймер* до 22 секунды в нижний правый угол, затем после волны зелёных шаров нужно пострелять 4 нижних красных шара, и засесть в тот же угол до 1:40, далее пойдёт огромная волна синих шаров, лучше маневрировать чуть левее центра экрана (если совсем прижаться к краю, то наши пули не долетают до врагов и они выстреливают непроходимый град).
На боссе лучше особо не рисковать, я осилила с первой попытки, вроде всё закончилось на таймере в 3 минуты.

Разблокируйте все песни в магазине. Выполнимо только на новой игре+ сразу же после первого дня.

На четвертый день нужно получить от Стеллы бутылку рома в подарок. Для этого на третий день нужно правильно подать ей напитки, а именно:
- Piano Woman (Пианистка)
- Piano Man (Пианист)
- Fringe Weaver (Бон Развязон)

Поговорить с Сей за баром. Для этого на восьмой день ей нужно подавать только сладкие и безалкогольные напитки, например "Blue Fairy" (Голубая Фея), в том числе, когда она попросит "Bleeding Jane" (Кровосток)! Это не будет считаться ошибкой. После сохранения во время перерыва произойдет диалог, где вы и получите достижение.

На 12 день, когда придет Дороти, дайте ей "Piano Woman" (Пианистка) вместо "Sugar Rush" (Сахарный прилив), о котором она попросит. Вторым напитком дайте Girly/Sweet (дамский/сладкий, та же "Голубая фея" подойдет"). После сохранения во время перерыва состоится диалог, где вы и получите достижение.

Дальше несколько слов о получении концовок. Условно их можно разделить на "хорошие" и "плохую". Именно плохую и именно одну. Получив плохую концовку, вы не получите никаких других больше, и теперь конкретно о ней:

Для получения плохой концовки достаточно не оплатить последний счет на 10000$. Даже если вы идеально прошли первые две недели, достаточно скупить на все имеющиеся деньги весь магазин/Nanocamo, подавать всем "Gut Punch" (Удар по печени), теряя бонус в 500$ - т.е. вести себя крайне непрофессионально и транжирно, чтобы на 18 день у вас на счету не было нужной суммы. На 19 день получите достижение.

Теперь о хороших. Всего их 5 и они суммируются, т.е. возможно получить все хорошие концовки за одно прохождение. Все они получаются на 19 день. Ниже я разберу самые сложные и ключевые моменты, но для всех действует главное правило: обслуживайте без ошибок, давайте то, что они просят, если ниже не указано сделать иначе.

Самая базовая, вы получите её, если оплатите последний счет на 10000$.

Концовка Kira*Miki. Для этого на второй день дайте ей:
- Mulan Tea (Муланский чай, нужно предварительно купить в магазине за 500$)
- Любой Soft Drink (мягкий)
- Любой Bitter Drink (горький)
На 17 день:
- Любой Sweet Drink (сладкий)
- Mulan Tea (Муланский чай)
- Sparkle Star (Бенгальский огонь)

Концовка Вирджиллио. Парень с весьма странными и непонятными запросами, опишу только "непонятные":
- "17" на пятый день. Дайте ему напиток, в котором будет 17 ингридиентов, например Big "Crevice Spike" (Большой "Спазм кишок", 4 Pwd Delta, 8 Flanergide и optional Karmotrine в количестве 5 штук).
- Все тот же пятый день, "Plum, floating in perfume, served in hat". Дайте "Fedora" (Слива в духах в мужской шляпе, в разделе "bottled drinks", или "фасованные")
- "Something Fake" (Что-нибудь фальшивое). Дайте "Frothy Water" (Пенистая водичка).
- "Purity" (Непорочное). Дайте "Zen Star" (Стакан Сансары).

Концовка Дороти. Для получения необходимо выполнить условие достижения "Don't call me Becky!".

Нижеперечисленные достижения являются секретными и связаны с напитком "Flaming Moai" (Пылающий моаи). Его нет в книге рецептов, способ приготовления: 1 Adelhyde (Адельгид), 1 Bronson Ext (экстракт Бронсона), 2 Pwd Delta (порошковая Дельта), 3 Flanergide (Фланергид), 5 Karmotrine (Кармотрин; последовательность Фибоначчи: 1, 1, 2, 3, 5). Этот напиток относится к категории "Classy drinks" (Изысканный) и является острым (Spicy), таким образом, когда вас просят о любом напитке или Classy/Spicy напитке, вы можете подать его без дальнейшего штрафа (не считается ошибкой для flawless-дня). Кроме того, его можно не подавать вообще, достаточно только сделать нужному персонажу, сбросить, а затем сделать напиток по запросу!
Теперь о самих достижениях:

Предложите этот напиток любому гостю. "Старый друг" придет в бар во второй половине 14 дня. Будет правильно предложить его Вирджилио на 14 день, когда он попросит что-нибудь острое (Spicy).

Предложите этот напиток Стелле. Гость прибудет на 17 день, в этот же день приходит и сама Стелла, отличная возможность получить это достижение сейф-лоадом.

В честь месяца киберпанка публикую свой старый обзор с небольшими изменениями.

Для сломанных Лилимов существует отдельный город, куда их ссылают жить. Таки да, жить, не только существовать. Ибо логика проста – пусть бесятся в одном городе, а остальных не трогают. Название этого городка, издали чем-то похожего на собирательный образ Нью-Йорка и ещё чего-то типичного каменноджунглевого, Глитч-Сити.

Наверняка, с первого взгляда довольно проблематично соотнести в голове, как могут соотноситься киберпанк, работа барменом и экшен (в визуальной-то новелле!) вместе взятые, но название не должно смущать: все эти три компонента в наличие в нужном количестве.

Как должно быть понятно всё из того же названия, игра напрямую связана с работой за барной стойкой. А это значит, что нам необходимо слушать зачастую напивающихся посетителей, мешать коктейли и ждать, пока закончится ночь. На самом деле, не совсем так. Слушать и разговаривать придется, таки да.

Мешать коктейли придется. Обязательно. Причем частенько приходится мешать коктейль не тот, который был заказан, а ситуативный. Если в большинстве визуальных новеллах на ход сюжета можно влиять с помощью выборов фраз в диалогах, тут же это решается коктейлем. Интересная фишка. Притом пропустить ситуативный коктейль как правило сложно (хотя, должен упомянуть, что иногда можно споить некоторых персонажей для получения другого развития сюжета), а все основные коктейли если не заучиваются в первые часы игры, то расположены в специальной рецептной книге.

Ну а ждать, когда закончится ночь, точно не придется. Придется иногда подавлять дикое желание взвыть: "Почему эта ночь опять такая короткая?"

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 25 июня

Рецензии

“VA-11 Hall-A is a funny, thought-provoking, and sometimes tragic work of art, with truly original gameplay and a beautiful aesthetic unlike anything else on the market.”
10/10 – CG Magazine

“VA-11 HALL-A is a damn fine video game, and that’s the bottom line.”
9/10 – Destructoid

“VA-11 Hall-A is a stunning adventure that manages to deliver one of gaming's greatest stories.”
9.5/10 – TechRaptor

Об этой игре

VA-11 HALL-A: Cyberpunk Bartender Action is a booze em' up about waifus, technology, and post-dystopia life.

In this world, corporations reign supreme, all human life is infected with nanomachines designed to oppress them, and the terrifying White Knights ensure that everyone obeys the laws.

But, this is not about those people.

You are a bartender at VA-11 HALL-A, affectionately nicknamed "Valhalla." Although it is just a small bar downtown, it attracts the most fascinating people this side of dystopia. Keep your clients lubricated and you will be made privy to the most interesting stories.

"Although there aren't dialogue options, VA-11 HALL-A creates a storytelling experience that's grippingly personal. If, like many game theorists argue, story should always act as a supporter to mechanics, then VA-11 HALL-A is the exception that makes the rule." - Kill Screen

"Never falls into the trap of simply alternating “gameplay” and “story” as so many narrative-based games do; rather, everything you do feels relevant to what is unfolding in front of you." - Moe Gamer

"It's through these brief, unguarded conversations that the cyberpunk bartending sim slowly unfolds its story; not of a dystopian world, but of the people living in it." - PC Gamer

    Learn about daily life in the cyberpunk dystopia of Glitch City.

A branching storyline where your decisions do not depend on traditional choices, but through the drinks you prepare.

Visuals inspired by old Japanese adventure games for the PC-98, with a modern touch for an otherworldly experience.

  • Get to know your clients, their tastes, and prepare the drink that will change their lives.

  • Если вас трое, вы живёте в Венесуэле, у вас нет работы, но вы очень хотите прийти к успеху, то вам остаётся только одно - делать пиксельные инди игры и пытаться пропихнуть их в Стим Гринлайт. Собственно, так и произошло. Никому неизвестные Sukeban Games выкатили очень странную игру, немедленно ставшую популярной. Впрочем, В Росси о ней почти никто не слышал.

    Вы играете за девушку по имени Джилл, которая работает барменом в Вальгалле. Вальгалла- это небольшой бар в трущобах огромного мегаполиса, куда забредают очень странные личности, от андроидов-проституток до поп-звёзд, сбежавших с концерта. А ещё разумные собаки и мозги в аквариуме. И девочки с кошачьими ушами. И Белые Рыцари. И. ну вы сами увидите.


    Все они хотят что-нибудь выпить. Что-нибудь горькое, кислое, гламурное, или сшибающее с ног. Кто-то говорит название напитка, а кому-то нужно подобрать коктейль по вкусу. Собственно, из этого и состоит геймплей. Вы мешаете коктейли и болтаете с посетителями, узнавая их всё лучше и лучше, и наблюдаете, как их жизни рушатся или наоборот, как они достигают успеха. Реплики в диалогах выбирать нельзя, зато можно подавать клиентам не то, что они заказали, и это повлияет на сюжет игры и её концовку. Тут важно не переборщить - можно остаться без чаевых, а ведь надо оплатить счёт за электричество и ренту квартиры, а сумма там не самая маленькая. Работа перемежается новогодними вечеринками для завсегдатаев в баре или распиванием ящика пива с боссом у Джилл дома.


    Боевые андроиды, занимающиеся сексом за деньги, ассоциация борцов за права собак, состоящая из самих собак, беспорядки в городе, атаки террористов, неоновый свет вывески бара в трущобах и изумительный саундтрек создают уникальную атмосферу, которой веришь и от которой очень тяжело оторваться. Истории клиентов, также как и история самого мира раскрывается только через диалоги и небольшое приложение с новостями из жёлтой газетёнки в телефоне Джилл. Мы не участники этих событий, мы лишь невольный очевидец, что добавляет шарма происходящему. Персонажи кажутся живыми, им невольно начинаешь сопереживать. Они охотно делятся своими проблемами и маленькими победами, забегая в бар на часок после работы. Или перед работой, ну да это их дело. Кто мы такие, чтобы осуждать кого-то?


    Три венесуэльских парня сделали очень необычную игру. Она понравится не всем, в ней нет ураганного экшена, нет супер графики, нет трёх А в названии проекта. Зато в ней есть особый стиль, отличный саундтрек, красивый пиксель-арт и очень интересные истории из мира дистопии будущего, мира, где мы все, возможно, скоро окажемся. А ещё в ней много вайфу.


    В стиме она стоит 350 рублей. Она полностью на английском языке, я списался с разработчиками по поводу перевода, они обещали прислать материалы, но это в любом случае будет не скоро.

    Как писали разработчики, берёте вкусности и садитесь играть. Никакого напряжение, одно ламповое общение
    P.S. Дороти - батарейка счастья


    Death Parade почему-то напомнило =)


    Я бы поиграл в игру по мотивам Death Parad, он мне пришелся по душе. Шикарное аниме.

    Сир,расскажите пожалуйста подробней, чем хороша эта анима.

    Всем. Сюжетом, атмосферой, рисовкой, и благодаря переводчикам, которых я не запомнил, очень насыщенно и качественно передали голоса, особенно Декема.

    Стоящее аниме? Если я давненько не смотрел аниме, потому что немного напрягает глупость, но я помню как фанател по Коду Гиасса, Алхимикам, Тетрадке и еще чему-то, мне зайдет?

    В нём нет экшона и всего такого, что есть в перечислинных тобою произведениях, но аниме однозначно стоящее. 100% стоит хотя бы попробовать

    А мне оно не понравилось, от слова "совсем". Рисовка хорошая, но персонажи не раскрыты, кроме глав героини, а в половине из них для сюжета нужды нет никакой. И потом, какие-то невнятные интриги в местном мироустройстве, которые, опять же, никак не влияют ни на что. И, следовательно, разница в начале и конце отсутствует - лёгкую улыбку я бы не назвал самым настоящим развитием персонажа - что означет, что можно посмотреть первую серию и последнюю, не потеряв вообще ничего и не узнав ничего нового.

    Сомнительный метод суждений у них в целом.

    Ну и личная придирка - персонажи-однодневки. Только ты вроде начинаешь сопереживать им, как они отправляются в Вальгаллу и больше ты о них не слышишь.

    GLORY TO ARSTOZKA!


    Ага, а шрифты из undertale взяли

    Тоже первое о чём подумал. Не хочеццо конечно говорить что тупо спиздили идею, скажем так - ворвались в мейнстримный жанр.

    Так пизди кто мешает.
    Не Спиздили а придумали.

    Хотелось бы в неё сыграть. придётся ждать перевода с аглицкого. Спасибо за сигнал, товарищ!

    Блин, а куда подписаться, чтобы русский перевод не проворонить?

    Сударь, возьмите в команду перевода!=)

    Плюсую - есть небольшой опыт переводов комиксов (см профиль fops88 - Пусть там и немного, но есть примеры))

    Я узнал, что уже есть группа переводчиков, работающих по официальному разрешению.

    В группе Вальгаллы в вк можно найти тему с поиском переводчиков, там есть координатор. Попробую к ним обратиться)

    Лайк, подписка, без регистрации и смс.

    Мы будем следить за тобой.

    Когда там уже перевод запилят? А то даже в сообществе стима нет.

    Прикольная фигня. Не так много киберпанковых игр есть. А тут какое-то странное сочетание - киберпанковая лапмовость.

    Давно не видел таких тёплых ламповых игр. Видимо из-за маленького коллектива всё сделано с душой.

    Будет на русском - поиграю. И да, это не совсем визуальная новелла. Сюжет да, подаётся в виде новеллы (да и то - кинетической), но игровой процесс там - другой. Это как в Hyperdimension Neptunia. Сюжет - новелла, но сама игра - JRPG. И общий жанр в итоге - JRPG.

    Согласен, что это не совсем визуальная новелла, но насчёт jrpg не соглашусь. РПГ элементов же совсем нету. Перекрёсток жанров, сами разработчики называют её симулятором бармена)

    Так эта игра и не JRPG, ею там даже не пахнет. Это-то да, симулятор бармена (такие были популярны в конце 90-х - начале нулевых). Про JRPG я про Нептунию имею в виду. В том смысле, что наличие составляющей ВН не делает игру автоматически ВН, вот я о чём.

    Там весьма грустная история связана с этими ушами.

    "Она понравится не всем, в ней нет ураганного экшена, нет супер графики, нет трёх А в названии проекта." Вот три А в названии все таки присутствуют, vA-11 hAll-A

    #SailorMoonRedraw: Cyberpunk




    А Семыч не теряет времени даром.


    Не вздумай останавливаться.


    Из колхозной молодежи панковал один лишь я)))



    Belfast Monika



    Kurisu



    Горничные May Queen Nyan-nyan



    Ассистентка






    Cyberpunk Inosuke



    Для мода "Холодные объятия"




    At your service!



    Поиграем?



    Berserk



    Kingdom Shell - пиксельная метроидвания

    Прошёл целый год с прошлого поста. Да и разработка игры не стояла на месте. Kingdom Shell - пиксельная метроидвания про полудемона Элиаса, создаётся одним человеком, т.е. мной)

    Скорлупа, чья магия защищала Королевство от внешней угрозы, разбита. Скверна, хлынувшая из реальности кошмаров, заполнила каждый уголок. Братство, которое веками стояло на страже Королевства, не справляется с угрозой. Они вынуждены обратиться за помощью к преступнику. Элиас - полукровка, в чьих жилах течёт кровь демона, может быть единственной надеждой на спасение.

    Игра всё ещё в разработке. Недавно совсем руки дошли до создания трейлера.


    Neo-Tokyo




    Название: A.D. Police Files;
    Тип: OVA — 3 эпизода;


    Удивительно, но прогресс никогда не стоит на месте, он всегда находится в движении, и, как вы можете догадаться, мы, люди, способствуем его развитию. Учитывая с какой скоростью развиваются новые технологии, через несколько лет мы уже можем и не узнать наше привычное общество. Мы зависимы от машин, и, к сожалению, за много лет наше сознание под влиянием технологического прогресса кардинально изменилось, но это лишь одна малая сторона , которую видим мы, люди, но есть еще то, что мы не всегда замечаем или попросту не хотим видеть. Я имею ввиду искусственный интеллект, который тоже развивается, но делает это тайно, параллельно общественному прогрессу, далее следует новый термин — кибернетическое сознание, которое обучается и, поверьте мне, эволюционирует (тоже мне идея, все это давно уже описали фантасты, да и в Терминаторе было). И тут мы задаемся рядом очень интересных вопросов: есть ли у машины сознание, о чем они думают, какие страхи испытывают и испытывают ли вообще? Это большая неизведанная область, аналогичная бескрайнему Космосу, в которой есть свои правила и законы.

    Я знаю, что AD Police Files — приквел наикрутейшего Bubble Gum Crisis'a, жаль не было времени ознакомиться, и, к сожалению, в рамках этой рецензии мы его рассматривать не будем.

    Передовая полиция

    AD Police Files или Передовая полиция — это приквел к аниме Bubblegum crisis, созданного режиссером Икэгами Такамаса (Baribari Densetsu, Kaze o Nuke!) и сценаристом Судзуки Тосимити (Techno Police 21C, Call Me Tonight,Wanna Be's, Bubblegum Crisis и Megazone 23 Part III). Забавно, что в проекте так же принял участие небезызвестный мангака Такэдзаки Тони (Genocyber, AD.Police Shuuen Toshi), который отвечал за концептуальный дизайн. Релиз аниме состоялся в 1990 году усилиями студии AIC (Megazone 23, Call Me Tonight, Black Magic M-66, Demon of Steel и Gall Force 2: Destruction).



    2027 год. Город Мега-Токио, отстроенный после масштабного землетрясения. Бумеры (киборги), активно используемые в качестве рабочих рук и в военной отрасли, относительно недавно начали внедряться в Японское общество. Однако интеграция не проходит безболезненно – роботы частенько выходят из-под контроля, что приводит к человеческим жертвам. Всякий раз, когда очередной бумер сходит сума, на выручку приходит Спецполиция – отряд, который борется с подобными инцидентами. Сюжет вертится вокруг Леона МакНикола, новичка в Спецполиции, и его коллег, одной из которых являтся Джина Марсо, они каждый день сталкиваются с преступлениями Мега-Токио, параллельно наблюдая за медленно исчезающей гранью, отделяющей человека от киборга.

    Разбор сюжета

    Эпизод 1: Призрачная женщина

    Первая серия повествует нам о Леоне МакНиколе, который только-только перевелся из обычного отделения полиции в специальный отдел по борьбе с бумерами. Его наставником является Джина Марсо, довольно симпатичная девушка, и опытный спец по бумерам! В первый же рабочий день Леона катится ко всем чертям, потому что на его глазах убивают коллегу, кстати, по его же вине! Но дело приобретает совсем иной характер когда, Леона начинает преследовать бумер, которого он обезвредил несколько лет назад. Женщина бредит, видимо у нее в мозгу что то замкнуло и она повторно хочет испытать те же чувства, путем повторной смерти.

    Говоря простым языком, первая история — это попытка машины ощутить себя живой через страдание.

    Эпизод 2: Потрошитель

    Эпизод 3: Человек, который кусает язык

    Третья история — это Робокоп в чистом виде, тут вам и аналог Алекса Мерфи, ученые, флешбеки, аналогичные Робокопу, наркотик (правда не НУТ, а DA-27).


    К глубочайшему сожалению, анимация выглядит убого, а ведь на дворе уже 90е., можно было хотя бы немного постараться. В первой серии анимация выглядит чуть лучше, но в 2 и 3 она заметно скатилась, можно конечно закрыть глаза на то, что аниме урезали бюджет, но я считаю, что это не причина забивать на картинку.

    Музыка действительно очень крута, наверное один из немногих случаев, когда аниме реально недостойно ее. Забористые, рваные гитарные ритмы Jrock с элементами психоделичной электроники а-ля Nexsus Style от двух крутых музыкантов Takehito Nakazawa и Kaoru Mizutani точно не оставят вас равнодушным! Лично мне дико зашли треки —Memory In The Future и Deadend City.

    Наикрутейший Мега-Токио, который насыщен трипом и лоском восьмидесятых и девяностых. Темные улицы,киборги, бандитизм, проституция, все это очень хорошо балансирует между собой и создает отличную атмосферу на протяжении всех трех эпизодов.

    Проблематика

    А вот тут стоит как следует подумать, ведь ответ не совсем однозначный. Можно рассматривать эти три истории как одну большую весомую проблему общества, а именно попытки ощутить себя людьми, так же все три части объединяет драматичный финал.

    Читайте также: