Висковый напиток капитанский виски


​Напиток ромовый или висковый

Алкогольные компании стали предлагать потребителям аналоги крепкого импортного алкоголя, которые как минимум на треть дешевле виски и рома экономсегмента. Это напитки, имитирующие виски или ром, но де-факто ими не являющиеся. Ниша, придуманная находчивыми производителями, стала резко расти в последние месяцы.

Напитки, имитирующие виски или ром, набирают популярность на фоне девальвации рубля, так как она привела к существенному повышению цен на импортируемые товары: если сравнить июнь этого года с июнем прошлого, розничные цены на импортный крепкий алкоголь выросли на 20–25%, говорит глава отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Падение импорта виски и рома за первые пять месяцев этого года по сравнению с прошлым годом составили 35–40%.

По данным Федеральной таможенной службы, вплоть до 2012 года категории виски и рома ежегодно росли более чем на 30%. В 2012 году в страну было ввезено рекордное количество виски за всю новейшую историю России — 42,1 млн л (см. график). Ром поставил свой рекорд в 2013 году — 7,7 млн л. В 2014 году поставки виски и рома были чуть меньше, чем в рекордные годы, но сопоставимыми по объемам.

По данным ФТС за первые пять месяцев 2015 года, поставки виски к аналогичному периоду прошлого года рухнули на 40%, до 8,1 млн л, рома — на 35,5%, до 1,3 млн л. В абсолютных показателях это худшие итоги за последние пять лет.

После введения продовольственного эмбарго в августе 2014 года импортеры крепкого алкоголя увеличили объемы поставок: они хотели сформировать запас, на случай если под санкции попадут спиртные напитки, поясняет глава отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. Этим частично объясняет резкое падение импорта в начале года. По итогам 2015-го, прогнозирует Дробиз, импорт виски, рома, джина и текилы упадет примерно на 25%.

Первопроходцы

Ни капли рома

Ниша будет расти

По оценке Вадима Дробиза, объем легального рынка импортного виски в России в 2014 году составил 70–75 млрд руб., рынок легального импортного рома — 15 млрд руб.

Вопрос репутации


Настойка обладает насыщенным ароматом с доминирующими оттенками пряных специй, дуба и трав.

Теплый, пряный вкус настойки хорошо сбалансирован. В пьянящем послевкусии чувствуются дубовые нюансы.

Горькую настойку "Капитанский на основе виски" создали на предприятии "Уссурийский бальзам". В основе напитка - спирт "Люкс", настои пшеницы, коры дуба. Настойка имеет аромат и вкус виски.

Компания "Уссурийский бальзам входит в группу компаний "Синергия". Завод расположен среди природы, лесов, рядом с парком "Уссурийская тайга". Для производства напитков завод приобретает у местных дикорастущие цветы и травы, особое условие для того, чтобы они подошли для использования - растения должны быть собраны в определенное время, когда они максимально обладают лечебными свойствами.

Напитки "Уссурийский бальзам" производит по вековым рецептам и традициям: завод ведет свою историю еще с конца 19-го века, когда входил в торговый дом "М.Пьянков съ братьями". В составе группы компаний "Синергия" предприятие находится с 2002 года, тогда здесь провели крупную модернизацию.

Читайте также: