Японский старый мультик про напиток

  • Горо Ная
  • Масако Нодзава
  • Акио Танака
  • Акира Нагоя
  • Юкико Окада
  • Косэй Томита
  • Кёко Сатоми
  • Рё Исихара
  • Кэйити Нода
  • Хироси Масуока
  • .
  • Алексей Консовский
  • Андрей Новиков
  • Алина Тарасова
  • Мария Виноградова
  • Александр Фильченко
  • .

Многие годы в океане бесследно пропадают корабли. Люди, чудом оставшиеся в живых, вспоминают что незадолго до катастрофы они видели таинственный Корабль-призрак. Гигантский робот Голем разрушающий кварталы Токио, объявляет себя посланцем Корабля-призрака.

На улицах города, у всех на глазах исчезают люди. Все считают, что это козни Корабля-призрака. И только у отважного Хаято есть повод сомневаться в этом. Он готов отправиться в рискованное приключение, чтобы узнать тайну Корабля-призрака и его загадочного капитана!

  • Аниме снято по мотивам манги Сётаро Исиномори «Летающий Корабль-призрак (Sora tobu yûreisen, 1961)
  • Одно из первых аниме, попавших в советский кинопрокат.
  • Вход на базу Боа в советской версии выглядит, как нечто вроде пятиконечной извивающейся морской звезды, в японской версии — это ровная пятиконечная звезда. В советской версии этот кадр был перерисован, так как звезда была сильно похожа на Советскую звезду.
  • В советской версии Капитан Призрак, показывая Хаято крепость Боа, просто говорит, что её обслуживают роботы. В японской версии этот момент более расширен: Капитан говорит, что база Боа — это центр, откуда в самые дальние страны поступают указания людям, подобным Куросио. Заодно Капитан говорит, что также есть люди, которые создали Боа, и что их тоже нужно уничтожить. В этой же сцене в советской версии Хаято спрашивает, как уничтожить базу, в японской он задаётся вопросом, что же за люди создали Боа.
  • В сцене тарана в советской версии полностью перерисованы все кадры, показывающие центральный вход. В целом в советской версии подразумевается именно таран, в то время как в японской — суицидальный удар. Из-за этого из советской версии убран кадр, где отец Хаято, прежде чем отдать распоряжение о катапультировании, говорит ему и Девочке, чтобы они не вздумали убивать себя.
  • еще 2 факта

  • Все:10
  • Положительные:8
  • Отрицательные:0
  • Процент:94.4%
  • Нейтральные:2

Данный комментарий является цитатой, взятой из другого кино-сайта. Не привожу здесь ссылку, т. к. это возможно некорректно для владельцев кинопоиска.

Нет смысла, наверное, пересказывать сюжет этого мультфильма, ибо все кто читают это комментарий, наверняка видели его и не один раз.

Теперь о малоизвестном создании самого мультфильма — представьте себе, но он вышел при сотрудничестве с СССР. Да — да, именно так, а то вы думали, почему его крутили в Союзе?

Взглянем в корень — многие сетуют о том, что мол графика убогая, звук тупой и вообще мало крови, глубоких голубых глаз и округлых форм сексапильных девиц. Смысл тут иной, и тем кому нехватает всего вышеописанного советую смотреть др. мультфильмы.

Спасибо всем, кто осилил
Призрачный гость.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 50 / 5
17 августа 2009 | 12:56


Что ваша жизнь кроме Боа-джуса?

Завязка проста: морские суда терроризирует некий корабль-призрак, вершащий, казалось бы, таким образом свою месть. Но мрачный европейский сюжет очень быстро уступает место современному антуражу и современным проблемам. Переживший неожиданное горе юный Хайто (он-то и является главным героем) решает отыскать виновника и приходит к очень логичным, но неординарным для детского мультфильма выводам.

У Toei получился очень эффектный и очень серьёзный фильм, актуальный для Японии и по сию пору и всё более актуальный и для всей планеты вообще. Переход к постиндустриальному строю оголяет нежелание каждого отдельного гражданина к активному участию в генерации именно ценностного наполнения жизни, а также неготовность общества в целом к переориентации с удовлетворения простейших потребностей на вопросы и цели нового уровня. Человек банально не успевает за экономикой и наукой, и они в его глазах становятся монстрами, хотя в сущности лишь отражают состояние самого человека.

За разработку такого рода тематики в анимационном кино студия достойна всяческой похвалы. Однако нельзя не возмутиться притянутым за уши упоминанием легенды о летучем голландце, которая обеспечивает лишь атмосферное начало. Разные части фильма вообще связываются очень хрупко, а режиссёр фокусируется на постановке отдельных эпизодов, практически не уделяя внимания какому-то единству произведения. В результате выходят очень атмосферные отрывки, которые разве что на атмосферности, эффектности и зрелищности удерживаются вместе.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 6 / 0
23 июля 2015 | 23:57


Это одно из первых аниме, просочившихся сквозь железный занавес Советского Союза, хотя и с небольшими потерями и порезанный\переделанный цензурой. Это первый из двух любопытных фактов, которые стоит знать о фильме. Второй любопытный факт -

несмотря на то, что он нарисован в далёком 69-м году, фильм не выглядит устаревшим. Его стиль кажется простоватым по нынешним меркам, но сюжет вполне может увлечь непритязательного маленького зрителя, а некоторые моменты выглядят напряжёнными и пугающими.

Однако если отбросить эти два любопытных факта, то перед нами предстаёт обычный детский мультфильм. Именно детский, рассчитанный на младший школьный возраст, когда у ребёнка ещё не развито критическое мышление, и он не умеет задавать лишние вопросы происходящему на экране. А задавать вопросы есть чему, потому как логика этого происходящего хромает на обе ноги. Несмотря на серьёзность, с которой демонстрируются события, в сюжете немало по-детски глупых моментов и штампов, которые ныне расплодились в детских мультсериалах не лучшего качества. Потому взрослым его стоит смотреть, не ожидая от него шедевра.

Как итог — фильм однозначно достоин просмотра для детей, и под вопросом для взрослых. Если есть интерес к тому, что ж там за аниме такое советская цензура считала достойным для показа на экранах, то стоит его посмотреть. Но если такого интереса нет, лучше потратить время на что-то другое.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 4 / 1
21 января 2018 | 20:42


Лютый страх и ужас вызывал у меня этот мультфильм в классе эдак третьем. К слову, вспоминались не столько безупречные картинки, сколько эмоции, испытанные при просмотре. Если быть до конца откровенным, с огромным усилием я заставил себя пересмотреть это аниме спустя несколько лет, ибо настолько шокирующим оказалось тогда первое впечатление. К счастью, Гугл по первому запросу выдал верный результат.

Сейчас уже мультфильм совсем не кажется таким страшным, напротив, аниме наивное и местами даже смешное. Но теперь за этой простотой скрывается серьезный подтекст. Да не абы какой подтекст, а целый политический, не меньше. На это наводит не только гигантский робот, уж очень сильно напоминающий статую свободы.

Впрочем мультфильм практически обо всем и для всех. Неплохая история героя, идущего против системы. Рекомендуется для просмотра детям из-за довольно-таки неплохой графики и приключенческой истории, и взрослым из-за совсем недетской смысловой нагрузки. И, если кому-то не по нраву аниме, то пусть считают это скорее редким исключением, да и рисовка очень похожа на советскую мультипликацию.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 19 / 0
30 марта 2011 | 20:18


  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 20 / 0
3 декабря 2011 | 06:44


  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 12 / 0
28 октября 2014 | 02:22


Подводя итог, хочу сказать, что появление этого аниме в советском прокате — безусловный успех. Увидеть, что мультфильмы бывают настолько разнообразными и затрагивающими столько разных вопросов, от глобальных до локальных (политика и судьба одного, отдельно взятого мальчика) — это поистине дорогого стоит.

Я рекомендую этот мультфильм к просмотру даже тем, кто не слишком любит аниме.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 32 / 1
6 ноября 2010 | 01:29


Старое редко забывается. Вашему вниманию предоставляется один из самых страшных мультиков моего детства, да и детства многих других детей, если они когда-либо увлекались анимэ.

За мурашки и приятно проведенное время у телевизора:

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 25 / 9
29 октября 2008 | 09:18


После стольких лет

Как же сложно мне далось вспомнить название этого мультфильма, что я только не думала, чего только не перебирала..

В моем детстве корабль-призрак был жутким, чуть ли не душераздирающим фильмом, о чем конечно нельзя сказать сейчас. Ассоциации у меня с ним лишь только с мультфильмом, ну уж никак ни с аниме, потому как последнее названное я не особо люблю за простые сюжеты и откровенно некрасивые картинки.

Сюжет, конечно простой и незатейливый, ума большого не требует для просмотра, да и не нужна задумываться уж о чем либо Ведь как — никак это кинематограф для детского просмотра, и просмотра в 60-е годы. Думаю у режиссера и не возникало мысли, что он будет не забыт после столь долгого времени, с учетом того что на рынке кино и мультиков есть столько предложений, отличающихся невероятной графикой и нереальными спец эффектами. но все же этот Корабль западает на долго, на протяжении уже долгого времени, а точнее всей моей жизни мне нравится эта картина и не уступает место новомодным аниме, 3D и прочим примочкам.

Нарисованы персонажи довольно таки своеобразно для японских мультфильмов, прям таки очень необычно для глаз. Звуковая поддержка находится конечно на плохом уровне, да и чего можно требовать от 1969 года? Требовать можно лишь просто хорошую картину с приятным сюжетом, такое как Летучий корабль-призрак, который останется в памяти и в сердце на долгие долгие годы.

Спасибо за детство

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 24 / 3
1 августа 2010 | 19:09


Вот в такие безлунные мглистые ночи в разных широтах мирового океана таинственно гибнут суда. Те немногие, кто чудом спаслись, видели перед катастрофой корабль-призрак.

О да! Это тот самый мультфильм, ставший у многих одним из самых любимых и одновременно одним из самых жутких! Сейчас простой и наивный, но в свои 60-е он произвел огромный фурор и стал популярен в СССР.

Я тоже являюсь одной из тех детей, у кого на кассете все еще спустя столько лет сохранена советская старая версия с приятными живыми голосами. Мы с братом, несмотря на малый хронометраж мульта, засматривали его до дыр. Нас тянуло в неизвестность, глубокую морскую пучину, мы хотели познать все тайны и разгадать все загадки.

Ну, по крайней мере, я так думаю и интерпретирую.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 7 / 1
8 марта 2016 | 01:08

Хаяо Миядзаки — добрый сказочник-аниматор. Все созданные им аниме наполнены добром и волшебством. Очень старательно нарисованы и продуманы. Его персонажам искренне сопереживаешь. Все ленты подходят для всех, хотя чаще всего, по задумке автора, возраст аудитории мультфильма совпадал с возрастом ее главных героев. Почти во всех его аниме есть вода, ветер и те или иные летающие аппараты. Отец Хаяо был директором фабрики, которая делала детали для самолетов и то, что он постоянно находился рядом с ними, развилось в огромное его увлечение авиацией.

Навсикая из долины ветров


Кадр: Studio Ghibli

Небесный замок Лапута


Кадр: Studio Ghibli

Огромный летающий остров Лапута — старинная легенда, которую никто никогда не видел. Найти который можно только тому, у кого есть кристалл Летающего камня. Сита — девочка-подросток, потомок владельцев Лапуты. И у нее есть этот самый кристалл. Кто только не охотится на Ситу, чтобы завладеть Лапутой, на которой есть и богатства, и страшное оружие…

Мой сосед Тоторо


Кадр: Studio Ghibli

Ведьмина служба доставки


Кадр: Studio Ghibli

Тринадцатилетняя ведьма Кики, по традиции, должна пройти годовую стажировку, в городе, где никто ее не знает. Но Кики умеет только летать на метле, и то не так уж хорошо. Миядзаки сталкивает девочку с вопросами взросления, поиска своего места в жизни, одиночества, принятия мира и принятия миром. А еще у Кики будет друг — мальчик, бредящий самолетами.


Кадр: Studio Ghibli

Алый Свин — летчик-ас, участник первой мировой войны, разочаровался в людях до такой степени, что частично превратился в свинью. Он летает на своем самолете где-то на Адриатике и охотится на воздушных пиратов, грабящих торговые суда и яхты. А на него охотится другой ас. Возможно для создания образа Порко Россо автор опирался на реально существовавшего аса первой мировой — Красного барона, летчика, на счету которого более восьмидесяти побед в бою.


Кадр: Studio Ghibli

Десятилетняя девочка Тихиро переезжает с родителями в новый город, они идут гулять, сворачивают не на ту тропку и попадают в волшебный мир. В мир, куда боги приходят отдыхать. В мир, где колдунья Юбаба управляет банями-купальнями и ресторанами, а людей превращает в свиней. Красивое аниме, с бескрайней водой, богами, духами, чернушками сусуватари. Лента, в которой воспитывается характер Тихиро.


Кадр: Studio Ghibli

Рыбка Поньо на утесе


Кадр: Studio Ghibli

Мультфильм про дружбу пятилетнего мальчика и рыбки Поньо, дочки колдуна и морской богини. Поньо влюбляется в Сооске и теперь мечтает превратиться в человека. Это аниме — особое прочтение сказки про русалочку. Доброе и очень красивое.


Кадр: Studio Ghibli

Прощальная лента Хаяо Миядзаки посвящена страсти всей его жизни — самолетам. В мультфильме рассказывается о японском конструкторе самолетов Дзиро Хорикоси. О его судьбе, жизни, самолетах, которые он строил. Это грустное и очень светлое аниме, о страсти к делу всей жизни.

Подборка полнометражных мультфильмов от самых известных режиссёров, после которых вы точно полюбите аниме.

Макото Синкай

  • Фэнтези, драма, мелодрама.
  • Япония, 2016.
  • Длительность: 110 мин.
  • IMDb: 8,5.

Мицуха — старшеклассница из маленького городка, затерянного в горах. Она мечтает поскорее повзрослеть и переехать в шумный мегаполис. Таки — обычный парень, живущий в центре Токио. Они никогда не были знакомы и нигде не встречались, но необычная связь между ними всё же существует. Во сне Таки и Мицуха меняются телами и приобретают способность проживать жизни друг друга. Сначала они воспринимают это как забавную игру, но со временем всё становится намного сложнее.

  • Мелодрама.
  • Япония, 2013.
  • Длительность: 46 мин.
  • IMDb: 7,6.

Такао хочет посвятить жизнь изготовлению обуви, поэтому регулярно убегает со скучных школьных занятий в японский садик, чтобы спокойно рисовать эскизы. Однажды он знакомится с загадочной женщиной Юкио, которая выходит на прогулки только во время дождя. Такао влюбляется в неё, но сезон дождей близится к концу, и неизвестно, увидятся ли они когда-нибудь снова.

  • Драма, приключения.
  • Япония, 2011.
  • Длительность: 116 мин.
  • IMDb: 7,3.

Девушка Асуна живёт в небольшой японской деревеньке. У неё очень мало друзей, поэтому большую часть вечеров она проводит на склоне холма, слушая старое радио с помощью магического кристалла. Как-то раз по пути на холм на девушку нападает странное существо, от которого её спасает юноша Сюн. После этого случая между ними завязывается дружба, но неожиданно Сюн трагически погибает, а Асуна отправляется в рискованное путешествие.

  • Драма, мелодрама.
  • Япония, 2007.
  • Длительность: 63 мин.
  • IMDb: 7,8.

Три красивые и печальные истории о любви, времени и расстоянии, органично связанные в один отлично нарисованный мультфильм с потрясающим звуковым сопровождением. Речь в них идёт о жизни и взрослении главного героя Такаки Тоно и его попытках поддерживать отношения на расстоянии.

Мамору Хосода

Мамору Хосода — режиссёр и сценарист анимационных фильмов. Свой первый фильм он снял в средней школе, будучи ещё совсем мальчишкой. Во многих интервью Хосода рассказывает, что основой и стимулом для новых сценариев его фильмов часто служит жизненный опыт. Именно поэтому у режиссёра так много работ, посвящённых семье, процессу взросления и становления личности.

  • Фантастика, драма, мелодрама, комедия.
  • Япония, 2006.
  • Длительность: 98 мин.
  • IMDb: 7,8.

Пережив страшную аварию, семнадцатилетняя Макото внезапно обнаруживает у себя способность к перемещениям во времени. Вдохновлённая необыкновенным даром, она начинает изо всех сил налаживать свою жизнь, раз за разом возвращаясь в прошлое, чтобы что-нибудь поправить. Но в скором времени выясняется, что перемещения во времени — это никакой не дар, а просто действие особого прибора, который принадлежит мальчику Тиаки, прибывшему из будущего.

  • Фэнтези, приключения.
  • Япония, 2015.
  • Длительность: 119 мин.
  • IMDb: 7,7.

История о беспризорном мальчишке-сироте Киюта и человеке-медведе Куматетсу. Мальчик и чудовище живут в разных мирах, которые не должны пересекаться, но происходит так, что обитатели параллельной вселенной забирают сироту к себе. Киюта становится воспитанником Куматетсу и начинает обучаться у него разным боевым трюкам, чтобы подготовиться к надвигающемуся стихийному бедствию.

Хиромаса Ёнэбаяси

  • Фэнтези.
  • Япония, 2010.
  • Длительность: 90 мин.
  • IMDb: 7,6.

  • Драма.
  • Япония, 2014.
  • Длительность: 123 мин.
  • IMDb: 7,8.

Анна — невероятно одинокая девушка, которую не в силах понять ни её приёмные родители, ни кто-либо ещё. Единственное её утешение — это рисование. Однажды во время урока в парке Анна переживает сильнейший приступ астмы, после которого родители решают отправить её подлечиться к родственникам в домик на побережье. Там она знакомится с таинственной Марни, которая через некоторое время куда-то исчезает.

Хаяо Миядзаки

Хаяо Миядзаки — самый известный японский режиссёр-аниматор, писатель, один из основателей анимационной студии Ghibli. В своих работах часто обращает внимание на такие сложные темы, как война, пацифизм, проблемы экологии, отношение человека к природе, взросление.

  • Фэнтези, мелодрама, приключения.
  • Япония, 1992.
  • Длительность: 94 мин.
  • IMDb: 7,8.

Мультфильм о лётчике-виртуозе Марко Паготте, который настолько разочаровался в людях, что навлёк на себя проклятье и стал похож на свинью. После того как к власти в Италии пришли фашисты, Марко начал работать на государство, защищая торговые судна от нападок воздушных пиратов. Им это не очень нравилось, поэтому они решили устранить Марко, заставив его сразиться с настоящим королём полётов — лётчиком-асом Кёртисом.

  • Драма, биография, история.
  • Япония, 2013.
  • Длительность: 126 мин.
  • IMDb: 7,8.

  • Фантастика, фэнтези, драма.
  • Япония, США, 1984.
  • Длительность: 112 мин.
  • IMDb: 8,1.

На Земле произошла ужасная экологическая катастрофа: почти всю её поверхность покрыло ядовитое море. Единственным островком спокойствия в этом мире осталась лишь Долина ветров — безмятежное царство, где правят необычная девочка Навсикая и её мудрый отец. Этот райский уголок не даёт покоя жителям других сохранившихся государств, которые решают воевать за оставшиеся природные ресурсы.

Горо Миядзаки

Горо Миядзаки — японский художник и режиссёр, сын знаменитого Хаяо Миядзаки. Миядзаки-отец был настроен против того, чтобы его сын занимался режиссурой, аргументируя это тем, что у того ещё недостаточно опыта. Но Горо всё равно занялся работой над собственным анимационным сериалом и на сегодняшний день выпустил уже несколько самостоятельных работ.

  • Драма.
  • Япония, 2011.
  • Длительность: 91 мин.
  • IMDb: 7,4.

Уми с детства привыкла быть самостоятельной и решать проблемы в одиночку. Она не растерялась даже в тот момент, когда нужно было ехать в Токио на важную встречу к спонсору школы, чтобы спасти здание от сноса. Пока происходили все эти события, девочка и не заметила, как неожиданно влюбилась.

Ёсифуми Кондо

Ёсифуми Кондо — японский аниматор, дизайнер и режиссёр-постановщик, трудившийся в студии Ghibli совместно с Хаяо Миядзаки и Исао Такахата. К сожалению, Кондо умер от аневризма, но оставил на память о себе несколько великолепных работ.

  • Драма, мелодрама.
  • Япония, 1995.
  • Длительность: 111 мин.
  • IMDb: 8,0.

Сидзуку очень любит книги и старается каждую свободную минуту проводить за чтением. Вскоре она замечает, что все книги, которые она берёт в библиотеке, раньше уже читал некий Сэйдзи Амасава. Сидзуку решает выяснить, что же это за таинственный незнакомец, с которым у неё настолько совпадают интересы, и познакомиться с ним поближе.

Исао Такахата

Исао Такахата — режиссёр, сценарист, продюсер, сооснователь студии Ghibli. Его работы мудры, меланхоличны и во многом реалистичны, так что если вам хочется посмотреть что-то сказочное и лёгкое, то выберите из списка что-нибудь другое.

  • Фэнтези.
  • Япония, 2013.
  • Длительность: 125 мин.
  • IMDb: 8,1.

  • Драма, военный.
  • Япония, 1988.
  • Длительность: 89 мин.
  • IMDb: 8,5.

Аниме о тяжёлой и драматической судьбе двух детей-сирот, которые лишились родителей во время Второй мировой войны и теперь вынуждены выживать в жестоком послевоенном мире самостоятельно.

Сатоси Кон

Японский режиссёр Сатоси Кон не очень известен, однако его работами вдохновлялись такие режиссёры, как Кристофер Нолан и Даррен Аронофски, а это уже кое-что да значит. В своих картинах режиссёр любит затрагивать разные остросоциальные проблемы.

  • Драма, комедия, приключения.
  • Япония, 2003.
  • Длительность: 88 мин.
  • IMDb: 7,9.

Скитаясь по улицам Токио, трое бродяг-нищих находят на улице брошенного новорождённого младенца. Бездомные решают помочь малютке найти своих родителей, чего бы им это ни стоило.

  • Детектив.
  • Япония, 2006.
  • Длительность: 90 мин.
  • IMDb: 7,7.

В недалёком будущем было изобретено устройство DC Mini, позволяющее докторам проникать в сны и фантазии пациентов. Оно не было опасно до тех пор, пока не попало в руки злоумышленников, которые с его помощью начали сводить с ума невинных людей.

Хотите посоветовать ещё какое-нибудь хорошее аниме, которого нет в подборке? Добро пожаловать в комментарии!


Да, все советские мультфильмы 30-летней выдержки пронизаны глубоким философским смыслом. Но жестокая реальность и глубокий внутренний мир мультипликаторов 70-80-90-х заставляли нести этот смысл таким извращенным способом, что сознание многих из нас просто не подлежит восстановлению. И это прекрасно!

3 минуты 54 секунды тотального психодела. Хотя казалось бы, ничто не предвещает: просто птицы находят некоторое количество вкусного и принимают взвешенное решение до него добраться.

Каждый советский ребенок просто обязан знать, что такое фрустрация. Потому что другим словом происходящее на экране не объяснить.

Космическая сага про противостояние человека и его контракта под абсолютно неотразимые джазовые композиции. Тут есть рекламный упоротый робот, карающие сферы, мистер брутальность и неподкупность летающий Кубик Рубика. Смотрится все это настолько стильно, что современным хипстерам лучше не смотреть во избежании эстетического шока.

Спойлер: в итоге окажется, что все происходило в гигантском цветке.

Да, это банально, но без него никуда. Начнем с того, что повествование ведется от лица человека с запущенной стадией синдрома рассеянного внимания – рассказчик постоянно скачет с одной сюжетной линии на другую и забывает, на чем остановился. Что не портит общей картины – скорее даже помогает полностью погрузиться в атмосферу сюрреализма, царящего в сознании создателей.
Маловато будет!

С фрустрацией было проще – там сразу дали понять, что к пониманию происходящего стремиться не стоит. Здесь же вы до последнего пытаетесь вникнуть в сюжет, и иногда вам даже кажется, что вы начинаете понимать. Но это ненадолго.

Успокаивать себя можно тем, что это всего лишь сны, которые видит медведь в своей теплой уютной кроватке.

Каждое творение киностудии "Арменфильм" – культурный памятник абсурду, сделанный так качественно, что совершенно не замечаешь своего собственного духовного роста.

"Солярис" для детей в кратком изложении: инопланетный разум пытается взаимодействовать с земными организмами, принимая форму понятных им предметов. Рисовка в стиле The Beatles в полной мере дополняет картину.

Не знаем, есть ли здесь тот подтекст, который мульт обрел спустя 40 лет после своего создания. Но теперь он затрагивает глубокие проблемы дискриминации и угнетения.

Голубой, голубой, не хотим играть с тобой!

Картина про управление гневом и сложности социальной адаптации агрессивного интроверта в мире обычных людей.

Сборник абсолютно безумных короткометражек, столь же прекрасных по содержанию, сколь и по рисовке. Заяц с хвостиком пупочкой, который ищет сам себя, и двое виртуозных друзей, дающих незабываемые представления. Спорим, вы их помните, даже если видели всего раз, и было вам тогда совсем немного лет.

Волшебный и милый мультик про мечту. Про то, что что бы кто ни говорил, а все достижимо, надо только не сдаваться. И прикольные поговорки на латыни, которые вы сможете выучить вместе с его героями.

Одноглазое чудище живет в коммуналке со всякими разными соседями и все время мусорит своей чешуей. Ужасно трогательный и грустный мультфильм про терпимость и толерантность, а в детстве он был просто грустный, чего мы тогда понимали, рыбы глупые.

Чукотская сказка с чукотской музыкой про то, как мифическое существо похитило двух девочек. Страшненько и странненько.

Притча про войну, которую показали на пальцах (зачеркнуто) спичках. Натурально, со всем ужасом войны, какая бы сторона не оказалась круче.

Про игровые автоматы, виртуальную реальность (уж какая была) и то, что реальная реальность лучше. Ярко, динамично, музыкально, психоделично до краешка.

После просмотра этого мультика не каждый решался прочитать оригинальную повесть Кира Булычёва. А она великолепна, одна из лучших работ автора.

Страшная-страшная сказка. Мы до сих пор её боимся!

Этот мультик как-то 31 декабря крутили по центральному каналу какому-то. И теперь эта феерия, которую пели продукты, у нас в головах навсегда. Спасибо вам, товарищи мультипликаторы.

На закуску ещё пять полюбившихся всем шедевров советской мультипликации:

Один из лучших мультфильмов Роберта Саакянца. Мальчик и дедушка поймали в рыбные сети кувшин, а когда открыли его, то оказалось, что они освободили Владыку Моря.

На создание мультфильма ушло около 800 кг советского пластилина, который из-за блёклых цветов пришлось раскрашивать красками. Невозможно смотреть и не подпрыгивать на месте в ритм зажигательной песенке о вороне.

И на десерт. Он не страшный и веселый, но зато про наше любимое кино. Весь процесс, от сценария до премьеры. А как там дядю сбрасывали? Бедный дядя!

Читайте также: