Что такое овощной двигатель


  • Форум любителей автомобилей «Москвич» »
  • Флудилка »
  • Флейм (Модераторы: FIZIK, =LD=, opossum) »
  • Выбор Москвича помогайте


Автор Тема: Выбор Москвича помогайте (Прочитано 4169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рестайлинговый кроссовер третьего поколения проехал всего 2300 км, однако автомобилисту этого оказалось достаточно для того, чтобы выявить его достоинства и слабые стороны.


На YouTube-канале Metalurg-Live появился ролик, в котором владелец Hyundai Tucson высказался о машине через месяц ее эксплуатации. В «корейца» автор пересел с Honda C-RV, которому было 12 лет. На последнем рассказчик ездил полтора года, а потому у него уже есть четко сложившиеся требования к паркетнику.

Из плюсов Hyundai Tucson автор выделил клиренс в 182 мм. По цифрам он совпадает с дорожным просветом Honda C-RV, но на деле, выигрывает «тушкан», потому что у японской машины защита картера делала клиренс меньше в передней части – стальной лист задевал неровности. Также рассказчика радует наличие датчика дождя, благодаря которому не нужно отвлекаться на переключение режимов работы «дворников».

В плюсы Hyundai Tucson рассказчик добавил хорошую шумоизоляцию, эффективные тормоза и раскладывающиеся в ровный пол задние кресла – в машине можно с комфортом спать. Еще автомобилист доволен 2-литровым мотором кроссовера в связке с АКПП, так как он обеспечивает нормальную динамику во всех скоростных диапазонах, а коробка передач работает без каких-либо нареканий. Бытует мнение, что агрегат 2.0 – «овощной» двигатель, однако рассказчик настаивает на том, что такое мнение навязали «проплаченные» блогеры.


«Там дури и так, мама не горюй!»: Стоит ли чиповать Hyundai Tucson, рассказали в сети

Автолюбители назвали ряд плюсов и минусов повышения мощности двигателя «Тушкана» с помощью чип-тюнинга.


Расход топлива в обсуждаемом Hyundai Tucson составляет 11,8 л в смешанном режиме, и 8,6 л – на трассе. Автор отметил, что лучше использовать бензин АИ-95, так как с ним расход топлива – оптимальный для 2-литрового агрегата, что особенно заметно в смешанном режиме.

Подписаться:

Поделиться:


Автомобилисты негодуют, что самые популярные модели LADA остались без CVT, а аутсайдер «Хрюндик» получил долгожданную коробку первым.


Автолюбители назвали ряд плюсов и минусов повышения мощности двигателя «Тушкана» с помощью чип-тюнинга.


Что нужно знать о Nissan Magnite 2021: От внешности до премиального оснащения

Симпатичный японский кроссовер доберётся и до российского рынка.


  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание "ВладТайм"(новости России, Украины и мира).


Многие говорят — у тебя овощной двигатель… А какой овощ то?))

Комментарии 33


Устроили тут, понимаешь!)))
Больше уже не о чем пообщаться?! Автору поста — удалите бесполезную запись


"ФЛУДилка"-"дурилка" весь этот трёп "… за овощеводствО ! " — но присоединюсь и даже постебусь ;) ;) ;) …

Вкусы у всех разные, понятное дело, также понятно, что "ОВОЩ" — это аллегория какая-то, в буквальном смысле к "земледелию & садоводству" не имеющая никакого отношения !

Чисто ИМХО — "ОВОЩ" это КАРТОХА ;) ;) ;), ибо тут как с машиной-"ПОПовозкой" ;), может и не гонка, к примеру, но свою миссию "Рабочей Коняжки" в деле "… возить работягу-отделочника с кучей инструмента по объектам" ( К ПРИМЕРУ ! ) выполняет на ура ;), а картоха — это вроде и не деликатес какой, но "на каждый день" в качестве гарнира там или лёгкого "на перекусить" — самое ОНО !

Опять-же, "ОВОЩ" на ходу, с ровными доками и исправно фунциклирующий — гораздо предпочтительнее и УМАТНЕЕ ( ! ) "долгостроя в гараже/ангаре/сервисе", пусть и с "2JZ-GTE" ( К ПРИМЕРУ ! ), но не ездЮЮщий и только сосущий бабло$$ы покруче пылесоса :) :) :) !

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    5A-FHE

    Уже обсуждалось, но конкретных ответов не было. Чем собственно отличается данный мотор от простого 5А?


    Как это небыло. Я помоему и говорил.

    Паук, нет egr, валы (соответсвенно и поршня), провода красные, С52.


    Пожалуйста, поподробнее:
    C52 я так понимаю - это коробка, что ставилась на 4А-GE?
    Провода действительно красные.
    Паук должен быть 4-2-1 я понимаю?
    И что есть EGR?

    Последний раз редактировалось S.K.; 25.03.2007 в 10:47 .


    Коробка да, с парой 4,3.
    Паук (4-2-1) на вид такой же как и у 4А-GE 16V, даун-пайп полностью идентичен GE. У 5A-F(E) выхлопной коллектор другой, сразу видно (за ним сразу катализатор). Выхлоп у FHE немного другой чем у GE, но полностью различается с FE.
    EGR это система рециркуляции отработавших газов.


    Спасибо. Я его только купил, первая машина моя, собственная. Говорят сальники отличаются? Масло 5w40 Shell Hellix ultra нормально для него будет?


    Revide
    Уже обсуждалось, но конкретных ответов не было. Чем собственно отличается данный мотор от простого 5А?
    5a-fe старого образца ставился на ае9х в 1987-89 годах
    затем была усовершенствована система впрыска (в частности убрали пусковую форсунку) и назвали двигло 5а-fhe. он ставился на ае9х с 1989 года. Затем усовершенствовали бошку и опять впрыск и двигло снова назвали 5а-fe. это уже были кузова ае10х и ае11х.
    короче 5а-fhe это механика 5a-fe старого образца с впрыском почти от 5а-fe нового образца. И ничего гетешного.


    у 5a-fhe 8 трубный впуск с системой изменения геометрии впускного коллектора, аналогичный t-vis


    dachny, в 89 году с 5AFE (89-91) форсунку холодного пуска убрали, но добавили EGR, которого У 5AFHE нету.
    На 4AFE форсунка холодного пуска осталась, но на 4AFHE ее убрали.
    А из "усовершенствованной системы впрыска" у сабжа только копм под другие валы и выпуск.

    koresh, не путай 5A и 5E.


    странно я думал для всех тойотовских двигателей, обозначение после тире имеет фиксированный смысл


    BI.
    dachny, в 89 году с 5AFE (89-91) форсунку холодного пуска убрали, но добавили EGR, которого У 5AFHE нету.
    На 4AFE форсунка холодного пуска осталась, но на 4AFHE ее убрали.
    А из "усовершенствованной системы впрыска" у сабжа только копм под другие валы и выпуск.

    Причем тут сразу бред. Я говорю что 5a-fhe это помелочи усавершенствованый 5a-fe старого образца. Всех мелочей за давностью лет не помню. Помню отчутствие пусковой форсунки и тестовую колодку.
    Вы пишите по сути тоже самое.


    Ну "H" примерно и обозначает "хай перфоманс эдишин" (Sport edition FE). Если не ошибаюсь, есть еще и 2L с таким индексом.



    dachny
    Из твоего поста получается, что 5afe в период с 89 по 91 вообще не выпускался. Потому что якобы взяли 5afe "старого образца" (87-89 ГГ), убрали форсунку холодного впуска и нарекли его 5afhe. Ну а потом (91г) 5afe снова появился.

    К твоему сведению, все иначе:
    В 87г появился 5А в двух версиях - F и FE. Последний шел с холодной форсункой.

    В 89г происходит модернизация, в ходе которой сняли с выпуска F, обновили FE и добавили FHE. Обновление FE заключалось (помимо всего прочего) в замене впускного коллектора с убиранием холодной форсунки. У FHE впускной коллектор практически тож же самый как и у FE, только отсутствует EGR.
    Отличие FHE от FE (одного модельного ряда, т.е. 89-91) я уже подробно говорил.

    Например, растет число приверженцев теории плоской Земли. Неудивительно, что и в автомобильной среде происходит похожее: всё чаще звучат утверждения, будто бы для экономии топлива разгонять машину следует как можно интенсивнее, не тормозить двигателем, включать «нейтраль» в механической коробке, а также переводить в «нейтраль» селектор автомата при движении под гору. А все дедовские заветы из карбюраторной эпохи пора навсегда забыть.

    Ссылаться на учебники тут бесполезно. Поэтому мы решили обратиться с вопросами к нашему автомобильному Олимпу — НАМИ, а также к представительствам автомобильных компаний.

    Резко или плавно?

    Мне оба аргумента представляются странными. Например, КПД мотора действительно растет с мощностью, но ведь и расход топлива при этом резко возрастает.

    Представители Audi, Nissan и Skoda в один голос ответили: оптимальный разгон — плавный. В компании Subaru также рекомендовали такой тип разгона: «При сильном нажатии на педаль акселератора на 10–20% переобогащается смесь, на столько же возрастает на это время и расход топлива. У автомобилей с автоматом или вариатором расход топлива при интенсивном разгоне еще больше увеличивается из-за более поздней блокировки гидротрансформатора».

    Занятный ответ дали представители Фольксвагена: «Топливо в автомобиле тратится, в конечном итоге, на нагревание. Мы греем воздух, шины, дорожное покрытие, жидкости в агрегатах. Всё остальное — в трубу. Наиболее экономичным будет тот режим движения, при котором производство тепла минимально. Резкий разгон требует передачи значительных усилий через пятна контакта ведущих колес. Это приводит к увеличению проскальзывания, и вместе с „экономичным“ трением качения мы получаем и трение скольжения, а это — чистое тепло. Передача значительного момента увеличивает трение в трансмиссии — это тоже тепло. В общем, плавный разгон предпочтительнее».


    Как тормозить?

    Все производители единогласно высказываются за торможение мотором. При этом отдельная сторона вопроса — безопасность движения.

    В частности, руководство по эксплуатации Kia вообще запрещает движение автомобиля с выключенной передачей, особенно на скользких покрытиях и спуске. Торможение двигателем создает дополнительное замедление и способствует сокращению тормозного пути.

    А Volkswagen опять-таки дал самый «душевный» ответ: «Чем меньше мы прикасаемся к педали тóрмоза, тем экономичнее едем. Тормозá нагреваются — это выброшенная энергия. При торможении двигателем он выделит столько же энергии, но часть ее можно использовать. В простейшем случае мы используем энергию движущегося автомобиля для того, чтобы прокачивать масло и охлаждающую жидкость в двигателе и крутить генератор. А современные преселективные трансмиссии сами решают, можно ли и полезно ли будет разомкнуть трансмиссию при торможении».

    Не мешайте автомату работать!

    Некоторые водители на светофоре переводят селектор автоматической коробки в «паркинг» — якобы для продления жизни агрегату. А еще говорят, что для экономии топлива, оказывается, при движении под горку надо в автомате тоже задействовать «нейтраль».

    Если такой прием и дает призрачную экономию, это однозначно небезопасно. Жизнь и здоровье человека вряд ли стóят нескольких граммов бензина. Похоже, именно так рассуждало и большинство автопроизводителей. Например, в инструкции по эксплуатации Subaru четко сказано: «Не допускайте движения автомобиля, когда рычаг селектора находится в положении N». Пояснение простое: при разомкнутой трансмиссии становится невозможным торможение двигателем, что повышает риск возникновения аварийных ситуаций. Kia также говорит о возможной потере управляемости. А Nissan добавляет, что это вредно для коробки.

    Но можно ли при этом хотя бы гипотетически сэкономить топливо? Skoda отвечает категорически: нельзя. И поясняет: «При движении накатом, когда селектор — в положении D или у механической коробки включена передача, расход топлива равен нулю. При переводе селектора в положение N борткомпьютер показывает, что двигатель топливо расходует».

    Таким образом, по всем спорным позициям мнение производителей машин однозначно: мол, не выпендривайтесь, ребята… Могу добавить, что ради эксперимента съездил на одном баке в Питер и обратно на серийной 170‑сильной машине с автоматом (№ 9, 2008). Всем приверженцам резких стартов с выкручиванием мотора предлагаю попробовать повторить то же самое.

    Вместо эпилога

    Азбучным истинам можно верить. И это закономерно, ведь они подтверждены опытом. Ну а новомодные утверждения следует обосновывать и доказывать, в противном случае они остаются теоретическими предположениями.

    Комментарий специалиста

    ЕЗДИМ ЭКОНОМНО

    Денис Загарин, руководитель Центра испытаний НАМИ

    Наиболее экономичный режим — разгон до желаемой скорости с нажатием педали акселератора на 2/3 ее рабочего хода. Такие условия разгона были заложены в стандартный городской ездовой цикл, являющийся частью ездового цикла NEDC для оценки топливной экономичности автомобилей. В настоящее время реализуется более динамичный ездовой цикл WLTР с интенсивными ускорениями, при которых в городских условиях расход топлива резко возрастает. Отсюда общее пожелание: избегайте резких ускорений и торможений.

    Режим торможения двигателем по сравнению с переходом в «нейтраль» дает преимущество в экономичности, так как при этом прекращается подача топлива в двигатель. Не забывайте и о правилах безопасности — на автомобилях с АКП запрещено переводить селектор в «нейтраль» не только на спусках, но и при прямолинейном движении.

    Что касается экономичного вождения грузовиков, то стóит обратить внимание на удельную мощность двигателя. Чем она больше, тем предпочтительнее будет плавный разгон. Однако при удельной мощности меньше 6,0 л.с. на тонну выгоднее ускоряться резко, так как двигателю тяжело реализовать разгон при работе не на полную мощность. Получается, что без нагрузки экономичнее плавный разгон, а при полной нагрузке всё зависит от удельной мощности двигателя.

    При учете того, насколько активно развивается аграрный сектор в РФ, в частности производство овощной продукции, начинает ощущаться острая нехватка комплексных полноценных овощехранилищ.

    Новые овощехранилища строятся не так часто, как в том нуждается отрасль, а вот старые советского образца не соответствуют современным требованиям ввиду морального устаревания применяемых там технологий. Особенно это применимо к следующим показателям:

    • Приточно-вытяжная вентиляция;
    • способы складирования хранимых овощей;
    • отсутствие систем автоматизации;
    • низкий уровень качества климатического контроля.

    Сложность ситуации достаточно легко описать несколькими цифрами — на данный момент в России необходимо обеспечить хранение порядка 10 миллионов тонн продукции при наличии помещений суммарной емкостью лишь в 7 млн. тонн. Еще больше усугубляет ситуацию тот факт, что большая часть из них — хранилища старого образца, которые совершенно не соответствуют современным технологическим требованиям.

    Подземные овощехранилища за счет неправильного хранения продукции приводят к тому, что производители могут потерять до 60% собранного урожая, а это колоссальные финансовые потери для промышленности. Также следует отметить и очень ограниченный срок сохранности, ввиду чего продукция отечественного производства пропадает из прилавков магазинов буквально к Новому году и ее приходится замещать за счет импорта.

    Тенденции роста

    Несмотря на достаточно нелицеприятную картину, ситуация достаточно ощутимо, хоть и постепенно меняется в лучшую сторону. В первую очередь это касается модернизации старых овощехранилищ и достаточно медленное возведение новых. Если верить примерным статистическим данным, то ежегодно в России возводится таких помещений общей вместительностью порядка 200 тысяч тонн.

    На бумаге это выглядит достаточно впечатляюще, но не стоит забывать и о том, что рынок постоянно растет, поэтому такими темпами удовлетворить полностью все потребности отрасли удастся только через 10 лет. Именно такого мнения придерживаются эксперты, поскольку технология овощехранилищ современного типа требует внушительных финансовых вложений, которые окупаются за достаточно длительный промежуток времени. Важно также и то, что склады такого типа должны обеспечивать действительно длительный срок хранения продукции, поскольку от этого напрямую зависит финансовая рентабельность строительства столь сложного с технической точки зрения промышленного здания.

    При этом каждый проект современного овощехранилища требует внимательного изучения ряда факторов при подготовке к возведению, а также должен соответствовать ряду параметров:

    • Точность работы систем климатического контроля;
    • максимальная автоматизация основных технологических процессов;
    • возможность удаленного контроля и диагностики;
    • гибкая настройка работы системы с учетом требований к хранению конкретного продукта.

    Сразу же следует отметить, что для решения подобных задач совершенно не подходят строения из кирпича или бетона, поскольку эти материалы не позволят эффективно поддерживать необходимые климатические условия.

    Основные типы овощехранилищ



    На данный момент существует несколько типов помещений, предназначенных для длительного хранения овощей и фруктов:

    • Ангарные. Она характеризуются тем, что их возведение отнимает минимальное количество времени, а в качестве утеплителя используется специальное напыление из полиуретановых материалов. Наносится оно в несколько слоев для обеспечения лучшей эффективности. Из главного достоинства выплывает и весьма неприятный недостаток — такие хранилища достаточно сильно ограничены в плане установки специального климатического оборудования за счет слабой теплоизоляции. В связи с этим используются они для временного хранения продуктов, причем преимущественно навалом.
    • Каркасные овощехранилища. Возводятся они из легких стальных конструкций и позволяют организовать внутри помещения отдельные секции со специальными климатическими условиями, рассчитанные под хранение конкретных продуктов. Также подобные хранилища позволяют устанавливать ряд специального технологического оборудования — транспортеры, системы автоматизации, конвейеры по чистке, мойке и фасовке овощей, а также специальные сортировальные столы. В число недостатков таких конструкций следует причислить слабую сопротивляемость ветровым нагрузкам, а также большому количеству осадков в виде снега.
    • Каркасные конструкции с дополнительным утеплением. Это один из самых дорогостоящих вариантов, который отлично приспособлен к практически любым климатическим условиям. Тем не менее, процесс возведения менее затратный, а вариативность внутренней комплектации делает подобное решение одним из наиболее выгодных и практичных. Утепление овощехранилищ такого типа выполняется за счет специальных сэндвич-панелей, толщина которых легко подбирается в соответствии с требованиями каждого конкретного проекта. Также на выбор доступно огромное количество материалов в качестве основного утеплителя внутри панели и вариативность наружного защитного слоя из влагостойких материалов.



    Каждый из этих вариантов обладает своими достоинствами и недостатками, но по сравнению с морально устаревшими образцами овощехранилищ позволяют производителям куда более эффективно хранить собственную продукцию с минимальными финансовыми потерями.

    Системы климатического контроля

    Главные цели, которые ставятся перед системами климатического контроля, заключаются в следующих требованиях:

    • Существенное продление периода покоя хранимой продукции;
    • уменьшение уровня потерь влаги и полезных веществ;
    • снижение рисков появления гнилостной микрофлоры на складах.

    Эти меры призваны продлить срок хранения и обеспечить привлекательный внешний вид овощам и фруктам даже спустя несколько месяцев после начала хранения.

    Современные системы контроля, предлагаемые европейскими и мировыми производителями, зачастую помимо несомненных достоинств обладают и определенными технологическими недостатками. В первую очередь это касается их модульности и ограниченности.

    За счет полноценной разработки готового эксплуатируемого модуля заменить любой из его элементов в случае необходимости становится практически невозможным. Из-за этого многим компаниям приходится использовать системы с избыточной производительностью, что приводит к снижению эффективности работы и увеличенным финансовым затратам на содержание такие оборудования.

    Что же касается принципа действия современного холодильного оборудования, применяемого в ангарах овощехранилищ, то поэтапно он выглядит следующим образом:

    • Нагнетание и охлаждение воздуха, полученного извне;
    • вытеснение разогретого воздуха наружу;
    • компенсация потери влаги овощами.

    Последний момент особо сложен, поскольку для возмещения потери влаги при активной вентиляции необходим целый комплекс систем управления и контроля, которые в постоянном режиме реагируют на ряд показателей, при этом обеспечивая высушивание или увлажнение воздуха, охлаждение и подогрев, а также принудительную вентиляцию и ряд других параметров.



    На практике все это работает действительно эффективно, однако требует огромного количества специального оборудования и достаточно внушительных финансовых затрат.

    Альтернативные технологии

    В противовес наиболее распространенному европейскому опыту, отечественные инженеры совместно с голландскими партнерами сумели разработать несколько иную в плане функциональности систему климатического контроля. Независимо от того, какие виды овощехранилищ необходимо кондиционировать, своеобразный аналог технологии No Frost справляется с этой задачей гораздо лучше по сравнению с существующими на данный момент решениями на рынке.

    Отечественная технология предусматривает замкнутую циркуляцию с охлаждением за счет специального оборудования, вместо последующего вытеснения нагретого воздуха наружу. Благодаря этому решается сразу несколько проблемных вопросов:

    • Устранение температурных «мостов»;
    • точная настройка параметров охлаждения в каждом отдельном помещении;
    • отсутствие температурных перепадов;
    • точный контроль влажности воздуха;
    • минимизация риска возникновения гнили.

    С точки зрения финансовой целесообразности подобное техническое решение выглядит куда более эффективным и выгодным, не говоря уже о возможности точной настройки модулей под решение конкретных задач.

    При этом специальные алгоритмы максимально точно просчитывают все показатели воздуха, получаемого извне и задают ему все необходимые параметры для эффективной работы внутри помещения. Также упрощенная система климатического контроля выглядит более целесообразно с точки зрения сервисного обслуживания и ремонтопригодности в целом. Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что для конечного пользователя стоимость такого оборудования будет значительно ниже по сравнению с европейскими аналогами. Обусловлено это тем фактом, что примерно треть всех комплектующих — российского производства. Также можно хорошо сэкономить на энергоносителях, если предварительно качественно утеплить овощехранилище, сделав его условно более герметичным и защищенных от внешних климатических воздействий.

    Вероятный профит

    По сравнению с советскими овощехранилищами современные аналоги требуют куда больших капиталовложений в процессе эксплуатации и на первый взгляд это может показаться невыгодным. На практике же ситуация несколько иная, поскольку, в дальнейшей перспективе себестоимость каждого отдельного продукта будет значительно ниже ввиду высокого уровня сохранности.

    Следует также учитывать и тот факт, что конечный покупатель отдает предпочтение тем овощам, которые выглядят действительно свежими, а современные склады позволяют сохранить их именно такими — внешне привлекательными и аппетитными.

    Для самих же аграриев большое холодильное овощехранилище, построенное за собственный счет, может стать отличным источником заработка и позволит отказаться от порой кабальных условий сотрудничества с овощебазами, которые могут искусственно занижать цены на качественную сельскохозяйственную продукцию.

    Все это делает современные технологичные склады действительно актуальным и востребованным типом промышленных зданий, которые в скором времени должны полностью вытеснить и заменить технологически устаревшие аналоги с куда меньшей эффективностью и высоким процентом брака хранимой в них продукции.




    Являетесь ли вы опытным профессионалом или только учитесь готовить, кухонные комбайны - невероятно полезные инструменты. Эти машины являются мастерами на все руки, которые могут измельчать и нарезать многие ингредиенты, а также выполнять более тяжелые работы, такие как замес теста. Они также хороши для легкой работы - особенно полезны, когда вам нужно приготовить только горстку базилика или порубить немного орехов.

    Мы подготовили свой рейтинг и определили, какие модели являются лучшими кухонными комбайнами 2020 года. Читайте и оставляйте свое мнение!

    Рейтинг топ-10 по версии КП


    Эта машина − многофункциональный прибор, сочетающий в себе мясорубку, стационарный миксер, овощерезку и блендер. Мощность Redmond RKM-4040 достигает 1200 Вт, что позволяет ей быстро и эффективно справляться с поставленными перед ней задачами. Модель укомплектована чашей, вместительность которой составляет 5 л. Устройство предусматривает защиту от некорректного использования и перегрузок: при неправильной сборке прибор не включится, а также он не будет работать в случае перегрева мотора.

    Характеристики

    Основной цвет: бежевый | Мощность: 1200 Вт | Емкость чаши: 5 л | Материал чаши: металл | Материал основного корпуса: металл, пластик | Импульсный режим: есть | Защита от перегрузок: есть | Регулировка скорости: есть

    + Большая чаша
    + Металлический корпус


    Если есть потребность в полезной домашней пище, то вам понравится Philips HR7510. Вместительность чаши вам хватит на семью, а мощность 800 Вт позволит закончить дела на кухне быстро. Не зря же компания создала этот модельный ряд компактных устройств специально для тех, кто живет в безумном ритме города.

    Характеристики

    Основной цвет: белый | Мощность: 800 Вт | Емкость чаши: 1,5 л | Материал чаши: пластик | Материал основного корпуса: пластик | Импульсный режим: есть | Регулировка скорости: есть

    + Хороший функционал
    + Бренд

    - Мощность могла быть больше


    Эта модель кухонного комбайна включает в себя репутацию Bosch и широкий выбор аксессуаров. У устройства большая чаша: 3,9 л, а также есть возможность замешивания до 2 кг теста. В комплект входит широкий ассортимент насадок: венчик для замешивания жидкого теста, круглый венчик для взбивания крема и яичных белков, насадка для замешивания крутого теста, универсальная резка с тремя дисками для разных типов нарезки и мясорубка.

    Характеристики

    Основной цвет: белый | Мощность: 550 Вт | Емкость чаши: 3,9 л | Материал чаши: пластик | Материал основного корпуса: пластик | Импульсный режим: нет | Защита от перегрузок: есть | Регулировка скорости: есть

    + Надежность
    + Большая чаша


    Кухонный комбайн Bosch MCM3110W оснащен многофункциональным ножом и металлическими дисками. С их помощью комбайн осуществляет нарезку, шинковку, терку, помол. Все комплектующие изделия легко снимаются и моются в посудомоечной машине. Мощность комбайна составляет 800 Вт, рабочий объем чаши равен 2300 мл, что позволяет за один цикл приготовить немалый объем пищи.

    Характеристики

    Основной цвет: белый | Мощность: 800 Вт | Емкость чаши: 2,3 л | Материал чаши: пластик | Материал основного корпуса: пластик | Импульсный режим: есть | Защита от перегрузок: нет | Регулировка скорости: есть

    + Производитель
    + Дизайн

    - Нет защиты от перегрузок


    Кухонный комбайн укомплектован теркой, универсальным ножом и диском для шинковки. Он эффективно режет, шинкует и трет овощи для всевозможных салатов и овощных блюд. Прибор оснащен мощностью 500 Вт, с 2 рабочими скоростями для разных режимов готовки. Емкость пластиковой чаши комбайна составляет 1 л. Вес прибора в 2.2 кг позволяет запросто перемещать его по кухне (и не только) без проблем.

    Характеристики

    Основной цвет: серебристый | Мощность: 500 Вт | Емкость чаши: 1 л | Материал чаши: пластик | Материал основного корпуса: пластик | Импульсный режим: есть | Защита от перегрузок: нет | Регулировка скорости: есть

    + Цена
    + Компактные размеры


    Кухонная машина – мощное (1200 Вт) устройство, способное заменить большую часть ваших предметов на кухне. Модель оснащена чашей из боросиликатного стекла, по краям которой размещены ручки, а на стенке мерная шкала. Комбайн оснащен плавным стартом, 6-ю скоростями и импульсным режимом, переключать которые вы с легкостью сможете благодаря удобному регулятору, размещенному на боковой панели устройства.

    Характеристики

    Основной цвет: голубой | Мощность: 1200 Вт | Емкость чаши: 4,6 л | Материал чаши: стекло | Материал основного корпуса: металл | Импульсный режим: есть | Защита от перегрузок: есть | Регулировка скорости: есть

    + Дизайн
    + Вместительная чаша


    При помощи устройства можно измельчить, выжать, взбить, смешать, нарезать или нашинковать ингредиенты – только вдумайтесь, сколько кухонных приспособлений в одном появится у вас на кухне. Работать аппарат может со скоростью 18500 об/мин, при этом мощность комбайна равна 1500 Вт - очень быстро поможет совершить все приготовления для готовки. Размеры изделия составляют 42x21x24 см – не так уж и много для такого функционального устройства.

    Характеристики

    Основной цвет: черный | Мощность: 1500 Вт | Емкость чаши: 1,2 л | Материал чаши: пластик | Материал основного корпуса: пластик | Импульсный режим: есть | Защита от перегрузок: есть | Регулировка скорости: есть

    + Мощность 1500 Вт
    + Высокая скорость работы


    Эта кухонная машина предназначена для смешивания ингредиентов, приготовления соусов, десертов (взбитых сливок, пудингов, коктейлей, майонеза), а также для замешивания теста. Она компактна и отлично поместится на любой кухне, даже самой небольшой. А емкость чаши вполне позволит готовить на большую семью из 3 и более человек. Но отсутствие импульсного режима может напрягать некоторых хозяек.

    Характеристики

    Основной цвет: белый | Мощность: 1000 Вт | Емкость чаши: 3,5 л | Материал чаши: металл | Материал основного корпуса: пластик | Импульсный режим: нет | Защита от перегрузок: нет | Регулировка скорости: есть

    + Цена
    + Мощный

    - Нет импульсного режима


    Работа комбайна осуществляется при большой мощности электродвигателя в 1000 Вт. Комфортной эксплуатации способствует наличие нескользящих прорезиненных ножек. Модель оснащена металлической чашей на 5 литров и стеклянным контейнером для блендера на 1.5 литра. Хорош и функционал - оборудование отличается шестью скоростями с возможностью плавной регулировки и работает в импульсном режиме. Прибор может заменить вам мясорубку, блендер, а также дополняется насадкой для теста и венчиком.

    Характеристики

    Основной цвет: белый | Мощность: 1000 Вт | Емкость чаши: 3,5 л | Материал чаши: металл | Материал основного корпуса: пластик | Импульсный режим: нет | Защита от перегрузок: нет | Регулировка скорости: есть

    + Очень мощный
    + Металлическая чаша


    Эта модель идеально подойдет для замешивания теста, взбивания сливок или белков. Мощность комбайна соответствует 300 Вт, поэтому он отлично справляется с работой средней интенсивности. Кухонный комбайн оснащен пластиковой чаше объемом 3.1 л. Вы можете выбрать одну из двух скоростей работы. В комплекте идет набор различных насадок и дисков, включая насадку для теста, венчик для взбивания, острый универсальный нож, диски для шинковки и нарезки ломтиками.

    Характеристики

    Основной цвет: бежевый | Мощность: 300 Вт | Емкость чаши: 3,1 л | Материал чаши: металл | Материал основного корпуса: пластик | Импульсный режим: есть | Защита от перегрузок: нет | Регулировка скорости: есть

    + Надежность
    + Большая чаша

    - Цена отпугнет многих

    Как выбрать кухонный комбайн

    Пару советов по выбору кухонного комбайна нам дал Дмитрий Кравцов, продавец-консультант магазина «БИЛЮР».

    Помните о том, что некоторые кухонные комбайны - довольно здоровенные машины. Убедитесь, что у вас есть место, чтобы хранить их в доступном месте. И если шум является проблемой для вас, сначала попросите демонстрацию в магазине - некоторые модели значительно шумнее, чем другие.

    Вместимость чаши - вот ключ к удачной покупке. Самые большие модели имеют вместимость чаши более 4 л, что достаточно, если вы заняты готовкой на небольшую семью.

    Универсальный и эффективный, хороший кухонный комбайн станет вашим незаменимым помощником на кухне. Его можно использовать для измельчения сыра, приготовления бисквитного теста, пюре для детского питания, измельчения специй и многого другого. Но прежде чем отправиться в магазин, рассмотрите эти факторы, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший кухонный комбайн для своих дел.

    Читайте также: