До обеда было продано 360 кг картофеля

Ответы

1) 360:4\9 = 360*9\4 = 810 (кг - картофеля продали всего
1-4\9 = 5\9 частей картофеля осталось продать после 1 половины дня
810*5\9 = 450 (кг) - картофеля осталось продать после первой половины дня
450*7\15 = 210 (кг) картофеля продали после обеда
810 - (360+210) = 240 (кг) - картофеля осталось продать после первого дня
240:3 = 80 (кг) картофеля
Ответ: по 80 кг картофеля продавали 3 дня

1-4\9 = 5\9 частей картофеля осталось продать после 1 половины дня
810*5\9 = 450 (кг) - картофеля осталось продать после первой половины дня
450*7\15 = 210 (кг) картофеля продали после обеда
810 - (360+210) = 240 (кг) - картофеля осталось продать после первого дня
240:3 = 80 (кг) картофеля
Ответ: по 80 кг картофеля продавали 3 дня

Условие

Решение 1


Решение 2


Решение 3


Решение 4


Поиск в решебнике

Популярные решебники

Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 2013г.

Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г.

Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015г.

Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017г.

Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013г.

до обеда было продано 360 кг картофеля, что составило 4/9 всего картофеля, а после обеда 7/15 остатка. Оставшийся картофель продали за 3 дня, причем каждый день продавали одинаковое кол-во. Сколько кг картофеля продавали каждый из этих трех дней?

Ответы:

1) 360:4\9 = 360*9\4 = 810 (кг - картофеля продали всего 1-4\9 = 5\9 частей картофеля осталось продать после 1 половины дня 810*5\9 = 450 (кг) - картофеля осталось продать после первой половины дня 450*7\15 = 210 (кг) картофеля продали после обеда 810 - (360+210) = 240 (кг) - картофеля осталось продать после первого дня 240:3 = 80 (кг) картофеля Ответ: по 80 кг картофеля продавали 3 дня

супермаркета стала составлять 5/8 от массы первого. Сколько килограммов картофеля осталось в первом супермаркете?
С объяснением,пожалуйста.



1 суп - х
2 суп - у
х+у=360
у=360-х
(х-0.2х)*5/8=у-90
0.8х*5/8=360-х-90
1/2х=270-х
1/2х+х=270
1 1/2х=270
х=270: 1 1/2
х=180 кг - в 1 супермаркете
180:100*20=36 кг - продали в 1 супермаркете
180-36=144 кг - осталось в 1 супермаркете


20% всего картофеля имеется в виду 360 кг или картофель первого супермаркета




Ничего об этом не сказано

Другие вопросы из категории

молнии и ударом грома. Определите, на каком расстоянии от места удара молнии находится наблюдатель, если t = 18. Ответ дайте в километрах, округлив его до целых.

третьем магазине его осталось в 2 раза больше чем в каждом из первых двух сколько кг картофеля было в каждом магазине первоначально

автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?

2) На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу- 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?

3) В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обеих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

4) Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В превый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй- 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем?

ТОФЕЛЯ, ЧЕМ НА ПЕРВОМ. СКОЛЬКО ТОНН КАРТОФЕЛЯ БЫЛО НА КАЖДОМ СКЛАДЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНО

мешке крупы оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько кг крупы было в каждом мешке первоначально?

втором сколько кг крупы было в каждом мешке первоначально

В магазин завезли овощи. Две девятых всех овощей — огурцы, а пять девятых всех овощей — картофель. Сколько килограммов огурцов завезли в магазин, если картофеля завезли 135 кг?

Заметим, что масса огурцов составляет
от массы картофеля. Вычислим, сколько килограммов огурцов завезли в магазин:

Апр 19


Ответы. Учебник. Часть 2 (с. 88)

Числа от 1 до 100
Табличное умножение и деление
Что узнали. Чему научились

1. Вычисли произведение и, используя его, составь частное и выполни вычисления:

2 • 3 = 6 6 • 2 = 12 2 • 7 = 14
6 : 2 = 3 12 : 6 = 2 14 : 2 = 7
6 : 3 = 2 12 : 2 = 6 14 : 7 = 2

4 • 2 = 8 9 • 2 = 18
8 : 4 = 2 18 : 9 = 2
8 : 2 = 4 18 : 2 = 9

2) Вычисли частное и, используя его, составь произведение и выполни вычисления:

16 : 8 = 2 14 : 2 = 7 18 : 9 = 2 10 : 5 = 2
2 • 8 = 16 7 • 2 = 14 2 • 9 = 18 2 • 5 = 10

2. (Устно.)
1) Зимние каникулы длились 14 дней. Сколько это недель?

14 : 7 = 2 (н.)
О т в е т: 2 недели длились зимние каникулы.

2) Папа был в командировке 2 недели. Сколько дней папа был в командировке?

7 • 2 = 14 (д.)
О т в е т: 14 дней папа был в командировке.

3. Сравни решения задач.
1) За 10 дней израсходовали 40 кг картофеля, поровну в каждый день. Сколько килограммов картофеля расходовали в день?

40 : 10 = 4 (кг)
О т в е т: 4 кг картофеля расходовали в день.

2) На сколько дней хватит 40 кг картофеля, если в день расходовать по 10 кг?

40 : 10 = 4 (д.)
О т в е т: картофеля хватит на 4 дня.

4. Сделай схематический чертёж и реши задачу.
Когда от доски отпилили 30 дм, осталось на 12 дм больше, чем отпилили. Какой длины была доска?


1) 30 + 12 = 42 (дм) − от доски осталось;
2) 30 + 42 = 72 (дм)
О т в е т: 72 дм была длина доски.

5. Для ремонта квартиры купили 17 рулонов обоев: белые, зелёные и жёлтые. Зелёных обоев было 4 рулона, белых − 5 рулонов. Сколько было рулонов жёлтых обоев?

17 − (4 + 5) = 17 − 9 = 8 (р.)
О т в е т: 8 рулонов жёлтых обоев.

6. Реши уравнения:

16 + x = 16 x − 35 = 0
x = 16 – 16 x = 35 + 0
x = 0 x = 35

7.

6 • 2 + 2 • 3 10 • 4 + 10 = 10 • 5
14 • 5 = 10 • 5

90 : 10 60 : 10
9 6

8.

8 • 10 = 10 • 8 7 • 2 + 2 = 8 • 2
80 = 80 16 = 16

7 • 10 > 10 • 6 9 • 2 − 2 • 2
70 > 60 16

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
Ребусы

+ 47 93
29 26
76 67

скорость теплохода против течения 24,6км/ч. скорость течения 1,8км/ч. узнаем собственную скорость теплохода: 24,6+1,8=26,4км/ч. зная собственную скорость, найдем скорость теплохода по течению: 26,4+1,8=28,2км/ч.

против течения теплоход прошел 24,6*4,5=110,7км, а по течению 28,2*0,8=22,56км. всего 110,7+22,56=133,26км.

слава-11 лет-томатный сок

х-швидкість першого. х+4- швидкість другого. 520/х+х+4=4. 4*(2х+4)=520. 8х+16=520. 8х=520-16. 8х=504. х=504: 8. х=63 км/год . 63+4=67км/год.

до обеда было продано 360 кг картофеля, что составило 4/9 всего картофеля, а после обеда 7/15 остатка. Оставшийся картофель продали за 3 дня, причем каждый день продавали одинаковое кол-во. Сколько кг картофеля продавали каждый из этих трех дней?

Ответы:

1) 360:4\9 = 360*9\4 = 810 (кг - картофеля продали всего 1-4\9 = 5\9 частей картофеля осталось продать после 1 половины дня 810*5\9 = 450 (кг) - картофеля осталось продать после первой половины дня 450*7\15 = 210 (кг) картофеля продали после обеда 810 - (360+210) = 240 (кг) - картофеля осталось продать после первого дня 240:3 = 80 (кг) картофеля Ответ: по 80 кг картофеля продавали 3 дня


1) 360:4/9 = 360*9/4 = 810 (кг - картофеля продали всего
1-4/9 = 5/9 частей картофеля осталось продать после 1 половины дня
810*5/9 = 450 (кг) - картофеля осталось продать после первой половины дня
450*7/15 = 210 (кг) картофеля продали после обеда
810 - (360+210) = 240 (кг) - картофеля осталось продать после первого дня
240:3 = 80 (кг) картофеля
Ответ: по 80 кг картофеля продавали 3 дня


1) 594: 9=66(км/ч)-первоначальная скорость поезда

2)594: 3=198(км)-треть пути

3)198: 66=3(ч)-время, потраченное поездом на 1/3 пути

4)594-198=396(км)-осталось пройти поезду

5)9-3-1=5(ч)-время на оставшийся путь

6)396: 5=79,2(км/ч)-скорость поезда на оставшемся участке пути

7)79,2: 66=1,2(раза)-во столько надо увеличить скорость поезда

ответ: в 1,2 раза


за первую неделю отремонтировали : 456,8х0,15=68,52км

остаток на начало второй недели 456,8-68,52=388,28км

за вторую неделю отремонтировали 388,28х0,3=116,484км

Читайте также: