Лондонский овощной оркестр

За три часа до начала шоу члены оркестра сидят на сцене в саду 1000-летнего бенедиктинского монастыря под Кельном, Германия. По сигналу аккуратно причесанные, одетые в черное музыканты медленно поднимают свои инструменты, поджимают губы и начинают играть вступительный отрывок из «Весеннего обряда» Игоря Стравинского. Именно тогда звукорежиссер внезапно останавливает их. Морковные флейты были слишком сильны, и он не мог слышать звук скрипки лука-порея.

«Еще раз, - говорит он. - Начиная с огурца».

Что это за артхаусный сон, спросите вы? Я вам расскажу!

Овощной оркестр


Эта группа музыкантов любит удивлять весь мир, играя лучшие произведения Бетховена, Брамса и Моцарта на инструментах, сделанных полностью из свежих овощей.

Оркестр недавно выпустил свой четвертый альбом после успешной кампании Krautfunding («травяное финансирование») и продемонстрировал миру, что на самом деле вы можете "играть" со своей едой или создавать благодаря ей музыку.

Овощи, которые подходят для создания инструментов


В отличие от традиционных инструментов, которые известны всем с древности, овощные быстро портятся, поэтому оркестру приходится создавать новые каждый раз, когда он играет. Утром в день каждого шоу эта группа художников, романистов, архитекторов и дизайнеров отправляется на местные рынки с подробным списком покупок и тщательно прочесывает ящики. После того как они стучат по тыквам, перебирают петрушку и отбирают луковицы, чтобы выбрать только качественные продукты, музыканты режут и сверлят свои свежие находки, превращая в готовые к исполнению инструменты. Затем, когда овощи очищены и нарезаны, они могут быть использованы для такой цели в течение шести часов, а то, что музыканты не применяют или сознательно оставляют, они добавляют в суп, который подают зрителям после шоу.

Интересный случай в аббатстве Браувейлер


Когда группа со своим концертом приехала в аббатство Браувейлер и выгрузила всю свою массу овощей, некоторые поразились, так как обнаружили действительную проблему - кто-то забыл купить баклажаны, а также набрал очень мало кабачков.

По этой причине самый спортивный человек в оркестре поспешно отправился на рынок, а остальные музыканты в это время решили не терять времени даром, поэтому взяли овощи, дрели, ножи и принялись творить и создавать музыкальные инструменты на этот вечер.

В течение следующих двух часов морковь, огурцы и калебасы постепенно превратились в духовые инструменты и флейты, перерезанный перец приобрел вид тромбона, а сельдерей и тыквы стали похожи на бонго и барабаны. Каждый музыкант делает от восьми до 25 инструментов для шоу, и, когда исполнители постепенно тестируют свою продукцию, можно услышать странные звуки трели на заднем фоне, почувствовать ударные волны "барабанов", так как каждый овощ имеет свой звук.

С чего все началось?


«Все началось как шутка», - сказал основатель оркестра Матиас Мейнхартер, осматривая комнату, полную растительных остатков, и вдыхая то, что пахло как компостная корзина. Насколько мужчина помнит, он и трое других участников оркестра записались на фестиваль исполнительского искусства в их университете в Вене. Им нужно было придумать нечто необычное, поэтому ребята долго размышляли, помешивая овощной суп. Идея пришла сама собой и была одобрена со всех сторон. Так и началась история всемирно известного оркестра.

Овощной оркестр сегодня


Двадцать один год спустя оркестр выступил в лондонском Королевском Альберт-Холле, Шанхайском центре искусств и был приглашен в особняк украинского олигарха, чтобы выступить к 60-летию Пола Маккартни.

«Я думаю, что ему понравилось, - сказал Мейнхартер. - Он вегетарианец».

Группа также вошла в "Книгу рекордов Гиннесса" за «Большое количество концертов овощного оркестра» и вдохновила несколько других ансамблей начать заниматься чем-то подобным, они позже возникли по всему миру, например, Лондонский овощной оркестр и Лонг-Айлендский овощной оркестр. Изначально, вероятно, отношение к проекту было как к чему-то временному, но сейчас все участники настроены серьезно.


Оркестр изобрел более 150 инструментов за эти годы, и для многих его участников это только часть всего удовольствия. Большее счастье музыканты получают в процессе, например, когда слышат хруст высушенной луковой кожуры у себя в кулаке, напоминающий ливень, стук ладонью по тыкве, похожий на басовый барабан.

Помимо таких овощей под раздачу попадают пастернак, кабачок и перец, они являются прекрасной основой для создания хороших духовых инструментов.


В создании подобных музыкальных объектов есть и свои сложности. Например, когда необходимо в процессе объединить совершенно два разных овоща, чтобы получить полноценный инструмент. Скажем, чтобы сделать простенький такой саксофон, нужно для начала к болгарскому перцу прикрепить просверленный заранее огурец, уместить на его конце небольшой морковный мундштук. Нужен чуть более глубокий или низкий звук? Можете вместо огурца прикрепить кабачок. Звучание в итоге будет что надо!


Венский овощной оркестр отыграл 300 концертов по всему миру и везде был аншлаг

За три часа до начала музыкального шоу музыканты Венского овощного оркестра устраивают генеральный прогон. По сигналу, аккуратно причесанные, одетые в черное музыканты медленно поднимают свои инструменты, поджимают губы и начинают репетицию. А от режиссера можно услышать следующие комментарии: «Морковные флейты были слишком сильны! Я не слышу скрипку лука-порея! Еще раз. Начиная с огурца».

В репертуаре Венского овощного оркестра произведения Бетховена, Брамса и Моцарта, а также современные композиции в стиле техно. Главная «фишка» - инструменты сделаны полностью из свежих продуктов.

Оркестр недавно выпустил свой четвертый альбом после успешной краудфандинговой кампании и теперь демонстрирует миру, на что способны самые обычные овощи: капуста, морковь, редка, репа и другие привычные для огородников растения.


Фото: Элиот Стейн.

Однако, в отличие от традиционных инструментов, которые могут храниться сотни лет, овощные быстро портятся, поэтому оркестру приходится создавать новые каждый раз, когда предстоит музыкальное занятие или выступление.

Утром оркестранты (это группа художников, писателей, архитекторов и дизайнеров) отправляется на местные рынки с подробным списком покупок и тщательно прочесывает прилавки

Они стучат по тыквам, перебирают петрушку и отбирают луковицы, чтобы выбрать наиболее подходящие продукты. Потом музыканты вырезают, нарезают и сверлят свои свежие находки, превращая их во флейты, барабаны и так далее.

Срок годности таких инструментов - около шести часов, а затем они отправляются в суп, который подают зрителям после шоу.

«Все началось как шутка», - говорит основатель оркестра Матиас Мейнхартер, вспоминая, как он и трое других участников записались на фестиваль музыкального искусства в их университете в Вене. «И мы подумали: «Что может быть самым сложным, чтобы играть музыкальные произведения? А поскольку в то время мы вместе готовили суп, то одна идея привела к другой».

Двадцать один год спустя оркестр выступил в лондонском королевском Альберт-Холле, Шанхайском центре искусств, и был приглашен в особняк украинского олигарха, чтобы выступить к 60-летию Пола Маккартни. «Я думаю, что ему понравилось. - Сказал Мейнхартер. – Олигарх был вегетарианец».

Группа также вошла в Книгу рекордов Гиннеса и вдохновила на создание несколько других биоансамблей, включая Лондонский овощной оркестр и Лонг-Айлендский овощной оркестр.


Фото: Александр Коллер.

Оркестр изобрел более 150 инструментов за эти годы: пастернак, кабачки и перец становятся хорошими духовыми инструментами, в то время как выдолбленные тыквы являются отличными ударными. Растирание между собой двух луков пореев производят звуки, аналогичные скрипке.

Наиболее сложными для создания музыканты называют гибриды, которые объединяют два или более овощей. Хотите подражать саксофону? Приложите нарезанный болгарский перец к концу просверленного огурца, добавьте морковный мундштук, и вы получите «огуречный саксофон», а если нужно более глубокое звучание, то просто поменяйте огурец на кабачок.

Кстати, поскольку овощи имеют различную форму от страны к стране, они также могут звучать по-разному.

«Для меня это все - мультисенсорное исполнительское искусство, - сказал Майнхартер. - Аудитория может слышать, обонять и видеть нашу музыку, а затем еще и пробовать».


Классическая музыка/Classical music/ запись закреплена

Венский овощной оркестр.

Музыкальный коллектив из Австрии, играющий на музыкальных инструментах, сделанных из свежих овощей. Группа, основанная в феврале 1998 года, состоит из десяти музыкантов, одного повара и одного звукооператора, с музыкальными выступлениями коллектив посещал Европу, США, Китай и Сингапур. Инструменты собственного изобретения включают в себя морковные блокфлейты, трещотки из баклажанов, трубы из цуккини, а также многочисленные другие, звук которых усиливается при помощи специальных микрофонов. Всего они изобрели более 150-ти инструментов.Приборы делают всего за один час до каждого выступления с использованием свежих овощей. После использования из овощей делают суп и подают его зрителям. В репертуар оркестра входят классические и современные композиции.Группа также вошла в Книгу рекордов Гиннеса и вдохновила на создание несколько других биоансамблей, включая Лондонский овощной оркестр и Лонг-Айлендский овощной оркестр.


Музыканты, играющие на съедобных музыкальных инструментах, демонстрируют, как можно уменьшить объем пищевых отходов при помощи технологий заморозки от LG


Сохраняйте свежесть в Международный день защиты окружающей среды!

СЕУЛ, 5 июня 2017 года – LG объединила свои усилия с талантами в области музыкального искусства из Лондонского Овощного Оркестра в Международный день защиты окружающей среды, чтобы повысить знание людей о проблеме нерационального расхода продуктов питания, а также продемонстрировать, как передовые технологии охлаждения могут помочь сохранить продукты свежими в течение недель и месяцев.


Нерациональное расходование продуктов является одной из самых серьезных проблем современности. По данным Организации Объединенных Наций, почти треть всего продовольствия портится или выбрасывается до того, как оно может быть употреблено. Примерно одна треть ежегодно производимой для потребления человеком во всем мире еды — а это около 1,3 млрд. тонн — тратится впустую или выбрасывается. Ее стоимость составляет примерно 680 млрд. долл. США в промышленно развитых странах и 310 млрд. долл. США в развивающихся странах. Доля фруктов и овощей в этих пищевых потерях выше всех прочих из-за того, что они являются наиболее скоропортящимся продуктом, в котором отсутствуют искусственные консерванты.


Технология охлаждения стала одним из факторов, повлиявших на ход развития общества, поскольку в том числе создание и широкое внедрение холодильников позволило людям отойти от аграрного образа жизни и переселиться в более урбанизированную среду. Однако даже возможности холодильников не безграничны. Очень высокие температуры могут привести к тому, что продукты, особенно такие натуральные как фрукты и овощи, могут испортиться даже при хранении в холодильнике.

Для максимальной пользы эти бытовые приборы должны быть изолированы от колебаний температуры окружающей среды, которые могут изменить температуру внутри них. Меняющаяся температура внутри холодильника оказывает наибольшее влияние на срок хранения продуктов питания, больше, чем холод, выделяемый самим холодильником.


Музыканты Лондонского овощного оркестра (LVO) создают зеленые симфонии со съедобными инструментами путем нарезки свежих продуктов для создания музыки. Оркестр, который был основан более трех лет назад, развлекал любителей музыки в Соединенном Королевстве своими инструментами, созданными из кабачков, перца, корней маниоки, моркови и тыкв.


Поскольку их выступления зависят от способности генерировать точные звуки своими инструментами, музыканты были вынуждены каждый день создавать новые инструменты со свежими овощами, поскольку более старые продукты не могли создавать ноты, которые музыканты требовали в рамках своего репертуара.


Но затем артисты Лондонского овощного оркестра узнали о возможностях холодильников LG с фирменной технологией Инверторного линейного компрессора (Inverter Linear Compressor). Когда музыканты поместили свои инструменты в холодильник LG с линейным компрессором, их звуковые характеристики практически не менялись даже через неделю хранения продукта.


Самым главным препятствием для долгосрочного хранения продуктов является не тепло, а колебания температуры. Тогда как холодильники LG с Инверторным Линейным Компрессором не только дольше сохраняют продукты свежими, но и отличаются низким уровнем шума и энергопотребления. LG добивается этого, конструктивным изменениям с уменьшенным трением. Тем самым концентрируя больше энергии на поддержании свежести продуктов.

LG и Лондонский овощной оркестр сохранили свежесть продуктов

LG объединила свои усилия с талантами в области музыкального искусства из Лондонского овощного оркестра, чтобы повысить знание людей о проблеме нерационального расхода продуктов питания, а также продемонстрировать, как передовые технологии охлаждения могут помочь сохранить продукты свежими в течение недель и месяцев.

Нерациональное расходование продуктов является одной из самых серьезных проблем современности. По данным ООН, почти треть всего продовольствия портится или выбрасывается до того, как оно может быть употреблено. Доля фруктов и овощей в этих пищевых потерях выше всех прочих из-за того, что они являются наиболее скоропортящимся продуктом, в котором отсутствуют искусственные консерванты.

Технология охлаждения стала одним из факторов, повлиявших на ход развития общества, поскольку в том числе создание и широкое внедрение холодильников позволило людям отойти от аграрного образа жизни и переселиться в более урбанизированную среду.


Однако даже возможности холодильников не безграничны.Самым главным препятствием для долгосрочного хранения продуктов является не тепло, а колебания температуры. Тогда как холодильники LG с инверторным линейным компрессором не только дольше сохраняют продукты свежими, но и отличаются низким уровнем шума и энергопотребления.


Музыканты Лондонского овощного оркестра (LVO) создают зеленые симфонии со съедобными инструментами путем нарезки свежих продуктов для создания музыки. Оркестр, который был основан более трех лет назад, развлекал любителей музыки в Великобритании своими инструментами, созданными из кабачков, перца, корней маниоки, моркови и тыкв.

Поскольку их выступления зависят от способности генерировать точные звуки своими инструментами, музыканты были вынуждены каждый день создавать новые инструменты со свежими овощами, поскольку более старые продукты не могли создавать ноты, которые музыканты требовали в рамках своего репертуара.


Узнав о возможностях холодильников LG с фирменной технологией инверторного линейного компрессора (Inverter Linear Compressor), музыканты поместили в него свои инструменты. Звуковые характеристики практически не менялись даже через неделю хранения продукта.



Лондонский овощной оркестр устроил видео-перфоманс к Международному дню защиты окружающей среды: музыканты сыграли на свежих овощах, чтобы привлечь внимание к проблеме нерационального расхода продуктов питания.

Музыканты Лондонского овощного оркестра (LVO) создают зеленые симфонии со съедобными инструментами путем нарезки свежих продуктов для создания музыки. Оркестр, который был основан более трех лет назад, развлекал любителей музыки в Соединенном Королевстве своими инструментами, созданными из кабачков, перца, корней маниоки, моркови и тыкв.

Поскольку их выступления зависят от способности генерировать точные звуки своими инструментами, музыканты были вынуждены каждый день создавать новые инструменты со свежими овощами, поскольку продукты быстро теряли свои музыкальные свойства. Но затем артисты Лондонского овощного оркестра обратились к LG, которая предоставила холодильники, позволяющие дольше сохранять свежесть офощей и фруктов и выступила партнером эко-перфоманса.

«Нерациональное расходование продуктов является одной из самых серьезных проблем современности. По данным Организации Объединенных Наций, почти треть всего продовольствия портится или выбрасывается до того, как оно может быть употреблено. Примерно одна треть ежегодно производимой для потребления человеком во всем мире еды — а это около 1,3 млрд тонн — тратится впустую или выбрасывается. Ее стоимость составляет примерно 680 млрд долл. США в промышленно развитых странах и 310 млрд долл. США в развивающихся странах. Доля фруктов и овощей в этих пищевых потерях выше всех прочих из-за того, что они являются наиболее скоропортящимся продуктом, в котором отсутствуют искусственные консерванты», - сообщили в LG.

Следите за нашими новостями в Telegram, VK и Facebook


Как вы думаете, что можно сделать из четырех-пяти килограмм моркови, баклажанов, ведра картошки, корзины огурцов, нескольких штук красного перца, десятка цуккини да парочки тучных тыкв…? Ни за что не угадаете – оказывается, из этого овощного набора можно изготовить не рагу, а самые настоящие музыкальные инструменты для оркестра.

Чем, собственно, и прославился уникальный австрийский коллектив, играющий на музыкальных инструментах, сделанных из свежих овощей. Этот, так называемый «Первый Венский овощной оркестр» (нем. Das Erste Wiener Gemüseorkester) состоит из десяти музыкантов, одного повара и одного звукооператора. Основанный еще в феврале 1998 года, коллектив вобрал в себя творчески креативных людей, многие годы принимавших участие в различных областях искусства, от музыки до архитектуры. И вот уже около 20 лет они совместно ведут необычный музыкальный проект, посвященный экстраординарному звучанию «инструментов», которые они изготавливают из овощей, купленных ими на продуктовом рынке. (Сама идея проекта появилась у музыкантов под впечатлением от звуков, которые случаются в процессе нарезки свежих овощей).


Так, в составе оркестра появляются морковные флейты, трещотки из баклажанов, трубы из перца и цуккини, скрипки из лука–порея, бонго–барабаны из сельдерея и прочие музыкальные устройства, звук которых усиливается при помощи специальных микрофонов. Эти инструменты исполнители делают из свежих овощей всего за пару часов до выступления, поэтому по традиции, в конце каждого музыкального спектакля, из них готовят овощной суп, которым угощают всех слушателей.


Репертуар у «овощного оркестра» довольно сложный — в нем присутствует оригинальная музыка самых разных стилей. В живом исполнении звучат интерпретации Игоря Стравинского, некоторых немецких и австрийских музыкальных групп, а также собственные композиции. Экспериментальная музыка этого венского оркестра уже известна во всем мире не менее, чем другие австрийские бренды — венский вальс и венский лес. Со своими экзотическими выступлениями члены коллектива объехали всю Европу, США, Китай и Сингапур.


Конечно, рассказ о Первом Венском овощном оркестре будет неполным без того, чтобы не послушать хотя бы пару его уникальных выступлений перед публикой.

Можно по разному относиться к таким музыкальным увлечениям, но о том, что экстравагантный жанр «овощной музыки» прижился в Европе говорит появление его апологетов. Например, Лондонского овощного оркестра

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.



Создание инструментов для концерта - процесс неотъемлемый и очень творческий.
После покупки овощей музыканты ансамбля Veg orchestra комбинируют их для получения адекватного звука и эффектного внешнего вида.


Этот необычный оркестр объединил людей различных профессий: музыкантов, художников, архитекторов, дизайнеров, писателей и даже поэтов.



Неизвестно, какие мотивы были у людей, собравшихся ради такого необычного действа, но то что результат их игры получился впечатляющим - совершенно очевидно. Хотелось бы услышать как они играют, Либертанго , например.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Несколько недель назад музыканты из Венского овощного оркестра (The Vegetable Orchestra) порадовали поклонников новым выступлением, представив на своем Youtube-канале свежую композицию под названием «Зеленые дни» (Green Days).

Коллектив существует с 1998 года и известен тем, что каждый из его участников играет на инструменте, сделанном из свежих или высушенных овощей. Форму, назначение и название им музыканты придумывают сами.


Определенного жанра в коллективе не придерживаются. На своих концертах Венский овощной оркестр исполняет различные мелодии из джаза, дабстепа и современной музыки. Но чаще всего в результате их творчества рождается нечто, что сами музыканты предпочитают называть «овощным стилем».


Помимо овощей в ход нередко идут ножи, дрель, различные кухонные гаджеты — да и вообще все, что есть под рукой. «Мы верим, что можем придумать такие звуки, которые невозможно воспроизвести с помощью традиционных инструментов, — пишут музыканты на своем вебсайте. — Вы можете услышать разницу. Наши инструменты иногда звучат как животные, а иногда как нечто абстрактное».


Новое произведение было создано во время длительной самоизоляции. Все репетиции проходили онлайн — коллектив не собирался даже для записи трека. И вот что получилось в итоге:

"Овощной" оркестр был основан в 1998 году в Австрии. После концерта "музыкальные инструменты" идут в суп







Найдены возможные дубликаты

Крайне странный оркестр. Вот их канал на тытрубе:

Нахуй мне нужен их канал?

Ну не знаю, если он тебе на хуй не нужен, примени его в какое-нибудь другое место.

О, я нашёл им компаньона. Тут чувак играет Darude - Sandstorm на картохе
https://www.youtube.com/watch?v=gXfnrEguhxA

XcQ, олдфага не наебёшь)

Стоят женщины в овощном. Одна берёт мммм. корнеплод и просит продавщицу: мне вон тот, длинный и тонкий. Вторая просит толстый и короткий. А третья, уставшая на работе, на вопрос продавщицы какой нужен, отвечает просто: мне всё равно, мне - в суп.

Противоположная концовка: - Мне, пожалуйста, длинный, толстый и с набалдашником.

После концерта "музыкальные инструменты" идут в суп, а музыканты разбредаются по своим палатам.

Чувак на 2, 3-ем и 4-м фото и без всяких овощей очень знаменитый, нет? Но не могу вспомнить, как его зовут.

суп из семи залуп

почему она держит огурец как хуй в кино ?

оркестр для одинокой женщины

Когда не удалось найти няню ребенку


Эту фотографию разместила в интернете Харуки Кикути, мама 9-месячного малыша и по совместительству тромбонистка в джазовой группе «Shake ‘Em Up».

Находясь на гастролях в Швеции, она не смогла подыскать сыну Шуде няню. Тогда она просто взяла его с собой, посадила в переноску и выступила вместе с ним.

Харуки рассказала, что Шуда настолько спокойный малыш, что играть джаз, держа его на руках, было совсем не сложно. Правда, пришлось надеть мальчику наушники, чтобы громкие звуки не волновали его, так что к концу выступления Шуда задремал и так и не узнал, что среди зрителей он стал звездой шоу.

Талант не пропьёшь

В середине девяностых в оркестре одного из главных и известных на весь мир танцевальных коллективов моей маленькой Калмыкии работали три закадычных друга. Сердцем и душой этой триады был, пусть будет Володька. Он обладал поистине редким и весьма полезным для коллектива талантом. Нет, как музыкант он, конечно, был большим профи, но знаменит был далеко не этим.

В обеденный перерыв, когда оркестр уже все отрепетировал и до конца рабочего времени можно было побездельничать, их манила шумная и многолюдная оптовая база, где почти в любом павильоне водку можно было купить за 15 рублей. Двор ее был огорожен высоким бетонным забором с такими же огромными двустворчатыми воротами с надписью «ОПТОВАЯ БАЗА КАЛМПОТРЕБСОЮЗА». Примечательно, что в рабочие часы обычно открывалась лишь одна левая створка ворот, так что с улицы на правой створке виднелось лишь «Я БАЗА ЕБСОЮЗА». Людей там можно было встретить всяких-разных: и цыган, и вальяжных кавказцев, за которыми семенили их сутулые жёны с длинными от тяжести сумок руками, и праздных горожан, и растерянных фермеров со всех краёв нашей небольшой республики, даже высохших старушек с полными мешками гречки и риса, и, конечно же, местных алкашей без пола и возраста. Эдакая местная тусовка. Не секрет, что у троих бедных музыкантов завсегда не хватало денег, а потребность была, скажем, чисто профессиональная, для вдохновения. Куда ж без него в оркестре? Собственных средств буквально по копеечке, по рублю-поздорову набиралось не больше, чем на одну бутылку. Но как же её одну да на троих-то? По усам потечёт, а в рот не попадёт. Но был один проверенный способ удовлетворить коллективную потребность. Не просто так же я в самом начале вставил спойлер про особый Володькин талант — он умел «на время» залпом выпить пузырь водки.

Схема «чтоб хватило на троих» была красива и надежна, как привезенные Вовкой из штатов «Ориенты». На собранные гроши покупался реквизит — первая бутылка водки, затем трио выходило на охоту. Из толпы праздно снующих людей набиралось несколько азартных персон, которым предлагалось посмотреть, как Володька «грохнет» пузырь ровно за 15 секунд. Усомнившимся в его мастерстве предлагалось поставить на кон денежный эквивалент литра водки. Поскольку 30 рублей для приехавшего на оптовую базу было ничто по сравнению с таким азартным шоу, спорщики находились быстро. Требовался хотя бы один. Тем временем вокруг Володьки собиралась толпа зевак.

«Только ловкость рук и никакого мошенничества!» - маэстро передавал свои дорогие часы секунданту, становился в центр круга и неторопливо, как заклинатель змей, запускал «дракончика»: крепкой рукой-центрифугой он методично, с нарастающим ритмом раскручивал прозрачную жидкость в пузыре до образования дьявольски красивой воронки, затем подавал жестом знак «засекайте время», резко срывал пробку и, артистично запрокинув голову с открытым ртом, демонстрировал толпе, как бурлящая жидкость буквально ввинчивается в его горло. Секундант торжественно отсчитывал время по стрелке и финальная капля «с оттяжкой» скрывалась во рту аккурат в промежутке между четырнадцатой и пятнадцатой секундами. Стабильность — признак мастерства.

Как результат, в Вовке победно плескался инвентарь и больше ему сегодня ничего не требовалось, кроме как поскорее, пока не началось, добраться до работы и немного поспать. А два дружка, получив в качестве гонорара литр водки, с благодарной гордостью всю дорогу придерживали маэстро под руки.

Читайте также: