Мама испекла 10 пирожков с картошкой а с капустой на 7 пирожков больше чем

Ответ или решение 1


1. Для того, чтобы узнать, сколько всего пирожков испекла мама, узнаем сначала, сколько получилось пирожков каждого вида.

2. Пирожков с капустой было на 9 больше, чем с картошкой, значит, пирожков с капустой было 15 + 9 = 24 штуки.

3. Пирожков с повидлом было на 7 меньше, чем с капустой, значит, пирожков с повидлом было 24 - 7 = 17 штук.

4. Тогда всего пирожков было 15 + 24 + 17 = 56 штук.


Ответы


допустим угол док равен-х,тогда угол мод равен-х+50,составим уравнение

х=35 градусов содержит угол док


у глеба 5+4=9 инструментов


1) 60-55=5(ч) - на пять часов больше работал первый

2)35: 5=7(л) - уходит горючего за час

3)7х55=385(л) - на втором тракторе израсходовали

4)7х60=420(л) - на первом тракторе израсходовали

Янв 18


3 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 27

Числа от 1 до 100 (продолжение)
Внетабличное умножение и деление

65.

36 : 3 • 5 = 60 (16 + 11) : 3 • 7 = 63
24 : 2 • 6 = 72 28 : 7 + 0 : 10 = 4
49 : 7 • 12 = 84 (90 - 42) : 3 • 7 = 72

66. Ре ши уравнения.

x : 3 = 16 8 • x = 96 72 : x = 9
x = 16 • 3 x = 96 : 8 x = 72 : 9
x = 48 x = 12 x = 8

67. В первом доме 24 квартиры, во втором - в 3 раза больше, чем в первом, а в третьем - столько квартир, сколько в первом и втором домах вместе. Сколько квартир в третьем доме?

1) 24 • 3 = 72 (кв.) - во втором доме
2) 24 + 72 = 96 (кв.)
О т в е т: 96 квартир.

68. Бабушка испекла 30 пирожков с мясом и капустой. Сколько было пирожков с капустой, если их на 2 пирожка больше, чем с мясом?

1) 30 - 2 = 28 (п.)
2) 28 : 2 = 14 (п.) - с мясом
3) 14 + 2 = 16 (п.) - с капустой
О т в е т: 16 пирожков с капустой.

Этот материал можно использовать для дополнительной работы в классе и дома.

ВложениеРазмер
zadachi.doc 75 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Маша засушила 3 кленовых листа, а дубовых – на 2 листа больше. Сколько дубовых листьев засушила Маша?

  1. У Пети 4 флажка, а у Вани на 3 флажка больше. Сколько флажков у Вани?

  1. Мама испекла 9 пирожков, а булочек – на 2 меньше. Сколько булочек испекла мама?

  1. У Кати 6 матрёшек, а у Даши на 4 матрёшки больше. Сколько матрёшек у Даши?

  1. В большой башне 8 окон, а в маленькой башне на 4 окна меньше. Сколько окон в маленькой башне?

  1. Рыбак поймал 6 ершей, а окуней – на 4 меньше. Сколько окуней поймал рыбак?

  1. Длина красного карандаша 10см, а простой карандаш на 3см длиннее. Какой длины простой карандаш?

  1. Таня вырастила фиалку и кактус. Высота фиалки 7см, а кактус на 3см ниже фиалки. Какой высоты кактус?

  1. В маленькой пирамидке 8 кружков, а в большой – на 2 кружка больше. Сколько кружков в большой пирамидке?

  1. В Московском поезде 9 вагонов, а в Тульском на 3вагона меньше. Сколько вагонов в Тульском поезде?

  1. На арене цирка выступают 7 жонглёров, а клоунов – на 4 меньше. Сколько клоунов выступает на арене цирка?

  1. Столяр починил 3 стола, а стульев – на 4 больше. Сколько стульев починил столяр?

  1. На крыше сарая висят 4 сосульки, а на крыше дома – на 6 сосулек больше. Сколько сосулек висит на крыше дома?

ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ НА СРАВНЕНИЕ.

  1. Семья выписывает 9 газет и 5 журналов. На сколько больше семья выпи- сывает газет, чем журналов?

  1. На столе стоит 10 блюдец и 7 чашек. На сколько меньше чашек, чем блюдец?

3.Рыбак поймал 8 карасей и 2 щуки. На сколько больше рыбак поймал карасей, чем щук?

4.Один археолог нашёл 8 старинных монет, а второй 6 монет. На сколько монет меньше нашёл второй археолог, чем первый?

5.У Пети 5 альбомов с марками, а у Антона 7 альбомов. На сколько меньше альбомов у Пети, чем у Антона?

6. У одного садовника в саду 10 клумб, у другого 8 . На сколько больше было клумб у первого садовника, чем у второго?

7. Косте 8 лет, Гале 9 лет. На сколько лет Галя старше Кости?

8.Ширина ремешка 2см, а ширина ремня 7см. На сколько сантиметров ремешок уже ремня?

9. В ларёк привезли 8 ящиков с яблоками и 5 ящиков с грушами. На сколько больше ящиков с яблоками, чем с грушами привезли в ларёк?

10.Высота дома 10м, а высота бани 5м. На сколько метров баня ниже дома?

11. Один арбуз весит 5 кг, а другой – 8 кг. На сколько килограммов один арбуз легче другого?

12. Обхват ствола векового дуба 10м, а сосны 3м. На сколько метров больше обхват ствола дуба, чем сосны?

13. На лугу паслось 9 лошадей и 2 козы. На сколько больше паслось на лугу лошадей, чем коз?

ЗАДАЧИ НА УМЕНЬШЕНИЕ / УВЕЛИЧЕНИЕ

ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ И ЗАДАЧИ

НА СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ

1.Таня очистила 13 картофелин, а Катя 5 картофелин. На сколько картофелин меньше очистила Катя, чем Таня?

2.У продавца 7 сеток с капустой и 16 сеток с картошкой. На сколько сеток больше с картошкой, чем с капустой?

3. В течение дня по телевизору показали 18 передач для взрослых и 9 передач для детей. На сколько больше было передач для взрослых, чем для детей?

4.Юра решил 14 примеров на сложение и 6 примеров ни вычитание. На сколько больше Юра решил примеров на сложение, чем на вычитание?

5. На первой полке 19 книг, а на второй – 10 книг. На сколько книг

больше на первой полке, чем на второй?

6. В одной коробке 17 кассет, а в другой – 9 кассет. На сколько кассет меньше во второй коробке, чем в первой?

7. Мама испекла 15 пирожков с повидлом и 6 пирожков с капустой. На сколько больше мама испекла пирожков с повидлом, чем с капустой?

8. Книга стоит 12 рублей, а альбом – 8 рублей. На сколько рублей дешевле альбом, чем книга?

9. У пристани стояло 16 лодок и 10 водных велосипедов. На сколько больше лодок, чем велосипедов?

10. В спортивном зале 18 синих мячей и 10 красных. На сколько красных мячей меньше, чем синих?

11. На клумбе распустилось 12 тюльпанов и 7 нарциссов. Насколько больше распустилось тюльпанов, чем нарциссов?

12. Сергею 15 лет, а Ивану 9 лет. На

сколько лет Иван младше Сергея?

13. Ребята нашли 9 белых грибов и 16 подберёзовиков. На сколько больше нашли подберёзовиков, чем белых грибов?

14. У Иры 18 переводных картинок, а у Марины – 10. На сколько картинок больше у Иры, чем у Марины?

15. Лена отгадала в кроссворде 17 слов, ей осталось отгадать 8 слов. На сколько больше слов отгадала Лена, чем осталось отгадать?

18. В воскресенье по телевизору показали 6 мультфильмов, а рекламных фильмов на 8 больше. Сколько показали рекламных фильмов?

19. От дома до яблони 15 шагов, а груша на 7 шагов ближе. Сколько шагов от дома до груши?

20. Одна наседка вывела 12 цыплят, а другая на 5 цыплят меньше. Сколько цыплят вывела другая наседка?

21. В витрине магазина висело 9 платков, а шарфов на 3 больше. Сколько шарфов висело в витрине?

22. Надя прочитала летом 12 книг, Лида – на 3 книги меньше, чем Надя. Сколько книг прочитала Лида?

23. На озере 9 белых лебедей, а чёрных на 7 больше. Сколько чёрных лебедей на озере?

24.На экскурсию пошли 7 человек из первого класса, а из второго класса на 8 человек больше. Сколько человек из второго класса пошли на экскурсию?

25. У Ани 6 ирисок, а у Лены на 5 ирисок больше. Сколько ирисок у Лены?

26. На блюдце 14 слив, а на столе на 6 слив меньше. Сколько слив на столе?

27. Рыбаки поймали 15 лещей, а щук на 7 меньше. Сколько щук поймали рыбаки?

28. Для кружка рукоделия купили 7 катушек белых ниток, а чёрных – на 3 катушки меньше. Сколько купили катушек чёрных ниток?

29. Коля расколол 12 поленьев, а Саша на 3 полена меньше. Сколько поленьев расколол Саша?

30. У Миши было10 тетрадей в линейку, а в клетку – на 2 тетради больше. Сколько было тетрадей в клетку?

31. В саду 16 вишнёвых деревьев, а

грушевых на 7 деревьев меньше.

Сколько грушевых деревьев в саду?

32. В кукольном спектакле участвовало 9 артистов, а кукол на 8 больше. Сколько кукол участвовало в спектакле?

ЗАДАЧИ НА УМЕНЬШЕНИЕ / УВЕЛИЧЕНИЕ

ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ И ЗАДАЧИ

НА СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ.

1. Около пруда росло 8 берёз и 5 сосен. На сколько больше росло берёз, чем сосен?

2.Рита покормила 16 кур и 9 уток. На сколько больше кур, чем уток покормила Рита?

3.Мастер отремонтировал 16 замков и 9 зонтов. На сколько больше мастер отремонтировал замков, чем зонтов?

4.Коля запомнил 8 дорожных знаков, а Женя – 16 знаков. На сколько знаков меньше запомнил Коля, чем Женя?

5. У художника 8 красок и 13 карандашей. На сколько карандашей больше, чем красок?

6. С одного участка собрали 16 мешков моркови, а с другого 7 мешков. На сколько мешков больше собрали с первого участка, чем со второго?

7. В автомагазине 6 машин марки

«Жигули», а машин марки «Ауди» 13. На сколько меньше машин марки «Жигули», чем машин марки «Ауди»?

9. На одной полке 17 книг, а на другой на 9 книг меньше. Сколько книг на второй полке?

10. Альбом стоит 8 р., а краски на 3 р. дороже. Сколько стоят краски?

11. На верхней ветке выросло 13 ягод, а на нижней - на 6 ягод меньше. Сколько ягод на нижней ветке?

12. Для праздника купили 15 красных шаров, а зелёных на 6 больше. Сколько купили зелёных шариков?

13. Оля за один день прочитала 13 страниц, а за второй – на 4 страницы больше. Сколько страниц Оля прочитала во второй день?

14.Второклассники сделали для праздника 14 игрушек, а первоклассники – на 6 игрушек меньше. Сколько игрушек сделали первоклассники?

15. Летом Аня написала 7 писем бабушке, а маме на 5 писем больше. Сколько писем написала Аня бабушке?

Задачи на нахождение суммы Задачи на нахождение остатка

1. Художник раскрасил 4 больших кувшина и 3 маленьких кувшина. Сколько всего кувшинов раскрасил художник?

1. 6 котят пили молоко из блюдца.

Потом 2 котёнка ушли. Сколько котят осталось пить молоко?

2. У Оли было 7 красных воздушных шариков и 3 голубых шарика. Сколько всего шариков было у Оли?

2. На поляне росло 8 грибов. Из них 3 гриба унёс ёжик.

Сколько грибов осталось на поляне?

3. На столе стояли 4 большие чашки и 2 маленькие. Сколько всего чашек стояло на столе?

3. На крыше висело 7 сосулек. Когда потеплело, 3 сосульки растаяли. Сколько сосулек осталось на крыше?

4. На поляне выросли 6 лисичек и 2 боровика. Сколько всего грибов выросло на поляне?

4. Лена нарисовала 9 кукол. Из них 3 куклы она вырезала. Сколько кукол осталось вырезать Лене?

5. В вазе лежали 3 яблока и 5 груш. Сколько всего фруктов лежало в вазе?

5. На крыше сидели 10 воробьёв. 4 воробья улетели. Сколько воробьёв осталось на крыше?

6. На полке стояли 8 книг со стихами и 2 книги со сказками. Сколько всего книг было на полке?

6. В коробке было 7 гвоздей. Для починки мебели взяли 3 гвоздя. Сколько гвоздей осталось в коробке?

7. В одном стручке 5 горошин, а в другом столько же. Сколько горошин в двух стручках?

7. У Кати было 8 плюшевых игрушек. 5 игрушек она подарила сестрёнке.

Сколько игрушек осталось у Кати?

8. В классе бегом занимались 6 мальчиков и 3 девочки. Сколько детей занималось бегом?

8. В бочке было 15 вёдер воды. Для полива цветов взяли 10 вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бочке?

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА

1. Лена купила 7 тетрадей в клетку, а в линейку на 5 больше. Сколько всего тетрадей купила Лена?

2. На ёлку повесили 8 шариков, а гирлянд на 4 больше. Сколько всего шариков и гирлянд повесили на ёлку?

3. В один ряд поставили 14 стульев, а в другой на 6 стульев меньше. Сколько

всего стульев в двух рядах?

4. Мама приготовила 11 бутербродов с ветчиной, а бутербродов с колбасой на

3 меньше. Сколько всего бутербродов приготовила мама?

5. В саду росло 5 грушевых деревьев, а вишнёвых на 6 больше. Сколько всего

фруктовых деревьев росло в саду?

6. В магазин привезли 9 ящиков помидоров, а капусты на 3 ящика больше. Сколько всего ящиков с овощами привезли в магазин?

7. Школьники посадили 15 лип, а клёнов на 7 меньше. Сколько всего деревьев

8. Юра сделал 5 поделок из глины, а из пластилина на 3 поделки больше. Сколько всего поделок сделал Юра?

9. На стол поставили 7 глубоких тарелок, а мелких на 4 меньше. Сколько всего

тарелок поставили на стол?

10. Галя построила 5 треугольников, а квадратов на 6 больше. Сколько всего фигур построила Галя?

11. У одной кошки родилось 5котят, а у другой на 2 котёнка меньше. Сколько

всего котят родилось у обеих кошек?

12. Папа нашёл 8 белых грибов, а подберёзовиков на 6 больше. Сколько всего грибов нашёл папа?

13. Семья выписывает 6 газет, а журналов на 2 меньше. Сколько журналов и газет выписывает семья?

14.У Пети 9 четвёрок, а у Алёши на 2 четвёрки больше. Сколько четвёрок у обоих мальчиков?

НА НАХОЖДЕНИЕ ОСТАТКА

1.Для новой квартиры купили 4 стола и 3 шкафа. 5 предметов поставили. Сколько предметов осталось поставить?

Купили - ? 4 ст. и 3 шк.

Поставили - 5 пр.

  1. 4+3=7(пр.) - купили для квартиры.
  2. 7-5=2(пр.)- осталось поставить.

Ответ: 2 предмета.

2. У Тимура было 3 книги об индейцах и 4 книги о пиратах. 5 книг он прочитал. Сколько книг ему осталось прочитать?

3. В одном дворе 5 скамеек, а в другом 4 скамейки. Покрасили 6 скамеек. Сколько скамеек осталось покрасить?

4. На стоянке стояло 7 грузовиков и 6 легковых машин. 8 машин уехало. Сколько машин осталось на стоянке?

5. У одной кошки родилось 3 котёнка, у другой – 5 котят. 6 котят серые, остальные рыжие. Сколько рыжих котят родилось?

6. В одной люстре 5 лампочек, в другой – 4 лампочки. Перегорело 6 лампочек. Сколько работающих лампочек осталось?

7. В куске было 17м ситца. Одному покупателю отрезали 3м, а другому 5м. Сколько метров ситца осталось в куске?

8. В магазине продавалось 14 полок. Тётя Оля купила 5 книжных и 3 кухонные полки. Сколько полок осталось в магазине?

9. На остановке стояли 19 человек. На троллейбусе уехали 7 женщин и 4 мужчин. Сколько человек осталось на остановке?

10. В саду росло 18 гладиолусов. Для букета срезали 9 белых и 6 красных гладиолусов. Сколько гладиолусов осталось в саду?

11. На скамейке сидели 9 старушек. Сначала 2 старушки ушли домой, а за ними ещё 4. Сколько старушек осталось на скамейке?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики 2 класс УМК "Гармония", для интерактивной доски Smart.

Конспект урока математики по теме "Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи" 2 класс ОС "Гармония".

Урок математики во 2 классе (ПНШ) "Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы." разработан в соответствии с ФГОС. Урок сопровождается мультимедийной презе.

Тема: «Решение задач. Дополнение текста задачи»Задачи: продолжить работу со структурой задачи, совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание разными способами, дополнять те.

Цель: Познакомить детей с понятием «скорость»; научиться записывать единицы скорости; записывать задачу на движение одного тела в таблице; сравнивать скорости различных тел в разных .

Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи.

Единицы скорости. Взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Запись текста задачи».

нБНБ ЙУРЕЛМБ РЙТПЦЛЙ – ФТЙ У ТЙУПН, ФТЙ У ЛБРХУФПК Й ПДЙО У ЧЙЫОЕК – Й ЧЩМПЦЙМБ ЙИ ОБ ВМАДП РП ЛТХЗХ (УН. ТЙУ.). рПФПН РПУФБЧЙМБ ВМАДП Ч НЙЛТПЧПМОПЧЛХ РПДПЗТЕФШ. оБ ЧЙД ЧУЕ РЙТПЦЛЙ ПДЙОБЛПЧЩЕ. нБЫБ ЪОБЕФ, ЛБЛ ПОЙ МЕЦБМЙ, ОП ОЕ ЪОБЕФ, ЛБЛ РПЧЕТОХМПУШ ВМАДП. пОБ ИПЮЕФ УЯЕУФШ РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК, Б ПУФБМШОЩЕ УЮЙФБЕФ ОЕЧЛХУОЩНЙ. лБЛ нБЫЕ ОБЧЕТОСЛБ ДПВЙФШУС ЬФПЗП, ОБДЛХУЙЧ ЛБЛ НПЦОП НЕОШЫЕ ОЕЧЛХУОЩИ РЙТПЦЛПЧ?

тЕЫЕОЙЕ

рПОСФОП, ЮФП ЪБ ПДОП ОБДЛХУЩЧБОЙЕ нБЫБ УРТБЧЙФШУС У ЪБДБЮЕК ОЕ УНПЦЕФ. еУМЙ нБЫБ, ОБРТЙНЕТ, РПРТПВПЧБМБ РЙТПЦПЛ У ЛБРХУФПК, ФП ПОБ ОЕ Ч УПУФПСОЙЙ ПРТЕДЕМЙФШ, ЛБЛПК ЙНЕООП ЙЪ ФТЈИ ЕК ДПУФБМУС, Б РПЬФПНХ ОЕ УНПЦЕФ У ХЧЕТЕООПУФША ОБКФЙ РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК. рПЛБЦЕН, ЛБЛ нБЫБ УРТБЧЙФУС У ЪБДБЮЕК ЪБ ДЧБ ОБДЛХУЩЧБОЙС.
рХУФШ нБЫБ ОБДЛХУЙМБ РЙТПЦПЛ, Б ПО ПЛБЪБМУС ОЕ У ЧЙЫОЕК, Б У ЛБРХУФПК. фПЗДБ ПОБ НПЦЕФ РПРТПВПЧБФШ РЙТПЦПЛ, МЕЦБЭЙК ЮЕТЕЪ ПДЙО ПФ ОЕЗП РП ЮБУПЧПК УФТЕМЛЕ. еУМЙ ЬФП РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК, ФП нБЫБ ДПВЙМБУШ УЧПЕЗП, ЕУМЙ У ТЙУПН, ФП ЙУЛПНЩК РЙТПЦПЛ НЕЦДХ ОБДЛХУБООЩНЙ, Б ЕУМЙ УОПЧБ У ЛБРХУФПК, ФП ОБДП ВТБФШ УМЕДХАЭЙК РП ЮБУПЧПК УФТЕМЛЕ, Й ЬФП ФПЮОП ВХДЕФ РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК.
еУМЙ РЕТЧЩК РЙТПЦПЛ ВХДЕФ У ТЙУПН, нБЫБ НПЦЕФ ДЕКУФЧПЧБФШ БОБМПЗЙЮОП, ОП ДЧЙЗБФШУС РТПФЙЧ ЮБУПЧПК УФТЕМЛЙ.

ъБНЕЮБОЙС

1. рПДПВОЩН ПВТБЪПН нБЫБ НПЦЕФ ДЕКУФЧПЧБФШ Й РТЙ ВПМШЫПН ЮЙУМЕ "ОЕЧЛХУОЩИ" РЙТПЦЛПЧ. рХУФШ ОБ ВМАДЕ МЕЦЙФ N ИПМПДОЩИ РЙТПЦЛПЧ У ЛБРХУФПК, РПФПН РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК Й УОПЧБ N РЙТПЦЛПЧ У ТЙУПН. нБЫБ НПЦЕФ ЪБНЕФЙФШ УТЕДОЙК РЙТПЦПЛ У ЛБРХУФПК (Б ЕУМЙ N ЮЈФОП, ФП МАВПК ЙЪ ДЧХИ УТЕДОЙИ) Й ЪБРПНОЙФШ, УЛПМШЛП РЙТПЦЛПЧ ПФ ОЕЗП ОБДП ПФУЮЙФБФШ РП ЮБУПЧПК УФТЕМЛЕ, ЮФПВЩ ЧЪСФШ РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК. лПЗДБ РЙТПЦЛЙ УПЗТЕАФУС, нБЫБ РТПВХЕФ ПДЙО РЙТПЦПЛ. рХУФШ ЕК ОЕ РПЧЕЪМП, Й ПО ПЛБЪБМУС У ЛБРХУФПК. нБЫБ ФПЗДБ НПЦЕФ РТЕДУФБЧЙФШ УЕВЕ, ЮФП ПОБ РПРТПВПЧБМБ ФПФ УБНЩК УТЕДОЙК РЙТПЦПЛ, Й ПФУЮЙФБФШ ПФ ОЕЗП УЛПМШЛП ОХЦОП. еУМЙ ПОБ Й ЧРТСНШ ХЗБДБМБ, ЕК ДПУФБОЕФУС ЧЙЫОС, ЕУМЙ ЦЕ ОЕФ, ФП ПОБ РПКНЈФ, ПЛБЪБМБУШ МЙ ПОБ ВМЙЦЕ Л ЦЕМБООПНХ РЙТПЦЛХ, ЮЕН ЧЩВТБООЩК УТЕДОЙК, ЙМЙ ДБМШЫЕ ПФ ОЕЗП. ч МАВПН УМХЮБЕ ОЕПРТЕДЕМЕООПУФШ ХНЕОШЫЙМБУШ ЧДЧПЕ: РПУМЕ ПДОПК РТПВЩ Х нБЫЙ "РПД РПДПЪТЕОЙЕН" ПУФБМПУШ ОЕ ВПМШЫЕ РПМПЧЙОЩ РЙТПЦЛПЧ У ЛБРХУФПК.

2. нОПЗП ЙОФЕТЕУОПЗП П ЪБДБЮБИ ОБ ЛПМЙЮЕУФЧП ЙОЖПТНБГЙЙ НПЦОП ХЪОБФШ ЙЪ ЛОЙЗЙ л.б. лОПРБ "чЪЧЕЫЙЧБОЙС Й БМЗПТЙФНЩ: ПФ ЗПМПЧПМПНПЛ Л ЪБДБЮБН" (н., нгонп, 2011).

йУФПЮОЙЛЙ Й РТЕГЕДЕОФЩ ЙУРПМШЪПЧБОЙС

ПМЙНРЙБДБ
оБЪЧБОЙЕ нБФЕНБФЙЮЕУЛЙК РТБЪДОЙЛ
ЗПД
зПД 2014
ЛМБУУ
лМБУУ 6
ЪБДБЮБ
оПНЕТ 5

рТПЕЛФ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС РТЙ РПДДЕТЦЛЕ Й .

Онлайн-конференция идёт регистрация

«Особенности работы и пути взаимодействия школьного педагога с детьми с умственной отсталостью в начале учебного года»

свидетельство каждому участнику

скидка на курсы для всех участников
онлайн-конференции

8 – 10 сентября 2020г 19:00 (МСК)



Контрольная работа за III четверть 2 класс. Вариант 1.

Решите задачу. В парке растут 27 лип, а каштанов в 3 раза меньше. Сколько каштанов растёт в парке?

Решить задачу. Бабушка испекла 20 пирожков с картошкой и 5 пирожков с капустой. Во сколько раз пирожков с картошкой больше, чем с капустой?

Длина стороны квадрата 9 см. Вычислите его периметр.

5*. Начерти три отрезка. Длина 1 отрезка 12 см. Второй отрезок в 2 раза короче. А третий отрезок на 3 см длиннее второго.

Контрольная работа за III четверть 2 класс. Вариант 2.

Решите задачу . Отцу 36 лет, а дочь в 4 раза моложе. Сколько лет дочери?

Решите задачу . Ученики взяли в библиотеке 24 сказки и 8 рассказов о детях. Во сколько раз больше сказок, чем рассказов взяли ученики?

Длина стороны квадрата 7 см. Вычислите его периметр .

5*. Начерти три отрезка. Длина 1 отрезка 10 см. Второй отрезок в 2 раза короче. А третий отрезок на 4 см длиннее второго.

Выберите книгу со скидкой:


ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»





VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


  • Новопашина Алена ЕвгеньевнаНаписать 474 31.03.2018

Номер материала: ДБ-1385584

  • Математика
  • 2 класс
  • Другие методич. материалы

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    31.03.2018 336
    31.03.2018 474
    30.03.2018 430
    30.03.2018 457
    30.03.2018 629
    29.03.2018 465
    28.03.2018 829
    28.03.2018 278

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Вопрос по математике:

Бабушка испекла 10 пирожков с мясом и 8 пирожков с капустой. на сколько больше пирожков с мясом, чем мясом


Ответы и объяснения 2
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

  • Вопросы
  • Горячее!
  • Без ответов
  • Теги
  • Категории
  • Пользователи
  • Задать вопрос

Похожие вопросы

  • Мама испекла 6 пирожков с картошкой, с капустой в 3 раза больше, чем с картошкой, а с.
  • Мама испекла 30 пирожков с повидлом, а с картошкой в 6 раз меньше, чем с повидлом и с.
  • Мама испекла 30 пирожков с повидлом, а с картошкой в 6 раз меньше, чем с повидлом и с.
  • Мама испекла 30 пирожков с повидлом, а с картошкой в 6 раз меньше, чем с повидлом и с.
  • Бабушка испекла 10 пирожков с повидлом,и 20 с картошкой.За ужином съели 7 пирожков с.
  • Бабушка испекла пирожков с повидлом,и 20 с картошкой.За ужином съели 7 пирожков с.
  • Бабушка испекла пирожки с повидлом капустой и картошкой и выложила их вперемешку на одно.
  • Маша испекла 24 пирожка с капустой и 28 пирожков с повидлом. Какую часть всех пирожков.
  • Маша испекла 24 пирожка с капустой и 28 пирожков с повидлом какую часть всех пирожков.
  • Маша испекла 23 пирожка с капустой и 27 пирожков с повидлом. Какую часть всех пирожков.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser or activate Google Chrome Frame to improve your experience.


Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


Мама испекла 30 пирожков с повидлом, а с картошкой в 6 раз меньше, чем с повидлом и с капустой на 7 пирожков больше, чем с картошкой.

Cветлана в категроии Математика, вопрос открыт 17.05.2018 в 19:13


Ответ оставил Гуру

3
потому что если у нас 10 с повидлом и 7 съели то остается 3
10-7=3


Ответ оставил Ser012005

1) 10-7=3 (п) с повидлом осталось.
Ответ: Пирожков с повидлом осталось 3 штуки.


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Математика.

Читайте также: