Мама испекла пирожки-три с рисом три с капустой и один с вишней
нБНБ ЙУРЕЛМБ РЙТПЦЛЙ – ФТЙ У ТЙУПН, ФТЙ У ЛБРХУФПК Й ПДЙО У ЧЙЫОЕК – Й ЧЩМПЦЙМБ ЙИ ОБ ВМАДП РП ЛТХЗХ (УН. ТЙУ.). рПФПН РПУФБЧЙМБ ВМАДП Ч НЙЛТПЧПМОПЧЛХ РПДПЗТЕФШ. оБ ЧЙД ЧУЕ РЙТПЦЛЙ ПДЙОБЛПЧЩЕ. нБЫБ ЪОБЕФ, ЛБЛ ПОЙ МЕЦБМЙ, ОП ОЕ ЪОБЕФ, ЛБЛ РПЧЕТОХМПУШ ВМАДП. пОБ ИПЮЕФ УЯЕУФШ РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК, Б ПУФБМШОЩЕ УЮЙФБЕФ ОЕЧЛХУОЩНЙ. лБЛ нБЫЕ ОБЧЕТОСЛБ ДПВЙФШУС ЬФПЗП, ОБДЛХУЙЧ ЛБЛ НПЦОП НЕОШЫЕ ОЕЧЛХУОЩИ РЙТПЦЛПЧ?
тЕЫЕОЙЕ
рПОСФОП, ЮФП ЪБ ПДОП ОБДЛХУЩЧБОЙЕ нБЫБ УРТБЧЙФШУС У ЪБДБЮЕК ОЕ УНПЦЕФ. еУМЙ нБЫБ, ОБРТЙНЕТ, РПРТПВПЧБМБ РЙТПЦПЛ У ЛБРХУФПК, ФП ПОБ ОЕ Ч УПУФПСОЙЙ ПРТЕДЕМЙФШ, ЛБЛПК ЙНЕООП ЙЪ ФТЈИ ЕК ДПУФБМУС, Б РПЬФПНХ ОЕ УНПЦЕФ У ХЧЕТЕООПУФША ОБКФЙ РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК. рПЛБЦЕН, ЛБЛ нБЫБ УРТБЧЙФУС У ЪБДБЮЕК ЪБ ДЧБ ОБДЛХУЩЧБОЙС.
рХУФШ нБЫБ ОБДЛХУЙМБ РЙТПЦПЛ, Б ПО ПЛБЪБМУС ОЕ У ЧЙЫОЕК, Б У ЛБРХУФПК. фПЗДБ ПОБ НПЦЕФ РПРТПВПЧБФШ РЙТПЦПЛ, МЕЦБЭЙК ЮЕТЕЪ ПДЙО ПФ ОЕЗП РП ЮБУПЧПК УФТЕМЛЕ. еУМЙ ЬФП РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК, ФП нБЫБ ДПВЙМБУШ УЧПЕЗП, ЕУМЙ У ТЙУПН, ФП ЙУЛПНЩК РЙТПЦПЛ НЕЦДХ ОБДЛХУБООЩНЙ, Б ЕУМЙ УОПЧБ У ЛБРХУФПК, ФП ОБДП ВТБФШ УМЕДХАЭЙК РП ЮБУПЧПК УФТЕМЛЕ, Й ЬФП ФПЮОП ВХДЕФ РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК.
еУМЙ РЕТЧЩК РЙТПЦПЛ ВХДЕФ У ТЙУПН, нБЫБ НПЦЕФ ДЕКУФЧПЧБФШ БОБМПЗЙЮОП, ОП ДЧЙЗБФШУС РТПФЙЧ ЮБУПЧПК УФТЕМЛЙ.
ъБНЕЮБОЙС
1. рПДПВОЩН ПВТБЪПН нБЫБ НПЦЕФ ДЕКУФЧПЧБФШ Й РТЙ ВПМШЫПН ЮЙУМЕ "ОЕЧЛХУОЩИ" РЙТПЦЛПЧ. рХУФШ ОБ ВМАДЕ МЕЦЙФ N ИПМПДОЩИ РЙТПЦЛПЧ У ЛБРХУФПК, РПФПН РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК Й УОПЧБ N РЙТПЦЛПЧ У ТЙУПН. нБЫБ НПЦЕФ ЪБНЕФЙФШ УТЕДОЙК РЙТПЦПЛ У ЛБРХУФПК (Б ЕУМЙ N ЮЈФОП, ФП МАВПК ЙЪ ДЧХИ УТЕДОЙИ) Й ЪБРПНОЙФШ, УЛПМШЛП РЙТПЦЛПЧ ПФ ОЕЗП ОБДП ПФУЮЙФБФШ РП ЮБУПЧПК УФТЕМЛЕ, ЮФПВЩ ЧЪСФШ РЙТПЦПЛ У ЧЙЫОЕК. лПЗДБ РЙТПЦЛЙ УПЗТЕАФУС, нБЫБ РТПВХЕФ ПДЙО РЙТПЦПЛ. рХУФШ ЕК ОЕ РПЧЕЪМП, Й ПО ПЛБЪБМУС У ЛБРХУФПК. нБЫБ ФПЗДБ НПЦЕФ РТЕДУФБЧЙФШ УЕВЕ, ЮФП ПОБ РПРТПВПЧБМБ ФПФ УБНЩК УТЕДОЙК РЙТПЦПЛ, Й ПФУЮЙФБФШ ПФ ОЕЗП УЛПМШЛП ОХЦОП. еУМЙ ПОБ Й ЧРТСНШ ХЗБДБМБ, ЕК ДПУФБОЕФУС ЧЙЫОС, ЕУМЙ ЦЕ ОЕФ, ФП ПОБ РПКНЈФ, ПЛБЪБМБУШ МЙ ПОБ ВМЙЦЕ Л ЦЕМБООПНХ РЙТПЦЛХ, ЮЕН ЧЩВТБООЩК УТЕДОЙК, ЙМЙ ДБМШЫЕ ПФ ОЕЗП. ч МАВПН УМХЮБЕ ОЕПРТЕДЕМЕООПУФШ ХНЕОШЫЙМБУШ ЧДЧПЕ: РПУМЕ ПДОПК РТПВЩ Х нБЫЙ "РПД РПДПЪТЕОЙЕН" ПУФБМПУШ ОЕ ВПМШЫЕ РПМПЧЙОЩ РЙТПЦЛПЧ У ЛБРХУФПК.
2. нОПЗП ЙОФЕТЕУОПЗП П ЪБДБЮБИ ОБ ЛПМЙЮЕУФЧП ЙОЖПТНБГЙЙ НПЦОП ХЪОБФШ ЙЪ ЛОЙЗЙ л.б. лОПРБ "чЪЧЕЫЙЧБОЙС Й БМЗПТЙФНЩ: ПФ ЗПМПЧПМПНПЛ Л ЪБДБЮБН" (н., нгонп, 2011).
йУФПЮОЙЛЙ Й РТЕГЕДЕОФЩ ЙУРПМШЪПЧБОЙС
ПМЙНРЙБДБ | |
оБЪЧБОЙЕ | нБФЕНБФЙЮЕУЛЙК РТБЪДОЙЛ |
ЗПД | |
зПД | 2014 |
ЛМБУУ | |
лМБУУ | 6 |
ЪБДБЮБ | |
оПНЕТ | 5 |
рТПЕЛФ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС РТЙ РПДДЕТЦЛЕ Й .
Ответ или решение 1
Для решения задачи сперва следует определить количество пирожков с капустой, которые приготовила мама.
Поскольку нам известно, что их количество в 3 раза меньше чем количество пирожков с рисом, получим:
18 / 3 = 6 пирожков с капустой испекла мама.
Находим общее количество пирожков.
Для этого необходимо суммировать пирожки с рисом и капустой.
Получим.
18 + 6 = 24 пирожка всего испекла мама.
Находим количество пирожков, которые достались каждому члену семьи.
Для этого делим их общее количество на членов семьи.
Получим.
24 / 6 = 4 пирожка получил каждый.
Умные дети – счастливые родители
Как мы научились формулировать и решать задачи (повторение)
Ответы к с. 145
443. Сформулируй три задачи на кратное сравнение, получив необходимые числовые данные из столбчатой диаграммы.
Реши сформулированные задачи. Для нахождения ответа выполни устно деление двузначного числа на двузначное.
1) В первый день в магазине продали 15 кг яблок, а во второй день – 30 кг яблок. Во сколько раз больше яблок продали во второй день?
30 : 15 = 2
О т в е т: во второй день продали в 2 раза больше яблок.
2) В первый день на турбазу приехало 30 туристов, а во второй день – 60 туристов. Во сколько раз больше приехало туристов во второй день?
60 : 30 = 2
О т в е т: во второй день приехало в 2 раза больше туристов.
3) Из первой школы на выступление самодеятельности отправили 15 учеников, а из второй школы – 60 учеников. Во сколько раз больше учеников поехало из второй школы, чем из первой?
60 : 15 = 4
О т в е т: из второй школы поехало в 4 раза больше учеников.
444. Найди рациональный путь решения данной задачи, который приводит к ответу за два действия.
Бабушка испекла 30 пирожков с капустой и 25 пирожков с рисом. За обедом дети съели 18 пирожков с капустой, а с рисом на 2 больше. На сколько больше осталось пирожков с капустой, чем с рисом?
Находим на сколько было больше пирожков с капустой, чем с рисом: 30 – 25 = 5 (п.). Если дети съели за обедом на 2 пирожка с рисом больше, то пирожков капустой осталось на 2 больше, а поскольку их изначально было больше на 5, то в итоге их станет больше на: 5 + 2 = 7 (п.).
О т в е т: пирожков с капустой осталось на 7 больше, чем с рисом.
- Вопросы
- Горячее!
- Без ответов
- Теги
- Категории
- Пользователи
- Задать вопрос
Похожие вопросы
- Василиса испекла пирожки с вишней и угостила ими своих друзей. Они съели 24 пирожка.
- Василиса испекла пирожки с вишней угостила ими своих друзей они съели 24 пирожка после.
- Оля испекла 45 пирожков, из них 4/5 составляли пирожки с вишней. Сколько пирожков с.
- Оля испекла 45 пирожков, из них 4/5 составляли пирожки с вишней. Сколько пирожков с.
- Оля испекла 45 пирожков, из них 4/5 составляли пирожки с вишней.Сколько пирожков с вишней.
- Оля испекла 45 пирожков, из них 4\9 составляли пирожки с вишней. Сколько пирожков с.
- Оля испекла 45 пирожков из них 4 девятых составляли пирожки с вишней. сколько пирогов с.
- Оля испекла 45 пирожков из них 4 девятых составляли пирожки с вишней. сколько пирогов с.
- Бабушка испекла пирожки. 50 пирожков было с мясом, а остальные с вишней. После того как.
- Марья-искусница испекла пирожки с маком и с вишней. Пирожки с маком составляли 5\17 от.
1)18/3=6(шт)-с капустой
2)6+18=24(шт)-испекла всего
3)24/6=4(шт.)каждому
1) 18 : 3 = 6 пирожков с капустой
2) 18 + 6 = 24 пирожка испекла мама
3) 24 : 6 = 4 пирожка получил каждый: 1 пирожок с капустой и 3 пирожка с рисом
Ответ: каждый получил 4 пирожка.
Другие вопросы из категории
На базаре на 19200 тг. купили двух попугаев,одного щенка и одного котёнка.Щенок стоит в 3 раза дороже котёнка, но в 2 раза дешевле попугая. Сколько стоит котёнок? Сколько стоит попугай?
г больше,чем вишни
пирожки они разделили поровну.
задачу,составляя выражение.
2. Длина маршрута велогонок 80 км. Сколько километров проехал велосипедист по этому маршруту, если ему осталось проехать 25 км?
3. В школьных соревнованиях по шашкам участвовало 28 мальчиков и 7 девочек.
На сколько больше мальчиков,чем девочек, участвовало в этих соревнованиях?
4. Во сколько раз больше мальчиков, чем девочек, участвовало в этих соревнованиях?
5.Папа привёз 7 одинаковых пакетов с картофелем, по 4 кг. в каждом. За неделю мама использовала 2 пакета с картофелем. Сколько килограммов картофеля у неё осталось?
Реши задачу,составляя выражения.
6.В семье 6 человек. Мама испекла 18 пирожков с рисом,а с капустой в 3 раза меньше. Сколько пирожков получил каждый, если все пирожки они разделили поровну?
7. В магазине привезли 9 коробок сливочного масла, по 30 пачек масла в каждой, и 4 коробки, по 25 пачек масла в каждой. Сколько всего пачек масла привезли в магазин? реши задачу, составляя выражения.
8. Для школы-интернета закупили 240 тетрадей, ручек на 160 меньше, чем тетрадей, а альбомов купили для школы- интернета? Реши задачу с записью вопросов.
Ну наконец закончила чуть не умерла!
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
February 18th, 2014
Мама испекла пирожки — три с рисом, три с капустой и
один с вишней — и выложила их на блюдо по кругу (см. рис.). Потом по-
ставила блюдо в микроволновку подогреть. На вид все пирожки одинако-
вые. Маша знает, как они лежали, но не знает, как повернулось блюдо.
Она хочет съесть пирожок с вишней, а остальные считает невкусными.
Как Маше наверняка добиться этого, надкусив как можно меньше невкусных
пирожков?
Задача мне настолько понравилась, что я тут же нарисовала к ней картинку
Через некоторое время у меня возникла дерзкая мысль попробовать всё же проиллюстрировать что-то дельное, и тут вспомнилась Машенька. Тогда я заручилась согласием коллег и нарисовала векторную версию:
Отправила её Вадику и решила, что на этом всё. Однако, когда в далёком приэльбрусье мы решили сходить в кафе поесть мороженого и вот только пришли и расслабились, как я открыла почту -- и понеслось. Вадик написал, что при сборке в книжку проявляется карандаш и правки принимаются до 11 вечера этого дня, я судорожно по телефону пересылала векторные 5мб сестре, чтобы она удалила растровый слой, с первого раза не прикрепились файлы, у меня началась паника, со второго раза удалось, потом звонила сестра, мы с ней долго придумывали, откуда мог взяться карандаш, если растровых слоёв в файле нет, причём совсем, пересылала её файлы, с третьего раза удалось, звонила Арнольду, обожглась глинтвейном, попробовала божественного мороженного, поговорили о хоккее. Вернулись на ЭМБС, на следующий день узнала из переписки, что в 4 часа ночи решения всё же собрались.
Книжка с картинкой и решением есть тут, спасибо всем, кто участвовал!
Условие
На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 4 с мясом, 9 с капустой и 3 с вишней. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с мясом.
Решение
- Данную задачу будем решать по формуле:
Где Р(А) – вероятность события А, m – число благоприятствующих исходов этому событию, n – общее число всевозможных исходов.
- Применим данную теорию к нашей задаче:
А – событие, при котором пирожок окажется с мясом;
Р(А) – вероятность того, что пирожок окажется с мясом.
- Определим m и n:
m — число благоприятствующих этому событию исходов, то есть число исходов, когда возможно, что Пете попадется пирожок с мясом. Это число равно общему количеству пирожков с мясом:
n – общее число всевозможных исходов, оно равно общему количеству пирожков:
- Осталось найти вероятность того, что взятый Петей пирожок окажется с мясом:
sabcd - прав. пирамида. abcd- квадрат. о - точка пересеч. диагоналей квадрата. sо - высота пирамиды. угол sao=60град.
проведем высоту боковой грани sk и отрезок ак, равный половине стороны квадрата.
пусть х - сторона основания. тогда ао из равнобедр. прям. тр-ка aоd:
далее из прям. тр-ка аso: so=ao*tg60, или (хкор6)/2 = 10. отсюда:
х = (10кор6)/3. тогда отрезок ко = х/2 = (5кор6)/3. и из прям. тр-ка sок найдем высоту боковой грани sk:
sk = кор(so^2 + ko^2) = кор(100 + (50/3)) = (5кор42)/3.
теперь можно найти площадь полной поверхности пирамиды:
s = sосн + 4sбок.грани = х^2 + 4*(1/2)*x*sk = 200/3 + (200кор7)/3 = 200(1 + кор7)/3.
1)3*3=9(руб.)заплатила сестра 2)3*2=6(руб.)заплатил брат 3)9+6=15(руб)стоят все тетради.
Не забываем, что пространство трехмерное и для того, чтобы правильно решить задачу необходимо это учитывать, 8000 т = 8 000 000 кг, т.е. в нашем случае для решения отношений необходимо извлечь кубический корень из
А вот теперь 300 м : 200 = 1,5 м
Ответ: высота копии башни весом 1 кг составит 1,5 метра.
1) 48+36=84(км/ч)-скорость удаления.
2)84:2+42(км)
Условие
Решение 1
Решение 2
Решение 3
Решение 4
Поиск в решебнике
Популярные решебники
Издатель: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. 2013г.
Издатель: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. 2014г.
Издатель: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. 2015г.
Издатель: Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова. 2017г.
Издатель: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. 2013г.
Читайте также: