В банке были соленые огурцы за завтраком съели 12 огурцов а в обед 21


Х - сколько было.
У1 - переменная для ур-ия.
1) Х-12 = У1
2) У1-21 = 15
3) 15+21+12 = 48 (о)

Ответ: 48 штук.


Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Ответ или решение 1


Для того, чтобы решить задачу, сначала необходимо записать ее условие.

13 огурцов - на завтрак;

19 огурцов - на обед;

5 огурцов - осталось.

Найти: х - ? всего огурцов.

Для того, чтобы найти общее количество огурцов, которые были в банке, нужно сложить все съеденные огурцы и оставшиеся в банке. Тогда выражение будет выглядеть следующим образом:

х = 13 + 19 + 5 = 37 огурцов.

Таким образом, в банке находилось всего 37 огурцов

Вопрос по математике:

В банке были соленые огурцы за завтраком съели 12 огурцов а в обед 21 сколько огурцов было в банке если в ней осталось 15 огурцов ? Помогите три решение должен быть .

Ответы и объяснения 1

Х - сколько было.
У1 - переменная для ур-ия.
1) Х-12 = У1
2) У1-21 = 15
3) 15+21+12 = 48 (о)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.


В банке были соленые огурцы. За завтраком съели 12 огурцов, а в обед 21. Сколько огурцов было в банке, если в ней осталось 15 огурцов?

Ответ: было 48 огурцов.

Мама купила красную и синюю бумагу. Когда израсходовали 6 листов красной и 5 листов синей бумаги, то осталось 10 листов бумаги. Сколько листов бумаги было куплено?

В пруду плавали несколько гусей и уток. Когда на берег вышли 5 гусей и 4 утки, то в нём осталось 10 птиц. Сколько птиц плавали в пруду сначала?

Мама испекла блины. Сыну дала 4 блина и дочке 3 блина. Сколько блинов испекла мама, если у неё осталось 12 блинов?

Учитель проверил 12 тетрадей по математике и 8 по русскому языку. Сколько тетрадей было у учителя, если ему осталось проверить 10 тетрадей?

В ларьке продали 10 наборов синих шариков и 12 наборов зеленых. Сколько наборов шариков было в ларьке, если после продажи шариков в ларьке осталось 8 наборов?

Марина съела 4 конфеты, а её брат 6. Сколько конфет было в вазе, если в ней осталось 5 конфет?

Данный текст является ознакомительным фрагментом.


Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7


12) Лара сделала 18 закладок для книг, Катя на 35 больше, а Люда на 6 закладок меньше, чем Лара. Сколько всего закладок сделали девочки?

13) В первый день туристы прошли 42 км, во второй день на 18 км меньше, а в третий день на 6 км больше, чем во второй. Сколько километров прошли туристы за три дня?

В банке были соленые огурцы. За завтраком съели 12 огурцов, а в обед 21. Сколько огурцов было в банке, если в ней осталось 15 огурцов?


Конечно, будь задача не про огурцы, а про конфеты, ее решать было бы вкуснее и интереснее.

Вновь проведете с ребенком такое рассуждение:

– Как узнать сколько огурцов было в банке?

– Сложить, сколько съели и сколько осталось

– Сколько осталось, мы уже знаем?

– Как узнать, сколько съели?

– Сколько огурцов было в банке?

Ответ: было 48 огурцов.

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ УМЕНЬШАЕМОГО

Решение составных задач на нахождение уменьшаемого для 1 и 2 классов обычно выполняют в два действия. Первым действием находят сумму двух известных (по условию задачи) вычитаемых. Вторым действием находят сумму числа полученного в первом действии и известного (по условию задачи) остатка. Сумма полученная во втором действии и будет искомым уменьшаемым.

Примеры составных задач на нахождение уменьшаемого:

1) Для уроков труда были куплены листы белой и синей бумаги. Когда израсходовали 14 листов белой и 6 листов синей бумаги, то осталось 10 листов бумаги. Сколько листов бумаги было куплено?

2) В аквариуме было несколько рыбок. Когда ребята пустили туда ещё 8 лещей и 7 окуньков, то в нём стало 20 рыбок. Сколько рыбок было в аквариуме сначала?

3) В банке были солёные огурцы. За завтраком съели 13 огурцов, а в обед 19. Сколько огурцов было в банке, если в ней осталось 5 огурцов?

4) Мама испекла пироги. Сыну дала 7 пирогов, дочке 8 пирогов. Сколько пирогов было у мамы, если осталось у неё 6 пирогов?

5) Учитель раздал детям 36 тетрадей в клетку и 38 в линейку. Сколько тетрадей было у учителя, если у него осталось 27 тетрадей?

6) В магазине купили 48 детских костюмов и 12 взрослых. Сколько костюмов было в магазине, если после продажи в магазине осталось 17 костюмов?

7) Маша выпила из кувшина 4 стакана молока, а её брат 6 стаканов. Сколько стаканов молока было в кувшине, если в нём осталось 5 стаканов?

8) Утром разгрузили 18 вагонов угля, а вечером 17 вагонов. Сколько вагонов с углем поступило на станцию, если осталось разгрузить 54 вагона?

9) В первый день на поле вывезли 43 машины удобрений, а во второй 28. Сколько нужно было вывезти машин удобрений, если осталось вывезти 4 машины?

10) Когда из бочки утром взяли 12 вёдер воды и 19 вёдер вечером, в ней осталось 3 ведра воды. Сколько вёдер воды было в бочке?

11) С пасеки привезли на ярмарку воск. Продали его так: 22 кг в розницу, а 63 кг оптом. Сколько килограммов воска привезли на ярмарку, если у пчеловодов осталось 9 кг воска?

12) В первый день отрезали от куска ткани 31 м, а во второй 28 м. Какова была длина куска, если осталось 29 м ткани?

13) До обеда из корзины взяли 43 яблока, а после обеда ещё 29. Сколько яблок было в корзине, если в ней осталось 3 яблока?

14) Из раздевалки утром взяли 36 пальто, а днём 18 пальто. Сколько пальто висело в раздевалке, если там осталось 14 пальто?

15) Со склада отправили в магазин 29 ящиков абрикосов и 32 ящика слив. Сколько ящиков было на складе сначала, если там осталось 29 ящиков?

В коробке было 9 красных и зеленых ручек. Из них красных – 3 ручки. На сколько больше было зеленых ручек, чем красных?


Ребенок может сразу не понять ни смысл задачи, ни определить действие для ее решения. В таком случае необходимо рисовать ручки, карандаши. Или взять настоящие ручки, показать, что их всего 9 штук, положить их на стол и закрыть листом бумаги.

– Вот красные и зеленые ручки. Красных – 3. Сколько зеленых спряталось под листом?

Ребенок, видя эту модель, скажет, что 6

– Как ты это узнал?

– Теперь ты знаешь, что красных ручек 3 (выкладываем или рисуем их), а зеленых ручек 6. Вопрос: на сколько больше зеленых ручек, чем красных?

1) 9—3=6 (р) – зеленых

Ответ: на 3 зеленых ручки больше.

В первом классе нужно стараться прорисовывать буквально каждую деталь для того, чтобы ребенок понял, визуализировал, и самое главное – научился ориентироваться в многообразии различных условий и вопросов задачи.

СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ НА РАЗНОСТНОЕ СРАВНЕНИЕ

1) Купили 39 тетрадей. Из них 18 тетрадей в клетку, а остальные в линейку. На сколько меньше купили тетрадей в клетку, чем в линейку?

2) У кошки родилось 3 белых котёнка, серых на 2 больше, чем белых, а рыжих на 4 меньше, чем белых и серых вместе. На сколько больше родилось рыжих и белых котят, чем серых?

3) На огороде работало 58 человек. Из них 28 женщин, а остальные мужчины. На сколько меньше работало женщин, чем мужчин?

4) Магазин получил 21 машину с овощами. 14 машин было с капустой, остальные с картофелем. На сколько больше машин с капустой, чем с картофелем, получил магазин?

5) В 1-й день девочка прочитала 26 страниц, во 2-ой 24 страницы, осталось ей прочитать 27 страниц. На сколько больше прочитанных страниц книги, чем непрочитанных?

6) В тетради 8 чистых страниц, исписано на 4 страницы больше. На сколько меньше исписанных страниц, чем всего страниц в тетради?

7) В гараже стояло 12 белых машин, синих на 5 меньше, а красных на 4 больше, чем белых и синих вместе. На сколько больше стояло красных и белых машин в гараже, чем синих?

8) Пантера ползла к добыче по траве 7 м и 8 м по песку. Потом она пробежала 17 м. На сколько меньше пантера ползла, чем бежала?

9) В альбоме было 80 открыток. Из них 36 с растениями, а остальные с животными. На сколько больше открыток с животными?

10) В аллее растёт 27 клёнов, лип на 16 деревьев больше, а берёз на 8 меньше, чем клёнов. На сколько меньше растёт в аллее берёз, чем лип?

11) Экскурсанты прошли пешком 12 км, проехали на теплоходе на 35 км больше, а по железной дороге на 18 км больше, чем пешком и на теплоходе вместе. На сколько километров меньше прошли пешком, чем проехали по железной дороге?

12) За лето Марина прочитала 17 сказок, рассказов на 5 больше, а повестей на 36 меньше, чем сказок и рассказов вместе. На сколько больше Марина прочитала повестей и рассказов, чем сказок?

13) Бутылка с маслом весит 470 г, пустая бутылка весит 150 г. На сколько граммов больше весит масло, чем бутылка?

14) К празднику купили 19 красных шариков, зелёных на 14 шариков больше, а жёлтых столько, сколько красных и зелёных вместе. На сколько меньше купили зелёных шариков, чем жёлтых?

15) В детской книжке 20 страниц без картинок, а с картинками на 4 меньше. На сколько больше всего страниц в книге, чем страниц с картинками?

16) В библиотеке было 100 книг: 26 научных, а остальные художественные. На сколько меньше было научных книг, чем художественных?

17) В начале партии на доске стояли 24 шашки. К концу игры на поле осталось 3 белых шашки, а чёрных на 5 больше. На сколько больше было шашек в начале игры, чем в конце?

18) Володя прополол 9 грядок, Катя на 3 грядки больше, а Ира на 18 грядок меньше, чем Володя и Катя вместе. На сколько меньше грядок прополол Володя, чем Катя и Ира вместе?

19) На школьном участке работали 12 мальчиков и 13 девочек. 16 человек копали грядки, а остальные окапывали деревья. На сколько больше человек копали грядки, чем окапывали деревья?

Май 19


2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 75

Числа от 1 до 100
Умножение и деление

97 . Павлик разделил 24 ореха поровну между собой и двумя своими сёстрами. Сколько орехов получил каждый?
Закрась карточку, на которой записано выражение для решения задачи.

24 : 3

98. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку с выражением для её решения.
Вычисли значения выбранных выражений и запиши ответы задач.

Купили 5 кг капусты, 6 кг огурцов и несколько килограммов моркови, а всего купили 14 кг овощей. Сколько килограммов моркови купили?

14 — (5 + 6) = 3 (кг) Ответ: 3 кг моркови.

На тарелке было 14 пирожков. После того как съели 5 пирожков за завтраком и несколько пирожков за обедом, на тарелке осталось 6 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

14 — 5 — 6 = 3 (п.)
О т в е т: 3 пирожка.

ВИДЫ ЗАДАЧ

  1. Задачи на нахождение суммы

На ветке сидело 4 воробья и 3 снегиря. Сколько птиц сидело на ветке?

  1. Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

В Северном Ледовитом океане 10 морей, а в Индийском на 5 меньше. Сколько морей в Индийском океане?

Антон нашел 5 боровиков, а сыроежекна 4 больше. Сколько сыроежек нашел Антон?

  1. Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

За два дня турист прошел 8 км. В первый день он прошел 3 км. Сколько км он прошел во второй день?

  1. Задачи на нахождение остатка.

На дереве сидело 7 птиц. 3 улетели. Сколько птиц осталось?

  1. Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого и слагаемого.

У Иры было 9 тетрадей. Когда несколько тетрадей Ира исписала, их осталось-6. Сколько тетрадей исписала Ира?

На полке было 5 книг. Когда еще несколько книг поставили на полку, их стало 8. Сколько книг поставили на полку?

  1. Задачи на нахождение уменьшаемого.

Когда Коля раскрасил в книжке 4 картинки, их осталось 3. Сколько картинок в книжке?

  1. Задачи на разностное сравнение.

В саду 8 кустов малины и 5 кустов крыжовника. На сколько больше кустов малины, чем кустов крыжовника? На сколько меньше кустов крыжовника, чем кустов малины?

  1. Задачи с косвенными вопросами.

Ров первого деревянного кремля имел глубину 5 м, что на 2 м больше, чем его ширина. Какова ширина рва?

Жук олень имеет длину 7 си, что на 4 см меньше длины уссурийского усача. Какова длина уссурийского усача?

  1. Составные задачи на нахождение суммы.

В магазин привезли 20 ящиков конфет, а печенья на 6 ящиков больше. Сколько всего ящиков привезли в магазин?

На земле 4 океана, а материков на 2 больше. Сколько всего океанов и материков на Земле?

  1. Составные задачи на нахождение остатка.

В классе учились 12 девочек и 10 мальчиков. Потом 4 человека ушли. Сколько человек осталось?

  1. Составные задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого.

В классе 14 девочек и 15 мальчиков. В школу пришло 18 детей. Сколько детей заболело?

Ежик собрал 28 яблок. 9 из них он отдал ежику и еще несколько белочке. Сколько ежик отдал яблок белочке, если у него осталось 12 яблок?

  1. Составные задачи на нахождение третьего слагаемого.

У нашей кошки 11 котят: 3 белых 4 черных и несколько рыжих. Сколько рыжих котят у нашей кошки?

  1. Составные задачи на нахождение суммы.

На полке стояло 9 книг на немецком языке, а на английском на 14 книг больше, чем на немецком, а на французском языке на 12 книг меньше, чем на английском. Сколько всего книг стояло на полке?

  1. Составные задачи на нахождение уменьшаемого.

В банке были соленые огурцы. За завтраком съели 12 огурцов, а в обед 21. Сколько огурцов было в банке, если в ней осталось 15 огурцов?

  1. Составные задачи на разностное сравнение.

В тетради 6 чистых страниц, исписано на 4 страницы больше. На сколько меньше исписанных страниц, чем всего страниц в тетради?

В коробке было 9 красных и зеленых ручек. Из них красных - 3 ручки. На сколько больше было зеленых ручек, чем красных?

Ответы


1) 4500-3000=на 1500 г больше-набрала вторая.

2) 1500:3=500 г-с одного гуся.

3) 3000:500=6 гусей-обработала первая.

4) 4500:500=9 гусей-обработала вторая.


Х - сколько было.

У1 - переменная для ур-ия.

Похожие вопросы




Запись вида называется …

Если торт разрезали на 7 равных частей и съели три из них, то какую часть торта съели?

На сколько знаменатель дроби больше числителя?

В первый час турист прошел часть намеченного пути. Сколько километров ему осталось пройти, если длина намеченного пути равна 32 км?

Чему равен знаменатель дроби, если он в 3 раза больше числителя?

В первый час рабочий обработал 6 деталей, что составляет всего заказа. Сколько всего деталей должен был обработать рабочий?

Торт разрезали на несколько равных частей, а затем съели несколько из этих частей. Какой дробью не может выражаться съеденная часть торта?

В обыкновенной дроби под чертой дроби не записывается…

Какая обыкновенная дробь не выражает половину целого?

В первый день туристы израсходовали часть запаса продуктов. Во второй день - остатка. Какая часть продуктов у них осталось, если всего в поход было взято 24 кг продуктов?


1. В одной банке было 3/10 л сметаны, в другой 4/15 л. в какой банке было больше сметаны и на сколько литров?


Петя: "Позавчера мы съели больше 13 конфет, а вчера - не больше 9".

Вова: "Позавчера мы съели меньше 15 конфет, а вчера - 9 конфет".

Андрей: "Позавчера мы съели 12 конфет, а вчера - больше 9 конфет".


Ответ оставил Гуру

1) 5·6=30 (кг)
2) 45-30=15 (кг)
3) 15:3=5 (б.)
Ответ: 5 банок получилось.


Ответ оставил Ser012005

45-30= 15 кг осталось
15:3 = 5 банок получилось


Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Математика.

42х: 7+(65х+39х): 13 = 6x+5x+3x = 14x

65у: 5+(171у-95у): 19 = 13y+9y - 5y = 17y

1)20.000: 40=500м/мин скорость сближения,

2)20.000: 40-240=260м/мин скорость второго лыжника,

3)240*40=9600м прошел первый лыжник за 40мин,

4)20.000-240*40=10400м прошел второй за 40мин

обозначим массу карася за х. тогда масса щуки будет составлять 1.6х, а масса сома 1.6х+0.86. зная, что масса сома, щуки и карася 4.43 кг, составляем уравнение:

получаем: масса карася 0,85кг, масса щуки 1.6*0.85=1.36кг, а масса сома 1.36+0.86=2.22кг.

Читайте также: