В магазин привезли 150 кг картофеля до обеда продали

Ответ или решение 1


1. Узнаем сколько кг картофеля продали, если известно что продали 2/5 части от 60 килограмм.

А теперь вычислим сколько кг картофеля осталось.

Ответ: Осталось не продано 90 кг картофеля.

2. Узнаем сколько всего детей участвовало в соревнованиях, если известно что девочки составили 3/8 всех участников.

36 / 3 * 8 = 96 человек.

3. Вырази 900000 дм = 90 км так как 10000 дм = 1 км;

7 т 5 ц = 7500 кг так как, 1000 кг = 1 т, 100 кг = 1 ц;

7 часов = 420 мин, так как 60 мин = 1 час, следовательно 7 * 60 = 420.

\u0438\u043b\u0438 \u0442\u0430\u043a 150 : 5 = 30 \u00a0\u044d\u0442\u043e 1\/5 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0444\u0435\u043b\u044f \n

30 * 2 = 60 \u043a\u0433 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043b\u0438 \n

\u0442.\u043a \u0432\u0441\u0435\u0433\u043e \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0444\u0438\u043b\u044f \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0437\u043b\u0438 150 \u043a\u0433, \u0430 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043b\u0438 2\/5\u00a0 \n

\u0442\u043e 1\/5=150:5=30 \n

\u0442\u043e\u0433\u0434\u0430 2\/5 \u044d\u0442\u043e 30 * 2= 60\u043a\u0433 \n

\u041e\u0442\u0432\u0435\u0442: 60 \u041a\u0413 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0444\u0438\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043b\u0438 \u0434\u043e \u043e\u0431\u0435\u0434\u0430 ">]" data-test="answer-box-list">

Вопрос по математике:

В магазин привезли 150 кг картофеля, до обеда продали 2/5 всего картофеля. Сколько кг картофеля осталось продать?

Ответы и объяснения 2

150*2/5=60кг продали
150-60=90кг осталось

До обеда продали 150*2/5=60 кг картофеля,
осталось продать 150-60=90 кг.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.



150 : 5 * 2=60 кг продали

или так 150 : 5 = 30 это 1/5 часть картофеля

30 * 2 = 60 кг продали


т.к всего картофиля привезли 150 кг, а продали 2/5

тогда 2/5 это 30 * 2= 60кг

Ответ: 60 КГ картофиля продали до обеда

Другие вопросы из категории

деликатов каждого вида

В СОРЕВНОВАНИЯХ УЧАСТВОВАЛИ 36 ДЕВОЧЕК(извините за капс) .Они составили три восьмых всех участников .Сколько детей учавствовало?
вырази
900000дм=. км
7т5ц=. кг
7часов=. мин

картофеля после обеда? Обязательо решения.

Помогите у мамы день рождения обещала все уроки до её прихода сделать,всё сделала а с задачкой никак ребят выручайте(

Ответы:

Ответы на похожие вопросы:

125*89 = 209 или 2 29

m=25*35=875ц зерна получит фермер

неправельная дробь это дробь у которой числитель больше знаменателя

потому что каждое число делиться на 2,3 и на 4!

10800+9450+9100+8150=37500м- расстояние, которое преодолел лыжник

37500/4=9375м/ч- с такой скоростью надо двигаться

х=(6*100)/1200=600/1200=0,5%- на столько увеличилось

6 га 5 а =60500м2

15 км2 67 га = 15670000м2

22 км2 65 га 9 а = 22650900 м2

6 км2 12 а = 6001200 м2

72/18 = 4, карандаш в 4 раза дешевле, чем фломастер

1.треугольник АВЕ подобен треугольнику АЕС(по двум сторонам)

следоветельно ВЕ относится к ЕF как 7 к 8

2. СДВ подобен СЕF( по двум углам)

7 х 3 = 21 (д.) - рычал лев.

21 + 7 = 28 (д.) - рычали вместе.

выражение v*6 обозначает расстояние, которое пройдет пешеход за 6 часов

выражение с*10+с=10с+с=11с обозначает сколько открыток сделает печатная машина за 11 часов

ответ 48*16*12=9216 дм

a+(a+50) км всего проехал путешественник

Общие делители 12 и 18 это 1, 2, 3 и 6

поэтому есть четыре разных способа распределения палочек на одинаковые кучки

первый одна кучка (в ней 18 синих и 12 желтых палочек)

второй: две кучки (в каждой 9 синих и 6 желтых)

третий: три кучки (в каждой 6 синих и 4 желтых)

четвертый: шесть кучек (в каждой 3 синих и 2 желтых)

Пусть ручек купил хто карандашей 5хПолучается:

5х-х=164х=16х=4 (ручки)5*4=20 (карандашей)

Всего карандашей и ручек 4+20=24

13-7=6м- на столько больше клеенки во втором рулоне

В магазине привезли 150 кг картофеля. До обеда продали 2/5 всего картофеля. Сколько килограммов картофеля продали?

  • Ответов: 1
  • О вопросе
  • Другие вопросы


Чтобы найти дробь от числа необходимо данное число умножить на числитель искомой дроби и разделить на ее знаменатель.

1) Найдем сколько кг картофеля продали в магазине:

Ответы


1) 36:1,5=24 км/ч скорость в первуючастьпути

2) 34:2=17 км/ч скорость во второй части пути

3) (24+17) : 2=20,5 км/ч средняя скорость


До обеда продали 150*2/5=60 кг картофеля,

осталось продать 150-60=90 кг.


150*2/5=60 кг продали

150-60=90 кг осталось

Похожие вопросы




Сколько картофеля было продано, если было продано 40% привезённого картофеля?

2. Длина куска ткани 75 м. Продали пятую часть. Сколько метров продали?

3. Мальчик прошёл 50 м, что составляет шестую часть всего расстояния, которое ему нужно пройти. Какой путь он должен пройти?

пусть ученик купил х тетрадей в линию, тогда тетрадей в клетку он купил 3х, а это по условию на 18 тетрадей больше, чем в линию. составим и решим уравнение:

ответ: 36 тетрадей

за 2 минуты шапокляк пробежит 120*2=240 метров.за 2 минуты автобус проедет 840*2=1680 метров.через 2 минуты бега шапокляк будет от автобуса на расстоянии 1680 +200 -240=1640(м). шапокляк догнать автобус не сможет,т.к. с каждой минутой она будет отставать от автобуса еще на 840-120= 720 метров.

ответ: на расстоянии 1640 м от автобуса она будет через 2 минуты бега.

150 × 3/5 = 30 × 3 = 90 (кг) — картофеля продали до обеда.

150 - 90 = 60 (кг) — картофеля продали после обеда.

Ответы


12 с. по 315 руб.

2 д. по 3 785 руб.

1) 12·315=3 780(руб.) - стоимость 12 стульев.

2) 2·3 785=7 570(руб.) - стоимость 2 диванов.

3) 3 780+7 570=11 350(руб.) - всего израсходовали.

ответ: всего на покупку израсходовали 11 350 рублей.



До обеда продали 150*3/5 = 90кг

Осталось продать после обеда 150 - 90 = 60кг

Ответы


1) 36:1,5=24 км/ч скорость в первуючастьпути

2) 34:2=17 км/ч скорость во второй части пути

3) (24+17) : 2=20,5 км/ч средняя скорость


До обеда продали 150*2/5=60 кг картофеля,

осталось продать 150-60=90 кг.


150*2/5=60 кг продали

150-60=90 кг осталось

Похожие вопросы




Сколько картофеля было продано, если было продано 40% привезённого картофеля?

2. Длина куска ткани 75 м. Продали пятую часть. Сколько метров продали?

3. Мальчик прошёл 50 м, что составляет шестую часть всего расстояния, которое ему нужно пройти. Какой путь он должен пройти?

Читайте также: