В магазин привезли 2 т капусты до обеда продали 200 кг капусты

Вопрос по математике:

В магазине привезли 2 тоны капусты до обеда продали 200 кг капусты а после обеда 1 ц 50 кг сколько капусты осталось в магазине

Ответы и объяснения 2

2 тоны= 2000 кг.
1 ц 50 кг = 150 кг
2000 - 200 - 150 = 1650(кг)

Привезли - 2 т капусты
До обеда - 200 кг капусты
После обеда - 1 ц 50 кг
Осталось - ?
1. 2000-(200+150) = 1650(кг) - осталось в магазине.
Ответ: 1650 кг.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.

Ответ или решение 1


Чтобы решить данную задачу, введем условную переменную "Х", через которую обозначим количество килограммов капусты, которое осталось в магазине.

Примем во внимание тот факт, что в одном центнере содержится 100 килограммов, а в одной тонне содержится 1000 килограммов.

Тогда, на основании данных задачи, составим следующее уравнение: Х = 2000 - 200 - 150.

Решая данное уравнение, получаем Х, равный 1650 килограммам капусты.

Ответ: в магазине осталось 1650 килограммов капусты.

\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0434\u0432\u0443\u043c\u044f \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u0430\u043c\u0438
1. \u0421\u043d\u0430\u0447\u043b\u0430 \u043e\u0442\u043d\u0438\u043c\u0435\u043c \u043e\u0442 2\u0442 \u043a\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0443, \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u0443\u044e \u0434\u043e \u043e\u0431\u0435\u0434\u0430.
2000-200=1800
\u0410 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u043e\u0442\u043d\u0438\u043c\u0435\u043c \u043a\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0443, \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u0443\u044e \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u043e\u0431\u0435\u0434\u0430.
1800-150=1650\u043a\u0433 \u043a\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u044b \u0432 \u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0435.
2. \u0421\u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0441\u043b\u043e\u0436\u0438\u043c \u0432\u0441\u0451 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043d\u043d\u0443\u044e \u043a\u0430\u043f\u0435\u0441\u0442\u0443
200+150-350
\u0410 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u043e\u0442\u043d\u0438\u043c\u0435\u043c \u0435\u0451 \u043e\u0442 \u043f\u0440\u0438\u0432\u0435\u0437\u0451\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u044b
2000-350=1650 \u043a\u0433 \u043a\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u044b \u0432 \u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0435.
\u041e\u0442\u0432\u0435\u0442: 1650 \u043a\u0433">]" data-test="answer-box-list">





Для удобста переведём все значения в кг
2т=2000кг
1ц50кг=150кг
200кг

можно решать двумя способами
1. Сначла отнимем от 2т капусту, проданную до обеда.
2000-200=1800
А затем отнимем капусту, проданную после обеда.
1800-150=1650кг капусты в магазине.
2. Сначала сложим всё проданную капесту
200+150-350
А затем отнимем её от привезённой капусты
2000-350=1650 кг капусты в магазине.
Ответ: 1650 кг


Ответы


5 + 3 = 8 м стал шланг после присоединения 3 м

8 + 2 = 10 м стала дина шланга.


824 років пройшло від першої літописної появи назви "україна"



650 или 6 ц 50 кг как-то так

Другие вопросы из категории

чему может быть равно наибольшее из этих чисел?

каждый, если каждый, если всего ребята слепили 24 куличи?

228л молока больше,чем во втором. Сколько литров молока привезли в каждый магазин?

2)В один магазин привезли в одинаковых бедонах 648л молока, а в другом 456л молока в таких же бидонах. В превый магазин привезл на 6 бидонов молока больше,чем во второй. Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?

228литров молока больше,чем во второй.Сколько литров молока привезли в каждый магазин? 2)В один магазин привезли в одинаковых бидонах 684 литров молока,а в другой-456 литров молока в таких же бидонах.В первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше,чем во второй.Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?

второй.Сколько литров молока привезли в каждый магазин?

2)В один магазин привезли в одинаковых бидонах 684л молока, а в другой 546л молока в таких жу бидонах.В первый магазин привезли на 6 бидонов молока больше, чем во второй.Сколько бидонов молока привезли в каждый магазин?

Сколько в магазин привезли капусты? б)В магазин привезли 240кг моркови, что составило четвёртую часть всех привезённых в него овощей.Сколько всего овощей привезли в магазин? Есть ли между ними связь? Их можно считать обратными? 2)Реши задачи.Твоё предположение оказалос верным? 3) К каждой данной задаче составь все возможные обратные задачи. У какой их оказалось больше? Почему? 4)Реши наиболее интересные для тебя обратные задачи.

Сколько в магазин привезли капусты? б)В магазин привезли 240кг моркови, что составило четвёртую часть всех привезённых в него овощей.Сколько всего овощей привезли в магазин? Есть ли между ними связь? Их можно считать обратными? 2)Реши задачи.Твоё предположение оказалос верным? 3) К каждой данной задаче составь все возможные обратные задачи. У какой их оказалось больше? Почему? 4)Реши наиболее интересные для тебя обратные задачи.

2 тонны-2000кг1 ц-800кг2000-200-850=950Ответ:950.

Для удобста переведём все значения в кг2т=2000кг1ц50кг=150кг200кгможно решать двумя способами1. Сначла отнимем от 2т капусту, проданную до обеда.2000-200=1800А затем отнимем капусту, проданную после обеда.1800-150=1650кг капусты в магазине.2. Сначала сложим всё проданную капесту200+150-350А затем отнимем её от привезённой капусты2000-350=1650 кг капусты в магазине.Ответ: 1650 кг

Также наши пользователи интересуются:


⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Здача в магазине привезли 2 тоны капусты до обеда продали 200 кг капусты а после обеда 1 ц 50 кг сколько капусты в магазине» от пользователя Малика Золина в разделе Математика. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!


VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

1 полугодие 2017/18учебный год

Когда Маша встала в очередь в кассу, то в ней уже стояли 4 женщины и 2 мужчин. Сколько человек стояло в очереди перед Машей?


Спиши, заполняя пропуски:

Для каждого из этих чисел назови предыдущее и следующее за ним при счете: 6 3 9

*Начерти 1 четырехугольник. Проведи 1 отрезок, чтобы получилось 2 треугольника.


Пока Света чистила свеклу, мама почистила 7 морковок и 2 луковицы. Сколько морковок и луковиц почистила мама?


Спиши, заполняя пропуски:

Для каждого из этих чисел назови предыдущее и следующее за ним при счете: 7 5 6

* Начерти 1 четырехугольник. Проведи 1 отрезок, чтобы получилось 2 треугольника.


анализа выполнения заданий

В классе ______уч-ся

С работой справились_________________________________________

Написали работу на «5»-_______________

Качество усвоения материала__________

Решили задачу правильно____________________________чел____%

- в выборе арифметического действия____________________чел_______%

Правильно решили примеры______________________чел_______%

При решении примеров на сложение__________________

4.Правильно заполнили пропуски_________________________________

5 .Правильно назвали предыдущее и следующее числа_______________

6.Правильно выполнили задание геометрического характера________

Допустили ошибки при выполнении задания_______________________

Учитель_________________________________________________________

Дата________________________

1 полугодие 2017\18учебный год

На катке было 15 мальчиков, девочек на 5 меньше, чем мальчиков, а взрослых столько, сколько мальчиков и девочек вместе. Сколько взрослых было на катке?

2. Выполни действия:

3.Спиши, заполняя пропуски:

1 час = мин 7дм = см

4.Узнай длину ломаной, если длины ее звеньев равны 5см, 3см, 4см, 5см и 2см.

5*.В прятки играли 5 мальчиков и столько же девочек. Катя, Петя и Света ушли домой. Сколько девочек осталось играть в прятки?

К новогоднему столу мама испекла 20 пирожков с повидлом, а с яблоками на 10 больше, чем с повидлом, а с капустой столько, сколько с повидлом и яблоками вместе. Сколько пирожков с капустой испекла мама?

2. Выполни действия:

3.Спиши, заполняя пропуски:

8см= мм 1ч10мин= мин

4. Узнай длину ломаной, если длины ее звеньев равны 4см, 2см, 5см, 4см и 3см.

5*. На экскурсию поехали 20 девочек и столько же мальчиков. Коля, Маша, Вася и Алеша уже сели в автобус. Сколько мальчиков еще не село в автобус?

анализа выполнения заданий

В классе ______уч-ся

С работой справились_________________________________________

Написали работу на «5»-_______________

Качество усвоения материала__________

Решили задачу правильно____________________________чел____%

- в выборе арифметического действия____________________чел_______%

Правильно решили примеры______________________чел_______%

При решении примеров на сложение__________________

4.Правильно заполнили пропуски_________________________________

5 .Правильно выполнили задание геометрического характера________

Допустили ошибки при выполнении задания_______________________

Учитель_________________________________________________________

Дата________________________

1 полугодие 2017/18 учебный год

Вариант 1

В столовую привезли 20 кг капусты. Из них взяли 4 кг на суп, а на пирожки – в 2 раза больше. Сколько килограммов капусты осталось?

2. Выполни действия:

3.Спиши, заполняя пропуски:

4.Сравни и поставь знак =, :

5.Длина прямоугольника 8см, а ширина – на 6см меньше. Вычисли его периметр.

Вариант 2

В автомастерской было 16 машин. Утром отремонтировали 4 машины, а днем – в 2 раза больше, чем утром. Сколько машин осталось отремонтировать?

2. Выполни действия:

3.Спиши, заполняя пропуски:

4.Сравни и поставь знак =, :

5. Ширина прямоугольника 4см, а длина – на 3см меньше. Вычисли его периметр.

анализа выполнения заданий

В классе ______уч-ся

С работой справились_________________________________________

Написали работу на «5»-_______________

Качество усвоения материала__________

Решили задачу правильно____________________________чел____%

- в выборе арифметического действия____________________чел_______%

Правильно решили примеры______________________чел_______%

При решении примеров на сложение__________________

4.Правильно заполнили пропуски_________________________________

5 .Правильно выполнили задание геометрического характера________

Допустили ошибки при выполнении задания_______________________

Учитель_________________________________________________________

Дата________________________

1 полугодие 2017\18 учебный год

В магазин привезли 2000 метров материи. До обеда продали 1200 метров. После обеда продали в 3 раза меньше, чем до обеда. Сколько метров материи осталось продать?

10283 + 16789 45072 : 9 9 · ( 2 700 – 1 300 · 2 )

200496 – 134597 15093 . 2

3.Сравни, поставь знаки: или =

5 км 4 м….5 км 40 дм 254ч….4сут 5ч

6 т 200 кг….62000 кг 3 м 2 …. 3000 м 2

4.Реши уравнение: 84 : х = 6 . 7

5. Начерти квадрат со стороной 4см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/4 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

18370 + 23679 35056 : 7 410 + 2 070 : 3 – 400 =

800035 – 784942 17083 . 6

3.Сравни, поставь знаки: или =

6 т 20 кг…. 6 т 2 ц 20 км 300 м…23000 м

3 сут 10 ч…190ч 2 км 2 … 2000 м 2

4.Реши уравнение: 3 . а = 87 – 6

5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найди площадь этого квадрата. Закрась 1/5 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

анализа выполнения заданий

В классе ______уч-ся

С работой справились_________________________________________

Написали работу на «5»-_______________

Качество усвоения материала__________

Решили задачу правильно____________________________чел____%

Допустили ошибки:

- в выборе арифметического действия____________________чел_______%

Правильно решили примеры______________________чел_______%

Допустили ошибки:

При решении примеров на сложение___________________

при выполнении действий с величинами_______

4.Правильно заполнили пропуски_________________________________

5 .Правильно выполнили задание геометрического характера

Допустили ошибки при выполнении задания_______________________

Учитель_________________________________________________________

Дата________________________

Выберите книгу со скидкой:


ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


  • Посохова Елена АлександровнаНаписать 646 11.02.2018

Номер материала: ДБ-1147513

  • Математика
  • 4 класс
  • Тесты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    11.02.2018 209
    11.02.2018 400
    11.02.2018 192
    11.02.2018 281
    11.02.2018 1162
    11.02.2018 437
    11.02.2018 766
    11.02.2018 268

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.



    Поделиться

Для удобста переведём все значения в кг
2т=2000кг
1ц50кг=150кг
200кг

можно решать двумя способами
1. Сначла отнимем от 2т капусту, проданную до обеда.
2000-200=1800
А затем отнимем капусту, проданную после обеда.
1800-150=1650кг капусты в магазине.
2. Сначала сложим всё проданную капесту
200+150-350
А затем отнимем её от привезённой капусты
2000-350=1650 кг капусты в магазине.
Ответ: 1650 кг

В магазин завезли овощи. Две девятых всех овощей — огурцы, а пять девятых всех овощей — картофель. Сколько килограммов огурцов завезли в магазин, если картофеля завезли 135 кг?

Заметим, что масса огурцов составляет
от массы картофеля. Вычислим, сколько килограммов огурцов завезли в магазин:

3 ц = 300 кг; 3 т = 3000 кг.

1) 60 : 6 * 20 = 10 * 20 = 200 (кг) свежего картофеля для получения 60 кг сушёного.
2) 300 : 6 * 20 = 50 * 20 = 1000 кг = 1 (т) свежего картофеля для получения 3 ц сушёного.
3) 3000 : 6 * 20 = 500 * 20 = 10000 кг = 10 (т) свежего картофеля для получения 3 т сушёного.
Ответ: 200 кг, 1 т, 10 т.

Способ 1:
1) 60 * 20 = 1200 (м 2 ) — площадь участка.
2) 1200 : 100 * 2 = 24 (кг) семян необходимо на весь участок.
3) 24 * 16 = 384 (кг) гороха можно собрать с участка.
Ответ: 384 кг.

Способ 2:
1) 60 * 20 = 1200 (м 2 ) — площадь участка.
2) 2 * 16 = 32 (кг) гороха соберут с 100 м 2 .
2) 1200 : 100 * 32 = 384 (кг) гороха можно собрать с участка.
Ответ: 384 кг.

1) 300 — 200 = 100 (пач) — на столько больше отправили во второй район.
2) 2000 : 100 = 20 (уч) в одной пачке.
3) 200 * 20 = 4000 (уч) отправили в первый район.
4) 300 * 20 = 6000 (уч) отправили во второй район.
Ответ: 4000 учебников, 6000 учебников.

1) 34 + 36 = 70 (раб) в обеих бригадах.
2) 490 : 70 = 7 (лип) посадит каждый рабочий.
3) 7 * 34 = 238 (лип) посадит первая бригада.
4) 7 * 36 = 252 (лип) посадит вторая бригада.
Ответ: 238 лип, 252 лип.

1) 18 + 14 = 32 (ряда) деревьев посадили всего.
2) 1152 : 32 = 36 (дер) в одном ряду.
3) 36 * 18 = 648 (дер) на первом участке.
4) 14 * 36 = 504 (дер) во втором ряду.
Ответ: 648 деревьев, 504 дерева.


1) 600 : 10 = 60 (дер) посадит первая бригада за 1 день.
2) 600 : 15 = 40 (дер) посадит вторая бригада за 1 день.
3) 60 + 40 = 100 (дер) посадят обе бригады за 1 день.
4) 600 : 100 = 6 (д) потребуется двум бригадам.
Ответ: 6 дней.

1) 9 * 10 = 90 (кг) моркови привезли.
2) 170 – 90 = 80 (кг) свеклы привезли.
3) 80 : 8 = 10 (кг) свеклы в одном ящике.
Ответ: 10 кг.

Обратная задача 1:
В детский сад привезли 10 ящиков моркови, и 8 ящиков свеклы по 10 кг в каждом. Всего привезли 170 кг овощей. Сколько килограмм моркови было в одном ящике?
1) 8 * 10 = 80 (кг) свеклы привезли.
2) 170 — 80 = (кг) моркови привезли.
3) 90 : 10 = 9 (кг) моркови в одном ящике.
Ответ: 9 кг.

Обратная задача 2:
В детский сад привезли 10 ящиков моркови, по 9 кг в каждом, и 8 ящиков свёклы, по 10 кг в каждом. Сколько килограммов овощей всего привезли?
1) 9 * 10 = 90 (кг) моркови привезли.
2) 8 * 10 = 80 (кг) свеклы привезли.
3) 90 + 80 = 170 (кг) овощей всего привезли.
Ответ: 170 кг.

1)
Сестра всегда будет старше брата на 12 — 7 = 5 лет .

2)
1) 9 + 27 = 36 (лет) папе.
2) 36 : 9 = 4 (раза)
Ответ: в 4 раза старше.

Читайте также: