За обедом съели 6 огурцов за ужином 4 огурца задача со схемой


1) 6+4=10 (ог.) -- съели

Ответ: осталось 12 огурцов.



Областью определения логарифма является множество всех положительных чисел.
х ²-10>0
х²>10
x √10

Наибольшее отрицательное:
х=-4


Ответ:

Пусть карандаш стоит х руб, а ручка у руб. Тогда

Пять карандашей стоит 5х руб, а 2 ручки и 3карандаша 2у+3х руб

6+4=10 (ог.) - съели10+2=12 (ог.) - осталосьНадеюсь помогла!

1) 6+4=10 (ог.) -- съели2) 10+2=12 (ог.)Ответ: осталось 12 огурцов.

Также наши пользователи интересуются:


⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «За обедом съели 6 огурцов,а за ужином 4 огурца.После этого осталось на 2 огурца больше,чем съели.Сколько огурцов осталось?» от пользователя РУЗАНА ГУБАРЕВА в разделе Математика. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Май 19


2 класс. Рабочая тетрадь №2. Ответы к стр. 75

Числа от 1 до 100
Умножение и деление

97 . Павлик разделил 24 ореха поровну между собой и двумя своими сёстрами. Сколько орехов получил каждый?
Закрась карточку, на которой записано выражение для решения задачи.

24 : 3

98. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку с выражением для её решения.
Вычисли значения выбранных выражений и запиши ответы задач.

Купили 5 кг капусты, 6 кг огурцов и несколько килограммов моркови, а всего купили 14 кг овощей. Сколько килограммов моркови купили?

14 — (5 + 6) = 3 (кг) Ответ: 3 кг моркови.

На тарелке было 14 пирожков. После того как съели 5 пирожков за завтраком и несколько пирожков за обедом, на тарелке осталось 6 пирожков. Сколько пирожков съели за обедом?

14 — 5 — 6 = 3 (п.)
О т в е т: 3 пирожка.

В магазин завезли овощи. Две седьмых всех овощей — помидоры, а три седьмых всех овощей — огурцы. Сколько килограммов помидоров завезли в магазин, если огурцов завезли 105 кг?

Заметим, что масса помидоров составляет
от массы огурцов. Вычислим, сколько килограммов помидоров завезли в магазин:

Ответы на вопрос




ответ к заданию


• в Англии следует упомянуть о войне Алой и Белой розы между представителями двух ветвей Плантагенетов: Ланкастерами (в гербе алая роза) и Йорками (в гербе белая роза). После череды кровопролитных сражений престол перешел к отдаленному родственнику Ланкастеров Генриху VII Тюдору, жившему при дворе французского короля. Он подавил сопротивление последних мятежных феодалов и, объединив в своем гербе алую и белую розу, основал новую королевскую династию в Англии;

• во Франции следует отметить борьбу французского короля Людовика XI с вождем сепаратистов герцогом бургундским Карлом Смелым. Последний мечтал создать самостоятельное государство, в период Столетней войны захватил Нидерланды и северо-восток Франции и объединил противников французского короля в «Лигу общественного блага». Не выиграв ни одного сражения, Людовик XI тем не менее сумел одержать верх над герцогом: он перессорил своих противников, и в 1477 г. Карл

1. На салат пошло 5 огурцов, 6 помидоров, а редисок столько, сколько огурцов и помидоров вместе. Сколько редисок пошло на салат?




2. Даша вырезала 7 красных квадратов, 4 голубых, а зелёных столько, сколько красных и голубых вместе. Сколько зелёных квадратов вырезала Даша?


Задание 3

1) В парке посадили 30 липок, а дубков на 10 больше. Сколько дубков посадили?
2) В парке посадили 30 липок, а дубков на 10 больше. Сколько всего липок и дубков посадили?
Рассмотри выражения и объясни, к какой задаче относится из них:
30 + (30 + 10);
30 + 10.

30 + 10 = 40 (дубков) − посадили.
Ответ: 40 дубков посадили.

1) 30 + 10 = 40 (дубков) − посадили;
2) 30 + 40 = 70 (деревьев) − посадили всего.
Выражение: 30 + (30 + 10)

Ответ: 70 липок и дубков посадили.

Задание 4

60 − 27 = 60 − (20 + 7) = (60 − 20) − 7 = 40 − 7 = 33
60 − 7 = (50 + 10) − 7 = 50 + (10 − 7) = 50 + 3 = 53
67 − 20 = (60 + 7) − 20 = 7 + (60 − 20) = 7 + 40 = 47
83 − 50 = (80 + 3) − 50 = (80 − 50) − 3 = 30 − 3 = 27
80 − 53 = 80 − (50 + 3) = (80 − 50) − 3 = 30 − 3 = 27
80 − 3 = (70 + 10) − 3 = 70 + (10 − 3) = 70 + 7 = 77
(80 − 20) − 9 = 60 − 9 = 51
100 − (4 + 36) = 100 − 40 = 60
90 − (53 − 50) = 90 − 3 = 87

Задание 5

9 + 6 = 6 + 9
9 + 6 = 9 + 6

12 − 7 11 − 8
6 > 3

6. Определи правила, по которым составлены таблицы. Догадайся, какие числа пропущены.


Сумма чисел в каждой строке равна 17


Сумма чисел в каждой строке равна 20.


Лишняя фигура — круг, остальные фигуры — многоугольники.

Лишняя фигура — пятиугольник (розовая), остальные фигуры — голубые.

Ответы



После второго действия не надо писать пояснение)


Это уже точно ответ)


Я в шестом классе, 5 мне за пояснение в конце почему то ставят


Тема: «Математический КВН с участием родителей»

Приоритетная область – «Познание»

Интегрируемые образовательные области - «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Физическая культура».

Цель образовательной деятельности: создание условий для совершенствования навыков счета в пределах 10, последовательности частей суток, решение простых задач.

Область «Познание»:

1. Совершенствования навыков счета в пределах 10.

2. Расширить представление о последовательности частей суток.

3. Развивать мышление при решении простых задач.

4.Учить рассуждать, аргументировать свои действия.

Область «Социализация»:

1. Развитие игровой деятельности детей, формирование семейной принадлежности.

Область «Коммуникация»:

1. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.

2. Закрепление умения понимать и практически применять результаты своей деятельности.

Область «Физическая культура»:

1. Предупреждение утомляемости детей, удовлетворении потребности в двигательной активности, физкультура с использованием логоритмики.

Область «Здоровье»

1. Совершенствование мелкой моторики рук.

2. Чередование видов детской деятельности для стимулирования развития нервной системы детей

Создание среды для организации и проведения НОД:

Этапы НОД

Действия педагога

Действия воспитанников

Читаем стихотворение, приглашаем к началу игры.

Слушают, рассаживаются с родителями.

Счет до 10 и обратно, порядковый счет

Дети выполняют в соответствии со указаниями.

Дети отвечают, родители помогают, проявление положительных эмоций.

Решение задач на схемах

Решают задачи, объясняют свои решения.

Физпауза «Солнышко» (логоритмика)

Дети имитируют движения по тексту. Читают стихи.

Задачи на логику

Предлагает задачи на логику.

Выполняют, объясняют, рассуждают.

Задание для родителей и детей. Составление слов из букв

Выставляет задание на доске, объясняет.

Дети и родители выполняют отдельно, затем родители называют недостающие слова и наоборот.

Оценка деятельности детей, родителей в течение НОД. Подсчет баллов

Комментирует оценку деятельности детей.

Дети и родители делятся впечатлениями.

Ожидаемые результаты:

1. Умение действовать самостоятельно.

2. Формирование семейной принадлежности.

3. Умение решать интеллектуальные и личностные задачи

4. Расширение и активизация словарного запаса

Продолжительность НОД – 45 минут.

Воспитатель: Давайте, ребята учиться считать

Делить, умножать, прибавлять, вычитать

Вспомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа!

Мы собрались сегодня, чтобы узнать, как вы умеете считать, отгадывать загадки, решать математические задачи. Посмотрим, какие вы ловкие, внимательные, находчивые. И помогу вам в этом ваши родители.

Начнем с артикуляционной разминки: На меду медовик

Дети: Но мне не надо медовика.

У нас две команды: «Молния», «Лучик».

1-Вопрос команде «Молния»: посчитайте от 10 до 20. «Лучик» - посчитайте от 10 до 1.

Команды получают фишки.

2. А сейчас дети из команды «Молния» считают по порядку детей из команды «Лучик» и наоборот. Считаем слева направо. Который по счет Паша? Рома?

3.Вопросы-шутки. Помогают родители.

- Пятачок, на который ничего не купишь?

- На что похожа половина апельсина?

- Почему во все колокола не звонят? ( в овсе нет колоколов)

- Может ли страус назвать себя птицей? ( не умеет говорить)

-Сколько яиц можно съесть натощак?

-Три да три, да три, что получится? (мозоль, дырка).

Воспитатель: пошутили и достаточно.

4. – Решите задачи на схемах, объясняйте, почему такой ответ ( у каждого своя задача). Фишки.

5.– Задание на состав числа 5 из 2 меньших.

- Закрасьте только те кабины на колесе обозрения, где суммы чисел 5.

6. Вопросы родителям.

- Торжественный день в честь или память кого-либо, чего-либо.

- Сильная метель, снежная буря.

- Загородный дом для летнего отдыха.

- Часть суток от конца дня и начала ночи.

Пауза. По одному ребенку из каждой команды читают по стихотворению.

7. Вопросы детям.

1.К вам пришли Буратино и Чипполино. Вы хотите угостить их яблоками. Но яблоко всего одно. Вы разрежете его пополам. Кому отдадите большую половину.

2. На тарелку положили 5 огурцов и 3 помидора. За обедом съели все помидоры и столько же огурцов. Сколько огурцов осталось на тарелке?

8. На доске буквы.

- Составьте как можно больше слов. Родители пишут свои слова. Дети читают свои слова, считывают. Родители добавляют другие слова. Итог.

ВложениеРазмер
matematicheskiy_kvn.doc 51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 181

Математический КВН с участием родителей

в логопедической подготовительной группе № 11

Воспитатель: Полукова Т.В.

г.о. Самара 2013 г.

Тема: «Математический КВН с участием родителей»

Приоритетная область – «Познание»

Интегрируемые образовательные области - «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Физическая культура».

Цель образовательной деятельности: создание условий для совершенствования навыков счета в пределах 10, последовательности частей суток, решение простых задач.

1. Совершенствования навыков счета в пределах 10.

2. Расширить представление о последовательности частей суток.

3. Развивать мышление при решении простых задач.

4.Учить рассуждать, аргументировать свои действия.

1. Развитие игровой деятельности детей, формирование семейной принадлежности.

  1. Развитие свободного общения с взрослыми и детьми.
  2. Закрепление умения понимать и практически применять результаты своей деятельности.

Область «Физическая культура»:

  1. Предупреждение утомляемости детей, удовлетворении потребности в двигательной активности, физкультура с использованием логоритмики.

  1. Совершенствование мелкой моторики рук.
  2. Чередование видов детской деятельности для стимулирования развития нервной системы детей

Создание среды для организации и проведения НОД:

Читаем стихотворение, приглашаем к началу игры.

Слушают, рассаживаются с родителями.

Счет до 10 и обратно, порядковый счет

Дети выполняют в соответствии со указаниями.

Дети отвечают, родители помогают, проявление положительных эмоций.

Решение задач на схемах

Решают задачи, объясняют свои решения.

Физпауза «Солнышко» (логоритмика)

Дети имитируют движения по тексту. Читают стихи.

Задачи на логику

Предлагает задачи на логику.

Выполняют, объясняют, рассуждают.

Задание для родителей и детей. Составление слов из букв

Выставляет задание на доске, объясняет.

Дети и родители выполняют отдельно, затем родители называют недостающие слова и наоборот.

Оценка деятельности детей, родителей в течение НОД. Подсчет баллов

Комментирует оценку деятельности детей.

Дети и родители делятся впечатлениями.

  1. Умение действовать самостоятельно.
  2. Формирование семейной принадлежности.
  3. Умение решать интеллектуальные и личностные задачи
  4. Расширение и активизация словарного запаса

Продолжительность НОД – 45 минут.

Воспитатель: Давайте, ребята учиться считать

Делить, умножать, прибавлять, вычитать

Вспомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа!

Мы собрались сегодня, чтобы узнать, как вы умеете считать, отгадывать загадки, решать математические задачи. Посмотрим, какие вы ловкие, внимательные, находчивые. И помогу вам в этом ваши родители.

Начнем с артикуляционной разминки: На меду медовик

Дети: Но мне не надо медовика.

У нас две команды: «Молния», «Лучик».

1-Вопрос команде «Молния»: посчитайте от 10 до 20. «Лучик» - посчитайте от 10 до 1.

Команды получают фишки.

2. А сейчас дети из команды «Молния» считают по порядку детей из команды «Лучик» и наоборот. Считаем слева направо. Который по счет Паша? Рома?

3.Вопросы-шутки. Помогают родители.

- Пятачок, на который ничего не купишь?

- На что похожа половина апельсина?

- Почему во все колокола не звонят? ( в овсе нет колоколов)

- Может ли страус назвать себя птицей? ( не умеет говорить)

-Сколько яиц можно съесть натощак?

-Три да три, да три, что получится? (мозоль, дырка).

Воспитатель: пошутили и достаточно.

4. – Решите задачи на схемах, объясняйте, почему такой ответ ( у каждого своя задача). Фишки.

5.– Задание на состав числа 5 из 2 меньших.

- Закрасьте только те кабины на колесе обозрения, где суммы чисел 5.

6. Вопросы родителям.

- Торжественный день в честь или память кого-либо, чего-либо.

- Сильная метель, снежная буря.

- Загородный дом для летнего отдыха.

- Часть суток от конца дня и начала ночи.

Пауза. По одному ребенку из каждой команды читают по стихотворению.

7. Вопросы детям.

1.К вам пришли Буратино и Чипполино. Вы хотите угостить их яблоками. Но яблоко всего одно. Вы разрежете его пополам. Кому отдадите большую половину.

2. На тарелку положили 5 огурцов и 3 помидора. За обедом съели все помидоры и столько же огурцов. Сколько огурцов осталось на тарелке?

8. На доске буквы.

- Составьте как можно больше слов. Родители пишут свои слова. Дети читают свои слова, считывают. Родители добавляют другие слова. Итог.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН проводится в игровой форме, постоянная смена видов деятельности позволяют поддерживать активность детей на протяжении всего мероприятия.В его содержание включаются занимательные задачи, загадки, и.

Содержание досуга написанно в рифмованной форме, что легко к разучиванию. Тема потерянных сокровищ всегда интересна и актуальна для детей. Принимая участие, дети и сами родители, так увлекаются, что н.

Сценарий математического КВНа с участием родителей подготовительная группа .

Цель: выявить уровень знания детей по математике.Задачи: познакомить родителей и с играми, развивающими математические способности, учить взрослых и детей взаимодействовать в роли игровых партнеров, п.

Конспект совместной деятельности родителей с детьми II младшей группы по логико-математическому развитию «В поисках Колобка»Подготовила: воспитатель Власова М.Б.Цель: Ориентировать родител.

Математическое развлечение с участием родителей.

Математический ринг провести, как вечер развлечения, который насыщен логическим и математическим содержанием. Задания не потребуют от взрослых, и, разумеется, от детей каких-нибудь особых знаний. В пр.




Плюсы огуречной диеты

Минусы огуречной диеты

Эта диета достаточно рискованна и может вызвать обострение хронических заболеваний. При питании в основном одними огурцами часто возникает чувство слабости, головокружения, боли в животе, гастрит.

Диета противопоказана людям с заболеваниями почек, желудка и кишечника. Тяжело она дается спортсменам и людям, при активной интеллектуальной деятельности и физических нагрузках. Питательных веществ не хватает для нормального функционирования организма, ведь огурец на 90% состоит из воды.

Огуречная монодиета тяжело переносится психологически, так как ограничены все привычные продукты, а сами огурцы не обладают ярким вкусом.

Меню на неделю для огуречной диеты

Строгий вариант диеты является питанием в основном огурцами, в сутки вы получаете около 600 калорий. Такую диету трудно выдержать, она подходит людям с очень крепким здоровьем. Рацион при этом состоит из 1,5 – 3 кг огурцов в день, небольшом количестве оливкового масла для заправки и при сильном голоде изредка разрешен кефир с низким процентом жирности.

Во избежание возможных проблем рекомендуется добавлять в огуречное питание кисломолочные продукты, каши и другие овощи и фрукты. Тогда калорийность повышается до 1000 калорий, что позволяет снижать вес и не вредить здоровью.

Между приемами пищи разрешено есть огурцы в любом количестве. Щадящий вариант диеты на неделю выглядит так:


Завтрак: тост из цельнозернового хлеба, два огурца

Обед: кусочек диетической говядины, салат из огурцов с зеленью

Ужин: стакан ряженки обезжиренной, огурец


Завтрак: каша овсяная на воде, апельсин

Обед: огуречный салат, яйцо

Ужин: тушеный кабачок, огурцы


Завтрак: кусочек сыра, два огурца

Обед: овощной суп на воде, огурец

Ужин: стакан ряженки обезжиренной, огурец


Завтрак: тост из цельнозернового хлеба, два огурца

Обед: яблоко или груша, огуречный салат с маслом и тертой морковью

Ужин: салат из помидоров, лука и огурцов, яйцо


Завтрак: стакан йогурта без добавок, два огурца

Обед: овощной суп-пюре, два огурца

Ужин: стакан обезжиренного кефира, отварная белая рыба с рисом, огурец


Завтрак: стакан йогурта без добавок, два огурца

Обед: апельсин, салат из редиса, капусты и огурцов, яйцо

  • Вопросы
  • Горячее!
  • Без ответов
  • Теги
  • Категории
  • Пользователи
  • Задать вопрос

Похожие вопросы

  • За обедом съели 6 огурцов,а за ужином 4 огурца.После этого осталось на 2 огурца.
  • В корзине лежало 40 огурцов.За обедом съели 5 огурцов,а за ужином -4 огурца.Сколько.
  • За завтраком, обедом и ужином был съеден один батон хлеба . За завтраком съели 2/9, а за.
  • За обедом съели 4 пирожка,а за ужином 3.Сколько всего пирожков съели за обедом и за.
  • За обедом съели 4 пирожка,а за ужином 3.Сколько всего пирожков съели за обедом и.
  • За обедом съели 6 помидоров ,а за ужином 5 помидоров.После этого осталось на 3 помидора.
  • За обедом съели 6 помидоров , а за ужином -5 помидоров . После этого осталось на 3.
  • За обедом съели 4 пирожка а за ужином-3,сколько пирожков съели всего за обедомиужином.
  • Задача "За обедом съели 4 пирожка, а за ужином - 3. Сколько всего пирожков съели за.
  • Купили n слив.За обедом съели х слив,а за ужином к слив.сколько слив ост?

Читайте также: