Дедушка не положил себе салата он привык к обычной пище и морские водоросли

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Для литературной части вечера был припасён сюрприз: Ольга Книппер-Чехова пообещала прочитать ещё (НЕ)ОПУБЛИКОВАННЫЙ рассказ А. П. Чехова.
Дедушка не положил себе салата: он привык к обычной пище и морские водоросли, видно, (НЕ)ДОЛЮБЛИВАЛ.
Готовиться к поездке мы начали (НЕ)ЗАДОЛГО до отпуска, а практически накануне.
Продолжайте говорить, только (НЕ)ОЧЕНЬ громко.
Екатерина Михайловна слушала (НЕ)ПЕРЕБИВАЯ и что-то записывала.

Для литературной части вечера был припасён сюрприз: Ольга Книппер-Чехова пообещала прочитать ещё НЕ ОПУБЛИКОВАННЫЙ рассказ А. П. Чехова. (причастие с зависимым словом «ещё»)
Дедушка не положил себе салата: он привык к обычной пище и морские водоросли, видно, НЕДОЛЮБЛИВАЛ. (приставка НЕДО)
Готовиться к поездке мы начали НЕ ЗАДОЛГО до отпуска, а практически накануне. (есть противопоставление с союзом А)
Продолжайте говорить, только НЕ ОЧЕНЬ громко. (НЕ с усилительным наречием)
Екатерина Михайловна слушала НЕ ПЕРЕБИВАЯ и что-то у себя записывала. (НЕ с деепричастием)

12.
Определите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО.
Раскройте скобки и выпишите это слово.
Для литературной части вечера был припасён сюрприз: Ольга Книппер-Чехова
пообещала прочитать ещё (НЕ)ОПУБЛИКОВАННЫЙ рассказ А. П. Чехова.
Дедушка не положил себе салата: он привык к обычной пище и морские водоросли,
видно, (НЕ)ДОЛЮБЛИВАЛ.
Готовиться к поездке мы начали (НЕ)ЗАДОЛГО до отпуска, а практически накануне.
Продолжайте говорить, только (НЕ)ОЧЕНЬ громко.
Екатерина Михайловна слушала (НЕ)ПЕРЕБИВАЯ и что-то у себя записывала.
Ответ: ________________________________________ .

Тест + ответы к части 1 + информация о тексте части 2 КИМ из пособия `ЕГЭ 2018. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 36 вариантов` (под ред. И.П. Цыбулько) ..

Просмотр содержимого документа
«Цыбулько Вариант 13 ЕГЭ-2018-русский.»

Вариант 13. Задания по ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов

Прочитайте текс и выполните задания 1 - 13

(1)Форма костюма композиционно может быть организована по принципам симметрии и асимметрии. (2) относительно симметричными создаются костюмы для работы, а асимметрия предпочтительнее для нарядной одежды. (3)Асимметричное расположение элементов костюма должно быть обязательно уравновешено: если, например, расположить карман на правой стороне, то платок или шарф, завязанный на шее, должен быть расположен на левой стороне платья.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Обязательное требование асимметрично организованного костюма — наличие ярких уравновешенных элементов.

2) Композиционные принципы симметрии и асимметрии в форме костюма связаны в первую очередь с его предназначением, при этом асимметричное расположение элементов должно быть уравновешено.

3) Предназначение костюма определяет, какой принцип будет воплощён при его создании: принцип симметрии или принцип асимметрии, требующий уравновешенного расположения элементов.

4) Нарядные костюмы создаются относительно симметричными, а костюмы для работы требуют обязательного наличия уравновешенных асимметричных элементов.

5) Композиционные принципы симметрии при создании костюма для работы должны прежде всего отвечать требованию уравновешенности в расположении всех его элементов.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Несмотря на это,

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ФОРМА. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи. ФОРМА, -ы, ж.

1) Способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением. Единство формы и содержания.

2) Внешнее очертание, наружный вид предмета. Земля имеет форму шара. Квадратная ф. Предмет изогнутой формы.

3) Совокупность приёмов и изобразительных средств художественного произведения. Повествовательная ф. Ф. стиха.

4) В языкознании: материальное выражение грамматического значения. Формы слова. Формы словоизменения.

5) Установленный образец чего-н. Дать сведения по форме. Наградной лист установленной формы.

6) Приспособление для придания чему-н. тех или иных очертаний. Литейная ф. Ф. для выпечки печенья.

7) Одинаковая по покрою, цвету одежда (у военных, у служащих одного ведомства, учащихся). Офицерская ф. Парадная ф. Школьная ф.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Только спустя несколько лет учёному удалось ПРЕДСТАВИТЬ научной общественности убедительные факты, подтверждающие его открытие.

После выполнения обязательной программы гимнаст занял ИСХОДНУЮ позицию.

Богатый СЛОВЕСНЫЙ запас — показатель интеллектуального развития человека.

Первое УПОМИНАНИЕ о Смоленске в письменных источниках относится к 863 году.

Танцовщик был одет в яркую рубаху, шёлковые шаровары и ЛАКИРОВАННЫЕ сапоги.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

с ВОСЬМИСТА воинами

выбрали место ПОСУШЕ

7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

B) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Г) ошибка в построении сложного предложения

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Чрезвычайно занятому Н. И. Лобачевскому, заботясь о математическом факультете, частые лекции давались совсем не легко.

2) В конкурсе «Библиокросс» выигрывает прочитавший участник наибольшее количество книг.

3) Поезд не задержался, он прибыл на вокзал согласно расписания.

4) В «Диком помещике» М. Е. Салтыков-Щедрин изображает оказавшегося без слуг богатого барина, высмеивая при этом не столько людские пороки, сколько скудоумие высших чинов.

5) Выйдя в отставку, Якубов переехал в свою деревню и занялся хозяйством, которая была расположена в Симбирской губернии и где старому одинокому холостяку скоро наскучило, потому что сельской жизни он не понимал и не любил, всё время вспоминая суету оставленного Петербурга.

6) Загранпаспорт необходимо заменить по истечении срока его действия.

7) Тот, кто не умеет смеяться над собой, бывает крайне обидчивым.

8) Приходя на концерт симфонического оркестра, я слушаю и наслаждаюсь классической музыкой.

9) В дальнейших оборонительных боях на подступах к Москве наши войска, проявив мужество и отвагу, нанесли наступавшему на столицу противнику большой урон.

8. Определите слово, в котором пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр..ём, непр..ступная (крепость)

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

11. Выпишите выделенное слово, в котором на месте пропуска пишется буква У.

(абитуриенты) выдерж..т (экзамены)

(врачи) леч..т (больных)

12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Для литературной части вечера был припасён сюрприз: Ольга Книппер-Чехова пообещала прочитать ещё (НЕ)ОПУБЛИКОВАННЫЙ рассказ А. П. Чехова.

Дедушка не положил себе салата: он привык к обычной пище и морские водоросли, видно, (НЕ)ДОЛЮБЛИВАЛ.

Готовиться к поездке мы начали (НЕ)ЗАДОЛГО до отпуска, а практически накануне.

Продолжайте говорить, только (НЕ)ОЧЕНЬ громко.

Екатерина Михайловна слушала (НЕ)ПЕРЕБИВАЯ и что-то записывала.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Рассказа полностью я не привожу, ЧТО(БЫ) не повторять одно и ТО(ЖЕ).

(ЗА)ЧАСТУЮ мы видим только то, что собираемся увидеть, (ПРИ)ЧЁМ в мельчайших деталях.

КАК(ТО) раз приезжает сам старый князь звать нас на свадьбу: он отдавал старшую дочь (ЗА)МУЖ.

Мелодия, возникшая словно из (НИ)ОТКУДА, сопровождала его (В)ТЕЧЕНИЕ всей жизни.

(ВО)ВРЕМЯ экскурсии туристы шли группами и (ПО)ОДИНОЧКЕ.

14. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

На картине В. И. Сурикова «Боярыня Морозова» изображе(1)ы люди, не скрывающие своего сочувствия пленё(2)ой, но несломле(3)ой женщине, которую представители царской власти увозят в острог за её приверже(4)ость «старой вере».

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Весь день ребята ловили рыбу и собирали грибы да ягоды.

2) После просмотра той или иной картины все с живейшим интересом и совершенно серьёзно расспрашивали меня о битве трёх богатырей или о чудесном спасении царевны.

3) Поддержка русскому языку нужна как в России так и за её пределами.

4) За окном вагона виднелись бескрайние степи и вишнёвые сады и деревеньки на горизонте.

5) Взошёл месяц и на тёмную землю лёг серебряный покров света.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Полосы солнечных отблесков от волн (1) поднятых вёслами (2) мерно бежали по берегам (3) поднимаясь от воды (4) и (5) потухая в вершинах деревьев.

17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Существует (1) как известно (2) довольно много звёзд, спутники которых обладают незначительной массой и (3) следовательно (4) очень малой светимостью.

18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Юпитер имеет 67 спутников (1) самые крупные (2) из которых (3) были открыты Галилео Галилеем (4) и является самой большой планетой Солнечной системы.

19. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Сбоев положил солому крест-накрест (1) чтобы она не быстро слежалась (2) сунул под голову заплечный мешок (3) и (4) хотя в трюме было темновато (5) принялся за чтение.

20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Не всегда легко усвоить правильное правописание того или иного слова, поэтому приходится использовать различные ассоциативные приёмы запоминания.

Прочитайте текс и выполните задания 1 - 13

(1)Я всё чаще думаю о том, как трудно быть истинно благодарным, то есть принести пользу тому, кто оказал нам некогда благодеяние. (2)Неуважение к заслугам, а ещё более неблагодарность представлялись всегда моему воображению в самом отвратительном виде. (3)В душе я никогда не был неблагодарным, но — увы! (4)На деле я не сумел или даже не захотел (кто доберётся до правды, роясь в хламе сердца!) быть благодарным именно там, где благодарность была священным долгом.

(5)Правда, во всей моей жизни не так много случаев такого долга.

(6)Я имел твёрдое намерение отблагодарить — и не однажды, — но судьба не дала мне этого сделать. (7)Один случай касается целого периода моей жизни; здесь я скажу только, что я считал себя обязанным благодарностью почтенному семейству профессора Мойера, и именно его почтеннейшей тёще Екатерине Афанасьевне Протасовой, урождённой Буниной (сестре по отцу Василия Андреевича Жуковского). (8)Я был принят в этом семействе как родной и мечтал о женитьбе на его дочери. (9)Мечтам юности не суждено было осуществиться, и я поневоле остался в долгу у незабвенной Екатерины Афанасьевны.

(10)Наконец, самый священный долг, оставшийся не так выполненным, — как бы мне теперь (но, увы, поздно!) хотелось это сделать, — был долг благодарности моей матери и двум старшим сёстрам. (11)Со смерти отца, с 1824 по 1827 год, эти три женщины содержали меня своими трудами. (12)Кое-какие крохи, оставшиеся после разгрома отцовского состояния, недолго тянулись; и мать, и сёстры принялись за мелкие работы; одна из сестёр поступила на работу в какое-то благотворительное детское заведение в Москве и своим крохотным жалованьем поддерживала существование семьи.

(13)Уроков я не мог давать: одна ходьба в университет с Пресненских прудов брала взад и вперёд часа четыре времени, да мать и не хотела, чтобы я работал.

— (14)Ты будешь, — говорилось, — чужой хлеб заедать; пока хоть какая-нибудь есть возможность, живи на нашем.

(15)Так и перебивались. (16)К счастью нашему, в то блаженное время не платили за лекции, не носили мундиров, и даже когда введены были мундиры, то мне сшили сёстры из старых вещей какую-то мундирную куртку с красным воротником, и я, чтобы не обнаружить несоблюдения формы, сидел на лекциях в шинели, выставляя на вид только светлые пуговицы и красный воротник.

(17)Как мы выжили в Москве во время моего студенчества, для меня осталось загадкою. (18)Квартира и отопление были, правда, даровые у дяди в течение года. (19)А содержание? (20)А платье? (21)Две сестры, мать и две служанки, и я на прибавку. (22)Сёстры работали; продавались какие-то остатки, но как этого доставало — не понимаю. (23)Иногда, только иногда, в торжественные праздники, помогал мой крёстный отец, Семён Андреевич Лукутин; помогали иногда кое-какие старые знакомые. (24)Но я не был благодарным по отношению к ним, о чём сейчас сожалею.

(По Н. И. Пирогову)

21. Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Рассказчика в его студенческие годы содержали работавшие в то время мать и две его старшие сестры.

2) Будучи признательным своим близким людям за их доброту и заботу, рассказчик всегда говорил им слова благодарности.

3) Куртку, в которой рассказчик ходил на лекции, сшили ему его сестры из старых вещей.

4) Знакомству со своей будущей женой рассказчик обязан сестре В. А. Жуковского.

5) После смерти отца рассказчику пришлось подрабатывать — ежедневно давать уроки по окончании занятий в университете.

22. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 2-4 представлено повествование.

2) Предложение 9 называет причину того, о чём говорится в предложении 8.

3) Предложения 11, 12 раскрывают содержание предложения 10.

4) Предложение 14 иллюстрирует содержание предложения 13.

5) В предложениях 22-24 представлено описание.

23. Из предложений 22-24 выпишите разговорное слово.

24. Укажите средство связи, при помощи которого предложение 22 связано с предыдущим.

25. «Троп — (А)___ ("роясь в хламе сердца"), использованный Н. И. Пироговым в первом абзаце текста, сразу настраивает читателя на то, что автор будет вспоминать факты из своей жизни. Рассказчик испытывает чувство долга перед близкими ему людьми — об этом свидетельствуют использованные тропы, в частности (Б)___ ("священным долгом" в предложении 4, "твёрдое намерение отблагодарить" в предложении 6). И хотя в тексте говорится о том, что "истинное благодеяние" заслуживает благодарности, однако использованный приём — (В)___ (предложения 3—4) — приводит к мысли, что не так просто выполнить задуманное. Так, автор сожалеет о том, что "не был благодарным" по отношению к своим родным, хотя прекрасно осознаёт, что они для него сделали в трудные студенческие годы. О сложностях того времени красноречиво говорится во всём тексте, особо подчёркивает это приём — (Г)___ ("иногда" в предложении 23)».


Дидактический материал предназначен для подготовки обучающихся 10-11 классов к ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал «Подготовка к ЕГЭ, задание 12»»

Дидактический материал «Подготовка к ЕГЭ, задание 12»

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Загадочная, никому (НЕ)ИЗВЕСТНАЯ страна безудержно влекла его к себе.

Наш новый знакомый, ни с кем (НЕ)ПРОСТЯСЬ, ушёл раньше всех.

Колокола звали людей на совет, в (НЕ)ПОГОДУ указывали дорогу заблудившимся путникам, часобитный колокол отсчитывал время.

В стороне от дороги расходились будущие улицы, большинство из них были ещё (НЕ)ЗАСТРОЕНЫ.

Всадник стал сильнее погонять лошадь и из-за густого тумана взял отнюдь (НЕ)ПРАВИЛЬНОЕ направление.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Короленко пишет о людях, (НЕ)ПОКОРИВШИХСЯ судьбе, полных желания правды и свободы.

Он ехал, как ему казалось, всё прямо, ничего (НЕ)ВИДЯ перед собой, кроме головы лошади.

Но по природе отец будущего писателя был далеко (НЕ)ЗЛЫМ человеком.

Эта (НЕ)ОКОНЧЕННАЯ картина ознаменовала возвращение Врубеля к теме, волновавшей его всю жизнь.

Голос Ю.Б.Левитана был нисколько (НЕ)ПОХОЖ на голоса всех остальных дикторов.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Ещё (НЕ)РАСПУСТИВШИЕСЯ цветки роз привлекали внимание посетителей ботанического сада.

Обратиться было (НЕ)(К)КОМУ, для того чтобы узнать время работы банка.

Власть, (НЕ)НАВИДЯЩАЯ народ, обречена на гибель.

Никем (НЕ)ОПУБЛИКОВАННЫЕ рукописи бережно хранились их автором.

В полном одиночестве он простоял с минуту, (НЕ)РЕШАЯСЬ двинуться дальше.

Определите предложение, в котором НЕ (НИ) со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Для литературной части вечера был припасён сюрприз: Ольга Книппер-Чехова пообещала прочитать ещё (НЕ)ОПУБЛИКОВАННЫЙ рассказ А. П. Чехова.

Дедушка не положил себе салата: он привык к обычной пище и морские водоросли, видно, (НЕ)ДОЛЮБЛИВАЛ.

Готовиться к поездке мы начали (НЕ)ЗАДОЛГО до отпуска, а практически накануне.

Продолжайте говорить, только (НЕ)ОЧЕНЬ громко.

Екатерина Михайловна слушала (НЕ)ПЕРЕБИВАЯ и что-то у себя записывала.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Мы с приятелем встречались (НЕ)РЕДКО, а почти каждый день.

Избавляйтесь от привычки бросать дело, (НЕ)ДОВОДЯ его до конца.

Мы дошли до финала, но наша цель (НЕ)ДОСТИГНУТА.

(НЕ)ЗАВЕРШЁННАЯ игра перенесена на завтра и обязательно будет продолжена.

Река была далеко (НЕ)ШИРОКОЙ, всего около десяти метров.

В интернете широко ходят строчки, приписываемые А.С. Пушкину:

"Блажен, кто поутру имеет стул без принужденья,
Тому и пища по нутру и все доступны наслажденья".

А теперь к истории вопроса.

Известный советский режиссер и драматург Николай Александрович Попов (1871-1949) был женат вторым браком на Нине Владимировне Лядовой, родная сестра которой Валентина, в свою очередь, была женой Валерия Алексеевича Потехина (1863-1938), сына известного драматурга и писателя. Поэтому Поповы и Потехины поддерживали тесные родственные связи. В архиве Н.А. Попова сохранилось несколько писем ему, написанных Валерием Потехиным.

В самом последнем из сохранившихся письме, написанном 12 июля 1938 г., за два месяца до смерти 75-летнего Валерия Алексеевича Потехина, он сообщал Попову об интересном факте:

"Дорогой Николай Александрович!

. хочу написать для Вас четверостишие А.С. Пушкина, лицейское, - сообщенное мне на днях внуком лицеиста Угримова, товарища А.С., слышанное им от деда - вот оно:

"Кто каждодневно поутру
Идет на двор без принужденья -
Тому всё в жизни по нутру,
Ему доступны наслажденья!"

Эти стихи - несомненно Пушкинские и как будто, до сих пор не напечатанные нигде. Если это так, то рад, что могу их сообщить Вам первому - такому тонкому и глубокому ценителю.
.

Крепко жму Вашу руку.
Сердечный привет.
Ваш В.Потехин."


Таким образом, это пушкинское четверостишие могло пойти в народ то ли с подачи Попова, то ли самого внука Угримова. Но как можно увидеть, современный стишок существенно переделан народным творчеством. Вряд ли юный Пушкин использовал в своём четверостишии слово "стул".

В интернете можно встретить ещё один вариант, который кажется даже более пушкинским:

"Блажен, кто рано поутру на двор сходил без принужденья,
Тому и пища по нутру и все мирские наслажденья."

А самое раннее публичное упоминание стишка, относящееся к 1951 году, мне встретилось в воспоминаниях М.М. Кирилова. Вот цитата из них:

"Начались лекции по фармакологии. Читал их генерал маленького роста, рыженький и оттого похожий на солнышко. Его и звали - «эритроцит». На одной из лекций он вошел в аудиторию и торжественно произнес: «Блажен, кто поутру имеет стул без принужденья, тому и пища по нутру и все доступны наслажденья». Это была лекция о слабительных средствах."




История морской капусты

Сегодня существует большое количество продуктов, которые имеют низкий калораж, но обладают огромной пользой для нашего организма. К таким продуктам можно отнести морскую капусту.

Ламинария растет на глубине 10-12 метров и относится к классу бурых водорослей. Морская капуста произрастает в Японском, Охотском, Карском, Белом морях, в Атлантике и в Тихом океане.

Впервые о морской капусте узнали в Японии. На сегодняшний день эта страна является лидером по производству ламинарии.

В России же морская капуста появилась в 18 веке. Ее стали применять не только в кулинарии, но и в медицине. Ламинарию на территории нашей страны, обнаружили участники экспедиции Беринга и стали называть «китовыми усами».

В наше время из известных 30 видов морской капусты, в косметологии, медицине и кулинарии используется всего 5 видов.

Польза морской капусты

Морская капуста богата многими витаминами и минералами, которые необходимы для здоровья человека. По составу ламинария содержит много йода, витамины А, группы В, С, Е и D. В этом продукте содержатся энтеросорбирующие вещества, которые подобно губке, вытягивают шлаки, токсины и вредоносные бактерии из организма.

Врачи рекомендуют употреблять ламинарию при болезнях щитовидной железы, для профилактики онкологических заболеваний, для нормализации обменных веществ.

Благодаря жирным кислотам, содержащимся в морских водорослях, можно избежать атеросклероза.

«Вообще морская капуста не имеет никакого отношения к обычной капусте. Это ламинария - водоросль, которая произрастает в морях. Для диетолога, в первую очередь, морская капуста ценна большим содержанием йода.

Потребность в йоде увеличивается у растущего организма детей, у людей с активной умственной и физической активностью, беременных и во время лактации. А также у пациентов с нарушением функции щитовидной железы - гипотиреозом. Органический йод из ламинарии лучше усваивается, чем синтетические йодсодержащие препараты.

Не забываем и противопоказаниях ламинарии - это гиперфункция щитовидной железы, когда гормоны вырабатываются в избытке.

Что касается выбора морской капусты- я рекомендую в свежем или сушеном виде. Маринованная морская капуста теряет все полезные свойства и даже может стать вредной для здоровья при хранении в пластиковой упаковке», - рассказывает врач-диетолог, эндокринолог Хисматуллина Раушания.

Большинство экспертов рекомендуют употреблять не более 40 граммов морской капусты в сутки.

Вред морской капусты

Несмотря на то, что морская капуста богата полезными веществами, она имеет ряд противопоказаний:

  • людям с гиперфункцией щитовидной железы морская капуста противопоказана;
  • не рекомендуется к употреблению в пищу при геморрагических патологиях. Морская капуста обладает выраженным слабительным действием;
  • большая впитываемость. Перед покупкой нужно узнать, где была выловлена водоросль, т.к. она может накапливать токсины. Такая ламинария нанесет только вред организму.
  • если у Вас имеются аллергические реакции.

Применение в медицине

Морская капуста имеет в своем составе кладезь полезных веществ. Именно поэтому медики уделяют ей должное внимание.

При ежедневном употреблении допустимого количества водорослей, у человека улучшается общее самочувствие и восстанавливается обмен веществ.

По результатам исследований, стало известно, что морская капуста предотвращает появление онкологических заболеваний.

За счет содержания антиоксидантов, при постоянном употреблении в пищу, ламинария прекрасно омолаживает организм и выводит вредные вещества.

Бурая водоросль показана людям «больших городов». Ведь из-за недостатка йода в организме, начинает страдать щитовидная железа.

Морская капуста прекрасно справляется с запорами. Клетчатка, которая в не содержится, мягко влияет на кишечник и регулирует стул.

Ламинария показана беременным. За счет содержания брома, психологическое состояние будущей мамы будет всегда стабильно. Бурая водоросль содержит в себе фолиевую кислоту, которая также необходима женщинам в положении. Перед тем, как начать употреблять ламинарию, обязательно проконсультируйтесь с врачом!

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

  • Recent Entries
  • Archive
  • Friends
  • Profile
  • Memories

Apr. 18th, 2011

Хулиганские стишки.

Мой дедушка был остёр на язык
и при удобном случае не упускал
возможности ввернуть эдакое.

не хотите ли супца.
. из морского огурца?
Ничего что он как куй!
Лопай молча, не психуй!

Наварю супец -
от пизды рубец,
от хуя ребро,
вот и суп-добро!

Суп-супец,
от хуя конец,
от пизды ребро -
вот и суп-добро!

А на десерт рататуй -
по краям вода,
а посередине куй!

А это суп
из семи залуп!
(две покрошено,
пять так брошено

Суп-Танды
из куска манды.

Суп "Кандей" -
из говяжьих мудей!

А это - щи-
хоть куй полощи.

на второе мясо с рисом, с куем лысым.

Камня синего,
да говна гусинего,
немного воды,
да пукнуть туды,
две немытых лапки,
секель старой бабки,
охапку дров и суп готов.

(1 )Мы наблюдаем объекты во Вселенной почти исключительно за счёт испускае мого ими электромагнитного излучения: электромагнитные волны с лёгкостью путе шествуют в пустоте и могут пересекать невероятные расстояния между галактика ми. (2 ) свет — далеко не единственный вид электромагнитных волн. Земля также подвергается воздействию радиоволн, микроволн, рентгеновского и гамма-излучения от источников из самых разных уголков Вселенной. (З)Для изучения этих электромагнитных волн астрономы обычно используют отражающие телескопы.

Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Электромагнитные волны могут пересекать невероятные расстояния между галактиками, поэтому мы видим свет — далеко не единственный вид электромагнитных волн, ведь Земля также подвергается воздействию радиоволн, микроволн, рентгеновского и гамма-излучения.
2) Свет, пересекающий невероятные расстояния между галактиками, является далеко не единственным видом электромагнитных волн, который наблюдает человек, поскольку на Землю также попадают радиоволны, микроволны, рентгеновское и гамма-излучение.
3) Для изучения различных видов электромагнитных волн, включая испускаемый различными объектами во Вселепной свет, астрономы обычно используют отражающие телескопы.
4) Помимо света, позволяющего нам наблюдать объекты во Вселенной, на Землю попадают другие виды электромагнитных волн: радиоволны, микроволны, рентгеновское и гамма-излучение, для изучения которых астрономы обычно используют отражающие телескопы.
5) Мы можем видеть объекты Вселенной благодаря испускаемому ими свету, но, кроме света, Земля подвергается воздействию изучаемых астрономами с помощью отражающих телескопов таких видов электромагнитных волн, как радиоволны, микроволны, рентгеновское и гамма-излучение.

Нажмите чтобы посмотреть ответ

(1 )Мы наблюдаем объекты во Вселенной почти исключительно за счёт испускае мого ими электромагнитного излучения: электромагнитные волны с лёгкостью путе шествуют в пустоте и могут пересекать невероятные расстояния между галактика ми. (2 ) свет — далеко не единственный вид электромагнитных волн. Земля также подвергается воздействию радиоволн, микроволн, рентгеновского и гамма-излучения от источников из самых разных уголков Вселенной. (З)Для изучения этих электромагнитных волн астрономы обычно используют отражающие телескопы.

Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Во-первых,
Напротив,
Зато,
Но,
Несмотря на это

Нажмите чтобы посмотреть ответ

(1 )Мы наблюдаем объекты во Вселенной почти исключительно за счёт испускае мого ими электромагнитного излучения: электромагнитные волны с лёгкостью путе шествуют в пустоте и могут пересекать невероятные расстояния между галактика ми. (2 ) свет — далеко не единственный вид электромагнитных волн. Земля также подвергается воздействию радиоволн, микроволн, рентгеновского и гамма-излучения от источников из самых разных уголков Вселенной. (З)Для изучения этих электромагнитных волн астрономы обычно используют отражающие телескопы.

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОБЪЕКТ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ОБЪЕКТ, -а, м.

1) Явление, предмет, на который направлена чья-нибудь деятельность, чьё-нибудь внимание. О. изучения, описания. О. промысла.
2) В философии: то, что существует вне нас и независимо от нашего сознания, явление внешнего мира.
3) В грамматике: семантическая категория со значением того, на кого(что) направлено действие или обращено состояние.
4) Предприятие, учреждение, а также всё то, что является местом какой-нибудь деятельности. Строительный о. Пусковой о. Работать на новом объекте.

Читайте также: