Почему салаты из вареных овощей заправляют только частью майонеза 50







Тест ПМ 06

1.Хлеб для простых бутербродовнарезают …

А) Ломтиками толщиной 1 см.

б) Ломтиками толщиной 2 см.

в) Пластинами поперек батона толщиной 0,5 см.

2.Копченую колбасу нарезают для бутербродов под углом

б) 30 °

3. Двухслойными готовятбутерброды -

Б) сандвичи

В) дорожные

4.Канапе относятся к бутербродам

а) Открытым сложным

Б) Закусочным

5.Масса бутербродов канапе составляет

а) 15 … 20 г.

6.После механической кулинарной обработки свежие овощи ополаскивают холодной кипяченой водой для:

Б) обезвреживания

7. Салат из белокочанной капусты заправляют

В) растительным маслом

8. Салат зеленый используют как:

а) самостоятельное блюдо;

б) составную часть салатов

В) гарнир к блюдам из мяса

9.Заправляют сметаной и соком лимона салат

а) из белокочанной капусты

Б) «Витаминный»

в) из свежих помидоров и огурцов

10. Температура подачи салатов из свежих овощей составляет

а) 10 – 14°С

11. Салат картофельный с кальмарами заправляют

а) салатной заправкой

б) растительным маслом

В) майонезом

Г) сметаной

12. Для салата мясного картофель и овощи нарезают

А) ломтиками

13. Продукты: курица, картофель отварной, огурцы, капуста цветная отварная, помидоры, сельдерей, спаржа, салат, майонез, крабы входят в салат

А) «Столичный»

14.Тепловой обработке подвергают фаршированные овощи и подают как холодную закуску.

А) помидоры

15.Мясным салатом фаршируют овощи

В) перец

Г) помидоры

16. При оформлении блюда «Рыба жареная под маринадом» жареную рыбу

а) укладывают на маринад

Б) заливают маринадом

в) маринад укладывают сбоку

17. При подаче блюдо «Рыба жареная под маринадом» украшают

А) нашинкованным зеленым луком

б) рубленой зеленью

в) маслинами, оливками без косточек

18. Для приготовления холодных блюд сельдь соленую или маринованную разделывают

а) на филе с кожей и костями

Б) на филе с кожей

в) на чистое филе

19. К блюду «Сельдь натуральная» подают

А) картофель отварной горячий, бочоночками

б) картофельное пюре

в) картофель отварной холодный, нарезанный кружочками

20. В состав блюда «Сельдь рубленая; входят ингредиенты:

А) сельдь, пшеничный хлеб, репчатый лук, яблоки свежие, сливочное масло, уксус

б) сельдь, пшеничный хлеб, репчатый лук, яблоки свежие, растительное масло, уксус

в) сельдь, ржаной хлеб, репчатый лук, яблоки свежие, сливочное масло, уксус

21. Для варки мяса при приготовлении блюда «Мясо отварное холодное с гарниром» используют

А) лопатку говядины

в) покромку второй категории

г) корейку свинины

22. К холодным закускам из мяса (мясо, птица отварные) подают гарнир

А) картофель, морковь, свежие помидоры, огурцы

б) зеленый горошек консервированный

в) соленые огурцы, квашенную капусту

Г) салат, свежие помидоры, огурцы

23. К ростбифу холодному с гарниром подают соус

А) майонез с корнишонами

б) горчичную заправку

в) майонез с зеленью

24.Какое филе рыбы используют для блюда «Рыба жареная под маринадом»?

а) филе с кожей и костью

В) филе с кожей

25.Какое филе сельди используется для блюда «Сельдь с картофелем и маслом»?

а) филе с кожей и костью

Б) чистое филе

26.С какой целью свеклу для винегрета после нарезки заправляют растительным маслом?

а) для улучшения вкуса

б) для сохранения витаминов и минеральных веществ

В) чтобы свекла не окрашивала другие овощи

27.Почему салаты из вареных овощей заправляют только частью майонеза (50%)?

а) для того, чтобы лучше формовалась «горочка» из салата

б) для улучшения вкуса

в) чтобы остался майонез для оформления салата

28.Почему овощи для салатов нельзя переваривать?

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

2.Сертификаты за участие в училищных и областных мероприятиях

3.Приказы о поощрениях, прохождении военных сборов, копия приписного свидетельства (для юношей).

Требования к презентации и защите портфолио: -не предусмотрено

Требования к структуре и оформлению портфолио: - не предусмотрено

Обязательно наличие всего перечня, входящего в состав обязательной части портфолио. Специальных требований к оформлению нет.

Показатели оценки портфолио на экзамене квалификационном:

Коды проверяемых компетенций или их сочетаний

Показатели оценки результата

Наличие аттестационного листа по результатам прохождения производственной практики с указанием качественного выполнения всех видов работ

Наличие и качественное выполнение докладов, сообщений и рефератов, содержание которых соответствует выданному заданию

Оформление докладов, сообщений и рефератов в соответствии с требованиями Положения об оформлении текстовых документов

Наличие проверенных и защищенных отчетов по выполненным лабораторным и практическим работам при изучении междисциплинарных курсов профессионального модуля

Состав и тематика лабораторных и практических работ, предусмотренных рабочей программой профессионального модуля:

Наименование результата обучения

Темы лабораторных и

Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями

Готовить и оформлять салаты

Готовить и оформлять простые холодные закуски

Готовить и оформлять простые холодные блюда

п/р Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при приготовлении бутербродов и гастрономических продуктов порциями. Правила их безопасного использования, определение годности сырья, безопасные условия эксплуатации механического оборудования: машины для нарезки хлеба и гастрономических продуктов, приготовление бутербродов и гастрономических продуктов порциями.

л/р приготовление бутербродов

п/р Подбор технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при приготовлении салатов, правила их безопасного использования, безопасные условия эксплуатации инструментов в процессе приготовления салатов, л/приготовление салатов из овощей,

л/р приготовление салатов из рыбы,

л/р приготовление салатов из мяса,

л/р приготовление салатов из птицы

п/р подобрать оборудование, посуду, инвентарь для организации рабочего места по приготовлению холодных закусок,

л/р приготовление закусок из овощей,

л/р приготовление закусок из рыбы,

л/р приготовление закусок из мяса,

л/р приготовление закусок из птицы,

п/р бракераж готовых холодных закусок

п/р подобрать посуду холодных закусок; выбрать условия и режим хранения холодных закусок в зависимости от способа реализации (в торговом зале, отпуск на дом, кейтеринг)

п/р подобрать оборудование, посуду, инвентарь для организации рабочего места по приготовлению холодных блюд

л/р приготовление блюд из овощей,

л/р приготовление блюд из рыбы,

л/р приготовление блюд из мяса,

л/р приготовление блюд из птицы,

п/р бракераж готовых холодных блюд

п/р подобрать посуду холодных блюд; выбрать условия и режим хранения холодных блюд в зависимости от способа реализации (в торговом зале, отпуск на дом, кейтеринг)

2.4 Требования к курсовому проекту

Курсовой проект по данному профессиональному модулю не предусмотрен

3 Оценка освоения междисциплинарных курсов профессионального модуля

Предметом оценки освоения МДК является сформированность элементов компетенций (знаний и умений).

Критерии оценки освоения междисциплинарных курсов профессионального модуля:

« 5 » (отлично) – за глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент свободно и уверенно ориентируется; научно-понятийным аппаратом; за умение практически применять теоретические знания, качественно выполнять все виды лабораторных и практических работ, высказывать и обосновывать свои суждения. Оценка « 5 » (отлично) предполагает грамотное и логичное изложение ответа (в устной или письменной форме) на практико-ориентированные вопросы; обоснование собственного высказывания с точки зрения известных теоретических положений.

« 4 » (хорошо) – если студент полно освоил учебный материал, владеет научно-понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, осознанно применяет теоретические знания на практике, грамотно излагает ответ (в устной или письменной форме), но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

« 3 » (удовлетворительно) – если студент обнаруживает знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении теоретических знаний при ответе на практико-ориентированные вопросы; не умеет доказательно обосновать собственные суждения.

« 2 » (неудовлетворительно) – если студент имеет разрозненные, бессистемные знания по междисциплинарным курсам, допускает ошибки в определении базовых понятий, искажает их смысл; не может практически применять теоретические знания.

3.1 Типовые задания для оценки освоения МДК 06.01.Приготовление холодных блюд и закусок

Выберите правильный вариант ответа.

1. Какова масса (г) блюда «Рыба заливная»?

2. Из рыбы какого семейства получаются хорошие бульоны и порционные куски для блюда «Рыба заливная»?

а) карповых, тресковых;

б) окуневых, осетровых;

в) лососевых, камбаловых.

3 . Когда вводят в бульон «оттяжку» из взбитых белков для осветления бульона?

а) после введения желатина, соли и уксуса;

б) после введения уксуса и охлаждения до температуры 70 °С;

в) после перемешивания и доведения до кипения.

4. Какой должен быть слой рыбного желе в глубоком противне для застывания порционных кусков рыбы?

5 . Какое должно быть расстояние между кусками рыбы от края посуды при раскладывании ее на застывшее желе?

6 . Какой слой желе должен быть на поверхности рыбы?

7 . Какова масса (г) рыбы и желе при отпуске блюда «Рыба заливная»?

8. Какие соусы используют при отпуске блюда «Рыба заливная»?

б) майонез с корнишонами;

в) хрен с уксусом.

9. Для сохранения витаминов в овощах следует:

а) очищенные овощи держать в холодной воде

б) при тепловой обработке закладывать овощи в холодную воду

в) при тепловой обработке закладывать овощи в кипящую воду

г) готовить овощи на пару

д) снимать тонкий слой кожицы

10. При приготовлении салатов следует:

а) учитывать время варки овощей

б) соединять горячие и холодные овощи

в) использовать сильно разваренные овощи

г) заправлять салаты перед подачей на стол

11. Правила охраны труда при жарении овощ ей

а) укладывать овощи на горячую сковороду резко

б) снимать сковороду с помощью сковородника

в) крышку снимать на себя

г) крышку снимать от себя

12. Укажите виды тепловой обработки овощей при приготовлении салатов

13. Укажите способ нарезки овощей для винегрета

14. Обозначьте цифрами последовательность приготовления салатов из свежих овощей:

а) выложить в салатницу и украсить

б) провести первичную обработку овощей

в) заправить салат

г) нарезать овощи

15. Обозначьте цифрами последовательность приготовления винегрета

а) оформить и украсить

б) нарезать картофель

в) очистить овощи

е) нарезать морковь

ж) перемешать овощи

з) добавить масло

и) нарезать огурцы

к) нарезать свеклу

л) повторно перемешать

Вставьте пропущенные слова

16 . При приготовлении винегретов свеклу рекомендуется отдельно заправить _____________, для сохранения цвета.

17. Для открытых бутербродов используют хлеб ________________давности.

18. Для приготовления холодных закусок сельдь обрабатывают на _________ __________.

19 . Салаты-коктейли подают в _________________ и __________________.

20. При приготовлении холодных блюд и закусок необходимо строго соблюдать _________ правила, т.к. после оформления холодные блюда не подвергаются ____________обработке.



Ответы



16*9=144 кг чёрного винограда

48-16= 32 коробки с зелёным финоградом

32*8= 256 кг зелёного винограда

144+256 = 400 кг всякого винограда привезли в магазин


250+450=700 руб. заплатили за краснуюи и черную смородину

700/14 = 50 руб. стоимость одного куста смородины

250/50 = 5 кустов красной смородины купили

450/50 = 9 кустов черной смородины купили

9-5=4 - на 4 куста больше купили черной смородины

ответ: больше купили кустов черной смородины, на 4 шт.


Пусть Маша сделала x шариков,тогда Лена сделала в 2 раза больше,то есть 2x шариков,а Света сделала в 3 раза больше,чем Лена,то есть 2x*3=6шариков.Составим уравнение:

ответ:Маша сделала 2 шарика,Лена-4 шарика,а Света-12 шариков.

Фонд оценочных средств по МДК 06.01. Приготовление холодных блюд и закусок может быть использован при обучении по професии "Повар, кондитер"

ВложениеРазмер
fos_pm_06.docx 49 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КОЛЛЕДЖ СФЕРЫ УСЛУГ №3»

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

МДК 06.01. Приготовление холодных блюд и закусок

По профессии 19.01.17 «Повар, кондитер».

Предметной (цикловой) комиссией

№ 3 Преподавателей учебных дисциплин и профессиональных модулей по профессии СПО

от « 29 » августа 2015 г.

Председатель предметной (цикловой) комиссии

Разработана на основе

Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер» среднего профессионального образования

Заместитель директора по учебной работе

_____________ Е.А. Лаврентьева

Составитель : Тулякова С.Ю. преподаватель спецдисциплин ГБПОУ КСУ № 3 Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ КСУ №3

Ф.И.О. должность, наименование организации

ФОС предназначен для контроля и оценки результатов освоения

профессионального модуля ПМ.06 «Приготовление холодных блюд и закусок»

по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»

Профессиональные компетенции (ПК):

6.1Готовить бутерброды и гастрономические продукты порциями;

  1. Готовить и оформлять салаты;

6.3Готовить и оформлять простые холодные закуски;

6.4Готовить и оформлять простые холодные блюда.

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами

Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

по МДК 06.01 «Приготовление холодных блюд и закусок»

по профессии 19.01.17 «Повар, кондитер»

Приобретенный практический опыт, освоенные умения, освоенные знания

Результаты обучения- коды ПК,ОК

Наименование раздела, МДК, темы, подтемы

Наименование контрольно-оценочного средства

Обучающийся должен иметь практический опыт:

- подготовки гастрономических продуктов, приготовления и оформления холодных блюд и закусок

  • проверять органолептическим способом качество гастрономических продуктов;
  • выбирать производственный инвентарь и оборудование для приготовления холодных блюд и закусок;
  • использовать различные технологии приготовления и оформления холодных блюд и закусок;
  • оценивать качество холодных блюд и закусок;
  • выбирать способы хранения и хранить с соблюдением требований к безопасности пищевых продуктов;
  • проводить бракераж, выявлять дефекты и устранять их;

  • классификацию, пищевую ценность, требования к качеству гастрономических продуктов, используемых для приготовления холодных блюд и закусок;
  • правила выбора основных гастрономических продуктов и дополнительных ингредиентов к ним при приготовлении холодных блюд и закусок;
  • последовательность выполнения технологических операций при подготовке сырья и приготовлении холодных блюд и закусок;
  • правила проведения бракеража;
  • правила охлаждения и хранения холодных блюд и закусок, температурный режим хранения;
  • требования к качеству холодных блюд и закусок;
  • способы сервировки и варианты оформления;
  • температуру подачи холодных блюд и закусок;
  • виды необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря, правила их безопасного использования.

Выберите правильный ответ

что такое «канапе»?

Б) холодная закуска

В) холодное блюдо

как нарезают овощи для блюда «Рыба под маринадом»?

определить название блюда по перечисленному набору сырья:

печень, масло сливочное, шпик, лук, морковь, яйцо, молоко или бульон

чем отличается «винегрет овощной» от «винегрета мясного»?

А) внешним видом

Б) нормой выхода

В) набором сырья

какое филе рыбы используют для приготовления блюда «Рыба жаренная под маринадом»?

А) филе с кожей и костями

с какой целью свеклу для винегрета после нарезки заправляют растительным маслом?

А) для улучшения вкуса

Б) для сохранения витаминов

В) для сохранения цвета других компонентов

какие бутерброды готовят на поджаренном хлебе?

А) бутерброды закрытые «сандвичи»

Б) бутерброды закусочные «канапе»

В) бутерброды сложные

что нужно сделать, если масса блюда «Сельдь рубленная» оказалась не однородной с кусочками не протертых продуктов и мелких костей?

А) протереть через сито

Б) пропустить повторно через мясорубку

В) снять с реализации

что нужно сделать, чтобы яблоки, входящие в состав некоторых салатов и использующиеся для украшения, после очистки и нарезания не темнели?

Б) хранить в подкисленной воде

В) посыпать сахаром

какое филе сельди используют для приготовления блюда «Сельдь с картофелем и маслом»?

А) филе с кожей и костью

Выберите правильный ответ

1.что такое «сандвичи»?

А) бутерброды сложные (столичные)

Б) холодная закуска

В) бутерброды закусочные

2.как нарезают овощи для блюда «Сельдь с гарниром»?

3.определить название блюда по перечисленному набору сырья:

Филе сельди соленой, яблоки, хлеб, масло сливочное, лук пассированный, перец, уксус

4.как нарезают овощи для салата «столичного»?

5.чем отличается «Винегрет овощной» от «салата столичного»?

А) внешним видом

Б) нормой выхода

В) набором сырья

Г) технологией приготовления

6.у салата из свежих овощей выделилось много сока?

А) нарушение сроков хранения салата

Б) нарушение технологии приготовления

В) рано заправили салат

7.почему студнеобразная масса мясного желе не прочная, жидковатая?

А) нарушение технологии приготовления желе

Б) не качественный желатин

В) не достаточное количество желатина

8.какую ошибку допустили при приготовлении винегрета: все овощи окрашены в малиновый цвет?

А) соединили теплые, не остуженные овощи с холодными

Б) свеклу не заправили растительным маслом отдельно от других овощей

В) нарушение технологии приготовления

9.почему салаты из вареных овощей заправляют только частью майонеза (50%)?

А) для того, чтобы лучше формовалась «горочка» из салата

Б) для улучшения вкуса

В) чтобы остался майонез для оформления салата

10.почему овощи для салатов нельзя переваривать?

А) снижается санитарное состояние

Б) увеличивается потеря массы и витаминов

В) при последующем нарезании овощи крошатся

Эталоны правильных ответов

3 – паштет из печени

3 – сельдь рубленная

Тест «БУТЕРБРОДЫ»

какой используют хлеб для приготовления бутербродов?

с чем можно приготовить бутерброды?

в каком виде подают бутерброды?

по способу приготовления делят?

опишите технологию приготовления открытых бутербродов

опишите технологию приготовления закрытых бутербродов

опишите технологию приготовления закусочных бутербродов

какая используется посуда для отпуска холодных блюд?

ТЕСТ «САЛАТЫ. ВИНЕГРЕТЫ»

температура подачи холодных блюд?

из каких продуктов можно приготовить салаты?

опишите технологию приготовления салата «Весна»

опишите технологию приготовления салата «Летний»

опишите технологию приготовления салата витаминного

опишите технологию приготовления салата из белокочанной капусты

опишите технологию приготовления салата картофельного

опишите технологию приготовления салата рыбного

опишите технологию приготовления салата столичного

как подготовить овощи и зелень перед приготовлением холодных блюд?

как подготовить мясо перед приготовлением холодных блюд?

как подготовить сыр перед приготовлением холодных блюд?

как подготовить сливочное масло перед приготовлением холодных

какие рыбные продукты можно использовать для приготовления холодных блюд?

ТЕСТ «РЫБНЫЕ И МЯСНЫЕ БЛЮДА И ЗАКУСКИ»

что нужно соблюдать при приготовлении холодных блюд и почему?

опишите технологию приготовления сельди с гарниром

опишите технологию приготовления сельди рубленной

опишите технологию приготовления рыбы заливной с гарниром

опишите технологию приготовления жареная рыба под маринадом

опишите технологию приготовления паштета из печени

опишите технологию приготовления мяса отварного с гарниром

опишите технологию приготовления яиц фаршированных

ТЕСТ «ТРЕБОВАНИЕ К КАЧЕСВУ ХОЛОДНЫХ БЛЮД.

СРОКИ ХРАНЕНИЯ»

рыбные холодные блюда

мясные холодные блюда

Выберите книгу со скидкой:


ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 242.00 руб.


Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 222.00 руб.


Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

350 руб. 963.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

350 руб. 169.00 руб.


Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

350 руб. 163.00 руб.


ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

350 руб. 205.00 руб.


ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 171.00 руб.


Рисуем по клеточкам и точкам

350 руб. 248.00 руб.


ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

350 руб. 163.00 руб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка - книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы


  • Кулешова Инна АлександровнаНаписать 7407 28.02.2016

Номер материала: ДВ-490216

  • Другое
  • 11 класс
  • Тесты

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р




    28.02.2016 355
    28.02.2016 491
    28.02.2016 273
    28.02.2016 511
    28.02.2016 1147
    27.02.2016 819
    27.02.2016 971

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: