Салат клинок темной империи


Подробный гайд по артефакту шп пристов в Легионе: Ксал’атат, клинок Темной Империи. Рассказываем о способе получения кинжала, прокачиваемых талантах и доступных реликвиях, а также всех вариантах внешнего вида.

Экипируя Ксал’атат, клинок Темной Империи, вы автоматически получаете оффхенд Тайны Бездны.

  1. Таланты артефакта шп пристов
  2. Реликвии Ксал’атата в WoW Legion
  3. Внешний вид артефакта
  4. Как получить Ксал’атат, клинок Темной Империи

Таланты артефакта шп пристов

Шп присты смогут изучить следующие таланты кинжала:

Артефакт шп пристов также имеет скрытую способность – иногда он может шептать вам различные фразы.

Видео-гайд по талантам артефакта:

Реликвии Ксал’атата в WoW Legion

Как и в другие артефакты, в оружие шп приста можно будет вставить 3 реликвии для его усиления, поднимая уровень предмета.

В кинжал можно будет вставить реликвии двух типов:

Подробнее о прокачке талантов артефакта и где добыть реликвии можно прочитать в нашем общем гайде.

Внешний вид артефакта

Шп присты смогут поменять внешний вид своего кинжала, меняя стиль оружия и оффхенда. Всего будет доступно 6 стилей артефакта, каждый из которых имеет 4 версии расцветки. Суммарно получается 24 варианта внешнего вида.

Названия стилей Ксал’атата:

  • Клинок черной империи
  • Объятия древних богов
  • Павший Клинок
  • Видение безумия
  • Twisted Reflection (скрытый стиль)
  • Коготь Н’Зота

Видео-обзор всех вариантов внешнего вида артефакта:

Как получить Ксал’атат, клинок Темной Империи

В ходе серии заданий на получение артефакта шп приста, вам предстоит выполнить несколько заданий в Тирисфальских лесах. Сперва, жрецам всех специализаций следует пройти квест Priestly Matters.

Затем, выбрав артефакт жреца специализация «Тьма», игрокам нужно будет пройти небольшой сценарий по заданию Клинок в Сумерках. В ходе него, присты разберутся с кланом Сумеречного Молота, призывающего своего лидера в Тирисфальские леса. В ходе задания, игроки также будут иметь дело с несколькими сильными боссами.

Подробный обзор всей квестовой цепочки в видео:

Если вам понравился обзор артефактов жрецов «Тьмы» в Легионе и вам есть, чем поделиться с нами, просим оставлять комментарии под этой статьей!

На прошедшем Близконе , На панели, посвященной патчу 8.2, разработчики рассказывали о сюжетных поворотах, связанных с ключевыми персонажами мира Warcraft. Все персонажи были представлены в привычной броне и со стандартным оружием, за исключением Сильваны. Она сменила свой лук на Ксал'атат! Что бы это могло значить? Сегодня мы об этом и поговорим.

Что такое Ксал'атат?

Как и любое другое артефактное оружие в Легионе, Ксал'атат (или просто Ксал) поглощал силу из разных источников. Впоследствии эта сила была потрачена на то, чтобы остановить распространение порчи от меча Саргераса, пронзившего Азерот. Но всплески энергии от других артефактов не представляли опасности, в то время как Ксал'атат по сути своей был связан с Древними богами и повелителями Бездны. Давайте прочтем книгу о Ксал'атате, которая лежит в оплоте жрецов.

Книга об артефакте

В книге говорится:

Ксал'атат, клинок Темной Империи

В Ксал'атате, клинке Темной империи, заточена ужасная древняя сила. Этот клинок может стать мощным оружием для тех, кто владеет темной магией, но обращаться с ним нужно осторожно.

Ксал'атат обладает собственной волей. Не верь его обольстительному шепоту. Не верь его лжи. Бери от него то, что тебе нужно, но помни, что темная сущность внутри клинка тебе не союзник.

Ксал'атат появился задолго до формирования Орды и Альянса, в те года, когда Древние боги из легенд держали мир в повиновении.

Есть много гипотез о том, как был создан этот клинок. Согласно самому диковинному предположению, Ксал'атат - это останки Древнего бога, который был уничтожен своими сородичами на рассвете Темной Империи. Другая теория гласит, что Ксал'атат - это коготь самого И'Шараджа. Якобы тот вырвал у себя коготь и отдал его прислужникам, проводившим жертвенные ритуалы.

Обе версии звучат неправдоподобно, но в них, возможно, есть разумное зерно. Ксал'атат источает гнусную энергию Древних богов. Считается, что его владелец видел ужасы Темной империи своими глазами, вследствие чего навсегда потерял рассудок.

Могучие создания, также известные как титанорожденные, в конце концов одолели Темную Империю. Они заключили Древних богов и их прислужников в подземные темницы. В мире восцарился порядок, но, увы, ненадолго.

И виной тому был Ксал'атат.

Реплики Ксал'атата

В конце Легиона сила Ксал'атата, клинка Темной Империи иссякла, но сам артефакт никуда не делся. Из игровых файлов клиента 8.1 стало известно, что Ксал'атат хочет вернуть себе былую мощь и собирается просить помощи у игроков.

Далее я озвучу наиболее интересные реплики, найденные в файлах игры.

Мы находим Ксал'атат, он лежит в ящике.

Ааа. Темный клинок Империи? Да, он был где-то тут.

Думаю, ты мог(ла) бы унести его отсюда. Это из-за него все беды. Ну, по крайней мере, он так сказал. Ты ведь знаешь, что он разговаривает?

Можно мне взять Ксал'атат себе? Это очень важно.

Ксал'атат, по-видимому, принадлежит кому-то по имени Танатоа, который, запер его в ящике, потому что он без конца болтал.

Мы обнаруживаем Ксал'атат и решаем пробудить его.

Ксал'атат. удивительное оружие. О нем ходят легенды!

Жаль, что сейчас он спит. Но ведь любого спящего можно пробудить!

Этот клинок - не просто кусок металла. Это факел, который осветит нам путь.

Встретимся на Утесе Забвения. Там мы воспользуемся реликвиями, чтобы в корне изменить ситуацию с Н'Зотом и его слугами.

На самом же деле говорящий хочет усилить Н'Зота и его армию.

Так долго ждать. Я чувствую его гнев. его голод! Темная Империя вновь восстанет из пепла!

Это я возьму себе. Настало время объединить тьму и свет!

Фа'туул, разберись!

Можешь оставить подношение, это его развлечет.

Мы расстались, наш договор расторгнут! Если ты попытаешься нам помешать, твоя расколотая душа будет томиться здесь вечно!

Ксал'атат пробуждается и что-то просит у Н'Зота в обмен на освобождение.

Услышь меня, Н'Зот! Вот твой дар!

В обмен я прошу уничтожить последнюю печать и даровать мне свободу.

Как пожелаешь.

Ты сделала правильный выбор, смертная.

Явившись ко мне, ты обрела невиданные возможности.

Твое имя будет известно всей Темной Империи!

Мы вновь встретимся.. скоро, очень скоро.

Ксал'атат освобождается и принимает физический облик.

Весь мир будет корчиться от боли у моих ног! Я чувствую вкус страха!

Это твой дар. Меч ослабил печати, а твоя слепая вера даровала мне силу!

Он все видит! Все ваши бесчисленные прегрешения!

У него больше последователей, чем песчинок в пустыне! Больше, чем звезд на небе!

Он вездесущ. он повсюду!

Познай его истинную мощь!

Склонись перед повелителем!

Он пробудился!

О, всемогущий Н'Зот, помоги мне!

А. так ты думаешь, будто знаешь, что такое истинная мощь.

В буре сокрыта невиданная мощь. но за нее надо заплатить.

Обуздай свою ярость. преврати свою ненависть в оружие.

Дети. глубины - мой дом!

Глубже, еще глубже.

Пусть волны несут вас ко мне.

Впустите внутрь тени.

Ближе, еще ближе.

Скоро вы все станете моими слугами.

Все меркнет под взором бога.

Повинуйтесь!

Да, вас-то я и искал. Вы можете повернуть волны вспять.

И вы получите мой величайший дар. Мои сны станут вашими. Круг звезд обрел плоть!

Она покажет вам путь. Идите же! Приближается час, и мы должны быть наготове.

Этот текст Ксал'атат, судя по всему, адресует игроку напрямую:

Я вижу перед собой всю вселенную. Молись, чтобы наши пути не пересеклись вновь.

И все же, у меня есть для тебя то, о чем ты не осмеливаешься просить. Дар, которого ты заслуживаешь.

Знай, что мы, остановив ничтожное вторжение, пробудили в Назжатаре нечто большее.

Ксал'атат, по-видимому, наслаждается монологом:

Сила угасает. Мне нужна. кровь. и души.

Мне показалось, говорящее оружие привело тебя в замешательство? Расслабься. Я лишь хочу, чтобы ты осознал(а) свое могущество!

Недавно на твоем месте был еще один смертный герой, мы с ним победили Легион и спасли Азерот. Но тот жрец проявил недальновидность.

Ты же. Я чувствую в тебе величие. Вместе мы достигнем большего. Ты и я. Большего!

Я чувствую, это был правильный выбор! Такой великолепный. герой.

Мы будем отличной командой.

Кровь тех, кого мы. коснулись. слаще чего бы то ни было!

Держи меня при себе. Не хочу потеряться.

Я восхищаюсь тобой, мой. мой защитник.

Некоторые строки предназначены только для жрецов:

Обновление - это великолепно. Я еще помню, как ты обошелся со мной в Силитусе.

Как хорошо, что мы. можем снова быть вместе. Ты мне всегда нравился.

Последняя реплика, по-видимому, принадлежит Магни:

Еще один Древний бог пробудился. и ничего хорошего это не сулит. Наш мир и так страдает. Эта рана в Силитусе, война.

Ксал'атат и Сильвана

Возвращаясь к презентации на BlizzCon'е, повторимся, что в скором времени Ксал'атат, судя по всему, будет принадлежать Сильване. Вероятно, игроки помогут клинку набрать силу, после чего он отыщет путь к вождю Орды. Мы предполагаем, что произойдет следующее.

Гаррош, павший жертвой Древних богов, в Mists of Pandaria носил Ксал'ато, оскверненный образ Кровавого воя. По аналогии с Ксал'ататом, это оружие разговаривало с игроками, которым удавалось его заполучить. Ни для кого не секрет, что в историях Сильваны и Гарроша много общего, хоть разработчики это и отрицают. Сильвана начала агрессивную войну, перессорила между собой расы, входящие в Орду и спровоцировала внутреннее недовольство. а теперь у нее появилось оружие, связанное с Древними богами.

Если Сильвана попала под власть Ксал'атата, скорее всего, она будет действовать под влиянием Древних богов. Из рассказа "Справедливая война" мы знаем, что на самом деле заставило Сильвану развязать конфликт между Ордой и Альянсом. В патче 8.1 становится известно, что Бвонсамди и Король-лич не одобряют ее действий (подробнее читайте тут).

Бвонсамди: Я не хочу, чтобы королева банши возглавляла Орду. Нет-нет-нет. Мне, конечно, нравится война, смерть и все такое, но Сильвана. она зашла слишком далеко!

Бвонсамди: Во всем нужен баланс! К тому же, она имеет дурную привычку оставлять убитых себе. Нет, ваш вождь старине Бвонсамди не друг.

Король-лич: Планы королевы банши нарушают баланс сил. Я в этом не участвую.

В одном из квестов патча 8.1 Сильвана говорит, что хочет "подчинить себе смерть" с помощью экстремальных тактик ведения боя. Например, она хочет воскресить Дерека Праудмура и заставить его убить лидеров Альянса. Если Сильвана и правда связана с Древними богами, ее методы противоречат методам Короля-лича.

Цитата из книги "Warcraft. Хроники (том третий):

"В мире, где правит нежить, не будет места несправедливости, войнам и другим недостаткам из мира смертных. Но что еще более важно, Король-лич действительно верил в то, что Плеть лучше защитит Азерот от внешних врагов, пытающихся его покорить. Король-лич видел пробуждение К'Туна и нашествия Пылающего Легиона. Ни демоны, ни порождения Бездны, желавшие получить контроль над планетой, не останавливались ни перед чем. А мир, в котором царят распри между Ордой и Альянсом, был не готов к очередному нападению.

И Король-лич разработал свой собственный план. Он видел знамения судьбы и просчитал свои дальнейшие действия. Он знал, что для покорения мира грубой силы было недостаточно. Многие до него пробовали идти этим путем и терпели поражение. Чтобы контролировать Азерот, Король-лич решил поработить сильнейших существ этого тира, великих защитников Орды и Альянса.

Повелитель нежити хотел, чтобы эти существа склонились перед его волей, а всех остальных можно было бы взять измором. Но сначала Королю-личу нужно было заманить выбранных защитников в ловушку".

Король-лич и Сильвана оба подчинили себе нежить, но повелевать ею безраздельно может только один. И если Король-лич традиционно противопоставляется Бездне, Сильвана, пожалуй, не отказалась бы заключить с нею пакт, чтобы обрести власть.

И все же кое-что в этой истории не сходится. Бездна всегда враждовала с нежитью, и ранее в сюжете "Битвы за Азерот" голоса Бездны пытались заставить Аллерию убить Сильвану. Конечно, Бездна может говорить что угодно, но те голоса в голове Аллерии звучали слишком уж настойчиво.

Если Бездна и нежить по-прежнему враждуют, возможно, Сильвана каким-то образом подчинила себе Ксал'атат и направила его силу в нужное ей русло.

А вот другое, вполне правдоподобное предположение. Сущность Ксал'атата покинула клинок до того момента, как он попал к Сильване, и оружие больше не обладает сверхъестественными способностями.

Еще один вариант звучит так. Сильвана пытается посеять хаос в Азероте, помогая сущности Ксал'атата освободиться от заточения в клинке. Зачем ей это? Ну, военные беспорядки служат надежным источником трупов, которые потом могут присоединиться к ее армии.

В любом случае, попытка скооперироваться с Ксал'ататом - плохая идея, так как в книге, которую мы цитировали вначале, прямым текстом говорится, что клинку не раз удавалось манипулировать своими обладателями. Может, Сильвана уже ни за что не отвечает. Может, Ксал'атат уже давно обманул ее и просто ждет удобного момента, чтобы нанести удар исподтишка. А вы что думаете? Буду рад прочесть ваши комментарии!

Как-то дождливым вечером в Даларане, когда все маялись от безделья, дренейский воздаятель решил воздать по полной орочьему сквернокрову, и в лучших традициях прошлого предложил тому выйти из таверны и пройти за неё. Но, к несчастью для публики из двух эльфов, эти двое решили всё словами. И Как только длинноухая компания решила уходить из клоаки — судьба преподнесла неожиданный подарок в виде одного из старых знакомых.


Пообщавшись, выяснилось, что культист преследовал некую жрицу в капюшоне, которая была послана в Даларан с неизвестной целью, но целью, которая явно бы помешала возрождению Сумеречного Молота. В прочем, самому преследователю тоже не особенно нравилась перспектива нового начала Молота, ибо он ясно видел всю опасность, которую представляет из себя Легион. Путём быстрых, но весьма энергозатратных манипуляций, был создан не слишком стабильный разлом в пространстве, который вел куда-то в Тирисфальские Леса, на западе которых находился лагерь Молота. Все без раздумий шагнули за него.



Человек, будучи физически наиболее сильным из всей группы, отделался лёгким головокружением, представитель же одной из древнейших рас — потерей ориентации в пространстве, и головкружением уже куда более сильным, а несчастного высшего эльфа вывернуло наизнанку. Вернее, наизнанке оказался его недавний ужин. В прочем, минут десять прособиравшись с силами, герои разобрались с направлением движения и двинулись дальше.



Дабы не тратить сил на возню с нежитью, гноллами, гноллами-нежитью, было принято решение сделать марш-бросок до места пребывания культистов.



Дойдя до гор, на которые нужно было взобраться, перед ними встал вопрос о, собственно, способе, который мог бы поднять их вверх по отвесным скалам. Благо что настоящий член Культа знал о тайной тропе в горах, по которой и было совершено восхождение.



Далее состоялся короткий диалог с находящимися в лагере культистами, из которого стало ясно, что Диакон уже ведёт приготовления к ритуалу, который бы укрепил его власть, и вот-вот должен был начаться. Тратить время ещё и на бойню с потенциальными союзниками было глупо, так что троица направилась прямиком в гробницу Тира.



Там они были встречены неким Повелителем Теней Шлакомолотом, внезапно убившим двух стражей. Дворф предполагал, что один из прибывших — обещанный ему герой, но различил в мечнике Сумеречного культиста, и был готов уже уничтожить и пришельцев, но разговором был отвлечён и убеждён в том, что они здесь тоже затем, чтобы убить Диакона и остановить возрождение Сумеречного Молота. Конечно, убедить дворфа в этом было весьма сложно, и получилось лишь тогда, когда все выдали свои настоящие намерения, но так или иначе, результат был положительный, Шлакомолот снял барьер и они проникли внутрь.



И если представителей Культа в лагере ещё можно убедить в своей правоте, то ритуалистов в гробнице можно было лишь умертвить. Собственно, так и было сделано. Только Повелитель Теней не учёл, что ритуалисты занимаются призывом довольно мощного Порождения Бездны, и после того, как ритуал был прерван, существо материализовалось, пусть и не полностью, и не было подвластно никому. Битва с ним была довольно проблематичной, один из «героев» был практически выведен из игры, но всё окончилась относительно благополучно. Далее нужно было избавиться от стражи и мелких порождений бездны, которые преграждали дальнейший путь.



По сравнению с предыдущей битвой эта оказалась более лёгкой, и они двинулись вглубь. Теневые щупальца же, заполонившие проход, были развеяны объединёнными силами заклинателей.



И сейчас они почти дошли до финала. Оставалось лишь пробиться чере двух безликих и прервать ритуал, совершаемый Тёмным Диаконом. Благодаря ли силе «культистов», благодаря ли удаче, вмешательству богов или ещё чему-то, но битва с безликими была не сложнее той, что произошла ярусом выше.



Но дальше их ждало настоящее испытание. Диакон буквально раскидывался заклинаниями во все стороны, успевая при этом защищаться от большинства направленных в его сторону атак, но в ключевой момент, когда, казалось, надежды не осталось, Клинок Диакона предал его, абсолютно изменив ход боя.


Диакон был повержен, а клинок взял в руки высокорождённый. Ксал'атат, в свою очередь, посоветовал новому своему обладателю поглотить остатки силы поверженного генерала Древних Богов, дабы того не смогли более воскресить, а сам бы клинок насытился его мощью. Так и было сделано.

После победы в Гробнице, Шлакомолот открыл портал и все четверо вышли на поверхности, где состоялся разговор с Архиепископом Алонсием Фаолом. Было принято решение присоединить остатки Молота к будущему Конклаву, когда сам высокорождённый становится новым Сумеречным Отцом.


Воодушевляющая, пронзительная, проникновенная, великолепная, блистательная… Многими словами можно описать речь высокорождённого, а вкупе с двумя символами власть в его руках — власти старой и власти новой — убедить остатки культа встать на сторону Конклава — сторону всего Азерота — не остсавило труда. Конечно, нашлись и недовольные, но они на месте были уничтожены новым лидером Молота в назидание другим. Некогда культисты, а ныне — представители Конклава, остались в лагере и принялись собираться, ожидая указаний от Сумеречного Отца.

Сами же «герои» вместе с Алонсием отправились в Даларан, дабы переговорить по его просьбе с Пророком Веленом, у которого для них было срочное сообщение.

Участники: Повелитель теней Шлакомолот, Валасашар, Бендер, Эсид

P.S.
Данное событие было обговорено с администратором Корданой и одобрено им же. Подготовлено с помощью мастера, проведено по большей части самостоятельно, под наблюдением администратора.

Вердикт Администрации: Одобрено. Награда будет выдана Корданой, количество уровней по его усмотрению.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵


Артефакт Жреца: Ксал'атат, клинок Темной Империи ● World of Warcraft: Legion #5 Подробнее


Ксал'атат, клинок Темной Империи. Квест на получение артефакта жреца-тьма Подробнее


Ксал'атат, клинок Темной Империи [Жрец: Тьма] Подробнее


World of Warcraft 7.2 - реплики Ксал'атат, клинка Тёмной Империи. Подробнее


Как получить артефакт - Жрец - Тьма - WoW: Legion Подробнее


Ксал'атат, клинок Темной Империи таланты артефакта (бета) Подробнее


WoW Legion Альфа — Ксал'атат, артефакт жреца тьмы Подробнее


Ксал'атат диалоги, Русская озвучка / Russian voice Xal'atath Подробнее


[WoW] Квест с Ксал'атат | Открытие рейда Горнило Штормов | Древний бог Н'зот Подробнее


Секретный облик артефакта. Жрец (Тьма) Подробнее


World of Warcraft 7.3 - реплики Алунета и Ксал'атата, клинка Темной Империи Подробнее


Жрец: Тьма. Секретный облик артефакта Подробнее


Гайд: Ксал'атат, прокачка артефакта, советы. Подробнее


Клинок Темной Империи - World of Warcraft #8 Подробнее


[WoW] 6. Жрец (Ксал'атат, Храм Света Пустоты) Подробнее


О судьбе Ксал'атат Подробнее


Legion: улучшение артефактного оружия Подробнее


Клинки Павшего Принца [Рыцарь Смерти: Лед] Подробнее


На ПТР вышла сборка, в которой содержится сцена, связанная с цепочкой квестов, предшествующей Горнилу Штормов, новому мини-рейду. В этой сцене показан самый конец цепочки, так что если вы не хотите спойлеров - не читайте дальше!

Еще напомню, что Ксал'атат - не просто оружие. Есть много теорий о том, чья сущность заключена в клинке. Кто-то считает, что кинжал - уцелевший коготь И'Шараджа, а кто-то склоняется ко мнению, что в клинке находится пятый Древний Бог, неизвестный и павший на ранних этапах существования Темной Империи.

Сущность Ксал'атат - женщина, а еще клинок злой и грезит о разрушениях, хаосе и так далее. Связываем эти два факта воедино и получаем, что женщины = зло!

Кинжал способен не просто мыслить и "говорить", но также внушать своему хозяину видения, образы, мысли. Правда, слово "хозяин" неуместно, ведь доселе Ксал'атат никто по-настоящему не владел - клинок затуманивал разум каждого, кто пытался им пользоваться.

Почему же она, Ксал'атат, помогла нам уничтожить Пылающий Легион? Ответ на этот вопрос прост, как сосиски на завтрак. Пылающий Легион - враг Бездны, враг Древних Богов, враг их повелителей, а первичной целью Саргераса было уничтожить этих темных владык. Поэтому то, что клинок способствовал победе над демонами, не говорит ни о чем.

И вот теперь у нас появились отве. Нет, черт возьми, у нас появилось еще больше вопросов, чем раньше, но ответов на них пока нет. Ну. почти.

Ниже вы увидите ролик (на английском), показывающий момент некоего пробуждения Ксал'атат, а вот примерный перевод реплик:

Ксал'атат: Услышь мой зов, Бог Глубин! Я привела к тебе Открывающего, Несущего истину, Факел, который освещает путь!
Ксал'атат: Сдержи свое слово. Даруй мне свободу самой вершить свою судьбу!
Н'Зот: Иди же. Но клинок останется. И будет служить моей воле.
Ксал'атат: Справедливый обмен. Тени ведут тебя, мой дорогой друг. Мы еще увидимся, я в этом уверена.
Н'Зот: Мне снилась твоя судьба, смертный. Час уже близок. Что утонуло, то поднимется. Кто спят - пробудятся. Прими мой дар и узри пред собой истину!

А теперь разберемся в ролике поподробнее.

Что мы видим? Ксал'атат, в форме Эльфа Бездны, приводит к Оку Н'Зота некоего героя, которого называет "Открывающий". За это Древний Бог позволяет Ксал'атат стать свободной от кинжала и она уходит через портал в Бездну. Следовательно, Ксал'атат, как мы и думали, вовсе не добрая, совсеееем не добрая.

На Близзконе мы видели изображения Сильваны, в руках которой был этот самый кинжал. А оставили его возле Ока Н'Зота. А он оказался у Сильваны. Как она его получила? От Н'Зота! Теперь это становится очевидным, ведь на такую развязку указывают следующие факты:

  • Сильвана пыталась договориться с Хелией, прислужницей Древних Богов.
  • Сильвана устроила новую войну, геноцид ночных эльфов, не считается с потерями среди своей фракции - такая жестокость непозволительна даже мертвым эльфийкам!
  • КАКИЕ-ТО ТАИНСТВЕННЫЕ ЛОА нашептали Вол'Джину, что именно Сильвана должна стать вождем Орды. Какие? Лоа Черного Копья - Бвонсамди, и что-то мне не верится, что ему есть дело до Орды. Да, у него есть некий босс, и можно допустить, что Бвонсамди дал такой совет Вол'Джину по его указу. Но если так, то можно предположить, что босс или сам Н'Зот или какой-то другой темный, злой и страшный товарищ. Или, что наиболее вероятно, вовсе не Лоа нашептали троллю имя Сильваны, а. ну вы поняли.
  • И, наконец, кинжал, полученный Сильваной от Н'Зота.

Кому-то может показаться, что слишком много влияния Н'Зота получается, но это еще что! Ведь, например, наги отправились помогать Иллидану в войне против Короля Мертвых тоже по воле Древнего Бога. Может получиться, что Н'Зот стоит очень за многими событиями и конфликтами на Азероте. А теперь, когда спящая титан чувствует себя не очень хорошо и повсюду из нее вытекает азерит, Древний Бог решил, что пора действовать.

Возможно, это окажется совсем не так, но все же пока такая теория выглядит наиболее очевидной.

И еще! Выходит, что герои Азерота и есть те самые "факелы", которые освещают путь Древнего Бога к желанной свободе. На этом всё!

Новости, записки и рецензии на тему историй и миров различных вымышленных вселенных. С приоритетом на Warcraft и другие франшизы Blizzard

пятница, 29 апреля 2016 г.

World of Warcraft: Legion - SPOILER ALERT. Шепот Артефактов

Клинок Черной Империи также нашептывает кардиналу “темные слова силы, дарующие тайное знание.” Одним из его владельцев также была Натали Селин, которая почерпнула часть своих знаний о Бездне именно от этого кинжала. Повелитель теней Шлакомолот также подозревает, что этим кинжалом в свое время владела Модгуд, использовавшая силу артефакта, чтобы наслать проклятие на Грим Батол.


Автор Лунный Монах

События Battle for Azeroth начинаются в момент разрушения Силитуса мечом Саргераса. Из-за сильнейшего повреждения планета Азерот начинает кровоточить, и на её поверхность выходит ценнейший ресурс – Азерит. Гоблины Орды первыми узнают об этом, рассказывают Сильване, и та пытается всеми силами помешать Альянсу заполучить Азерит, руководствуясь следующим планом. Тот, кто будет обладать наибольшим количеством Азерита, победит в войне. А война, так или иначе, будет неизбежна, пусть через 10 или 100 лет. Старые обиды никто никому не простит.

Вслед за этим начинается Война Шипов, в которой Орда сжигает Тельдрассил. Альянс в полном негодовании, сплочённый как никогда, делает контратаку и почти полностью разрушает Тирисфаль вместе с Подгородом. Во время осады Подгорода Альянса захватывает в плен Саурфанга.

В то же время принцесса Таланджи отправляется в Орду, чтобы заручиться её поддержкой. Но не успевает доплыть до места назначения и оказывается в плену у Альянса. В ходе спецоперации героям Орды удаётся вызволить Таланджи из заточения, и Орда меняет курс на Зандалар. Сильвана считает, что с помощью зандаларского флота Орда сможет разрушить Штормград и воскресить в качестве нежити всех его жителей, поэтому нельзя упускать этой возможности.

Кул-Тирас

В это же время Альянс тоже вынужден действовать. И не остаётся иного выбора, кроме как отправить Джайну в Кул-тирас, на свою родину. Джайне не рады в Кул-Тирасе, ведь после Третьей войны из-за неё погиб её же отец Даэлин Праудмур. Джайна проходит сложнейший путь очищения и становления, чтобы вновь завоевать доверие кул-тирасцев и своей матери Кэтрин Праудмур. Её это удаётся, и по окончанию сюжетной кампании Джайна становится лордом-адмиралом Кул-Тираса. У Альянса появился ценнейший союзник.

Зандалар

В это же время Зандалар трещит по швам. Некогда полные жизни локации увядают, народ недоволен, Растахан теряет хватку. Герои Орды вынуждены решит все эти проблемы, что заручиться поддержкой зандаларов. В ходе сюжетной кампании мы узнаем, что верхушка правления зандаларов давно прогнила, и весь континент вот-вот захватят тролли крови. Генерал Джакра'зет ответственен за призыв Митракса Развоплотителя, который разрушил последнюю печать, сдерживающую порождение Древних богов – Г’ууна. Растахан в порыве страха потерять всё, что когда-то имел, заключает сделку с Лоа смерти Бвомсамди и проклинает весь свой род. Пророк Зул и Язма также предают короля и присягают на верность Г’ууну.

Чтобы предотвратить это безумие, герои Орды отправляются в Ульдир, старинную постройку титанов, в которой происходили эксперименты над порождениями Древних богов. У героев получается одолеть Г’ууна.

Продолжение войны

В это же время фракции продолжают войну между собой. Орда громит Бреннадам в Долине Штормов – главную продовольственную базу Кул-Тираса. После этого атакует поместье Норвингтонов и уже готовится атаковать сам Кул-тирас. Но благодаря усилиям Джайны и героям Альянса, Орде не удаётся одержать победу, и она вынуждена отступить.

В это же время Орда отправляется в открытое море, чтобы найти пропавшее тело Дерека Праудмура, находит его и доставляет Сильване.

В Низине Арати разворачиваются полномасштабные военные действия между Ордой и Альянсом.

Также и Тиранда просит Андуина помочь в сражении на Тёмных берегах. Но королю Альянса приходится отказать Верховной жрице, и в дальнейшем это будет иметь свои последствия. Тиранда обратится к помощи Элуны и станет ночной воительницей.

Андуин видит, что вся эта война бессмысленна, идёт и отпускает Саурфанга из заточения, который в свою очередь отправляется в Пылевые топи, где организует сборище повстанцев.

Альянс готовится к атаке на Дазар'алор. И перед этим Матиас Шоу, Флинн Феирвинд и герой Альянса пробираются в сокровищницу зандаларов, чтобы выкрасть Скипетр Глубин, недавно украденный Ордой из Кул-Тираса. Также они минируют большую часто кораблей зандаларов в порту Зулдазар.

Военные полководцы Альянса делают обманный манёвр и выманивают большую часть войск Орды в Назмир. А другая часть войск Альянса тем временем взрывает флот зандаларов и убивает короля Растахана. Орде не удаётся догнать отступающий флот Кул-Тираса. Их задерживает Джайна, которой тоже удаётся спастись.

Воскрешение Дерека Праудмура и пленение Бэйна

Тролли проводят похороны, Таланджи становится королевой. Но Сильвана не совсем довольна положением дел. Она решает воскресить Дерека Праудмура, того самого, кого недавно нашли в океане. План Сильваны заключался в вербовке Дерека и его дальнейшем использовании против Кэтрин Праудмур. Дерек должен был убить Кэтрин и развалить власть Кул-Тираса. Но этот план не сработал, так как в события вмешался Бэйн Кровавое Копыто. Бэйну удалось освободить Дерека и передать его в руки Джайне.

После этого в Орде наступил переломный момент. Сильвана обратилась ко всем с подозрением на предательство. Помощника Бэйна Зеллинга убили на месте, а самого Кровавое Копыто отвели в подземные казематы Гарроша.

Ранее герою Орды удалось найти клинок Тёмной Империи – Ксал'атат. Клинок отвёл нас в Горнио Бурь и дал понять, что скоро наступит апокалипсис. После того как Ксал'атат отделилась от клинка, оболочка была любезно предоставлена Силване. Узнав координаты места назначения, Сильвана, командуя остатками флота, отправится в океан. За ними последует флот Альянса. В итоге все попадают в ловушку Азшары и оказываются запертыми в Назжатаре.

Возвращение Азшары

Альянсу и Орде удаётся заручиться поддержкой новых союзников – жаблинами и Анкоа, которые помогают пробраться к Вечному дворцу Азшары. Героям Азерота удаётся пробиться к платформе, на которой восседала Азшара. После победы над королевой, оказывается, что весь этот путь был лишь большой ловушкой, направленной на освобождение Н’Зота.

Силы Сердца Азерот, артефакта на шее героя, хватило на то, чтобы ослабить цепи титанов и выпустить Н’Зота из тюрьмы. Дальше Азерот ждёт тёмное будущее.

Возвращение Тралла

В это же время Саурфанг отправляется в Запределье, где находит Тралла. Он говорит ему о том, что в Орде настали тёмные времена, и необходима помощь старого вождя. Тралл соглашается помочь.

Спустя некоторое время они отправляются выручать Бэйна из заточения и на пути пересекаются с Альянсом. Оказывается, Андуин попросил героя, Джайну и Матиаса помочь освободить своего старого друга. Совместными усилиями им удаётся вызволить Бэйна из заточения. Они телепортируются к Громовому Утёсу и там уже понимают, что финальная битва должна состояться. Всё или ничего.

Мак’гора Саурфанга и Сильваны

Повстанцы Орды объединяют усилия с войсками Альянса и выдвигаются к Оргриммару, где происходит мак’гора между Саурфангом и Сильваной. В ходе поединка Сильвана побеждает, но воины Орды понимают, что перед ними стоит не вождь, а какая-то тёмная сущность, тварь, манипулирующая их сознанием. Сильвана отступает.

Альянсу и Орде удаётся заключить перемирие путём всего лишь одной смерти в финальной битве. Но это перемирие необходимо также для того, чтобы отразить страшную угрозу, ведь Н’Зот врывался из своей тюрьмы, и теперь жаждёт захватить весь Азерот.

Пробуждение Н’Зота (спойлеры) открыть закрыть

Чтобы его остановить, героя необходимо наладить все генераторы Кузницы Созидания, подобраться к Н’Зоту вплотную, установить маяк и ударить в нужный момент. Генераторы удаётся настроить, питание удаётся подключить. Теперь наступает самое время нырнуть в Ниалоту и свергнуть Н’Зота.

Пройдя череду кошмарных испытаний, героям удаётся подобраться к Н’Зоту вплотную, направит поток энергии из Сердца Азерот прямо в сердце Н’Зота и… само легендарное окончание дополнения мы с вами сможем узнать уже 22 января.

25 минут серия
Озвучивание: Anilibria
Режиссер: Ито Томохико
Автор оригинала: Кавахара Рэки

Представление о видеоиграх в корне изменилось с введением технологии полного погружения, повышающей уровень восприятия происходящего в игре до максимального и полностью перекрывающей связь с реальным миром. Данная технология применяется для создания революционной игре в жанре MMORPG под названием «Мастера Меча Онлайн», которая соответствует всем стандартам многопользовательских ролевых игр с одной лишь разницей в том, что игрок ощущает себя своим персонажем. Ажиотаж вокруг игры растёт столь стремительно, что на старте к серверу подключается десять тысяч человек. Но тут и открывается страшная тайна, скрывавшаяся за многообещающим проектом: выйти из игры невозможно, а при попытке избавиться от шлема виртуальной реальности игрок умрёт. Единственным способом спастись создатель игры, придумавший столь хитроумную ловушку, называет полное прохождение игры. В числе оказавшихся в западне виртуального пространства оказываются Кирито и Асуна, которым предстоит покорить цифровой мир и пройти испытание чувствами.

Просмотров: 6 290

Павел Металл

а ты видео сегодня скидывал ?? если скинул дай сылку пожалуйста

Павел Металл

да только не забудь старт расказать при раскачке - )

MasQoT

Отличный канал. Поясняешь хорошо, интересно, дикция хорошая, слух не режет. Жаль, видео довольно короткие, но радует что информативные. Подпишусь, буду ждать новых :)

Elorien L

блин почему-то я читаю название артефакта салатом.

А как там дела у энх шаманов и монков дд? их апнули или еще не посмотрел?

Petr Manakov

Чутка про артефакт шп видео затянул,а так все здорово!Ждем анти-тест драйв!

Зелинский Даниил

DrConstable

Привет Zap. У тебя есть Аффликшн на бете? Говорят ему сейчас убрали доту из талантов артефакта, которая 40 сек висит. Так ли это, можешь проверить?

Артем Чабаненко

Сделай плиз полный обзор дестро лока

pashazerg

Сделай плиз обзор талантов бдк в бете)

Артем

Хм, вот одного не могу понять, ты за эти 2 дня апнул 110 лвл, прокачал артефакт и приоделся ? Или как это..

Просмотров: 6 290

Павел Металл

а ты видео сегодня скидывал ?? если скинул дай сылку пожалуйста

Павел Металл

да только не забудь старт расказать при раскачке - )

MasQoT

Отличный канал. Поясняешь хорошо, интересно, дикция хорошая, слух не режет. Жаль, видео довольно короткие, но радует что информативные. Подпишусь, буду ждать новых :)

Elorien L

блин почему-то я читаю название артефакта салатом.

А как там дела у энх шаманов и монков дд? их апнули или еще не посмотрел?

Petr Manakov

Чутка про артефакт шп видео затянул,а так все здорово!Ждем анти-тест драйв!

Зелинский Даниил

DrConstable

Привет Zap. У тебя есть Аффликшн на бете? Говорят ему сейчас убрали доту из талантов артефакта, которая 40 сек висит. Так ли это, можешь проверить?

Артем Чабаненко

Сделай плиз полный обзор дестро лока

pashazerg

Сделай плиз обзор талантов бдк в бете)

Артем

Хм, вот одного не могу понять, ты за эти 2 дня апнул 110 лвл, прокачал артефакт и приоделся ? Или как это..

Читайте также: