Аппликация суп из овощей

Ольга Ситникова
Занятие по аппликации в старшей группе «Варим овощной суп»

•Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей (морковь, картофель, томат, свёкла и капуста).

•Уточнить способ получения треугольника из прямоугольника (сгибание пополам и срезание двух уголков на глаз без опоры на линию сгиба).

•Закрепить способ получения круга из квадрата путем последовательного закругления уголков).

• Показать выразительные возможности цвета для изображения овощей (морковь, картофель, томат, свёкла и капуста).

•Развивать чувство цвета (оттенки) и формы, координацию в системе «глаз-рука»

Бумажные прямоугольники оранжевого и коричневого цвета, бумажные квадраты разного цвета на выбор детям для изображения овощей (красный, салатный, бордовый).

Для каждого ребенка шаблон вырезанной кастрюли.

Предварительная работа: чтение стихотворений об овощах. Работа с трафаретом по теме «Наши полезные овощи»,

Подойди ко мне дружок,

Станем дружно мы в кружок.

-Давайте с вами сейчас все поздороваемся

- А теперь давайте присядем и посмотрим, что у нас здесь лежит? Это смайлики с разным настроением, вы можете выбрать своё настроение? (ответы детей). –С каким настроением вы сегодня пришли в д/с?

-Я тоже пришла сегодня с хорошим настроением и принесла вам вот такую красивую книжку, давайте прочитаем, про что она.

Чтение книги «Хозяйка однажды с базара пришла»

Сюрпризный момент. (стук в дверь- корзинка)

-Ребята, как вы думаете, что здесь? (ответы детей)

-Мне тоже очень интересно, давайте посмотрим, что там?

-Это продукты питания, а давайте с вами поиграем в игру «Жадина»

Игра «Жадина»

-Скажите, ребята, а что можно приготовить из этих овощей? (ответы детей)

-Если это овощи, то какой суп получится? -Правильно, овощной!

-А давайте с вами ненадолго станем поварами и приготовим овощной суп, для этого нам надо пройти на нашу кухню, где у нас стоят кастрюли и в них кипит вода, нам нужно опустить овощи в кастрюлю.

Аппликация.

- А теперь давайте пройдём за наши рабочие места.

-Я сварила вот такой овощной суп, скажите какие овощи я положила в кастрюлю?

-У вас на подносах лежат прямоугольные листочки цветной бумаги, скажите, что мы можем вырезать из оранжевой бумаги, а из коричневой?

Объяснение, показ. Помощь детям.

-А теперь давайте немного отдохнём и вместе вспомним стихотворение

«Хозяйка однажды с базара пришла»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу. ОХ!

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свекла. ОХ!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу. ОХ!

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свекла. ОХ!

И суп овощной оказался не плох.

«Шагают» пальчиками по столу.

На каждое название

Удары по столу кулачками и

А теперь продолжим нашу аппликацию. Напоминать детям, как правильно вырезать круглые овощи из квадрата, срезая уголки.

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Дети овощи учили: (Прыжки на месте)

Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)

Всех мы супом угостили,

Всех мы супом накормили!

-Ребята какой у нас получился суп (овощной, полезный, ароматный, вкусный, витаминный). Из каких овощей? (из капусты, моркови, помидора, картофеля, моркови). Давайте покажем друг другу свои работы? Чья работа вам понравилась больше всех? А чья самая аккуратная? Ребята вы все молодцы!






Дидактическая игра своими руками «Варим суп» для детей 3–5 лет Хочу представить созданную своими руками дидактическую игру "Варим суп". У нас во второй младшей группе начался исследовательский проект.

Комплексное занятие по математике и аппликации в старшей группе «Путешествие на звездолете» Комплексное занятие на тему: «Путешествие на звездолете» - математика, аппликация в старшей группе Программное содержание: Продолжать учить.

Комплексное занятие в старшей группе по аппликации из соли «Пришла весна» Комплексное занятие в старшей группе по аппликации из соли «Пришла весна» Цель: обогащение представлений у детей о многообразии нетрадиционной.

Занятие по аппликации в старшей разновозрастной группе «Ласточка» Конспект НОД по формированию экологических представлений и аппликации в старшей разновозрастной группе по теме «Ласточка». Автор: Копица.


Конспект занятия по конструированию и аппликации из материалов разных фактур для детей младшего возраста «Варим варенье» Возрастная группа детей: младшая группа 3-4 года Дата проведения: 22 июня 2018 года Ф. И. О. воспитателя: Жукова Анастасия Михайловна Тема.


Мастер-класс по изготовлению игры на закрепление счета и усвоение чисел «Готовим салат», «Соки и Компот», «Варим борщ, суп» Арькова Екатерина Сергеевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №3 «Улыбка» г. Калача-на-Дону, Волгоградской области Задачи: 1. Упражнять в знании.


Наглядно-дидактическое пособие для детей старшего возраста «Варим суп или компот?» АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: дидактическая игра «Варим суп или компот?» предназначена для детей старшего возраста 5-6 лет.


Занятие по аппликации в старшей группе «Сказочная птица» Тема: «Сказочная птица» в старшей группе. Программные задачи: закреплять умение детей вырезать части предмета разной формы и составлять.


Занятие по аппликации «Открытка для мамы» в старшей группе Как всегда у нас в детском саду ни один праздник не остается без внимания. День Матери - самый трогательный, замечательный праздник. В жизни.


Занятие по аппликации в старшей разновозрастной группе «В космосе» Автор: Копица Людмила Ивановна, воспитатель структурного подразделения Детский сад «Сказка» МКОУ БГО Ульяновская СОШ Интеграция: художественно.

Наталья Рябчикова
Занятие по аппликации в старшей группе «Суп из овощей»

Занятие по аппликации в старшей группе «Суп из овощей»

Подготовила воспитатель: Рябчикова Н. В.

Цель: Формирование умения работать с ножницами.

- Формировать умение воплощать свой замысел в аппликации.

- Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей (морковь, картофель, томат, лук, капуста).

- Совершенствовать умения работать с ножницами, аккуратно вырезать.

- Закрепить способ получения круга из квадрата путем последовательного закругления уголков.

- Закреплять знания о пользе овощей.

- Развивать умение наклеивания деталей аккуратно, самостоятельно.

- Развивать чувство композиции, чувство цвета и формы, координацию в системе «глаз-рука».

- Развивать речь, внимание, память, любознательность, мелкую моторику рук.

- Развивать слуховое и зрительное внимание, артикуляционный аппарат, умение

- Воспитывать усидчивость при выполнении работы.

- Воспитывать у детей правильное отношение к своему здоровью.

- Воспитывать аккуратность при наклеивании и вырезании.

Интеграция образовательных областей:

Художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Приемы и методы обучения:

словесный, практический, наглядный, игровой.

Материал,оборудование: бумажные прямоугольники и квадраты разного цвета, ножницы, клей, салфетки, муляжи овощей, для каждого ребенка шаблон вырезанной кастрюли.

Предварительная работа: чтение стихотворений об овощах, работа с трафаретами, беседа о пользе овощей, рассматривание иллюстраций с овощами.

Ход НОД:

1 Организационный момент

2 Чтение книги «Хозяйка однажды с базара пришла»

«Хозяйка однажды с базара пришла»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу. ОХ!

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свекла. ОХ!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу. ОХ!

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свекла. ОХ!

И суп овощной оказался не плох.

- Почему суп называется овощным? (потому что его готовили из овощей)

- А чем полезен такой суп? (в овощах есть полезные витамины)

- Ну тогда получается, что овощи спорили зря. Или нет? (да, зря спорили)

- А смогла бы хозяйка сварить овощной суп, если бы у неё не было этих овощей? (Нет, не смогла);

Конечно не смогла. Тогда получается, что овощи спорили зря и каждый из них лучший, вкусный и нужный.

Гимнастика для глаз

Сядем дружно по порядку,

Сделаем для глаз зарядку.

Ночь. Темно на улице.

Надо нам зажмурится.

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки открывать.

Снова до пяти считаем,

Снова глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять

Открываем их опять.

А теперь всем вместе нужно

Поморгать глазами дружно.

Вправо - влево посмотрите,

Вниз и вверх все поглядите.

Повторяем все еще.

(после ответов детей воспитатель достаёт муляжи овощей и кладет их на стол)

Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я. (Капуста)

А придет на стол она,

Скажут весело ребята:

“Ну, рассыпчата, вкусна!” (Картофель)

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а. (Лук)

Красна девица, сидит в темнице,

а коса на улице. (Морковь)

Воспитатель: Давайте теперь рассмотрим овощи. (показываю муляжи овощей).

Скажите пожалуйста какой формы капуста и картошка? (круглые). Какого цвета капуста, морковь, томат, репчатый лук, картофель? (зеленый, оранжевый, красный, желтый, коричневый). А какой величины капуста? (большая). Какой величины томат? (маленький). Какую пользу приносят овощи? (Ответы детей)

Аппликация.

Воспитатель: А теперь давайте пройдём за наши рабочие места.

-Я сварила вот такой овощной суп, скажите какие овощи я положила в кастрюлю?

-У вас на подносах лежат прямоугольные листочки цветной бумаги, скажите, что мы можем вырезать из оранжевой бумаги, а из коричневой?

Объяснение, показ. Помощь детям.

Воспитатель: Но сначала скажите мне, пожалуйста, как надо пользоваться ножницами и клеем? (Ответы детей)

Воспитатель:Ребята вы все знаете и можете приступать: сначала вырезайте, затем наклеивайте.

Дети выполняют работу, воспитатель помогает, тем детям кто затрудняется.

Есть у нас морковка,

Есть у нас капуста,

Мелко лук нарежем,

Будет очень вкусно.

Будут щи горячи,

С пылу, с жару, из печи.

Воспитатель: А теперь продолжим нашу аппликацию. Напоминать детям, как правильно вырезать круглые овощи из квадрата, срезая уголки.

Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

Дети овощи учили: (Прыжки на месте)

Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)

Воспитатель: Ребята, а какой у нас получился суп (овощной, полезный, ароматный, вкусный, витаминный). Из каких овощей? (из капусты, моркови, помидора, картофеля, моркови). Давайте покажем друг другу свои работы. У всех аккуратно получилось. Вы все постарались, и у вас все получилось замечательно.

Ребята вы все молодцы!

Всех мы супом угостили,

Всех мы супом накормили!



Занятие по аппликации «Цветные ладошки» в старшей группе Цель: продолжать формировать представления детей о свойствах и видах бумаги. Задачи: Образовательные: расширять представления детей о производстве.

Интегрированное занятие по развитию связной речи и аппликации в старшей группе «Зимние забавы» Цель: закрепление знаний детей о зиме. Задачи: Познание. Закрепить знания о времени года зиме, ее приметах. Коммуникация: Учить подбирать.

Комплексное занятие по аппликации в старшей группе «Нелюбимые животные. Пауки» Комплексное занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе: «Нелюбимые животные (пауки)» Цель: - расширить.

Конспект НОД по аппликации из бумажных салфеток в средней группе «Урожай овощей» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию с использованием нетрадиционной техники в средней группе Урожай овощей Цель: развивать.


Конспект занятие по аппликации в старшей группе «Живые ладошки Доктора» Цель: Расширить и уточнить знания детей по теме «Профессия. Доктор» ; Формировать элементарные представления о медицинской помощи. Продолжать.


Занятие по аппликации «Светоотражающий значок — фликер» в старшей группе Занятие по аппликации на тему «Светоотражающий значок-фликер» в старшей группе. Оксана Момотова «ФЛИКЕР – это без сомненья - знак дорожного.


Занятие по аппликации «Открытка для бабушки» в старшей группе Задачи: Развивать цветовое восприятия; Развивать чувство композиции: размещать объекты в соответствии с особенностями их формы и величины.


Занятие по аппликации в старшей группе «Варим овощной суп» Программные задачи. •Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей (морковь, картофель, томат,.


Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Занятие по конструированию в подготовительной группе «Тележка для овощей» Цель: развитие умения собирать двигающие модели из деталей металлического.

Конспект занятия по аппликации для средней группы

Тема: «Мы готовим наш полезный вкусный суп»
Программные задачи.
•Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей ( морковь, картофель, томат и репчатый лук).
•Уточнить способ получения треугольника из прямоугольника (сгибание пополам и срезание двух уголков на глаз без опоры на линию сгиба).
•Закрепить способ получения круга из квадрата путем последовательного закругления уголков).
• Показать выразительные возможности цвета для изображения овощей ( морковь, картофель, томат, репчатый лук).
•Развивать чувство цвета (оттенки) и формы, координацию в системе «глаз-рука»
Материалы, инструменты, оборудование.
Бумажные прямоугольники оранжевого и зеленого цвета, бумажные квадраты разного цвета на выбор детям для изображения овощей (красный, желтый, коричневый).
Ножницы, клей и клеевые кисточки (или клеющий карандаш), салфетки.
Для каждого ребенка шаблон вырезанной кастрюли.
Предварительная работа:Экскурсия в овощной магазин, разучивание стихотворений об овощах, чтение стихотворений об овощах. Работа с трафаретом по теме «Наши полезные овощи», настольная игра «Домина», разучивание физминутки.
Ход занятия
Мотивационно- ориентировочный этап
В гости к детям приходит «Овощная фея» (роль персонажа исполняет воспитатель). Она приветствует детей, рассказывает им о том , что в ее погребах хранятся огромные запасы полезных и богатых витаминами овощей. И чтобы уменьшить такие большие запасы овощей предлагает детям приготовить полезный и вкусный суп.
Овощная фея (воспитатель). Здравствуйте ребята! Здравствуйте гости! Я- «Овощная фея». Как я рада вас увидеть, знаю здесь мои друзья! К вам пришла с проблемой я. Ведь на улице весна , но полны все закрома Все они заполнены большим количеством вкусными и полезными овощами. Вы поможете мне уменьшить их количество?
Дети: Да.
Овощная фея (воспитатель). Отлично, сейчас я познакомлю Вас с помощниками- овощами.
Выходит первый ребенок в костюме репчатого лука (луковка) и читает стихотворение: «Луковое счатье»
С луком дружат все спортсмены,
Любят взрослые и дети.
Даже те, кто на диете
Потребляют непременно
Наш зеленый овощ лук.
Ведь во всех супах,борщах,
Вторых блюдах овощах,
Привкус он дает особый
Ты не веришь нам? Попробуй!
Выходит второй ребенок в костюме капусты белокочанной и читает стихотворение: (автор стихотворения- визитки Олеся Емельянова)
До чего же я нарядна.
Круглобока, зелена!
Я на огородной грядке
Сразу издали видна!
Я-царица овощей!
Без меня не сваришь щей!
И в солянке тоже пусто,
Если нету в ней капусты.
Выходит третий ребенок в костюме картофеля и читает стихотворение:
Без картошки не прожить
Знают это даже дети,
Ведь она вкусней спагетти.
Долго в погребе лежит.
В первых блюдах ее варят,
На огонь, поставив в печь.
А к салатам тушат, жарят
К рыбным блюдам любят печь.
Выходит четвертый ребенок в костюме томата и читает стихотворение:
Очень важный я сеньор.
Спелый. Сладкий помидор
Красный, сочный я и гладкий.
Угощаю всех ребятки.
Кто мой сок томатный пьёт,
Не болеет целый год.
Выходит пятый ребенок в костюме моркови и читает стихотворение:
Что морковь весьма полезна,
Это всем давно известно.
Это вкусный корнеплод
Уважает весь народ.
В блюда первые кладут
И в зажарки , и в салаты.
Подружитесь с ней ребята.
Чтобы зубки не болели
И всегда во рту белели,
Крепкие здоровые
И к еде готовые.
Овощная фея (воспитатель). Спасибо мои помощники что напомнили моим друзьям о полезности и важности употребления овощей.
Давайте теперь рассмотрим овощи. (показываю муляжи овощей).
Скажите пожалуйста какой формы капуста и картошка? (круглые). Какого цвета капуста, морковь, томат, репчатый лук, картофель? (зеленый, оранжевый, красный, желтый, коричневый). А какой величины капуста? (большая). Какой величины томат? (маленький).

Поисковый этап
И так ребята помните вы что мне обещали уменьшить количество овощей в моих закромах. А для этого , мы сейчас будем готовить вкусный суп, но суп не простой, а овощной .
А из каких овощей мы будем готовить овощной суп?
Дети перечисляют овощи, при этом вспоминают полезные свойства, закрепляют форму. Цвет и величину.
Физминутка «Овощи»:
Раз, два, три, четыре. (Ходьба на месте)
Дети овощи учили: (Прыжки на месте)
Лук, редиска. Кабачок, (Наклоны вправо-влево)
Хрен, морковка. Чесночок (Хлопки в ладоши).

Практический этап
Овощная фея (воспитатель).
Показывает детям силуэтные изображения овощей разного размера. Предлагает всем вместе подумать. Каким способом можно изобразить овощи в кастрюли. Дети высказывают свои идеи.
Овощная фея (воспитатель).
Выслушивает ответы детей и затем уточняет изобразительную технику (показывает и четко комментирует):
- морковь в аппликации напоминает треугольник (конус), который мы уже научились получать из прямоугольника «умным способам»: складываем прямоугольник пополам. Намечаем линию сгиба, раскрываем и делаем от верхней точки два среза- в стороны к уголкам;
- картофель, томат, лук напоминают круг. Который также уже умеем получить из квадрата способом закругления уголков: берем в одну руку ножницы, в другую бумажный квадрат и все уголки плавно закругляем так, чтобы они отпали- один за другим;
-в шаблон кастрюли можно положить один овощ или несколько овощей разного цвета.
Каждый ребенок подбирает для работы два бумажных прямоугольника (один поменьше для хвостика моркови) и несколько бумажных квадратов для овощей.
Дети начинают творческую работу.
Овощная фея (воспитатель). Оказывает индивидуальную помощь. Напоминает, что для изображения моркови и ее хвостика прямоугольник нужно сначала сложить пополам по длине и делать ножницами срезы от верхней срединной точки к нижним уголкам. Можно показать наглядную схему этого рационального способа трансформации прямоугольника в треугольник.
Дети создают силуэты овощей, вклеивая овощи в кастрюлю
Тем детям, которые выполнили основную задачу занятия, воспитатель предлагает рассмотреть «обрезки», оставшиеся после преобразования формы в форму, и подумать, во что их можно превратить.

Рефлексивно-оценочный этап
Овощная фея (воспитатель).
Ребята как вы думаете, вы помогли мне уменьшить запасы моих овощей в моих закромах? Какой у нас получился суп?(овощной, полезный, ароматный, вкусный, витаминный). Из каких овощей? ( из капусты, моркови, лука, помидора, картофеля, моркови).
Ребята вы все молодцы! Давайте покажем друг другу свои работы. Вы все постарались, и у вас все получилось замечательно.

Использованная литература
1. Тимофеева Л.Л. Компетентостный подход в дошкольном образовании, Москва, 2013.- 34с.

Занятие аппликация «Варим овощной суп»

Программные задачи.
•Учить детей самостоятельно создавать в аппликации целостный образ из нескольких частей ( морковь, картофель, томат, свёкла и капуста).
•Уточнить способ получения треугольника из прямоугольника (сгибание пополам и срезание двух уголков на глаз без опоры на линию сгиба).
•Закрепить способ получения круга из квадрата путем последовательного закругления уголков).
• Показать выразительные возможности цвета для изображения овощей ( морковь, картофель, томат, свёкла и капуста).
•Развивать чувство цвета (оттенки) и формы, координацию в системе «глаз-рука»
Материалы, инструменты, оборудование:
Бумажные прямоугольники оранжевого и коричневого цвета, бумажные квадраты разного цвета на выбор детям для изображения овощей (красный, салатный, бордовый).
Ножницы, клей и клеевые кисточки ,салфетки.
Для каждого ребенка шаблон вырезанной кастрюли.
Предварительная работа : чтение стихотворений об овощах. Работа с трафаретом по теме «Наши полезные овощи», настольная игра «Домина», разучивание физминутки.

Занятие аппликация «Варим овощной суп»

1 Организационный момент. (колокольчик)

В колокольчик я звоню,

Всех детей собрать хочу,

Подойди ко мне дружок,

Станем дружно мы в кружок.

-Давайте с вами сейчас все поздороваемся

- А теперь давайте присядем и посмотрим, что у нас здесь лежит? Это смайлики с разным настроением, вы можете выбрать своё настроение? (ответы детей). –С каким настроением вы сегодня пришли в д/с ?

-Я тоже пришла сегодня с хорошим настроением и принесла вам вот такую красивую книжку, давайте прочитаем, про что она.

2 Чтение книги «Хозяйка однажды с базара пришла»

3 Сюрпризный момент. (стук в дверь- корзинка)

-Ребята, как вы думаете, что здесь? (ответы детей)

-Мне тоже очень интересно, давайте посмотрим, что там?

-Это продукты питания, а давайте с вами поиграем в игру «Жадина»

4 Игра «Жадина»

-Скажите, ребята, а что можно приготовить из этих овощей? (ответы детей)

-Если это овощи, то какой суп получится? -Правильно, овощной!

-А давайте с вами ненадолго станем поварами и приготовим овощной суп, для этого нам надо пройти на нашу кухню, где у нас стоят кастрюли и в них кипит вода, нам нужно опустить овощи в кастрюлю. Но прежде чем мы пойдём варить суп, мы нашим глазкам дадим отдохнуть, ведь нам нелёгкая предстоит работа!

5 Гимнастика для глаз

Сядем дружно по порядку,

Сделаем для глаз зарядку.

Ночь. Темно на улице.

Надо нам зажмурится.

Раз, два, три, четыре, пять

Можно глазки открывать.

Снова до пяти считаем,

Снова глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять

Открываем их опять.

А теперь всем вместе нужно

Поморгать глазами дружно.

Вправо - влево посмотрите,

Вниз и вверх все поглядите.

Повторяем все еще.

6 Апликация.

- А теперь давайте пройдём за наши рабочие места.

-Я сварила вот такой овощной суп, скажите какие овощи я положила в кастрюлю?

-У вас на подносах лежат прямоугольные листочки цветной бумаги, скажите, что мы можем вырезать из оранжевой бумаги, а из коричневой?

Объяснение, показ. Помощь детям.

Пальчиковая гимнастика.

-А теперь давайте немного отдохнём и вместе вспомним стихотворение

«Хозяйка однажды с базара пришла»

«Хозяйка однажды с базара пришла»

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла.

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу. ОХ!

Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле.

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свекла. ОХ!

Хозяйка тем временем ножик взяла

И ножиком этим крошить начала

Картошку, капусту, морковку,

Горох, петрушку и свеклу. ОХ!

Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке

Картошка, капуста, морковка,

Горох, петрушка и свекла. ОХ!

И суп овощной оказался не плох.

«Шагают» пальчиками по столу.

На каждое название

Удары по столу кулачками и

На каждое название загибают

Стучат ребром ладони по столу.

На каждое название загибают

Стучат ребром ладони по столу.

На каждое название насекомого

А теперь продолжим нашу аппликацию. Напоминать детям, как правильно вырезать круглые овощи из квадрата, срезая уголки.

Любим маме помогать, (бегут)

И сейчас на нашу кухню

Будем весело шагать (шагают),

Есть у нас сухой горох (показ ладошки),

В супе он совсем не плох!

Выпал вдруг пакет из рук, (разводят руки в стороны)

Пол в горохе весь вокруг! (пальцами по полу)

Кружки в руки мы возьмем (приседают),

И горох весь соберем (собирают горох).

Каша вариться, кипит, (прыжки)

Хочет выпрыгнуть наружу,

Ей большой огонь не нужен!

Тесто круто замесили, (сжали и разжали кулачки)

Посолили, подсластили (имитация пальцами),

На кусочки поделили, (ставят кулачок на кулачок)

Раскатали кругляшки, (гладят ладошки)

Напекли мы пирожки. (хлопки со сменой рук)

Сверху смазали яйцом,

В печь поставили потом.

Наготовили, устали, (вытирают лоб)

Дружно маме помогали.

Но пора нам отдохнуть (присели)

И немножечко вздремнуть.

6. Рефлексия.

Всех мы супом угостили,

Всех мы супом накормили.

Воспитатель:
-Ребята какой у нас получился суп?(овощной, полезный, ароматный, вкусный, витаминный). Из каких овощей? ( из капусты, моркови, помидора, картофеля, моркови).
Ребята вы все молодцы! Давайте покажем друг другу свои работы. У всех аккуратно получилось? Вы все постарались, и у вас все получилось замечательно.

Собираясь выполнять аппликацию «Овощи» сначала подумаем -какая у нас будет основная цель. У меня так- развитие рук и глазомера у детей, значит не в том дело, чтобы стихи про овощи скандировать или особенности их выращивания объяснять детям. Я сделаю упор на раскраски. Большинство овощей имеют округлую форму - воспользуемся этим, чтобы потренироваться в штриховке по дуге и по кругу. А потом ещё и вырезать раскрашенные овощи – навыки вырезания по контуру.

А вот потом что? Зачем нам куча вырезанных овощей?

А вот зачем - мы щи сварим. Или того краше - борщ! Сделаем аппликацию суп. Отличный план, есть за что бороться.

Аппликация овощи в супе

В этом году я проводила занятия по теме «раскраски овощи для супа» и с дошкольниками и с первоклассниками – всем очень понравилось. Ребята прямо с энтузиазмом пополняли запасы овощей.



Начинаем с раскраски горох. Я понимаю, что горох кладут в суп очищенным, и картошку тоже, но в условном измерении наших раскрасок мы чистить и резать бумажные овощи не станем, а сварим как есть. Итак, раскрасили и вырезали горох, руку размяли и вспомнили, как это штриховать по кругу. Теперь – помидор.То есть не все овощи я даю сразу, а именно по очереди – выполнил правильно одно задание - получай следующее. Пока штриховали помидор, рука от круговой штриховки устала – следующей будет морковь – её красим вдоль.


Затем пара картофелин - штриховка по неровному овалу:


Раскраски картошка я рисую на коричневатой обёрточной бумаге, докрасить нужно совсем немного-и и это-то и сложно- штриховать без нажима.



Раскраску капуста я изобрела только в этом году и прямо скажу – дети все рвутся заполучить большой урожайный кочан.


Пока они красят и вырезают ,я подхожу и каждому в альбоме рисую контур кастрюли. Теперь можно подумать над композицией - сначала просто сложим овощи не наклеивая. Я предлагаю начинать слоями – сначала по дну, потом выше, а не бессистемно - вразброс.


Раскрасим лавровый лист

Некоторые ученики даже ухитряются красиво сочетать окраску овощей – чтобы рядом были разные, несливающиеся по цвету. Если остаётся много места –пожалуйста- лавровый лист(вспомним правильную штриховку по направлению жилок),добавим грибы- я, как убеждённая вегетарианка, предлагаю придать сытности супу не мясом, а грибами.


аппликация овощи в супе

Всё – больше в кастрюлю уже не войдёт –склеиваем. Теперь нарисуем суп -то есть как он выглядит сверху. Обычно такое занятие занимает 45 минут, но те, кто справился быстрее могут добавить в суп крупы .Но вот и звонок, и у нас всё готово -стол накрыт суп кипит- кто войдёт будет сыт!


Как сделать аппликацию -овощи в супе вам рассказала Марина Новикова.

Интересный вид обучения детей - аппликации из цветной бумаги. Они развивают детское мышление и моторику рук в дошкольном и школьном возрасте. Дети любят заниматься таким увлекательным занятием, как аппликация, они могут быть на разные темы: цветы, овощи, животные. Это развивает их кругозор и доставляет хорошего настроения от того, что они могут сами что-то создать.


Работа с детскими аппликациями на тему «Овощи» обычно происходит совместно со взрослыми, которые показывают детям, как и что надо делать, рассказывают про варианты всевозможных подходов к данной творческой работе.

  1. Польза от занятий аппликацией на тему «Овощи» с детьми
  2. Разница аппликации по теме «Овощи» с детьми с сада и школы
  3. Фото идеи аппликаций на тему овощей

Польза от занятий аппликацией на тему «Овощи» с детьми

Все уроки, связанные с аппликациями, помогают развиваться детям всех возрастов. Работа с цветной бумагой, ножницами помогает детям развивать внимательность – спелые овощи передаются на бумаге яркими сочными оттенками, крупными размерами геометрических форм, неспелые – небольшими зелеными и коричневыми плодами. У подрастающего поколения формируются взгляды на окружающий мир, они учатся работать с материалами, подсобными инструментами.


Для того чтобы дети развивали свои качества, которые помогут им в жизни: моторику рук, память, зрение в школах включают в программу обучения уроки по аппликации. Дети, таким образом, начинают с детства развивать свои таланты, осваивать новые технологии и проявлять скрытые возможности своего мышления.


Разница аппликации по теме «Овощи» с детьми с сада и школы

Аппликации овощей направлены на развитие детского мышления и умение пользоваться клеем и бумагой. Благодаря аппликационным занятиям, дети расширяют своё восприятие в области познания фигур.


Младшая группа

В 3-4 года уроки аппликации помогают ребенку учиться пользоваться канцелярскими предметами. Так развивается образное мышление, совершенствуются навыки работы с подручными инструментами. В учебных учреждениях предусмотрены 2 или 3 таких занятия в неделю. Уроки мастерства помогают детям запомнить, что такое фигуры и как их делать.


Занятия должны быть познавательными и интересными для дошколят.

С детьми помладше проводят кратковременные обучающие техники в течении 15-20 минут. А вот со старшими группами подольше, так как у них и задания уже посложнее.


Такие мероприятия по изучению техники аппликации должны проводиться в игровой форме. То есть, воспитатель должен сделать вид, что играет с детьми, тем самым привлечь их внимание и обучать.


Так как дети не умеют пользоваться ножницами и это опасно, им дают заранее вырезанные фигуры, которые они склеивают при помощи обычного клея. Воспитатель показывает, что именно куда следует наклеить и, таким образом, ребенок получает первые азы аппликации. После разъяснений воспитателя, ребята склеивают фигуры, разрисовывают свои творения с помощью фломастеров или карандашей.


Старшая группа

В начальной группе и группе постарше дети запоминают и изучают новые фигуры, а также усваивают тему цветов. Благодаря таким занятиям, они умеют вырезать бумагу по полоске, тут же развивается моторика рук. Также они учатся ассоциировать цвет с предметом. То есть бумага определенного цвета может стать овощем, который имеет этот цвет.


С детьми с старшей группы начинают проводить занятия с аппликацией на тарелке или кастрюле. Воспитатель показывает детям уже готовый предмет и дети должны его повторить при помощи заранее уже выданных разноцветных фигурок, фломастеров, самих бумажных тарелок, клея и ножниц. Для того чтобы ребенок не потерял интерес к заданию нужно постоянно его подбадривать, хвалить и помогать.


Несмотря на все выше перечисленные навыки, что ребенок получает от подобных занятий, так же это помогает развивать сам мозг. Потому что при работе с бумагой, ее сгибе в разные стороны приводится в действие обе стороны полушарий мозга.


Так же ребенка можно научить выполнять Аппликации с помощью обрывной техники, т.е. необходимые фигуры не вырезать, а рвать. Еще детей можно научить вырезать двойную бумагу, благодаря чему вырезанные фигуры у них получатся красивыми и симметричными.


Если они сами выполнят целую заготовку, они не только научатся сочетать цвета как им нравится, но еще и смогут сами создавать какие-то композиции.


Школьники

Благодаря таким занятиям дети – школьники, которые уже различают цвета и знают, как клеить бумагу могут научиться более точно вырезать фигуры в виде отдельных предметов или даже целых компонентов.


Они могут вырезать с помощью разных технологий вырезания. К примеру сложив лист вдвое или даже сложив в гармошку.

Занятия постепенно усложняются. То есть сначала дети совершенствуют свои начальные навыки потом учатся создавать целые композиции.


Все думают, что аппликации это только вырезание фигурок из бумаги. Нет, так же можно работать с тканевыми аппликациями, что намного интереснее для детей. Такая работа может быть выполнена Маленьким создателем дома, под присмотром мамы или папы. Заранее родители должны приготовить рабочее пространство для ребенка, корзинку для созданных овощей. На заготовленном материале ребенок может прикреплять вырезанные овощи, а если он совсем маленький можно использовать липучки. Для хорошего настроения во время работы можно включить приятную музыку. Для заинтересованности умельца можно сделать из овощей каких-то сказочных персонажей.


Благодаря таким занятиям, ваш ребенок вырастет талантливым и способным ведь в детстве дети очень быстро учатся и все запоминают.

Создание аппликаций с ребенком не только способно развить их мышление творческого характера. Одновременно с этим оно является популярным заданием детям в детском саду. Аппликация овощи из бумаги предоставляет широкий простор для фантазии и творчества. Если правильно подобрать все материалы, то аппликация может быть сделана и в младшей, и в старшей группе даже на занятиях в детском саду. Ниже представлена подборка аппликаций, а также рассказывается о том, какие работы и для каких возрастных групп подходят.

Как сделать аппликацию на тему овощей детям в детском саду

Сделать аппликацию на тему овощей не так уж и трудно, как может показаться изначально. Для реализации такого не масштабного проекта необходимо проявить немного фантазии и запастись необходимыми материалами.

В младшую группу

Самой актуальной темой аппликации в младшей группе детского сада смело можно назвать тему консервированных овощей. Перед тем, как начинать выполнять данный проект необходимо обсудить с детьми те виды овощей, которые они хотели бы видеть в своем творении. Этот шаг станет подготовительным этапом в работе.

Можно поинтересоваться у малыша тем, что он знает о консервировании, тем самым проснется интерес к выполняемому проекту. Необходимо выдать чаду все заранее подготовленные шаблоны овощей для аппликации. Основой для такой аппликации может стать так называемая «банка» приготовленная родителем заранее. Можно предложить малышу самостоятельно разложить детали, а после оценить то, как они расположены. После того, как качество и визуальное восприятие раскладки оценено, можно приступать к приклеиванию деталей на подготовленную основу.


В среднюю группу

Для детей находящихся в средней группе детского сада задание, связанное с аппликацией на эту тему можно немного усложнить.

Для выполнения поделки этого уровня понадобится цветная бумага, клей, ножницы, а также картон для основы, любого цвета.

В ходе работы необходимо в первую очередь понять, что же из себя будет представлять данная картинка. Наиболее практичным и удобным вариантом станет «корзина с овощами». Для выполнения всего проекта необходимо заранее подготовить шаблон корзины, и расположить его на основе, представленной в виде картона.

Можно прорисовать на корзинке узор, который характерен по отношению к корзинкам.

Вторым шагом вместе с ребенком приступаем к вырезанию овощей необходимых форм и размеров. Важно подобрать формы так, чтобы издалека и с первого взгляда было понятно, какой предмет находится в корзине. На этом этапе можно поговорить с ребенком на тему овощей.

Следующим шагом позвольте ребенку самостоятельно расположить все овощи в корзине так, как нравится ему. Лишь после можно что-то подкорректировать и подправить.

Далее приклеиваем все детали. Можно добавить несколько деталей недалеко от корзины, чтобы натюрморт смотрелся завершенным.


В старшую группу

Если необходимо сделать аппликацию для ребенка старшей группы, то опять же придется усложнить работу. Усложнение можно выполнить, соединив аппликацию с мозаикой, или же добавив объем.

Более подробно будет рассмотрен вариант с мозаичной аппликацией в стиле обрывания.

Итог будет выглядеть необычно и позволит ребенку в полной мере включить фантазию и развить полет в творчестве.

Для такой аппликации потребуется: картон, карандаш, цветная бумага и клей.


Сложность заключается в том, что как таковых шаблонов не будет. Достаточно лишь на основе – картоне, нарисовать силуэты тех овощей, которые хочет в работе увидеть малыш.

Далее нарисованные формы заполняются отрывными квадратиками разных размеров. На выходе должна получиться примерно такая мозаика:


Подобную работу можно выполнить с помощью нарезания деталей для мозаики, в таком случае работа будет выглядеть более аккуратно и примет более четкие очертания. Работа будет выглядеть как мозаика из отдельных цветных фрагментов.

Какие материалы и инструменты использовать

В большинстве случаев для выполнения работы независимо от ее сложности понадобятся:

  1. Цветная бумага. Бумага может быть как двухсторонней, так и односторонней. Если родитель захочет еще больше разнообразить работу, то можно, например, включить в нее гофрированную бумагу, которая сделает работу еще более яркой и неординарной.
  2. Картон. Картон моет быть как белым, так и цветным. В данном случае все зависит лишь о того, в каком цвете ребенок захочет увидеть свою работу. Стоит позволить ему проявить фантазию и на данном этапе.
  3. Ножницы. Так как этот предмет опасен для здоровья ребенка, необходимо следить за тем, как он ими пользуется. Также стоит провести инструктаж по работе с ножницами, например, в виде игры.
  4. Клей. Наиболее практичным вариантом при выполнении аппликации станет клей-карандаш, так как клей-пва может ненароком испортить весь проект.
  5. Карандаш. Пригодится для создания очертаний всех деталей, а также для создания примерных набросков всей работы.
  6. Маркеры и фломастеры. С помощью фломастеров можно добавить все недостающие детали, а также сделать работу более привлекательной.


Шаблоны овощей для аппликации

Создать шаблоны для аппликации не так уж и трудно. В процессе создания шаблонов можно ориентироваться на личные представления об овощах, а также на представления ребенка, ведь именно такой подход позволит добавить в работу яркости и неординарности.

Или же можно выбрать шаблоны из представленных ниже:









Подробная инструкция по аппликации

Важно помнить, что каждый из шагов важен и упускать его не рекомендуется. Упущение пунктов допускается лишь в случае, когда аппликация совершенствуется и видоизменяется.

Все детали необходимо подготовить заранее, чтобы ребенок и родитель не отвлекались на заготовки в процессе создания самой аппликации.

Для себя родители могут сделать небольшой конспект по теме аппликации, для того, чтобы в процессе реализации поставленной цели не сбиться и не перепутать последовательность действий. В случае, когда аппликация выполняется в старшей группе, можно предложить ребенку самостоятельно следить за выполнением этапов.

Интересным решением конспектирования станут зарисовки всех пунктов сделанные вместе с ребенком.

Советы и рекомендации

Как уже говорилось ранее, в первую очередь необходимо провести с ребенком инструктаж, если ранее он не занимался подобными проектами. Родителям важно следить за последовательностью действий, а также за правильностью их выполнения.

Стоит предоставлять чаду как можно больше времени на самостоятельную работу, чтобы у него появилась возможность проявить свою фантазию и реализовывать данный проект в удовольствие.

Если родитель, хочет, чтобы ребенка заинтересовал весь процесс, можно предложить ему окунуться в историю аппликации, поговорить и обсудит виды аппликаций, также данный этап можно выполнить в форме игры.

Такой подход к аппликации можно реализовать не только по отношению к овощам, но и, например, к фруктам.












Вам понадобятся:

-лист А4
-салфетка
-фломастер
-набор цветной бумаги
-ножницы
-клейстер
-кисточка
-восковой мелок

Этапы поделки:

1. Делаем заготовки из цветной бумаги. Вырежьте огонь, капусту, картофель, морковь, лук и свеклу из листов подходящего цвета.
2. Поверхность удобнее всего смазывать кисточкой.
3. Приклеивая овощи, объясните ребенку, что разглаживать необходимо от центра к краям (чтобы избежать неровностей)
4. Приклеив овощи, не забудьте воспользоваться салфеткой — она впитает в себя излишки клейстера.
5. Для того чтобы сварить суп, нам нужна кастрюля (нарисуйте ее фломастером на листе бумаги или картона).
6. Наливаем в кастрюлю воду (синим восковым мелком или цветным карандашом закрашиваем кастрюлю — это и будет вода).
7. Ставим кастрюлю на огонь (под кастрюлей приклеиваем пламя: заранее вырезанное из цветной бумаги).
8. Вода закипает, бурлит (рисуем кружочки в кастрюле и пар над кастрюлей мелком или цветным карандашом. Рисуя кружочки, акцентируем внимание ребенка «как рука кружится»).
9. Приклеиваем овощи в кастрюлю.
10. Готовым супом можно «угостить» папу, бабушку или любимую игрушку.

Овощные супы для ребенка до года

Как вы поняли, тут работает принцип «от простого к сложному». Мы варим для первого знакомства ребенку первое из одного-двух компонентов, обязательно превращаем это в однородную массу и дает попробовать. Ожидать пустой тарелки и жадного требования новой порции не стоит, но пара ложек – весомое достижение! Считайте, что ваши хлопоты на кухне не пропали зря!

Итак, что важно знать, если вы собираетесь варить суп для детей до одного годика:

  • никаких мясных бульонов. Даже вторичных. Если вы начинаете прикорм, а ваш малыш еще не отметил свой первый день рождения , то о мясных составляющих не может быть и речи. Постепенно освоив мясные пюре, вы можете пробовать супы на вторичном бульоне из нежирного мяса (индейка, курица, кролик);
  • не больше 3 компонентов в супчике. При условии, что малыш уже с ними знаком, с удовольствием кушает и не имеет пищевой аллергии;
  • без специй, соли и каких-либо усилителей вкуса. Возможно, вам это покажется не очень аппетитным, но сейчас вам нужно показать ребенку настоящий вкус овощей. Тем более его нежная пищеварительная система пока еще не способна адекватно реагировать на специи, приправы и соль;
  • используйте преимущественно гипоаллергенные овощи, разрешенные в вашем возрасте или уже хорошо знакомые ребенку;
  • добейтесь гомогенной консистенции без комочков и крупных кусочков. У вас должен получиться вариант овощного супа-пюре для детей с однородной структурой. В этом вам на помощь придет блендер или, на крайний случай, вилка и немного усилий.

Для первых детских супчиков используйте:

  • кабачок;
  • брокколи;
  • цветную капусту;
  • морковь;
  • тыкву.

С 9 месяцев можно включить в ассортимент лук, зелень, картофель, горошек, стручковую фасоль. Однако будьте осторожны, поскольку бобовые провоцируют газообразование в кишечнике. Если ваш ребенок уже получает каши в качестве прикорма, попробуйте добавить крупу, например, рис.

Постепенно, не спеша, усложняя состав блюда, наблюдая за реакцией ребенка, к двум годам вы можете выработать у него устойчивую пищевую привычку. Ему будет нравиться кушать супы не только на овощном бульоне, но и совсем «взрослые» блюда с рыбой, мясом и широким набором ингредиентов.

Овощной суп для детей от 2 лет

Пищеварительная система двухлетнего ребенка уже вполне способна принимать практически все продукты, которые мы используем в повседневной жизни. Поэтому и рецепты детских овощных супов будут интереснее и разнообразнее по составу.

Что особенного в первых блюдах для дошколят:

  • уже нет необходимости перетирать все составляющие в однородное пюре. Ребенок вполне способен прожевать и проглотить небольшие кусочки;
  • готовить блюдо можно и без добавления мяса, и с небольшими кусочками, и на мясном или рыбном бульоне;
  • со специями все же лучше повременить. Острая и хорошенько сдобренная усилителями вкуса (вроде бульонных кубиков) пища, честно говоря, нежелательна и для взрослых, да и здоровой уже не называется;
  • вы вполне можете использовать овощи, которые являются высокоаллергенными для малышей (яйца, помидоры, болгарский перец), а также бобовые, но, конечно же, в умеренных количествах;
  • грибной бульон – прекрасная основа для супа, но не для детского! Грибы не рекомендовано давать детям младше 3 лет, а тем, кто старше – в очень ограниченных количествах.

Рецепты супов с овощами для деток

Теперь перейдем к самому интересному! На самом деле, вы легко можете придумать свой собственный рецепт овощного супа, просто используя те овощи, которые любит и кушает ваш малыш.

Ниже мы предлагаем вам варианты рецептов для детей различного возраста:

  • Простой суп для первого знакомства
  • брокколи;
  • кабачок;
  • морковь.

Как готовить:

Вымойте овощи, отправьте в кипящую воду мелко нарезанную морковь, затем спустя пару минут брокколи и кабачок. Варите на небольшом огне до мягкости. После слейте лишнюю воду, оставив немного. Разомните вареные овощи вилкой или пюрируйте блендером до жидкой кашицы.

  • Разноцветный суп из овощей
  • Брокколи;
  • цветная капуста;
  • консервированный горошек;
  • морковь;
  • кукуруза;
  • картофель.

Как готовить:

Сварите овощи последовательно: картофель, морковь, брокколи и цветная капуста, горошек и кукуруза. Пюрируйте блендером готовое блюдо или предварительно нарежьте мелкими кусочками.

  • Овощной суп пюре для детей

Простые ингредиенты можно разбавить сметаной, детской смесью или даже грудным молоком. Тогда получится замечательный детский крем-суп!

  • картофель;
  • морковь;
  • сметана/молочная смесь/молоко.

Как готовить:

Овощи отварить в воде, пюрировать с добавлением сметаны, смеси или молока. Добиться состояния однородной кремообразной массы.

Теперь перейдем к более сложным блюдам для тех, кому 1,5 года и старше.

  • Детские постные щи
  • картофель;
  • лук;
  • морковь;
  • томаты;
  • белокочанная капуста;
  • зелень.

Как готовить:

Варим в такой же последовательности, как и обычные «взрослые» щи, однако используем лишь овощной отвар от картофеля и капусты. Можно немного посолить и добавить лавровый листочек.

  • Овощной суп-лапша
  • картофель;
  • лук;
  • морковь;
  • лапша «паутинка»
  • яйцо.

Как готовить:

Картофель отварить, добавить лук и морковь. Ка только овощи станут мягкими, добавить лапшу и разбить сырое куриное яйцо. Варить еще минут 10, после выключить и дать настояться под крышкой. Соль по желанию.

  • Овощное ассорти

Рецепт весьма прост: «наваристые» овощи для бульона (лук, морковь, картофель, капуста) и легкие овощи для вкуса (на ваше усмотрение). Хорош такой суп тем, что вы можете сами собирать его состав, словно мозаику, добавляя или убирая подходящие и не подходящие вам ингредиенты.

Наш вариант подойдет деткам, которые уже полностью освоили «взрослое» меню. Ну и мы, взрослые, скушали его с большим удовольствием.

Ингредиенты:

  • картофель;
  • цветная капуста;
  • лук;
  • морковь;
  • кабачок;
  • болгарский перец;
  • помидоры;
  • зелень;
  • соль и перец по вкусу;
  • растительное масло (можно без, если вы не делаете зажарку).

Как готовить:

1. В кипящую и немного подсоленную воду добавляем нарезанный картофель, чуть позже или вместе с ним можно добавить цветную капусту.

2. Варим около 10 минут. За это время мы нарезаем кабачки, томаты (предварительно сняв шкурку), сладкий перец.

3. Крошим лук и морковь, обжариваем их в небольшом количестве масла и отправляем в суп.

Чтобы супчик выглядел интереснее, можно порезать ингредиенты фигурным ножом. Как на фото.

4. Затем, потомив супчик пару минут, поочередно добавляем кабачок, перец и томат. Варим на медленном огне.

5. Под конец добавляем консервированный горошек и зелень (можно сушеную). Оставляем постоять под крышкой, а потом уже наслаждаемся нашей овощной похлебкой!


Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот». В наборе 2 фоновых листа с изображением кастрюлек и 2 листа с карточками с картинками овощей и фруктов для распечатки и самостоятельного изготовления.

Игра предназначена для детей 2 — 6 лет.

Цель игры познакомить с новыми понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, воспитывать познавательный интерес и усидчивость. Развивать словарный запас, память, речь.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.

ВНИМАНИЕ! При заказе на сайте оформляйте ОТДЕЛЬНО заказ на бесплатные материалы и ОТДЕЛЬНО на платные!

Всего лишь: ₽ 120 руб.

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание товара

Дидактическая игра для детей 2–6 лет, дидактическая игра варим суп, игра варим компот, дидактическая игра скачать

Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот». В наборе 2 фоновых листа с изображением кастрюлек и 2 листа с карточками с картинками овощей и фруктов для распечатки и самостоятельного изготовления.

Игра предназначена для детей 2 — 6 лет.

A post shared by Elena Belonozhko (@elenabel999) on Dec 4, 2017 at 11:47am PST

Цель игры познакомить с новыми понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, воспитывать познавательный интерес и усидчивость. Развивать словарный запас, память, речь.

Как изготовить игру:

Распечатайте материалы игры на плотной бумаге или картоне, заламинируйте листы с обеих сторон. Вырежьте карточки.

Играйте и развивайтесь с удовольствием!


Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот» для дома или детского сада скачать для печати


Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот» для дома или детского сада скачать для печати


Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот» для дома или детского сада скачать для печати

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот» для дома или детского сада скачать для печати” Отменить ответ

Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.

Сопутствующие товары

Прописи распечатать для детей, набор развивающих раскрасок «Животные»

Картинки породы собак с названием для детей, карточки Домана «Вундеркинд с пеленок»

Читайте также: