Бульон кисель выпил съел почтальон печкин

2. догадайтесь, о чем речь. впишите слова, в которых должна быть орфограмма на изучаемую тему.
сыновья одних и тех же родителей - _________________________
ты, твои мама и папа - _____________________________________
дорога вверх - ___________________________________________
сообщение о чём-то - _____________________________________
сильная метель - _________________________________________
весёлые соседи, хорошие __________________________________
мухоморы - _______________________________________грибы.

3. запишите предложения правильно, выбрав слова с изученными орфограммами.
Бульон/кисель выпил/съел почтальон Печкин/ Мальчик с пальчик. Медальон/цепочку надела Ольга/Татьяна. Коля/Илья вбил колья/палки. Сучья/ветки трещат от вьюги/пурги.

4. исправьте сочинение Незнайки-второклассника. запишите этот текст без ошибок.
В воскресенъе я был в лесу с друзями. Набрали сучев, развели костёр и сварили гречьневую кашу. Поньчик съел на пенъёк и сьел больше всех. Булка стащил все булъки. Пили чай только с варенем. Но было здорово.
( По Л. Гайдиной)


Ответы


я люблю читать книги. одна из моих любимых - "аптека для души". в ней повествуется о фараоне птолемее iii, который создал александрийскую библиотеку и решил пополнить ее произведениями знаменитых греков: эсхила, софокла, еврипида. но поскольку книг этих достать не удалось, он захотел снять с них копии, для чего и запросил из афин редкие рукописи. однако любовь к ним египетского фараона была так велика, что птолемей iii книги передал в александрийскую библиотеку, а афинянам отправил копии и золото в качестве компенсации. попытки греков вернуть утраченное так ни к чему и не .

читая произведение о фараоне-библиофиле, я окончательно уверился в том, что книги - это корабли с сокровищами. они плывут по волнам времени и несут свой драгоценный груз от поколения к поколению. читая, мы можем переноситься с героями любимых произведений во все концы света. книги нам ценную информацию, накопленный человечеством опыт. с ними мы совершаем путешествия из настоящего в будущее и прошлое, они могут дать много полезных советов.

книга - мой друг и советчик. это действительно "аптека для души". я понимаю поступок птолемея iii: невозможно было расстаться с таким богатством. золото, деньги - ничто по сравнению с теми сокровищами, которые содержаться в хороших книгах!


в память мою врезались воспоминания теплого летнего утра, когда никуда не надо спешить и пахнет пирогами с первой земляникой


1.сказ - подлежащее. сказуемых нет. 2.тип - подлежащее.сказуемых нет.

2. догадайтесь, о чем речь. впишите слова, в которых должна быть орфограмма на изучаемую тему.
сыновья одних и тех же родителей - _________________________
ты, твои мама и папа - _____________________________________
дорога вверх - ___________________________________________
сообщение о чём-то - _____________________________________
сильная метель - _________________________________________
весёлые соседи, хорошие __________________________________
мухоморы - _______________________________________грибы.

3. запишите предложения правильно, выбрав слова с изученными орфограммами.
Бульон/кисель выпил/съел почтальон Печкин/ Мальчик с пальчик. Медальон/цепочку надела Ольга/Татьяна. Коля/Илья вбил колья/палки. Сучья/ветки трещат от вьюги/пурги.

4. исправьте сочинение Незнайки-второклассника. запишите этот текст без ошибок.
В воскресенъе я был в лесу с друзями. Набрали сучев, развели костёр и сварили гречьневую кашу. Поньчик съел на пенъёк и сьел больше всех. Булка стащил все булъки. Пили чай только с варенем. Но было здорово.
( По Л. Гайдиной)

1. Допишите присказку. Все слова с разделительным мягким знаком (ь) подчеркните.

По щучьему веленью, ________________________

Слова для выбора: по моему желанью, по моему хотенью, по моему приказу.

Из данных ниже выражений отметьте галочкой то, которым можно закончить текст.

Экий Емеля увалень! Пока раскачается да за дело возьмётся, уже и день прошёл.

[ ] Трудится изо всех сил.

[ ] Лёгок на помине.

[ ] Он тяжёл на подъём.


2. Догадайтесь, о чём речь. Впишите слова, в которых должна быть орфограмма на изучаемую тему.

Сыновья одних и тех же родителей — ____________________________.

Ты, твои мама и папа — ____________________________.

Дорога вверх — ____________________________.

Сообщение о чём-то — ____________________________.

Сильная метель — ____________________________.

Весёлые соседи, хорошие ____________________________.

Мухоморы — ____________________________ грибы.

3. Измените слова так, чтобы ими можно было назвать девочек.

4. Запишите предложения правильно, выбрав слова с изученными орфограммами.

Бульон/кисель выпил/съел почтальон Печкин/Мальчик с пальчик. Медальон/цепочку надела Ольга/Татьяна. Коля/Илья вбил колья/палки. Сучья/ветки трещат от вьюги/пурги.

5. Исправьте сочинение Незнайки-второклассника. Запишите этот текст без ошибок.

В воскресенье я был в лесу с друзями. Набрали сучев, развели костёр и сварили гречьневую кашу. Поньчик съел на пенъёк и сьел больше всех. Булка стащил все булъки. Пили чай только с варенем. Но было здорово.


Моя оценка
Оценка учителя

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2020 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Задачи на логику на первый взгляд всегда кажутся сложными, хотя на самом деле, для того, чтобы их решить, требуется просто подключить смекалку и быть немного внимательнее. Такое под силу решить не только взрослому, но и ребёнку. Перед вами подборка из 10-ти задач, которые помогут вам развить логическое мышление.

1. Используйте своё нестандартное мышление, чтобы разгадать эту загадку. Ответ на, казалось бы, сложный вопрос лежит на поверхности.

2. Следующая головоломка займёт у вас чуть больше времени, чем предыдущая, но оно того стоит. Загадки с подвохом позволяют развить творческое мышление и улучшить память.

3. На первый взгляд эта загадка может показаться смешной и абсурдной. Но попробуйте загадать её своему ребёнку, и вы увидите, как легко дети справляются с такими «нелепыми» задачами.

4. Загадки на логику повышают вашу внимательность. Решите следующую задачу, чтобы в этом убедиться.

5. Простой вопрос, на который не каждый сразу даст ответ. Не спешите, и позвольте вашему мозгу заработать.

6. Интересная задача с неожиданным решением, улучшит вашу сообразительность.

7. Эта головоломка позволит вам всецело испытать своё абстрактное мышление. Дерзайте!

8. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

9. Расширьте границы мышления с помощью этой задачки на логику. Хорошее упражнение для развития мыслительных способностей.

10. Попробуйте решить следующую хитроумную загадку и проверить уровень своего логического мышления.

Если вы любите логические задачки, то вам обязательно понравится магазин головоломок Кубмаркет .

2. догадайтесь, о чем речь. впишите слова, в которых должна быть орфограмма на изучаемую тему.
сыновья одних и тех же родителей - _________________________
ты, твои мама и папа - _____________________________________
дорога вверх - ___________________________________________
сообщение о чём-то - _____________________________________
сильная метель - _________________________________________
весёлые соседи, хорошие __________________________________
мухоморы - _______________________________________грибы.

3. запишите предложения правильно, выбрав слова с изученными орфограммами.
Бульон/кисель выпил/съел почтальон Печкин/ Мальчик с пальчик. Медальон/цепочку надела Ольга/Татьяна. Коля/Илья вбил колья/палки. Сучья/ветки трещат от вьюги/пурги.

4. исправьте сочинение Незнайки-второклассника. запишите этот текст без ошибок.
В воскресенъе я был в лесу с друзями. Набрали сучев, развели костёр и сварили гречьневую кашу. Поньчик съел на пенъёк и сьел больше всех. Булка стащил все булъки. Пили чай только с варенем. Но было здорово.
( По Л. Гайдиной)

Ответы

2.
а) семья
б) подъём
в) уведомление
г)пурга
д) друзья
е) ядовитые грибы

2. догадайтесь, о чем речь. впишите слова, в которых должна быть орфограмма на изучаемую тему.
сыновья одних и тех же родителей - _________________________
ты, твои мама и папа - _____________________________________
дорога вверх - ___________________________________________
сообщение о чём-то - _____________________________________
сильная метель - _________________________________________
весёлые соседи, хорошие __________________________________
мухоморы - _______________________________________грибы.

3. запишите предложения правильно, выбрав слова с изученными орфограммами.
Бульон/кисель выпил/съел почтальон Печкин/ Мальчик с пальчик. Медальон/цепочку надела Ольга/Татьяна. Коля/Илья вбил колья/палки. Сучья/ветки трещат от вьюги/пурги.

4. исправьте сочинение Незнайки-второклассника. запишите этот текст без ошибок.
В воскресенъе я был в лесу с друзями. Набрали сучев, развели костёр и сварили гречьневую кашу. Поньчик съел на пенъёк и сьел больше всех. Булка стащил все булъки. Пили чай только с варенем. Но было здорово.
( По Л. Гайдиной)

Ответы

2.
а) семья
б) подъём
в) уведомление
г)пурга
д) друзья
е) ядовитые грибы

Вспоминаем любимых всеми героев из произведения Эдуарда Успенского. Вы готовы поверить свои силы? Удачи!

1 / 10

По какой повести Эдуарда Успенского создан мультфильм "Трое из Простоквашино"?

а) Новая жизнь в Простоквашино

б) Зима в Простоквашино

в) Дядя Федор, пёс и кот

2 / 10

Это было легко. Теперь вопрос посложнее: как зовут родителей Дяди Фёдора?

а) Римма и Дмитрий

в) Анфиса и Олег

г) Вера и Степан

3 / 10

Поехали дальше. Почему Дядя Фёдор, Шарик и Матроскин решили искать клад?

а) Чтобы построить дом побольше

б) Им нужно было купить трактор

в) Чтобы оплатить годовую подписку на журнал "Мурзилка" почтальону Печкину

г) Матроскину надоело сидеть без молока

4 / 10

Кот Матроскин на свою долю клада взял в аренду корову Мурку. Однажды она объелась хмеля. Какую песню она напевала в "хмельном" бреду?

б) Выйду на улицу, гляну на село

в) Помню я еще молодушкой была

г) Шумел камыш, деревья гнулись

5 / 10

А однажды у этой коровы появился теленок. Дядя Фёдор предложил назвать его Гаврюшей, Матроскин — Стремительным. А вот какое имя предложил Шарик?

6 / 10

А Шарик потратил свои деньги на ружье. Однажды во время очередной охоты он упал в реку. Кто его оттуда вытащил?

б) Кот Матроскин

в) Он сам смог выбраться

7 / 10

Как-то раз местные жители принесли Дяде Фёдору галчонка, который остался жить с троицей из Простоквашино. Как звали птичку?

г) Так и звали — Галчонок

8 / 10

Чем нужно было заправлять трактора Митю, которого Дяде Фёдору прислали с завода железнотракторных изделий?

9 / 10

Что было в посылке, которую почтальон Печкин не хотел отдавать Матроскину, потому что у него докУментов нет?

а) Инструкция к трактору Мите

в) Годовой запас рыбных консервов

г) Электрическое солнце

10 / 10

В финале повести родители нашли Дядю Фёдора, благодаря почтальону Печкину. Что они ему подарили?

г) Лотерейные билеты

Ну как справились? Теперь давайте сверимся с ответами, чтобы убедиться, что вы полностью справились с викториной.

Ответы на викторину:

1. Дядя Федор, пёс и кот

2. Римма и Дмитрий

3. Матроскину надоело сидеть без молока

4. Помню я еще молодушкой была

7. Хватайка

8. Продуктами

9. Электрическое солнце

10. Лотерейные билеты

Надеюсь, что моя статья вам понравилась. Обязательно подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк, чтобы не пропустить выхода новых статей. Спасибо за просмотр.


У одних родителей мальчик был. Звали его дядя Фёдор. Потому что он был очень серьёзный и самостоятельный. Он в четыре года читать научился, а в шесть уже сам себе суп варил. В общем, он был очень хороший мальчик. И родители были хорошие — папа и мама.

И всё было бы хорошо, только мама его зверей не любила. Особенно всяких кошек. А дядя Фёдор зверей любил, и у него с мамой всегда были разные споры.

А однажды было так. Идёт себе дядя Фёдор по лестнице и бутерброд ест. Видит, на окне кот сидит. Большой-пребольшой, полосатый. Кот говорит дяде Фёдору:

— Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а его надо колбасой на язык класть. Тогда вкуснее получится.

Дядя Фёдор попробовал — так и вправду вкуснее. Он кота угостил и спрашивает:

— А откуда ты знаешь, что меня дядей Фёдором звать?

— Я в нашем доме всех знаю. Я на чердаке живу, и мне всё видно. Кто хороший и кто плохой. Только сейчас мой чердак ремонтируют, и мне жить негде. А потом и вовсе могут дверь запереть.

— А кто тебя разговаривать научил? — спрашивает дядя Фёдор.

— Да так, — говорит кот. — Где слово запомнишь, где два. А потом, я у профессора одного жил, который язык зверей изучал. Вот и выучился. Сейчас без языка нельзя. Пропадёшь сразу: или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног.

Дядя Фёдор говорит:

— Пошли ко мне жить.

— Мама твоя меня выгонит.

— Ничего, не выгонит. Может, папа заступится.


И пошли они к дяде Фёдору. Кот поел и весь день под диваном спал, как барин. А вечером папа с мамой пришли. Мама как вошла, сразу и сказала:

— Что-то у нас кошачьим духом пахнет. Не иначе как дядя Фёдор кота притащил.

— Ну и что? Подумаешь, кот. Один кот нам не помешает.

— Тебе не помешает, а мне помешает.

— Чем он тебе помешает?

— Тем, — отвечает мама. — Ну ты вот сам подумай, какая от этого кота польза?

— Почему обязательно польза? Вот какая польза от этой картины на стене?

— От этой картины на стене, — говорит мама, — очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает.

— Ну и что? — не соглашается папа. — И от кота будет польза. Мы его на собаку выучим. Будет у нас сторожевой кот. Будет дом охранять. Не лает, не кусает, а в дом не пускает.

Мама даже рассердилась:

— Вечно ты со своими фантазиями! Ты мне сына испортил… Ну вот что. Если тебе этот кот так нравится, выбирай: или он, или я.

Папа сначала на маму посмотрел, потом на кота. Потом опять на маму и опять на кота.

— Я, — говорит, — тебя выбираю. Я с тобой уже давно знаком, а этого кота в первый раз вижу.

— А ты, дядя Фёдор, кого выбираешь? — спрашивает мама.

— А никого, — отвечает мальчик. — Только если вы кота прогоните, я тоже от вас уйду.

— Это ты как хочешь, — говорит мама, — только чтобы кота завтра не было!

Она, конечно, не верила, что дядя Фёдор из дома уйдёт. И папа не верил. Они думали, что он просто так говорит. А он серьёзно говорил.

Он с вечера сложил в рюкзак всё, что надо. И ножик перочинный, и куртку тёплую, и фонарик. Взял все деньги, которые на аквариум копил. И приготовил сумку для кота. Кот как раз в этой сумке помещался, только усы наружу торчали. И лёг спать.

Утром папа с мамой на работу ушли. Дядя Фёдор проснулся, сварил себе каши, позавтракал с котом и стал письмо писать.

«Дорогие мои родители! Папа и мама!

Я вас очень люблю. И зверей я очень люблю. И этого кота тоже. А вы мне не разрешаете его заводить. Велите из дома прогнать. А это неправильно. Я уезжаю в деревню и буду там жить. Вы за меня не беспокойтесь. Я не пропаду. Я всё умею делать и буду вам писать. А в школу мне ещё не скоро. Только на будущий год.

Он положил это письмо в свой собственный почтовый ящик, взял рюкзак и кота в сумке и пошёл на автобусную остановку.

Дядя Фёдор сел в автобус и поехал. Ехать было хорошо. Автобусы в это время за город совсем пустые идут. И никто им не мешал разговаривать. Дядя Фёдор спрашивал, а кот из сумки отвечал.

Дядя Фёдор спрашивает:

— И не знаю как. И Барсиком меня звали, и Пушком, и Оболтусом. И даже Кис Кисычем я был. Только мне всё это не нравится. Я хочу фамилию иметь.

— Какую-нибудь серьёзную. Морскую фамилию. Я же из морских котов. Из корабельных. У меня и бабушка и дедушка на кораблях плавали с матросами. И меня тоже в море тянет. Очень я по океанам тоскую. Только я воды боюсь.

— А давай мы дадим тебе фамилию Матроскин, — говорит дядя Фёдор. — И с котами связано, и что-то морское есть в этой фамилии.

— Да, морское здесь есть, — соглашается кот, — это верно. А чем же это с котами связано?

— Не знаю, — говорит дядя Фёдор. — Может быть, тем, что коты полосатые и матросы тоже. У них тельняшки такие.

И кот согласился:

— Мне нравится такая фамилия — Матроскин. И морская, и серьёзная.

Он так обрадовался, что у него теперь фамилия есть, что даже заулыбался от радости. Он поглубже в сумку залез и стал свою фамилию примерять.

«Позовите, пожалуйста, кота Матроскина к телефону».

«Кот Матроскин подойти к телефону не может. Он очень занят. Он на печи лежит».

И чем больше он примерял, тем больше ему нравилось. Он из сумки высунулся и говорит:

— Очень мне нравится, что фамилия у меня не дразнительная. Не то что, например, Иванов или там Петров.

Дядя Фёдор спрашивает:

— Чем это они дразнительные?

— А тем, что всегда можно говорить: «Иванов без штанов, Петров без дров». А про Матроскина ничего такого не скажешь.

Тут автобус остановился. Они в деревню приехали.

Деревня красивая. Кругом лес, поля и речка недалеко. Ветер дует такой тёплый, и комаров нет. И народу в деревне очень мало живёт.

Дядя Фёдор увидел одного старичка и спрашивает:

— Нет ли у вас тут домика лишнего пустого? Чтобы там жить можно было.

— Да сколько хочешь! У нас за рекой новый дом построили, пятиэтажный, как в городе. Так полдеревни туда переехало. А свои дома оставили. И огороды. И даже кур кое-где. Выбирай себе любой и живи.

И пошли они выбирать. А тут к ним пёс подбегает. Лохматый такой, взъерошенный. Весь в репейниках.

— Возьмите меня к себе жить! — говорит. — Я буду вам дом охранять.

Кот не согласен:

— Нечего у нас охранять. У нас и дома-то нет. Ты к нам через год прибегай, когда мы разбогатеем. Тогда мы тебя возьмём.

Дядя Фёдор говорит:

— Ты, кот, помолчи. Хорошая собака ещё никому не мешала. Давай мы лучше узнаем, где он разговаривать научился.

— Я дачу охранял одного профессора, — отвечает пёс, — который язык зверей изучал. Вот и выучился.


— Это, наверное, мой профессор! — кричит кот. — Сёмин Иван Трофимович! У него ещё была жена, двое детей и бабушка с веником. И он всё словарь составлял «Русско-кошачий».

Я друзей
Сегодня днём
Угощала
Киселём.

Съели лиски
По две миски,
Облизали ложки,

И, отведав киселя,
- Мур-р-р, - сказали кошки.

-Хрю-хрю-хрю,
Хорош кисель! -
Радовались свинки,

И пеструшки-курочки
Выпили по крынке.

- Замечательный кисель! -
Белки похвалили. -
Мы такого киселя
Никогда не пили.

Прилетел и воробей,
Прыгнул на окошко,
И ему досталось тоже
Киселя немножко.

Всех друзей
Я киселём
Вкусным угостила,
Не беда, что мне самой
Так и не хватило.

Читайте также: