Донт старв рецепт похлебки

Список любимой еды Вифгриды. Удобнее воспользоваться заметками, чем пытаться удержать в памяти все детали.

  1. Список
  2. Что означает цвет рамки
  3. Числа
  4. «?» Ингредиенты

Список

Нажмите для увеличения…


Что означает цвет рамки

  • Рамка с зеленым цветом показывает, что еда внутри нее имеет оптимальные характеристики. Например, рыба хоть и хранится недолго (10 дней), но восполняет 40 единиц здоровья. Такая пища отлично подойдет для восстановления здоровья. Рекомендуется обращать внимание на детали в описаниях блюд.
  • Желтый цвет – ценность этой еды велика, хотя и с некоторыми оговорками. Этот тип пищи позволяет сэкономить мясо, когда персонаж испытывает в нем потребность.
  • Оранжевый цвет – еда портится быстро, но имеет хорошие показатели насыщения. Кроме того, одновременное употребление двух продуктов согревает персонажа до 40 °C. Такая еда подходит в зимнее время, но не в летнее.

Числа

Зеленые числа над иконками мяса или веток указывают на минимальные количества требуемых ингредиентов. Показатели для всех видов пищи можно найти в Google.

«?» Ингредиенты

Иконка с символом «?» означает, что в качестве ингредиента могут быть использованы овощи, грибы, ягоды, лед или другие виды продуктов при условии отсутствия каких-либо ограничений в выборе. Если положить много мяса (3 единицы), можно получить Мясную похлебку. Добавление более 1 единицы мяса монстра создает Монстро-лазанью, которая наносит вред здоровью. В этой игре грибы считаются овощами.

Не добавляйте кукурузу в блюда с рыбой. Это только понизит качество еды.

Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

  1. 1. Шишки = ветки.
  2. 2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?
  3. 3. Сушилки для мяса — нужны!
  4. 4. Застряли в темноте без костра? Не беда!
  5. 5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!
  6. 6. Навозная фабрика рядом с домом.
  7. 7. Дом милый дом…
  8. 8. Максвелл — расхититель гробниц.
  9. 9. Честер зажигает…
  10. 10. Упорядоченный хаос…

1. Шишки = ветки.

2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?

3. Сушилки для мяса — нужны!

4. Застряли в темноте без костра? Не беда!

5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!

6. Навозная фабрика рядом с домом.

Все предельно просто. Из камня, дерева или травы делаем строительные блоки забора. Строим загон из блоков, оставляя вход шириной в 2 клетки. Не забываем оставить хотябы один блок в инвентаре, чтобы заделать вход. Это важно!
Дальше выслеживаем по следу коалослона, и когда найдем — гоним его в наш вольер.
Загнали? Не теряем время и путем установки заранее заготовленного блока уменьшаем проход в вольер с двух до одной клетки. Готово. Коалослон теперь никуда не денется, т.к. его спрайт ходит по двум клеткам, и теперь он обречен гадить в вольере бесконечную вечность.
А если опустить лирику, то животина на самом деле будет периодически оставлять под собой навоз и мы можем собирать его каждые пару минут. Кому-то это может показаться замороченным занятием, но именно таким образом, за один день можно не выходя из дома собрать до 3-4 единиц навоза и так до бесконечности в любое время суток любого сезона года! Нужно только не забывать подбирать свеже оставленный навоз, т.к. коалослон в вольере не оставит новую кучку, пока вы не заберете старую.

7. Дом милый дом…

Дело в том, что мне было лень тратить несколько дней на выкапывание ростков травы и веток с последующей пересадкой их поближе к дому, и посему я решил найти альтернативу этому нудному занятию…
Я вспомнил, что перекати-поле — является постоянно генерируемым объектом, содержащий эти самые заветные ветки и траву почти со 100% вероятностью. Спавнятся они чуть ли не каждый день и их кол-во может достигать до 20 клубков. Если обобрать их все, то хочешь-нехочешь получаешь 40 травы и 40 веток, а вместе с ними впридачу можно расжиться шестеренками, шерстью, паутиной, темными лепестками, перьями всех цветов, ягодами и с очень маленьким шансом даже тулицитом.
Имея такой богатый неиссякаемый источник ресурсов, катающийся по краям биома в любое время суток и года можно навсегда забыть о пересадках травы и веток, перестать беспокоиться о недостатке навоза на их удобрения и тратить ресурсы на лопаты.
Я даже где-то читал, что при помощи созданной, но не расположенной постройки можно вычислить в пустине места спавна перекати-поле. На месте спавна данной структуры ничего нельзя построить, даже если поверхность абсолютно пуста. Эти места можно ограждать блоками по методу «один через один» и таким образом создавать фермы перекати-поле, но я лично не практиковал данный вид деятельности, поэтому ничего не могу сказать о его практической пользе.

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

8. Максвелл — расхититель гробниц.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Собрав все необходимое с поверхности, Максвелл спускается в пещеру и обустраивает базу прямо под землей. Место базы — не принципиально, но я советую неподалеку от спуска, чтобы не тратить кучу времени на перемещение между мирами…
Ставим кострище, научную машину, алхимическую машину, котелок и пару сундуков.

База готова, начинаем приносить пользу команде. Первым делом мастерим лампочные фонари, чтобы вы и ваши товарищи перестали тратить ресурсы на факела.
Затем, массово вырубаем ближайшие грибные деревья при помощи теневых двойников и набиваем карманы светящимися лампочками для фонаря. Не бойтесь собирать лампочки с избытком. Они быстро растут, так же быстро гниют и все те, что не стали топливом для лампы — очень скоро станут перегноем для грядок…
Если обнаружили поселение зайцев — обязательно сломайте их домики и перенесите их на поверхность. Они могут помочь в битве против гончих или мышелисков, вылетающих из спуска в пещеры…
Вобщем, выползая раз в 3-4 дня на поверхность Максвелл на ранних этапах игры может добывать для команды довольно редкие полезные вещи и ресурсы, используя свой неисчерпаемый рассудок, а построенная под землей база может пригодиться в более поздней игре, например чтобы укрыться от летнего зноя, или коллективного исследования пещер…

9. Честер зажигает…

10. Упорядоченный хаос…

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

В первом столбце — вся древесина.

Во втором — камни и тому подобное…

В третьем — камыш и трава…

В четвертом — хлам для крафта.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

Примерно по такой-же столбцовой системе я сортирую снаряжение…

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы


“От одного вида слюнки текут.”


Рецепт


х6
х6
х3

Закладка


Уровень


Команда призыва

Казан (Crock Pot) — постройка из меню "Еда", которая даёт возможность готовить из различных продуктов питания более полезную и сытную пищу, по сравнению с исходными ингредиентами. Ниже в статье приведены рецепты еды.

В дополнении Shipwrecked персонаж Варли имеет свой переносной казан, в котором, помимо ниже перечисленных, он может создавать и уникальные блюда.

Рецепт



Рецепты


Суп из акульего плавника, Жаркое, Гамбо из морепродуктов, Суп из лобстера, Обед из лобстера, Банановое мороженое, Засоленная икра.


Медузное мороженое, Севиче, Крем-суп, Ролл Калифорния, Кофе, Монстро-тартар, Блины со свежими фруктами


Суфле из сладкого картофеля, Уха из мидий, Тропическая уха, Яйца с беконом, Маффин из бабочки, Пирог из питайи, Рыбные такос


Рыбные палочки, Горсть джема, Сэндвич из лягушки, Унаги, Фруктовый коктель, Медовый рулет, Медовые нагетсы, Кебабы, Суп из мандрагоры


Тефтели, Тушенное мясо, Монстро-лазанья, Вареники, Тыквенное печенье, Рататуй, Фаршированный баклажан, Ириска, Индейка


Вафли, Арбузный леденец, Цветочный салат, Острый чили, Гуакамоле, Мороженое, Фруктово-каштановый микс


Порошковый пирог, Кашица

Использование

В казане есть 4 ячейки для ингредиентов, которые можно положить в него, кликнув по казану или по ячейке. В каждую ячейку помещается только один ингредиент.

Ингредиенты

Ингредиенты, которые можно использовать:


  • и
    , включая
    и
    ,

  • любое сырое и приготовленное (кроме
    ), в том числе
    и
    ,

  • — как сырые, так и жареные,

  • и
    ,

  • ,

  • ,

  • ,

  • ,

  • .

Ингредиенты, которые нельзя использовать:






















Результат — случайный выбор из блюд, которые можно приготовить из данных ингредиентов. Большинство комбинаций имеют один результат.

Каждый рецепт требует определённых ингредиентов: например, для тушёного мяса требуется три больших куска мяса и один наполнитель, или два больших и два маленьких куска.

Некоторые рецепты не получатся, если будет включён определённый ингредиент. Например, пирог из питайи никогда не получится, если добавить в рецепт мясо.

У каждого рецепта есть очки, от которых зависит, что получится. Всегда будет выбираться рецепт с наивысшим рейтингом. Если у нескольких рецептов одно значение, выбирается случайный. У некоторых рецептов значение 0 или ниже. Например, кашица получится, если она будет единственным результатом, и не получится, если будет выбор.

В казан можно класть предметы, которые не изменят результат или не дадут выбора между несколькими рецептами. Например, тефтели можно сделать всего с одним кусочком мяса. Оставшиеся 3 ячейки можно заполнить кусочками мяса, ягодами или грибами. Но если добавить ветки, то получатся кебабы, потому что ветки увеличивают шанс получения кебабов.

Если положить в казан рыбу, приготовленные лягушачьи лапки, кукурузу и ветки, то теоретически из этих продуктов можно получить: рыбные палочки [10 очков], рыбные тако [10 очков], кебаб [5 очков], мясную похлёбку [0], рататуй [0], кашицу [-1]. На практике мы получим или рыбные палочки или рыбные тако (50 на 50). Блюда, с количеством очков меньше 10, выбираться не будут.

Значение ингредиентов

В некоторых рецептах требуется определённое количество ингредиентов. У каждого вида своя "стоимость" (обозначено так: требуется ценностью X). Стоимость суммируется. Например, мясо = 1, мясо + лапки = 1,5, кусочек мяса + кусочек мяса + рыба = 1,5.

Всем привет! В этой статье я вам расскажу о полезных рецептах в казане, которые помогут восстановить рассудок, сытость и здоровье. Эта статья отлично подойдёт тем кто до сих пор готовит одни тефтельки.

Рассудок

1 Мороженое - это блюдо имеет довольно не простой крафт, но зато оно охлаждает летом.

2 Овощной стингер - когда на базе совсем нет мяса это отличный способ поднять немного рассудка.

3 Банановое мороженое - так же как и обычное мороженое охлаждает персонажа.

4 Тыквенное печенье - отличный способ поднять рассудок находясь в подземелье. Так же эффективно как ириски только не отнимают здоровье.

Сытость

1 Мясная похлёбка - отличное пропитание для прожорливых персонажей. Так же данное блюдо немного согревает изнутри.

2 Пирог из питайи - согреет в самую холодную зиму.

3 Медовый рулет - так же согревает как два предыдущих блюда.

4 Запечённая индейка - аналогично яйцам с беконом, только согревает.

Здоровье

1 Суп из мандрагоры - не только вылечит но и повысит сытость.

2 Вафли - для этого блюда придётся постараться.


Не знаешь, чем позавтракать? Или подкрепиться на дорожку? Или не хочешь зря терять лишние калории? Теперь с помощью мода Display food/healing items values (hunger,health,sanity) Вы будете знать, сколько то или иное блюдо восстанавливает Голода, Здоровья, Рассудка.

Особенности
Под названием еды указывается, сколько она восстанавливает Голода, Здоровья, Рассудка.

This is an unofficial tool to help avoid starvation in Don't Starve, an uncompromising wilderness survival game full of science and magic, by Klei Entertainment, available on Steam.

This tool requires a modern web browser and is officially supported in recent versions of: Chrome/Chromium (and mobile), Firefox, Safari (and mobile), and Internet Explorer 9+

The food and recipe database should be current as of the Unleash the Quacken update, February 25th 2016.

About Don't Starve Food

Perish time is the time before a food item becomes Rot. Halfway through this period, it will go stale, and give health and hunger, as well as no sanity. Food spoils at three quarters, giving only hunger and no longer giving any health. Eating spoiled food will decrease sanity by . Food dropped on the ground will perish at a rate of (or in Winter, in Summer), while keeping it in the Ice Box will reduce the rate to .

Foods that provide warmth or cooling work like a thermal stone; when eaten, they provide a heat source at a particular temperature for a period of time. Eating another heating/cooling food within this period will replace the earlier effect.

Recipe priority determines which recipe a food combination will make; only the highest-priority possible recipes can be produced by a batch of ingredients.

In recipe requirements, cooked/uncooked usually doesn't make a difference. If it does, then only the valid form will be listed.

About DLC and Don't Starve Together

Which foods and recipes exist in each version of the game gets a little complicated. For this reason, there are buttons in the upper-left that let you switch modes for a game. Click on a badge to switch to the mode for that game; you can also right-click on badges to toggle their individual recipes and ingredients on and off.

Simulator

The Simulator works like a Crock Pot: add items, and it will tell you what food will be prepared. Note that only the highest-priority recipes will be candidates when actually cooking in-game. The combined totals at the top reflect the ingredients added, where perish time is the shortest. The suggestions below the real results show what recipes could be made by adding different items to those already in the Crock Pot.

Discovery

The Discovery tab is finds what recipes can be prepared using a collection of ingredients. It doesn't take item quantity into account, instead assuming you have four of each. You are also able to calculate efficient recipes using your ingredients to get the most health or hunger benefit from cooking them in the crock pot. This works identically to the Statistics Analyzer tab, but limited to your inventory.

Statistics Analyzer

The Statistics Analyzer tab is for those who just want to explore ingredient combinations. It will calculate every valid ingredient combination possible (using an "ideal" ingredient selection, generally excluding uncooked food) and allows filtration by recipe and ingredient contents. Computation may take some time on slower computers.


  • 16.01.2017

В этой статье мы поговорим о еде в игре Don’t Starve.

Конструкции

Представленные здесь конструкции позволяют проводить действия с едой.


  • Холодильник — увеличивает время хранения продуктов в 2 рааз. Имеет 9 ячеек. Можно размещать только еду. Эффект заморозки совмещается с зимой

  • Простая грядка — строение для выращивания овощей и фруктов из семян

  • Улучшенная грядка — культуры растут гораздо быстрее

  • Казан — с его помощью можно готовить более сытную пищу

  • Улей — с его помощью можно добывать мёд

  • Сушилка — можно вялить мясо. Такое мясо лучше хранится и восстанавливает рассудок

  • Ведро с удобрениями (RoG) — разрешает экономить навоз

  • Ловушка для мидий (SW) — разрешает вылавливать мидий

  • Грибная плантация (Together) — можно выращивать грибы с помощью спор

Еду можно добывать разными способами: с помощью ловушек, фермерство, убийство животных и тд. Также разная еда по разному восстанавливает параметры персонажа. Еда может портится. Некоторая еда задействует и другие аспекты игры. К примеру, с помощью мяса можно приручить свина.

Как было сказано выше, еду можно поделить на две категории: еда которая портится и еда которая не портится.

  • Еда не портится — имеет стандартную иконку
  • Еда портится — на разных стадиях порчи имеет 3 разных фона.
    • Зелёный фон — свежая еда. Восстанавливает 100% от указанных данных в еде
    • Жёлтый фон — тухлая еда. Восстанавливает 2/3 сытности, 1/3 здоровья
    • Красный фон — испорченная еда. Восстанавливает 1/3 сытности и понижает рассудок на 10 единиц

Внешний факторы влияющие на порчу:

  • Лежащая еда на земле портится со скоростью 150%
  • Холодильник и ледяной честер — 50%
  • Зимой — 75% (Суммируется с холодильником)
  • Персонаж WX-78 игнорирует состояние пищи
  • Еда собранная в стек имеет общий показатель порчи. Можно разбавлять, добавляю новую пищу

Испорченная еда превращается в гниль. Ее также можно есть (Не желательно). Лучше использовать гниль для удобрения.


Не знаешь, чем позавтракать? Или подкрепиться на дорожку? Или не хочешь зря терять лишние калории? Теперь с помощью мода Display food/healing items values (hunger,health,sanity) Вы будете знать, сколько то или иное блюдо восстанавливает Голода, Здоровья, Рассудка.

Особенности
Под названием еды указывается, сколько она восстанавливает Голода, Здоровья, Рассудка.

Basics


After you build the Science Machine you will gain access to Crock Pot schematics. To create it, you are going to need 3x Cut Stone , 6x Charcoal and 6x Twigs . You can obtain charcoal by burning trees.


The already mentioned Crock Pot can be used for cooking meals using four ingredients, which brings down hunger very quickly, and heal your character. The cooking itself takes around 40 seconds, and if you leave it inside the pot for some time, it is going to be suitable for eating for a longer period of time. Below, you will find a detailed list of all recipes. Wherever there aren't 4 ingredients listed, you need to use , the so called, fillers, i.e. any other material not listed as a "Restriction". If you add ingredients used in the other meals, this will result in a meal with higher priority being cooked. In the case of equal priority, the result is random.


What will also prove useful, apart from the recipes, is the table of value for individual ingredients. Sometimes, to cook a meal you are going to need two pieces of meat. This means that you can use 4x Morsel (with the value of 0,5 each) or 2x Meat (with the value of 1 each). In a similar way, fruits, vegetables and apples have been divided.

Ingredient value

Ingredients

Meat, Cooked Meat, Monster Meat, Cooked Monster Meat

Morsel, Cooked Morsel, Drumstick, Cooked Drumstick, Frog Legs, Cooked Frog Legs

Pomegranate, Sliced Pomegranate, Durian, Sliced Durian, Dragon Fruit, Sliced Dragon Fruit

Berries, Roasted Berries

Carrot, Roasted Carrot, Corn, Popcorn, Pumpkin, Hot Pumpkin, Eggplant, Braised Eggplant

Red Mushroom, Cooked Red Cap, Green Mushroom, Cooked Green Cap, Blue Mushroom, Cooked Blue Cap


В этой статье вы найдете консольные команды для Don't Starve Together, который помогут вам упростить игру, влияя на смену для и ночи и погодные условия.

При использовании в мире с пещерами нажимаем Ctrl перед вводом команды.

Супер режим бога
c_supergodmode()

Скорость
c_speedmult(множитель)

Перегенерировать мир
c_regenerateworld()

Начать лето
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «summer»)

Начать зиму
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «winter»)

Начать весну
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «spring»)

Начать осень
TheWorld:PushEvent(«ms_setseason», «autumn»)

Начать дождь
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation»)

Остановить дождь
TheWorld:PushEvent(«ms_forceprecipitation», false)

Призвать метеорит
c_spawn(«shadowmeteor», x)
x — количество метеоритов.

Удар молнии
TheWorld:PushEvent(«ms_sendlightningstrike», ConsoleWorldPosition())

Убить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('death')

Воскресить игрока
AllPlayers[number]:PushEvent('respawnfromghost')

Перемещение к игроку
c_goto(AllPlayers[number])

Открытие карты
Без пещер
TheWorld.minimap.MiniMap:ShowArea (0,0,0,10000)

Все рецепты и бесплатное создание
GetPlayer().components.builder:GiveAllRecipes()

Все рецепты и бесплатное создание другому игроку
AllPlayers[number].components.builder:GiveAllRecipes()

Пропустить день
​TheWorld:PushEvent(«ms_nextcycle»)

Читайте также: