Готика 2 возвращение черепаший суп

Нижеперечисленные бонусы помогут герою без каких бы то ни было затрат развить навыки и характеристики. К сожалению, этих самых бонусов в игре не так много, но все же это лучше, чем ничего.

  • Одну единицу силы Безымянный будет получать за каждые 25 съеденных яблок. Всего в игре их можно найти около 125 штук. Соответственно, максимальный бонус к силе за поедание этих фруктов равен 5.
  • По одной бонусной единице силы можно получить за каждый съеденный супчик Теклы (повариха на ферме лендлорда Онара). В обще сложности, Текла накормит героя этим чудодейственным варевом пять раз:
    1. первый суп после присоединения к Наемникам;
    2. второй суп после выполнения поручения Теклы (необходимо принести ей пакет трав от Сагитты, которая находится в пещере в лесу, недалеко от фермы Секоба);
    3. третий суп можно получить после победы над наемником Булко;
    4. четвертый суп Текла даст после освобождения кузнеца Беннета из заточения в тюрьме Хориниса (3 глава);
    5. пятый суп Безымянный получит одолев всех драконов в Долине рудников.
  • Одну единицу силы протагонист получит от торговца Эрола, после того как соберет для него три Старых каменных таблички.
  • Еще одну бонусную единицу силы главный герой получит за съеденную пламенную нарезку, которой его угостит повар Снафф (Яркендар, Лагерь бандитов).
  • Последняя бонусная единичка сила Безымянному достанется после поедания похлебки, которой с ним поделится безымянный Бандит в Лагере бандитов (мешает варево в котле, рядом с таверной).

Ловкость

  • Одну единицу ловкости герою добавит вор Ренгару, если тот не сдаст его ополчению, во время прохождения задания от торговца Йоры.
  • Еще одну бонусную единицу ловкости протагонист получит все от того же Ренгару. Однако произойдет этот только после того, как Безымянный присоединиться к Гильдии воров и узнает специальный знак, по которому воры узнают друг друга. Так вот, если показать этот знак Ренгару, он поделится своим опытом, в результате чего герой станет ловчее.
  • По 5 единиц маны герой будет получать за каждые 50 съеденных Темных грибов. Всего в игре их можно найти чуть больше четырехсот штук. Соответственно, общий бонус составит 40 единиц маны.
  • Одну единицу маны герой получит, выпив Молот Лу. Можно найти в Долине зодчих (Лагерь бандитов, таверна).
  • Тремя единицами маны Безымянного одарит маг воды Ватрас, после того как тот сообщит ему об освобождении рабов из-под гнета бывшего рудного барона Равена.
  • Двумя единицами маны героя наградит маг огня Дарон. Для этого нужно пожертвовать ему небольшую сумму золота.
  • Две единицы маны протагонист получит после прочтения книги «Божественная энергия звезд». Один из экземпляров книги можно купить у торговца Маттео, проживающего на улице Мастеров города Хоринис.
  • По одной единице маны герой будет получать после каждого выпитого пива трактирщика Корагона (трактир рядом с храмом Аданоса в Хоринисе). Всего такое пойло можно получить три раза:
    1. после возвращения Корагону его украденного серебра;
    2. отдав трактирщику долговую книгу Лемара, которую необходимо предварительно выкрасть у хозяина, проживающего у входа в Портовый квартал;
    3. передав Корагону кольцо Валентино (квест «Эксперимент»).
  • 25 единиц маны герой получит за 25 старых каменных табличек, отданных Ватрасу.

Владение оружием

Эти немногочисленные бонусы позволят Безымянному улучшить свое мастерство владения двуручным и одноручным оружием.

  • Пять процентов к владению одноручным оружием герой получит после прочтения книги, купленной у Лютеро (верхний квартал города Хоринис, вторая глава). Также у него продается аналогичная книга для повышения навыка «Двуручное оружие».
  • Двумя бонусными процентами к владению одноручным оружием протагониста наградит ополченец Вульфгар, тренирующий бойцов в казармах Хориниса. Для этого нужно поговорить с ним между 5 и 7 часами утра игрового времени.
  • Два процента к владению двуручным оружием герой получит от паладина Серджио, пребывающего в монастыре Огня. Однако для этого протагонист должен принадлежать к послушникам магов Огня и поинтересоваться у паладина, как он может ему помочь. Серджио попросит героя помолиться во славу его павших собратьев. Как только просьба будет выполнена, необходимо снова поговорить с паладином.

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса можно жертвовать различное количество золота и тем самым повышать характеристики персонажа. Однако поднимаются они (характеристики) со стопроцентной вероятностью только при пожертвовании 100 золотых монет. Получать такие бонусы можно один раз в день. То есть помолились, получили бонус, поспали и можно снова молиться. Также в зависимости от того, к какой гильдии принадлежит Безымянный, будут различаться и повышаемые характеристики.

  • Наемники и Охотники на Драконов. Случайно: 10 раз к силе или 10 раз к ловкости. После этого будет добавляться только +3 к жизни. Итого, при помощи великих богов всея гейминга: Save и Load, можно получить либо +10 к силе, либо +10 к ловкости. Ну и, соответственно, повышать количество здоровья до бесконечности.
  • Послушник и маг Огня. 20 раз к мане, затем +3 к количеству здоровья.
  • Нейтрал, ополченец и паладин. Случайно: 10 раз к силе, 10 раз к ловкости, 20 раз к мане. Затем добавляется только +3 к количеству здоровья. Результат можно высчитать по аналогии с Наемниками и Охотниками на драконов.

Что же касается пожертвований менее чем в 100 золотых, то результат здесь совсем плачевный. Так, если герой будет жертвовать по 50 монет, то бонус составит только +2 единицы к HP, по 10 монет – +1, по 0 монет – с вероятностью 5% Иннос одарит его одной единичкой жизненной силы.

Пожертвования Дарону

В районе Торгового квартала Хоринис, а именно в северной его части, герой повстречает мага Огня Дарона. Если пожертвовать магу небольшую сумму золота, то он одарит героя благословением Инноса, что в свою очередь приведет к росту той или иной характеристики.

В фонд Инноса можно вносить различные суммы денег. Однако характеристики будут добавляться только после пожертвованных героем 50, 100 и 200 золотых монет.


Пожертвования по 50 золотых:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Пожертвования по 100 золотых:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Пожертвования по 200 золотых:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Вывод напрашивается только один – нужно жертвовать исключительно по 50 золотых. Хотя времени на это уйдет больше, так как нужно проделать сие действие 20 раз, конечный результат получается наиболее приемлемый.

Содержание

[править] Деликатес

Тип: квесты
Квестодатель: Хальвор
Опыт: 150
Награда:50 золотых, дополнительный опыт при отчете Пабло по квесту Путь наверх

[править] Общее описание квеста и подсказки

Хальвор просит нас принести ему мяса устриц

[править] Необходимые предметы

[править] Квесты связанные с данным квестом

[править] Прохождение

Обратившись к Хальвору насчёт работы, мы узнаём что ему нужно мясо устриц. Он расказывает, что этот деликатес очень пользуется спросом и просит нас принести не менее десятка. Так же он обещает даже немного заплатить нам за работу.
Идем по ближайшим пляжам и собираем там створчатые моллюски и морские ракушки. Вскрываем их и набрав десяток кусочков мяса устриц относим ему.


Примечание!
Вскрывая моллюски есть небольшой шанс получить обычную (Шанс - 1%) или черную (Шанс - 2%) жемчужины ,так что на всякий случай запасаемся большим колличеством моллюсков

Супчики Теклы

Каждый дает +1 к силе. Получить можно 4-5 штук, в зависимости от того, за какой лагерь играем.

[1] Поговорить с ней, будучи наемником, ДО ее квеста с травками от Сигиты.*
[2] Награда за выполнение квеста с травками.
[3] Побить Булко.
[4] Освободить кузнеца Беннета из тюряги.
[5] Поболтать с ней после убийства всех 4-х драконов.

* - можно получить только будучи наемником, естественно.

Черные грибы

Яблоки

Пиво Корагона

Дает +3 к жизни и +1 к мане. Получить можно только 2 раза.

[1] Принести ему украденное у него серебро (оно лежит в сундуке в Гильдии воров, вместе с луком Боспера).
[2а] Принести ему долговую книгу Лемара.*
(ее нужно выкрасть у Лемара, используя навык карманника)
[2б] Принести ему кольцо Валентино.*
(кольцо это получаем у Региса [сидит на скамейке напротив магазина Боспера] после того как побьем Валентино)

* Неважно, какой именно из 2-х путей выбрать - 2а или 2б,
пиво получим только за 1 из этих квестов.

Статуи Инноса

Работает только 10 раз. Если помолиться статуе и пожертвовать $100, то получим следующие бонусы:

Послушники (ученики магов) и Маги. Получают +4 маны.
Нейтралы, Ополченцы, Наёмники и Охотники на Драконов. Могут получить +1 силы или +4 жизни (рандом).

Паладины. Тут сложнее. В 1-ой и 2-ой главе тоже могут получить +1 силы или +4 жизни, НО: также могут (хотя это случается очень редко) получить +2 к ловкости.
Начиная с 3-ей главы Паладины получают +2 к силе!
В пятой главе, в последний десятый раз, Паладин может получить +4 к силе. Так что будущему паладину с молитвами стоит подождать!

Пожертовования у Дарона

[1] Во-первых, пожертвования ему в ходе квеста Торбена не учитываются.

[2] Во-вторых, также есть зависимость от лагеря персонажа.
Маги не могут ему жертвовать. Совсем. Но послушники могут, поэтому перед превращением в мага не следует забывать про Дарона!

[3] В третьих, результат зависит от версии игры.
В непропатченной версии его добавки к жизни - временные, пропадающие после сна или загрузки. В версиях начиная с 1.30 часть добавок к жизни - навсегда. Т. к. я думаю, что русские пиратки скорее всего являются старыми версиями, то обладатели таковых могут спокойно пропустить пункт 4!

[4] Только обладателям Gothic 2, пропатченной до версии 1.30!
Результат пожертвований несколько зависит от того, какими "порциями" ему жертвовать - по 50, 100 или 200.
От величины "порций" зависит, насколько увеличится жизнь (навсегда).
Если жертвовать 5 раз по 200 монет, то получим + 10 жизни.
Если жертвовать 10 раз по 100 монет, то получим + 35 жизни.
Если жертвовать 20 раз по 50 монет, то получим + 80 жизни!
Наш единогласный выбор - 20х50.

[5] В версии 1.29 и ниже не нужно тратить все 1000 монет.
Несколько последних пожертвований все равно дадут только временный эффект.
Для получения всех постоянных бонусов достаточно пожертвовать $700 (800, если жертвуем по 200).

Подведем итоги всех этих заморочек:

Маги жертвовать не могут, поэтому перед тем как продвинутся из послушников в маги, надо сбегать в город и отметиться у Дарона!

Счастливым обладателям лецинзионки, пропатченной до 1.30, нужно жертвовать 20 раз по 50 монет. В награду они получат (навсегда): +2 маны, +1 пункт развития, +25 экспы, +80 жизни. И +5 макс. жизни временно.

Обладателям пираток и непропатчанных версий следует жертвовать 7 раз по 100 монет. Они получат +2 маны (навсегда), +1 пункт развития, +25 экспы. И +20 макс. жизни временно.

Поговорить с Ренгару

Книги Лютеро

Книга "Божественная Сила Звезд"

Поговорить с Вульфгаром

Молитва за паладинов

Меч Альрика

Кольцо орка-командира

Аналогично мечу Альрика, это не совсем PowerUp (скорее, совсем не PowerUp), но может помочь при прокачке (в этом случае силы).

Сила - очень важный параметр для тех, кто использует оружие ближнего боя. Сила нужна не только для того, чтобы возможно было использовать крутое оружие.
Сила прибавляется к дамагу оружия при критических попаданиях (шанс которых определяется навыком 1Р или 2Р соответственно). Например, герой с 100% 2Р, силой в 200 и самым поганым двуручником (например, с повреждением 20),будет иметь базовый дамаг 220!
Примечание: К оружию ближнего боя вроде шпаги мастера, для использования которого нужна ловкость, а не сила, в базовый дамаг плюсуется именно сила!

Итак. Подобные кольца можно получить начиная с 4-ой главы. Для паладина по всей карте Хориниса. При надевании кольцо временно отнимает 20 силы. Для чего это нужно? Для прокачки силы выше 90. Итак, алгоритм:

качаем силу до 90;
надеваем кольцо (сила падает до 70);
снова качаем у учителя силу до 90;
снимем кольцо, результат - сила 110!

Gothic 2: Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Название: Gothic II: Returning Готика 2: Возвращение

Разработчик: Trazege, gav (T&G)

Системные требования: Минимальные:
- Windows 98SE/2000/XP
- Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
- 512 МБ оперативной памяти
- Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые:
- Windows 98SE/2000/XP
- Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
- 1 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).


Нововведения и изменения Править

Локации Править

В аддоне представлены 23 локации (например: Форт паладинов, Долина Теней, Некрополис, Город Орков, Забытый остров и другие ) с учетом 4-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. Внесено множество изменений во все существующие локации:

  • Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету)
  • Хоринис (добавлено много всего)
  • Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков)
  • Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.)


Гильдии и фракции Править

Новые гильдии и фракции:

  • Братство
  • Водные Маги
  • Темных Магов (некроманты)
  • Гильдия Убийц
  • Гильдия Торговцев
  • Охотники

Liker


Liker

Живая легенда




Бонусы ловкости

Способ получения

Кол-во ловкости

Можно получить несколько раз

Древняя скрижаль охотника

Ром Скипа (принести ему саблю)

Вино Гритты (заплатить за нее Маттео 100 золотых)

Зелье из орочьего пойла, сварит Саландрил из 10 орочьего пойла

Орочье зелье, сварит Неорас из орочьего зелья

Эликсир власти (За убийство Азгалора, за очищение нежити в 5 главе у Сатураса, за нордмарские статуэтки у Лютеро)

Темная Душа (выполнить квест Ксардаса на 10 темных душ)

Зелье могущества (Продается у Галлахада х2)

Слезы Инноса (только для паладинов)

Дары богов (каждые 10 уровней)

Сделать затяжку кальяна в логове Масиаф, сработает случайным образом

Каждые 15 карманных краж

Убить 30 гоблинов

Убить 20 глорхов

Убить 5 аллигаторов

Убить 30 черных гоблинов

Убить 10 бритвозубов

Убить 10 гарпий

Убить 20 ящериц (варанов)

Убить 3 штормовых титанов

Выбрать стихию Тьмы у Стонноса

Вступить в гильдию бойцов с профильной ловкостью

Вступить к Босперу в ученики

Вступить в гильдию воров

Найти Фингерса и сообщить Кассии

Принести все Кровавые Кубки

Принести все квестовые сокровища драконов Кассии

Приплыть в город и поговорить с Ларесом

Найти во 2 главе Гритту и поговорить с Торбеном

Показать знак воров Ренгару


  • 8
  • Показать все


Liker


Liker

Живая легенда




Бонусы здоровья

Способ получения

Кол-во здоровья

Можно получить несколько раз

Пиво Корагона (серебро Корагона, уладить проблему с посетителями)

Древний эликсир орков (Убить Наг-Думгара)

Темная душа (выполнить квест Ксардаса на 10 темных душ)

Слезы Инноса (только для паладинов)

Дары Белиара (каждые 10 уровней)

Дары Инноса (каждые 10 уровней)

Убить Ригеллиона по квесту Ужас Кладбища

Сдать Ксардасу демонические сердца (только некромант, 5 здоровья за сердце)

Gothic 2: Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Название: Gothic II: Returning Готика 2: Возвращение

Разработчик: Trazege, gav (T&G)

Системные требования: Минимальные:
- Windows 98SE/2000/XP
- Pentium IV 2,40 МГц или аналогичный процессор.
- 512 МБ оперативной памяти
- Видеокарта с 64 МБ памяти, совместимая с DirectX 7 и выше
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX 7 и выше

Рекомендуемые:
- Windows 98SE/2000/XP
- Core 2 Duo 1,86 ГГц и выше
- 1 ГБ оперативной памяти
- Видеокарта последнего поколения с 128 МБ видеопамяти, совместимая с Direct3D, поддерживающая аппаратное T&L и имеющая 24-битный Z-буфер и выше…
- 2 ГБ места на жестком диске (5 ГБ места на жестком диске во время установки)
- Звуковая карта, совместимая с DirectX и поддерживающая аппаратный 3D-звук (предпочтительно EAX).


Нововведения и изменения Править

Локации Править

В аддоне представлены 23 локации (например: Форт паладинов, Долина Теней, Некрополис, Город Орков, Забытый остров и другие ) с учетом 4-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. Внесено множество изменений во все существующие локации:

  • Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету)
  • Хоринис (добавлено много всего)
  • Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков)
  • Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.)


Гильдии и фракции Править

Новые гильдии и фракции:

  • Братство
  • Водные Маги
  • Темных Магов (некроманты)
  • Гильдия Убийц
  • Гильдия Торговцев
  • Охотники

Фанаты взяли любимую RPG Gothic 2 от Piranha Bytes и сделали ее в четыре или пять раз больше. Это именно то, что делает фанатский мод под названием "Возвращение". Он добавляет в игру новую боевую систему, огромное количество нового оружия и доспехов, более 300 новых квестов, 100 уникальных NPC. Прохождение всего дополнительного контента займет у вас около 250 часов.

Возвращение добавляет десятки новых сюжетных линий (и сюжетных поворотов к уже существующим) и перерабатывает окончание игры. Вы можете посетить восемь новых локаций, и команда модеров также полностью перепроектировала и расширила основные локации оригинальной игры.

Мод позволяет вам играть по-новому (например, вы можете стать некромантом) и позволяет вам присоединяться к гильдиям, в которые вы не могли попасть в основной игре(убийц, охотников, воров, торговцев). Присоединитесь к гильдии, и вы получите доступ к особым способностям и новым квестам.

Когда вы будете устанавливать мод, то он просит вас о настройках графики. Устанавливайте версию для DirectX 11 - вы не пожалеете.

Графическая составляющая мира была значительно доработана.

Альтернативный баланс позволяет вам сделать игру более хардкорной, вы уже не сможете бегать с любимым двуручным топором и убивать всех с одного удара.

Так что всем фанатам классической RPG игры однозначно рекомендую к прохождению.

Всю информацию по правильной установке и ссылки для скачивания мода вы сможете найти здесь .

Эта статья с самыми частыми вопросами прохождения готика 2 возвращение 2.0 Альтернативный баланс. Это краткие вопросы, по которым нет смысла писать отдельные статьи, но они могут вызывать проблемы. Это только часть вопросов которые я хочу осветить и они касаются только 1 главы. Продолжение по другим главам будет в следующих статьях.

Если у вас будут вопросы, задавайте их в комментариях постараюсь помочь. Приятной игры!

Как зажечь факел?

Во первых проверяем наличие факела в инвентаре. Если у вас директ икс 11 стоит, то нужно отключить Num Lock, иначе игра будет виснуть, факел зажигается кнопкой num 6.

Как активировать камни друидов

Для активации нужны древнние рунные плитки. Они разбросаны по всей карте, первая находится рядом с башней Ксардаса, вторая плитка у Хориниса

Как включить быстрый бег

Бег включается и выключается через тильду

Как увеличить хп на старте и выносливость

Этому учит за ЛП Кавалорн рядом с башней Ксардаса, со второй главы они сидит на скамейке рядом с Ватрасом.

Восстановление маны

Регенерации маны учит Ватрас начиная со второй главы. Немного ускорить реген маны позволяет благословение Ватраса, оно открывается по квесту вступления в ученики к мастеру, Торбен просит получить благословение.

Руна перемещения как найти

Руну телепора от одного камня друида к другому даёт Ксардас, после активации одного камня друида. Камни друидов активируются с помощью древних табличек. первая находится рядом с башней Ксардаса, вторая плитка у Хориниса.

Руна перемещения на короткие расстояния падает с мага Иту зельда по квесту тёмная паутина — даёт лорд Хаген. Нужен третий круг магии и это третья глава.

Где брать робы для магов

Робу дают при вступлении. У магов огня можно купить вторую робу у Горакса, но чтобы её одеть нужно 200 маны (это нужно учитывать). Третья роба в Яркендаре в Храме за болотом бандитов. Четвёртую робу дают после изучения 4 круга магии, скорее всего нужно условие 4 глава игры.

Задание гуру сколько нужно заготовок

Где найти хороший лук в начале игры

Первый лук даёт нам Боспер после вступления к нему. Потом нужно поговорить с помощником Маттео, он расскажет, что у Боспера украли лук. Лук находится в сундуке в гильдии воров. Вступление в гильдию.

После того как отдадим лук Бесперу он учит крафтить луки и продаёт луки. Самый сильный лук первой главы находится под мостом в пещере на пути к древним руинам.

Что ответить рагнару

Что «я должен отвести тебя к ополчению» затем, чтобы он отдал деньги и потом проваливал.

Как стрелять из лука

Ставим лук в качестве оружие, достаём через 1, 2, 3. Зажимаем правую кнопку мыши, появляется прицел. Тут важный момент который сразу не замечаешь. У лука и арбалета есть сила натяжки чем дольше держим правую кнопку мыши, видно как прицел с красного становится зелёным (максимальная натяжка.)

Как прокачать лук без лп

+5 к навыку лука даёт Раффа в лагере охотников, если принести ему составной лук. Где взять составной лук.

Кто учит владению щитом?

Владеть щитом учит Альрик — он устраивает бои в портовой области, за кузнице Гарада.

Как пользоваться щитом

Щит блокирует часть урона и даёт резисты. Мы просто одеваем его и всё, он работает. Чтобы блокировать удары нужно нажимать назад во время удара нпс.

ГГ не достаётся щит

Просто забагавалась анимация, после загрузки лечится.

Чем убивать призраков

Нужно серебрянное оружие. Первый серебряный меч находится в подземном проходе, когда идём в рудниковую долину. Меч лежит в тупичке за призраком, недалеко от выхода из пещеры в рудниковую долину.

Первые серебряные дуалы можно выбить у боса паучихи, которая находится по тропе тени, которая ведёт в замок в долине рудников. Как её убить это уже другой вопрос. Нужны бутылки сопротивления к яду. Либо закидывать магией издалека.

Светляк на сбор предметов

Как осмотреть героя

Открываем инвентарь и теперь можно крутить камеру.

Кто учит добыче мяса

Мясник, он находится в окошке в проёме за кузнице Харада.

Как научиться вырывать язык

Вырывать языки учит охотник рядом с фермой Онара. Он находится под мостом ведущим в замок. Также справа будет тропа в лагерь Декстера.

Быстрый способ заработать

Награда у лорда Андре за главарей бандитов

Вступить в гильдию воров, после мы сможем продавать драгоценный шкатулки и камни Ханне (гостиница напротив казарм ополченцев) Также можно продавать золотые вещи Халвору (продавец рыбы в портовой области). Много денег можно заработать в Яркендаре, с помощью плавки золотой руды и крафта монет.

Где взять кольца на ману

В начале можно собрать сет Дракила +36 маны.

Где брать особые стрелы

Рецепт святых стрел даёт нам лорд Хаген, после выполнения квеста тёмная паутина в 3 главе. Делать магические стрелы учат нас алхимики Играц и Константино тоже с 3 главы (но это не точно).

Как попасть в монастырь

Если вы играете за другой класс, то сначала нужно залезть на столб забора справа от монастыря (рядом с алтарём) затем подходим к камню и залезаем на камень, а с него на крышу. Как только подойдём к Парлану он сагрится на нас, нужно 10 риторики, чтобы всё обошлось. Если вы хотите вступить к магам огня, попросите Лареса помочь вам вступить к магам. Как вступить к магам огня

Что дает интеллект в готика 2 возвращение

Интеллект влияет на урон от магии, кроме того влияет Магическая мощь. Кроме того в зависимости от интеллекта призывные существа становятся сильнее, но при определённых порогах. Например призывные скелеты становятся сильнее после 200 интеллекта. Качая интеллект вы увидите как растёт понемногу урон с рун. Магическая мощь увеличивает урон на количество процентов.

Как убить беспокойного глорха у Ксардаса

Вообще его нужно прижать к скале, рядом с которой он ходит и запинать руками с факелом в руках. Но вариант проще залутать башню Ксардаса, кинуть в него огненную стрелку и бежать к скелетам зигзагами, они с ним быстро расправятся.

Где взять зелье черный туман

Зелье даёт Ксардас за квест про проклятое кольцо, которое находится у пирата Грега в пиратском лагере — это вторая глава в яркендаре.

Где дом Ватраса

Справа от Ватраса (если смотреть на него), его дом.

Как делать свитки

Свиткам учит Галлахад, после выполнения квест задание Галлахада.

Как заточить оружие

Заточке оружия учит ученик Гарада. Нужно поговорить с ним об этом. Затем нужно у него же взять квест на потерянный точильный оселок. Он находится в гильдии воров. После того как выучили заточку и нашли осёлок, ждём num 9. Если у вас dx 11, то нужно отключить num lock иначе игра будет виснуть.

Как попасть в замок

Ключ в замок даёт лорд Хаген с третьей или четвёртой главы (точно уже не помню)

Как быстро добывать

Настройки -> Прочие настройки -> отключить анимацию окон:


Эксперимент забвение

С этим квестом часто возникают проблемы. Проходится всё просто. Нужно побить какого-нибудь крестьянина, но не убивать его. Либо просто ударить и убежать. После этого он будет жёлтым цветом и кричать что мы бандиты. Тогда кастуем на него свиток забвения. Кастовать свиток во время боя нет смысла.

Как вербовать ученика в братство

Для вступления в лагерь братства нужно привести ученика гуру в городе. Этим учеником является Валентино. Идём в город и отдаём самокрутку идолу Парвезу. Затем говорим в баре с Регисом и Корагоном о Валентино и узнаём, что он всех бесит. После нужно побить Валентино, сделать это можно ночью в 4 утра когда он уходит из таверны. НО побить в городе его у меня ну никак не получалось. Поэтому встаём на его пути, достаём оружие, он агрится на нас (постарайтесь чтобы он вас не ударил) выбегаем вместе с ним за город через южные ворота и там делаем с ним что хотим (но не убиваем). Кастуем забвение. После этого говорим с ним и предлагаем помочь. Всё он согласен, отводим к Парвезу, если его нет в таверне, он ночует напротив казармы ополченцев.

Магический взлом

Научить руне магического взлома может Галлахад. Для этого нужно выполнить квест задание Галлахада и в качестве награды взять обучение кругам, на первом кругу он учит руне взлома. Чтобы её сделать, нужен свиток взлома и камень. Руну можно не биндить на 1,2,3. Она просто должна лежать в инвентаре. Взлом через Y, если у вас хватает маны.

Книга рыбалка

Книгу даёт рыбак Фарим в портовой области, когда мы принесём ему сборную солянку по квесту.

Ключ от склада мастеров

Ключ выдаётся ГГ в 4 главе. Но попасть на склад можно раньше, нужно превратиться в животное, встать рядом с дверью, нажать вперёд и обратить обратно в человека. Так можно пройти за любую стену.

Как пользоваться марвином

Бывает, что нужно что то порпавить в забаговавшейся игре. Жмём паузу. Набираем MARVIN, отжимаем паузу. F2 — открывает, консоль. Чтобы закрыть консоль жмём F3 или паузу, затем набираем число 42.

Как включить бессмертие

Я знаю, что некоторые люди любят просто побегать по сюжету, а не заниматься мободрочем. Чтобы включить бессмертие жмём паузу. набираем guardian, отжимаем паузу, в углу появятся руны. Чтобы отключить, проделываем тоже самое.

Как повысить алхимию

Крафт отмычек

Отмычки можно делать после изучения основ ковки. Им учит Харад после вступления к нему в ученики или кузнец в портовой области.

Где находится болотный лагерь

Болотный лагерь находится в стороне фермы Бенгара и лагеря охотников. Т.е сначала идём к таверне мёртвой гарпии, потом по тропе к озеру, тут 2 наёмника и домик. Никуда не сворачивая идём прямо через поле. Тут будет проход в скале, слева лагерь охотников, поднимаемся по лестнице и слева будет лагерь. Если вы туда хотите вступить, сначала возьмите набедренную повязку у Лестера, он находится в долине, рядом с башней Ксардаса. Только с ней с нами заговорит один из гуру.

Как воскресить персонажа

Для этого нужны свитки дыхание смерти. Продаются у самых разных магов торговцев. В последних версиях воскрешать НПС можно только если его убил кто-то, а не вы.

Где брать эктоплазму

Эктоплазма выпадает с призраков. Убивать их проще с 4 кругом магии или серебренным оружием.

Убить послушника

Вероятнее всего речь идёт о послушнике магов огня, которого нужно принести в жертву Белиару для вступления в некроманты. Этот послушник Ополос — он курит у моста в монастырь огня после 18 часов. Тут ничто не будет мешать убить его.

Как посмотреть риторику

Нажимаем B, на второй вкладке листаем вниз.

Как научиться варить зелья ловкости

Зелья на варку ловкости учит Сагита после того как принесли ей солнечное алоэ.

Как вылечить орка

Свиток продаётся в верхнем квартале у алхимика Саландрила.

Решетка в канализации

Покупаем любой свиток превращения, превращаемся встаём рядом с решёткой, жмём вперёд и снова становимся человеком. Всё мы за решёткой.

Где Джо

Джо сидит в башне за домом Торбена. В последних версиях дверь можно взломать силой или магией. После этого он находится в таверне в портовой области, за столом.

Вам также будет интересно

Статья уже очень большая, поэтому на этом всё.

Надеюсь вы нашли ответы на свои вопросы. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях, постараюсь помочь. Продолжение следует.


Привет-привет, друзья. Сегодня затрагиваем тему опять же всеми любимых квестов, но уже Готики Возвращения. Довольно интересная тема, которая достойна внимания публики. Поехали.

Задания 7 – ой главы отличаются повышенной сложностью и необычной увлекательностью, чего стоит война с орками. К прохождению стоит подойти основательно и быть достаточно мощным героем, по этому не теряет время в предыдущих главах, а активно качайтесь!

Один из первых заданий 7 главы в аддоне Возвращения.

Наконец-то закончив все дела и оставшись в Хоринисе, мы ошибочно думаем, что все для нас закончилось и можно забыть обо всем происходящем. Как жаль, что это все бред. Пирокар открывает глаза ГГ на мир и растолковывает, дела очень и очень фиговы: орки поселились везде, Хоринис терпит поражения, чистилище захвачено. Видев всю эту тяготню, маги принимают решение раскинуть руны телепорта всему рабочему классу корабля.


Мильтен и Ватрас в нашей помощи не нуждаются. Как варик, можно отдать Беннету и Йоргену. Остальная масса смогут пробить путь сами, но палладин Гирион, конечно, не помрет, но со стопроцентной гарантией грянет за решетку. Задание будет считаться закрытым, как мы встретимся с Ли и остальными живыми.

Предупреждение об опасности

По просьбе Ватраса просто оповестите Сатураса о нахождении орков на наших землях.

Война с орками

Самый интересный квест, но состоит из множества подводных камней.

Тут стоит двойной выбор: либо идем, либо телепортируемся к Пирокару, находится он в монастыре. После нужно попасть к Онару, на его ферму. На месте, где всегда тренируется Корд , бежим по тропинке в верх, что приведет нас к Декстеру и его лагерю. Там же, большой мост и по нему бежим, что есть сил в форт Азган. На этом месте встречаем Хагена, который предоставит квест « Палладины в долине рудников ». Наградой по выполнению будет сбор армии для решительной схватки с орками.


Маги, по словам Пирокара будут на стороне палладинов, что мало меня удивило. Оставшаяся масса гильдий должны будут выполнить задания безукоризненно.

« Доспехи охотников » - исключительно ради присоединения охотников. Честно, не понимаю, зачем взяли конченную амуницию. В решающем поединке, вряд ли, кто-то выживет.

« Ритуал освящения » - маги воды мнении парнишки. До тех пор, как монастырь Яркендара избавиться от нечисти – в покое не оставят.В одиночку, конечно, не справятся и, кому придется помочь? Естественно, нам.

« Требование пиратов » - Грег и его оппоненты сами рисковать не станут и дадут задание ГГ.

«Рудное оружие для наемников » - Ли довольно быстро понимает, что вооружение парней хоть какими-либо доспехами и оружиями было бы кстати. Как бы мы не хотели, но квест обязательный к выполнению и отказаться не получится.

« Преимущество в скорости » - Укурки – воины точно решили быть оригинальными, хоть и квест простенький. Гуру наплевать, они соглашаются идти в бой в ту же секунду.

Как только выполняем все квесты, которые указаны выше, бежим к лорду Хагену, разговариваем, исполняем задание «Странные вещи», мочим Хранителей без исключения.

На ферме Онара замечаем войска готической пехоты. После диалога с Ли, начнется потасовка и бой, его кровь из носа нужно выиграть. Даже, если у вас с первого раза ничего не выйдет и вы останетесь ни с чем, попробуйте до самого разговора маленькими альянсами вытягивать их и тупо лупить, мочить, что есть сил. Как только вы победили разговариваем с Хагеном, выполняем квесты «Осада монастыря», «Освобождение Хориниса»опять разговариваем с тем же чуваком. Орки сдулись, задания сданы.


Хранители(играем любым магом)

Непонятно почему задание будет до завершения игры. Ищем Пирокара в монастыре магов огня. Он позже отправится в подвал этого же храма читать какие-то комиксы. Взяв квест «Странные вещи» на ферме происходит собрание всех людей, которые имеют непосредственное отношение к любой из гильдий. Там же и Пирокар. Он начинает молоть, что нужно просить помощь последнего, четвертого божества. Это бог леса, а у Спящего – Нетбека есть связь с этим чуваком.

Местом его нахождения станет, не удивлен, лесной лагерь в Минентале, где остановились спасшиеся болотники. Нетбек заводит в тупик и увереено заявляет, что заполучить разрешение у всех троих богов. Разрешение Инноса и Белиара проще всего – молимся им у алтаря каждого. А вот с Аданосом придется повозиться. Нужно будет быстро сбегать в Яркендар ( в храм отправляемся с магами воды ). Получив наконец-то все 3 согласия, Нетбек даст нам рецепт по приготовлению мощнейшей руны.


Составляющие:

Водная жемчужина – заимствуем у духа воды, находится он около небольшого острова, рядом со старинной утопленной башней Ксардаса, само собой в Минентале.

Частичка огненного духа – Можно надеяться, что она у вас есть, а если таковой не имеется, то идите к тому месту, где вы сразились с драконом Азгалора. Прошлепав огненную реку, на другом берегу стоит дух. Конечно, нам будет проще его переманить к нам, проблем не возникнет.

Юнитор – находится на первом этаже Ксардасовой башенки.

Каменный глаз пумы – достаем любым путем, выкалываем из самого же животного. Живет в том месте, где находился магический лук во второй части игры.

Часть теневого голема – просим взаймы у ТЕНЕВОГО ГОЛЕМА! Обитает он башне , к которой добраться можно, как нечего делать, спрыгиваем с причала Хориниса и по всему периметру горы двигаемся по правой стороне. Прикончить его можно только с помощью свитка света.

Наконец-то на этом ингредиенты мы собрали и забыли о них. Создаем руну «Гнев Создателей» и телепортом быстренько к Хранителям. Показываем эту хренотень и квест сдан.

Хранители (игра любым из воинов)

Задание, по сути, такое же, но убийство Хранителей предлагают выполнить не руной, а мечом! Меч нужно выковать из черной руды, а в этом поможет нам Даррион. Чтобы найти его взбираемся вверх по горам. А можно и просто спросить у любого из жителей, где его можно отыскать. Каждая собака знает этого талантливого кузнеца. Если не окажется черной руды, мы можем попросить о помощи вождя орков Ур-Траллу ( Даррион пошагово разъяснить куда нам нужно идти, чтобы его отыскать ). Главарь растолкует, руду найти легко в Долине теней.

Странные вещи

Хм, необъяснимым явлением покажется появление каких-то статуй в Хоринисе. Подойдя к любой на ваш выбор, вырисовывается очертаниям надписи в ежедневнике. Идем к Пирокару. Мочим Хранителей – Задание сдано.


Паладины в Рудниковой долине

Берем задание у Хагена на первых минутах части игры. Около крепости мы спускаемся по тропке. В конце дорожки видим Натана – паладин и целый взвод ребят. Нам рассказывают, что паладины терпят поражение в башне, летим сразу туда же.

Первым выбором будет : перебиваем всех орков, очищаем замок, высвобождаем палладинов и отправляем к проходу.

А сделать задание « Штурм башни». В заключении находится Гаронд и его единомышленники. Опяяять разговариваем с Гарондом, позже с предводителем орков. Квест «Поединок смерти» или «Поручение Хаг-Тара». Результатом каждого должна быть победа и освобождение Гаронда.

Задание Хаг-Тара

Еще проще квеста я не видел. Валим Охотников на Драконов. Вот и всее.

Штурм замка

Существует еще один способ высвободить Гаронда. Долаживаем Натану , об одном верном способе освободить паладинов – штурмовать башню. Для этого нам пригодятся Охотники на этих Драконов. Заключаем договор с ними, долаживаем обстановку Натану и штурмууем. Пребиваем всю нечисть и задание выполнено.

Главарь орков

Орк очень жаждит прикончить Ур-Тралла, просит помощи у нас. Обитает жертва в подземелье орков, севернее палладинов. Что нам остается делать? Соглашаемся, идем к Ур-Траллу, и снова расходятся пути : прикончить его самого и пару сотен оппонентов, забрать улики смерти, кинуть заказчику или выполнить задание жертвы, позже освободив паладинов в крепости. Во втором задании можно стать обладателем ценный амулет. Так, что, выбор за Вами.

Амуниция охотников

Охотники, как никто другой нуждается в нашей помощи – достать хорошие доспехи из ползунячего панциря, ибо защищать сторону откажутся. Рецепт находится в сундуке Волка в Минентале. Забираем все, что пдохо лежит в этом сундуке. Стараемся и выковываем. Панцири спускаем с самих ползунов. Зверей находим в :

- около жилища Декстера (царство небесное)

- в пещере под лестницей рядом с кругом солнца.

- шахты Миненталя (их 2)

- пещера, где по идее, должно было проходить обследование останков паладина Сильвестро ( вторая глава)

- Долина Яркендара. 2 храма.

Ползунов более, чем предостаточно. Можно найти без особых сложностей. Снимать пластины с них вас научит Гримбальд. Место его нахождения помечено на карте.

Ритуал освещения

Сатурас обрадует , что ритуал нужно провести обязательно. Он просит выполнить нас задание по сыску Риордиана. Отправляемся в суматохе в Храм Аданоса, в конце самой постройки виднеется круглый зал. Начинаем ритуал по защите магов. Опять мочим всех, кто нам не нравится. Мочим демона и трындим с Сатурасом.


Плюсы скорости

Нам поручают доставить 30 зелий ускорения или быстрых селедок в таком же номинале. Питье месит Неорас, а пойло в Яркендаре в баре Сэмюэля.

Рудное оружие для наемников

Ли особо не проявляет желание участвовать в решительном сражении с орками, умоляет приготовить оружие. У Хагена выпрашиваем рецептик по изготовлению. Воинам нужно изготовить около 30 штук. Разысиваем 300 руды. Даже, если вы не имеете материала в своих запасниках, то в шахтах вы всегда это найдете.

Требования пиратов

Грег не ожидал, что мы захотим восстать в ряды паладинов, а этот человек очень опасен для общества. Пираты хотят отобрать корабль паладинов в обмен на свою помощь. Ничего себе запросики. Лорда Хагена уговариваем дать согласие. Он начинает сдавать назад и просит дать день-второй на «подумать». Спим в своей хижине и через пару дней опять наносим визит. Нам нужен только один результат – согласие этого главного. Сохранитесь перед тем, как захотите согласие. Получить это согласие будет тяжело, но необходимо, а зависит это от количества квестов пиратов , которые вы выполнили.

Осада храма

После решающего боя около полей Онара Пирокар просит нас о помощи в зачистке пути к монастырю. Ну, мы ведь не откажем ? Стандартно, идем и мочим всех орков на нашем пути. У статуи Хранителей мы замечаем какую-то надпись, которой раньше там не было видно. Там написано, что квест выполнен. Сдаем задание заказчику.

Что только не взбредет в голову этим лордам. Хаген бредит мыслью о освобождении Хориниса. Снова, выполнение одно и тоже. Орков убиваем и радуем главаря.


Весть королю

Снова заданием обрадует Хаген. Для логического завершения всего этого мы завершаем квест «Освобождение Хориниса», прибежать к Лорду и предложить помощь в передаче письма королю. Нужно собрать единомышленников. Не важно, кого мы будем брать – это задание решающее. Капитаном руля станет Грег, обращаемся по окончанию задания к нему же.

Забираем задание у Натана,также в начале 7 части игры. Нужно выдворить паладинов из крепости , заговорим с ним.

Еще одно задание, которое берем у Натана. Но, брать нужно только при условии выполнения предыдущего. С неким Ударом бежим к таверне Хоринисе и вызволяем Натана. Получаем честь да хвалу!

Помощь Кавалорну

Вся суть квеста заключается в том, чтобы составить компанию Кавалорну к хозяйничеству Акила.

Магия как будто испарилась. Ни один маг не может по каким-то причинам произносить какие-то заклинания. Разговариваем с Сатурасом, Дароном и Идолом Ораном. Любого звереныша прибиваем магическим заклинанием. Опять возвращаемся к Пирокару. Никакой безымянный не сможет колдовать. Только избранные люди

Надежные люди

Диего попросит выводить людей с фермы. Ищем компашку ( Скатт, Торус, Кавалорн) заводим разговор с Торусом, Скатти, Кавалорном, важен именно порядок, т.к, от этого зависит качество выполненного задания. Квест «Помощь Кавалорну». Дружной гурьбой идем к наемникам. Беседуем с Диего. Важным аспектом задания будет то, что вы должны сдать его до месива с Хранителями.


Этот персонаж появится на Затерянном острове, при этом только, если Педро на палубе и даем обещание заступиться перед Пирокаром. Обещаем 5000 золотых Пирокару и непременно отдаем их.

Замочи, сколько сможешь

После битвы Хаген просит перемочить как можно больше орков. Очищаем Хоринис, ферму, тропинку к храму. Сдаем это задание

Думаю, теперь помог немного разобраться. Соглашусь - сложно, но впереди будет еще интересней, а Возвращение проходим и дальше.

Привет всем :lol: ! Вот, насобирал КУЧУ багов (конец третьей главы, гильдия - болотник
), ловите полный список:

[!--SpoilerBegin--][/div][table border=\'0\' align=\'center\' width=\'95%\' cellpadding=\'3\' cellspacing=\'1\'][tr][td onclick=\'ShowTableTdFromTd(this,1)\' style=\"cursor:pointer\"]Скрытый текст (нажмите сюда, чтобы увидеть) [/td][/tr][tr][td style=\"display:none\" />
1. перекованные доспехи кольца воды Сатурас не признаёт
лечил: помогает аквамариновое колечко

2. играю болотником, а второй стражник в ратуше меня не признаёт до сих пор
! Сразу орёт: "Тревога", дальше получается мелкий фарш из ГГ;).
лечение: достаём лук или боевую магию и пробегаем спокойно мимо него;)

3. не грузились/не сохранялись сейвы во время героической музыки в Каньёне Яркендара.
лечение: ждать пока музыка закончится :D

4. При убийстве Орка-Шамана Главы Орды в Ярике игра вылетала на рабочий стол.
лечение: перегрузил комп и всё было ок;)

5. маг воды Миксир умер, когда я взял вторую главу (волялся трупом в месте, где кучкуются все хранители).
лечение: хз. если надо выучить язык Зодчих, ныряем в Ярик - там Миксир живой. Кстати он снова заспаунился в Хоринес как помошник Ватрацу

6. Ватрац не дарит амулет ищущего огонька
лечение: наверно надо быть магом воды? или это лаг?

7. Риордиан не учит алхимии, а ведь обещал
!
лечение: см. пункт 6.

8. когда не удаётся кража кошелька, и ГГ откупается деньгами, то NPC дают Безымянычу деньги, а не наоборот :SUPER lol:
лечение: ждём следующего патча

9. Попыток украсть кошель у NPC неограниченное количество! Это случается из-за того, что старое диалоговое окно принудительно закрывается программой. Вот в этот самый момент закрытия клацаем Ctrl и вуаля
: открывается тоже окно и пытаемся красть заново! Проблема в том, что в этом случае, после закрытия диалогового окна, даже после удачной кражи, NPC обижаются. Но и это не проблема, особенно если читали пункт 8 :SUPER lol:
лечение: ждём следующего патча, либо не делаем то, что написал выше

10. нет звука сломанной отмычки (так прикольно раньше хрустели
). ИМХО, кумарит : "Начнём заново".
лечение: может кто-нибудь добавит Хруст отмычки в следующем патче
.

11. палладинский квест про орков не убрали, как обещали, убрали лишь диалог с Хагеном, и Ингмар спокойно даёт квест и тут же 1000 ехр за его выполнение.
лечение: как и в пункте 8

12. за кражи кошельков не дают больше 120 опыта
лечение: хз. Так задумано наверное?

13. в инвентаре появился лишний Дух предков Хранителя Гадера. Хз откуда :unsure: .
лечение: пункт 8 уже заколебал

14. ошибки в описании перманентного зелья выносливости (написано +2, а даёт +3) и Вишни Троллей (написано +5, а даёт +1)
лечение: наверно на пункт 8 ссылаться уже хватит;)?

15. бесконечные черепашьи супы у Эдды (отдаём мясо, избиваем её и отдаём ей мясо заново). Имхо, с учётом, что каждые 5 супов дают прибавку +1 к силе, это жёстко.

16. у "клинка стремительных ударов" радиус поражения - 600 (. ) единиц.

17. тело наёма Рудара так и валяется на ферме онара и не исчезает.

18. после прохождения квеста Хранителя по освобождению духа воды обнаружил все 5 чёрных кристаллов у себя в инвентаре

19. у молота орков Хаш Вар (отобрал у Орков-Нежити) указан урон 120, а в списке он находится выше, чем "Коготь дракона" у которого урон 180.

20. когда у неписей-палладинов остаётся меньше 10% жизни, они зависают, морозятся и не реагируют ни на что.

21. текстуры Орочьго доспеха иногда меняются на просто коричнево-серый кусок текстуры. Не красиво
.
лечение: перезапускал Готу и всё работало нормально;)

22. зомби воина имунны к огню (испытывал только Огненный дождь).

23. вылеты в лагере бандитов Декстера. 3 глава. Но из далека видно толпу ищущих-назгулов с тесаками
.

24. поджарился прямо на входе, когда во второй раз пошёл в Храм Спящего.

25. в одном месте в Храме Спящего Орки-Нежити летати группой под потолком над лавой. Это место между двумя проходами к залу, где в Первой Готике был Уртзель (сейчас там лежит топор Власть рун)

26. в том же месте где летали Орки-Нежити из п.25, если упасть в лаву, то не сгораеш, а разбиваешся: Несколько раз подбрасыват под потолок и всё - Гг труп.

27. на втором этаже в старой башне Ксара в Минентале один Назгул не юзает магию. Он напал на меня с кулаками
, зверюга.

Пока наконецто всё. Будут ещё баги - отпишусь

[!--SpoilerEnd--][/td][/tr][/table][div

Читайте также: