Как получить достижение суп в metro last light





8,416 уникальных посетителей
375 добавили в избранное






Soldier / Солдат
Убить 100 противников-людей

Данное достижение получить легко.В метро у вас будут часто стычки с людьми.

Antibiotic / Антибиотик
Убить 100 мутантов.

Достижение получить легко.Мутанты в игре есть почти везде особенно на поверхности.
Shadow / Тень
Скрытно убить 15 противников.

Достижение не так просто, как кажется. Засчитывают скрытые убийства только метательными ножами или стрелами.Легко "набустить" на уровне "Революция".Если враг уже в курсе, что вы где-то рядом,то убийства засчитоваться не будут.
Inferno / Пожар
Поджечь двух противников одновременно

Загружайте уровень "Революция", в самом начале в комнате есть ящик с зажигательными гранатами, выйдя в коридор видим 3 охранников охраняющих рамку металлоискателя, ждем когда они приблизятся друг к другу и кидаем гранату.
Tesla / Тесла
Разбить 50 лампочек
Tesla / Тесла

Вместо выкручвания лампочек,разбивайте их с помощью оружия.
Edison / Эдисон
Выключить 40 лампочек, не разбивая их.

Защитываются как обычные лампочки, так и настольные вытянутые, короче любые, где курсор позволяет потушить
Ever Vigilant / Сапер
Обезвредить 10 ловушек.

В данном случае имеются ввиду растяжки. Встречаются как в туннелях с людьми, так и на поверхности. Просто смотрите под ноги и не забывайте, что некоторые растяжки это обычные гранаты с проволкой - следовательно, их можно собрать.

Где и сколько можно встретить ловушек:
1шт глава Лагерь (в конце миссии после того как рычагом откроете дверь в шахту)

3шт глава Закат (в гараже на стоянке, в кузове белова фургона, в постройке напротив заправки совмещайте с достижением Equipped / Хозяйственный

5шт глава Ночь( в здании в начале миссии 2шт, в здании на втором этаже у эскалатора 3 шт совмещайте с достижением Equipped / Хозяйственный

1шт глава Заражение ( на обходном пути , другая сторона платформы)

3шт глава Мертвый город совмещайте с достижением Back to the Past / Назад в прошлое
Businessman / Бизнесмен
Совершить 100 покупок.

Легко можно получить в начале главы "Большой". В магазине, где торгуют патронами нужно просто покупать и продавать метательные ножи. Так как они продаются и покупаются по 1 патрону, то для получения данного бостижения Вы не потратите ни одного патрона.
Walking Bank / Банкир
Накопить 1000 Армейских патронов

Достижение легко получить на уровне: Бандиты(надо спасти женщин и детей).

В начале миссии оказываемся у беженцев, там есть магазин, продаем 2 не нужных оружия(желательно 2 для ускорения продажи). дальше по путям будут бандиты, уничтожаем их. После их смерти можно подобрать их оружие(оно как раз попадает в свободные 2 слота) и бежим/едем на регине его продавать. Придется потратить время на то чтобы бегать назад/вперед поднимая/продавая оружие, но я считаю это самый быстрый способ получить искомую сумму 1000 армейских патронов.
Musician / Музыкант
Сыграть на всех музыкальных инструментах в игре.

Данное достижение сложное.Если вы хотябы один музыкальный инструмент пропустили переиграть мисию нету смысла ачивки не будет прийдется начать игру наново.

First Draft / Черновик
Написать 10 страниц дневника Артема.

Данное достижение получить очень легко. Собрать 10 дневников можно до уровня Отголоски.Либо смотрите видео как собрать все дневники Артёма . Получите две ачивки.
Published / Издание
Написать все 43 страницы дневника Артема.

Rabbit / Кролик
Завершить тренировку

В начале игры опробуйте оружие в тире.
Not A Rabbit / Не кролик
Пройти уровень ПЕПЕЛИЩЕ, не получив повреждений

Когда на вас нападут мутанты будте как можно дальше от них и стреляйте так что бы они вас не тронули, там их максимум 10 будет так что не сложно В конце уровня дадут ачиву.
Второй способ вылести на чтото высокое там есть кусок разрушеного растения ( з него улей был построен)
Freedom! / Свобода!
Освободить пленников.

В конце уровня после того как перебьете охраников там будет пульт управления справа, жмите кнопку и достижение ваше
Clean Escape / Чистый уход
Спастись от погони на уровне РЕЙХ, ни разу не попавшись.

Достижение получить довольно просто,после выстрела Павла в потолок бегите за Павлом и не озирайтесь .Если попались переиграйте задание и все.
Invisible Intruder / Человек-невидимка
Пройти уровень РАССТАВАНИЕ, никого не убив и не подняв тревоги.

Дествуйте скрытно и врагов не убивайте а оглушайте,враги не видят дальше своего носа,потому ето будет не сложно.
A Present / Подарок
Взять модифицированный пистолет из тайника

Сразу после начала уровня Facility (Лагерь) вы попадёте в локацию с противниками. Проскользните мимо них и идите до тех пор, пока не упрётесь в 2 врагов, которые блокируют ваш дальнейший путь. Пусть они поговорят (это займёт примерно минутут). Они разделятся и один из них пойдёт туда откуда вы пришли. Следуйте за ним к его ящику. Когда он откроет ящик, пистолет вывалится оттуда. Убейте врага и заберите пистолет
Invisible Savior / Невидимый спаситель
Пройти уровень ЛАГЕРЬ, никого не убив и не подняв тревоги

Tortoise / Черепаха
Заставить 10 пауков перевернуться на спину.

Просто светим на них фонарем до того момента, как не перевернутся и не начнут карячится в агонии,а как только они перевернулись, быстро добиваем их ножем в пузо - прямая экономия боеприпасов.Если не получили достижение в начале, с Павлом, то обязательно получите его на уровне "Регина", там паучков хоть отбавляй.
Mouse / Мышь
Пройти уровень ОТГОЛОСКИ, не потревожив Стражей.

На уровне ОТГОЛОСКИ когда будете двигаться с перехода к самолету пригнитесь и дайте пройти стаи стражей.
Patron of the Arts / Театрал
Просмотреть все представление в театре.

В театре сядьте(или стойте) в театре и смотри до конца выступления ето займет мин 10.

Within a Hair of Death / На волосок от смерти
Сбежать с Красной Линии.

Сюжетное достижение. Зарабатывается после прохождения главы «Корбут».
Переходите на Часть 2

Derailed / Под откос
Убить всех вооруженных врагов, включая подкрепления (уровень РЕВОЛЮЦИЯ).

Нужно дождатся пока обычные противники вызовут подкрепление (бронированных противников , которые выходят из закрытых дверей сверху которых светит лампочка) , сначала уничтожаем подкрепление потом убиваем обычных врагов , и ещё почти в самом начале когда вы спускаетесь по лестнице , потом заходите в дверь справа от вас на кране будет сидеть враг и не слазить с него (возможно только у меня так) так что не забудьте тоже его убить.
Invisible Soldier / Солдат-невидимка
Пройти уровень РЕВОЛЮЦИЯ, никого не убив и не подняв тревоги

Scram / Отвали!
Не дать ни одному стражу запрыгнуть на дрезину.

Ставьте на Калаш колиматор,патроны-деньги и отстреливайте из далека стражей. Если они запрыгнули на дрезину перегружайте Чекпоинт.Удачи!
Commando / Спецназ
Спасти женщин и детей на уровне БАНДИТЫ, не подняв тревоги

Уровень проходите скрытно, если спалились - перезагружайте чекпоинт. Когда дойдёте до развилки путей метро (а это случится далеко не сразу), идите по правому пути "Заброшенная станция", увешанному горящими факелами и плакатом с нарисованным "весёлым роджером". Там логово бандитов, его тоже нужно проити скрытно до двери, где женщина молит бандита о пощаде, откроете дверь, бандит бросится на вас - смотрите, чтобы не успел поднять тревогу. Как только убьёте бандита - достижение ваше.
Soup / Суп
Убить 5 креветок гранатами

На болотах убивайте проще всего т.к. там много гранат и криветок и ГЛАВНОЕ УБИВАЙТЕ С ОБЫЧНОГО ДИНАМИТА если убить с зажигательного то не защитывают и с клеймором тоже.
Reunion / Воссоединение
Найти и вернуть мишку ребенку.

Как послушаете истерику мальчика идите в тир (он там в двух шагах) и выиграйте 3 подхода и вам как приз дадут мишку )) Отнесите его и ачива ваша.
Diver / Дайвер
10 раз упасть в воду.

Это достижение является довольно простым, так что не думаю, что у кого-нибудь возникнут трудности с его прохождением.
Equipped / Хозяйственный
Найти все тайники на болотах.

Видео с местонахождением спрятанных тайников

Big Momma / Большая Мама
Убить Рино.

Сюжетное достижение . Главное перед боем запастись патронами.
Savior / Спаситель
Снять противогаз по требованию Лесницкого.

когда Лесницкий схватит девку и прикажет снять противогаз, не стреляем в него, а делаем то что он говорит.
Nobody's Home / Никого нет дома
Не брать трубку в аномалии.

На уровне "Хан" когда вы попадете в аномалию, зазвонит телефон, просто проходим мимо и ачива ваша.
Bloodlust / Кровожадный
Убить всех красных на уровне ПОГОНЯ.

Надо убить всех не только на поезде с черным, но и на дрезинах, с которых вас обстреливают по пути.
Van Helsing / Ван Хельсинг
Убить Демона из Хельсинга.

В МЕРТВОМ ГОРОДЕ! Берем предворительно Хелсинг ,его можно найти на етой же локации ( Стреляет стрелами) Залазием на крышу по лестнеце ( По сюжету) И там летает Большая гаргулья. вот ее убиваем чисто стрелами и ачива ваша.
Rain Man / Человек дождя
Пройти уровень МОСТ, никого не убив.

Можно попытатся пройти уровень скрытно но мутантов обойти намного тяжелее чем человека.
Уровень короткий, вам надо просто пробежать его не убив ни одну тварь. В принципе не сложно, так как они будут заняты поеданием друг - друга. Быстро добегаете до лестницы, поднимаетесь, добегаете до каната, хватаетесь за канат и все.. уровень, считай, пройден.
Secret / Тайна
Разведать планы Красных.

Даётся автоматически после прохождения уровня "Депо".

Back to the Past / Назад в прошлое
Просмотреть все видения в мертвом городе.

Глава "Красная площадь", после отстрела противников заманивших вас в ловушку и перестрелкой с Павлом на лестнице зайдете в комнатку в которой будет корчится от ранений Павел. Подойдете к нему, появится черный и покажет как стена рук держит Павла. Не двигайтесь, пока руки не утащат Павлика Морозова в темноту.
Ps.Если идете на хорошую концовку то Павла убивать не нужно.
Forest Guardian / Хранитель леса
После боя защитить Медведя от Стражей.

После перестрелки с Павлом, на следующем уровне (Cад) вас будет ждать драка с большим медведеподобным монстром. В бою его сперва нужно оглушить и для этого идеально подходят мины, которые валяются даже на поле боя, если вы не прихватили с собой. После того, как монстр падает, на него начинают нападать мутанты Стражи и вам нужно стрелять в спину Медведице пока она уязвима (черный покажет слабые точки). Повторив так несколько раз, вы сильно раните медведицу и она убежит проломив и вам маршрут.. бежим за ней и когда видим, что на нее накинулись мутанты, а она не может их сбросить сама - убиваем этих мутантов и получаем достижение.
Revelation / Откровение
С помощью Черного заставить Москвина рассказать правду

Сюжетное достижение получите после того как прочтете мысли Москвина с помощью чёрного на уровне ПОЛИС.
True Spartan / Настоящий спартанец
Удержать платформу, ни разу не погибнув.

26 уровень (последний), вам нужно защитить платформу от атак Красной линии ни разу не умерев. Протовостояние состоит из 3 этапов, по краям платформы находятся ящики с боеприпасами, во втором этапе как можно быстрее нужно уничтожить танк. Сначала стреляя ему по колесам и добить в башню. Конечно, проще получить на самой низкой сложности. На третьем этапе можно смело закидывать наступающих солдат гранатами.
C'est la vie / Такова жизнь
Уничтожить Д6.

Абсолютная противоположность Redemption / Искупление. Больше зла, больше крови, убивать все что движется, никого не выручать и никому не помогать. и достижение ваше.
Redemption / Искупление
Сохранить Д6.

Слушайте разговоры не убивайте людей-противников.давайте нищим монетки,ищите тайники иследуйте уголки метро,слушайте то что говорит чёрный и тд.
[

Выше гор и Ori: В сети появились первые оценки авиасимулятора Microsoft Flight Simulator от авторов A Plague Tale: Innocence

57 17.08.2020 22:21 от Yuretz

Продажи консолей - не главное: Фил Спенсер заявил, что Microsoft не намерена устраивать соревнование с Sony и Nintendo

Чёрная башня: Мощную консоль Xbox Series X показали вживую

82 17.08.2020 22:08 от Yuretz

Nintendo готовит ремастер? На Amazon появилась страница The Legend of Zelda: Skyward Sword для Switch

18 17.08.2020 21:58 от sinmax

Дождались: Первый тизер Batman: Gotham Knights — новой игры WB Games Montreal

Игра Метро: Ласт Лайт интересна тем, что в ней предусмотрена прокачка оружия для уничтожения тварей. Шутер от первого лица собрал много положительных отзывов, поэтому в гайде будут рассмотрены геймплей, локации и полное прохождение.

Игра Метро: Ласт Лайт — основная информация

Игра от начала и до конца разработана студией 4A Games. Они сделали ее для консолей и ПК. Официальная дата выпуска – май 2013 года. Издателем на территории России является компания Deep Silver.


Метро: Ласт Лайт – прохождение сюжетных миссий

В Metro: Last Light прохождение включает в себя десять этапов. Предусмотрено несколько концовок, и не все они хорошие.


Начало

В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре. Внезапно впереди появляются тени, и начинается наступление. После загрузки в центре внимания оказывается Артем. Он окружён друзьями, и ничего не предвещает беды. Неожиданно впереди возникает медведица, которая движется на героя. В этот момент нужно взять в руки автомат и включить режим прицеливания.


Интересно! Когда начнется драка, придется вести огонь на поражение. Одна из тварей нападет на героя, и у него появятся видения.

У героя на руках кровь, все это страшный сон. Хан будит Артема, и начинаются похождения по метро. Ходят слухи о Черных, важно дойти до торговца. Среди друзей завелся бандит, и его лучше сразу поймать. Артём отправляется на поверхность. Далее показана кат-сцена об атомном взрыве. После этого появится возможность пробраться в тюрьму.


Фашисты

Прохождение этой части игры Метро: Ласт Лайт Редукс самое сложное. Сначала герой идет по трубам, а далее перебирается в коридор. Надо пройти незамеченным, чтобы фашисты ничего не заподозрили. Герой подбирает пистолет с глушителем. С его помощью можно быстро устранять одиночные цели.

Совет! Проще всего пройти у стенки рядом с ящиками.

Экшен начинается, когда Артем проходит к боссу и просит о помощи. В конце диалога происходит открытая бойня. Необходимо взять пистолет и пробираться наверх. Впереди видна будка, в которой находится двое фашистов. Один из них стоит сразу за дверью, надо быть готовым. Артем поднимается по лестнице и попадает в темный коридор. Однако фонарик нельзя включать, приходится идти по стенке.

Логово

Длительность прохождения данного эпизода игры Метро 2033: Луч надежды в среднем занимает 30 минут. Герой переходит через тоннель, и ему нельзя упускать из виду проводника. После фашистов ожидается встреча с мутантами. Герой находит автомат и движется к бункеру. По дороге встречается несколько шкафов, и в них можно подобрать ценные предметы:

  • записки;
  • оружие;
  • припасы;
  • патроны.

В логове самое страшное – это преодолеть узкий коридор. Появляются пауки, и можно смело отступать. Если стоять на месте, игрок увидит надпись «гейм овер». Чтобы пройти часть с первого раза, лучше перейти на дробовик. Второй мутант ждет героя возле ящиков.


Для справки! Когда игрок осматривает припасы, тварь выскакивает из-за угла.

Красные

Впереди метрополитен, поэтому герой должен ускоряться. Чтобы дойти до железной дороги, надо преодолеть больницу. У Артёма возникают ведения, лучше проходить без остановки. Ценные предметы находятся в раковине. Герой видит труп на полу. На самом деле, это мутант, который притворился бойцом. Когда герой к нему подходит, тот быстро встает и прыгает на потолок. Передвигаться в помещениях можно только в маске.

На рельсах

В Метро 2034 прохождение этой части – самое динамичное. Игрок проходит в туннель и садится в машину. Она начинает движение автоматически, поэтому лучше сразу развернуться назад. Первые твари появятся за транспортным средством. Отстрел важно вести на упреждение. Когда будет отражено нападение первой волны тварей, они полезут из узких проходов. В конце эпизода Артем запрыгнет в лодку, при помощи которой оторвется от мутантов.

По воде

Впереди болото, а значит, начинается новая часть. Это не Венеция, лучше идти прямо по коридору. По воде герой пробирается до решетки. Открыт проход налево и направо. При любом выборе Артем попадает в большой туннель.


Твари сваливаются с потолка, лучше использовать спички, чтобы их увидеть. Приличный урон можно нанести даже из пистолета. На этом этапе важно сразу не использовать мощное оружие.

Вирус

Катакомбы позади, Артём идёт по бункеру. Он предупрежден о вирусе, поэтому идет в маске. Противники стоят в коридоре, и лучше дождаться, пока они разделятся. Герой должен присесть на лестнице и подождать около 30 секунд. Враг идет с фонариком, поэтому его легко обнаружить. Нельзя производить захват, поскольку противник сразу обращает внимание на парня.

Совет! Разумнее всего применить пистолет с глушителем.

Второй враг ждёт после коридора. Открывается вид на площадь, значит, стоит брать тяжёлое вооружение. С хорошим прицелом первую тварь можно уничтожить еще на подходе. В туннеле есть проход. Герой должен двигаться до бочек, интересных предметов по сторонам нет. Рядом с лампой расположено несколько ящиков. Игрок увидит в них нож, припасы и патроны.


Черный

Концовка уже близко, герой пробирается по метро. Он подходит к базе бандитов. Куча врагов стоит рядом с ящиками. Они переговариваются, но к ним нельзя подходить. Артему лучше прятаться в стороне рядом с аркой. Когда враг покажет спину, самое время его убить в стелс-режиме. На столе герой найдет новую оптику, которая пригодится в бою. Враги все ходят с фонариками.

Перед Артёмом находятся красный столб и бочки. Их можно подрывать, но не стоит это делать бездумно. Правильный выбор – выстрелить, когда рядом со столбом окажутся сразу два противника. Раздастся сильный взрыв, и можно переходить к железной дороге. Противники грузят ящики, и некоторых врагов можно снять в стелс-режиме.

Центр

Русый парень встречает героя в части «Центр». Артём проходит большие ворота, и ему открывается только одна дорога. Впереди видны трупы, у одного из них надо снять маску. Герой идет мимо ямы, внизу его ждет только смерть. Из оружия нужно выбрать винтовку с хорошим прицелом.

Когда Артём зайдет в сад, покажется летучая тварь. После нее появится паук, и лучше немного отступить назад. Герой пробирается по дороге, нужно ускориться. Слышен вой мутантов, которые атакуют с обеих сторон. Мимо ползучих тварей лучше пробегать. Это идеальная тактика боя, поскольку враги прибывают бесконечно.

Самое интересное начинается, когда герой доходит до большого дерева. Он видит рядом с ним здоровенного медведя. Тот разгоняет своих меньших братьев.

Последний бой

Хороший ствол поможет пройти последнюю часть без рестартов. Вначале герою показывают записки, и далее действие происходит в машине. Группа готовится к последней битве. Надо дождаться командира и выслушать его распоряжения. В ролике говорится про церковь и спасение человечества.


Когда стартует бой, все размещаются возле укрытий, прибывают Черные. Они подходят со всех сторон и убивают людей. Враги в масках, необходимо атаковать их только группой. Артем должен проявлять инициативу, поскольку союзники сражаются пассивно. Самое сложное – это уничтожение бронированной машины.

Совет! Чтобы ее сбить, приходится стрелять по колесам.

Игрок ведет непрерывный огонь, и машина со временем заваливается, все противники бросаются наутек. Но не стоит расслабляться. Рядом с баррикадами есть ящики с припасами. Герой должен взять патроны и любимый автомат. Командир раздает указания, нельзя отходить от группы.

После этого следует вторая волна атаки. На этот раз противники прикрываются щитами. Необходимо стрелять по центру, чтобы сломать оборону. Ещё в сторону врага запускаются огненные коктейли. Щиты при правильной игре начинают разваливаться. Герой производит отстрел, в какой-то момент битва заканчивается. Бойцы говорят о конце схватки, и можно вздохнуть с облегчением.

Варианты концовок в Луче надежды, как получить хорошую

Всего предусмотрено две концовки (хорошая и плохая). В первом варианте к герою подходит тварь, но не убивает его. Враги вооружены, и Черные их почти полностью убили. Все монстры уходят, дают людям жить. Напоследок один из мутантов машет рукой.

В плохой концовке показан детонатор и массовый взрыв. Герой вспоминает все, что было. В центре внимания находятся друзья, охваченные огнем. Герой вспоминает детство, а твари уходят в закат и также машут рукой.

Сюжетные, боевые и исследовательские достижения

Играя на разных уровнях сложности, можно получить достижения:

  • вышивальщик;
  • рейнджер;
  • тень;
  • элита.

Когда герой проходит сюжет с хорошей концовкой, ему дают медаль «искупление». Если она получилась плохой, то взамен игрок получает трофей «такова жизнь».

По части исследования также есть награды:

  • тайна;
  • прошлое;
  • месть;

Для их получения важно разгадать планы Красной армии. Ещё игрок обязан досмотреть все видения.

В Метро: Луч надежды прохождение выглядит необычно, поскольку ведет к гибели человечества. В десятой части появляется лучик надежды, и, в конечном счете, все зависит от действий игрока. По завершению сюжета обязательно надо проверить достижения.

#1 Flash Drive


  • Members



  • 39 posts
  • Полный список достижений игры. Описание есть не везде.

    Кролик
    Завершить тренировку.

    Чистый уход
    Спастись от погони на уровне РЕЙХ, ни разу не попавшись.

    На волосок от смерти

    Черновик
    Написать 10 страниц дневника Артема.

    Мышь
    Пройти уровень ОТГОЛОСКИ, не потревожив Стражей.

    Солдат
    Убить 100 противников-людей.

    Антибиотик
    Убить 100 мутантов.

    Эдисон
    Выключить 40 лампочек, не разбивая их.

    Оружейник
    Установить все возможные модификации на какое-нибудь оружие.

    Спецназ
    Спасти женщин и детей на уровне БАНДИТЫ, не подняв тревоги.

    Театрал
    Просмотреть все представление в театре.

    Воссоединение
    Найти и вернуть мишку ребенку.

    Черепаха
    Заставить 10 пауков перевернуться на спину.

    Тень
    Скрытно убить 15 противников.

    Дайвер
    10 раз упасть в воду.

    Не кролик
    Пройти уровень ПЕПЕЛИЩЕ, не получив повреждений.

    Настоящий спартанец
    Удержать платформу, ни разу не погибнув.

    Отвали!
    Не дать ни одному стражу запрыгнуть на дрезину.

    Кровожадный
    Убить всех красных на уровне ПОГОНЯ.

    Не стрелять!
    Убить 10 противников метательными ножами.

    Назад в прошлое
    Просмотреть все видения в мертвом городе.

    Тесла
    Разбить 50 лампочек.

    Невидимый спаситель
    Пройти уровень ЛАГЕРЬ, никого не убив и не подняв тревоги.

    Солдат-невидимка
    Пройти уровень РЕВОЛЮЦИЯ, никого не убив и не подняв тревоги.

    Подарок
    Взять модифицированный пистолет из тайника.

    Человек-невидимка
    Пройти уровень РАССТАВАНИЕ, никого не убив и не подняв тревоги.

    Элитный рейнджер
    Пройти игру на уровни сложности Рейнджер.

    Банкир
    Накопить 1000 Армейских патронов.

    Под откос
    Убить всех вооруженных врагов, включая подкрепления (уровень РЕВОЛЮЦИЯ).

    Бизнесмен
    Совершить 100 покупок.

    Человек дождя
    Пройти уровень МОСТ, никого не убив.

    Сапер
    Обезвредить 10 ловушек.

    Выживальщик
    Пройти игру в режиме Рейнджер Хардкор.

    Пожар
    Поджечь двух противников одновременно.

    Ван Хельсинг
    Убить Демона из Хельсинга.

    Забытое
    Найти спрятанные в заброшенной части станции патроны (уровень КАРАНТИН).

    Никого нет дома

    Стрелок
    Убить по противнику каждым из доступных видов оружия.

    Издание
    Написать все 43 страницы дневника Артема.

    Хозяйственный
    Найти все тайники на болотах.

    Суп
    Убить 5 креветок гранатами.

    Рейнджер-тень
    Пройти игру, убивая людей только в крайнем случае.

    • Back to top
    • Quote
    • MultiQuote

    #2 Siddh


  • Members



  • 5,705 posts
  • В игре 52 достижения (приведены в алфавитном порядке):

    Антибиотик — убить 100 мутантов за игру.
    Банкир — накопить 1000 патронов-денег.
    Бизнесмен — совершить 100 покупок в оружейном ларьке или пункте обмена патронов.
    Большая мама — убить самку носача (сюжетное).
    Ван Хельсинг — убить демона из пневматического арбалета «Хельсинг».
    Воссоединение — найти и вернуть плюшевого мишку ребёнку на уровне «Венеция».
    Выживальщик — пройти игру на уровне сложности «Рейнджер хардкор».
    Дайвер — нырнуть под воду 10 раз за игру.
    Забытое — найти все патроны в заброшенной части станции на уровне «Карантин».
    Издание — найти 43 страницы дневника Артёма. Связано с достижением «Черновик».
    Искупление — получить «хорошую» концовку.
    Кровожадный — убить всех врагов на уровне «Погоня».
    Кролик — опробовать оружие в тире (сюжетное).
    Месть — убить Павла Морозова.
    Музыкант — найти и поиграть на всех музыкальных инструментах в игре (всего 17).
    Мышь — пройти уровень «Отголоски» не попав на глаза стражам.
    На волосок от смерти — сбежать от красных (сюжетное).
    Назад в прошлое — посмотреть все видения на уровне «Мёртвый город».
    Настоящий спартанец — ни разу не погибнуть при обороне Д6 в конце игры.
    Не кролик — пройти уровень «Пепелище» не получив повреждений.
    Не стрелять — убить 10 врагов метательными ножами.
    Невидимый спаситель — пройти уровень «Лагерь» никого не убив и не подняв тревоги.
    Никого нет дома — на уровне «Хан», когда зазвонит телефон, не брать трубку.
    Оружейник — установить все возможные модификации на какое-нибудь оружие.
    Отвали — на уровне «Регина» ни один страж не должен запрыгнуть на дрезину.
    Откровение — заставить генсека Москвина рассказать правду (сюжетное).
    Под откос — убить всех врагов на уровне «Революция».
    Подарок — забрать пистолет из тайника на уровне «Лагерь».
    Пожар — поджечь двух врагов одновременно.
    Рейнджер-тень — пройти игру не убив ни одного человека, кроме огнемётчика при обороне Д6.
    Сапёр — обезвредить 10 растяжек за игру.
    Свобода — открыть тюремные камеры на уровне «Павел».
    Солдат — убить 100 людей за игру.
    Солдат-невидимка — пройти уровень «Революция» никого не убив и не подняв тревоги.
    Спаситель — снять противогаз по приказу Лесницкого.
    Спецназ — спасти женщин и детей на уровне «Бандиты» не подняв тревоги.
    Стрелок — убить хотя бы по одному врагу всем имеющимся в игре оружием за одно прохождение.
    Суп — убить 5 креветок осколочными гранатами.
    Тайна — узнать план красных (сюжетное).
    Такова жизнь — получить «плохую» концовку.
    Театрал — посмотреть все выступления в театре на уровне «Большой».
    Тень — убить 15 врагов так, чтобы не поднялась тревога.
    Тесла — разбить 50 лампочек за игру.
    Хозяйственный — найти все тайники на уровнях «Закат» и «Ночь».
    Хранитель леса — спасти медведя-мутанта от стражей.
    Человек-невидимка — пройти уровень «Расставание» никого не убив и не подняв тревоги.
    Человек дождя — пройти уровень «Мост» не убив ни одного мутанта.
    Черепаха — перевернуть на спину 10 пауков.
    Черновик — найти 10 страниц дневника Артёма. Связано с достижением «Издание».
    Чистый уход — пройти уровень «Рейх» ни разу не попавшись.
    Эдисон — вывернуть или отключить 40 лампочек за игру.
    Элитный рейнджер — пройти игру на уровне сложности «Рейнджер» или «Рейнджер хардкор».

    Глава 7. Факел

    Сквозь тьму


    «Я вытащил пашу из петли, а он обещал доставить меня как можно ближе к Полису. Дальше все ясно: я найду там людей из Ордена и сообщу им о том, что случилось. Но путь к легендарной Театральной лежит через катакомбы. Я никогда раньше не бывал в этих места и без своего нового друга, думаю, наверняка тут потерялся бы. Надеюсь, он знает дорогу».

    Следуем за Павлом по туннелю. Рейх потушил свет, и теперь мы остались в темноте наедине с пауками. Постоянно пользуемся зарядным устройством, чтобы не допустить отключения фонаря. Добираемся до завала, затем совместными усилиями поднимаем решетку. Спрыгиваем вниз и продолжаем двигаться за напарником. Обнаружив лифт, на нем поднимаемся наверх. Подвергаемся нападению огромных пауков. Светим фонариком прямо на них и тем самым прожигаем панцирь. Выбираемся из кабины и помогаем Павлу. Продолжаем следовать за ним, снова оказываемся у рельсов и спрыгиваем вниз. Уничтожаем пауков, сначала прожигая их светом фонаря, а затем расстреливаем слабое место – пузо. Чтобы переправиться через мост, помогаем Павлу вытащить длинный металлический прут. С помощью него мы переберемся на другую сторону. Подходим к вагону, чтобы напарник подсадил нас.

    Бежим к краю вагона и перелетаем на другую сторону. Сварганим факел и проследуем за Павлом. Добираемся до запертой двери. Провод от электрозамка ведет направо. Подзаряжаем фонарик и сворачиваем туда. Дверь заперта, поэтому проходим дальше. Пройдя через помещения, попадаем в нужную комнату и подпитываем электощит. Теперь можем вернуться к Павлу по короткому пути, открыв дверь.

    Глава 8. Отголоски

    Путь через свет


    на поверхности тем временем почти растаяли снега; лето не за горами

    В этом обжитом месте достаточно много боеприпасов. Также подбираем противогаз и фильтры для него. Поднимаемся на поверхность и следуем за напарником. По крылу рухнувшего самолета спускаемся вниз и добираемся до перехода. Проходим внутрь и по совету Павла заменяем противогаз на тот, который находится на мертвом теле. Перебравшись на другую сторону, сворачиваем направо к служебному помещению. На столе лежит мощная двустволка, как только подберем ее, на нас нападет Страж. Убиваем его и возвращаемся к Павлу.

    Поднимаемся наверх и дожидаемся ухода целой стаи Стражей. Бежим к самолету, открываем дверь частым нажатием показанной на экране кнопки. Десятки погибших были в тот день на борту 76715. Все они возвращались с отдыха. Проследив за тем роковым днем воочию, помогаем контуженому напарнику. Выбираемся наружу и расстреливаем Демона. Продолжаем следовать за Павлом и уничтожать Стражей. Подходим к стене, чтобы нас подбросили наверх. Спускаемся вниз по эскалатору и отбиваемся от врагов, пока не откроются двери.

    Глава 9. Большой


    «Короткое свидание с мертвой Москвой, призраком прошлого, закончилось. Мы с Павлом снова выручили друг друга. И обратно в метро спускаемся уже спаянным тандемом. В пустошах иначе и не выжить. Но теперь впереди – обитаемая станция. Театральная. Отсюда до Полиса – рукой подать. Если Паша сможем провести меня через блокпосты Красной линии, я буду у своих уже через час».

    Следуем за Пашей, затем он останется для переговоров, а мы пройдем дальше через ширму. Добираемся до входа в театр, и вскоре сюда подойдет напарник. Вместе проходим к сцене (можем понаблюдать за представлением), далее – в гримерку. В местном ресторане Паша приглашает нас выпить и закусить. Тут-то и начинаются откровения: на самом деле всё это было подставой. Нас усыпили и схватили без шума.

    Глава 10. Корбут

    Предательство

    «Как глупо я попался, купился на заверения в дружбе, на дурацкую присказку о мушкетерах… ничего… мы еще поквитаемся. Интересно, зачем Павел заманил меня в ловушку?».

    Нас доставляют в переговорную, где предлагают рассказать о телепатических способностях Черных. Прибывший Москвин начинает пытать нас традиционным методом. Его сын, Лёня, полная противоположность отца. Именно он помогает нам вырваться на свободу по трубам, в которых он сам постоянно прятался от отца.

    Глава 11. Революция

    Красная линия


    «Вот теперь я нахожусь в настоящих паучьих катакомбах… и генеральный секретарь Москвин до уровня главного паука не дотягивает, явно уступая генералу Корбуту… Знать бы, что он задумал… Что доставил ему Лесницкий из Д6? Что должно уничтожить врагов революции? Пока сплошные вопросы… Ясно одно – информация о Черном у Павла. Теперь он – моя цель».

    Забираем со стола всё наше снаряжение и выходим из комнаты. Сворачиваем направо, обходим металлоискатель с правой стороны. Затем поворачиваем налево и ждем возле лестницы, когда противник спустится вниз. Следуем за ним, проходим в комнату с левой стороны и оттуда еще дальше. Поворачиваем направо, отключаем электрощит и продолжаем двигаться вдоль стены до угла. Гасим лампу на ящике, следуем вдоль стены до грузоподъемника. Рядом с ним находится дверь. Дожидаемся ухода рабочего на грузоподъемнике и проходим через дверь в следующую зону.

    Идем налево, простреливаем лампочку над бункером и расправляемся с противником внутри бункера. Теперь осторожно, прижавшись к стенкам бункера, обходим его с правой стороны. Впереди враг, вскоре он уйдет, и мы сможем продвинуться дальше и спуститься под пол. Движемся прямо до конца, сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Идем по темному участку с правой стороны, снова уходим под пол и прибываем к вентилятору. Поднимаемся по лестнице, направляемся к пультовой кабине, где стоит рабочий. За его спиной находится рычаг. Не трогая рабочего, тянем за рычаг и подходим к вентилятору. Через небольшой пролом, проходим сквозь лопасти. Выбравшись, идем направо и спускаемся вниз. Продвигаемся вдоль левой стены, уничтожая осветительные приборы. Переходим на другую сторону, где чуть правее будет дверь, которая выведет нас к рельсам.

    Переходим на другую сторону, двигаясь с левой стороны. Когда откроются большие ворота, прячемся за баллонами и дожидаемся ухода огнеметчиков. Проходим вперед, обходим или нейтрализуем одинокого противника и добираемся до раскоряченной платформы. Сворачиваем направо и движемся по системе вентиляции. Как только спрыгнем пониже, разворачиваемся и продолжаем ползти. Вот так сюрприз: в комнате встречаем Андрея Кузнеца.

    Глава 12. Регина

    По горячим следам


    «Мне удалось отправить весточку в Орден. Через своего старого знакомого – Андрея Кузнеца. По крайней мере, Мельник узнает, что я жив. Что я не справился с его заданием, но и не отказался выполнять его».

    После беседы с Андреем, следуем за ним к рельсам. «Регина» — дрезина, собранная из мостовых деталей. Залезаем в транспорт, заводим двигатель и включаем свет таким же образом, как активируем фонарик. Доезжаем до запертых ворот. Слезаем с дрезины и идем направо к электрощиту. Чем быстрее мы будем двигаться, тем меньше врагов повстречаем. Добираемся до щита, подпитываем его и возвращаемся к воротам. Тянем рычаг с левой стороны, надеваем противогаз и продолжаем поездку. На пути окажется вагон, проталкиваем его и одновременно расстреливаем подбирающихся сзади Стражей. Стараемся убить их как можно быстрее, иначе они переберутся на переднюю часть дрезины и тем самым окружат нас. На развилке, отъезжаем чуть назад и переключаем рельсы, используя механизм с правой стороны. На скорости протараниваем преграды. На бешеной скорости проносимся с горки и теряем контроль над дрезиной.

    Глава 13. Бандиты


    «Группа Павла двигается на Третьяковскую, она же – Венеция, с опережением в несколько часов. Да и двигаются они по обжитому тоннелю… Но я их догоню… Не имею права не догнать».

    Очнувшись, залезаем на транспорт и едем дальше. Протараниваем преграду несколько раз и сразу же сталкиваемся с беженцами. Они сообщают о бандитах, которые захватили боеспособных ребят, ехавших впереди группы. Проезжаем вперед и вскоре услышим голос женщины, призывающей о помощи. Справа будет проход, идем туда и гасим лампу. По вагонам добираемся до врагов, расправляемся с ними и возвращаемся к дрезине. Не спешим, так как сюда прибыл еще один бандит. Убиваем его и на своих двоих добираемся до развилки. Для начала простреливаем осветительный прибор на стене с левой стороны. Чуть правее находится одинокий противник. Убиваем его и еще двоих с правой стороны. Переходим на соседние рельсы и получаем задание – убрать дрезину с пути. Расправляемся с противником на дрезине. Впереди еще двое, нейтрализуем того, который слева, затем стоящего к нему спиной. Оставим пока заложника и пройдем дальше.

    Прячемся в туалете с правой стороны и дожидаемся бандита. Убиваем его и следуем к следующему проходу. Двое у костра, когда один из них уйдет, расправляемся со вторым и следуем до конца, где будет рычаг. Расправляемся со всеми, кто окажется на пути. Тянем рычаг и прямо отсюда спускаемся к рельсам. Продолжаем следовать по ним. Навстречу пойдут двое, поэтому прячемся за решеткой с правой стороны. Расправляемся с ними и добираемся до развилки. Если пройти по левому пути, но можно найти много боеприпасов возле дрезины. Переключаем рельсы и возвращаемся к заложнику. Освобождаем его, после чего он уберет дрезину с пути. Идем назад и на «Регине» доезжаем до второй развилки. Так как мы уже переключили рельсы, то сразу смещаемся на правую сторону и протараниваем препятствие. Прежде чем сделать это, можно помочь женщине и ее детям. Врагов там немного и обойти их не составит труда.

    Дрезина вышла из строя, поэтому дальше идем пешком. Сворачиваем к вагонам с левой стороны и, включив фонарик, отыскиваем открытую дверь. Проходим через вагоны и выбираемся с другой стороны. Тянем за рынду, чтобы вызвать паром. Отбиваемся от Стражей, пока не прибудет рыбак. Кстати, на верхнем этаже можно найти четырехстволку. Запрыгиваем на плот, как только это станет возможным. Убиваем еще нескольких преследователей, пока не отплывем на безопасное расстояние.

    Глава 14. Темные воды


    «Снега наверху начала таять… Теперь, к традиционным дрезинам добавились лодки… и рыбаки. Один из них появился как нельзя кстати. Скоро будем на Венеции. Павел, скорее всего, уже там».

    Как только «креветка» нападет на нас, быстро и часто жмем показанную на экране кнопку. Затем помогаем союзнику и начинаем активно следить за краями плота, чтобы вовремя уничтожать зацепившихся врагов.


    Многим фанатам, как только вышла новая Метро, сильно понравился геймплей и сюжет в целом. Кто-то уже успел пройти лабиринты постапокалипсического мира метро. Ну а мы выкладываем секреты Metro: Last Light, которые заставят и посмеяться и удивится.

    Не хватает Блэйда на Артема.

    Это скорее косяк, чем секрет в Метро. Если подойти к зеркалу на станции Театральной, то можно не увидеть отражение главного героя Артема. Может он вампир?

    Книги Дмитрия Глуховского


    При прохождении Луча Надежды в нескольких локациях можно отыскать книги, по которым сделана игра, даже больше - помимо 2033, 2034, есть еще только анонсированная книга Метро 2035, точнее ее обложка.

    Чудо часы главного героя

    Если внимательно присмотреться на часы Артема, то если не выходить на поверхность они показывают настоящее время. Как только мы одеваем противогаз, время исчезает и герой активирует таймер кислорода.

    Любители фантастических книг, особенно про Сталкеров, слышали имя такого человека, как Юрий Семецкий. В произведениях этот персонаж постоянно умирает и воскресает. Создатели Метро добавили упоминание про Юрия, которое можно услышать на территории Ганзы.

    Матрешка, только без водки и балалайки.


    Прикольную штуку добавили 4A Games. На одном из уровней можно найти ящик, в котором лежит ящик и затем внутри маленький ящичек с одной пулей.

    Ленин жив. почти.


    В Metro: Last Light можно отыскать вождя пролетариата Ленина, правда он совсем не хорошо сохранился. Попасть в мавзолей можно по одному пути идущих из поверхности. Вот видео как попасть туда:

    Metro Last Light - плохая и хорошая концовк а

    Как это часто случается в экшенах, разработчики из 4A Games добавили две концовки. Плохая или хороша попадется вам, зависит от действий в геймплее. Дело в том, что за это отвечает алгоритм морали и если персонаж ведет себя плохо, то мораль понижается и наоборот, если хорошо.

    Чтобы мораль повысилась:

    - нищим на станциях нужно давать патроны.

    - при рассказе персонажей разнообразных историй, у Артема появляются видения Мертвого Города и их нельзя пропускать.

    Несколько концовок – это всегда здорово. Хотя, так уж бывает, что, например, три концовки окажутся одинаковыми… Но с Metro: Last Light такого, славу богу, не произошло: у игры две концовки и при этом они таки действительно отличаются друг от друга. Правда, называть эти две концовки «хорошая» и «плохая» таки будет неверно, ибо они обе «хорошие», в каком-то смысле (но одна из них заметно лучше). А вообще, лучше одну называть «обычной» (ту, которую получить можно и без особого труда), а другую - «альтернативной» (о ее получение и написан пост).

    Как оно работает

    Собственно, сразу же надо рассказать о «добрых» и «плохих» поступках, дабы вы как можно лучше ориентировались с вашими действиями в игре.

    И у добрых, и у плохих действий есть характерные признаки, дающие вам понять, что в какой-либо момент вы сделали действие, имеющее влияние на дальнейшую концовку. Делаете добрый поступок – экран озаряется светлой вспышкой, а если сделаете злостный поступок, тогда, наоборот, экран темнеет и становиться ненадолго черно-белым.

    Думаю, суть получения концовки понятна всем: делаем как можно больше хороших дел и стараемся не злоупотреблять плохими. Такие вот непростые условия.

    Хорошие поступки

    Пройти игру, убив как можно меньше людей


    Metro: Last Light – это уже вторая игра серии Метро, служащая продолжением прошлой части. Разработчиками и издателями бессменно остались — 4A Games и Deep Silver. На этот раз игра вышла на 7 платформах: Microsoft Windows, Xbox 360, PS3 — 17 мая 2013, Mac OS X — 10 сентября 2013, Linux — 5 ноября 2013 и Xbox One, PlayStation 4 — 26 августа 2014. Разрабы учли пожелания геймеров и критиков, пообещав поправить некоторые недочеты предшественника, заодно, и улучшить стелс-прохождение.
    С прошлой части, когда Артём уничтожил всех «Чёрных», прошло больше года, и в Москве наступила пора любви — весна. «Спарта» переехала в D6. Там же Хан сообщает главному герою, что смог выследить одного выжившего Чёрного, но ещё совсем ребенка, и надеясь, что последнее решение насчет разрушения улья ошибочны, просит Артёма сохранить ему жизнь. Только у Мельника и его шайки на своё мнение — он арестовывает Хана, и отправляет на задание вместе с Артёмом свою дочь Анну для ликвидации «Чёрного». Но возникает непредвиденные обстоятельства…

    Секреты и советы в прохождении:

    В отличие от первой части, в этой игре вы не встретитесь с такими сложностями, какими могла похвастаться прошлое произведение, такими как пройти в библиотеку или же, как обойти библиотекаря, какое оружие убойное и т.д. А также нет смысла писать, где лежат те или иные сундуки с плюшками… Внимательно изучив местность, можно будет все найти: начиная с патрон, заканчивая противогазами.

    Стелс-прохождение улучшили и детально проработали. Самое быстрое и эффективное орудие в игре – это хельсинг и метательные ножи. Они хорошо убивают всех врагов… Будь то человек или монстр. Если не промахнуться, то они сотрут противника с лица земли быстро и без шума.




    Также идеально убивать этим орудием стражей- мутантов, соответственно этим экономим боеприпасы.


    На креветок (тех которые выпрыгивают из воды), идеальнее всего кидать гранаты. Нужно целиться именно под ноги, так они быстро умрут. Если же креветки открыли брюхо, то сразу ведем огонь по нему. Когда закроют клешнями, то убегаем от них, и ждём, когда откроются слабое место (брюшко). И так раз за разом…


    Боссы:

    №1 Креветка.

    Самый первый босс в Metro: Last Light – это огромная креветка, которая встретится на постапокалиптических болотах. Лучший вариант – это щемить от неё и не забывать постреливать пока прячешься в домах. Находясь возле церквушки закидаем гранатами и метим в брюхо, ну, как и с обычными… Ставим перед собой мины, убегаем, стреляем.


    №2 Большая мама.

    Последующий главарь встретится сразу после церкви. Глупый и нелепый босс за всю игру… На него не надо тратить никаких боеприпасов. Она сама прикончит себя. Просто встаём так, чтобы баррикады находились между вами. Мама разбегается и ломает их головой, повторяем также. Когда же сломает все, то уйдет. Во втором помещение аналогично…


    №3 Медведица.

    От медведицы валим и как в случае с креветкой, ставим под собой мины-ловушки, когда же время замедляется, то сразу целимся в спину. В конце, когда будут ее грызть свои монстры, мы можем их разогнать и сохранять жизнь медведице, ну или же оставить её на долгую и мучительную смерть. ЗАМЕТЬТЕ, ЭТО ПОВЛИЯЕТ НА КОНЦОВКУ.


    №4 Танк.

    Не совсем босс, но проблемы с ним могут возникнуть. Он появится в самом конце, ближе к финалу, одержать победу можно быстро, чуть ли не за несколько секунд. Для начала стреляем по низу (колёса), они подсветятся красным. После этого метим по верху (башне), также будет светиться — красным. Лучше использовать снайперскую винтовку, которую вы найдете неподалеку! =)


    Альтернативная концовка (Хорошая):

    Если на протяжении всего прохождения вы будете делать правильные решения, то добьетесь того чего вы хотите… Где-то нужно будет сделать выбор, где-то потребуются быстрое решение, а где-то – запрятаны. При выполнении определённого действия в игре вы сможете наблюдать вспышки на экране и звуковое сопровождение. Белая вспышка — хороший поступок. СТОИТ ЗАМЕТИТЬ, ЧТОБЫ ПРОЙТИ НА ДАННУЮ КОНЦОВКУ, НЕЛЬЗЯ НИКОГО УБИВАТЬ(КРОМЕ КЛЮЧЕВЫХ).
    В Metro Last Light – альтернативное повествование получилось на редкость лучше, чем у прошлой части…

    №1 Спарта.

    Как только проснётесь, поиграйте на гитаре, которая располагается в комнате. Дальше слушайте все разговоры, встречающиеся вам на пути… Возле Мельника, в помещении найдите балалайку, и что? Правильно, сыграйте на ней.

    №2 Павел.

    В верхней части тюрьмы потяните за рычаг, чтобы освободить заложников. Помните никого не убивать, только оглушать…

    №3 Лагерь.

    В коридоре слева у шкафчиков за поворотом найдите беседующих солдат — прослушайте их беседу. Будет упоминаться о тайнике. Обожди конец разговора, и проследуйте за ним. Когда он отворит шкаф с оружием, то оглушите его и берите подарочек.
    Там же вы повстречаете врага, который сдаётся, находящийся внутри холодильника. НЕ УБИВАЙТЕ И НЕ ОГЛУШАЙТЕ, УХОДИ ПРОСТО.

    №4 Большой.

    Подайте нищему пулю, а после послушайте его речь, и не скупитесь, дайте 2-ую пульку.
    Прослушайте беседу двух мужиков, недалеко от нищего.
    После также всех выслушивайте …
    Дальше дедушка будет показывать театр теней. Посмотрите до конца…
    Напротив жонглёр будут две особы – выслушать.
    Далее у театра встретите наркоторговца и покупателя, обождите окончания беседы, затем торговец пойдёт назад. Проследите за ним и подойдите к нему…
    Посмотрите спектакль от начала, до конца.
    Перед Павлом, за стеклом увидите двух девушек – прослушайте…

    №5 Корбут.

    Перемещаясь по вентиляции, слушайте разговоры между Корбутом и Москвиным.

    Обойдите металлоискатель и оглушите противников. Проследуй за третьим врагом вниз по лестнице и жди, ответ по рации будет о том, что группа покинула место. Дальше опять разговоры – слушать…

    №7 Регина

    На первой развилке подвинь стрелку и езжай вправо. Протаранив забор, произойдёт вспышка.
    На второй развилке найдите место, где будут стоять вагоны. Внутри в самом конце будет труп.
    В комнате с заполненной зеленой жидкостью будет находиться заметка. Заберите ее…

    №8 Бандиты

    В лагере выслушайте разговоры женщины и её ребенка… В туннеле справа услышите крик помощи … Помогите, пока бандиты не убили девушку.
    Войдя в комнаты бандитов, очень быстро разобраться с ними — это позволит спасти заложников.
    У базы бандюков есть вагон, а внутри тела направляйтесь туда. Белый свет.

    №9 Венеция.

    Нищим дайте пули…
    Неподалеку от рынка есть стрельбище, идите налево. Найдите мать и ребёнка. Ребёнок скажет, что потерял игрушку, около стрельбища. Идите туда, поднявшись по ступенькам, и выиграйте в 3-х раундах. В награду — мишка и патроны. Отдайте ребёнку игрушку.

    №10 Заражение.

    Два солдата захотят расстрелять людей у стены. Не позволяйте этого сделать — оглушите. После прослушайте беседу выжившего…
    Лесницкий скажет, что должны снять маску, чтобы сохранить жизнь Анне. Снимите раньше, чем он начнёт считать.

    №11 Эпидемия.

    Найдите все нычки, их 5…

    №12 Хан.

    Услышав телефонный звонок, то сразу снимите трубу…

    №13 Депо.

    Когда встретитесь с Лесницким, просто оглушите его… Не убивать.

    №14 Красная площадь.

    Не убейте ни одного стража … И слушайте Черного.
    Не убивайте ни одного солдата во время прохождения главы. И спасите жизнь Павлу.

    №15 Сад.

    Спасите Медведицу от растерзания монстров.

    Можете прочесть статью про другую часть этой игры Metro 2033: Альтернативная концовка, советы и секреты.

    4A Games выложила очередную серию своего руководства по выживанию к Metro: Last Light. Новая серия поведает об инструментах спасения и выживания, которые необходимо будет использовать на пути через созданный разработчиками постапокалиптический мир. Что странно и, в то же время, обидно – разработчики не удосужились сделать ролик с, хотя бы, русскими субтитрами. Что ж, придётся использовать английскую версию.

    реклама

    В игре будут присутствовать противогазы, благодаря которым главный герой сможет дышать, находясь на поверхности с отравленной после ядерной бомбардировки атмосферой. Также наличествует разнообразное оружие, в руках с которым игроку придётся отбиваться от мутантов и разномастных бандитов, обитающих в Метро.

    Разработчики оставили неприятный сюрприз для тех, кто до смерти боится пауков. Да-да, в игре будут пауки. Не сказать, что они будут доставлять неудобства, но как элемент атмосферы выполняют свою роль отменно.

    Всё увиденное может показаться очень знакомым для тех, кто играл в Metro 2033. Раскручивать генератор, чтобы подзарядить «умирающий» фонарик, проверка оставшегося "запаса" противогаза, бесценные «золотые патроны» - всё это уже было и подтверждает, что новая игра по своей сути будет той же Metro 2033, но с продолжением сюжета.

    Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.

    Pages

    20 апреля 2013 г.

    Metro Last Light: 12 вещей которые вы должны знать


    Продолжение Metro 2033 обещает стать одним из лучших шутеров 2013 года.

    Метро ждёт

    За последние несколько лет, много шутеров от первого лица соперничали в борьбе за контроль на арене многопользовательских шутеров. Но битва за превосходство в онлайне (которую пока выигрывает Call of Duty) вызвала пустоту в однопользовательских шутерах. В то время как в 2010 году Metro 2033 был далёк от совершенства, тем не менее он остаётся отличным примером атмосферного однопользовательского шутера.

    И вот настал черед его продолжения — Metro Last Light, осталось немного времени до выхода игры. Этот FPS не будет встречать вас полусырым многопользовательским режимом и коридорным однопользовательским с автоматическим прицеливанием в голову ближайшего врага. Вы готовы к тёмным и опасным туннелям метрополитена? Ждёте новый шутер? Вот всё. Что вам следует знать о Metro Last Light.

    Внимание! Надеюсь вы уже прошли Метро 2033, далее будет несколько спойлеров.


    Мир тёмный и опасный

    События Metro Last Light, как и события Metro 2033 происходят в постапокалиптической Москве, где выжить во время опустошительной ядерной войны удалось только тем, кто смог укрылся в метрополитене. На поверхности практически ничего не осталось кроме пустой шелухи цивилизации. Автомобили стоят на разрушенных и практических уничтоженных дорогах, полуразрушенные здания простираются за горизонт. Благодаря радиации воздух на поверхности стал смертельным. Но даже если бы он был пригодным для дыхания выжившему человечеству придётся столкнутся с чудовищными мутантами, появившимися после длительного воздействия радиации на животный мир, населяющими поверхность.

    Ситуация под землёй не намного лучше. В то время как люди могут дышать без страха смерти, им приходится иметь дело с недостатком освещения, сырости и стеснёнными условиями жизни. Воды и пищи, тоже не хватает. Мрак и темнота Metro Last Light нервируют и постоянно держат в напряжении. Исследование заброшенных туннелей с фонарём и пистолетом (для которого почти закончились патроны) довольно страшное занятие. Хуже всего, конфликты из-за которых человечество было брошено на грань вымирания и вытеснено под землю перенеслись и туда.


    События разворачиваются через год после Metro 2033

    Артём, главный герой Metro 2033 возвращается в Metro Last Light в роли протагониста через год после событий предыдущей игры. Спойлер из Metro 2033: Как вы помните в конце игру у Артёма был выбор: либо уничтожить Тёмных, психических мутантов, намерения которых были неверно истолкованы и приняты враждебно, или позволить им выжить. Тёмные хотели наладить контакт с выжившими в метро, заключить союз и начать строить новую жизнь на поверхности Земли. Они предлагали защиту в обмен на труд по восстановлению цивилизации, так как у Тёмных больше не было способности к созиданию и использованию технологий.

    Дело в том, что события Metro Last Light продолжают события книги, в которой Артём осознал кто такие Тёмные и что они хотят предложить выжившим только в момент их уничтожения. Все считают, что Тёмные уничтожены, но ходит слух, что один из них выжил и Артёму поручили найти существо. Задача довольно непростая, ему предстоит преодолеть на своём пути опасности метрополитена и поверхности Земли.


    Вы столкнётесь с множеством призрачных видений

    В Metro Last Light были добавлены жуткие тёмные вибрации в виде призраков и отпечатков людей уничтоженных атомными взрывами. Иногда вы можете увидеть их на краю поля зрения, а иногда у вас начинается галлюцинация и вы видите ужасные события как смерть обрушилась с неба на Москву.

    Один из фрагментов с галлюцинацией можно увидеть в прошлогоднем ролике геймплея игры представленном на E3. Во время выполнения миссии с поиском ресурсов на разбившемся самолёте лежащем на поверхности Земли. Внутри самолёта останки погибших людей остаются пристёгнутыми. Плоть большинства из них обратилась в прах, но всё ещё остаются в креслах. По мере продвижения по самолёту Артёма захлёстывают фрагменты видений, попав в кабину мы видим момент катастрофы, весь тот ужас который охватил экипаж и пассажиров самолёта. Такие моменте невероятно эффективное средство повествования.


    Люди монстры хотят прикончить вас

    Метро разделено на станции, большая часть из которых стала независимыми городами-государствами примкнувшими к одной из четырёх фракций: капиталистические Рейнджеры, фашистские Неонацисты, Красная Линия Коммунистов и Рыцари Тамплиеры. Артём один из Рейнджеров, из-за этого другие группировки с большой радостью пустят ему пулю в голову, чем пропустят его через свою территорию. Обычно солдата противника довольно легко «снять» (и заодно пополнить свои весьма ограниченные запасы патронов), но есть сильные противники носящие бронекостюмы. Для того чтобы разрушить их броню вам придётся потратить довольно много боеприпасов.

    Но кроме людей живущих на станциях, туннели метро являются домом для разнообразных монстров. Большинство монстров питаются человеческими останками и редко нападают на живых существ, если их не спровоцировать. Любая попытка спровоцировать группу монстров может весьма печально закончится для игрока.


    Это не коридорный шутер (хотя много времени вам придётся провести в. коридорах)

    Там где большинство современных шутеров пытаются заполнить экран взрывами, Metro Last Light, как и его предшественник создают атмосферу и эффект погружения. Здесь нет ни каких пометок куда вам идти или как преодолеть очередное препятствие. Эти вещи интуитивно понятны.

    Есть множество скрытых областей с изобилием (по меркам игры) патронов, оружия или повествовательного контекста, для тех кто готов приложить усилия к поиску. Это не игра с открытым миром, который достигается всеми возможными путями, в Metro Last Light есть множество линейных и заскриптованных моментов, но иллюзия открытости мира в достаточной мере заманчива, особенно когда наступают моменты исследования поверхности Земли. Наиболее важным является то, что Metro Last Light позволяет вам играть так, как вам этого хочется и нравиться. Красться в темноте туннелей и тихо устранять противника один из стилей игры, но если это не ваш стиль, то вы можете идти напролом уничтожая всё, что движется. Просто знайте, что вас ждёт адское приключение.


    Путь напролом может оказаться довольно сложным.

    Показательный пример, мы врываемся в помещение в стиле Рэмбо, в самом начале демо-версии игры, и обнаруживаем, что это КПП Коммунистов. С легкостью снимаем нескольких противников захваченных врасплох, но как только их товарищи сориентировались в ситуации, они открыли шквальный огонь. Бетонная баррикада, а которой мы прятались, буквально испаряется под градом пуль. И тут ситуация начинает усложнятся.

    Во-первых, начали подходить к концу боезапасы, если кинуться к трупу противника чтобы поднять патроны, то нет ни какой гарантии, что нам удастся выжить. Вторая проблема, это несколько тех самых тяжело-бронированных противников, которые упоминались ранее и на уничтожение которых требуется довольно много патронов. Третьей проблемой был противник, который бежал к газовым вентилям одевая противогаз. После поворота вентиля комната наполнилась токсичным газом. К счастью, у нас был противогаз (о важности наличия противогаза поговорим по позже), но в любом случае, это не спасло от смерти.


    . но вы может красться в темноте

    После перезагрузки того же момента игры мы попробовали пройти в стелс стиле. К счастью туннелям метро свойственна темнота и многие жители пользуются различными самодельными источниками света, попытка зажечь которые закончится для нас провалом. На небольшом костре, недалеко от нас, кипит вода в котелке. Когда патруль охранников удалился, мы взяли котелок и потушили костёр. Индикатор на наручных часах показал, что мы полностью скрыты в темноте. Хвала гаджетам в играх! ;)

    Используя пистолет с глушителем уничтожаем несколько лампочек на нашем пути к распределительному щиту. Выключаем все рубильники и комната оказывается погружённой в темноту. Охранники, поняв, что дело не чистое включили фонари и принялись нас искать. Как только ни разделились, у нас появилась возможность подкрасться к ним и теперь стоит дилемма убить или вырубить? От наших действий на протяжении игры зависит её финал. Было решено убрать его с помощь ножа, и хотя позднее тело было обнаружено и пришлось вступить в открытую схватку, но в этот раз перестрелка закончилась нашей победой.


    Оружие перестало быть слабым

    Распространённой жалобой игроков в Metro 2033 было слабое оружие и недостаток боеприпасов, на убийство некоторых противников тратилась целая обойма драгоценных патронов. В Last Light это проблемы нет, пока вы не встретите тяжело-бронированных противников. Оружие обладает довольно неплохой мощностью и останавливающей силой.

    Самое замечательное в Metro Last Light, это то, что каждое оружие имеет свой стиль игры. Как стандартное оружие револьвер, штурмовая винтовка или обрез двустволки. Так и альтернативное — самодельное оружие собранное из подручных материалов. Например, самодельный дробовик имеющий вращающийся цилиндр из патронов позволяющий делать несколько выстрелов подряд без перезарядки. Теперь в метро можно найти множество самодельного оружия и переносить одновременно не два, а три его разновидности и не одно из них не кажется копией другого с изменённым скином.


    Огромные изменение коснулись и AI врагов после Metro 2033

    Ещё одна большая проблема Metro 2033, это то, что враги, казалось, знали ваше местоположение. Если вы крались в тени и один из плохих парней вас замечал, то ваше местоположение знали все противники в этой области и начинали стрелять в вас с высокой точность, даже если в помещении была полная темнота.

    Теперь когда один из противников вас видит и стреляет, остальные будут вас искать. Теперь устранив нашедшего вас противника можно спокойно сменить дислокацию и заняться следующими.


    Противогаз — ваш лучший друг

    Ваш противогаз будет самым надёжным компаньоном в время прохождения Last Light. Он понадобится в каверзных областях метро заполненных ядовитыми испарениями и в те моменты когда вы будете выбираться на поверхность. Просто следите за дополнительными фильтрами — их необходимо менять каждые пять минут (вы сможет следить за временем на часах, в режиме таймера время отображается в цифровом, а не аналоговом виде) или насладитесь всеми прелестями радиоактивного воздуха.

    Как и в Metro 2033 противогаз добавляет ещё больше атмосферности и погружения в игру. Когда время действия фильтра подходит к концу дыхание Артёма становиться тяжелее, начинает запотевать стекло. Если не заменить фильтр, то смерть будет неминуема, это так же добавляет адреналина, если стёкла запотевают, то вы знаете, нужно быстрее бежать из этого ада или сменить фильтр.


    Вы можете улучшать своё оружие и покупать разные предметы.

    Система улучшения позволяет приобрести оружие, улучшения и оборудования у поставщиков расположенных в определённых местах станций и туннелей, очень полезная система, если вы можете позволить приобрести товары предлагаемые продавцами.

    Для своего оружия вы можете приобрести глушитель, а фильтры и медпакеты повысят шансы на выживание. Каждое улучшение стоит своей цены и эта цена не маленькая.


    . но валюта, патроны и другие ресурсы остаются остались дефицитом

    Как бы странно это не выглядело, но валютой в Metro является амуниция. «Грязные боеприпасы» - патроны заряженные стрелянные гильзы, ваш основной боезапас. Желательно иметь пару обойм с довоенными боеприпасам, они на вес золота.

    Боеприпасы довольно редкая находка в Metro и не раз будут ситуации, когда вы останетесь без патронов, по этому берегите их для тяжело-бронированных противников, а остальных старайтесь устранять в ближнем бою. Тот факт, что боеприпасы надо расходовать с умом, добавляет остроты в игру. При стрельбе без разбора патроны имеют свойство заканчиваться в самый неподходящий момент.


    Свет в конце туннеля

    Если вы ещё не играли в Metro 2033, то настоятельно рекомендуем это сделать, тем более, что купить Метро 2033 можно на распродажах по очень низкой цене.


    Привет, охотники за достижениями!

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Сегодня мы рассмотрим все ачивки в Метро: Исход и как их получить. Всего в игре 50 достижений и делятся они на 4 группы: бронзовые (41), серебряные (5), золотые (3), платиновая(1). Получить их можно разными способами. Некоторые выдаются по мере прохождения игры, другие получаются за совсем неочевидные действия, но чтобы собрать все достижения в свою коллекцию придется попотеть.

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    И так, гайд, как собрать все достижения в Metro: Exodus. Поехали!

    p, blockquote 3,0,1,0,0 -->

    Бронзовые трофеи


    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Начнем с бронзы и требований для получения этих достижений:

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    1. Сцепщик — вместо того, чтобы взрывать технику, просто отцепите вагоны, когда перелезете на вражеский паровоз и будете переходить между двумя вагонами;
    2. Аврора — дайте одноименное название своему паровозу;
    3. В лепешку — Сбейте «Буханкой» 50 врагов;
    4. Регата — сядьте в лодку на уровне «Волга»;
    5. Друг экипажа — выполните квесты по поиску мягкой игрушки и гитары на локации «Волга»;
    6. Саботажник — в рукопашную убейте 50 человек;
    7. Пассажир дальнего следования — на одном из складов найдите дополнительный пассажирский вагон на Волге;
    8. Аттракцион — заберитесь на подъемник в главе «Каспий»;
    9. На волнах нашего радио — в вашем вагоне на «Авроре» есть радио, найдите на нем волну, где будут транслироваться песни Цоя.
    10. Файвоклок — устройте чаепитие с Адмиралом на уровне «Тайга»;
    11. Исход — покиньте Москву;
    12. Рыбак — на складе, где вы будете угонять дрезину, можно убить мутировавшего сома с помощью конструкции в конце. Позвоните в колокол и как только рыба доплывет до вас потяните рычаг и скиньте на него балки. После этого, подойдите к краю и сом напрыгнет на колья, а вы получите достижение;
    13. Опустить мост — пройдите уровень «Волга»;
    14. Справедливая месть — никакой пощады! Чтобы заработать эту ачивку, убейте 90 людоедов;
    15. Железнодорожник — угоните дрезину;
    16. Обед не удался — закончите уровень «Ямантау»;
    17. Водила — сядьте за руль «Буханки» на локации «Каспий»;
    18. Полный атлас — в лаборатории на карте «Каспий» найдите все карты;
    19. Смена режима — пройдите уровень «Каспий»;
    20. Аккуратист — каждый вид оружия необходимо почистить, используя по 500 химикатов;
    21. Горько! — станьте участником свадьбы на уровне «Лето»;
    22. Декоммунизация — самая противоречивая ачивка во всей игре, о которой даже в Российских новостях говорили. Дело в том, что в главе «Тайга», неподалеку от детского сада, вам нужно сломать памятник Ленину. Многие восприняли это сильно жестоко и неправильно, а как вы относитесь к этому достижению? Пишите в комментариях;
    23. Калейдоскоп — надев противогаз, включив прибор ночного видения и использовав оптику застрелите 3-х людей.
    24. Дитя леса — пройдите главу «Тайга» оставаясь незамеченным для противников;
    25. Дамоклов меч — пройдите локацию «Тайга»;
    26. Гниль — проберитесь через заросший слизью туннель в метро Новосибирска;
    27. Бесконечное путешествие — Артем должен умереть, пожертвовав своей жизнью ради Ани;
    28. Охотник за головами — расправьтесь с 300 людьми;
    29. Хозяин леса — выйдите победителем в первой схватке с «Хозяином леса»;
    30. Профессионал — с помощью каждого оружия застрелите по одному монстру;
    31. Не подходи — расправьтесь с 50 мутировавшими тварями до того как они подберутся к вам;
    32. Оружейник — модернизируйте каждое оружие в игре;
    33. Мастеровой — применить для создания расходников 500 ресурсов;
    34. Стильный костюмчик — найдите в дополнительные элементы костюма;
    35. Марсианин — отремонтируйте противогаз;
    36. Последний воздух — в ядовитой зоне, когда закончатся фильтры и Артем начнет задыхаться, создайте в последний момент новый;
    37. Антибиотик — убейте 300 монстров;
    38. Бесшумный стрелок — с помощью Тихаря застрелите 30 человек;
    39. Робин Гуд — Используя арбалет, застрелите 30 детей леса;
    40. Феникс — сожгите демона;
    41. Виды старого мира — в развалинах, подземельях и других местах отыщите 21 открытку;

    Бронзовые трофеи в большинстве случае получаются по мере прохождения и только в некоторых ситуациях требуют особых действий.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    Серебряные трофеи


    p, blockquote 7,1,0,0,0 -->

    Вот и те самые серебряные достижения:

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    1. Князь — при прохождении уровня «Волга» Князь должен остаться жив;
    2. Дамир — в главе «Каспий» Дамир должен отправиться дальше с вами, а не остаться с Гюль;
    3. Алеша — на уровне «Тайга» Алеша должен выжить и отправиться дальше с нами;
    4. Поводырь — Новосибирск нужно пройти так, чтобы обойтись без убийства местных Библиотекарей (слепых горилл);
    5. Библиотекарь — в «Мертвом городе» отыскать все части дневника.

    Эти достижения тоже можно получить случайно при прохождении, но зачастую для них придется целенаправленно делать какие-то действия.

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    Золотые трофеи


    p, blockquote 10,0,0,1,0 -->

    И самые тяжелые три достижения в игре:

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    • Полный состав — закончить игру, не потеряв ни одного члена отряда;
    • Хардкор — пройдите все квесты в игре, включая дополнительные задачи, на сложности «Рейнджер хардкор»;
    • Место назначения — согласится стать командиров отряда после смерти Мельника.

    Придется хорошо постараться, чтобы получить эти достижение.

    p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

    Платиновый трофей

    Финальным достижением станет Платиновый приз, которое открывается после получения всех 49 трофеев перечисленных выше, только тогда вам выдадут заключительную награду.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 --> p, blockquote 14,0,0,0,1 -->

    На этом статья подходит к концу. Подписывайтесь на блог, чтобы не пропустить больше интересной информации. До скорых встреч!

    Читайте также: