Как сварить арт живое сердце в народной солянке


Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!


Как оживить персонажей в данной игре с помощью артефакта «живое сердце» в ОП 2.1, либо с помощью спавн-меню нажав клавишу F10. Оживлять все же лучше и правильней с помощью артефакта, но еще лучше вообще не допускать смерти ключевых персонажей, особенно таких как «кулинар» на свалке. Купить артефакт за 300000 ру, можно у ученого в бункере на локации «янтарь». Если скинуть арт с помощью спавн-меню, то он не сработает, такой арт не оживит почему-то, да и купленный срабатывает с 1-7раза. Оживленные персонажи могут появиться на своих положеных местах, надо будет искать чтоб взять у них задание. Встаете над телом ключегого персонажа, выбрасываете из рюкзака артефакт, в этот момент должен ожить, если нет, то попробуйте потолкать арт в сторону трупа, либо скинуть еще «живое сердце». Толик, при оживлении появляется среди стаи собак, его убивают тут же, снова. Убитые персонажи оживут, не все, сами по себе, если станете продолжать играть после старой версии, например как я с перешел на тех же сохранениях на fix 2. У оживленных задания могут появиться позже, так же и выполнить их можно позже, а не сразу почему-то, либо вообще никак. Снято про «ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ» «ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2-НАРОДНАЯ СОЛЯНКА fix 2» или «Stalker-Shadow Of Chernobyl - CUMULATIVE PACK 2) или просто «СТАЛКЕР ОП-2».

Описание

Описание:
Народная солянка - это глобальная модификация, которая помимо сюжет меняет еще и артефакты. Мод добавляет возможно преобразовывать простые вещи и одни артефакты в другие, а так же возможность улучшать артефакты путем их модификации. В данной статье мы разберем способы получения рецептов преобразования артефактов, а так же получения рецептов их модификации(Автор статьи: a185)
Несколько советов:
1. Не все артефакты модифицируются со 100 % вероятностью. Иногда результатом данной операции может стать вырождение артефакта, т.е. он превратится в обычный булыжник. Прежде ем начинать варить - сохранись. При неудачном результате можно будет все переиграть.
2. Некоторые артефакты варятся(Преобразовываются) довольно длительное время, поэтому лучше всего начинать данный процесс после выброса.
3. Чтобы скоротать время варки артефакта - можно вздремнуть в спальном мешке.
4. Некоторые артефакты можно последовательно модифицировать до 3-5 шагов, постепенно улучшая их свойства.

Артефакт Капля и его модификации




1. Дикобраз - «Запись в ПДА психа»
Можно купить у Осведомителя в Баре.


Запись 1: ". меня они взяли на выходе из деревни. пятерых
я успел. мы ведь даже пеленг выдать не успели, группа
быстрого реагирования так и сидит в ожидании. Андрею
Семёновичу на мох глазах отстрелили ногу чуть ниже колена,
суки! Вели долго, я нёс раненого Андрея Семёновича. Даже и
не знал, что здесь у них есть подземный схрон. Эти скоты
сказали, что мы ответим за то, что убили их братьев.
Андрея Семёновича бросили в соседнюю клетку, он уже тогда
был без сознания. мне развязали руки и даже не забрали
КПК с рюкзаком, только оружие и патроны. "

Запись 2: ". я не знаю что это. я не знаю. это не
кровосос, это не химера. это не. Оно выползло из ямы на
их пение! Они открыли дверцу клетки с Андреем
Семёновичем. оно их не тронуло, оно сразу двинулось к
клетке. оно проползло туда. и. И НАЧАЛО ЕГО ПОЖИРАТЬ!
А ОН ЕЩЁ БЫЛ ЖИВ И КРИЧАЛ. ОНО ОБГЛАДЫВАЛО ЕГО
ЛИЦО, А ОН ХРИПЕЛ И ПЫТАЛСЯ РУКАМИ. "

Запись 3: ". оно придёт. монолитовцы ушли, а оно сидит
там в земле. я слышу его мысли. Они ушли и открыли
дверцу моей клетки. а оно спустилось вниз и оттуда
разговаривает со мной и. и Андрей Семёнович говорит. в
голове. Я уйду. только руку Андрея Семёновича возьму. он
говорит, что пусть хотя бы рука, это уже хорошо. она.
важна, очень важна. а оно. не вылезает. оно там светится
внизу. в яме. как радуга. и говорит мне, чтобы я никуда
не уходил. а я уйду. они даже дверь на закрыли.
говорили, что оно мне не даст выползти. а оно ушло к
себе, как обглодало Андрея Семёновича. только руку
оставила. Андрей Семёнович говорит, чтобы я уходил
сейчас. пока оно внизу думает. И руку забрал. потому
что она для него важна. "

Запись 4: "Я обманул его. оно глупое. я взял руку Андрея
Семёновича и рюкзак. и пошёл. Оно начало реветь и
выползать. но вдруг остановилось - я сказал ему, что мне
очень нужно выйти. Оно поверило и не пошло за мной
дальше! Только долго ревело и светилось в темноте. Я
ОБМАНУЛ ЕГО! Я его обманул. "
2. Электрический Дикобраз - «Данные от Скряги»
Можно купить у Осведомителя в Баре.


Не для распространения! Только членам "Свободы"! Топ сикрет,
йопт!

Витёк Румяный сумел накреативить новый арт! Для исходника
нужен "Дикобраз", его потом надо бросить в "Электру", через
пять часов из неё вылупится этот артефакт. Румяный назвал
его "Электрическим дикобразом", но это, в принципе, глубоко
равнобедренно. Главное, что арт радиацию держит некисло и
выносливости прибавляет. Квёлый, предвижу твой озабоченный
вопрос про девок – это сразу на форум. Мне в личку не пиши
– прибью! А, да – ахтунг! Хреново, если нацепишь этого
"Электрического дикобраза", а рядом случится "Электра"
– долбанёт гораздо сильнее, арт тянет к себе электричество.
Так что осторожнее даже с розетками – бьются током, мля!

Степан Медиацентр, инфосервис, етить его.
3. Сопливый дикобраз - «Данные от раненого».
Рецепт получаем в Темной долине, от раненного, в комплексе над Х-18.


Господа! Группа господина Алексея Астронома оказала нашей
лаборатории неоценимую услугу. Дело в том, что территорию
возле нашей мобильной лаборатории наводнили кабаны и
плоти. Это их вторая миграционная волна после последнего
Выброса, у нас уже были пострадавшие из числа персонала.
Отозвавшаяся на наш призыв о помощи группа господина
Алексея Астронома полностью уничтожила мутантов!
Мы считаем, что денежное вознаграждение не полностью
отражает глубину нашей благодарности, и, дабы поддержать
наше дальнейшее сотрудничество, высылаем Вам информацию
о генерации гипермодификата "Сопливый дикобраз".
Просим прощения за несколько вульгарное название, но оно,
придуманное создателем данного гипермодификата,
как нельзя лучше описывает сущность этого артефакта.
Надеюсь, бойцы "Долга" обладают должным чувством юмора и
адекватно отреагируют на данный артефакт и на его название!
Для получения "Сопливого дикобраза" необходимо в аномалию
"Холодец" поместить на два часа артефакт "Электрический
дикобраз". Хотелось бы отметить, что этот гипермодификат
имеет редкий показатель по блокировке радиации – человек
получает только 45 процентов от того количества рентген,
которого он получил бы, не одев на пояс этот гипермодификат.
Помимо этого он также очень эффективно останавливает
кровотечение и добавляет выносливости. Неприятной стороной
"Сопливого дикобраза" является то, что он повышает
чувствительность человека к электрошоку, и его неудобно
носить из-за всё время сочащейся непонятной слизи.
Субстанция безвредная, но до жути неприятная. В целом наш
коллектив считает, что такое маленькое неудобство, как
слизь, не отобьёт желание у ваших бойцов применять это
гипермодификат!

С уважением, член РАН, академик Сахаров
4. Каменный дикобраз - «Запись на флешке психа»
Псих на болоте на Армейских складах.


Запись 1: ". при этом мы видели весь процесс от начала и
до конца, несмотря на то, что монолитовцы окружили
"Трамплин" плотным кольцом, пытаясь закрыть от возможного
наблюдения процесс трансмутации и сам артефакт. Но Артём
был на довольно выгодной позиции и ему удалось в бинокль
рассмотреть брошенный в аномалию артефакт. Им оказался
"Сопливый дикобраз" (название странное, но оно
оригинальное, данное сталкером-создателем, мы эти данные
проверили). Через девять часов, уже ночью артефакт
выбросило аномалией обратно. Теперь нам предстоит забрать
его у монолитовцев. Артём предложил сделать это во время
их очередной молитвы "Монолиту". Она начнётся через 40
минут. После возвращения хочу похлопотать об этом
толковом парне. Владислав Леонидович, думаю, Вы
поддержите. "

Запись 2: ". данные фрагментарно скину на флешку,
продублирую. С монолитовцами разобрались довольно быстро
– пока они совершали какой-то странный обряд вокруг
принесённого одним из них вместо рюкзака чёрного
прямоугольника (я сначала думал, что это ранец, а оказалось,
что это переносной алтарь (!); Владислав Леонидович, я
думаю, этот факт будет интересен и российским, и
иностранным коллегам). Артём открыл огонь из «Винтореза»,
а я добавил пару гранат из подствольника. Главные опасения
к нашей радости не оправдались – изменённый артефакт
остался невредим. После двух суток нашего похода я отметил
следующие качества "Каменного дикобраза" (название дали,
учитывая его свойства и происхождение от "Сопливого
дикобраза"): данный артефакт, который я отнёс бы к классу
абсолют, снижает дозу радиации, полученную человеком, на
50 мЗв/час! Помимо этого редчайшего качества, "Каменный
дикобраз" снижает чувствительность человека к электрошоку,
эффективно уменьшает кровотечение и добавляет
выносливости. "

Запись 3: ". за нами погоня. Монолитовцы, человек
пятнадцать. Мы пробовали оторваться – не получилось.
Зажимают постепенно в кольцо. Флешку с дублем
информации оставлю Артёму Инкину, а сам попытаюсь
задержать преследователей. "




Модификаты на основе Души - «Сообщение от повара»
«Душа» -> « Капля Души » -> « Огненная Душа » -> « Кристальная Душа » -> « Кристальная Душа Бенгала »
От Лукаша, за бронник Лечебный Берилл








Кроме того, артефакты можно превращать из одних в другие, иногда это становится настолько необходимо, что есть смысл описать, где и как достаются эти рецепты.
Читаем, может кто-то что-то новое узнает. Есть повторы относительно информации написанной выше, не обращайте внимания.

1. Вспышка из Жарки – от Волка, за найденный документ.
2. Каменный цветок из Карусели – от Шустрого, за Медузу.
3. Ломоть Мяса из Трамплина - от Толика, за Собачьи Хвосты.
4. Слизняк из Воронки – от Петрухи, за ТОЗ
5. Кристальная Колючка из Холодца – от Кузнецова, за Водку к Дню Рождения.
6. Огненный Шар из Электры – от Лиса, за Аптечки.
7. Капля из Карусели – из ПДА в трубе на Свалке.
8. Слизь из Жарки – от Крота, за ПДА.
9. Колючка из Холодца – на Агропроме, в казарме, где ночует Шерстюк.
10. Бенгальский огонь из Трамплина – от Юрика, за модернизированный МП5 или от Дэна, за Обрез Ворона.
11. Лунный Свет из Жарки – от Петренко, за Вспышку.
12. Слизь из Воронки – от Беса, за Пиво.
13. Ночная Звезда из Воронки – от Беса, за Ящик Патронов.
14. Каменный Цветок из Электры – от Пленного Долговца, за спасение.
15. Гравии из Жарки – от Петренко, за Гаусс Пистолет.
16. Душа из Электры – от Макса Любера, за ПДА.
17. Слизняк из Трамплина – от Прапора, за Глаза Плоти.
18. Кристальная колючка из Карусели – документ из Вагончика с Блокпоста на Кордоне.
19. Вспышка из Воронки – от Прапора, за Щупальца Кровососа.
20. Медуза из Электры – от Крысюка за решение вопроса с Барменом.
21. Выверт из Холодца – из ПДА Борова.
22. Огненный Шар из Холодца – из ПДА Волкодава.
23. Морской Ёж из Трамплина – от Иванцова, за обмен гранатомета на деньги.
24. Золотая Рыбка из Холодца – от Круглова, за Сканер.
25. Колобок из Холодца – от Круглова, за обмен Артефакта на деньги.
26. Пружина из Электры – от Петренко, за Экзы.
27. Лунный Свет из Карусели – от Скряги за Патроны.
28. Ночная звезда из Жарки – от Скряги за Дипломат.
29. Слюда из Электры – от Дембеля за Чучело.
30. Пленка из Воронки – от Сахарова за документы из лабораторий.
31. Душа из Воронки – от Сяка, за Ящик инструментов.
32. Мамины Бусы из Карусели – от Сяка, за кейс из Х-18.
33. Золотая рыбка из Электры - от Сяка за Золотую Рыбку.
34. Батарейка из Жарки – от Сяка, за обмен денег на СКАТ.
35. Пустышка из Трамплина – продается у Информатора.
36. Слюда из Карусели – продается у Информатора.
37. Кристалл из Холодца – от Скряги, за зачистку деревни от Кровососов.
38. Рубиновая Пружина – от Петренко за Вспышку.
39. Рубиновая Пленка – от Макса Любера за Копыта и Водку.
40. Рубиновая Батарейка – от Волка за Рацию.
41. Плазменная Гусеница – продается у Сахарова.
42. Погремушка – от Шахтера за Записную книжку охранника.(информация от serega200100500)
43.Кровь камня - Дает Сидорович за убийство военного

Ключевой персонаж ветки по поиску оживляющего артефакта - Болотный Доктор.

1. Идем в Припять. На базе монолитовцев, в подвале находим блокнот. Из него узнаем что Доктор жив.
2. Выходим из подвала, встречаем Доктора. Он просит довести его до безопасного места.
3. Идем с ним до забора, прыгаем в телепорт. На той стороне разговариваем, отдаем блокнот.
4. Узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта. Доктор предполагает, что искать ПДА нужно в Саркофаге.
5. Идём в Саркофаг. Около Монолита находим записку, из неё узнаем что ПДА находится у Шахтёра. Получаем переход "ЧАЭС2->ЧАЭС1".
6. Идём в Пещеру. Разговариваем с Шахтёром. Он взамен информации о ПДА просит принести артефакт "Скальп Контролёра".
7. Приносим, получаем наводку, что ПДА лежит в пещерке, что недалеко от перехода в Лабиринт.
8. Действительно находим там ПДА.
9. Приносим ПДА Доктору. Узнаём, что в ПДА дан не весь рецепт. Его остальные части знают торговцы - Сидорович, Бармен и Сахаров. В это время выброс на ЧАЭС-1 отключается.
10. Идём к Сидоровичу. За информацию он просит принести из Ржавого Леса, контейнер.
11. Находим на Радаре контейнер, приносим Сидору, узнаем первую часть рецепта.
12. Идём к Бармену. В обмен за информацию он просит принести из флешку учёного из Припяти.
13. В Припяти, в гаражах находим труп и флешку. Приносим Бармену, узнаём вторую часть рецепта.
14. Идём к Сахарову. В обмен за информацию он просит установить прибор на ЧАЭС1, около входа в Саркофаг.
15. Устанавливаем, отчитываемся Сахарову, получаем третью последнюю часть рецепта.
16. Приходим к Доктору. Сообщаем всю полученную информацию. Получаем рецепт "Живого Сердца".

! Совет: На самом деле, выполнять подквесты торговцев можно в любом порядке. Выполняйте как вам удобно.

! Примечание: Воскресить можно только следующих персонажей: Толик, Шустрый, Волк, Фанат, Кузнецов, Лис, Юрик, Проводник, Крот, Пличко, Петренко, Макс, Повар, Скряга, Петруха, Бес, Пуля, Прапор, Воронин, Капитан Иванцов. Чтобы воскресить персонажа, надо над его телом не дальше метра кинуть " Живое Сердце ".

Поиск Дружка(потерянная собака).

Задание простое, надо найти потерянную Доктором собаку по кличке "Дружок".

1. Идём на Свалку, находим Макса Любера.
2. Узнаём о том что Дружок жив. Тут же находим его около заставы долга.
3. Сообщаем об этом Доктору.

Награда: т.к. Доктор ваш друг, за этот квест вы ничего не возьмете.

Принести медальон Болотного Доктора .

Так же у Доктора есть дополнительные квесты

Задание простое, надо найти потерянную Доктором собаку по кличке "Дружок".

1. Идём на Свалку, находим Макса Любера.
2. Узнаём о том что Дружок жив. Тут же находим его около заставы долга.
3. Сообщаем об этом Доктору.

Награда: т.к. Доктор ваш друг, за этот квест вы ничего не возьмете.
Задание не сложное, но придется побегать.

1. Идём на АТП. Там находим переход в Припять.
2. Появляемся в Припяти, на одной из высоток.
3. Прыгаем по телепортам. На одной из крыш находим рюкзак с медальоном и хабаром.
4. Относим медальон Доктору.

! Примечание: Чтобы получить переход с АТП в Припять, нужно выполнить задание Сахарова на сумку с ЧАЭС. А чтобы появилось задание на сумку, надо найти диск Адреналина на АТП.

Награда: весь хабар, в т.ч. и Миниган найденный в рюкзаке с медальоном остается у ГГ.

Поиск "Осколка Монолита" .

Ключевое задание, без которого нельзя пройти сюжет Солянки.

1. После того как принесли медальон, Доктор отдает медальон обратно, поручая ГГ отнести его Шахтёру.
2. Идем в Пещеру. Просим Шахтера отдать артефакт оставленный в начале игры. В доказательство, что именно ГГ владелец, показываем медальон Шахтеру.
3. Шахтёр забирает медальон и просит выполнить маленькое задание - принести фонарики.
4. Идём на Кордон, к Акиму. Спрашиваем у него про фонарики.
5. Они действительно у него есть, но взамен он хочет, чтобы ГГ принес ему Кубик-Рубик.
6. Идём в Темную Долину. На крыше галереи находим Кубик-Рубик.
7. Относим Акиму. Узнаём, что у него нет фонариков, но они могут находится в Забытом Лесу.
8. Идем в Забытый Лес, около вертолёта находим фонарики.
9. Приносим их Шахтёру, получаем "Сердце Полтергейста".

#1 tom-m15


  • Старейший -->
  • сообщений 3 201
    • Имя: Сергей (Мося)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Группировка: Наемники

    Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.jpg ).

    ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
    Файл лога находится в:
    ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

    Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
    Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
    Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
    Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
    Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты.
    Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
    Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
    В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
    Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
    Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
    При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
    Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
    Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
    Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
    Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.

    Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся.
    Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
    Архара на Агро появится после разговора с Даном.
    Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
    Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
    Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
    Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся.
    В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
    Водка - важный компонент бартера с военными.
    Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт".
    Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
    Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем.
    Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
    Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
    Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
    Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все.
    Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
    Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
    Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
    Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
    Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
    Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте.
    РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
    Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса.
    Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
    Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.

    Не стреляй во все что встретишь на пути.
    Иногда сначала говори - потом стреляй.
    Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
    Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем.
    Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
    Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
    Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
    Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
    Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
    Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите.
    Обирая трупы не жмите кнопку "взять все".
    Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
    Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
    В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать.
    На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут.
    Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
    Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
    Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
    В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
    Не бери много заданий сразу.
    Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
    Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.jpg
    Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.


    При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи.
    Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут.
    Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
    Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
    Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
    Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета.
    Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.jpg
    Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
    Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
    Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте.
    Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь.
    Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
    Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье.
    Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла).
    В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
    Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
    Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры.
    Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать.
    Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
    Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
    Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18.
    Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
    Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
    Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор".
    На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
    Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.

    При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица.
    При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
    На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
    Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи".
    Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает.
    Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
    Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
    Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть.
    Когда враги рядом - ремонтировать не получится.
    Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота.
    Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
    Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь.
    НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой.
    НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
    В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)

    К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового.
    Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
    "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет.
    Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
    Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната.
    Экза нейтралов есть "экза сталкеров".
    Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД.
    Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация.
    После спасения Крота обязательно с ним поговори.
    Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
    Труп Психа может лежать в болоте.
    Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку.
    Телепорт с АС на ЧАЭС - миф.

    Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
    Montana

    2) Исходный артефакт: Дикобраз
    Модифицированный артефакт: Электрический Дикобраз
    Аномалия: Электра
    Время трансформации: 5 часов Зоны
    Шансы на успех: 72% - 25% - 3%.
    Свойства: Радиация -63; Ввыносливость +100, Электрошок -10
    Рецепт получен: Данные от Скряги

    3) Исходный артефакт: Электрический Дикобраз
    Модифицированный артефакт: Сопливый Дикобраз
    Аномалия: Холодец
    Время трансформации: 2 часа зоны
    Шансы на успех: 74% - 10% - 16%
    Свойства: Электрошок -7; Кровотечение -400; Радиация -55; Выносливость +90
    Рецепт получен: Данные от раненного на Дикой территории

    4) Исходный артефакт: Сопливый Дикобраз
    Модифицированный артефакт: Каменный Дикобраз
    Аномалия: Трамплин
    Время трансформации: 9 часа зоны
    Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
    Свойства: Электрошок +25; Кровотечение -350; Радиация -50; Выносливость +85
    Рецепт получен: Запись на флешке психа у базы Свободы

    5) Исходный артефакт: Колобок
    Модифицированный артефакт: Стальной Колобок
    Аномалия: Трамплин
    Время трансформации: 2 часа зоны
    Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
    Свойства: Разрыв +5; Пулестойкость +5; Радиация +7
    Рецепт получен: Награда за ружьё

    6) Исходный артефакт: Стальной колобок
    Модифицированный артефакт: Титановый Колобок
    Аномалия: Карусель
    Время трансформации: 5 часа зоны
    Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
    Свойства: Разрыв +7; Пулестойкость +10; Радиация +15; Огонь +25
    Рецепт получен: Запись на PDA наемника

    7) Исходный артефакт: Титановый Колобок
    Модифицированный артефакт: Алмазный Колобок
    Аномалия: Холодец
    Время трансформации: 8 часа зоны
    Шансы на успех: 78% - 17% - 5%
    Свойства: Разрыв +6; Пулестойкость +8; Радиация +10; Огонь +25; Хим.огонь +15
    Рецепт получен: Данные от Круглова

    8) Исходный артефакт: Алмазный Колобок
    Модифицированный артефакт: Младший Брат Гиганта
    Аномалия: Жарка
    Время трансформации:3 часа
    Шансы на успех: 49%-30%-21%
    Свойства: Разрыв+12 пулестойкость+10 Радиация-15 Ожог+25 Голод-45 Хим.ожог+20
    Рецепт получен: Данные от командира Заслона

    9) Исходный артефакт: Медуза, Капля, Кровь камня, Колючка
    Модифицированный артефакт: Симбионт
    Аномалия: Холодец
    Время трансформации: 4 часа зоны
    Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
    Свойства: Разрыв -25; Пси-защита +50; Кровотечение +50; Выносливость -20
    Рецепт получен: Запись из Х-18

    10) Исходный артефакт: Пленка
    Модифицированный артефакт: Шкура
    Аномалия: Трамплин
    Время трансформации: 5 часа зоны
    Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
    Свойства: Стойкость к химическому горению +35; Пулестойкость +7; Радиация +3
    Рецепт получен: Бумаги с блокпоста

    11) Исходный артефакт: Шкура
    Модифицированный артефакт: Чешуя
    Аномалия: Карусель
    Время трансформации: 5 часа зоны
    Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
    Свойства: Кровотечение +100; Пулестойкость +7; Радиация +5; Здоровье +150; Хим.огонь +42
    Рецепт получен: Данные от Воронина

    12) Исходный артефакт: Чешуя
    Модифицированный артефакт: Панцирь
    Аномалия: Холодец
    Время трансформации: 2 часа зоны
    Шансы на успех: 70% - 20% - 10%
    Свойства: Кровотечение -130; Пулестойкость +10; Радиация +2; Здоровье +50; Хим.огонь +45
    Рецепт получен: Данные с Янтаря

    13) Исходный артефакт: Панцирь
    Модифицированный артефакт: Скальп Контролера
    Аномалия: Жарка
    Время трансформации: 6 часа зоны
    Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
    Свойства: Пси-защита +75; Пулестойкость +10; Голод -20; Здоровье +100; Хим.огонь +30
    Рецепт получен: Запись в КПК Монолитовца

    14) Исходный артефакт: Мамины Бусы
    Модифицированный артефакт: Бабкины бусы
    Аномалия: Электра
    Время трансформации: 5 часа зоны
    Шансы на успех: 85% - 10% - 5%
    Свойства: Выносливость +250; Радиация +5; Электрошок -15
    Рецепт получен: Данные от Долга


    17) Исходный артефакт: Пустышка
    Модифицированный артефакт: Огненная пустышка
    Аномалия: Электра
    Время трансформации: 3 часа зоны
    Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
    Свойства: Огонь +30; Выносливость +36; Электрошок -10
    Рецепт получен: Запись на Х-16

    18) Исходный артефакт: Огненная Пустышка
    Модифицированный артефакт: Яркая пустышка
    Аномалия: Электра
    Время трансформации: 6 часа зоны
    Шансы на успех: 59% - 20% - 21%
    Свойства: Огонь +30; Выносливость +73; Электрошок -15
    Рецепт получен: Запись на Х-16

    19) Исходный артефакт: Яркая Пустышка
    Модифицированный артефакт: Лунная пустышка
    Аномалия: Электра
    Время трансформации: 8 часа зоны
    Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
    Свойства: Огонь +30; Выносливость +109; Электрошок -20
    Рецепт получен: Запись на Х-16

    20) Исходный артефакт: Лунная Пустышка
    Модифицированный артефакт: Пудинг
    Аномалия: Холодец
    Время трансформации: 12 часа зоны
    Шансы на успех: 80% - 10% - 10%
    Свойства: Огонь +45; Выносливость -20; Электрошок +50; Радиация +2
    Рецепт получен: Запись на Х-16

    21) Исходный артефакт: Капля
    Модифицированный артефакт: Слезы Электры
    Аномалия: Электра
    Время трансформации: 5 часа зоны
    Шансы на успех: 75% - 10% - 15%
    Свойства: Радиация -10; Выносливость +18
    Рецепт получен: Данные от Сахарова (1)

    22) Исходный артефакт: Слезы Электры
    Модифицированный артефакт: Слезы Огня
    Аномалия: Жара
    Время трансформации: 6 часа зоны
    Шансы на успех: 65% - 20% - 15%
    Свойства: Радиация -30
    Рецепт получен: Данные от Сахарова (2)

    23) Исходный артефакт: Слезы Огня
    Модифицированный артефакт: Слезы Химеры
    Аномалия: Холодец
    Время трансформации: 2 часа зоны
    Шансы на успех: 55% - 25% - 20%
    Свойства: Радиация -40; Пси-защита +45; Здоровье -150; Кровотечение +140
    Рецепт получен: Данные от Сахарова (3)

    24) Исходный артефакт: Душа
    Модифицированный артефакт: Капли Души
    Аномалия: Жарка
    Время трансформации: 4 часа
    Шансы на успех: 70% - 25% - 5%
    Свойства: Здоровья +600 Радиация -10 Выносливость -18
    Рецепт получен: Разговор с Поваром +Разговор с Лукашом

    25) Исходный артефакт: Капли Души
    Модифицированный артефакт: Огненная Душа
    Аномалия: Жарка
    Время трансформации: 6 часов
    Шансы на успех: 60% - 20% - 20%
    Свойства: Здоровья +600 Радиация -20 Выносливость -18
    Рецепт получен: Разговор с Лукашом

    26) Исходный артефакт: Огненная Душа
    Модифицированный артефакт: Кристальная Душа
    Аномалия: Жарка
    Время трансформации: 10 часов
    Шансы на успех: 50% - 35% - 15%
    Свойства: Здоровья +600 Радиация -30 Выносливость -18
    Рецепт получен: Разговор с Лукашом

    Задался я целью выяснить что нужно делать для правильного преобразования, а чего делать не нужно. Теперь могу с точностью до миллиметра описать процесс. Не нужно подползать к аномалии вплотную. Внимательно её осмотрите, прикиньте края и от края отмеряйте метра 3-4. Вот, с этого расстояния принимаются компоненты.

    p, blockquote 1,1,0,0,0 --> p, blockquote 2,0,0,0,1 -->

    Существует 2 вида вспышек от принятых компонентов: короткая вспышка, длинная вспышка. Короткая вспышка свитдетельствует о том, что компонент принят. Длинная вспышка — все компоненты приняты. Однако, замечено, что арты принимаются сразу, а все остальное — нет. То есть, если вы кинули хвост и ничего не произошло, то не надо перезагружаться или бежать за другим хвостом. Просто надо поднять этот же хвост и снова его бросить. Произойдет вспышка. И это будет означать, что компонент принят. Так поступаем со всеми компонентами, ждем назначенное время и получаем новенький, блестящий арт!
    Ура!

    7 комментариев на STALKER Солянка — Секрет правильного преобразования артефактов

    Спасибо. Я постоянно попадал в аномалии когда варил арты.

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵



    Stalker-ТЧ+ООП(как работает 'живое сердце').mkv Подробнее


    Сталкер ОП 2 Живое сердце Подробнее


    "Живое сердце" - оживляем НПС. Подробнее


    Сталкер ОП 2.1 - Объединенный Пак 2.1 Прохождение 089 ЖИВОЕ СЕРДЦЕ Подробнее


    Невидимые вещи в рюкзаке при покупке-продаже. СТАЛКЕР 'ОП2' Подробнее


    S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка+ООП (Супер Живое Сердце).wmv Подробнее


    Живое сердце. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 035 Подробнее


    Сталкер НС квест Доктора Живое сердце Подробнее


    Проблемы. Вылет. Баг. Сбой. Ошибки в STALKER 'ОП-2' (ЧАСТЬ-1) Подробнее


    stalker сталкер народный гибрид как модифицировать арт сердце полтергейста, оживить Муху в госпитале Подробнее


    ПРОХОЖДЕНИЕ S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка #53 [ПДА Стрелка и артефакт Живое Сердце] Подробнее


    S.T.A.L.K.E.R ОП-2 тест 9 патча Живое Сердце l Где Сигареты?I Саркофаг I МГ I # 96 в 15:30 МСК Подробнее


    Сталкер ОП 2.1 - Объединенный Пак 2.1 Прохождение 056 КАК ОЖИВИТЬ ХИМИКА Подробнее


    Перемещаться по координатам. Stalker-ОП2. Телепортация Подробнее


    ОП 2. Новый арт Мега сердце Подробнее


    Народная Солянка ОП2_109 - Живое Сердце ч.2 Подробнее





    Пожалуйста, вопрос формулируйте чётко и пишите грамотно (заглавные буквы, знаки препинания и т.п.).
    Читающие не должны угадывать, о чем Вы хотели сказать.

    Чем быстрее Вас поймут, тем быстрее Вам ответят.

    Как сделать спойлер.


    И будет спойлер.

    Что такое сейв и где его взять?! (От Vintorez)

    Сейв(от английского save - сохранять), файл(ы) в котором сохраняется ход(прохождение) игроком игры.Состоит из двух файлов (В Сталкере) с расширением .sav и .dds.

    Место нахождение папки savedgames -
    C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\savedgames\- для ХР:
    C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для Висты.
    C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\ - для 7

    Более подробно: к примеру, нумерация сохранений идет по порядку, т.е. с 1, 2, 3, 4, 5, . и так далее. Допустим что игрок сохранился под номером 152 и идет брать квест на джойстик. Вот как раз сохранение (2 файла) под номером 152 и есть сейв требуемый.

    Маленький сборник ответов и рекомендаций для новичков. Источник - amk-team.ru

    Благодарности - в личку (ЛС).
    Чем лучше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.

    • Разделы
    • Пользователи
    • Календарь
    • Форум Сталкеров Реактора
    • >S.T.A.L.K.E.R.: Модификации и билды
    • >Тени Чернобыля: Моды
    • >Народная Солянка
    • Правила форума Реактор
    • Посмотреть новое

    • 67 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • Последняя »
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете отвечать в этой теме

    Читерим Народную Солянку Альтернативные способы получения предметов в игре и не только.

    #1
    MAV


    • Деда



    • Группа: Администратор
    • Сообщений: 5383
    • Дата рег: 13-January 10
    • Откуда: Запорожский козак

    - очень многие квесты "завязаны" на разговор с конкретным персонажем, т.е. нужно сначала принести что-то персонажу в другом конце ЗОНЫ и лишь потом принести от этого персонажа "искомый" предмет. Пока ногами не дотопаете до этого конкретного персонажа - ничего не получится.
    - некоторые из квестовых предметов должны быть подобраны только на той локации, где находятся по сюжету - иначе квесты не срабатывают, поэтому нет смысла их получать заранее или в другом месте ЗОНЫ.
    - многие квесты не срабатывают или "подвисают" при нарушении последавательности действий по сюжету квеста.
    - некоторые из предметов должны быть забраны из вполне конкретных "нычек" или получены от вполне конкретных персонажей - иначе квесты не срабатывают.

    Поэтому настоятельно рекомендую использовать эту информацию лишь в случае крайней необходимости, описанной выше.

    Броники:
    ==========
    novice_outfit - костюм новичка
    bandit_outfit - костюм бандита новичка
    killer_outfit - КОСТЮМ НАЕМНИКА
    monolit_outfit - КОСТЮМ МОНОЛИТОВЦА
    specops_outfit - КОСТЮМ ВОЕННОГО СПЕЦНАЗА
    military_outfit - СКАТ-9М
    militaryspec_outfit - СКАТ-10
    stalker_guard_outfit - КОСТЮМ ОХРАННИКА В БАРЕ
    stalker_outfit - КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
    scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
    exo_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ НЕЙТРАЛЬНОГО СТАЛКЕРА
    svoboda_light_outfit - ЛЕГКИЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
    svoboda_heavy_outfit - ТЯЖЕЛЫЙ КОСТЮМ СВОБОДЫ
    dolg_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
    dolg_scientific_outfit - НАУЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА
    ecolog_outfit - ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
    protection_outfit - УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО
    killer_blue_exoskeleton - экза наемников
    dolg_black_exoskeleton - экзоскелет dolg
    svoboda_exoskeleton - экзоскелет svoboda
    monolit_exoskeleton - экзоскелет monolit
    broken_exoskeleton - экзоскелет сломанный
    freedom_scientific_outfit - научник свободы
    merc_scientific_outfit - наука наемников
    monolit_scientific_outfit - наука монолита
    bandit_master_outfit - плащ бандита
    outfit_soldier_m1 - берил (вроде)
    neytral_exo_antigas_outfit - ?
    bandit_veteran_outfit - бандитский плашь
    soldier_outfit - бронька солдатов
    exo_bandit_outfit - ЭКЗОСКЕЛЕТ БАНДИТОВ
    nano_outfit - Нанозащитный костюм
    stalker_usa_killer_gaz - Костюм американского образца
    stalker_france_killer_gaz - Костюм французского образца
    outfit_novice_m1 - Аномальная куртка новичка
    outfit_bandit_m1 - Уплотненный бандитский костюм
    bandit_master_outfit_m1 - Бандитский плащ повышенной выносливости
    outfit_dolg_m1 - Охотничий комбинезон Долга
    outfit_dolg_m4 - как понял уникальный научник?
    outfit_killer_m1 - Укрепленный комбинезон Наемника
    outfit_specnaz_m1 - Модифицированный армейский бронекостюм
    outfit_stalker_m2 - комбез Туриста
    outfit_stalker_m1 - Комбинезон призрачного сталкера
    stalker_outfit_m3 - прочный костюм сталкера
    outfit_svoboda_m1 - Модифицированный комбинезон свободы
    outfit_exo_m1 - Модифицированный экзоскелет
    neytral_novice_outfit_m1
    neytral_novice_gaz_outfit_m1
    neytral_gaz_outfit_m1
    neytral_gaz_outfit_m2
    neytral_exo_gaz_outfit_m1
    bandit_gaz_outfit_m1
    bandit_veteran_outfit_m1
    svoboda_gaz_outfit_m1
    svoboda_heavy_gaz_outfit_m1
    svoboda_yellow_exo_outfit_m1
    dolg_gaz_outfit_m1
    killer_gaz_outfit_m1
    monolit_gaz_outfit_m1

    Ремкомплекты
    =============
    repair_item_outfit
    repair_item_weapon

    Оружие (понятно из названия)
    ==========================
    wpn_pm
    wpn_pb
    wpn_fort
    wpn_hpsa
    wpn_beretta
    wpn_walther
    wpn_sig220
    wpn_colt1911
    wpn_usp
    wpn_desert_eagle
    wpn_bm16
    wpn_toz34
    wpn_wincheaster1300
    wpn_spas12
    wpn_ak74u
    wpn_mp5
    wpn_ak74
    wpn_abakan
    wpn_l85
    wpn_lr300
    wpn_sig550
    wpn_groza
    wpn_val
    wpn_vintorez
    wpn_svu
    wpn_svd
    wpn_rg-6
    wpn_rpg7
    wpn_g36
    wpn_fn2000
    wpn_ak47
    wpn_saiga12c
    wpn_bm16_full
    wpn_p90
    wpn_pkm
    wpn_gauss
    wpn_gungauss
    wpn_bizon
    wpn_kriss_super_v
    wpn_mp7a3
    wpn_m1891_30
    wpn_m1891_30_scope
    wpn_benelli_short
    wpn_toz34_short
    wpn_tt33_sk1
    wpn_ppsh41_sk2
    wpn_ak74_m1
    wpn_abakan_m1
    wpn_fort_m1
    wpn_mp5_m1
    wpn_groza_m1
    wpn_spas12_m1
    wpn_winchester_m1
    wpn_l85_m1
    wpn_lr300_m1
    wpn_svd_m1
    wpn_sig_m1
    wpn_eagle_m1
    wpn_colt_m1
    wpn_val_m1
    wpn_mp5_m2
    wpn_abakan_m2
    wpn_l85_m2
    wpn_ak74u_m1
    wpn_sig_m2
    wpn_g36_m1
    wpn_svu_m1
    wpn_beretta_m1
    wpn_vintorez_m1
    wpn_groza_m2
    wpn_rg6_m1
    wpn_walther_m1
    wpn_pm_m1
    wpn_bizon_m1
    wpn_lr300_m2
    wpn_ak47_m1
    wpn_dark_gauss
    wpn_awm игломет


    Еда и Медикаменты, устройства
    =============================
    bread_a
    bread
    kolbasa
    kolbasa_a
    conserva
    vodka_a
    vodka
    guitar_a
    harmonica_a
    antirad
    medkit
    medkit_army
    medkit_scientic
    energy_drink
    bandage
    binocular_a
    device_pda
    device_torch
    detector_simple
    detector_advances
    detector_elite
    detector_elite_sak
    amk_ballon
    amk_kanistra
    matras
    repbox_s1
    treasure_item
    amk_metka
    repair_item_outfit - не пробывал
    repair_item_weapon - не пробывал
    oceanic815 - не пробывал

    Предметы
    =========
    amk_ballon
    amk_kanistra
    amk_metka
    arc_art_box_basic
    arc_art_box_1basic
    arc_art_box_8basic
    case_freeman
    device_torch
    detector_simple
    detector_advances
    detector_elite
    device_pda
    device_pda_npc
    device_tiran_pda
    device_freedom_pda
    device_dolg_pda
    flamethrower_bad
    gorelka
    guitar_a
    hand_radio
    harmonica_a
    manometr
    matras
    repair_box_outfit
    treasure_item
    trubka
    wpn_binoc
    wpn_flame

    Аммуниция
    ==========
    ammo_9x18_fmj
    ammo_9x18_pmm
    ammo_9x19_pbp
    ammo_9x19_fmj
    ammo_11.43x23_hydro
    ammo_11.43x23_fmj
    ammo_12x70_buck
    ammo_12x76_dart
    ammo_12x76_zhekan
    ammo_5.45x39_ap
    ammo_5.45x39_fmj
    ammo_9x39_sp5
    ammo_9x39_ap
    ammo_9x39_pab9
    ammo_5.56x45_ss190
    ammo_5.56x45_ap
    ammo_7.62x54_7h14
    ammo_7.62x54_7h1
    ammo_7.62x54_ap
    ammo_og-7b
    ammo_vog-25p
    ammo_vog-25
    grenade_f1
    grenade_rgd5
    ammo_m209
    grenade_gd-05
    ammo_gauss
    ammo_5.7x28_ap
    ammo_5.7x28_ss190
    ammo_7.62x39_fmj
    ammo_7.62x39_ap
    ammo_7.62x54r
    ammo_16cal_fost
    ammo_16cal_skart
    ammo_16cal_buck
    ammo_44mag_jsp
    ammo_44mag_jhp
    ammo_50ae_jhp
    ammo_50ae_thv
    ammo_7.62x25_p
    ammo_7.62x25_ps

    Подствольники, оптика, глушитель
    ===============================
    wpn_addon_scope
    wpn_addon_scope_susat
    wpn_addon_silencer
    wpn_9mm_nato_silencer
    wpn_addon_grenade_launcher
    wpn_addon_grenade_launcher_m203

    Спасибо! Поделитесь с друзьями!

    Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!


    Подробное прохождение Сталкер ОП 2.1 - Объединенный Пак 2.1 Прохождение, со всеми секретами и тайнами ОП-2.1 на сложности РЕАЛИЗМ без Правок.

    ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ: ПОДПИСКА! ЛАЙК! КОММЕНТАРИЙ!
    ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ КАНАЛУ:
    ДОНАТ: https://www.donationalerts.com/r/slavn
    ВЕБМАНИ: R619896382055, Z329955368748
    КАРТА СБЕРБАНКА: 5484015404114425

    В этой части мы будем выполнять Квест Живое Сердце. По наводке из Записки Стрелка найденной в Саркофаге, мы пойдем к Шахтеру, который за Артефакт Скальп Контролера укажет нам место, где лежит ПДА Стрелка в Пещере. Все записи в ПДА закодированы, поэтому направляемся к Доктору, который сможет их расшифровать. Отдав ПДА Стрелка Доктору, мы тем самым отключаем Таймер Выброса на ЧАЭС-1. В ПДА есть Рецепт Живого Сердца, но известен только один ингредиент для его варки, это Золотая Рыбка, который дает нам Доктор, остальные три можно узнать у торговцев. Бармен просит нас найти ПДА ученого в Припяти и за это сообщает ингредиент для варки - Ночная Звезда. Сахаров просит установить Блок Мониторинга на ЧАЭС-1, куда мы опять проникнем нестандартным путем, не проходя сюжетку ТЧ, а в награду получим следующий ингредиент - Морской Еж. Сидорович просит найти Контейнер на Радаре в котором хранится Артефакт, уничтожив монолитовцев мы заберем Контейнер, за что получим последний ингредиент для варки - Пустышка. С полученной информацией отправляемся к Доктору, который рассказывает как сварить Артефакт Живое Сердце и как с его помощью оживлять людей. Посмотрим на новые Модели НПС ОП 2.1 и новые Модели Монстров ОП 2.1. Узнаем в ОП 2.1 Убойность Оружия, которое появилось в прохождении. Найдем интересные игровые Тайники. Возьмем и выполним Циклические задания ОП 2.1 различных персонажей.

    Читайте также: