Карточки для детей суп


Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот». В наборе 2 фоновых листа с изображением кастрюлек и 2 листа с карточками с картинками овощей и фруктов для распечатки и самостоятельного изготовления.

Игра предназначена для детей 2 — 6 лет.

Цель игры познакомить с новыми понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, воспитывать познавательный интерес и усидчивость. Развивать словарный запас, память, речь.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.

ВНИМАНИЕ! При заказе на сайте оформляйте ОТДЕЛЬНО заказ на бесплатные материалы и ОТДЕЛЬНО на платные!

Всего лишь: ₽ 120 руб.

  • Описание
  • Отзывы (0)

Описание товара

Дидактическая игра для детей 2–6 лет, дидактическая игра варим суп, игра варим компот, дидактическая игра скачать

Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот». В наборе 2 фоновых листа с изображением кастрюлек и 2 листа с карточками с картинками овощей и фруктов для распечатки и самостоятельного изготовления.

Игра предназначена для детей 2 — 6 лет.

A post shared by Elena Belonozhko (@elenabel999) on Dec 4, 2017 at 11:47am PST

Цель игры познакомить с новыми понятиями «суп» и «компот», повторить с детьми названия овощей и фруктов, закрепить умение делить их на группы, развивать у детей мелкую моторику и координацию движений пальцев рук, воспитывать познавательный интерес и усидчивость. Развивать словарный запас, память, речь.

Как изготовить игру:

Распечатайте материалы игры на плотной бумаге или картоне, заламинируйте листы с обеих сторон. Вырежьте карточки.

Играйте и развивайтесь с удовольствием!


Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот» для дома или детского сада скачать для печати


Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот» для дома или детского сада скачать для печати


Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот» для дома или детского сада скачать для печати

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Дидактическая игра для детей 2–6 лет «Варим суп и компот» для дома или детского сада скачать для печати” Отменить ответ

Вам необходимо авторизоваться, чтобы опубликовать отзыв.

Сопутствующие товары


Космос для детей, карточки по методике Глена Домана «Вундеркинд с пеленок»

Картинки экзотические животные с названием для детей, карточки Домана «Вундеркинд с пеленок»

Милена Барболина
Дидактическая игра «Сварим вкусный суп»

Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру сделанную своими руками «Сварим вкусный суп» для детей 2 младшей группы. Идея сделать такую игру пришла у меня на неделе знакомства с профессией повара. Дети сходили на экскурсию на кухню где увидели как и в чем наши повара варят суп.

Цель: познакомить детей с процессом приготовления различных супов; обобщать и закреплять знания детей об овощах и о профессии повара; развивать воображение; активизировать речь.

Ход игры:

Перед детьми — кастрюля и карточки с различными рецептами супов. Предложить ребенку выбрать любой рецепт супа. Познакомить его с названием супа. Предложить рассмотреть и назвать какие овощи и продукты туда входят. А затем дети находят картинки с продуктами изображенными на рецепте и выкладывают их на кастрюлю. Эту игру можно использовать и в более старшем возрасте. Дети могут придумывать рецепты своих супов.









«Московское варенье. Дары природы» (вкусный фоторепортаж) Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, посетившие мою страничку в блоге! Сегодня я хочу пригласить Вас на необычный.


Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.


Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста. Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» Настольно-печатная игра «Составь рассказ по картинке» (Эту игру можно использовать как дополнительный материал к занятиям по развитию.


Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Игровое занятие «Сварим овощные щи» Цель :Познакомить детей м процессом приготовления овощного щи,показывая и называя действия, которые ребенок позднее может перенести в.


Дидактическая игра «Звуко — буквики» (авторская игра) Дидактическая игра «Звуко – буквики» Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слов, вычленять словесное ударение. Закреплять умение определять.

Конспект НОД в группе раннего возраста по познавательно-исследовательской деятельности «Пейте куклы вкусный сок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 27 общеразвивающего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга.


Мастер-класс: рисование штампами «Вкусный компот» Рисование штампами с детьми дошкольного возраста. Рисование штампами— это нетрадиционная техника рисования с детьми. Суть ее заключается.

НОД во второй младшей группе «Сварим из овощей вкусный суп» Тема: «Сварим из овощей вкусный суп». Интеграция образовательных областей: Познавательное, Социально – коммуникативное, Речевое. Цель:.


Вкусный медвежонок. Свит-дизайн Вот и ещё у меня появились новинки. Сладкие и вкусные подарки для детей, на любой праздник пусть то день рождение или просто так, ребёнку.

Автор: Хохлова Наталья Евгеньевна
Место работы: МКДОУ №22 г. Миасс Челябинская область
Должность: учитель-дефектолог
Название ресурса: настольно-печатная дидактическая игра "Мама варит суп"
Краткое описание ресурса: игра на формирование простого предложения из 4 слов (форма Винительного падежа).
Цель и задачи ресурса: развитие умения составлять предложения по предметным картинкам из 4 слов, закрепление согласования слов в предложении; развитие умения употреблять глаголы в настоящем или прошедшем времени, отвечая на вопросы "Что варит?" или "Что сварила?", закрепление знаний по теме «Овощи», «Продукты питания».
Актуальность и значимость ресурса: игра может быть использована логопедами, дефектологами, родителями в коррекционной работе с детьми.
Оборудование: игра выполнена с помощью ПК (персонального компьютера), состоит из разрезных карточек и игрового поля.
Практическое применение: индивидуальные занятия, фронтальные коррекционные занятия (в качестве демонстрации задания или непосредственно игры «по очереди»).
Методика работы с ресурсом:
1. Индивидуально: ребёнок берет картинки, которые повернуты "рубашками" вверх, из стопки, поочередно выкладывает картинки рядом с изображением мамы и проговаривает предложение (Мама варит (сварила) картофельный суп.)
2. Фронтально: используется в качестве демонстрации задания при помощи магнитной доски и магнитов; дети на своих местах работают устно и фронтально.




РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА "ЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ"

Развивающая игра "Логические таблицы" - закрепление геометрических фигур, цветов, оттенков, развитие восприятия, внимания, логического мышления. Для детей 2-6 лет.
Перед игрой разрежьте карты, получится 8 больших карт и 72 маленькие квадратные карточки с предметами.

Игра направлена на изучение цифр и счета, развитие речи, памяти, внимания, мелкой моторики, координации движений.

В процессе игры ребенок научится самостоятельно выполнять задания по образцу, предложенному в игровых карточках.

Задача ребёнка — сварить суп по рецепту.

Игра позволяет проводить обучение в игровой форме, делать его увлекательным и интересным!

В комплекте:

— 28 игровых овощей;

— 10 игровых карточек с рецептами.

Игра предназначена для детей от 2-х лет.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Shipping & Delivery

Свари суп, дидактическая игра скачать, игра для детей варим суп, свари суп по рецепту.

Отзывы

Отзывов пока нет.

Для отправки отзыва вам необходимо авторизоваться.



MAECENAS IACULIS

Vestibulum curae torquent diam diam commodo parturient penatibus nunc dui adipiscing convallis bulum parturient suspendisse parturient a.Parturient in parturient scelerisque nibh lectus quam a natoque adipiscing a vestibulum hendrerit et pharetra fames nunc natoque dui.

ADIPISCING CONVALLIS BULUM

  • Vestibulum penatibus nunc dui adipiscing convallis bulum parturient suspendisse.
  • Abitur parturient praesent lectus quam a natoque adipiscing a vestibulum hendre.
  • Diam parturient dictumst parturient scelerisque nibh lectus.

Scelerisque adipiscing bibendum sem vestibulum et in a a a purus lectus faucibus lobortis tincidunt purus lectus nisl class eros.Condimentum a et ullamcorper dictumst mus et tristique elementum nam inceptos hac parturient scelerisque vestibulum amet elit ut volutpat.

Похожие товары


Судоку «Пасхальные яйца»

В наборе 4 игровых поля и карточки к ним.

Размер сетки 3*3 клетки. На каждом игровом поле 3 свободных клетки, на которые ребенку необходимо разложить недостающие карточки.

Правила игры заключаются в том, чтобы в каждом столбике и строчке каждая фигура встречалась только один раз.

Судоку для детей отлично развивает образное мышление, логику, внимание и память.

Игра предназначена для детей от 2-х лет.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.


Карточки-пазлы «Сложи слово»

В набор входит 40 цветных карточек.

Карточки-пазлы «Сложи слово» — это обучающая и развивающая игра, с помощью которой ваш ребёнок легко и быстро запомнит буквы, научится складывать простые слоги и слова, читать, а также пополнит свой словарный запас.
Игра способствует развитию речи, внимания, мышления, мелкой моторики и воображения. Набор предназначен как для детей, только начинающих изучать алфавит, так и для тех, кто уже знает буквы и имеет минимальные навыки чтения по слогам.

Для детей от 3 лет.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.


Осенняя головоломка

Игра направлена на развитие логического и образного мышления, внимания, памяти и воображения.

В комплекте: игровое поле и 12 игровых карточек.

Для детей от 3 лет.

Материал предоставляется в цифровом виде — PDF файл для скачивания и самостоятельного распечатывания.


Технологическая карта кулинарного изделия (блюда) № 8

Наименование кулинарного изделия (блюда): СУП С РЫБНЫМИ КОНСЕРВАМИ
Номер рецептуры: 87
Наименование сборника рецептур: Сборник технических нормативов – Сборник рецептур

блюд и кулинарных изделий для питания детей
дошкольных образовательных учреждений / Под ред.
М.П.Могильного и В.А.Тутельяна. –
М.: ДеЛи принт, 2010, с. 135

Расход сырья и полуфабрикатов

Консервы рыбные в собственном
соку

Картофель молодой до 1 сент.

***с 1 сентября по 31 октября

***с 1 ноября до 31 декабря

***с 1 января по 28-29 февраля

Морковь до 1 января

Химический состав данного блюда

Минер. вещества, мг

Технология приготовления:

В кипящий бульон или воду закладывают подготовленную крупу, картофель,

припущенные овощи. За 1-15 минут до окончания варки закладывают продварительно протертые
рыбные консервы, соль. Доводят до готовности.За 5 минут до готовности вводят соль, сахар,
лавровый лист.

Требования к качеству:

Внешний вид: картофель нарезан брусочками или кубиками, рис сохранил форму
Консистенция: овощи и картофель мягкие, соблюдается соотношение плотной и жидкой

Цвет: бульона - золотисто–серый, овощей - натуральный
Вкус: рыбы, овощей и риса, в муре соленый
Запах: свойственный входящим в блюдо продуктам

Технологические карты приготовления блюд для детского сада (ДОУ) по новому СанПиН 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014) "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", пищевая ценность блюд, витамины, разрешенные блюда.

Этот новый сборник рецептур (справочник, рецептурник) содержит технологические карты (рецепты) приготовления 788 блюд для питания детей в детском саду и яслях (ДОУ).

При подготовке этого материала был использован Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях / Под ред. М.П. Могильного и В.А. Тутельяна, 2011 год, 584 страницы (реферативно).

788 технологических карт бесплатно включены в программу Детский сад: Питание, а также в программу включено 10-дневное меню для 8-10, 12, 24 часов содержания детей в ДОУ.

Пищевая ценность и химический состав использованных продуктов питания приведены в справочнике продуктов.

Все рецептуры, представленные на этом сайте, Вы можете сохранить и автоматически внести в любую программу серии Питание, чтобы не вводить вручную. Инструкция

Изучая карточки с изображением продуктов, малыш с раннего возраста научиться распознавать продукты питания, которые практически ежедневно присутствуют на вашем столе, и станет безошибочно определять их на магазинных прилавках.

Карточки Домана «Продукты питания»

Такие карточки непременно увлекут малыша, и со временем он станет их чётко называть продукты, изображённые на картинках. Ребёнок может научиться не только идентифицировать продукт в целом, но и определять способ его приготовления: мясо – сырое или в виде стейка; курица – сырая или запечённая, сосиски – на барбекю или жареные, картофель – тушеный или фри, яйца – сырые или в виде омлета.

Вы сможете скачать карточки «Продукты» на нашем сайте с изображением такой пищи, как: мясо, окорочка, творог, фасоль, рис, специи, сыр, шоколад, молоко, томатная паста, растительное масло, рыба, грибы, конфеты и многие другие. Всего в наборе представлена 41 карточка. Детские картинки продукты питания подписаны крупными буквами красного цвета, что стимулирует и привлекает внимание ребёнка, побуждает его запоминать не только пищу, изображённую на картинке, но и слово, которым эта пища называется. Со временем он научиться ассоциировать понятия подписи и изображения.

Занимаясь с ребёнком, вы сможете по мере изучения ним продуктов и проявления его интереса к данному занятию, добавлять интересную информацию о данных продуктах, которую малыш также будет запоминать. Например:

  • масло;
  • масло намазывают на хлеб, добавляют в кашу и пюре;
  • масло делают из молока;
  • молоко даёт корова и т.д.

Таким образом, карточки Домана с изображением продуктов очень многофункциональны и полезны для приспособления ребёнка к повседневной жизни.

Вы можете скачать детские картинки продукты питания или выбрать карточки Домана другой тематики.


Многим мамам наверняка знакомо, когда во время приготовления очередного вкусного и полезного кулинарного шедевра, например, легкого овощного супчика, дети все время крутятся рядом и настойчиво требуют внимания. А ведь познавательный интерес малыша вполне можно направить в нужное русло. Попробуем включить его в процесс приготовления овощного супа. При этом получится выучить не только названия отдельных овощей, но и целые фразы о продуктах на английском языке.

Подготовка продуктов для супа

Сварить легкий и вкусный суп летом можно очень просто: овощи в это время года представлены в полном своем разнообразии хоть на городском рынке, хоть на собственном огороде. Да и времени для его приготовления понадобится совсем немного.


Прежде чем приступить к приготовлению самого супа, стоит повторить названия самих овощей на английском языке с ребенком.

Например, на блюдо для 4-5 человек понадобятся такие продукты:

  • 5-6 картофелин среднего размера
  • 1-2 небольших морковки
  • 0.5 стакана зеленого горошка
  • 0.5 стакана кукурузы
  • 1-2 средних помидора
  • одна луковица
  • один сладкий перец
  • имбирь сухой — щепотка
  • небольшой пучок зелени
  • масло растительное
  • соль
  • вода (около 2-2.5 л)

Пока закипает вода в отдельной кастрюле, мы берем каждый овощ, показываем его малышу и называем его по-английски. Обязательно надо добиться того, чтобы ребенок четко проговаривал вслух название каждого овоща.


Предложенные продукты можно заменять или добавлять какие-то свои в зависимости от наличия овощей в доме. Так, горох и кукурузу можно взять свежие или консервированные, класть имбирь или какие-то другие специи также можно по своему вкусу.

Ниже приводятся овощи на английском языке с переводом и транскрипцией:

  1. Vegetables [ˈvedʒtəblz] овощи
  2. Potato [pəˈteɪtəu] картошка
  3. Carrot [ˈkærət] морковь
  4. Peas [piːz] горошек
  5. Corn [kɔːn] кукуруза
  6. Tomato [təˈmeɪtəu] или [təˈmɑːtəu] помидор
  7. Onion [ˈʌnjən] лук
  8. Sweet pepper [ˈpepə(r)] сладкий перец
  9. Ginger [ˈdʒɪndʒə(r)] имбирь
  10. Parsley [ˈpɑːslɪ] петрушка
  11. Dill [dɪl] укроп

Одновременно с тем, как мы называем, а малыш повторяет вслух названия продуктов, можно еще потренироваться вести диалог с вопросом Do you like …? – Ты любишь …?


Например, будем спрашивать у ребенка Do you like peas (potatoes, carrots, corn, tomatoes)? А он, в свою очередь будет отвечать Yes, I do (Да, люблю) или же No, I don’t (Нет, не люблю). В последнем случае пусть тогда еще и назовет по-английски тот продукт, который ему нравится, например, I like sweet pepper.

Для того чтобы вопрос Do you like …? звучал для малыша привычно, за день до приготовления супчика посмотрите вместе небольшое видео, где детям предлагают те или иные продукты, а они отвечают Yes, I do/No, I don’t.

Do you like — тебе нравится или нет

Так можно повторить не только тему Овощи (Vegetables) на английском, но и названия других популярных продуктов.

Варим суп и изучаем английские фразы

Когда наступает время подготовить овощи для варки, тогда еще разок можно повторить названия овощей и числа по-английски.

Попросим ребенка, чтобы он подавал нам различные овощи:

  • Give me one pepper, please.
  • Give me two carrots, please.
  • Give me five potatoes, please.
  • Give me one tomato, please.


Для супа картошку чистим и режем небольшими кубиками, морковь – соломкой или колечками. Лук, помидор и перец нарезаем полукольцами.


Затем картошку бросаем в кипящую воду, а лук, морковь и помидор пассеруем на сковородке с небольшим количеством растительного масла. В этот момент можно предложить малышу посчитать оставшиеся горошины на английском языке или еще разок назвать (теперь уже по памяти) овощи, которые были нужны для супа.

При этом получится и мелкие мышцы рук ребенка укреплять и занять его, пока мама будет колдовать над сковородкой и кастрюлей.

Овощи со сковородки добавляем в кастрюлю, где уже варится картошка. После этого кладем в суп соль, имбирь и нарезанный сладкий перец. Оставляем все вместе вариться минут на 20-30.

Затем добавляем горошек, кукурузу и зелень. Овощи будут вариться на маленьком огне еще минут 5, после чего выключаем огонь, даем супу настояться и подаем теплым к столу.


По желанию можно бросать зелень в уже готовый суп, а не проваривать ее вместе с остальными овощами.

Садясь за стол, не забудьте еще разок проговорить на английском языке названия всех использованных овощей.

Поиграем с карточками овощей

Для того чтобы английские названия овощей надолго закрепились в памяти ребенка стоит повторить их в игровой форме. Причем сделать это надо несколько раз. Можно уделить внимание такой игре вечером.

Поскольку проводить ее нужно не более 10 минут, она не займет много времени, а эффективность от повторения английских слов таким образом возрастет многократно.

Для игры понадобятся карточки с изображениями овощей. К изображениям продуктов мы добавили также капусту (cabbage) и растительное масло (oil). Предложенные ниже карточки черно-белые, а это значит, что, вырезая и раскрашивая их, ребенок еще раз проговорит все нужные английские слова вслух.




Также в игре понадобится изображение кастрюли (по-английски — cooking pot), в которой и будут «вариться» бумажные овощи.


Сама игра заключается в том, что малыш будет подавать взрослому вырезанные и раскрашенные карточки овощей по просьбе Give me …, please, то есть точно так же, ка мы делали во время приготовления настоящего супа.

Только складывать продукты мы будем теперь не в настоящую кастрюлю, а в нарисованную. При этом рассказываем ребенку пошагово, что именно мы делаем.

Let’s put some potatoes into the pot. – Давай положим несколько картофелин в суп.

Now let’s add some oil, some carrots, tomatoes and an onion. – Теперь давай добавим немного масла, несколько морковок, помидоров и луковицу.


Then let’s put some salt, ginger and sweet pepper. – Затем давай положим немного соли, имбиря и сладкого перца.

Now let’s stir the vegetables with our spoon. – Теперь перемешаем все овощи нашей ложкой.

Then we add some corn, green peas, parsley and dill. – Потом добавим немного кукурузы, зеленого горошка, петрушки и укропа.

Our soup is ready. It’s delicious! – Наш суп готов. Он очень вкусный!

Небольшой опрос «на закуску»

Для лучшего запоминания структуры Do you like …? Yes, I do/No, I don’t предложите ребенку, ответить на ваш вопрос Do you like …?, используя вот такой опросник.


При этом ему нужно будет поставить отметки возле тех овощей, которые ему нравятся или не нравятся, в соответствующих клеточках. При этом малыш будет проговаривать вслух фразы Yes, I like carrots или же No, I don’t’ like onion.

В такой легкой игровой форме можно повторить с детьми не только названия отдельных овощей или фруктов на английском языке, но и целые фразы. Например, предложенный опросник можно расширить для тех детей, которые уже знакомы с вопросом Does he/she like …? и рассказать о том, что нравится или не нравится их друзьям.






Пожалуйста, оцените произведение

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Прочитано 280 раз(а)

Еще Окружающий мир


Лото «Времена года»


Игра «Вершки и корешки»

Распечатайте карточки на цветном принтере. Внимательно рассмотрите с малышом, какой вершок соответствует какому корешку. Разрежьте карточку по пунктирной линии. Перемешайте карточки и предложите ребёнку подобрать правильные комбинации вершком и корешков. По возможности…


Лесная зона. Растения и животные.

16 обучающих карточек. Серия «Уроки для самых маленьких». Наглядный материал для обучения детей.

Еще записи


Одежда. Набор карточек для самых маленьких.


Карточки классификации для детей

Наглядный дидактический материал для педагогов и родителей.


Карточки «Насекомые»

Набор дидактических карточек с изображением насекомых. Продемонстрируйте малышу карточки, называя насекомого, описывая детали: «Это божья коровка. Она маленькая, размером с горошину. Посмотри, какие у нее черные точки на красной спинке…»

  • Цифры и формы (10)
  • Логика и внимание (18)
  • Окружающий мир (11)
  • Первые поделки (9)
  • Развитие моторики (9)
  • Развитие речи (9)
  • Рисование пальчиками (5)
  • Сенсорика (5)
  • О проекте
  • Правообладателям

Мы рады принять Ваши предложения и пожелания по работе сайта

Читайте также: