Мама сварила мясной суп принесла в столовую


  • 150465-_20_glagol
    Размер файла: 16 kB Загрузок: 3

Материалы по теме

  • Глагол. Текст 26
  • Глагол. Текст 25
  • Глагол. Текст 24
  • Глагол. Текст 23
  • ГЛАГОЛ: русский язык легко и быстро.
  • Теория. Глагол
  • Тест 11. Глагол
  • Глагол как часть речи
  • Глагол. Морфологический разбор.
  • Контрольная работа по теме `Глагол`

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ответы



Похожие вопросы


Был у бабки Кот. Да не простой Кот, а рукодельник. Для всей округи он варежки вязал. И Коту

радость - и бабке подмога.

Сказка про кота. Кот рукодельник. Сказки для малышей 1

Сосед придёт - копеечку принесёт.

Коза придёт - молочка даст.

Медведь придёт - мёдом угостит.

Сказка про кота. Кот рукодельник. Сказки для малышей 2

Прослышал о Коте-рукодельнике Митяй-лентяй.

Завидно ему стало. Выследил Митяй Кота, выкрал его у бабки, притащил домой и велел варежки вязать.

Сказка про кота. Кот рукодельник. Сказки для малышей 3

- Какие же я, Митяй, тебе варежки вязать буду, коли у тебя печь дымит. У меня от дыма глаза слезятся,

петелька за петельку не цепляется.

Сказка про кота. Кот рукодельник. Сказки для малышей 4

Засучил Митяй рукава, стал печь перекладывать. Не получается. Три раза перекладывал, чуть сам не сгорел, а потом всё-таки научился. Исправил печь.

Сказка про кота. Кот рукодельник. Сказки для малышей 5

- Хорошая у тебя, Митяй, печь получилась, тёплая.

Только как же я тебе варежки вязать буду, коли у тебя крыша худая. Пойдёт дождь, намочит пряжу - до утра не распутаешь.

Засучил Митяй рукава, стал крышу чинить. Не получается. Три раза с лестницы падал, а потом всё-таки,

научился. Починил крышу.

Сказка про кота. Кот рукодельник. Сказки для малышей 6

- Хорошая у тебя, Митяй, крыша получилась, крепкая. Садись теперь на лавку, учись варежки вязать.

Засучил Митяй рукава, сел на лавку, стал варежки вязать. Не получается.

Сказка про кота. Кот рукодельник. Сказки для малышей 7

Три раза работу бросал, все пальцы исколол, а потом все-таки научился. Связал варежки. Да не себе связал,

а Коту в подарок, за то, что научил уму-разуму: к работе приучил.

Сказка про кота. Кот рукодельник. Сказки для малышей 8

Вопрос: Спиши текст у нас в обед она сварила мясной суп принесла в столовой тяжело кастрюли и поставила на стол родители позвали детей обедать обязательно нужно помыть руки на крючке висит полотенце и кот Мурзик тоже захотела есть наскочил на стол и стянул кусок колбасы и потом нашел под кроватью местечка и спрятала его там подчеркни глаголы во втором предложении укажи число Запиши антонимы к данным глаголам уронить выкопать плакать

    • Вопросы и ответы
    • Русский язык

Вопрос:

Спиши текст у нас в обед она сварила мясной суп принесла в столовой тяжело кастрюли и поставила на стол родители позвали детей обедать обязательно нужно помыть руки на крючке висит полотенце и кот Мурзик тоже захотела есть наскочил на стол и стянул кусок колбасы и потом нашел под кроватью местечка и спрятала его там подчеркни глаголы во втором предложении укажи число Запиши антонимы к данным глаголам уронить выкопать плакать

Ответы:

Глаголы во 2 предложении - позвали мн.ч обедать ед.ч Антонимы - уронить - поднять; выкопать - закопать; плакать - смеяться

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

В) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с косвенной речью

1) И повар дал нам попробовать горячей, дымящейся каши из огромной деревянной ложки, отвязав её от пояса.

2) Приятель, выслушав Владимира, пообещал ему, что однозначно помогу справиться со всеми трудностями.

3) Журнал «Русский вестник» вёл систематическую травлю молодого поколения, «нигилистов», журнала «Современника» и герценовского «Колокола».

4) Читатели и критики воспринимают в «Истории одного города» сатирические аллюзии на российскую историю и сильный дидактический заряд того рода, который позволяет ставить Щедрина в один ряд с Радищевым и Чаадаевым.

5) Читаю одновременно несколько книг, и вот только что я дочитал роман-идиллию «Ложится мгла на старые ступени» филолога и критика Александра Чудакова.

6) Учреждённая лига группой экспертов, считающих себя независимыми, готовится предоставлять практически любые виды услуг.

7) Чиновник сообщил, что по инициативе участников слёта создано «Поисковое движение России», а лично он назначен координатором движения по Северо-Западному федеральному округу.

8) Разговаривая с малышом о случившемся, называя вещи своими именами, события утрачивают ореол таинственности, помогая ребёнку осваивать реальность.

9) Он то замирал, качаясь на пятках, то, припадая к земле, мчался наперерез автомобиля.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

AБВГД

А) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением — 3) Журнал «Русский вестник» вёл систематическую травлю молодого поколения, «нигилистов», журнала «Современника» и герценовского «Колокола». КОРРЕКТНО: 3) Журнал «Русский вестник» вёл систематическую травлю молодого поколения, «нигилистов», журнала «Современник» и герценовского «Колокола».

Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом — 6) Учреждённая лига группой экспертов, считающих себя независимыми, готовится предоставлять практически любые виды услуг. КОРРЕКТНО: 6) Лига, учреждённая группой экспертов, считающих себя независимыми, готовится предоставлять практически любые виды услуг.

В) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом — 8) Разговаривая с малышом о случившемся, называя вещи своими именами, события утрачивают ореол таинственности, помогая ребёнку осваивать реальность. КОРРЕКТНО: 8) Когда разговариваешь с малышом о случившемся, называя вещи своими именами, помогаешь ребёнку осваивать реальность, так как события в этом случае утрачивают для него ореол таинственности.

Г) нарушение в построении предложения с косвенной речью — 2) Приятель, выслушав Владимира, пообещал ему, что однозначно помогу справиться со всеми трудностями. КОРРЕКТНО: 2) Приятель, выслушав Владимира, пообещал ему, что однозначно поможет справиться со всеми трудностями.

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом — 9) Он то замирал, качаясь на пятках, то, припадая к земле, мчался наперерез автомобиля. КОРРЕКТНО: 9) Он то замирал, качаясь на пятках, то, припадая к земле, мчался наперерез автомобил ю .

Пляшет солнце на кроватке.
На кроватке – всё в порядке.
Мы же утром не забыли
И кроватку застелили!

Мы простынку натянули,
Мы с подушки сны стряхнули,
Постелили покрывало,
Чтоб подушка не скучала.

Я обед съедаю сам.
Открываю рот – и АМ!
Чтобы силы были
Супчик мы сварили.

Мой хороший аппетит
В животе один сидит.
Ножками топочет,
Он обедать хочет!

Вот несёт мне ложка
Супчик из горошка.
И котлету прямо в рот
Вилка шустрая несёт.

Шепчет тихо аппетит:
Сыт-сыт-сыт-сыт.

За столом
Руки мы помоем дружно.
Это важно, это нужно.
Только с чистыми руками
Мы за стол садимся к маме.

Ложкой-вилкой не грохочем,
Не играем, не хохочем,
Мы на стульчике сидим,
Молча весело едим.

Мы ногами не болтаем,
И ворон мы не считаем,
Не глядим по сторонам,
Ведь обедать надо нам!

Если суп на стол налить,
То придётся маме мыть.
Если мясо уронить –
Снова нашей маме мыть.

Это делать не годится:
Мама может рассердиться.

Если каша на кармашке,
А варенье – на рубашке,
Это очень неприятно.
Ел ребёнок неопрятно!

Снова надо убирать,
А одежду всю – стирать!

За столом – не веселиться,
Чтобы вдруг не подавиться.
За обедом мы молчим,
Только ложками стучим.

Всем известно, что обеды
Мы проводим без беседы.

Завтрак
Утро ясное пришло,
Завтрак утро принесло.
У пушистой белочки
Орехи на тарелочке.

У котенка и щенка
Два стакана молока,
У мышонка вкусный сыр,
У лисы густой кефир.

У зайчат печенье,
У пчелы варенье.
А в тарелку нашу
Мы положим кашу!

Обед
Все собрались на обед.
И чего тут только нет!
Варит мышка-крошка
Супчик из горошка.

Красный борщ у поросенка.
Суп из зерен у гусенка.
У зайчонка вкусный
Сварен суп капустный.

Суп из сена у быка,
У кота – из молока.
У ребенка на обед
Суп и парочка котлет!

Полдник
Звери все проголодались,
Дружно полдничать собрались.
Зайка быстро, ловко
Грыз на пне морковку.

Булку съел карась в пруду,
Ежик – яблочко в саду.
Травку ел теленок,
Зернышки – цыпленок.

Ела сладкий мед пчела,
Молоко коза пила.
Ел цветочки жеребенок,
Запеканку ел ребенок!

Ужин
Скоро спать пора ложиться,
Надо на ночь подкрепиться.
Всем зверятам нужен
Вкусный, сытный ужин.

Мишка ест душистый мед,
А баран траву жует.
У лисенка в плошке
Пирожков немножко.

На тарелке у зайчат
Овощной лежит салат.
С аппетитом мы жуем
И быстрее всех растем

  • Вопросы
  • Горячее!
  • Без ответов
  • Теги
  • Категории
  • Пользователи
  • Задать вопрос

Похожие вопросы

  • Сделайте синтаксический разбор: Почтен_ые жители местечка спортсмены в к_стюмах для.
  • Прочитай стихотварениеМы приехали на речку воскресенье провести,А свободного местечка.
  • Отличительные черты города,местечка
  • Что являлось лучшим архитектурным украшениям местечка Княжье-Вено, в котом происходят.
  • Прочитай стихотворение Мы приехали на речку воскресенье провести, А свободного местечка.
  • Прочитай стихотворение: Мы приехали на речку воскресенье провести, А свободного местечка.
  • Мы приехали на речку воскресенье провести, А свободного местечка возле речки не найти.
  • Спиши вставь пропущенные буквы обозначь орфограмму так же как в образце.Образец под ярким.
  • Упр 218 спиши вставь пропущеные буквы обозначь орфограмму так же как в образце упр 216.
  • помогите нужно выделить окончание у слов; Местечка, земле,землёй,воде.


Рекомендации родителям о пользе пальчиковой гимнастики

ВложениеРазмер
пальчиковая гимнастика 39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители младшей группы «Светлячок»

Рекомендуем Вам выполнять с детьми гимнастику для пальчиков.

Игры с пальчиками стимулируют процесс речевого и умственного развития. Об этом свидетельствуют и исследования физиологов, и опыт многих поколений.

Эти упражнения развивают мелкую моторику детских ручек. Пальчики становятся гибкими, ловкими и способными. Развиваются ещё и речь, творческие способности, внимание, скорость реакции.
Это подтверждается и последними научными открытиями, и тем фактом, что подобные игры есть в традициях всех народностей . И это понятно – ведь при любом двигательном тренинге развиваются не руки, а мозг. Особенно мощным средством улучшения работы головного мозга является постоянная тренировка пальцев рук.

Сейчас учёными-физиологами доказано, что тренировка пальцев стимулирует развитие определённых зон головного мозга , которые, в свою очередь, влияют на развитие речи, умственной активности, логического мышления, памяти, зрительного и слухового восприятия ребёнка, формируют у ребенка усидчивость и умение концентрировать внимание . А развитие мышечной силы пальцев ведущей руки и координация движений обеих рук необходимы для овладения навыками письма.

Кроме огромной пользы для развития познавательных способностей ребёнка, пальчиковые игры также помогают наладить с ребёнком доброжелательные отношения. А ещё для малыша они – интересный мостик между ним и окружающим миром. Ведь в пальчиковой гимнастике, по обыкновению, отображается мир реальный – люди, животные, явления природы. Пальчиковые игры являются отличным переключателем внимания , если ребёнок начинает капризничать. Это незаменимое занятие в путешествии, когда больше нечем его заинтересовать.

(для детей 3 – 4 лет)

Вышли пальчики гулять

1 .Раз, два, три, четыре, пять!

Пальчики сжаты в кулачки, разгибаем каждый пальчик, начиная с большого

Вышли пальчики гулять!

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Раз, два, три, четыре, пять!

Загибаем каждый пальчик, начиная с большого

В домик спрятались опять.

Ударяем кулак о кулак

На двери висит замок

2 .На двери висит замок
Кто его открыть бы мог?

Переплетаем пальчики, делаем «замочек».

Кисти рук поворачиваем влево и вправо.

Кисти рук поворачиваем вперед и назад.

Постукиваем «замочком» по столу.

Тянем ручки в разные стороны.

И открыли замок.

Расцепили пальцы рук.

Мы делили апельсин

3. Мы делили апельсин.
Много нас,
А он один.
Дети сжимают и разжимают пальцы обеих рук в кулаки.
Эта долька - для ежа.
Эта долька - для стрижа.
Эта долька - для утят.
Эта долька - для котят.
Эта долька - для бобра
По очереди загибают пальцы, начиная с большого.
А для волка - кожура.
Сжимают пальцы обеих рук в кулаки
Он сердит на нас - беда;
Разбегайтесь –
Резко разжимают пальцы, сжатые в кулаки
Кто куда!

Кукле кашу я сварю

4. Кукле кашу я сварю: ( мешаем кашу )
В миску молока налью, ( наливаем молоко )
Положу туда крупу ( насыпаем крупу )
И поставлю на плиту.( поставить на плиту )
Будет каша хороша! ( хлопать в ладоши )
Кушай, кукла, не спеша. ( пригрозить пальчиком )

5. Дружат в нашей группе Девочки и мальчики.

Пальцы ритмично соединяются в «замок» и разъединяются

Мы с тобой подружим, Маленькие пальчики.

Одновременно дотрагиваемся подушечками пальцев одной руки

до пальцев другой руки

Один, два, три, четыре, пять.

Соединить пальчики обеих рук, начиная с большого. Затем соединять, начиная с мизинца .

Начинай считать опять.

Один, два, три, четыре, пять,

Мы закончили считать! Кисти рук опустить вниз, встряхнуть

6. Мы капусту рубим, рубим!
(прямыми напряженными ладонями имитируем движение топора – вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем!
(энергичные движения прямыми ладонями вперед-назад)
Мы капусту солим, солим!
(пальцы собрали «щепотью» и «солим»)
Мы капусту жмем, жмем!
(энергично сжимаем пальцы в кулаки – одновременно на двух руках или поочередно)
Мы морковку трем, трем!
(рука в кулаке – «морковка» ритмично движется вверх и вниз по ладони другой руки. Потом меняем руки)

7. Суп решили мы сварить,

Маму с папой накормить ( Помешивать ложкой)

Мы морковку поскоблили,

Указательным пальцем скоблить по другому указат. пальцу

Мы картошку раздобыли, ( Покрутить кулаком)

Ответы

Bingo


Александр Парк


не вредно.
— если у вас хорошее здоровье то жирный суп радует организм,
и, наоборот, если вы не можете есть жирный суп значит у вас плохое здоровье.
.

в индуизме пища сваренная на воде считается сырой,
в тибетской медицине выражено мнение — пищу надо укротить — сварить, пожарить, подвялить, подвергнуть брожению, для того чтобы усилить полезные качества и убрать вредные.

в классической фитотерапии свежие растения почти не применяются — специалисты говорят что нужно высушить чтобы ушли слизи.
.
конешно есть японские суши из сырой рыбы, но это исключение,
так как на других берегах сырую рыбу варят(укрощают) крепким уксусом.

Татьяна Курилова
Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Готовим обед»

Сюжетно-ролевая игра в первой младшей группе «Готовим обед»

Обучающая: Знакомить детей с разными способами приготовления блюд: суп, чай. Учить проговаривать качества продукта и действия с ним (посолить, размешать, порезать, почистить и т. д.,продолжать знакомить с продуктами питания: соль, картофель, капуста, лук, мясо курицы, чай и пр.

Развивающая: Развивать игровой опыт детей, стремление к игровому общению со сверстниками.

Воспитывающая: Воспитывать у детей бережное отношение к куклам, желание ухаживать за ними. Воспитывать навыки культурного поведения за столом.

Рассматривание иллюстраций по теме семья, д/и «Мой дом», закрепление названий овощей, посуды, организация проигрывания элементов в игровых центрах.

Игровой центр «Дом», кастрюля, половник, набор овощей (муляжи, игрушечная посудка, фартуки, колпачки

Воспитатель: посмотрите, ребята, к нам пришла гостья. Кто это? Правильно, это Маша. У нее с собой такая красивая корзинка. Маша, для чего тебе эта корзинка?

Маша: Я хочу сварить суп для медведя.

В. : Давайте поможем Маше. Что вы любите есть на обед?

В. : Давайте сварим вкусный суп для наших гостей, поможем Маше?

В. : Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет!

Это проще простого,

Это раз – и готово

(Если мама готовит обед)

Но, бывает, что некогда маме

И обед себе варим мы сами.

(Не пойму в чем секрет)

Очень трудно готовить обед.

А кто кроме мамы может еще приготовить обед?

В. : Кто же такой повар? Повар – это человек, который любит готовить, профессией которого является приготовление пищи. (показать детям иллюстрацию)

Кто пришёл в детсад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу.

Ценим мы работу вашу!

Как вы думаете, это просто – готовить? Ваши мамы и бабушки готовят каждый день и у них получается очень вкусно.

У нас с вами есть продукты. Но не все, что в корзинке принесла маша годится для еды. Давайте посмотрим, что нам подходит для супа, а что – нет. В корзинке, наряду с муляжами продуктов, лежат кубики, машинки и пр. Дети определяют, что подходит Маше для супа, а что лучше убрать.

В. : вот, с продуктами мы определились. Теперь мы, наверное, должны одеться, ведь мы собираемся готовить, как настоящие повара. Фартуки не дадут нам запачкаться, а колпачки не дадут волосам попасть в еду. (Дети одеваются с помощью воспитателя в колпаки и фартуки)

Что теперь нужно с ними сделать с нашими овощами?

В. : правильно! Конечно, помыть. Иначе на продуктах останутся плохие микробы.

(Дети вместе с воспитателей берут продукты из корзинки и моют их).

В. : А теперь, ребята, давайте нарежем овощи, чтобы их было удобно варить и наш суп получился вкусным.

Дети, руководствуясь показом, объяснением и помощью воспитателя, нарезают продукты.

В. : А теперь наш суп должен вариться. Давайте положим наши продукты в эту замечательную, большую кастрюлю, ведь супа должно хватить на всех! (Дети по очереди складывают свои продукты в кастрюлю, затем размешивают половником.)

В. : Вот и варится наш вкусный суп! Пока он кипит на плите, давайте накроем на стол. (Дети сервируют стол, при помощи воспитателя.)

Ах, какой вкусный суп мы с вами сварили для наших гостей! Вы такие молодцы, так хорошо справились! Настоящие повара! Как много супа у нас получилось! Давайте нальем маше в кастрюльку. У нас еще осталось. Хватит и для нас, и для наших гостей!


«Курочка под яблоками» Блюд из курицы много,но такого вы наверно не пробовали. Предлагаю познакомиться. Для его приготовления нам потребуется: 2 большие луковицы;.


Цветок на лужайке Красивый на вид и простой в приготовлении салат. Подойдет как на каждый день, так и в качестве праздничного рецепта. Свежие шампиньоны тщательно.

Ответ или решение 1


1) Выясним сколько поварешек супа составляла одна маленькая супница, если известно, что 2/3 поварешек большой супницы.

48 * 2 / 3 = 32 поварешки.

2) Выясним сколько поварешек вместили 2 маленькие супницы.

32 * 2 = 64 поварешки.

3) Выясним сколько поварешек супа вмещалось в 2 маленькие супницы и в 1 большую.

64 + 48 = 112 поварешек.

4) Выясним сколько тарелок супа получилось из трех супниц, если 1 тарелка вмещает 2 поварешки супа.

112 / 2 = 56 тарелок.

ответ: из 3 супниц можно налить 56 тарелок супа.

Читайте также: