На обед в школьной столовой можно взять суп борщ или щи

В школьной столовой можно взять щи борщ грибной суп омлет мясные котлеты компот и чай Сколько различных обедов из трех блюд 1 2 и 3 можно взять в этой столовой

Лучший ответ:

ПЕРВОЕ блюдо — три — или щи или борщ или грибной. — 3 варианта.
ВТОРОЕ блюдо — два — или омлет или котлеты — 2 варианта.
ТРЕТЬЕ блюдо — два — или компот или чай — 2 варианта.
Самое главное в расчете это слово ИЛИ.
ИЛИ — это умножение числа вариантов в каждом заказе.
Всего вариантов — 3*2*2 = 12 вариантов — ОТВЕТ

Другие вопросы:

Выпишут из словаря С.И.Ожегова толкование слова лексикон запомнил его

Какое значение имеют физические знания в жизни человека

  • ЖАНРЫ 359
  • АВТОРЫ 255 094
  • КНИГИ 583 463
  • СЕРИИ 21 651
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 538 588

В данной задаче нужно выяснить:

сколько дней прошло с 1 февраля 2000 г. до 1 марта 2000 г. (так как 2000 г. был високосным, то в феврале было 28 дней);

каким днем является день «вторник + 28 дней» (так как 28 дней — это ровно 4 недели, то «вторник + 28 дней» — снова вторник).

Ответ: 1 марта 2000 г. был вторник.

Задача 42. В столовой можно взять щи, бульон, гороховый суп, жареную рыбу и мясные котлеты. Сколько разных обедов из двух блюд — первого и второго — можно заказать в этой столовой?

На первое можно взять одно из трех блюд, которые кратко обозначим Щ, Б, Г. На второе можно взять любое из двух блюд: Р или К. Значит, обед может быть записан так: ЩР, ЩК, БР, БК, ГР или ГК.

Задача 43. Масштаб плана равен 1: 10. Какой отрезок обозначаются на этом плане отрезком 1 см. Начерти план своего класса в этом масштабе.

Если масштаб плана 1:10, значит, в 1 см плана содержится 10 см, то есть 1 дм.

Задача 44. Электрические настенные часы со стрелками отстают каждые сутки на 6 минут. Хозяин поставил их на верное время, а сам уехал в командировку. Когда он вернулся, часы опять показывали верное время. Сколько суток он отсутствовал?

Часовой циферблат разделен на 12 частей, т. е. на 12 часов. Отставая каждые сутки на 6 минут, часы снова будут показывать точное время, когда отстанут на 12 часов, то есть через 12 час: 6 мин = (12 · 60) мин: 6 мин = 120 оборотов, или через 60 суток.

Ответ: Хозяин отсутствовал 60 суток или несколько раз по 60 суток.

Задача 45. Среди девяти монет одна фальшивая. Она не отличается от настоящей монеты по виду, но немножко тяжелее настоящей монеты. У нас имеются чашечные весы без гирь. Как двумя взвешиваниями установить, какая монета фальшивая?

Надо вспомнить задачи на взвешивание, когда монет всего три (смотри задачи 5 и 25). Нам требуется первым взвешиванием установить, в какой тройке монет находится фальшивая, а вторым взвешиванием найти эту монету.

Ответ: Первым взвешиванием сравниваем две тройки из данных девяти монет; если тройки уравновесятся, то фальшивая монета в третьей тройке, если одна из троек окажется тяжелее, то фальшивая монета в ней. Вторым взвешиванием сравниваем две монеты из той тройки, в которой находится фальшивая монета; если монеты уравновесятся, то фальшивая монета — третья, если одна из монет окажется тяжелее, то она — фальшивая.

Задача 46. Перерисуй по клеткам отрезок АВ.


Нужно пройти от А пять клеток вправо и три вниз.

Задача 47. Какой цифрой оканчивается выражение 7 · 8 · 7 · 8 · 7 · 8?

Данное выражение есть произведение трех чисел 56, оканчивающихся на 6. Произведение таких чисел оканчивается также на 6.

Задача 48. Две ученицы, Люда и Валя, победили в математической олимпиаде. Нужно было выяснить, кому из них дать первую премию, а кому вторую. Судья соревнования показал им три. заколки: две красные и одну синюю, попросил их зажмуриться и приколол к их прическам по красной заколке, а синюю спрятал. После этого он сказал, что они могут открыть глаза. «Кто догадается, — сказал судья, — какого цвета на ней заколка, та получит первую премию.» Девочки смотрели друг на друга. Каждая видела на другой красную заколку, но не знала, какая заколка на ней. Наконец, Люда сказала: «На мне красная заколка» — и получила первую премию. Как она могла додуматься до верного ответа?

Люда знала, что Валя сообразительная девочка. Если бы Валя увидела на Люде синюю заколку, она сразу догадалась бы, что на ней самой красная заколка (ведь синяя заколка была одна). И раз Валя молчала, значит, она не видела на Люде синюю заколку, а видела красную.

Ответ: Так как Валя молчала.

Задача 49. Среди 12 щенков 8 ушастых и 9 кусачих, и других нет. Сколько среди этих щенков ушастых и кусачих одновременно?

Нарисуем два пересекающиеся круга. Левый круг пусть обозначает ушастых щенят, правый кусачих, а в общей части будут ушастые и кусачие одновременно. Так как ушастых 8, а всего щенят 12, то в самой правой части рисунка находятся 4 щенка — не ушастые, но кусачие. Так как кусачих 9, а всего щенят 12, то в самой левой части рисунка находятся 3 щенка — не кусачие, но ушастые. Значит, в центральной части рисунка находятся 5 щенков — ушастых и кусачих одновременно.

Можно оформить это решение по вопросам.

Сколько щенят — не ушастые? 12 — 8 = 4.

Сколько щенят — не кусачие? 12 — 9 = 3.


Сколько щенят обладает только одним из этих качеств (только кусачие или только ушастые)? 4 + 3 = 7.

Сколько щенят обладают обоими качествами (кусачие и ушастые одновременно)? 12 — 7 = 5.

Задача 50. Илья стоит в хороводе. 5-й слева от Ильи тот же, что и 7-й справа. Сколько людей в хороводе, если их меньше 10?

Условия, данные в задаче, осуществимы, только если в число людей, стоящих между Ильей и еще одним, например Жорой, засчитывается Илья и, быть может, также и Жора. Это получится, если в хороводе 4 человека:


Их могло бы быть и двое, но двое — не хоровод.

Задача 51. В день рождения Оли мама разложила на блюде пирожные в форме креста и сказала Оле: «Вот видишь, если считать пирожные с левого, верхнего или правого конца до низу, всегда получается восемь пирожных — как раз столько, сколько тебе исполнилось лет». Мама ушла готовить салат. А Оля подумала, что можно съесть несколько пирожных и так разложить оставшиеся, что мамино правило их счета будет выполняться, что же придумала Оля?


Оля уменьшила перекладину креста и увеличила нижний конец на столько же пирожных.

Ответ виден на рисунке.

Задача 52. Пятеро друзей обменялись фотографиями. Сколько для этого понадобилось фотографий?

Каждый должен подарить по четыре фотографии; значит, всего понадобится 4 · 5 = 20 фотографий. (Другой способ рассуждения: каждый должен получить по четыре фотографии; значит, всего понадобится 4 · 5 = 20 фотографий.)

Ответ: 20 фотографий.

Задача 53. В стакане чая растворили 10 г сахара. Маша выпила полстакана. Сколько сахара выпила Маша?

Так как сахар растворен в стакане, то можно считать, что в равных количествах чая содержится равное количество сахара. Поэтому в половине стакана содержится половина всего сахара, то есть 5 г.

Задача 54. Какое число в задаче на вычисление пропущено: (483 — 23) : __ — 5200 : 26?

Во-первых, должно быть осуществимо деление числа 483 — 23 = 460 на пропущенное число, а во-вторых, результат этого деления должен быть не меньше, чем число 5200: 26 = 200.

В школьной столовой можно взять щи, борщ, грибной суп, омлет, мясные котлеты, компо?? и чай. сколько разных обедов из трёх блюд — первого, второго и третьего — можно взять в этой столовой? Решите плиз (все обеды которые можно заказать тоже надо написать)

итретьего - можно взять в этой столовой?



12 разных обедов из трех блюд
3- первых блюд
2- вторых блюд
2 -третьих блюд
3*2*2=12

Другие вопросы из категории

качал каждй насос?

площадь занимают нарциссы ?

ореза?
выбери наиболее близкий ответ.

оветы а)1600м2 б)160000м2 в)150000м2

можно еще выбрать один из трех десертов. Запиши число вариантов обеда из трех блюд с помощью умножения. Сосчитай это число сложением.

Обед из трёх блюд стоит 38 рублей. Коля взял только борщ и блинчики и заплатил 31 рубль. Андрей выбрал блинчики и компот, что обошлось ему в 25 рублей.Сколько стоит каждое блюдо?:-D

Щи и борщ – это самые популярные первые блюда в России. Приготовить их сможет практически каждая хозяйка, но немногие знают, чем отличается борщ от щей. Данные блюда имеют очень много сходств и различий поэтому, очень важно уметь их различать.

Что такое борщ

Борщ – это мясной суп на наваристом бульоне, для красного цвета в него добавляют свеклу. Борщ популярен не только у русских, но и у литовцев, поляков, украинцев и белорусов. Хоть и в каждой культуре данный суп готовится по-разному, его объединяет – свёкла. Помимо этого, борщ готовится в основном на говяжьей косточке и по времени, в отличие от щей готовится немного дольше.


Что такое щи

Щи – это исконно русское национальное блюдо, которое наши предки готовили десятилетиями. С тех пор, ничего не изменилось. По составу в щи входят: мясо, морковь, капуста, картошка. Летом в щи добавляют свежую крупно шинкованную капусту, а зимой квашеную. Именно это и отличает его от других супов.


Заключение

Отличить щи от борща не так уж и сложно, главное запомнить несколько простых правил. Вот несколько особенностей, которые отличают эти два супа:

• Борщ имеет ярко-красный или бордовый цвет. Щи не имеют никакого цвета;

• Главным ингредиентом в щах является свежая или квашеная капуста. А в борще свёкла;

• Борщ в основном готовится с добавлением говяжьей косточки, тогда суп получается жирнее и сытнее, а вот в щи можно добавлять: курицу, свинину, баранину, говядину и другие виды мяса и птицы;

• За счет добавления свеклы борщ имеет более сладкий вкус, а в щах преимущественно чувствуется кислинка;

• Для приготовления щей уйдет не больше часа, а вот с борщом придётся немного повозиться. Его приготовление занимает около – 2 часов;

• Также эти супы отличаются и по подаче. Щи подаются с чёрным хлебом, луком и черным перцем. А вот борщ подаётся со сметаной и пампушками;


Ответы


104: 40%*60%=156 деревьев посадила 2 группа

(156+104): 65%*35%=140 деревьев посадила 1 группа

140+156+104=400 деревьев посадили всего


5х+х=156, 6х=156, х=156: 6,х=26ц


пусть с первого и второго лугов собрали по x (т), тогда с третьего - (x+1,1) т

x=6,2 (т) - собрали с первого или второго луга

Сравниваем и обсуждаем


  • Поиск
  • English
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Войти
  • Интересные
  • Новые
  • Просматриваемые
  • /
  • Создать опрос
  • Щи45%

Щи или борщ, какой суп лучше и чем различие?

Щи
Одно из блюд русской кухни, суп, подается горячим, возможно, блюдо появилось в 9 веке, когда восточные славяне начали выращивать капусту. Щи употреблялись, и употребляются всеми слоями общества,
Имеет чуть кисловатый вкус,
Основные компоненты щей:
Капуста в свежем или квашеном виде или заменяющая её овощная масса (щавель, крапива, репа)
Мясо или в редких случаях рыба, грибы.
Кислая заправка (капустный рассол, сметана, яблоки)
Коренья (например морковь, петрушка)
Пряности (лук, сельдерей, чеснок, укроп, перец, лавровый лист)
Видов и способов приготовления щей множество, в любом варианте приготовления щи отличает большой набор пряностей.







Борщ
Суп, традиционное славянское блюдо на основе свёклы. Происхождение борща неизвестно, скорее всего возник на территории Киевской Руси.




Чем щи отличаются от борща?
Прежде всего это наличие в супе свёклы, в щах её нет. В борщ и в щи добавляется капуста, но квашенная капуста при приготовлении борща не используется. Сытность и калорийность щей и борща зависят от наваритости, от того, сколько в супе мяса, сала и других ингредиентов.

Ответы

Первое можно взять 3 вида (борщ, щи, грибной суп)
второе - можно взять 2 вида - омлет или мясные котлеты
третье - можно взять 2 вида - компот или чай
итого 3·2·2 = 12 обедов
1. щи, омлет, компот
2. щи, омлет, чай
3. щи, котлета, компот
4. щи, котлета, чай
5.борщ, омлет, компот
6. борщ, омлет, чай
7. борщ, котлета, компот
8. борщ, котлета, чай
9. суп, омлет, компот
10. суп, омлет, чай
11. суп, котлета, компот
12. суп, котлета, чай


Борщ - мясо или рыба или курица - чай или компот итого :6 обедов Солянка - мясо ,рыба ,курица- чай или компот итог : 6 обедов Грибной суп- мясо , рыба, курица - чай или компот итого: 6 обедов 6 *3=18


Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Вопрос: в школьной столовой можно взять щи, борщь, грибной суп, омлет, мясные котлеты, компот и чай. Сколько разных обедов из трёх блюд- первого, второго и третьего - можно взять в этой столовой?

    • Вопросы и ответы
    • Математика

Вопрос:

в школьной столовой можно взять щи, борщь, грибной суп, омлет, мясные котлеты, компот и чай. Сколько разных обедов из трёх блюд- первого, второго и третьего - можно взять в этой столовой?

Ответы:

Имеем 3 варианта выбора первых блюд(щи, борщ, грибной суп), 2 варианта выбора вторых блюд (омлет, котлеты), 2 варианта выбора третьих блюд (компот, чай). Итого, получаем: 3*2*2=12 (вариантов) меню всего

  • Вопросы
  • Горячее!
  • Без ответов
  • Теги
  • Категории
  • Пользователи
  • Задать вопрос

Похожие вопросы

  • В школьной столовой на первое можно заказать рыбный суп, борщ или щи; на второе—котлеты с.
  • В школьной столовой на первое можно заказать щи, суп и борщ. на второе котлету из рыбу на.
  • В школьной столовой можно взять щи борщ грибной суп омлет мясные котлеты компот и чай.
  • В школьной столовой можно взять щи, борщ, грибной суп, омлет, мясные котлеты, компот и.
  • В школьной столовой можно взять щи борщ грибной суп омоет мясные котлеты компот и.
  • В школьной столовой можно взять щи борщ грибной суп омлет мясные котлеты компот и чай.
  • в школьной столовой можно взять щи борщ грибной суп омлет мясные котлеты компот и чай.
  • В школьной столовой можно взять щи, борщ, грибной суп, омлет, мясные котлеты, компот и.
  • В школьной столовой на обед приготовили в качестве вторых блюд мясо, котлеты и рыбу. На.
  • В школьной столовой на обед приготовили в качестве вторых блюд мясо,котлеты и рыбу.На.
  • Вопросы
  • Горячее!
  • Без ответов
  • Теги
  • Категории
  • Пользователи
  • Задать вопрос

Похожие вопросы

  • В школьной столовой на первое можно заказать рыбный суп, борщ или щи; на второе—котлеты с.
  • В школьной столовой на первое можно заказать щи, суп и борщ. на второе котлету из рыбу на.
  • В школьной столовой можно взять щи борщ грибной суп омлет мясные котлеты компот и чай.
  • В школьной столовой можно взять щи, борщ, грибной суп, омлет, мясные котлеты, компот и.
  • В школьной столовой можно взять щи борщ грибной суп омоет мясные котлеты компот и.
  • В школьной столовой можно взять щи борщ грибной суп омлет мясные котлеты компот и чай.
  • в школьной столовой можно взять щи борщ грибной суп омлет мясные котлеты компот и чай.
  • В школьной столовой можно взять щи, борщ, грибной суп, омлет, мясные котлеты, компот и.
  • В школьной столовой на обед приготовили в качестве вторых блюд мясо, котлеты и рыбу. На.
  • В школьной столовой на обед приготовили в качестве вторых блюд мясо,котлеты и рыбу.На.

Читайте также: