Определите род каждого существительного суп пюре



суп пюре м.р.
дальше не помню


суп средний род, пюре средний род, интернет средний род, Ильмень-озеро ср.р

Другие вопросы из категории

не может всё время без дела слоняться!

а) мужской, мужской, средний;
б) мужской, средний мужской;
в) средний, средний, мужской;
г) средний, средний, средний;
д)мужской, средний, средний.

предлогом? Какого рода каждое из сущ.? изменить первые два по числам.

И еще три из существительного и вычислительного

Указать вариант с сочетанием слов, каждое из которых является фразеологическим обаротом.
А) между небом и землёй, и вкривь и вкось, с боку припёку, знойный день, сбить с панталыку.
B) тянуть кисель. плясать под чужую дудку, гол как сокол, первый блин комом, высосать из пальца.
C) глаза мозолить, ноль внимания, сочинять стихи, выносить ссор из избы, сгореть со стыда.
D) в чужом пиру похмелье, как с гуся вода, чай с сахаром, кровь с молоком, заколдованный круг.
Е) Нет правильного ответа

Устали стоять в зоопарке,
И в море уплыли на синей байдарке
Слониха, слоненок и слон.

Выпишите однокоренные слова, разберите их по составу. Есть ли среди выписанных слов слова с орфограммой в корне слова? Какое слово для них является проверочным? Указать падеж каждого из существительных: слон море байдарке

Вопрос по русскому языку:

Определите род каждого из существительных: суп-пюре, интернет-пространство, Ильмень-озеро.

Ответы и объяснения 1

Суп-пюре - мужской род; интернет-пространство - средний род; ильмень-озеро - средний род.
удачи.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат - это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.






Роман А. С. Пушкина “Евгений Онегин” является едва ли не величайшим произведением первой половины девятнадцатого века. Этот роман — одно из самых любимых и в то же время сложнейших произведений русской литературы. Его действие разворачивается в 20-е годы XIX века. В центре внимания — быт столичного дворянства эпохи духовных исканий передовой дворянской интеллигенции.
Главный герой, по имени которого и назван роман, — Евгений Онегин. Это молодой столичный аристократ, получивший типичное светское воспитание. Онегин родился в богатой, но разорившейся дворянской семье. Его детство прошло в отрыве от всего русского, национального. Его воспитывал француз-гувернер, который,

… чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил”.

Таким образом, воспитание и образование Онегина были достаточно поверхностными.
Но пушкинский герой все же получил тот минимум знаний, который считался обязательным в дворянской среде. Он “знал довольно по-латыни, чтоб эпиграфы разбирать”, помнил “дней минувших анекдоты от Ромула до наших дней”, имел представление о политэкономии Адама Смита. В глазах общества он был блестящим представителем молодежи своего времени, и все это благодаря безупречному французскому языку, изящным манерам, остроумию и искусству поддерживать разговор. Он вел типичный для молодежи того времени образ жизни: посещал балы, театры, рестораны. Богатство, роскошь, наслаждение жизнью, успех в свете и у женщин — вот что привлекало главного героя романа.
Но светские развлечения ужасно надоели Онегину, который уже “давно зевал средь модных и старинных зал”. Ему скучно и на балах, и в театре: “… Отворотился— и зевнул, и молвил: «Всех пора на смену; балеты долго я терпел, но и Дидло мне надоел»”. Это и неудивительно — на светскую жизнь у героя романа ушло около восьми лет. Но он был умен и стоял значительно выше типичных представителей светского общества. Поэтому со временем Онегин почувствовал отвращение к пустой праздной жизни. “Резкий, охлажденный ум” и пресыщение удовольствиями заставили Онегина разочароваться, “русская хандра им овладела”.
“Томясь душевной пустотой”, этот молодой человек впал в депрессию. Он пробует искать смысл жизни в какой-либо деятельности. Первой такой попыткой была литературная работа, но “ничего не вышло из пера его”, так как система воспитания не научила его работать (“труд упорный ему был тошен”). Онегин “читал, читал, а все без толку”. На этом, правда, наш герой не останавливается. В своём имении он делает еще одну попытку практической деятельности: заменяет барщину (обязательную работу на помещичьем поле) оброком (денежным налогом). В результате жизнь крепостных крестьян становится более легкой. Но, проведя одну реформу, и ту от скуки, “чтоб только время проводить”, Онегин снова погружается в хандру. Это дает В. Г. Белинскому основание написать: “Бездеятельность и пошлость жизни душат его, он даже не знает, что ему надо, что ему хочется, но он… очень хорошо знает, что ему не надо, что ему не хочется того, чем так довольна, так счастлива самолюбивая посредственность”.
Вместе с тем, мы видим, что Онегин не был чужд предрассудков света. Их можно было преодолеть только соприкосновением с реальной жизнью. Пушкин показывает в романе противоречия в мышлении и поведении Онегина, борьбу “старого” и “нового” в его сознании, сопоставляя его с другими героями романа: Ленским и Татьяной, сплетая их судьбы.
Особенно ярко раскрывается сложность и противоречивость характера пушкинского героя в его взаимоотношениях с Татьяной, дочерью провинциального помещика Ларина.
В новом соседе девушка увидела тот идеал, который давно уже сложился у нее под влиянием книг. Скучающий, разочарованный дворянин ей кажется романтическим героем, он не похож на других помещиков. “Весь внутренний мир Татьяны заключался в жажде любви”, — пишет В. Г. Белинский о состоянии девушки, предоставленной целыми днями своим тайным мечтаниям:

Давно ее воображенье,
Сгорая негой и тоской,
Алкало пищи роковой;
Давно сердечное томленье
Теснило ей младую грудь;
Душа ждала… кого-нибудь
И дождалась… Открылись очи;
Она сказала: это он!

В душе Онегина проснулось все лучшее, чистое, светлое:

Мне ваша искренность мила,
Она в волненье привела
Давно умолкнувшие чувства.

Но Евгений Онегин не принимает любви Татьяны, объясняя это тем, что он “не создан для блаженства”, то есть для семейной жизни. Безразличие к жизни, пассивность, “желание покоя”, внутренняя опустошенность подавили искренние чувства. Впоследствии он будет наказан за свою ошибку одиночеством.
В пушкинском герое есть такое качество, как “души прямое благородство”. Он искренне привязывается к Ленскому. Онегин и Ленский выделялись из своей среды высоким интеллектом и пренебрежительным отношением к прозаическому быту соседей-помещиков. Однако они были совершенно противоположными по характеру людьми. Один был холодным разочарованным скептиком, другой — восторженным романтиком, идеалистом.

Они сойтись.
Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень.

  •  Все учебные заведения
  •  Каталог репетиторов

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don't you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 3904186


Васян Коваль

Лучший ответ:


Суррикат Мими

Суп-пюре - мужской род; интернет-пространство - средний род; ильмень-озеро - средний род.
удачи.


Ответы


сочинение-рассуждение на тему "москва уже на пути к тому чтобы сделаться первым городом мира" я — москвич! )сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя. минувшее проходит предо привожу слова пушкинского пимена, но я его несравненно богаче: на пестром фоне хорошо знакомого мне прошлого, где уже умирающего, где окончательно исчезнувшего, я вижу растущую не по дням, а по часам новую москву.она ширится, стремится вверх и вниз, в неведомую доселе стратосферу и в подземные глубины метро, освещенные электричеством, сверкающие мрамором чудесных зал. в «гранит одетая» москва-река окаймлена теперь тенистыми бульварами. там, где недавно, ещё на моей памяти, были болота, теперь — асфальтированные улицы, прямые, широкие. исчезают нестройные ряды устарелых домишек, на их месте растут новые, огромные дворцы. один за другим поднимаются первоклассные заводы. недавние гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы. в них входят стадионы — эти московские колизеи, где десятки и сотни тысяч здоровой молодежи развивают свои силы, подготовляют себя к геройским подвигам и во льдах арктики, и в мёртвой пустыне кара-кумов, и на «крыше мира», и в ледниках кавказа. но чтобы создать новую москву на месте старой, почти тысячу лет строившейся кусочками, где какой удобен для строителя, нужны особые, невиданные доселе москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира. это на наших глазах. грядущее проходит предо мноюи минувшее проходит предо мной.уже теперь во многом оно непонятно для молодёжи, а скоро исчезнет совсем. и чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая москва, как и какие люди бытовали в ней. и моя работа делает меня молодым и счастливым – меня, прожившего и живущего на грани двух столетий, на переломе двух миров.


жили были два существительных одушевленный и неодушевленный. одушевленный сильно любил зверей, он был добрый. даже у него есть правило: одушевленные существительные служат наименованиями живых существ, если называют людей — личные, обозначают животных — неличные .отвечают на вопрос кто?

а неодушевленный он был умный и хорошо знал язык.и у него тоже было правило: неодушевленные имена существительные служат наименованиями предметов и явлений реальной действительности, не причисляемых живым существам. нужно знать эти правило.


ветер разлете́лся (полёт), липа вздохну́ла (вздох) и как будто вы́дохнула (вдох) из себя миллион (словарное слово) золоты́х (позоло́та) листиков (листики - листиков → при склонении слова гласная буква не выпадает - пишется суффикс ик). ветер еще разлете́лся (полёт), рванул со всей силой (1 скл., т.п.: со звездо́й) - и тогда разом слете́ли (полёт) все листья, и остались на старой липе (1 скл., п.п.: на земле́), на чёрных (почернеть) ее ветвя́х (ве́тви) только редкие (редок) золотые (позоло́та) монетки. так поиграл (приставка по → приставки па в языке нет) ветер с липой (1 скл., т.п.: со звездо́й), подобрался к туче (1 скл., д.п.: к земле́), дунул, и брызнула туча и сразу вся разошлась дождём (дождь). другую тучу ве́тер (словарное слово) нагнал(пристака на) и погнал (приставка по), и вот из-под этой тучи вырвались яркие лучи, и мокрые леса́ (лес) и поля́ (по́ле) засверкали (приставка за). рыжие листья засыпали (приставка за) рыжики, но я нашёл (нашедший) немного и рыжиков, и подосиновиков (словарное слово), и подберезовиков (словарное слово). это и были последние грибы́ (гриб).

Единственное число

— Именительный (кто? что?)

— Родительный (кого? чего?)

— Дательный (кому? чему?)

— Винительный (кого? что?)

— Творительный (кем? чем?)

— Предложный (о ком? о чём?)

Множественное число

— Именительный (кто? что?)

— Творительный (кем? чем?)

— Родительный (кого? чего?)

— Дательный (кому? чему?)

— Винительный (кого? что?)

— Предложный (о ком? о чём?)


Рады помочь вам узнать, как склоняется слово «суп-пюре».
Пишите и говорите правильно.

Часть речи и все грамматические (морфологические) признаки слова «пюре».

ПризнакЗначение
Часть речиимя существительное
Собственное или нарицательноенарицательное
Одушевлённое или неодушевлённоенеодушевлённое
Числоединственное
Родсредний
Склонение2-е
Падежименительный
Вопрос(есть) что?
Начальная формапюре

Разбор слов на сайте делается в автоматическом режиме на основе нашего алгоритма, поэтому может быть неверным. Используйте разбор исключительно для самопроверки.


известнейший писатель, преизвестный писатель


1.пишу раздельно,т.к могу подставить между ними ещё одно слово

2.то пишется через дефис,так как это неопределённое местоимение ,которое всегда пишется с частицой то,через дефис

3.пишу я,потому слово сеять 1-го спряжения.

суп-пюре - мужской род; интернет-пространство - средний род; ильмень-озеро - средний род.удачи.

Также наши пользователи интересуются:


⭐⭐⭐⭐⭐ Лучший ответ на вопрос «Определите род каждого из существительных: суп-пюре, интернет-пространство, Ильмень-озеро.» от пользователя ЖЕКА КРАВЦОВ в разделе Русский язык. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Ответы



Суп-пюре - мужской род; интернет-пространство - средний род; ильмень-озеро - средний род.

Похожие вопросы


1. Образуйте формы 1 лица единственного числа настоящего или будущего времени от данных глаголов или используйте эти глаголы в описательных выражениях (то есть употребите эти глаголы с местоимением я) .

Образец: победить - смогу победить, попытаюсь победить.

Висеть, пылесосить, упростить, мстить, громоздить, опередить, гудеть, убедить, очутиться, утвердить.

2. Образуйте формы повелительного наклонения от следующих глаголов (то есть употребите их в форме просьбе или приказа) .

Положить, поить, кроить, помедлить, ехать, трогать, лечь, поразмыслить, почистить, оформить.

3. Согласуйте прилагательные, местоимения и глаголы в форме прошедшего времени с существительными, вставьте пропущенные окончания.

1. Этот Боря - ужасн… забияка. 2. Сережа Иванов - редк… умница. 3. Я больше не хочу разговаривать с так… невежей. 4. Эт… плакса опять целый день ревел…. 5. Мария Ивановна - молод… директор завода. Вчера директор отдал… распоряжение премировать сотрудников. 6. Нов… старостой выбрали Марину. Староста решил… завести журнал. 7. В приемной у стар… зубн… врача Анны Павловны всегда много посетителей.

4. Запишите текст, раскрывая скобки и заменяя цифры словами.

1. Варенье сварили из (1,5 стакана) земляники.

2. Он живет в (590 км) от Москвы.

3. Учителя пришли на экскурсию с (240 учеников) .

4. Директор все знал о своих (369 учащихся) .

5. К 2 ¾ прибавить 5 ⅓.

6. Разность 576 и 178 равна 398.

7. Большой театр открывает 215-й сезон.

8. В одном из городов Китая состоялось шествие по случаю 753-й годовщины смерти Чингисхана. 9. Благосостояние характеризуется 200 показателями.

10. Блок партий располагает 334 местами в парламенте.

5. Найдите примеры с ошибками в образовании грамматических форм. Исправьте ошибки. Запишите исправленные варианты.

Трое студентов, опытные шоферы, волосы до плечей, привык, в двух тысячно пятом году, пара ботинок, несколько яблок, двор с двоими воротами, двухтысячный год, обои товарищи, трое поросят, салат с полутора апельсинами, поговорить с обоими подругами, пять мандаринов, более лучше.

6. Определите, с какими числительными из скобок могут сочетаться данные существительные. Образуйте и запишите все возможные словосочетания. (Возможно изменение формы слов.)

(Две, обе) девушки, (три, трое) учительницы, (четыре, четверо) волки, (три, трое) поросята, (пятеро, пять) сутки, (два, двое) сани, (три, трое) ножницы, (два, двое) ворота, режет (два, двое) ножницы, двор с (три, трое) ворота.

7. Укажите в скобках род существительных.

Шимпанзе () , цунами () , бра () , иваси () , пари () , кашне () , виски () , кредо () , манго () , конфетти () .

8. Определите род существительных, подберите к ним прилагательные. Запишите полученные словосочетания.

Мозоль, толь, табель, тюль, шампунь, ваниль, нашатырь, алиби, шасси, судья.

9. Выберите из скобок вариант, соответствующий современным нормам грамматики.

1. Oткрыв дверь, (подсудимому удалось покинуть помещение - подсудимый смог покинуть помещение) . 2. Оскорбляя подчиненных, (ему не приходило в голову извиняться - он и не догадывался извиняться) . 3. Большое количество новых законов (должно - должны) вступить в силу в следующем году. 4. Стремясь выгородить сообщников, (он давал противоречивые показания - его показания содержат противоречия) . 5. Это сложное дело вели (два судьи - двое судей) . 6. Совершив кражу вещей, (Лесин привлекается к уголовной ответственности - Лесин должен понести уголовную ответственность) . 7. 15 пострадавших, 21 свидетель обвинения и 9 свидетелей защиты (выступало - выступали) в этом судебном заседании. 8. Не подскажете, сколько (времени - время) ? 9. (При входе и сходе с эскалатора - при входе на эскалатор и выходе с него) будьте осторожны. 10. Согласно (указу - указа) президента был принят новый закон.

10. Исправьте грамматические ошибки. Запишите правильно построенные предложения.


1. Действительные причастия характеризуют . а) объект, над которым производится действие;б) объект, который сам совершает действие; в) любой объект.

2. Выберите из приведенных слов одно, наиболее уместное вданном контексте. Этот … детали можно увидеть невооруженнымглазома) недостаток;б) порок;в) дефект.

3. Лексическая сочетаемость может ограничиваться . а) закреплением слова за устойчивым выражением;б) возможностью сочетания одних частей речи с другими.

4. Предлог чаще всего участвует . а) в примыкании;б) в управлении;в) во всех связях.

5. Согласование - это . а) падежное подчинение существительного или субстантивногослова, непосредственно или с участием предлога;б) уподобление формы зависимого слова форме главного;в) зависимость неизменяемых слов, при которой главное неприспосабливает свою форму к зависимой.

36. Определите тип связи в словосочетании бежать быстро. а) примыкание;б) управление;в) согласование.

6. Определите тип связи в словосочетании опоздать наэлектричку. а) примыкание;б) согласование;в) управление.

7. Определите тип связи в словосочетании смелый посту-пок. а) согласование;б) управление;в) примыкание.

8. Определите тип связи в словосочетании переходить доро-гу. а) примыкание;б) согласование; в) управление.

9. Какое из приведенных слов является неизменяемыми? а) племя;б) стадо;в) пальто.

10. Какое из приведенных существительных среднего рода? а) неряха;б) ступень; в) дитя.

11. Какое из приведенных существительных общего рода? а) старуха;б) задира;в) очки.

Читайте также: