Perfect world вкусный суп ежедневка

Для открытия данного ежедневного задания необходимо выполнить цепочку квестов: Посланник города драко , Желание посланника , Возвращение талисмана .

После этого у вас становится доступно прстое задание на 340к опыта.

По заданию надо: убить 15 мобов (физики), выкопать 5 дощечек, собрать 5 капелек и поворошить пепел. Напоследок издать победный крик. Время выполнения около 5-10 минут.

(тут будут картинки)

Для открытия данного ежедневного задания необходимо выполнить квест: Мученичество (осторожно босс кидает драки)

За выполнение данного задания вам дадут 380к опыта. По заданию вам предлагают сходить в предел наваждения (аналог могильника) и выкопать в 4-х местах. Места 1-3 всегда будут одинаковые, а 4-е определяется случайным образом. В пределе наваждения все мобы физики.

Для открытия данного задания необходимо выполнить цепочку квестов: Нежные перья , Прочные кости , Золотая чешуя .

Наградой за квест будет 440к опыта. Квест состоит из 2-х частей. В первой части вы убиваете 10 мобов Рыцарь без головы (87) (гибриды), и получаете итем. Использовав данный итем идёте на точку на карте и ловите преступника, после чего возвращаетесь с вестью о победе.

Для открытия данного задания необходимо выполнить квест: Большая катастрофа .

Данный ежедневный квест даётся на время 20 минут. По заданию вам необходимо прогуляться около города истоков. В определенных точках появляются монстры Неупокоенный стрелок в засаде (100) (физики) которые появятся рядом с вами 1 или 2 (в конце) Урон по ним от других игроков игнорируется. За убийство каждого моба даётся 60к опыта. Обычно появляется 7 монстров (420к опыта). Интовикам может быть трудно.

Для открытия данного задания необходимо выполнить цепочку квестов: Прошлое , Кенотаф , Реликвии Лин Фэна , Цветы Ледяного Ветра .

Данный ежедневный квест даётся на время 15 минут. По заданию вам необходимо прогуляться до точки скопления мобов Мир - 120 1005 (30). После чего убить 20 мобов 101 уровня 59к хп (Призрак ночи (101), Иссохший (101), Колесница ада (101)). Все они ближнего боя и агресивные. Но т.к. ни не социальны, можно любым дальним скилом их вытягивать из кучи. За выполнение данного задания вам вручат 524.520 опыта.

Все ММОРПГ игры отнимают много времени, для большинства игроков это аксиома, не требующая доказательств. И действительно, что бы прокачать своего перса, одеть его в крутой шмот, без долгих походов не обойтись. И в PW инстантов для фарма хватает. Но все согласятся, что несколько заходов фарма Нирваны того стоит, а 3 часа в гуе пролетают незаметно.


Однако для тех, кто не хочет тратить много времени на походы, длинные цепочки заданий и данжи, в игре придуманы ежедневные квесты. Именно они помогут подзаработать, прокачать персонажа и скрасить унылые непоходные будни.

Ежедневки в Идеальном мире

Ежедневных квестов (сокр. ежедневки или ежи) в игре представлено достаточно много. Есть простые, которые можно выполнить соло и сложные, для прохождения которых нужно искать пати. Благодаря одним можно подкачаться и поднять уровень, другие принесут юани.

Все квесты полезны и их стоит выполнять, чтобы не стоять на месте и развиваться в игре. С каждым новым уровнем открывается все больше новых заданий. Итак, подробнее о них:

Ежедневные задания для персонажей 20+

Ежедневками ,игроков до 30 уровня, PW особо не радует. В стартовых городах каждой расы они не предусмотрены, т.к. в любом случае, на волне энтузиазма все побегут прокачиваться без них. К 20му лвлу доберутся до Города Драконов, там нужно будет осмотреться, выполнить основные задания, подкачаться, к 29-му лвлу покорить свой первый инстант.

Но местные НПС уже сейчас могут предложить несколько заданий.

Достигнув 20 уровня, у генерала Ся Фэна появляется задание по доске Семи убийств. Нужно взять у него карту (свет) и отнести Посланнику семи убийств (свет) в Город Дракона, там они стоят втроем.

В обмен на нее посланники рандомно предложат белые, синие или фиолетовые задания. Персонажи 20-50 лвлов могут брать по 2 такие ежедневки.

В награду игроки получат опыт, дух, а за фиолетовые Приказ семи убийств. Вариантов, куда его потом потратить несколько:
1. Поменять на печать семи убийств — чтобы в рандоме изменить цвет задания. Попытаться изменить задание можно несколько раз.
2. Обменять на ХП или манну.
3. Поменять на голд-оружие, которого хватит побегать первое время.

Еще в ежедневках можно найти задание от НПС Тигр-монах — «Знак власти». Опытные геймеры тратить время на него не советуют — денег просит много, а опыта приносит мало.

Квесты персонажей уровней 30+

Здесь уже игра становится интереснее, открывается больше возможностей и заданий. Денежных квестов не предвидится, а задача ежедневок на этом этапе — скорее помочь поднять уровень.

Итак, ежедневки для уровней 30+:


«Безумный камень» — о той самой, легендарной, великой яшме. Один из самых эффективных квестов, чтобы быстрее вырасти до 40-го лвла.
Взять его можно у НПС Хоу Жэнь Си. Она попросит 5 видов яшмы 1-го уровня, а в награду даст опыт и дух. За покупкой стоит сходить к Торговцу, а вот с котами, в избытке трущихся у ног Хоу, лучше не связываться, они продают камни в несколько раз дороже.

Поход в ущелье Феникса. Для прохождения потребуется собрать пати своего уровня (в УФ на этом этапе действует ограничение по уровню 30-44). Для входа у старейшины Ущелья Феникса нужно взять карточку на прохождение (стоит по соседству с Хоу Жэнь Си), запастись гиперами и небольшим количеством времени.

Квест «Найти возлюбленную». Ежедневно с 19.00 до 20.00. у игроков есть возможность найти себе пару. Получив итем у Хоу Фангуй (мужским персам) и у Ли Сянцзюнь (женским) нужно найти игрока со связным итемом и пройти вместе несколько этапов. Здесь каждый получит очки репутации.

Свадебная ежедневка. Как следует из названия — доступна тем, кто решил пожениться в игре (с 30 лвла появляется такая возможность). Раздает ее Отрок Лунного старца. Обычно это рандомное задание на уничтожение мобов или слабеньких боссов. Ключевой момент — прохождение, конечно же, возможно только в паре. Наградой, кроме совместно проведенного досуга, будет небольшое количество опыта, сундук с сердечками и минимальная возможность получить пета.

Накопленные из сундука сердечки потом можно менять на декор, ездовых питомцев и т.д.

Ежедневные квесты для персонажей 40+

С 40 уровня начинается все самое интересное в игре. А главное именно с этого лвла открывается основная ежедневка:

Охотник за наградой. С момента получения 40 уровня Хранитель наград становится близким другом всех игроков. Ежедневно он дает 3 задания на боссов в различных инстантах. Чаще всего сражаться придется с Призраком в синем из 29 данжа, а наградой по-прежнему будут опыт и дух.

Охотник за наградой — это обязательный квест, выполнять который стоит даже тем, кто мало играет.
Наблюдатель. В тарелке ГД (площадка в центре города), рядом с Хранителем наград стоит НПС Наблюдатель. Задачу он дает несложнау — повисеть в игре и через час получить Камень лучей. Всего таких камней нужно накопить 90 шт. — главная цель накоплений — колечко с 3%-м шансом критического урона на 90-м уровне, 30 камней понадобится на 50-м уровне для кольца +2 крита, еще 30 можно обменять на фиолетовое колечко на 70-м уровне. Ну, а за 400 камней можно стать обладателем ездового пета — Легенда ночи.

Гошики (Goshiki). Аналог квеста на яшму уровня 40+. Задания тут легкие, а в награду дается много опыта. Взять квест можно у старейшины своего расового города, затем цепочка гошиков продолжится у хранителя города Цунами.

Тайник улья — куб. Конечно на 40 уровне пройти куб очень сложно, но попытаться то можно. У игроков ежедневно есть одна попытка, за исключением владельцев Письма директора куба — они могут штурмовать куб дважды. Можете почитать на досуге мой гайд по кубу — Гайд по кубу в ПВ.


Квесты для персонажей 60+

Открывается ежедневка — Охотник за сокровищами. Прекрасный квест, в котором придется напрячь мозги. Взять его можно у Охотника за сокровищами в ГД или ГИ. Глядя на полученную у него карту, нужно найти место, где зарыты сокровища. Наградой будет репутация, и возможность перейти на новый этап.


Квесты для персонажей 70+

Погнутая брошь за виллу. Или другими словами вилка, ну или гео, кому как нравится. Такой же важный как Охотник и яшма. Задание дает Ли Мэнбай (стоит по соседству со Старейшиной УФ и Хоу Жэнь Си). Суть квеста — облететь всех НПС и собрать 30 томов и получить опыт, дух, а так же шанс вытянуть 10к юаней, еще опыт и дух, +5 к репутации или мираж.

Квесты для персонажей 90+

Ежедневные задания в хронолокациях (Город слез неба, Лес раненого зверя, Долина ран). Ценность этих квестов, помимо опыта, духа и золота, в получаемых итемах: ручей слез ангела в первом хроно, лист из леса единорога — во втором, камень шрамов — в третьем.

С прохождением певрой хронолокации проблемы могут возникнуть только с Ирлим.

Чтобы попасть во вторую нужно вовремя выкопать кровь героя под Городом Слез Неба. В третьей трудность составят боссы — снеговик и дракон. Ведь проходить локацию можно только соло.


Ежедневки в Морае. В этой локации задания разделяются по фракциям, и награды дают на развитие в них же. Задачи стандартные — убить мобов или слабых боссов.
Еще в Морае можно встретить уже знакомых посланников семи убийств. Их задания по прежнему разделяются по цветам, ежедневно игроки могут выполнить пару белых или одно фиолетовое и после получить очки престижа и подвигов.

Так что ежедневные задания в Perfect World разнообразны, каждое по своему интересно и приносит свою выгоду. Все квесты, с момента их открытия, остаются доступны на всем протяжении развития персонажа. Немного меняется только Охотник за сокровищами и ежедневки от лиги семи убийств — задания и награды становятся более адаптированы под хайлевл.

А на сотом уровне игра становится еще интересней, но это уже другая история.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…


[Гайд] Ежедневки 83-96 уровня


Эти задания отличаются от обычных в том, что они не появляются сами и необходимо выполнить несколько предквестов. Рассмотрим их подробнее ниже.

Обратите внимание на уровневые рамки самой ежедневки и ее предквестов!

1. «Вкусный суп» [83-96 лвл] – Опыт 399 885, Дух 67 977

Предквесты: «Посланник города драконов» 84 -> «Желание посланника» 89 -> «Возвращение талисмана» [83+].

2. «Победа в Бездне» [85-96 лвл] – Опыт 383 775, Дух 76 775

Предквесты: «Нежные перья» [87+] -> «Прочные кости» [87+] -> «Золотая чешуя» [87+]

Задание берется у НИП-а Алхимик Ни Эньвэй (152, 817).

Часть 1: Изготовление наручников – Опыт 245 340, Дух 49 068
1 этап: Добыть 10 шт. Превосходная железная стрела, убивая монстров Рыцарь без головы [87 уровень] .
2 этап: Сдать задание НИП-у Кузнец Сыту Цзинь (153, 812), получить предмет 'Наручники'.
3 этап: Сдать задание НИП-у Алхимик Ни Эньвэй, получить 1 карту 'Преступник'.

Чтобы активировать 2 часть, необходимо использовать находящийся в инвентаре предмет 'Преступник'.

Часть 2: Поимка бандита – Опыт 196 272, Дух 39 255
1 этап: Найти по карте 'Преступник' требуемое место (аналогично заданию Охотник за сокровищами) .
2 этап: В точке, указанной на карте появится монстр Сбежавший бандит [150 лвл, иммунитет к повреждениям] , возьмите его в таргет. Используйте 'Наручники' (появятся на экране или через инвентарь) .
Ежедневка пройдена.

У задания есть ограничение по времени, равное 20 минутам. Награда за задание зависит от количества убитых монстров! 1 монстр – 60 000 опыта и 12 000 духа. Удобнее всего проходить со включенным отображением заданий на экране, поскольку координаты точек не показываются в журнале заданий.

Задание берется у НИП-а Старейшина Города Истоков (131, 858).
Вас телепортирует в точку (136, 829).

1 часть: Дозор на юге города
1 этап: Направиться в точку (135, 832). Убить 1 монстра Неупокоенный стрелок в засаде [100 уровень]
2 этап: Направиться в точку (135, 834). Вас подбросит в воздух и телепортирует на следующую стену.
3 этап: Направиться в точку (135, 838). Убить 1 монстра Неупокоенный стрелок в засаде.
4 этап: Направиться в точку (135, 842). Вас подбросит в воздух и телепортирует на следующую стену.

2 часть: Дозор в городе
5 этап: Направиться в точку (131, 851).
6 этап: Направиться в точку (131, 860).
7 этап: Направиться в точку (131, 864). Вас подбросит в воздух и телепортирует на следующую стену.

3 часть: Дозор на севере города
8 этап: Направиться в точку (131, 868). Убить 1 монстра Неупокоенный стрелок в засаде.
9 этап: Направиться в точку (131, 872). Вас подбросит в воздух и телепортирует на следующую стену.
10 этап: Направиться в точку (127, 881). Убить 2 монстра Неупокоенный стрелок в засаде.
11 этап: Направиться в точку (127, 889). Вас подбросит в воздух и телепортирует на следующую стену.
12 этап: Направиться в точку (126, 882). Убить 2 монстра Неупокоенный стрелок в засаде.
Сдать задание НИП-у Старейшине Города Истоков.
Ежедневка пройдена.

Предквесты: «Прошлое» 96 -> «Кенотаф» [93+] -> «Реликвии Лин Фэна» [93+] -> «Цветы Ледяного Ветра» [93+]

У задания есть ограничение по времени, равное 15 минутам. Для слабо экипированных персонажей задание может быть трудновыполнимо!

За предоставленную информацию благодарность moonnoob.

Последний раз редактировалось Owl-girl; 14.10.2015 в 16:04 .


  • Обои PW
  • Пейзажи PW
  • Комиксы PW
  • Фанарт PW
    • PvP видео
    • PvE видео
    • GvG видео
    • Видео приколы
    • Разное видео
    • Клиент игры
    • Для общения
    • Снятие видео
    • Редактирование видео
    • Гайды по ХХ
    • Гайды по Кубу
    • Гайды по Данжам
    • Гайды по Квестам
    • Гайды по Эвентам
    • Гайды по Классам
    • Гайды по Ежедневкам
    • Гайды по Ущелью Гуй-му
    • Гайды по Базе гильдии
    • Различные полезности
    • Гайды по ХХ
    • Гайды по Кубу
    • Гайды по Данжам
    • Гайды по Квестам
    • Гайды по Эвентам
    • Гайды по Классам
    • Гайды по Ежедневкам
    • Гайды по Ущелью Гуй-му
    • Гайды по Базе гильдии
    • Различные полезности


    Новая ежа 100+ в pw: Фея и Владыка

    Новая ежа 100+ в pw: Фея и Владыка

    Всякое большое обновление в пв вкючает новости для 100+. А именно для ежедневки 100+ по «Охотнику за наградой». Не стало исключением и обновление «Земли духов», которое предлагает всем игрокам, достигшим 100-го уровня, новые ежедневные квесты в 99-х данжах.

    Если вы давно играете в perfect world, то наверняка знаете, как часто изменялись ежедневки для 100+: одни боссы появлялись, другие исчезали, появлялись . Читать дальше »

    Гайд по хроно ежедневкам

    Хроно ежедневки.

    Данный гайд будет полезен тем, кто еще не совсем хорошо разобрался с тем, что такое хроно ежедневки, и зачем они нужны, а также для тех, кто еще не знаком с некоторыми хитростями и деталями. На офф форуме есть запутанное подобие гайда с многочисленными именами, названиями и прочим, но он направлен на прохождение хроно уважения. В этом гайде поговорим только о ежедневках.
    Итак, многие спрашивают, с какого левла вообще доступны эти ежи. Самое главное, что нужно сознать игроку в Perfect world – это то, что желтые квесты нужно делать всегда и сразу. Это квесты на уважение. Чем раньше вы их сделаете, т . Читать дальше »

    Как взять ежедневку 1го числа

    В этом гайде вы узнаете как взять ежу 1го числа, когда нпц пропадает.

    Подлетаем к нпц в 23.55 в последний день месяца. Открываем окно диалога с ним.
    ­
    ­
    Видим что он не дает еще задание. Ждем не закрывая окно диалога с ним.
    Когда наступает 00.10 1го числа, нажимаем на кнопку назад в окне диалога и должен у вас появиться квест.
    ­
    ­
    Берем у него квест и делаем его.
    Сдать его можно только 2го числа.

    Доставка научного послания

    С новым обновлением в Град Драконов прибыли участники масштабного события, название которому - PWIC. Видимо, они решили разработать новую стратегию ведения боя, а потому им понадобится и твоя помощь в своевременной доставке придуманных идей. Итак, начинаем экскурс по новой ежедневке!

    Эвент "Плато Асуров"

    С новым глобальным аддоном Генезис, китайцы решили изменить старый добрый эвент на плато заката (Алые врата)
    Ну чтож, это их право, а мы опишем абсолютно новый эвент. Все картинки в гайде кликабельны, при нажатии открывают более полную версию.


    Доступ на эвент открыт с 18:45 до 19:15
    Сам эвент начинается в 19:00 и длится 25 минут.

    Квест "Знак Власти"

    Ежедневка для супружеских пар

    Свадебная ежедневка.

    Новый ежедневный квест для Супружеских пар в Идеальном мире берется у НПС
    «Мальчик-помощник лунного старца» (Координаты: 523 655)

    Условия, необходимые для взятия и дальнейшего выполнения этого квеста:
    1) Супруги должны быть в пати (только вдвоем, без 3их лиц);
    2) Только Пати Лидер (ПЛ) может взять квест у этого НПС (не важно кто ПЛ, муж или жена);
    3) Квест доступен всем персонажам, заключенными брачными узами, с 30 уровня;
    4) Квест можно делать лишь 1 раз в сутки.
    5) Квесты выполняются и сдаются обоими персонажами, . Читать дальше »

    Ежедневка "Найти возлюбленную"

    Погнутая брошь за виллу (ГЕО)

    Квест Вы можете сделать один раз в сутки, как только достигаете 70уровень - Поиски Виллы, также известные как Погнутая брошь за виллу. Квест состоит в том, что бы облететь некое количество NPCs, которые разбросаны по всему миру. Нужно выполнить 30 пунктов на деле же 20-25 т.к. задания выдают с разным шансом и могут некоторые избегать (перепрыгивать), Если Вы хотите только своим ходом летать, то квест займет около часа и более поэтому используйте руны и тп, что существенно сократит время квеста. Награда в основном установлена за исключением отдельно оплачиваемых предметов, которые дает Ли Мэнбай.

    Награда
    1. Уровень: 70 – 79вознаграждение: опыт: 100000 дух: 20000
    2. Уровень: 80 – 89 вознаграждение: опыт: 200000 дух: 40000
    3. У . Читать дальше »

    Квест Безумный камень (Яшма)

    Этот квест может повторяться ежедневно. Заманчиво в этих квестах то, что они дают огромное количество опыта и духа за несколько камней яшмы и 10 минут Вашего времени игры.

    Как это работает.

    Воспользоваться им Вы можете, когда достигнете уровня 30. Вы должны будете говорить со стартовым NPC:

    Уровень 30 - 60 ••• Город Дракона на запад ••• 530 641.
    Уровень 61 - 90 ••• Город Дракона на запад ••• 532 642.
    Уровень 90 - XX ••• Город Дракона на запад ••• 533 645.

    затем отнести нужное число камней к квестовому NPC. Подождите 10 минут и возвратитесь к своему стартовому NPC, чтобы получить награду. . Читать дальше »


    Андрeй

    Обитатель

    Ежедневок существует множество : 51 данж , Ожидание 5 часов , Ежа с тарелки.

    Ну так вот в этом гайде мы поговорим о "Еже с тарелки"

    Она береться у нипа " Хранительница Наград " , она находиться в Городе Драконов по координатам 554 , 653.

    Каждый день она дает разные ежедневки. Разберем их.

    Босс находиться в Городе боевых песен. К нему непросто попасть , нужно подождать 15 минут.
    Так : мы набрали/попали в пати. ( на самом деле неважно пати стартсет или мегопро 105+ , хочу приметить что тоску можно пройти с любой пати старт сэт.)
    Вся пати притащила свои попы в ГБП и все вместе бегут к нипу " Голдатин " пл берет у него квест
    "Перемены в Городе" и выбирает ТРЕТЬЮ , не первую не вторую А ТРЕТЬЮ надпись.
    Чтож ГБП открываеться , пати бежит к нипу "Испытание Бога".
    Тут начинаеться самая тяжелая часть ежи. Все ждут 15 минут.
    В это время можно налить чай , покурить , полазить в соц. сетях и так далеее. Хочу сказать что дуели в этой локе запрещены. ( Начать дуель можно , но вражину не ударишь ).
    Также из данжа можно выйти как ПЛ'у так и всей патей , ничего страшного не произойдет.
    Чтож 15 минут прошло , ребаффаемся проверяем 3 чи и говорим с нипом " Испытание бога " , берем у него квест " Обещание " и попадаем на перекресток. Ждем 30 секунд до появления мобов и идем на РБ , обязательно убив всех мобов , встающих у нас на пути. Примечание : Нужно убить всех мобов иначе босс будет бить по 50к.
    Ну вот и все танчить босса может любой кто знает что такое соски и вообще у кого есть руки. Бьет он немного , вообщем умереть на нем очень сложно.
    Убили босса собираем лут , ценнен из лута только "Знак боевой песни". Его можно продать или поднакопить и сделать вкусную плюшку на джинна.
    Собрали лут телепортируемся на тарелку сдаем ежу и получаем заветную "Награду Охотника".

    Босс из Ад - 2. Через камень " Земной Ад 95+ ".

    Чтож собрали пати на тарелке попали в данж.
    Совет - перед заходом стоит купить вино у Мастера - Винодела ( самая последняя бутылочка из 2ой строки ). Даем бухнуть нипу "Пьяный Мечник" (заберет 2 бутылки). И он чистит нам почти всю дорогу.
    Идем вперед.
    Хочу заметить что в пати должен быть хоть 1 опытный человек знающий где находиться "Башня" ( ее должны убивать сины ).
    И знающий где находиться непосредственно сам "Персик".
    Чистим дорожку до персика убиваем его стражей и убиваем его самого.
    Персика сможет станчить танк или любой физик под хиллом Мистика/Мага/Приста.
    Упасть на нем также очень сложно.
    Убив его телепортируемся на тарелку сдаем ежедневку получаем заветную "Награду Охотника"

    3. - Краснозубый. --> http://www.pwdatabase.com/ru/mob/24567
    Босс находиться в Городе боевых песен. К нему непросто попасть , нужно подождать 15 минут.
    Так : мы набрали/попали в пати. ( на самом деле неважно пати стартсет или мегопро 105+ , хочу приметить что тоску можно пройти с любой пати старт сэт.)
    Вся пати притащила свои попы в ГБП и все вместе бегут к нипу " Голдатин " пл берет у него квест
    "Перемены в Городе" и выбирает ТРЕТЬЮ , не первую не вторую А ТРЕТЬЮ надпись.
    Чтож ГБП открываеться , пати бежит к нипу "Испытание Бога".
    Тут начинаеться самая тяжелая часть ежи. Все ждут 15 минут.
    В это время можно налить чай , покурить , полазить в соц. сетях и так далеее. Хочу сказать что дуели в этой локе запрещены. ( Начать дуель можно , но вражину не ударишь ).
    Также из данжа можно выйти как ПЛ'у так и всей патей , ничего страшного не произойдет.
    Чтож 15 минут прошло , ребаффаемся проверяем 3 чи и говорим с нипом " Испытание бога " , берем у него квест " Обещание " и попадаем на перекресток. Ждем 30 секунд до появления мобов и идем на РБ , обязательно убив всех мобов , встающих у нас на пути. Примечание : Нужно убить всех мобов иначе босс будет бить по 50к.
    Ну вот и все танчить босса может любой кто знает что такое соски и вообще у кого есть руки. Бьет он немного , вообщем умереть на нем очень сложно.
    Убили босса собираем лут , ценнен из лута только "Знак боевой песни". Его можно продать или поднакопить и сделать вкусную плюшку на джинна.
    Собрали лут телепортируемся на тарелку сдаем ежу и получаем заветную "Награду Охотника".

    Босс из Ад - 2. Через камень " Земной Ад 95+ ".

    Чтож собрали пати на тарелке попали в данж.
    Совет - перед заходом стоит купить вино у Мастера - Винодела ( самая последняя бутылочка из 2ой строки ). Даем бухнуть нипу "Пьяный Мечник" (заберет 2 бутылки). И он чистит нам почти всю дорогу.
    Идем вперед.
    Хочу заметить что в пати должен быть хоть 1 опытный человек знающий где находиться "Фея"
    Чистим дорожку до феи убиваем ее и ее стражей.
    Фею сможет станчить танк или любой физик под хиллом Мистика/Мага/Приста.
    В отличии от других боссов этот может нас помучить , может слечь хилый робник или сагривший син. Лучше чтоб танчил танк , но станчить сможет и любой толстенький персонаж.
    Убив его телепортируемся на тарелку сдаем ежедневку получаем заветную "Награду Охотника"

    Босс из рай-2 или через камень "Чистилище 95+"
    Тут все также как и в Ад-2 , даем вино мечнику и идем на босса.
    Однако прийдеться убить не единственную "Башню" а несколько стражей и Архата.
    Обьяснять очень долго , такчто лучше иметь в пати знающего человека.
    Он проведет вас куда нужно и скажет кого нужно тыкнуть а кого пощадить.
    Ни царь ни Архат не опасны , станчить сможет любой физик.
    Маньячить со сбором мобов нестоит ибо у них хватит сил убить вас , а затем и всю пати.
    По возможности избегать ненужных нам мобов.
    Убив Царя телепортируемся на тарелку сдаем ежедневку получаем заветную "Награду Охотника"

    Босс из рай-2 или через камень "Чистилище 95+"
    Тут все также как и в Ад-2 , даем вино мечнику и идем на босса.
    Босс недалеко , прийдеться убить лишь одного ключа.
    Рядом с ним бегает Камикадзе - минирб.
    Убить его не составит труда однако кинет " Раскол " , что уменьшит хп у вас и всей пати.
    Перед походом на самого владыку стоит этот раскол снять. ( Юзнуть 1 чи или попросить приста).
    Сам владыка бьет больновато понадобиться хилл кого либо , однако если ваши руки прямые то станчить вы его сможете.
    Убив Владыку телепортируемся на тарелку сдаем ежедневку получаем заветную "Награду Охотника"

    Босc из Гуй-Му.
    Тут , ребята нам нужна опытный пл. Зачем - долго обьяснять.
    Берем ежедневку и идем в нипу " Последователь Шень Инь"
    Он находиться на Юге Города Драконов , по координатам 571 646.
    Пл потребует от вас Призыв Гуй-Му , его вам дадут при получении ежедневки.
    Вы попадаете в гуй пл запускает его и всей патей мчимся в его конец.
    Добежав доттуда маги ставят елочку , сикеры карусельку , луки бурю. Остальные лупят приходящих мобов АОЕ-Скиллами ( массы ).
    Ждем некоторое время до босса.
    Босс не сильный , без проблем убиваем его выходим из пати и попадаем в " Предбанник Гуя ".
    Оттуда можно телепортироваться на тарелку и сдать ежедневку.

    Бос из Гуй-Му.
    Тут , ребята нам нужна опытный пл. Зачем - долго обьяснять.
    Берем ежедневку и идем в нипу " Последователь Шень Инь"
    Он находиться на Юге Города Драконов , по координатам 571 646.
    Пл потребует от вас Призыв Гуй-Му , его вам дадут при получении ежедневки.
    Вы попадаете в гуй пл запускает его и всей патей мчимся в его конец.
    Добежав доттуда маги ставят елочку , сикеры карусельку , луки бурю. Остальные лупят приходящих мобов АОЕ-Скиллами ( массы ).
    Ждем некоторое время до босса.
    Босс не сильный , без проблем убиваем его выходим из пати и попадаем в " Предбанник Гуя ".
    Оттуда можно телепортироваться на тарелку и сдать ежедневку.

    Разница в боссах гуя - время.
    Один идет после 2ой заставы , второй после 3ей.

    9.- Призрачная Мадонна. --> http://www.pwdatabase.com/ru/mob/15888
    Босс из Луны. Через камень Долина Таинственной Луны.
    Набрали пати (6 человек обязательно) , на тарелке. Телепортнулись на луну.
    Пл говорит с нипом Бог - Привратник и выбирает у него фиолетовый квест " Cвященная Луна - Ключ"
    Всю пати переносит в 1ую часть луны.
    Идем вперед , убиваем всех мобов по пути.
    Дойдя до развилки ( 2 дороги ) , по очереди идем по каждой из них и убиваем всех мобов.
    По каждой из дорог бегают " Могилы ".
    Их нужно убить. ( Убиваються только маг атакой , однако любой может ее убить используя таблетку на урон каким либо элементом.)
    После убийства могил появиться башня. " Древний Разрушитель" , ее мы убиваем и бежим по любой из дорог к нипу Минг Миагао , мобов по пути убивать необязательно ибо скоро мы попадем в другую локацию.
    У нипа "Минг Миагао" берем квест "Долина Истинной Луны".
    Нас перемещает в следующую локацию.
    Держимся правой стенки , чистим мобов по пути.
    Так вот идя по правой стенке мы наткнемся непосредственно на саму Мадонну.
    Убиваем ее без проблем , станчит любой человек.
    Иногда ( довольно редко ) кидает драки.
    Убив Мадонну телепортируемся на тарелку сдаем ежедневку и получаем заветную "Награду Охотника".

    Примечание : путь к какому либо боссу вы можете найти по ссылке рядом с его именем там на карте он отмечен синим ромбом.

    Спасибо за внимание , по каким либо вопросам пишите сюда или мне в личку.

    Тоскующий Дракон (босс по 100+ еже)

    Когда по 100+ еже дают этого босса, его как правило пропускают: почему-то считается, что Город Боевых Песен, где водится данный босс, крайне тяжёл и непроходим.
    К счастью, это не так: грамотная, разумная пати выполнит еже-квест на Тоскующего максимум за час, причём 15 минут из этого часа уйдёт на перекур.

    Состав пати
    В пати необходимы:

    • Танк. Обычно это тигр, однако может танчить также лук под хилом+Сферой, при условии достаточно большого количества ХП (более 8к под баффом).
    • Присты. Если танк достаточно хорош, чтоб не складываться под ударами босса и не катать себе хиру, вполне хватит одного приста. Однако для надёжности лучше всё же взять двоих.
    • ДД. Это луки и друли.
    • Тела. То самое, про которое орут в Мир «требуется 3 тела на Тоскующего». То есть все остальные, кто желает пройти ежу. Очень хорошо, если это тоже будут ДД, или же вары (грань+драконы = очень хорошо). Наконец, можно идти и неполной пати – это не Гуй, где нужна непременно фулка.

    Что брать с собой?


    • Миражи. Поскольку от пати потребуют 12 миражей, то от каждого партийца надо по 2 шт.

    • Хирки на ХП. AOE босса крайне сильно, без хир на нём смогут выживать лишь очень немногие, крайне пряморукие и проточенные. Особенно нужна хира присту, который будет держать Сферу: там-то особо аптеку не поешь. ДДшники и «тела», если ощущают в себе Силу и слышат пение духов манчкинизма в собственной крови, могут идти без хир. Но если помрут – пусть не говорят, что не предупреждали.

    • Защитные брелки на магдеф. Без такого брелка от AOE может и по 8к под конец прилетать. Если у вас нет столько ХП – берём обязательно. В принципе хватит 15-20 шт. Кто докачался до 100+ и всё ещё не умеет ими пользоваться – как раз будет отличная возможность научиться.

    • Защитный сироп звёздного света – пилюля на уменьшение урона. Достаточно всего 1 шт.

    Перед заходом
    Пока пати летит к Походному Маршу и тычется в ГБП, пытаясь пробиться сквозь достигшее предела количество дублирований, желательно провести небольшую профилактическую беседу с участниками похода, дабы потом не возникло ненужных накладок.
    Дело в том, что ближе к 100+ народ массово заболевает хайским синдромом, суть которого в пофигистическом отношении к пати, экипировке и вообще правилам поведения в данжах. Очень многие игроки предпочтут идти в данжи/ХХ с 80+, а не с топ-хаём, который «я же ого-го, 19-й данж уже без хир прохожу на автоатаке». Увы, в случае с «тоскливой» ежей выбора у нас нет.
    Поэтому:

    • Ещё раз напомнить всем, чтоб захватили хиры, химию и брелки. Тех, кто считает себя в состоянии идти без них, честно предупредить, что могут лечь и чтоб потом без обид (ибо мёртвым не зачтут).
    • Напомнить пристам, что мобы в данже пинают всё же достаточно больно, и не худо бы изредка отвлекаться от молний и смерчиков в пользу хила. Хотя бы раз в 2-3 мин.
    • Напомнить всем остальным об аккуратности. Если не планируется валить мобьё сразу пачками (что может привести к хиркосливу), то тянуть мобов поштучно. Причем варам и лукам не рутать/не станить, пока оно не отбежит от общей кучи.
    • Уведомить пати, что если сагрилась вся толпа – пати дружно выпрыгивает за борт.

    Первый этап
    Итак, вы зашли внутрь. Заход идёт через НПС «Походный марш (640 562)», которого можно найти в Аркадии.

    • Баффаемся и бежим вперёд, прямиком к НПС «Золотая Решётка»:

    • ПЛ собирает с пати миражи и берёт квест «Перемены в городе», выбирая при этом в каждом диалоге первый вариант ответов.
    • Далее на первой тропинке поворачиваем налево и всей пати бежим в синий портал.
    • Внутри видим НПС «Простая Вода» ,
      у которой берём и квест. Сразу же появляется призрак Кровавого Ло.


      Бьёт он довольно слабо, и очень быстро помирает (причём для этого даже не надо доводить его ХП до нуля). Поэтому танк агрит босса, все добирают квест, и спокойно запинываем Ло. Он также изредка AOEшит, но AOE у него крайне слабое.
      После гибели босса с него падают итемы «сердце яшмы».Те, кому они попадут, могут тут же сдать квест Простой Воде.
    • После этого вся пати дружно выпрыгивает за борт, т.е. за пределы островка. При этом вас портирует в начало данжа.
      Добавлю, что весь первый этап не ограничен по времени. То есть не нужно нестись сломя голову. Вы можете ждать сколько потребуется, тупить, спокойно переговариваться в чате и т.д.
    • Далее вся пати опять бежит наверх к развилке, только уже сворачивает в зелёный портал, т.е. направо. Там мы увидим НПС«Обжигающая звезда», стоящего в окружении нескольких мобов.Первым вперёд бежит танк. Он агрит всех мобов, после чего вся пати дружно берёт у этого НПС квест. Далее прист становится в Сферу, и начинается мини-гуй: из открывающихся порталов начинают лезть мобы. Они крайне тухлые, и их будет всего две волны. Так что разложить крайне просто. Единственная тонкость – некоторые из этих мобов взрываются. Если видите в чате зелёные вопли мобов


      то быстро проверьте: нет ли рядом с вами мобов этого вида. Если есть – отбегайте, они рвут довольно сильно. Это больше контактников касается, т.к. дистанционщики в любом случае стоят далеко от своих целей.
    • Мобы кончаются уже к концу первой минуты боя, и всплывает квест-сообщение. Жмём ОК, добиваем тех мобов, которых ещё не добили – и всей пати сдаём квест Обжигающей Звезде.
    • Далее опять выпрыгиваем за борт.
      Что ж, мы вновь в начале данжа! Бежим к уже знакомой Золотой Решётке, и сдаём ей квест, выбирая нашу награду за первый этап (собственно, ради этой награды-то всё и делалось):Верхний пакет даёт атаку, нижний – защиту. При этом камень надо сразу же экипировать на себя, а вот пилюльку сожрать желательно уже на Тоскующем Драконе, т.к. она действует только 15 мин. после активации.
      Я рекомендую брать защиту, чтоб поменьше хирки на Драконе катать. Однако те, кто идёт путём манчкинизма, могут конечно брать и атаку.

    Этот этап занимает 5-7 мин., не более. Хоть и кажется сложным да запутанным, реально же проделать всё это даже быстрее, чем прочесть в гайде 

    Второй этап
    Он самый приятный. После взятия награды у Решётки, мобы начинают штурмовать павильоны. Но вас это интересовать не должно: вы узнаете об этом только из красных реплик в чате (а ещё вы узнаёте, что некие раздолбаи, долбоящеры и халявщики реально перевели максимум 20% китайского текста аддона ГБП).
    На этом этапе мы просто… идём пить чай на 15 минут. Да, штурм длится ровно 15 мин., во время которых нам просто-напросто нечего делать. Можно болтать в чате, пойти по своим делам, ну и т.д.
    Наконец, павильоны падают, что выражается во всплывающей надписи:

    и куче красной ругани в чат.
    Отлично! Далее бежим ещё дальше, пробегаем развилку с порталами и наконец оказываемся возле НПС «Испытание бога» , у которого дружно берём квест «Обещание».



    После взятия квеста, нас кидает в центр ГБП. Там спокойно стоим ждём, пока в ближайших проходах реснутся мобы (это может занять до 2 минут). Что ж, самое сложное и запутанное позади. Начинается обычный рядовой проход данжа.

    Зачистка
    Специально для борьбы с читерами, багоюзерами и просто халявщиками, создатели ГБП сделали так, что перед боссом необходимо вынести всех без исключения мобов его стихии. Если часть мобов пробежать, то босс периодически раздаёт весёлые плюхи по 50к урону, что нам разумеется совсем не надо.
    Поэтому баффаемся и бежим чистить. Нас интересует ветка металла, где стоят тонкие мобы-мечи, толстые жиртресты-ящеры , и стройные мелкие эмиссароподбные мобики. У всех у них в стихии прописано «металл», так что не ошибётесь.
    Их можно бить либо кучками (AOE+пристосфера) – это быстро, но может быть хиркосливно, т.к. кидают Несогласие и AOEшат. Либо же вытягивать поштучно.

    • Мобы-жиртресты прилично бьют физикой и AOEшат металлом
    • Мобы-«эмиссары» часто при вытягивании сходу кидают на танка Несогласие, так что от ДД требуется благоразумие (подождать, пока тигра заагрит).
    • Мобы-мечи просто бяки, т.к. их довольно трудно взять в таргет. Тоже могут изредка кинуть Несогласие на танка где-то на середине ХП.

    Всего вам надо убить 34 мобов. Точное количество можете отслеживать в квест-листе:


    Где выводится кол-во оставшегося мобья. Удивительно, но металл считается «жёлтым местом».
    Мобы бьются довольно быстро. Единственное, что стоит помнить – они крайне социальны. Нередко бывает так, что при вытягивании одного агрится весь пак. Чтоб этого не было, надо пользоваться тягачом с максимального расстояния. Сперва тянутся «эмиссары», потом жиртресты и только потом мечи. Причём каждый раз желательно выбирать ближайшего моба пака.
    Ну, а если всё же не справились и сагрили толпу – за борт. Сразу очутитесь в начале данжа.

    Главная тоска
    Вот наконец и босс. Пока вы до него доберётесь, как раз и мобьё закончится. Боссяра ни разу не похож на дракона, но бить его всё равно надо.
    Сам босс очень больно пинает физикой, периодически бьёт магией металла, баффается на атаку и пускает мощное металлическое AOE, сила которого зависит от количества ХП босса. На последних 5% ХП от босса по робам может прилетать даже под Сферой до 8к урона! Поэтому-то и нужна химия+брелки, это позволяет выживать даже с 4.5к ХП под баффом.
    Как бить?
    Жрём наши квестовые таблетки, если ещё не сожрали.
    Танк подбегает к боссу, агрит его. Прист ставит Сферу. Если есть второй прист – он хилит танка. В дальнейшем ни в коем случае нельзя эту сферу снимать! Если прист единственный, а кто-то из пати сложился (нет хиры, химии или забыл вовремя использовать) – ресать его абсолютно бесполезно. Без баффов он всё равно не жилец, а если от босса прилетит без Сферы – ляжет вся пати.
    Вначале босс AOEшит крайне слабо. Затем его AOE постепенно разгоняется. Когда удары достигают значительной силы, пати (кроме танка) начинает дружно лопать брелки на магдеф. Это позволит продержаться ещё какое-то время. Бафф с босса можно не снимать – он висит крайне недолго, и подновляется часто.
    Когда у босса остаётся порядка 5% ХП, его удары достигают невероятной силы. Вот тут-то и надо всем (кроме приста в Сфере, которому остаётся лишь молиться на ХП, брелки и банки) дружно сожрать защитный сироп: на 20 сек. весь урон по вам уменьшится ещё вдвое. За это время как раз можно успеть добить Дракона.
    Убили -> Собрали лут -> Выходим и идём сдавать квест.
    Внимание! Ни в коем случае не уходите в офф, будучи в данже. Сперва выйдите наружу, а уж потом в офф. Иначе можете потом застрять и не зайти в игру. Также иногда после ГБП бывает глюк с джинном, когда у него перестаёт пополняться энергия. Тогда надо снять джинна и надеть его снова.
    Удачной ежи!

    Уровни 40+
    1. 29 Призрак в синем.
    2. 29 Призрак в синем.
    3. 29 Призрак в синем.

    Уровни 50+
    1. 39 Бес темного источника.
    2. 39 Дух огня.
    3. 39 Боец неистового духа.

    1. 39 Боец неистового духа.
    2. 39 Дух огня.
    3. 39 Бес темного источника.

    Уровни 60+
    1. 51 Командующий тигров-оборотней
    2. 51 Воин армии львов-оборотней
    3. 51 Древний дракон

    1. 51 Древний дракон
    2. 51 Воин армии львов-оборотней
    3. 51 Командующий тигров-оборотней

    1. 59 Ужасный богомол
    2. 51 Командующий тигров-оборотней
    3. 51 Воин армии львов-оборотней

    Уровни 70+
    1. 59 Единорог правосудия (дают когда у 100+ гуй или тоскун)
    2. 59 Древняя обезьяна
    3. 59 Слонопотам

    1. 59 Могучая безумная сирена (дают когда у 100+ владыка или мадонна)
    2. 59 Ужасный богомомл
    3. 59 Единорог правосудия

    1. 69 Дух поедатель сердец (дают когда у 100+ фея)
    2. 59 Древняя обезьяна
    3. 59 Единорог правосудия

    Уровни 80+
    1. 69 Лошадиный лик обители мертвых (дают когда у 100+ фея или владыка)
    2. 69 Дух-поедатель сердец
    3. 69 Бычеголов обители мертвых

    1. 69 Бычеголов обители мертвых (дают когда у 100+ гуй или тоскун)
    2. 69 Дух-поедатель сердец
    3. 79 Главарь пиратов бунтовщиков

    1. 79 Мечник из могилы разбойников (дают когда у 100+ мадонна)
    2. 69 Дух-поедатель сердец
    3. 69 Бычеголов обители мертвых

    Уровни 90+
    1. 89Ад Демон небес (дают когда у 100+ тоскун)
    2. 79 Главарь пиратов-бунтовщиков
    3. 79 Туман скорби

    1. 89Рай Брахма (дают когда у 100+ мадонна)
    2. 79 Мечник из могилы разбойников
    3. 79 Туман скорби

    1. 79 Туман скорби (дают когда у 100+ владыка или гуй)
    2. 79 Мечник из могилы разбойников
    3. 79 Главарь пиратов-бунтовщиков

    1. 79 Главарь пиратов-бунтовщиков (дают когда у 100+ фея)
    2. 79 Туман скорби
    3. 79 Мечник из могилы разбойников

    Уровни 100+
    1. 99Ад Фея листопада
    2. Гуй-магистр Генерал армии скелетов (2 босс)

    1. 99Рай Владыка темницы
    2. ГБП Тоскующий дракон

    1. Гуй-магистр Генерал армии скелетов (2 босс)
    2. Гуй-магистр Генерал армии тигров-оборотней (3 босс)

    1. Луна Призрачная мадонна
    2. ГБП Краснозубый

    1. ГБП Тоскующий дракон
    2. 99Ад Фея листопада

    Награды за ежедневку 100+

    За первую ежу набор предметов:
    1. Случайный выбор одно из:
    - Небесные украшения 40 шт.
    - Таинственная фишка 55 шт.
    - Камень бессмертных 55 шт.
    - Карточка героя волшебного куба (2шт по 1кк)
    - Карточка аристократа куба (1 шт 5кк)
    - Божественная бусина (опыт, дух)
    2. Ключ от Зала Перерождения 1 шт.
    3. Свиток перерождения (Билет в инт. нирвану, время жизни 24 часа)
    4. Карта семи убийств (Пустота)

    За вторую ежу на выбор:
    1. Голубая таблетка (опыт) + Свиток перерождения
    2. Таблетка (дух) + Свиток перерождения
    3. Таблетка (репутация)+ Свиток перерождения

    При сдаче последовательность ежедневок в квестах у персонажа и в квестах у НИПа на тарелке различная. Ниже приведена последовательность квестов у нипа:
    луна/красный
    тоскун/фея
    гуй2/гуй3
    владыка/тоскун
    фея/гуй2


    Речь идёт о выполнении задания "Охотник за головами", который даётся при получении 100 уровня, в остальных случаях, когда Вы хотите пройти полностью город боевых песен, ищите другую инструкцию.

    Обычно, заранее со всех членов группы, глава собирает 12 миражей (по 2 с каждого, включая себя).
    При вход в ГБП на платформе будет стоять NPC "Годлайтин". Нажимаете на диалог с ним, выбираете "Перемены в городе", затем сразу же 3 строчку.

    После этого начнётся открытие, которое длиться 15 минут, после чего можно будет идти к самой тоске, убивая монстров. Так же можно убить и других боссов, если есть в этом нужда (раньше было так же ежедневное задание на краснозуба).

    1. Это ежедневный квест, для игроков старше 30 уровня
    2. Его можно взять только с 19 до 20 часов по московскому времени.
    3. Ведут и проходят квест парни, девушки лишь сопровождают.
    4. Провал одного из этапов квеста приведёт к полному провалу всего квеста.
    5. Время нужное для полного прохождения квеста от 0.5 до 2 часов - как повезёт с парой.
    6. Награда за квест аналогична награде за яшму и за другие ежедневки своего уровня. Плюс можно получить до 117 единиц репутации, уникальные сапоги и много банок +1500 жс/мэ.
    7. К сожалению, этот квест не подходит для уже состоявшихся пар. Вам вряд ли удастся пройти его вместе. Придётся вступать в пати с незнакомыми людьми, что может вызвать ревность или недовольство вашей половинки.

    1. Парень и только парень, должен быть лидером отряда(ПЛ).
    2. Во всех ключевых стадиях квеста девушка должна находиться рядом с парнем.
    3. Выход из пати, смена лидера или дисконект приведут к провалу квеста.
    4. Приём в пати третьих лиц так же может привести к провалу квеста.
    5. Безопасное время для выхода из пати, дисконектов и прочего - между этапами квеста.
    6. У вас должны быть свободные слоты для квестов и свободное место в инвентаре.
    7. Обращайте внимание, что некоторые предметы и квесты ограничены по времени.
    8. После разговора с НИП-ом дожидайтесь полной сдачи квеста - прохода всех сообщений.
    9. Невыполнение данных правил может привести к полному провалу квеста.

    1) Берём квест:
    Парень: Говорит с Хоу Фангуй (553 630) на юге Города Драконов и получает случайный предмет
    Девушка: Говорит с Ли Сянцзюнь (433 885) в центре Города Мечей и тоже получает случайный предмет.

    2) Ищем полученный предмет в таблице и смотрим кто нам нужен. После нахождения пары парень приглашает девушку в пати.

    Варианты пар



    3) Парень вместе с девушкой отправляется в Порт Мечты и разговаривает с Ма Лин (673 362). Выстреливает салют и вам дают ваше первое задание.

    4) Парень отправляется с девушкой на поиски указанного в своём квесте НИП-а. Он постоянно перемещается. Возможны пять вариантов поисков, но вы ищете именно того, которой указан в квесте у парня:

    а) Ночная деревня - поговорить с Лу Фан (105 307) (110 315) (115 309) (120 307)
    б) Роковой город - поговорить с Хань Чжан (645 974) (656 966) (660 965) (666 962) (672 967)
    в) Снежная деревня - поговорить с Сюй Цин (144 962) (148 962) (149 957) (151 966) (152 960)
    г) Порт мечты - поговорить с Цзян Пин (659 365) (667 370) (672 358) (679 371) (683 370)
    д) Озеро пронзённого сердца - поговорить с Бо Юйтан (333 696) (335 680) (340 669) (341 687) (342 675)

    5) Парень говорит с НИП-ом и пара получает награду. После чего вокруг вас появятся цветы - это знак завершения этапа. Теперь пати можно распустить, но не спешите это делать. Возможно вам повезёт получить одинаковые предметы на 2-м этапе.

    Награда за 1 этап:
    1.Репутация +1
    2. Камень любви
    3. Вечерняя роса - 5 банок (+1500 ЖС и +1500 МЭ)

    1) Чтобы начать 2 этап, парень и девушка идут получать новые предметы:
    Парень: Говорит с Цинь Гуань (248 646) в центре Города Оборотней.
    Девушка: Говорит с Су Сяомэй (325 426) в центре Города Перьев.

    2) Если вам повезло и предметы совпали, переходим к 3 пункту. Если нет - значит не судьба. Распускаем пати и ищем нового партнёра. Парень приглашает девушку в пати.

    Варианты пар


    3) Парень вместе с девушкой отправляется в Город Клык. Там ему нужно разыскать и поговорить с Су Дунпо (447 340). После разговора выстреливает салют и начинается уже не просто задание, а полноценное испытание.

    4) Вас телепортируют в Куб. Парню нужно доказать свою силу, смелость и решительность, поговорив с каждым из соответствующих НИП-ов. Выполнять квест ему придётся самостоятельно. Девушка в это время ждёт его в безопасном месте - около мастера телепорта. При этом ей очень желательно стоять подальше от стен и угла. В идеале не сходить с того места где вы появились.

    В комнате будет летать много шаров, как на скачках. Задача парня взять квест у Мастера Телепорта и последовательно сдать его 3-м НИП-ам. Порядок сдачи всегда одинаковый:

    4.1) Посланник силы
    4.2) Посланник смелости
    4.3) Посланник решительности


    Время на то чтобы добраться до каждого НИП-а ограничено 100 секундами. Следует избегать контакта с шарами - они будут тормозить вас, а красные шары могут даже убить. В случае смерти квест будет провален. Бежать рекомендуется вдоль стеночки. Совет: чтобы не заморачиваться с определением местонахождения каждого НИП-а, бегите всё время против часовой стрелки - это самый оптимальный маршрут.
    5) Последний НИП в кубе выдаст вам награду и телепортирует обратно в Город Драконов. Вокруг вас снова появятся цветы - 2 этап завершён.

    Награда за 2 этап:
    1.Репутация +1
    2. Камень любви
    3. Вечерняя роса - 5 банок (+1500 ЖС и +1500 МЭ)

    1) Чтобы начать 3 этап, парень и девушка снова идут получать новые предметы:
    Парень: Говорит с Лу Ю (130 849) в Городе Истоков.
    Девушка: Говорит с Тан Ванем (468 569) высоко наверху в Городе Слёз Неба.

    2) Если вам повезло и предметы совпали, переходим к 3 пункту. Если нет - распускаем пати и ищем нового партнёра. Парень приглашает девушку в пати.

    Варианты пар


    3) Парень вместе с девушкой отправляется в Город Аркадия и говорит с Лу Цзай (637 564). Выстреливает салют, но не спешите бежать на новое задание - парень ещё не закончил свой разговор с Лу Цзай. Говорим ещё раз.

    4) Отправляемся на поиски красного камня Хун Доу. Парень смотрит свой квест и идёт с девушкой по указанным координатам. По прибытии на место, у парня появится окошко с квестом. Возможны пять разных мест поиска:

    а) Озеро пронзённого сердца (островок в форме звездочки) - (334 679)
    б) Восток Города Драконов (корабль) - (581 648)
    в) Севернее светлых гор (дерево) - (628 789)
    г) Город Аркадия (дерево) - (644 557)
    д) Порт Мечты (корабль) - (675 368)

    5) Получив наконец-то Хун Доу, парень с девушкой возвращаются назад в Город Аркадия к Лу Цзай (637 564). Парень говорит с ним и выбирает "Судьба Хун Доу" - важно не ошибиться с выбором, иначе квест будет провален. Получаем награду. Вокруг снова появляются цветы - 3 этап завершён.

    Награда за 3 этап:
    1.Репутация +1
    2. Камень любви
    3. Вечерняя роса - 5 банок (+1500 ЖС и +1500 МЭ)

    1) Чтобы начать 4 этап, парень и девушка снова отправляются в разных направлениях:
    Парень: Говорит с Сыма Сянжу (521 684) в северо-западном углу Города Драконов и получает случайный предмет
    Девушка: Говорит с Чжо Вэньцзюнь (587 620) в юго-восточном углу Города Драконов(там где декор петы) и тоже получает случайный предмет.

    2) Если вам повезло и предметы совпали, переходим к 3 пункту. В противном случае распускаем пати и ищем нового партнёра. Парень приглашает девушку в пати. С этого момента распускать пати больше не нужно до самого конца квеста.

    Варианты пар


    3) Парень вместе с девушкой отправляется в Роковой Город. Там ему нужно разыскать Чжо Ваньсунь (667 965) и поговорить с ним. Но прежде чем говорить, закупитесь лечебными банками у аптекаря и бафнитесь по возможности. После разговора выстреливает салют, и начинается ваше финальное испытание.

    4) Вас телепортируют в комнату куба, где вы должны оба выжить в течение 100 секунд. Выжить там довольно легко, особенно если вы высокого уровня. Если вы всё же боитесь умереть там, то есть небольшая хитрость. Подождите, чтобы перед вами зашла какая-то другая пара, затем ждите примерно 85 секунд и заходите внутрь. И как только та пара выйдет из куба, центральный моб перестанет стрелять и вы спокойно простоите свои 100 секунд, не получив практически никаких повреждений.

    5) Вас телепортируют обратно в Роковой Город и сразу же выдадут награду. И снова вокруг цветы - 4 этап завершён. Но тут, важно, не расслабляйтесь. Время перехода на финальный этап ограничено 2-мя минутами.

    Награда за 4 этап:
    1.Репутация +1
    2. Камень любви
    3. Вечерняя роса - 5 банок (+1500 ЖС и +1500 МЭ)

    1) Парень должен успеть за 2 минуты поговорить с НИП-ом в Роковом Городе (667 965). Каждый из вас получит предмет "В воде" Обратите внимание, этот предмет имеет свойство "уровень потери". Работает оно так, что если вы покинете текущую локацию, скажем зайдёте в куб ради экономии денег на телепорт, то предмет исчезнет.

    2) Теперь уже, не торопясь, можно вместе возвращаться в Город Драконов. Парню в сопровождении девушки нужно поговорить с Тао Хуажу (552 653) в центре города под тарелкой. Награда будет зависеть от времени сдачи квеста.

    Награда за этап:
    1. Вариант 1: 10 репутации + 3 Камень любви + 10 Вечерняя роса банок (+1500 ЖС и +1500 МЭ)
    2. Вариант 2: 8 репутации + 2 Камень любви + 10 Вечерняя роса банок (+1500 ЖС и +1500 МЭ)
    3. Вариант 3: 4 репутации + 1 Камень любви + 10 Вечерняя роса банок (+1500 ЖС и +1500 МЭ)

    Пары сдавшие квест до 20:30 получат 1 вариант награды. Пары сдавшие квест после 20:30 получат 2 вариант награды. Время для получения 3 варианта нарграды точно не известно, предположительно после 22:00.

    3) Если вам удалось получить 1 вариант награды, то квест на этом не заканчивается. Появляется шанс сорвать 1 из 10 цветков (551 668), содержащий 100 единиц репутации каждый. Время на то чтобы добраться до цветков ограничено 3-мя минутами. Сорвать цветок должен только парень. А девушка ждёт рядом, когда Он ей его подарит

    4) И это ещё не конец. Попробуйте познакомиться поближе и возможно вы получите главный приз - найдёте свою любовь

    Поздравляю! Вы успешно прошли весь квест Осталось только разобраться, для чего же нужны Камни Любви?

    НИП Ша Хуа (551 668) для обмена Камней Любви находится там же, где вы рвали цветы.
    5 Камней Любви можно обменять на опыт и дух, согласно таблице:


    50 Камней Любви можно обменять на сапоги-скороходы:




    Сообщение [Страница 1 из 1]

    1
    Изменение наград за ежу в 19.04.17 8:28

    Суицидник


    Персонаж
    Ник:
    Класс:

    Таинственный знак 35 шт. 30,0000%
    Камень бессмертных 30 шт. 25,0000%
    Карта героя Куба 2 шт. 10,0000%
    Ключ от Зала Перерождения 1 шт. 100,0000%
    Допуск ко второму заданию 1 шт. 100,0000%
    Карта семи убийств (пустота) 1 шт. 100,0000%
    Небесное украшение 45 шт. 25,0000%
    Камень медитации 1 шт. 100,0000%
    Пилюля откровения 1 шт. 100,0000%
    Ключ от ларца бессмертных 6 шт. 100,0000%
    Осколок реликвии 1 шт. 10,0000%
    Пилюля премудрости 2 шт. 100,0000%

    На новые(финалка миража и цитадели):

    Таинственный знак 95 шт. 35,0000%
    Камень бессмертных 90 шт. 20,0000%
    Карта героя Куба 2 шт. 20,0000%
    Карта аристократа Куба 1 шт. 4,0000%
    Чек на 10 000 000 монет 1 шт. 1,0000%
    Небесное украшение 65 шт. 20,0000%
    Ключ от Зала Перерождения 1 шт. 100,0000%
    Допуск ко второму заданию 1 шт. 100,0000%
    Карта семи убийств (пустота) 1 шт. 100,0000%
    Камень медитации 1 шт. 100,0000%
    Пилюля откровения 1 шт. 100,0000%
    Ключ от ларца бессмертных 6 шт. 100,0000%
    Пилюля премудрости 2 шт. 100,0000%

    На новые(финалка моря и нового данжа):

    Таинственный знак 130 шт. 35,0000%
    Камень бессмертных 105 шт. 25,0000%
    Карта героя Куба 3 шт. 30,0000%
    Карта аристократа Куба 1 шт. 8,0000%
    Чек на 10 000 000 монет 1 шт. 2,0000%
    Ключ от Зала Перерождения 1 шт. 100,0000%
    Допуск ко второму заданию 1 шт. 100,0000%
    Карта семи убийств (пустота) 1 шт. 100,0000%
    Камень медитации 1 шт. 100,0000%
    Пилюля откровения 1 шт. 100,0000%
    Ключ от ларца бессмертных 6 шт. 100,0000%
    Пилюля премудрости 2 шт. 100,0000%

    2
    Re: Изменение наград за ежу в 21.04.17 21:42


    3
    Re: Изменение наград за ежу в 14.05.17 12:11

    Haken^^


    Персонаж
    Ник: Haken
    Класс: Маг

    4
    Re: Изменение наград за ежу в 20.05.17 19:29


    Изменение через одно обновление.

    Стоимость регрейда морая не изменилась.

    По ежедневкам в МЛ. Увеличили кол-во даваемого дз и опыта. Кол-во дз увеличили везде по разному, где то на 250 а где то и на 450. И еще из наград убрали все предметы, кроме крови и чемодана с диском.

    По ежедневкам 100+. За 1 ежу кол-во опыта увеличили на 520к, из наград убрали ключ от нирки, камень медитации, пилюли для меридианов и ключ от ларца бессмертных, но добавили чемодан из которого можно на выбор взять либо по 20 пилюль для меридианов либо 1 метеорит с удачей либо 5 сундуков, из которых можно получить рандомную сферу 6 уровня для прокачки ячеек для карт, остальное без изменений.

    За 2 еж укол-во опыта увеличили на 480к, на выбор можно получить либо по 10 пилюль для меридианов либо по 2 сундука, из которых можно получить рандомную сферу 6 уровня для прокачки ячеек для карт либо 1 мешок заоблачного зверя либо 2 голубые таблетки либо 2 небесных эликсира.

    За новые ивенты можно получить 2 предета. Первый из которых в кол-ве 3 шт. меняется на сундук, из которого падает следующее:

    20 серебряных монет(2 ивент голда) 1 шт. 25,0000%
    Шар дракона 5 ур. 1 шт. 5,0000%
    Метеорит(с удачей) 1 шт. 25,0000%
    Коробочка с картой A 1 шт. 16,0000%
    Шкатулка с картой категории A 1 шт. 4,0000%
    Осколок звезды 3 ур. 1 шт. 4,0000%
    Пилюля звездного духа 3 ур. 1 шт. 10,0000%
    Осколок звезды 2 ур. 1 шт. 10,0000%
    Шар дракона 7 ур. 1 шт. 1,0000%

    Второй предмет в кол-ве 3 шт. меняется на сундук, из которого падает следующее:

    Купон на 50 монет(50 ивент голда) 1 шт. 2,0000%
    Водный шар дракона 1 шт. 0,4000%
    Коробочка с картой S 1 шт. 47,2000%
    Печать владыки 1 шт. 0,8000%
    Черное золото 1 шт. 1,6000%
    Алмазная броня 1 шт. 0,1000%
    Каменная броня 1 шт. 0,1000%
    Камень нового имени 1 шт. 0,2000%
    Метеорит(с удачей) 5 шт. 47,2000%
    Шкатулка с картой категории S 1 шт. 0,4000%

    Читайте также: