Сталкер народная солянка оп 2 1 часть рецепта

Описание

Предисловие:
Данная сюжетная ветка начнется только после того, как мы выполним первые квесты в цепочки заданий по поиску биорадараи нахождению документов Димака на Затоне по сюжету Экзоскелета Черного Доктора. В самом начале игры, после того, как мы берем ПДА с трупа военного(Под виадуком на Кордоне), появляется снайпер, который пытается нас убить. Разбираемся с ним, забираем ПДА, узнаем про Фенрира. При встрече от него мы узнаем кто же был тот, кто пытался нас убить, стараемся разобраться в данной ситуации. Поехали:

1. Приходим на Скадовск, знакомимся с Фенриром. Узнаем про стрелявшего в нас снайпера. Первое наше задание - нахождение Лёжки на Кордоне, отправляемся туда

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Лобсанга в универмаге. Сюжет Снайпер.

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Лобсанга в универмаге. Сюжет Снайпер. Универмаг в В.Припяти, продолжение в Ц.Припяти. Понравилось видео -ставь лайк) .

Сталкер ОП 2 Снайпер Четвёртая часть рецепта колбы

0:25 Дискета Лобсанга в Восточной Припяти 2:30 Тайники в Центральной Припяти с Четвёртой частью странного рецепта .

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Обители Зла в Центральной Припяти.

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Обители Зла в Центральной Припяти. Сюжет Снайпер. Первая часть рецепта колбы. ==========. Представляем Вам .

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Бубулюки на Юпитере в карьере,

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Бубулюки на Юпитере в карьере,Сюжет Снайпер, 5 часть рецепта. Если видео понравилось -ставим лайк.

Сталкер ОП 2 Снайпер Вторая часть рецепта колбы на Свалке

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Обители Зла на Свалке. Сюжет Снайпер.

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Обители Зла на Свалке. Сюжет Снайпер. Вторая часть рецепта, колба с реагентом, телепорты Сахарова и Лунный свет.

Сталкер ОП 2 Снайпер Пятая часть рецепта колбы ковш на Юпитере

Пятая часть странного рецепта Ручной телепорт на Юпитер ============================================= навигатор по снайперу .

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Обители Зла в Х - 16. Сюжет Снайпер.

СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Обители Зла в Х - 16. Сюжет Снайпер.Третья часть рецепта, пустая колба, граната Зажигалка. Понравилось видео - ставь лайк) .

S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #169. Сейф в Чернобыле-1. И пять тайников Обители Зла

Ссылка на мою сборку правок под Патч №7.3 в описании этого видео https://www.youtube.com/watch?v=9xBMyi2bdc0 ▻ 00:36 Сейф наёмников в .

Сталкер ОП 2 Снайпер Тайник Обители зла в Центральной Припяти

S T A L K E R ОП 2 Тайник Лобсанга прохождение #257

S T A L K E R ОП 2 Странный рецепт для Обители Зла прохождение #255

ОП-2. Тайник Лобсанга в Ц.П. Часть 3.

Объединенный Пак 2. Сюжет Снайпер. Центральная Припять. Отогнутая Оконная Рама.

STALKER ОП 2.1 - 124: Спуск в преисподнюю , Хирург , 5 и 3 части рецепта

Приятного просмотра ! Подписка на канал https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Помощь каналу http://www.donationalerts.ru/r/mrsanches72 00:22 .

Народная Солянка ОП2.1 #180 "Интересное задание на взнос у Сидоровича,3й и 4й тайник Обителя Зла"

00:09 Задание на взнос у Сидоровича. 04:35 Интересное задание на взнос у Сидоровича. 18:56 Говорю с Обителем Зла о третьем тайнике странного .

Сталкер ОП 2 Снайпер Расшифровка рецепта колбы

Народная Солянка ОП2.1 #183 "Рецепт красных колб,ПДА с рецептом Звезда Пророка,телепорт в МГ"

00:09 Отдаю дешифратор Проперу Семидесятому. 00:55 Варю красные колбы по рецепту. 04:39 Отдаю красные колбы Проперу Семидесятому. 05:07 .

Сталкер Народная Солянка - Объединенный пак 2 #125. Рецепт колбы - Пропер Семидесятый

00:48 Получаю от Обителя Зла задание "Найти 1 часть рецепта". 03:20 Поиск 1 части странного рецепта. 05:59 Получаю от Обителя Зла задание .

СТАЛКЕР. ОП-2. Прохождение Взносы Сидоровича.

СТАЛКЕР. ОП-2. Прохождение Взносы Сидоровича. Показал все места спавна тайников, 26 штук. Представляем Вам увлекательный канал по игре .

Сталкер ОП 2 Снайпер Третья часть рецепта колбы в Х-16

STALKER . ОП-2 СЮЖЕТ СНАЙПЕР - 7: 4 й рецепт колбы , Козловой кран на ЧАЭС-2

3:27 Ищем четвёртый рецепт колбы 17:16 Находим тайник Фенрира на козловом кране ЧАЭС-2 29:14 Тайник Фенрира в Лиманске: двухэтажный дом за .

S.T.A.L.K.E.R. - ОП 2.1 ч.95 Х17, тайники Прайма с биодетектором, Обители зла, Бубулюки и Лобсанга!

https://donatepay.ru/don/slesar6razriada (донат с оповещением) ••• ••• Партнер канала - AMK-Team.ru: http://www.amk-team.ru/forum) ••• ••• Поддержка .

S.T.A.L.K.E.R. - ОП 2.1 ч.94 Взносы Сидоровича, костюм для х17, первая часть странного рецепта!

https://donatepay.ru/don/slesar6razriada (донат с оповещением) ••• ••• Партнер канала - AMK-Team.ru: http://www.amk-team.ru/forum) ••• ••• Поддержка .

S T A L K E R ОП 2 Колбы для Обители Зла прохождение #256

Сталкер ОП 2 Взносы

Взносы в 9.2, более подробный ролик есть в старом прохождении, там указаны все места спавна тайников. навигатор по оп-2 .

S.T.A.L.K.E.R. - ОП 2.1 ч.69 Алмазные черепа: начало. Испытание оружейника и острова на Затоне!

https://donatepay.ru/don/slesar6razriada (донат с оповещением) ••• ••• Партнер канала - AMK-Team.ru: http://www.amk-team.ru/forum) ••• ••• Поддержка .

S T A L K E R ОП 2 Пороховая бочка прохождение #288

Народная Солянка ОП2.1 #200 "Сюжет-алмазные черепа,последние взносы у Сидоровича,поиск Суслова"

00:45 Цепочка цз у Пропера семидесятого. 01:44 Цепочка цз у Обителя Зла. 03:45 Говорю с Котобегемотом,сюжет "Алмазные Черепа". 08:31 Последние .

Оп 2.1 поиски клада Лабиринт Костюм пожарного подробный маршрут

Задонатить в прямом эфире https://www.donationalerts.ru/r/top_secret_ Если ваша страна не дает задонатить то вам сюда: .

The Weird One -New Acrylic Pour Technique Waves- Unusual Results!

The Weird One -New Acrylic Pour Technique Waves- Unusual Results! Weird Results! For more Dirty Artist subscribe here - http://www.youtube.com/c/DirtyArtist .

STALKER ОП 2.1 - 139: Газовая атака , Ведьмак , Опасная работа , Чернобыльский Ёж

Приятного просмотра ! Подписка на канал https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Помощь каналу http://www.donationalerts.ru/r/mrsanches72 00:20 .

НАРОДНАЯ СОЛЯНКА ОП 2 ПРИНЕСТИ ПДА КРОТУ/ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2

Пда крота на Агропроме.

Сталкер Народная Солянка - Объединенный пак 2 #78. Чертежи и насадка на Hostel

00:33 О сюжетной ветке "Чертежи Оружейника". 01:52 Спрашиваю у Ааза про маленький ключик. 07:34 Нахожу кейс Оружейника на Юпитере. 08:08 .

Сталкер ОП 2.1 - Объединенный Пак 2.1 Прохождение 153 ОСВОБОЖДЕНИЕ ДОКТОРА и УБИЙСТВО ТЕНИ МОНОЛИТА

Подробное прохождение Сталкер ОП 2.1 - Объединенный Пак 2.1 Прохождение, со всеми секретами и тайнами ОП-2.1 на сложности РЕАЛИЗМ без .

Ружьё РПО-2 ремонт!

Легенда 70-х годов, ружьё для подводной охоты РПО-2. Стреляло 1 раз в день покупки. Сохран отличный!

Прохождение STALKER Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 - Часть 2.

Всем привет дорогие друзья на связи кларк!И это прохождение Сталкер оп 2.1 и нс.

How childhood trauma affects health across a lifetime | Nadine Burke Harris

Childhood trauma isn't something you just get over as you grow up. Pediatrician Nadine Burke Harris explains that the repeated stress of abuse, neglect and .

Фундаментальная разведка. Леонид Квасников | Телеканал "История"

Трудно оценить, кто из советских героев-разведчиков внес больший вклад в создание советской атомной бомбы. Подпишись на канал "История" .

STALKER ОП-2 ( Тест патча №9) Рецепт Обитель Зла или Алмазные Черепа # 74 в 15 40 МСК

Support the stream: https://streamlabs.com/ДжонКайф =================================================== ☆ Донат от 5 руб.

Сталкер Народная Солянка - Объединенный пак 2 #65. Военная угроза.

00:52 Беру у Свиблова квест "Военная угроза". 02:03 Разговариваю с Василием про прототип нового армейского изолирующего бронекостюма. 03:33 .

Основной сюжет S.T.A.L.K.E.R. народной солянки / видео / #1. [Начало поисков Призрака и убийц Клыка]

Основной сюжет S.T.A.L.K.E.R. народной солянки / видео / #1. [Начало поисков Призрака и убийц Клыка], смотрите прямо сейчас онлайн! эпизод#138:D .

Java Memory Model Pragmatics (Aleksey Shipilёv, Russia), part 1

Java Memory Model (JMM) specification tries to be very concise yet complete. Because JMM tries to embrace a very large set of phenomenon, its formalism is .

S.T.A.L.K.E.R. - ОП 2.1 ч.92 Практическая стрельба, Продолжение сюжета снайпер, Интерпол в Зоне!!

https://donatepay.ru/don/slesar6razriada (донат с оповещением) ••• ••• Партнер канала - AMK-Team.ru: http://www.amk-team.ru/forum) ••• ••• Поддержка .

STALKER ОП 2.1 - 117: Убийство Тени Монолита , Тайник Анны , Колесо обозрения

Приятного просмотра ! Подписка на канал https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Помощь каналу http://www.donationalerts.ru/r/mrsanches72 00:22 .

How Time Becomes Space Inside a Black Hole | Space Time

Viewers like you help make PBS (Thank you ) . Support your local PBS Member Station here: https://to.pbs.org/DonateSPACE Find out how time and space .

Сталкер Народная Солянка - Объединенный пак 2 #20. Фанат и кейс с блокпоста

00:39 Разговариваю с Фанатом. 02:01 Воюю с наёмниками. 04:54 Беру задание у Фаната на ноутбук в х18. 11:06 Беру квест у Сидоровича "Украсть .

Салат из свеклы. Простой ресторанный рецепт. Запрещенка.

Свёклу любят все. Но не все знают, что из нее можно делать не только винегрет и с черносливом. А из неё можно сделать более яркий и вкусный .

Сталкер Народная Солянка - Объединенный пак 2 #19. Тайники Коллекционера в Темной Долине и х18

Показываю места спавна тайников Коллекционера в Темной Долине: 02:35 На электрощитовой. 03:11 Рядом с вогончиком на колесах. 05:24 В овраге, .

Dead Island: Official Trailer in Reverse Order (Chronological)

See the Dead Island trailer play out in standard chronological order. The original was in reverse, but now see the zombies attack normally to get the full story.

19 тренировка диафрагмального дыхания 1 часть


АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ: О свободе 90-х, отношениях с козой и преемнике Путина


Как снимали: Little Big - Tacos


Что если залить арбузный сок в Шоколадный фонтан? Новый Шоколадный фонтан! alex boyko


ITZY “Not Shy” M/V


ЯИЧНИЦА с ОВОЩАМИ. ДЕРЕВЕНСКИЙ РЕЦЕПТ. ENG SUB


850 л.с. Audi R8 Twin Turbo vs 840 л.с. BMW M5 F90. Гоша VS Гурам


Открытый разговор с открытым геем | ПОДРУГИ × Карен Шаинян


Большая Рыбалка Всей Семьёй и Трое Суток на Диком Берегу! Там где Чудища живут.Часть 1.


ДЕТЕКТОР ЛЖИ С АЛЕНОЙ ВЕНУМ! ВСЯ ПРАВДА!


Бассейн Стал Красный в 3 часа Ночи на Вилле - Кипр #1/2 | Elli Di Online


Назвала виновного в своём падении! Последние слова Легкоступовой перед своим уходом


BMW M5 E60. Мечта миллионов. Для кого она в 2020 году?


Білоруський «Майдан»: «Марш за Свободу» у Мінську


МАКСИМ ГАЛКИН ВЗ.ОРВАЛ ИНТЕРНЕТ Ж.ЕСТКИМ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРОТИВ ВЛАСТИ В ПОДДЕРЖКУ ЗАЩИТНИКОВ КУШТАУ


«За батьку» и «позор». Как прошли акции в Минске и что сказал Лукашенко

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое


STALKER ОП 2.1 скачать - Объединенный Пак – это наиболее известный аддон для Народной Солянки, что основывается в платформе Тени Чернобыля. Во аддоне существовали переделаны модели в целом вооружения, добавлены новейшие экземпляры орудия, экипировки. Во забаву установлено колоссальное число новейших землель, какие вплетены во единый содержание.

Кроме Того существовало прибавлено большое число геймплейных нововведений: потребность применения батарей с целью экзоскелетов, осуществлено переносное заправочное прибор с целью подзарядки батарей во сельных обстоятельствах, изнашивание глушителей также полиадельфит.буква. С Целью определенных локаций существовало создано «Умное» заселения, что станет колонизовать степени согласно грани прохождения Основным Героем сюжета - сталкер оп 2.1 скачать торрент.

В OP 2.1 была проделана большая работа над квестовой составляющей, что тронула, во этом количестве, также содержание с Народной Солянки (Установлено завершение сюжета отлично с Народной Солянки 2016). Во забаву прибавлено колоссальное число второстепенных квестов. С Целью определенных задач существовала выполнена вероятность изменчивого прохождения (Ко образцу, выполнен другой метод спасения долговцев со основы Борова.).

Многочисленные квестовые объекты существовали перепрятаны. С Целью определенных очевидных задач, какие созданы согласно виду «Принеси, подай» существовали добавлены внезапные развязки. Кроме Того создатели никак не позабыли также относительно повторяющийся квесты, какие существовали целиком переделаны (Чистка лагерей, отбор реликвий, предметов также полиадельфит.буква.), но кроме того дали вероятность скачать сталкер оп 2.1 торрент.


Дополнения:
Так как дополнений очень много, и некоторые их их много весят, я прикрепляю ссылку, качаете нужное и ставите себе сами.
Я только добавил файл который снимает защиту что бы можно было вносить правки (и ещё парочку правок), устанавливаете его, а потом уже моды, ну или играете чистую не ломанную, выбор за вами.
Все дополнения будут в Менеджере Модификаций, ярлык на роб.столе.

Добавлено:
01. Разблокировка движка (нужна для установки правок)
02. Спавнер (активация клавиша F1, остальное описание и доп функции спавнера, Вы сможете прочесть в файле «Описание Спавнера.txt» в папке с репаком)
03. 28 слотов под артефакты
04. Без дождя на локациях
05. Без кустов, крон, травы на локации
06. Убран износ холодного оружия
07. Без убора оружия
08. Темное окно диалога, инвентаря
09. Отключение сонливности
10. Варка артов за 5 минут
11. Возвращатель без ограничений
12. Отключение разрядки аккумуляторов
13. Оружие не убирается во время еды, лечения
14. Рюкзаки не рвутся при перегрузе

#1 tom-m15


  • Старейший -->
  • сообщений 3 201
    • Имя: Сергей (Мося)
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Группировка: Наемники

    Сборник кратких советов по Народной солянке без подробного описания (дабы не пропадал интерес к игре wink.jpg ).

    ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
    Файл лога находится в:
    ХР: C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
    Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".

    Пси-шлема в игре три: не настроенный (берем по квесту Дана на Агро), и два настроенных (выдаются Даном и Сахаровым).
    Апгрейдженные ПДА у умников в Баре иногда показывают не самих монстров, а места их спавна.
    Сидор пропадает из своей коморки при кривой правке конфигов продажи.
    Радиоактивные арты излучают в рюкзаке - или носите арты на поясе от радиации или юзайте защитные боксы.
    Иногда Ваши арты превращаются в "булыжники" - дорогие, но бесполезные артефакты.
    Грибы имеют свойство портится (т.е. пропадают из тайников и инвентаря).
    Всяких мелких предметов по квестам (типа яиц и т.п.) заспавнено с избытком, так что ищите лучше.
    В пещере, куда Вы переноситесь после разговора с Доктором и выпивания микстуры - надо забрать весь хабар из рюкзака под ногами и найти живых людей в коридорах.
    Дверь к Сидору открывается после первого посещения пещеры.
    Труп солдата у моста на Кордоне пропадает после первого разговора с торговцем Акимом.
    При уничтожении солдат или одного БТРа с южного блокпоста на Кордоне прилетят злые вертолеты с десантом.
    Инструментальный ящик пропасть не может, он будет лежать там, где вы его выложили. Также его можно выменять на арты у Бармена. Так же его бесполезно класть в тайники. Он туда не положится.
    Дан живет теперь на болотах и спавнится там не сразу.
    Телевизор у Акима один и он еще пригодится.
    Если у Вас вылет - берите лог и идите искать лекарство в тему вылетов.

    Найдя "аномальные" бизоны - не продавай - они еще пригодятся.
    Береги квестовых НПСов - вооружай достойным оружием, закрывай грудью. Но(!) не вздумай продавать им броню!
    Архара на Агро появится после разговора с Даном.
    Военные броники апгрейдят майор на Свалке и прапор на Агро.
    Прапорщик Шерстюк будучи на своей базе - ведет себя агрессивно. Беседуй с ним за пределами базы.
    Большая часть монстров легко убивается попаданием в голову.
    Найдя два гравикостюма - береги их - они еще пригодятся.
    В Темной долине можно подружится с бандитами, вылечив раненого у перехода на Свалку.
    Водка - важный компонент бартера с военными.
    Артефакты в зоне можно добыть четырьмя способами - найти, получить в тайнике, выменять на уникальное оружие, "сварить" в аномалии из другого арта или из набора типа "хвостколбасаводкабинт".
    Торговцы в Ангаре появляются после спасения Крота.
    Артефакты варятся так - подошел вплотную к аномалии - выбросил компонентты - должна быть белая вспышка. Потом ждем.
    Если ваш ГГ чувствует себя плохо - значит он может быть: голоден, долго не спал (надо купить спальный мешок).
    Невидимые холодцы легко обнаруживаются болтами.
    Варить артефакты в невидимых холодцах нельзя.
    Артефакты главная валюта в Зоне - на них можно выменять все.
    Не суйся в неизвестное место, не подготовившись. Там аптечки и патроны на каждом шагу валятся не будут.
    Пряча свой хабар в тайники - помни - НПСы радостно обчистят твой тайник если на него наткнутся. Располагай свои тайники вдали от мест скопления НСов и вдали от их тропинок.
    Вертолет с химерами в Темной долине найти не трудно. Он лежит возле края локации.
    Большое кол-во мутантов на АС прямо пропорционально кол-ву дней проведенных твоим ГГ в Зоне.
    Некоторое оруже, костюмы и автомобили требуют различные источники энергии.
    Если вы боролись с контролером и после этого в вас стреляют, значит вас зомбировали - просто отлежитесь в укромном месте.
    РГ-6 в деревне кровососов могли утащить НПСы.
    Если ночью "гром гремит, земля трясется" и зомби лезут к вам из ниоткуда - то это начался Час Ужаса.
    Делайте больше сохранений. И не сохраняйтесь когдя НПСы вокруг вас стоят столбами и ни на что не реагируют.
    Очень внимательно читайте диалоги и смотрите в ПДА - там много новых текстов и разделов.

    Не стреляй во все что встретишь на пути.
    Иногда сначала говори - потом стреляй.
    Замок купленный у Акима не дает 100% гарантии сохранности хабара.
    Некоторых монстров в Зоне надо искать ночью, а некоторых - днем.
    Найдя тайник Стрелка - обязательно дойди до люка что выходит на территорию базы военных на Агро.
    Если вам не дают какое-то задание - значит нет условий для него - или нужный персонаж уже погиб, или монстры еще там не появились.
    Солянка устанавливается так - распаковываем архивы м складываем их в одну папку геймдата с заменой файлов в хронологическом порядке выхода дополнений. Потом устанавливаем исправление худа. Ранговый мод не устанавливайте - он не нужен. А потом полученную игровую папку копируем в корневую директорию игры.
    Устанавливая солянку помни - она рассчитана на игру Сталкер ТЧ версии 1.000.4.
    Если у ГГ в инвентаре несколько бронек - он может в виде от третьего лица отображатся в куртке новичка.
    Если у вас не выбираются гранаты - выложите гранату на землю и подберите.
    Обирая трупы не жмите кнопку "взять все".
    Большую часть костюмов в игре можно апргрейдить у различных торговцев и ремонтников.
    Эффекты ранения и худа масок отключаются в файлах игры вручную.
    В тайнике Стрелка всегда можно найти костюм сталкера - если его поискать.
    На уникальные костюмы не спешите ставить апгрейды - апгрейженый уник по квесту не примут.
    Один из бандитов в ТД охотно меняет патроны на продукты.
    Что бы получить рецепт "варки" артефакта надо выполнить квест или найти записку с рецептом.
    Переходы между локациями открываются после выполнения заданий или после обнаружения записок с информацией об их местонахождении.
    В игре НПСы могут вас кинуть на бабки и слинять от вашего возмездия навсегда.
    Не бери много заданий сразу.
    Если появилась красная надпись о большом количестве сохранений - не берите новые задания и не варите артефакты. Выполните сначала старые задания.
    Не зли модератора в теме обсуждения вопросами о вылетах smile.jpg
    Многое в игре происходит по случайному стечению обстаятельств. Так что каждая новая игра может сильно отличатся от предыдущей.


    При апгрейде брони - она должна быть в хорошем состоянии. Если у тебя две одинаковых - одну выложи.
    Отремонтируй квестовое оружие или броню - иначе не примут.
    Когда НПС обшаривает тайник - для него нет преграды в виде его расположения (на дереве или крыше, или в подвале). Главное что он в радиусе куда можно дотянуться.
    Часть квестовых НПС бессмертны, часть нет.
    Артефакт Живое сердце оживляет далеко не всех.
    Лог - это информация, которая дает игра о причине вылета.
    Не возжелай ствола ближнего НПСа wink.jpg
    Любое случайное ранение НПСа может вылиться в то, что какой-то квестовик из той же группировки обидится и не будет разговаривать.
    Маячок поможет тебе найти заныканый тобой же хабар.
    Продав НПСу маячок - сможешь за ним следить на карте.
    Не нажимай "контакты" в ПДА - вылетишь.
    Круглов сам пройдет все аномалии - ты только локацию зачисть и убеги к переходу на Янтарь.
    Что бы Крот не погиб на Агро после освобождения - спустись в подземелье.
    Документы на Агропроме можно достать "малой кровью" (если обойти базу с тыла).
    В Арсенал Свободы проникать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    Торговец Сяк появится после разборки Долга и Свободы на Радаре.
    Крыса часто гибнет до вашего возвращения с ТД.
    Если на всех локациях собирать всю "халаву" сохранившуюся от разработчиков и не убранную создателями солянки - то можно немного разбогатеть в начале игры.
    Бинты валяющиеся на локациях - но которые не лечат - это "тестовые". Просто забыли убрать.
    Пленный долговец освобождается большой зеленой кнопкой на стене.
    Если в лабораторию х-18 дверь вы открываете без ключа от Борова и кодов - будьте готовы к тому что придется все переигрывать.
    Зашел в Бар первый раз - возьми задание на х-18.
    Переход Бар-АС капризный - плохо видим на карте и попасть надо точно в него.
    Дикая территория будет доступна после прохождения х-18.
    Чем меньше хлама\трупов на локациях - тем шустрее игра. Не ленись убирать "мусор".
    На мертвого НПСа у ученых в Баре метку не поставишь.
    Когда разбогатеешь - выкупай всякий хлам у НПСов - это повлияет на стабильность игры.

    При лечении или общении с НПС убери оружие - иначе можешь получить в морду лица.
    При проблемах с прохождением почитай ГИД по Народной солянке.
    На склад к Борову попадешь или выполнив все его квесты, или убив всю его банду.
    Если в игре наступила ночь то: ляг поспи\уйди на другую локацию\загрузи сейв до этой "ночи".
    Чем меньше ты отстреливаешь монстров на локации - тем больше их там бегает.
    Детекторы аномалий, биорадар, счетчик гейгера работают только если их повесить на пояс.
    Заходя на Арену вынь из рюкзака телепорты и рем.ящик.
    Чаще ремонтируй броню и оружие - иначе потом придется выкинуть.
    Когда враги рядом - ремонтировать не получится.
    Если не хочешь что-то ремонтировать - убери это из активного слота.
    Сахаров принимает артефакты и хвосты-копыта по более приличным расценкам.
    Перевооружайте дружественных НПС - от этого может зависеть их жизнь.
    НПС с гранатометом - это обезьянка с гранатой.
    НПСы обыскиваю тайники, обыскивают трупы и вообще тащут все, что плохо лежит.
    В опциях игры можно выбрать "редкие" тайники (с реальным хабаром) и прочие (там с хабаром сложнее)

    К Юрику подходи несколько раз поговорить - узнаешь много нового.
    Иногда что бы Сидор забрал Ночную Звезду надо подходить к нему несколько раз. И вынуть ее из контейнера.
    "Золотая рыбка" для Кости уникальная, другую он не возьмет.
    Костя вновь заговорит после взятия документов с блокпоста.
    Костину "золотую рыбку" достать тебе поможет болт или граната.
    Экза нейтралов есть "экза сталкеров".
    Научный костюм Долга - это ПСЗ-9МД.
    Если в инвентаре вместо иконок черт знает что - нужна доп. адаптация.
    После спасения Крота обязательно с ним поговори.
    Отдай Борову все что найдешь по его квесту.
    Труп Психа может лежать в болоте.
    Если Свобода стала врагом - выложи драгоценность в нычку.
    Телепорт с АС на ЧАЭС - миф.

    Сразу видно русский человек. Не ищет легких дорогостоящих путей
    Montana


    Название: Правки для ОП 2.1 с патчем 8.2

    Правки для модификации Объединенный Пак 2.1 с установленными патчем 8.2





    Внимательно прочесть описание использования: Добавил все секции и инфо-поршни из 8k.2. Теперь можно пользоваться "спавнером" и без файла cheat_base.script: запускаете один раз файл to_scan_config.cmd и потом запускаете игру: конфиги будут сканироваться каждый раз при включении "спавнера". ВАЖНО: надо, чтобы распакованные конфиги находились в папке gamedata! Для распаковки "конфигов": нажать в главном меню F2, распакованные файлы появятся в папке gamedata_unpack.

    Чтобы удалить правку, сначала нужно выполнить изменённые задания, потом удалять, иначе будет вылет! Подробности дополнения в реадми архива.

    Для тех, кто не пользуется "Набором инструментов, оставил из набора инструментов - только "Прыгун"

    Вместо экзоскелета "штурмовик" - экзоскелет свободы из билда 2571.
    Вместо экзоскелетов "С" и "НС" - экзоскелеты из ООП.Вместо брони: ветеран 1 и 3 - вырезанные СКАТы. Поправлена броня Свободы, Ч. Неба, Нейтралов, Солдат, Монолит.

    Адаптировал спавнер + показометр, и ещё немного плюшек.

    (Теперь они видят со 100 метров и только на 120 градусов)

    Изменение по сравнению с 0.42:
    1.Добавлено включение оповского телепорта по координатам на T как сделать окно активным - инструкция в ридмике
    2.В вывод координат актора добавлен оповский показ координат в реальном времени вкл\выкл на P
    3.В нюх на все добавлен вывод в лог уникальных неписей в радиусе 5м если они есть
    4.Добавлен вывод инфо о функционале из меню на I

    Подробности в архиве.

    Спавн меню (альтернативное) под патч 8.2 - Перейти

    Внимание: делалось для патча 8к, для патча 8к.2 сверяйте - адаптируйте!

    Поставил метки на генераторы для телепорта, на поиск гаусс пистолета для Петренко. Повесил метки на контролёров по квесту миграция от Сахарова. Нашел еще тайники, поставил на них метки. Данную правку сравнивайте с своими правками чтоб не пересекались, если будут пересекаться, адаптируйте правки, сравнивайте текст чтоб не было вылетов. Правка ставится на свой страх и риск.

    Дополненная правка: "Телепортация за 1000р.", одноразовые телепорты на "Кордон", "Янтарь" и "Бар" теперь многоразовые, стоят 1000р. Описание подправлено.

    Увеличен лимит на обмены, по сути безлимитный. Описание внутри. Правка делалась для патча 8к, для 8к.2 сверяйте.

    При правильном наведении надпись " цель в фокусе". Только вместо зелёного - белый цвет.

    Внимание! Не путать эту правку с другими, на фотографирование, здесь все стандартные настройки, просто добавлена надпись - при правильном наведении.

    НПС не такие зрячие. Стелс отлично работает. (В какой-то степени теперь похоже даже на стелс из "dead air").

    Отключение эффектов при ранении игрока (шатание камеры, крики).

    Есть три версии в архиве

    1. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".

    Внимательно читайте диалог с Холодом ! Он даёт наводку на тайник, на локации "Вокзал"., и переход туда. Разбираетесь с наёмниками,

    перед взятием тайника можете погулять по локации, после взятия тайника, получаете переход Вокзал-Болото и спаун врагов на локации.

    Хотите воюйте, хотите идите в переход, потом к Василию и продолжаете сюжет!

    2. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".

    Внимательно читайте диалог с Холодом ! Он даёт наводку на тайник, на локации "Вокзал", и переход туда.

    Во второй части происходит спаун всех врагов сразу и по этому по локации спокойно не походишь, кроме того во время теста, другие группировки ввязывались

    в бой. После взятия тайника, получаете переход Вокзал-Болото , потом к Василию и продолжаете сюжет!

    3. Ответвление начинается после того, как принесли Холоду 3 артефакта "Живое сердце".

    Описание. Изменения.
    1. Изменён диалог с Холодом.
    2. Холод даёт переход Болото-Вокзал.
    3. На Вокзале нужно собрать 5 тайников(метки на карте), с записками - наводками, после чего появится основной тайник с тремя артефактами "Глаз ворона" и переходом Вокзал-Болото.
    4. На локации спрятаны ещё 2 тайника, без наводки и не имеющие отношение к сюжету и ответвлению(нашли - хорошо, нет ну и ладно) на видном месте.
    5.Добавил озвучку "Псевдокарлику".
    6.Добавил озвучку Излому (автор, если не ошибаюсь Shsdows).
    7. Вернул 2 трека из НС в радио к Сидору и плюс добавил 3 новых.( Если кому то не нравится просто удалите из папки sound).
    8. Вставил 2 трека для динамической музыки.( Если кому то не нравится просто удалите из папки sound).
    9. В один из 5 тайников положил телепорт на Металлургический завод(нигде в файлах не нашел, чтобы его кто то в ОП-2.1 выдавал).
    После выполнения задания идёте к Василию и продолжаете сюжет!

    Холод заберёт 3 артефакта "Глаз ворона" и записки .

    Увеличено время вдвое, поставлены метки на цели.

    Замена озвучки мегафонов на базах, исходный материал подбирался более двух лет (полное описание в архиве).

    Весь рабочий материал прогнан через SONY Sound Forge Audio Studio и SDK, имеет все необходимые *.ogg комментарии для игры.

    Установлены заглушки на Саркофаг, на Утесовых, Розиков и пр. Шаляпиных.

    Гармошки и пр. балалайки - аналогично (в наличии как старый способ (заглушки), так и новый - в xr_kamp.script)

    Совместимость: любой патч.

    Fix 1 (на Болота) уже установлен, полное описание в архиве.

    Перед установкой проверьте свою gamedata на пересекаемые файлы и сделайте бекап таковых на всяких случай.
    Архивный sound_theme.script к установке строго обязателен - исправлены некоторые косяки разработчиков и добавлены треки из пака.

    Исправляет результат диалога с Барменом по поводу отключения рекламы.

    Треки больше не затрагиваются (могло приводить к вылету), теперь убирается только реклама, т.е. как и должно быть. Описание в архиве.

    Добавлены в выпадение предметы:

    Гранаты: grenade_f1_double, grenade_m61, grenade_he, grenade_sg, grenade_fb, grenade_7643b, grenade_napalm.
    Медикаменты: suvorotka, antizombie. Еда: oceanic815. ПДА: device_pda_npc = 100% Артефакты:af_buliz, art_acumm.
    Предметы:detector_simple, detector_advances, detector_elite, fosfor_light, zamok, treasure_item, matras, amk_metka.
    Капсулы Архара: caps_mosquito_bald, caps_gravi, caps_mincer, caps_electra, caps_zharka, caps_ameba, caps_ice.

    Убавил радиус от "вштыривания" биомассы до 7,8 и 9 метров соответственно маленькой, большой и "квестовой". Вообще убирать если эффект - во первых в кустах их утомишься искать, во вторых просто не интересно без эффекта. Плюс убавил радиус воздействия контроллера до 15 метров, контра для чучела до 20 и "псионику" тоже до 20 ("псионики" чего-то последнее время меня самого утомили своим кайфом.

    Как положено, m_controller.ltx закидывать по пути \gamedata\config\creatures

    9 песен из ОП 2. 7 песен из Народной Солянки. 1 песня из Зона Поражения 2 "Другой поход". 1 песня из The project Medeiros.

    Слегка подправил (под себя), изменив цветовую гамму и прозрачность.

    Поэкспериментировал, сделал скорость полета 8 м/с, понял, что в скрипте скорей всего очепятка, написано, что "интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не меньше 900, иначе картинка будет дергаться", но, если делать все-таки больше 900 - то картинка точно дергается, получается, что должно быть так:

    "интервал обновления в мс. не должен быть меньше 20 и произведение vel*delta должно быть не больше 900, иначе картинка будет дергаться"

    Настроить скорость можно самому тут (значения дефолтные).

    local vel = 30 -- скорость в м/с
    local delta = 30

    Сохранение возможности полетов на аномальных яйцах после взятия квеста Вескера "Профессионал".

    (Файл fly.script кидаем по пути \gamedata\scripts)

    Сталкеры-Армия (для примера спасение отряда Басти, Калинина), Экологи-Наемники (если никто в аномалию не попадет), Долг-Бандиты. P.S. Не забывайте, что об игроке речи не шло!

    Дополнение, удалить или переименовать данную правку, когда пойдёте первый раз на "Армейские склады". Дабы там всё сработало правильно(Долг убил Свободу и нормально потом пройти "квест").

    Убиваемые NPC. Теперь можно не заморачиваться с убийством полу бессмертных "неписей".

    Если уже стоит Сталкер:
    1. Деинсталировать
    2. Удалить папки S.T.A.L.K.E.R., stalker-shoc

    1. Установить Сталкер Тень Чернобыля v1.0006
    2. Запустить установщик ОП-2, указать путь в папку с игрой, путь должен быть одинаковый.
    3. Накатить патчи (внизу)

    Авторы мода: proper70, Buusty, Akill

    Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта.
    Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты.
    Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.

    Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2:
    Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре.
    Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам.
    volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам.
    kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников.
    bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников.
    БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер".
    kirag, lsclon: Помощь в понимании сложных моментов скриптов.
    перегар, Alfa2012, ШиЗ, jgar: Текстуры, иконки.
    Charsi, 22ff, amik, goroff: модели.
    amik, goroff: партиклы.
    Artem_K., jgar: Новые модели неписей.
    Grisli: Вся работа со звуком.
    Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы.
    Лобсанг, Chezet, kot_begemot, kabachok, vesker, Residet Evil, БороДа!: Активное и очень тщательное тестирование.
    vesker, kabachok: Авторы подавляющего большинства невероятных и взрывающих мозг мест для тайников.

    Ключевые изменения баланса и игрового процесса

    Уровни сложности

    Уровни сложности переименованы в более похожие теперь на то, что есть в игре: "Разминка", "Экстрим", "Выживание" и "Реализм". Это сделано потому, что теперь от уровня сложности зависит не только вероятность попадания и степень наносимого хита (как это было в ТЧ и Солянке), а еще и многие другие вещи, касающиеся баланса, защит, тактики ведения боя и других моментов игры. Тактика ведения боя на Реализме и на Разминке теперь совершенно разная. Поэтому игра на самом легком уровне (Разминка) Вам покажется настоящей разминкой по сравнению и игрой на Реализме)

    Переносимый вес и хомячество

    Многие просили для усиления хардкора уменьшить переносимый вес. Сделано альтернативное решение, которое будет гораздо интересней, чем простое уменьшение веса. Переносимый вес снижен до 80 кг. Также, у всех экзоскелетов, в том числе у Стального Крыса, дополнительная грузоподъемность приведена к одному уровню: 60-90 кг. Это чтобы не бегали в одной только экзе бандитов, затем в Стальном Крысе. При этом сильно увеличена грузоподъемность гравикостюма - в нем можно нести в общей сложности 310, а после апгрейда до 340 кг, и у него убраны все отрицательные свойства. Таким образом его ценность резко увеличена. Но: теперь в гравикостюме Вы не можете пользоваться оружием. Это есть реализм, так как нагруженный барахлом сталкер воевать не может - у него обе руки заняты - несут хабар. Чтобы воевать с монстрами - нужно освободить руки - выложить часть хабара. Поэтому, завидев врага - кидаем рюкзак, и в него, или просто на землю скидываем часть барахла, снимаем гравикостюм, одеваем боевую броню и идем воевать. Затем забираем все и идем дальше. Или прокладываем маршрут в обход скоплений врага, прячемся за кустами, постройками, перепадами рельефа. Чтобы осмотреться: останавливаемся, снимаем гравикостюм (ГГ при этом не может двигаться от перегруза) - типа освобождаем руки - берем бинокль, осматриваемся, затем одеваем гравик обратно и идем дальше. Пока ГГ смотрит в бинокль - вещи не выбрасываются. Или, сначала зачищаем маршрут следования, затем несем хабар. Как это и есть по жизни. А то набрали 270 кило, и воюем вовсю с монстрами - это не есть гуд. Поэтому, с одной стороны, теперь с хабаром беготни будет поменьше - за раз можно унести больше груза. Но и нести это все можно только тогда, когда вокруг тихо и спокойно. Тактика хомячества заметно меняется.
    У всех бронежилетов сделана зависимость веса переносимого груза от их износа. Чем более изношен бронежилет, тем меньший вес гг может нести. Весь лишний хабар будет периодически вываливаться из рюкзака. Зависимость от износа линейная, т.е., если полностью исправный бронежилет добавляет 60 кг, и с ним вы можете нести 80+60=140 кг, то убитый наполовину (50%) добавляет только 30 кг, и в убитом наполовину бронежилете Вы сможете нести только 80+30=110 кг. Если возьмете 120, или даже 130 кг, то двигаться Вы сможете, но лишний хабар уже будет вываливаться по дороге. В инвентаре уменьшение веса от износа не отображается - там всегда показывается переносимый вес для полностью исправного бронежилета. Это тоже есть реализм - Вы не можете знать заранее, когда и сколько хабара может выпасть через порвавшийся бронежилет. Так что вовремя ремонтируйте свой любимый гравикостюм или экзоскелет, или носите меньше, чтобы не терять хабар. Любителей править вес также предупреждаю: весь лишний хабар свыше допустимого веса также будет периодически выпадать, так что запаритесь подбирать. 340 кг в гравикостюме более чем достаточно, чтобы доставить хабар торговцу, который дороже покупает и выполнить все квесты на хомячество.
    Итак, резюмируем. Вещи не разбрасываются в четырех случаях: когда нет перегруза, когда ГГ разговаривает, работает с тайником или смотрит в бинокль. Поэтому для доставки большого количества хабара торговцу с помощью гравикостюма у нас есть 3 способа:
    1. Идем тупо к торговцу, встретив врага - кидаем рюкзак, в него, или просто на землю сваливаем барахло, переодеваемся в боевую броню и идем воевать.
    2. Хабар несем не прямой и короткой дорогой, а в обход скоплений врага, прячась за укрытиями, предвигаясь ползком.
    3. Сначала зачищаем территорию, потом возвращаемся и несем хабар.
    Коэффициент уменьшения переносимого веса броника зависит от уровня сложности. Приведенный выше пример расчетов - 100% зависимость дополнительного переносимого груза от износа - работает на Реализме. При снижении уровня сложности зависимость переносимого веса от износа снижается меньше и при том же износе броника можно нести больше. На Разминке зависимости от износа нет - вещи не разбрасываются даже при максимальной загрузке, независимо от износа броника, если не читерить с весом.

    Защиты артефактами

    Артефактами нельзя набрать ни одного из иммунитетов свыше определенного процента. Этот процент зависит от уровня сложности и составляет:
    На Разминке - 100%, Экстриме - 86%, Выживании - 73%, Реализме - 60%.
    Все лишние артефакты, увеличивающие любой иммунитет свыше указанного процента автоматически снимаются с пояса, о чем приходит соответствующее сообщение. Воевать стало гораздо реальнее - с ножом на толпу монстров можно кинуться только на Разминке. На Реализме же во многих боях придется придумывать новую, более похожую на реальную жизнь тактику. Но результаты предварительного тестирования показали, что это нововведение не делает игру сложнее. Просто теперь ГГ даже в Стальном Крысе не будет Терминатором, которому любые монстры нипочем. И это заставит Вас придумывать новую тактику в тех боях, которые Вы раньше проходили без проблем, выставив иммунитеты свыше 100%. Лимит в 60% на Реализме - это выведенный путем тестирования и прохождения первого ОП лимит, который делает игру на Реализме по настоящему сложной на всем ее протяжении, но без фанатизма - все битвы проходятся вполне реально, если подумать и выбрать правильную тактику. Лимиты автоматически изменяются при изменении уровня сложности в Главном меню. Если не получается пройти на Реализме - перейдите на Экстрим. А кому лень или неохота думать, или нравится воевать ножом с табунами монстров - ставьте Разминку и вперед. Таким образом учтены пожелания всех групп игроков.

    Кое-что о защите броней

    Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно.
    Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами).
    Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25) или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить.
    Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%.
    Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд)

    Распознавание НПС на расстоянии
    На Реализме принудительно отключается распознавание НПС и расстояние до цели. Ну где вы видели, чтобы ствол показывал, друг или враг перед тобой? А еще вдобавок к этому и расстояние до него? Вот из соображений реализма эти опции и отключаются. Определяйте своих и чужих, как в реальной жизни - по внешнему виду. А расстояние измеряйте с помощью бинокля или оптического прицела. Еще, конечно, нужно бы отключить прицел. А то что это за суперснайпер в лице ГГ, который при стрельбе "навскидку", с колена четко попадает в голову врагу с 30-50 метров? А если убрать прицел, то в голову попасть станет гораздо сложнее. Но мод и так достаточно сложный, поэтому отключение этой опции на Реализме оставлено на выбор игрока. Однако для полноты ощущений при игре на Реализме настоятельно рекомендуется отключать также и прицел. Атмосфера меняется еще радикальнее. Нужно будет постоянно и с умом пользоваться оптикой, а иногда ее и вообще нужно будет снимать, чтобы не мешала)

    Устанавливать по порядку

    МИНИ-ПРАВКИ
    Ставить на свой страх и риск - с ними тех. поддержки от авторов не будет.

    Бессмертные НПЦ
    (Волк, Лис, Фанат, Толик, Проводник, Шустрый, Петруха, Серый, Бес, Юрик, Прапор, Артем Кулинар, Витек Ворон, Крот, Шерстюк, Чук, Гек, Макс, Повар, Кэп, Сергей Лохматый, Пуля, Макс Любер, Бром, Лысый, Старший блокпоста на входе на территорию долга со Свалки, Пличко, Захар, Петренко, Иванцов, Воронин.)


    Название: Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 168 Звезда Пророка Первая Часть Рецепта

    Загрузил: Shkrek Klick

    Длительность: 45 мин и 25 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    59.77 MB и длительностью 45 мин и 25 сек в формате mp3.


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 169 Рюкзак Бороды На Юпитере


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 170 Парад Монолита И Блокноты Доцента


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 167 Хрупкий Союз Сяк И Ной


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 171 Волна Мутантов День Первый


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 177 Волазар Тайники В Варлабе Х16 Чаэс 1


    Сталкер Народная Солянка 2016 021 Секретная Шахта Свободы


    Сталкер Народная Солянка 2016 034 Неразведанная Земля


    Бункер Д 6 Финал Но Не Конец Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 096


    Уникальная Zastava M91 Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 099


    Сталкер Народная Солянка Объединенный Пак 2 150 Профессионал 2 2 И Финал Оп 2


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 174 Волна Мутантов День Четвертый


    Чаэс 2 Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 032


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 090 Юпитер Атакует


    Опасный Диск Адреналину Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 037


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 176 Тайник Пропера Семидесятого На Затоне


    Сталкер Оп 2 Сюжет Нс Мёртвый Город Норман


    Металлургический Завод Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 041


    Цена Золота Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 005


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 146 Снайпер Фенрир И Тайник Кабачка


    Сталкер Народная Солянка 2016 031 Поиск Убийц Клыка


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 160 Доводы Ноя


    Последний Тайник Стрелка Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 084


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 166 Хрупкий Союз Военные Сидорович


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 164 Хрупкий Союз Сталкеры Димак


    Кленов Все Испортил Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 081


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 172 Волна Мутантов День Второй


    Припять Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 029


    Сталкер Оп 2 Тайник Стрелка В Небе Над Радаром И Артефакты Стрелка


    Сделка На Миллион Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 086


    S T A L K E R В Западне 07 Лаборатории Х9 И Кордон Финал


    Телепорт В Мертвый Город Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 095


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 089 Х8 Путепровод И Бонусные Тайники


    Курчатов 37 Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 090


    Украл Яйцо Арахнидов Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 008


    По Тихому Не Выйдет Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 009


    Еще Мощнее Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 072


    Сталкер Золотой Шар Завершение 03 Мистическая Маска Раскрывает Тайну


    Живое Сердце Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 035


    Гинеколог Лечит Сталкеров Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 054


    Адские Турели Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 024


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 162 Хрупкий Союз Бармен Захар


    S T A L K E R Апокалипсис 05 Полная Зачистка Финал


    Пда Для Борова Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 017


    Кгб Против Монолита Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 075


    S T A L K E R Dead Air Прохождение 01


    Клондайк Артефактов Народная Солянка Объединенный Пак 2 1 Нс Оп 2 1 085


    Опасный Янтарь S T A L K E R Oblivion Lost Remake 08


    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 165 Хрупкий Союз Арни Адреналин И Сахаров

    Бит В Стиле Slava Marlow Как Сделать Битмейкинг Fl Studio

    Mx5 Miata Rf Boot Bag Vacation

    Сникерс Кофе С Арахисовой Пастой Молоком И Шоколадом

    The Forest 0 23 Выход Из Кратера 120

    Bad Boy Funny Shayari Whatsapp Status Poetry Status

    Народная Солянка Объединенный Пак 2 Нс Оп2 168 Звезда Пророка Первая Часть Рецепта

    Danbar Toys Rc Lunacar Tear Down Part 4

    Бомба Музыка В Машину 2018 Крутой Музыкальный Сборник В Тачку

    Реабилитация После Инсульта

    Rust Стрим Жека Херсон День 98 Ак 47

    Sauce Walka Does A Mob Boss Response To Go Yayo We Will See Who Live The Longest Puns Die 1St

    Много Яблок Мало Теста Сочная Яблочная Шарлотка Apple Pie Recipe

    El Mejor Simulador De Clash Royale Cofres

    The Forest Секреты 1 Открываем Чемоданы В 2 Раза Быстрее

    Обзор Колонки Sony Xb30

    Кто И В Каких Случаях Вводит Режим Чс

    Avenged Sevenfold Nightmare Drum Cover By Andrea Mattia

    Chest Simulator Выпала Легендарка

    Xdarkspiders Account Overview Combat Arms Russia

    Dmitry Kurgan Lady Of The Night

    Обзор Наклеек Для Ежедневника Материалы Для Планирования

    Combat Arms Classic New Chge Army Rihanna Gc Spndng Vl X2 Ultmte Weapn Rnwal Kits Armyhatereslinq

    The Forest Обзор Обновления Игры Версия V 0 21B

    Test Drive Review Range Rover Sport 2018 5 0 V8

    Как Выглядеть Моложе На 10 Лет Супер Маска Для Лица

    New Iphone Romantic Love Ringtone Let Me Love You Version Best Music Ringtone Solve Store

    Фитнес Планер На Заказ Видео Обзор Планера На Кольцах Ручной Работы

    Что Нам Даст Если Выпивить Стакан Воды С Мёдом И Яблочным Уксусом

    Unturned Как Построить Дом 2

    Пуп Сик Account Review Combat Arms 2020 Lovely

    Моя Первая Лего Анимация

    Как Сохранить Томатную Пасту

    Пирог С Брынзой И Зеленью Вкусно И Просто

    Томатная Паста Как Правильно Хранить Edblack

    Концерт Памяти Виктора Цоя 21 Июня 2015 Парк Победы Набережные Челны

    Cartel Member Jose Recclezz Started Rumor Go Yayo Chain Was Taken By Chief Keef Not True False

    Mar Jao New Alight Motion Whatsapp Status Sherry Edits

    Стрим Качаем Экипаж Для Британских Лт Не Повторяйте Это Дома

    Lany You Dan Tempo Remix

    Аккаунт Даром За Лайк И Подписку На Канал

    Лучшие Дворовые Песни Душевные Песни И Хиты Под Гитару

    Dj Sumpah Ku Mencintaimu Slow Remix Full Bass 2020

    Продолжаем Удивлять Блюдами Из Клубники Все Буде Смачно Смотрите 21 Мая

    Si Ella Pregunta Por Mi Rap Romantico 2016 Mc Richix Ft Diego T Gian Beats

    The Forest Part 66 The Screams Update 0 22

    Элджей Кравц Дисконнект Официальный Танец Niletto Илоназахарова Клип Нашстас Подписка

    Talvez Sera Lo Mejor Rap Romantico Mcalexiz Garcia Ft Eikem

    New Whatsapp Status Psy Trance Status Lsd Trap English Song Status Romantic Status Edm

    2014 Range Rover Sport Wr Tv Pov City Drive


    • Издатель: Proper70, Buusty, Akill
    • Разработчик: GSC Game World
    • Год выхода: 2016
    • Категория:Шутеры / Экшен / Игры на русском / Моды
    • Язык интерфейса: Русский
    • Язык озвучки: Русский
    • Таблетка: Не требуется

    • 90
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Ставшая уже легендарной игра снова удивляет нас своей живучестью и многогранностью. На этот раз очередное обновление предоставляет нам возможность познакомиться с совершенно новым и оригинальным сюжетом, отличающимся своей особенной новизной и масштабностью дополнений и всевозможных изменений. Это касается как графических характеристик, так и сюжетной линии, включая уникальные способности ботов. Вас непременно впечатлят свежие визуальные эффекты и свежесть окружающего пейзажа. В игре Сталкер Народная Солянка ОП 2, скачать торрент которой можно у нас на сайте, вы испытаете новые впечатления, даже если являетесь опытным сталкером.

    Сюжетная линия

    Основой сюжета является ваше присутствие в аномальной зоне страшной экологической катастрофы. Благодаря по истине «народной солянке» состоящей из калейдоскопа модов, вас ожидает совершенно новый и неповторимый сюжет, наполненный множеством сюрпризов и непредсказуемых поворотов в судьбе полюбившегося многим геймерам персонажа. В игре появились специальные тайники, которых насчитывается около двух сотен. Вы сможете испытать себя в роли настоящего снайпера. Разработчики изменений потратили более года, на то, чтобы поразить ваше воображение.

    Игровой процесс

    Проходить предложенные миссии стало намного сложнее. Вы столкнётесь с новыми мутантами, которых будет довольно непросто ликвидировать и обезвредить. Для выполнения этой задачи вам потребуется неделя игрового времени. Кроме того, вас ожидают полюбившиеся многим игрокам моды шахматиста и фотографа. Всё это и многие другие новые задачи, объединённые в одной игре, заставят вас изрядно попотеть. Причём для достижения победных результатов, напрячь придётся не только мелкую моторику, реакцию и глазомер, но и не раз прибегнуть к глубинным возможностям собственного интеллекта. Сталкер Народная Солянка скачать торрент вы всегда имеете возможность на нашем абсолютно бесплатном игровом сервере.

    Интересные факты мода

    При правильном использовании гида по прохождению игры, время игрового процесса может быть утроено. Это обстоятельство, будет особенно приятно фанатам игры, не желающим расставаться с полюбившимся персонажем.

    Особенности Сталкер Народная солянка ОП 2

    • Значительно увеличено время игрового процесса. Однако, имея желание пройти весь путь сталкера быстрее, вы можете воспользоваться подсказками Объединённого пака 2.
    • Множество новых персонажей, которые удивят вас своими способностями.

    На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Народная солянка ОП 2 через торрент бесплатно.

    Скриншоты Сталкер Народная солянка ОП 2







    Видео к игре Сталкер Народная солянка ОП 2

    Системные требования Сталкер Народная солянка ОП 2

    • Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 (система желательна 64х разрядная)
    • Процессор: 2.5 Ghz
    • Оперативная память: Не менее 4Gb ОЗУ
    • Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
    • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    • Свободное место на жестком диске: 15 Гб

    Информация о торренте


    Тип издания: RePack.
    Мод уже вшит в игру. Нужно просто установить и играть.

    Приказано уничтожить. S.T.A.L.K.E.R + НС + ОП 2.1 #99 Подробнее


    ОП-2.1. Приказано уничтожить Подробнее


    S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка ОП 2.1 #88. Грузовики с ПЗРК ЧАЭС-1. Тайник Старого Жила на Чаэс-1. Подробнее


    Сталкер ОП 2.1 - Объединенный Пак 2.1 Прохождение 099 ВЗНОСЫ СИДОРОВИЧА и ГРУЗОВИКИ С ПЗРК Подробнее


    S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1.ч 46. Грузовики с ПЗРК ЧАЭС-1. Тайник Старого Жила на Чаэс-1 Подробнее


    STALKER ОП 2.1 - 67: Тайники Стрелка и Альпиниста , Приказано уничтожить Подробнее


    Прохождение. S.T.A.L.K.E.R. Народная Cолянка+ОП 2.1 #122. Приказано уничтожить. Подробнее


    Тайна чипов раскрыта. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 112 Подробнее


    Новая угроза Монолита. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 087 Подробнее


    Народная Солянка ОП2.1 #095 "Отражение атаки Барона и его головорезов" Подробнее


    Сталкер ОП 2 Военная угроза Подробнее


    Секреты Варлаба. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 059 Подробнее


    Инструменты для Василия. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 060 Подробнее


    Народная Солянка + Объединенный Пак 2 / НС+ОП2 # 171. Волна мутантов: день первый. Подробнее


    ОП-2.1 Ликвидируем грузовики с ПЗРК на ЧАЭС по квесту Кузнецова. Подробнее


    В поисках Когтя. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 111 Подробнее


    Народная Солянка ОП2.1 #082 "Смерть Гавра,флэшка Бленда,мой украденный ПДА" Подробнее


    Поединок с королем веномов. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 105 Подробнее


    Адские турели. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 024 Подробнее

    Народная Солянка + Объединенный Пак 2 / НС+ОП2 # 146. Снайпер Фенрир и тайник Кабачка.

    01:10 Предыстория сюжета «Снайпер» 02:00 Знакомство с Фенриром 03:00 Лежка Фенрира на Кордоне: получаю задание 04:20 Лежка Фенрира на .

    STALKER . ОП-2 СЮЖЕТ СНАЙПЕР - 1: От Кордона до Тайника в тайнике

    1:02 Убить снайпера 4:33 Находим Крысюка 9:54 Тайник Крысюка в Тёмной Долине 11:01 Ошибка Крысюка 19:40 Тайник с ПДА на Агропроме 26:14 .

    Снайпер Фенрир. Народная Солянка + Объединенный Пак 2.1 / НС+ОП 2.1 # 113

    Играй бесплатно в Калибр - ▽ВСЕ ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ ▽ ✦ Реклама/Сотрудничество .

    Сталкер ОП 2 Снайпер Часть 1

    2:00 - курсовка 5:50 - тренировочный тайник Котобегемота 7:10 - тайник в тайнике 9:20 - Лёжка на Кордоне 11:10 - Лёжка в Восточной Припяти 13:30 .

    Сталкер ОП 2 Снайпер Подарочный тайник

    2:00 Тайник на портовом кране ========================================= навигатор по снайперу .

    Народная Солянка + Объединенный Пак 2 / НС+ОП2 # 152. Судьба Фенрира.

    00:40 Найти 1-ю часть рецепта: беру задание у Обители Зла 03:40 Найти 1-ю часть рецепта: задание в КПК 04:15 Найти 1-ю часть рецепта: 1-й тайник .

    STALKER . ОП-2 СЮЖЕТ СНАЙПЕР - 2: Архивы для Димака , Лёжка Фенрира на Кордоне

    Лёжка Фенрира на Кордоне ОП-2.1

    СТАЛКЕР. ОП-2. Лежка Фенрира на ЧАЄС 2 на кране.

    СТАЛКЕР. ОП-2. Лежка Фенрира на ЧАЄС 2 на кране. Учимся новому способу перемещения крабом. =========== Представляем Вам увлекательный .

    Сталкер ОП 2 Снайпер Лёжка на Кордоне

    Ручной телепорт на Кордон ================================== навигатор по снайперу .

    Сталкер Народная Солянка - Объединенный пак 2 #119. Первые лежки Фенрира и тайник Кабачка

    01:21 Убийство Тени Монолита: разговор с Захаром. 02:33 Нахожу тайник Охотника (рецепт на эмбрион монолитовца). 05:02 Прихожу на Скадовск и .

    Сталкер ОП 2 Снайпер Часть 4

    0:40 - вторая часть рецепта звезды Прорака, ПДА Клёнова 2:05 - поиск Бороды и тайник Бороды на Юпитере 17:20 - поиск третьей части рецепта , муж .

    Сталкер ОП 2 Снайпер Лёжка в Восточной Припяти

    6:20 Бонусный тайник с телепортом в Бар 11:45 Первый тайник на Прометее 14:15 Второй тайник на Прометее 16:15 Обязательный рестриктор 18:15 .

    ТЧ-ОП-2 Лежка Фенрира на Кордоне.

    Полное прохождение. Снайпера присутствуют.

    Сталкер ОП 2 Снайпер на Кордоне

    Снайпер который спавнится на Кордоне после обыска трупа военного. Открывается доступ к сюжету "Поиски пропавшей экспедиции" и "Снайпер" .

    Сталкер ОП 2 Снайпер Часть 2

    лёжка в Лиманске на кране и тайник на балконе 3:50 - тайник Анны в Х-8 4:30 - тайники Анны в Красном лесу 8:15 - тайник Бубулюка в Х-10 13:05 .

    Сталкер ОП 2 Снайпер Лёжка в Центральной Припяти

    S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка ОП 2.1 Затон и его обитатели. Фенрир продолжение.

    От души Старичку на SSD диск .

    ОП-2. Тайник Фенрира в Доме за забором, во дворе с Фонтаном.

    Объединенный Пак 2. Сюжет Снайпер. Лиманск. Дом за Локацией.

    Лежка Фенрира на Кордоне ОП 2

    Прохождение Сталкер Помощь по прохождению.

    СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Фенрира в Лиманске. Сюжет Снайпер.

    СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник Фенрира в Лиманске. Сюжет Снайпер. Находим Пропера Семидесятого, в тайнике винтарь Воронина.

    Народная Солянка ОП 2.1 #140. Лёжка Фенрира в Припяти. Невидимые тайники в Припять, Саркофаг, Радар.

    Ссылка на мою сборку правок под Патч №6.2k в описании этого видео ▻ 02:27 Поднимаемся на Колесо .

    S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #141. Вторая лёжка Фенрира в Лиманске. И лёжка Фенрира в Путепроводе.

    Ссылка на мою сборку правок под Патч №6.2k в описании этого видео ▻ 00:30 Лёжка снайпера .

    Сталкер ОП 2 Снайпер Лёжка в Лиманске

    3:05 Второй тайник с телепортом в Лиманск =========================================== навигатор по снайперу .

    СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник (лёжка) Фенрира на Кордоне.

    СТАЛКЕР. ОП-2. Тайник (лёжка) Фенрира на Кордоне. ============= Представляем Вам увлекательный канал по игре Сталкер. Каждый видеоролик .

    Сталкер ОП 2 Снайпер Бродяга в Мёртвом городе

    2:45 Тайник со снайперкой Фенрира и выполнение заказа ============================================================== навигатор по .

    S.T.A.L.K.E.R. НС ОП 2.1 #170. Убийство Фенрира Чаэс-2, Пропер 70ый и Поиск Дешифратора в Лиманске

    Ссылка на мою сборку правок под Патч №7.3 в описании этого видео ▻ 01:17Лёжка Фенрира на Чаэс-2.

    Сталкер Народная Солянка - Объединенный пак 2 #128. Универсальный биорадар и воскрешение Фенрира

    01:34 Отдаю Проперу Семидесятому компоненты второй части рецепта. 02:13 Разговор с Бородой после нахождения его тайника. 02:40 Знакомлюсь с .

    СТАЛКЕР. ОП-2. Вторая лёжка Фенрира в Лиманске.

    СТАЛКЕР. ОП-2. Вторая лёжка Фенрира в Лиманске.Сначала в туннеле, потом на трубе, затем на ЗГРЛС "Дуга-1" ================ Представляем .

    Народная Солянка + Объединенный Пак 2 / НС+ОП2 # 176. Тайник Пропера семидесятого на Затоне.

    01:05 Найти третью часть рецепта: сдаю задание Проперу Семидесятому 01:15 Поиск компонентов: беру задание у Пропера Семидесятого 02:05 .

    Народная Солянка ОП2.1 #177 "Вторая лёжка Фенрира в Лиманске и Путепроводе,мазь и таблетки Прайму"

    00:09 Вторая лёжка Фенрира в Лиманске. 14:40 Говорю с Фенриром о его лёжке в Путепроводе. 25:42 Забираю ПДА монолитовца в Путепроводе. 26:10 .

    СТАЛКЕР. ОП-2. Лёжка (тайник) Фенрира в Лиманске на кране.

    СТАЛКЕР. ОП-2. Лёжка (тайник) Фенрира в Лиманске. Сюжет Снайпер. Телепорт в Лиманск. ============== Представляем Вам увлекательный канал .

    Stalker.ОП-2 НАЙТИ ФЕНРИРА НА ЧАЭС-2

    1 Берём тайник 2 Убрать снайпера 3 Берём именной ствол Фенрира.

    Читайте также: